Хитрый ремонтник или клиент?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nz778
29.01.2025 - 12:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 2029
Цитата (freedom19 @ 29.01.2025 - 09:02)
Странный сервис. У тебя прайс работ есть? Ну так делай по прайсу. А этот просто обиженка.

Открою маленькую тайну, на подобные ремонты нет прайса, есть " ОТ....." ибо заменить процессор на условном яблоке будет в несколько раз трудозатратнее, материалозатратнее и оборудование нужно спецыфицеское чем на условном НР дешман сегмента. Это как поменять цепь на жигулях и на ауди у которых цепь с обратной стороны, звучать будет одинаково "замена цепи" но на жиге это делается +- на коленке в поле, а на ауди это снимать двигло.


А по видео, да послать и забыть, или 3 цены ибо выебет мозги.
 
[^]
BattlePorQ
29.01.2025 - 12:33
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (НекийПэш @ 29.01.2025 - 12:22)
Клиент не хороший и не плохой. Клиент просто сравнил цены на эту услугу.

Ну, не совсем на эту.
Он сравнивал цену на ремонт ноутбука с ценой замены мульта.
Цитата
А мастер обиделся и жалуется, что его, такого уникального снежинку не оценили по достоинству с первого раза, и что посмели усомниться в том, что он самый-самый, и раз его клиент предал однажды, то это предательство будет сопровождать их теперь всегда. Судя по всему, так.

Нет. Мастер по опыту своему уже понял, что это за "клиент".
И постарался от него избавиться.
 
[^]
Dymoq
29.01.2025 - 12:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.20
Сообщений: 78
Цитата (deMax007 @ 29.01.2025 - 12:27)
VitekG
...
Мастеру не нужны проблемные клиенты, да ещё ремонтировать после того как в технике безрукие идиоты покопались. ...

Мне анекдот напомнило:

- Мне дом пидорасы строили.
- Как так?
- Пришли каменщики: "Какие пидорасы фундамент заливали?" Пришили штукатуры: "Какие ....

Как трудно в сервисе работать alik.gif
 
[^]
fear88
29.01.2025 - 12:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1653
Цитата (Захарко @ 29.01.2025 - 12:30)
Сказка стара, как мир!
Все делается в разы проще для обеих сторон.
Просто напросто - диагностика бесплатная, при условии последующего ремонта.
Если от ремонта отказ, значит диагностика стоит небольших денег, чтобы мастер не просто так потратил свое время.
И нехуй придумывать велосипед.

Да еще как стара ))
С этой историей по квартирам ходят специалисты , после диагностики ремонт компьютера 50тыр, если отказываешься диагностика 20тыр
А потом натягивание ремонтника по статье КоАП 14.8. п.2.1
 
[^]
НекийПэш
29.01.2025 - 12:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 2582
Цитата (BattlePorQ @ 29.01.2025 - 12:33)
Цитата (НекийПэш @ 29.01.2025 - 12:22)
Клиент не хороший и не плохой. Клиент просто сравнил цены на эту услугу.

Ну, не совсем на эту.
Он сравнивал цену на ремонт ноутбука с ценой замены мульта.
Всё так. Именно за тот ремонт, который ему указали по итогам диагностики. Значит, все таки, выходит, что диагностика оказалась куском говна, раз это был не тот ремонт, который нужен?

Цитата
Нет. Мастер по опыту своему уже понял, что это за "клиент".
И постарался от него избавиться.
Ну, судя по этому случаю, у мастера богатый опыт с "клиентами", и все кругом у него будут такими. Только он в белом.

Это сообщение отредактировал НекийПэш - 29.01.2025 - 12:39
 
[^]
VitekG
29.01.2025 - 12:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (Захарко @ 29.01.2025 - 12:30)
Сказка стара, как мир!
Все делается в разы проще для обеих сторон.
Просто напросто - диагностика бесплатная, при условии последующего ремонта.
Если от ремонта отказ, значит диагностика стоит небольших денег, чтобы мастер не просто так потратил свое время.
И нехуй придумывать велосипед.

