Хитрый ремонтник или клиент?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Joldas
29.01.2025 - 11:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 1094
Цитата (Slav4ik83 @ 29.01.2025 - 08:47)
Все верно сказал, работая в автосервисе, понимаю его как никто другой

Да это во всех областях связанных с техникой или строительством.
Зачастую малый дефект является симптомом большой неприятности.
 
[^]
VitekG
29.01.2025 - 12:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (DJJohn @ 29.01.2025 - 11:06)
За сумму, которую озвучил сначала. В чем проблема-то? Сказал бы клиенту доплатить 500р за повторную разборку ноута и все.

Тогда бы он стал гандоном, потому что нет в прайсе такой услуги за деньги. Все он правильно сделал. От таких клиентов гемора больше, чем прибыли. Вот он его и отсек.
Еще раз повторю - с большой долей вероятности там уже покопались либо мастера за подешевле, либо сам клиент. А тратить время на разборку и ругань после не охота.
Второе - клиент уже показал свое отношение к ремонту и стоимости. Если там еще что-то окажется неисправно, то опять ругань и нервы. Ибо тут нельзя точно и гарантировано сказать, что сгорело только вот это. Исполнитель просто видит уже, что будет головняк, и это ему нах не надо.
Не забудьте - в это ситуации не исполнитель ищет работу, а заказчик ищет исполнителя. Никто никому изначально ничем не обязан.
Правда надо конечно было сказать - просто чип был последний в наличии, уже поставил. Теперь придется заказывать, а там уже подорожало, и курьер денег стоит. Пожтому цена вот такая.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Тлуб
29.01.2025 - 12:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.06.21
Сообщений: 585
Цитата (MaxTaranOFF @ 29.01.2025 - 08:44)
на Марка Уолберга чем-то похож ))

А по мне так больше на хитрую жопу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dymoq
29.01.2025 - 12:02
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.20
Сообщений: 78
Цитата (BattlePorQ @ 29.01.2025 - 11:53)
Цитата (НекийПэш @ 29.01.2025 - 11:32)
Ты забываешь, что большинство простых людей понятия не имеют, что такое мультиконтроллер.

Да. Но при этом считают себя умнее людей, которые в этом разбираются и полагают, что могут всех наебать. А оно так не работает.

А в чём обман со стороны клиента?
Ремонтник предлагает бесплатную услугу. Почему клиент не может ей воспользоваться?

На самом деле у таких ремонтников не хватает ума отсеять "халявщиков" корректно. Ведь задачка решается просто. Подсказать как?
 
[^]
VitekG
29.01.2025 - 12:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (SiniySlon @ 29.01.2025 - 11:54)
Решил человек окна поменять. Вызвал замерщика из фирмы, тот приехал, бесплатно померил, посчитал и через день ему ответ дал. В письменном виде со сметой и замером. Но человек то не простой, а бизнесмен! Его ж не наебешь! Взял он замер и отправил в другие фирмы, что окошки делают. Дешевле получилось немного, но он ведь деньги то считать умеет! И сделали ему эти окна по замерам первого мастера и приехали монтажники ставить, но... Окна в проем не лезут.. Совсем чуть чуть, выше и немного короче... Первый самый мастер специально указал неверные размеры в замере, что бы ими нельзя было пользоваться. А так как замер бесплатный, то спросить с него нечего.
Жадный платит дважды!

А я то думаю, чего у соседа три дня окна меняли с перфоратором. Видимо тоже наеьал систему....
Я когда менял в квартире, мне по другому сказали - замер тысяча, с стоимости заказа скидка будет на эту сумму.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
29.01.2025 - 12:04
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (Dymoq @ 29.01.2025 - 12:02)
Ремонтник предлагает бесплатную услугу. Почему клиент не может ей воспользоваться?

Ну так клиент ею и воспользовался по своему усмотрению. Никто ему этого не запрещал и в этом не препятствовал.
 
[^]
huligan200
29.01.2025 - 12:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.09
Сообщений: 9659
Цитата
Мастер прав. Такое проходил когда бесплатно делали проект мебели кухни. Неделю рисуешь, обьясняешь, просчитываешь, а потом клиент просит дать ему на руки проект- он подозревает, что цена высокая, хочет в другие конторы с ним сходить и узнать у них цену НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЕБЕЛИ ПО ГОТОВОМУ ПРОЕКТУ. У нас же проект бесплатный.

А почему вы бесплатные услуги предлагаете? Кто вас заставил или у вас план обмана начинается с бесплатной услуги, а потом с одного клиента зарплата всему офису?

Так и на видео. Сделал диагностику бесплатно, что бы завлеч клиента, а диагностику включил в цену ремонта. А когда клиент провел мониторинг, заломил цену ещё выше.

Тут я за клиента. Если кто то, делает, что то бесплатно в надежде на заказ, то это его личное дело. И на то, что клиент ушёл изучать рынок, обижаться не нужно. Наоборот, когда клиент вернулся, с улыбкой скажите, что у вас самый надёжный сервис, с ценами на уровне рынка и в другой раз этот же человек придёт к вам и расскажет знакомым.

А на видео понты для контента. Из серии интриги, скандалы......

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kapues
29.01.2025 - 12:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8143
Назло бабушке отморожу уши.
Ремонтник нахаляву провел диагностику и еще потратил свое время на все эти перипетии. Нихуя не заработал. Зато прав.

Нормальные мастера не дают бесплатных консультаций и не делают бесплатных диагностик. Либо диагностика платная, - либо включена в цену ремонта (при отказе от ремонта, - платная). Любая работа должна оплачиваться.

Когда ко мне приходят за консультацией, - сразу говорю часовую ставку. Сколько потратим времени, - столько потратим.
- а вот те бесплатно консультируют
- ну идите к ним
Ни один, сука, еще не встал и не ушел. Потому что жопа чует, что бесплатная услуга дорого обойдется.

Это сообщение отредактировал Kapues - 29.01.2025 - 12:10
 
[^]
QwertyuQQQ
29.01.2025 - 12:07
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.07.09
Сообщений: 640
Цитата (GreatKukuruz @ 29.01.2025 - 09:40)
В итоге один без денег другой без ноута. Вот и поговорили

Я думаю, что ремонтнику пофигу на эти 8-10 тысяч, он принципиально постарался сделать так, чтобы клиент не стал ремонтироваться у них
 
[^]
VitekG
29.01.2025 - 12:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (roons @ 29.01.2025 - 11:32)
А как защититься от