Так он и говорит - раньше было так. Видимо количество хитровыебанов превысило все разумные предели и сделали ее условно бесплатной.
А вообще, вон чуть выше написали - диагностика не может быть фиксированной, с небольшой ценой. Разобрать два разных ноутбука стоит разных денег. Поломки тоже разные. Поэтому так немного не работает, как оно должно.
Недавно машина не завелась. Вот тут я ахуел от стоимости автоэлектрика. До 20 тыс минимум. Нашел чувака - выезд 4 тыс, дальше посмотрим. Приехал, за 5 минут нашел проблему, за 10 минут прикрутил массу к двигателю, взял 6 тыс и уехал.
Да, 6 тыс дохуя за 15 минут. Ну плюс час на дорогу туда-обратно. Да, я и сам бы мог поковыряться и найти. Но кто-то просит 20 тыс, кто-то 4 тыс и далее по факту. Более чем уверен, что у первых мало заказчиков. А второй приехал ко мне с предыдущего заказа и уехал на следующий.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
parazitelniy
29.01.2025 - 12:46
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 101
Хм. По поводу Мультяхи (мультиконтроллера): Такие были, да. Только, это было в 90х годах, во времена 286/486.
Потом пошли видяхи voodoo и nvidia.
И Звуковые платы, такие как ЕСС и все такое.
И распаивать их начали на матери и проце.

Нет сейчас мультях. Нету.

Вот, как она выглядела. Взял с Хабра.
И кстати, последние, которые видел, были под шину ISA - кто нить помнит, что это?

Это сообщение отредактировал parazitelniy - 29.01.2025 - 12:50

Хитрый ремонтник или клиент?
 
[^]
iG0Lka
29.01.2025 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.17
Сообщений: 2062
Цитата (Захарко @ 29.01.2025 - 12:30)
Сказка стара, как мир!
Все делается в разы проще для обеих сторон.
Просто напросто - диагностика бесплатная, при условии последующего ремонта.
Если от ремонта отказ, значит диагностика стоит небольших денег, чтобы мастер не просто так потратил свое время.
И нехуй придумывать велосипед.

при условии успешного ремонта dont.gif

Бывают случаи когда выясняется что отремонтировать не получится.
В этом случае сборка-разборка и диагностика платные, хотя и недорогие.

например мне иногда приносят дивайсы которые нельзя починить за разумные деньги, например выбило порт контролера статикой и надо менять всю плату, а их тупо нет. Можно искать такой же бу дивайс, но хз сколько времени и по какой цене...
 
[^]
BattlePorQ
29.01.2025 - 12:47
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (НекийПэш @ 29.01.2025 - 12:39)
Всё так. Именно за тот ремонт, который ему указали по итогам диагностики. Значит, все таки, выходит, что диагностика оказалась куском говна, раз это был не тот ремонт, который нужен?

Стоооооп.
Мастер дал заключение о том, что неисправен мультиконтроллер. Не о том, что для ремонта ноутбука достаточно его замены.
Цитата
Ну, судя по этому случаю, у мастера богатый опыт с "клиентами"

Логично. Чем больше опыта в целом, тем больше опыта общения и с такими "клиентами".
 
[^]
Pafnuti
29.01.2025 - 12:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20164
Хитровыебаных тупиздней на сто лет припасено.
 
[^]
Nz778
29.01.2025 - 12:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 2029
Цитата (НекийПэш @ 29.01.2025 - 12:39)
Цитата (BattlePorQ @ 29.01.2025 - 12:33)
Цитата (НекийПэш @ 29.01.2025 - 12:22)
Клиент не хороший и не плохой. Клиент просто сравнил цены на эту услугу.

Ну, не совсем на эту.
Он сравнивал цену на ремонт ноутбука с ценой замены мульта.
Всё так. Именно за тот ремонт, который ему указали по итогам диагностики. Значит, все таки, выходит, что диагностика оказалась куском говна, раз это был не тот ремонт, который нужен?

Цитата
Нет. Мастер по опыту своему уже понял, что это за "клиент".
И постарался от него избавиться.
Ну, судя по этому случаю, у мастера богатый опыт с "клиентами", и все кругом у него будут такими. Только он в белом.

Так и озвучили ему 6500р за ремонт, а он звоня в другой сервис просил просто перепаять ему сказали 2500, а вот что б работал нужно еще много что сделать и это у них стоит еще 5500.


2500 это принес плату - перепаяли
8000 это принес ноут, который нужно разобрать, перепаять, собрать и самое главное заставить работать после всего этого.
 
[^]
VitekG
29.01.2025 - 12:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (parazitelniy @ 29.01.2025 - 12:46)
Хм. По поводу Мультяхи (мультиконтроллера): Такие были, да. Только, это было в 90х годах, во времена 286/486.
Потом пошли видяхи voodoo и nvidia.
И Звуковые платы, такие как ЕСС и все такое.
И распаивать их начали на матери и проце.

Нет сейчас мультях. Нету.

Вот, как она выглядела. Взял с Хабра.
И кстати, последние, которые видел, были под шину ISA - кто нить помнит, что это?

Ты б сначала в гугл сходил. I/0 сейчас называется мультиконтролоером.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Wellsiggod
29.01.2025 - 12:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.11
Сообщений: 2453
Цитата (VitekG @ 29.01.2025 - 12:22)
Ну, если в любом случае станет гандоном, то нахуя изгаляться?

Нормальный бы человек, если бы указал, что диагностика бесплатна,
1. провел бы диагностику и указал на неисправность.
2.Озвучил бы цену ремонта.
3. В случаи отказа от ремонта, предупредил бы клиента, что в случаи повторного обращения потребуется повторная диагностика которая будет стоить столько-то.
И следовательно цена будет такой-то.

пс6 для чего потребуется повторная диагностика, надеюсь, объяснять не надо.

Это сообщение отредактировал Wellsiggod - 29.01.2025 - 12:54
 
[^]
Kapues
29.01.2025 - 12:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8143
Цитата (fear88 @ 29.01.2025 - 14:11)
Цитата (Kapues @ 29.01.2025 - 12:07)
Назло бабушке отморожу уши.
Ремонтник нахаляву провел диагностику и еще потратил свое время на все эти перипетии. Нихуя не заработал. Зато прав.

Нормальные мастера не дают бесплатных консультаций и не делают бесплатных диагностик. Любая работа должна оплачиваться.

Причем тут мастер? На рынке конкуренция между СЦ, если один СЦ предлагает бесплатную диагностику, а другой платную, значит у второго будет НОЛЬ клиентов

Нет. Это значит, что один из них будет делать бесплатную диагностику.

Я юрист. Большинство юристов дают бесплатные консультации. Я не даю. У меня более чем достаточно клиентов...
 
[^]
Nz778
29.01.2025 - 12:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 2029
Цитата (iG0Lka @ 29.01.2025 - 12:46)
Цитата (Захарко @ 29.01.2025 - 12:30)
Сказка стара, как мир!
Все делается в разы проще для обеих сторон.
Просто напросто - диагностика бесплатная, при условии последующего ремонта.
Если от ремонта отказ, значит диагностика стоит небольших денег, чтобы мастер не просто так потратил свое время.
И нехуй придумывать велосипед.

при условии успешного ремонта dont.gif

Бывают случаи когда выясняется что отремонтировать не получится.
В этом случае сборка-разборка и диагностика платные, хотя и недорогие.

например мне иногда приносят дивайсы которые нельзя починить за разумные деньги, например выбило порт контролера статикой и надо менять всю плату, а их тупо нет. Можно искать такой же бу дивайс, но хз сколько времени и по какой цене...

У меня с этого года диагностика стала платной всегда, ибо заёбся бесплатно разбирать собирать, а потом когда всё посчитаешь - " да ну он старенький, мы наверное новый тогда купим" спасибо нахуй, собирай бесплатно обратно.


Ну и на опыте теперь с порога или по телефону примерно называю цену ремонта от, и цену нового что б не было бесполезной возни.
Типа починить за 30тыс то что в магазине стоит 70 - нормально, а чинить за 10 то что стоит новым 15- это бред и отговариваю.
 
[^]
BattlePorQ
29.01.2025 - 12:55
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (parazitelniy @ 29.01.2025 - 12:46)
Нет сейчас мультях. Нету.

Берём с полки второй первый попавшийся ноут...

Хитрый ремонтник или клиент?
 
[^]
parazitelniy
29.01.2025 - 12:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 101
Цитата (VitekG @ 29.01.2025 - 12:52)
Цитата (parazitelniy @ 29.01.2025 - 12:46)
Хм. По поводу Мультяхи (мультиконтроллера): Такие были, да. Только, это было в 90х годах, во времена 286/486.
Потом пошли видяхи voodoo и nvidia.
И Звуковые платы, такие как ЕСС и все такое.
И распаивать их начали на матери и проце.

Нет сейчас мультях. Нету.

Вот, как она выглядела. Взял с Хабра.
И кстати, последние, которые видел, были под шину ISA - кто нить помнит, что это?

Ты б сначала в гугл сходил. I/0 сейчас называется мультиконтролоером.

Сходил. Поспотрел. Это теперь только реболлить?
 
[^]
PiterD
29.01.2025 - 12:59
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 903
Последние мультиконтроллеры имеют внутреннюю прошивку, индивидуальную для конкретной модели ноутбука. И тупо перепайка ноут не оживит. Надо прошивать спец. программатором. Там много нюансов. Так что не стоит думать, что наебешь систему, используя фичу с бесплатной диагностикой.
 
[^]
Japansgod
29.01.2025 - 13:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 5999
Цитата (VitekG @ 29.01.2025 - 10:42)
Цитата (НекийПэш @ 29.01.2025 - 09:37)
Что-то я не очень понял мотивацию в изменении цены. Не оспариваю саму цену - тут пусть хоть 50000 ставит за что угодно, особенно, если цена оговаривается заранее - никаких вопросов.
Но тут непонятна сама причина, почему было 6500, теперь стало больше. Он просто обиделся на клиента за то, что тот посмел усомниться и пойти поинтересоваться, сколько это будет стоить у других? Тогда в этой истории я на стороне клиента.

Нет. Не только в обиде дело.
Дело в том, что мастер уже опытный. И от такого заказчика головняка дальше будет еще больше.
И второе - никто не исключает, а точнее велика вероятность, что заказчик мог попытаться поменять сам, или в арацентре. А это почи гарантирована либо очередная ращборка-сборка за бесплатно. Либо скандал, что это все вы наломали.

Но у клиента своя правда: откуда ему знать, что данный сервис - не арацентр, а этот мастер - мастер, а не наебщик-рукожоп. Вот ситуация "сломался ноутбук" - я не разбираюсь что там. Я прихожу в сервис, и мне говорят, что нужна замена хуиты за 100500. 100500 - много для кошелька, но совершенно хз нормально ли для такой работы. Логично, что ты идешь и смотришь варианты. Рынок же. Понятно, что рынок - обоюдное дело, но тогда неясно откуда у персонажа столько гонора. По мне было бы честнее делать диагностику платно и давать заключение. Но, как мы понимаем, что бы заключение отличалось от бамажки, должна быть некая аккредитация и регулирование сверху, а это кратно повысит цену. Либо честно расписывать клиенту объявлением или устно, что первая диагностика бесплатная и мы чиним по выявленным дефектам по прайсу, а вторая - платная, потому что сервис никак иначе не может выявить факт невмешательства в технику между актами диагностики, но и работать вхолостую не намерен. Что бы человеку было понятно, чем чревата халявная проверка и почему впоследствии его обилетят больше и насколько. Вот ситуация: тащу я в сервис тот же ноутбук. При стоимости в 50 тыр мне озвучивают ремонт на 20 и оговаривают, что повторная диагностика 2 тыр. Ну а я уж решу: стоит ли добыча инфы по сервисам 2к или нет. Если в другом месте окажется ремонт 10к - определенно я не зря ушел от первого мастера; если столько же и больше - немного потерял на "перебдеть", но это мои "перебдеть" и мастер в них не виноват.

Это сообщение отредактировал Japansgod - 29.01.2025 - 13:01
 
[^]
BattlePorQ
29.01.2025 - 13:04
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (parazitelniy @ 29.01.2025 - 12:58)
Сходил. Поспотрел. Это теперь только реболлить?

Не. Они обычно QFP. Перепаивать. Ну, и шить.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 29.01.2025 - 13:04
 
[^]
VitekG
29.01.2025 - 13:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (Wellsiggod @ 29.01.2025 - 12:52)
Нормальный бы человек, если бы указал, что диагностика бесплатна,
1. провел бы диагностику и указал на неисправность.
2.Озвучил бы цену ремонта.
3. В случаи отказа от ремонта, предупредил бы клиента, что в случаи повторного обращения потребуется повторная диагностика которая будет стоить столько-то.
И следовательно цена будет такой-то.

пс6 для чего потребуется повторная диагностика, надеюсь, объяснять не надо.

Да как она может стоить денег, если у него диагностика бесплатно? Зато черным по белому - цена действительна только на момент объявления оной. Если он через год придёт, и будет требовать по объявленной цене отремонтировать? Такие тоде, кстати бывают.
Недавно одной конторе считал скуд и наблюдение. Все чин-чинарем. Смета на каждый пшик. Ну такое было требование. Через полгода - мы согласовали, вот договор, приезжайте, подпишем и начинаем. Переделываю смету. +30%. Ну дорожает все сейчас. Начинается возмущение. Пока новую смету согласовывают. Да, обидно день потраченный на замеры и смету. Ну а что поделать, такое бывает. Причем там, на сколько я понял, "тендер" был. Вызывали несколько контор, выбрали самое дешевое. Но оно дешевое потому что все на пределе. Я ж не могу теперь в минус работать? Цена была актуальна тогда.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PiterD
29.01.2025 - 13:07
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 903
Цитата (BattlePorQ @ 29.01.2025 - 13:04)
Цитата (parazitelniy @ 29.01.2025 - 12:58)
Сходил. Поспотрел. Это теперь только реболлить?

Не. Они обычно QFP. Перепаивать. Ну, и шить.

Ой-ли? Потихоньку переползают на шары.. Весь хуавей/хонор, сяоми уже на бга, а привычные бренды пока еще миксуют.
 
[^]
VitekG
29.01.2025 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (Kapues @ 29.01.2025 - 12:54)
Нет. Это значит, что один из них будет делать бесплатную диагностику.

Я юрист. Большинство юристов дают бесплатные консультации. Я не даю. У меня более чем достаточно клиентов...

Ну тут по разному. Новый клиент в любом случае хочет бесплатно первую консультацию получить. Дать вводные, оценить перспективы. Поговорить, так сказать.
С другой стороны да - есть долбаебы, которые десятку юристов мозги поебут за бесплатно, пока не попадут на беспринципного разводилу. Которому пох на репутацию, у него другие источники клиентов, и возмется он за проигрышное дело

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
29.01.2025 - 13:10
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (PiterD @ 29.01.2025 - 13:07)
Ой-ли? Потихоньку переползают на шары.. Весь хуавей/хонор, сяоми уже на бга, а привычные бренды пока еще миксуют.

Опа. Ну да, у меня последних разобранных под рукой нет, да я и не чиню их )
Глянул - да, всякие 5570 в BGA уже.
 
[^]
НекийПэш
29.01.2025 - 13:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 2582
Цитата (Wellsiggod @ 29.01.2025 - 12:52)
Нормальный бы человек, если бы указал, что диагностика бесплатна,
1. провел бы диагностику и указал на неисправность.
2.Озвучил бы цену ремонта.
3. В случаи отказа от ремонта, предупредил бы клиента, что в случаи повторного обращения потребуется повторная диагностика которая будет стоить столько-то.
И следовательно цена будет такой-то.

пс6 для чего потребуется повторная диагностика, надеюсь, объяснять не надо.

Ну вот же! Мне казалось, что подобный алгоритм очевиден при работе с клиентами. Это же настолько элементарно, что как-то даже неудобно это объяснять.

Но, как оказывается, у нас кругом какие-то уникальные специалисты, которые в жизни много раз обжигались о несправедливых, злых и жестоких клиентах. И теперь в каждом видят обман и не могут довериться никому, в каждом видят вот такого халявщика, от которого надо избавляться любыми способами. "Потому что потому",
Какой-то бред, честное слово.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26281
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх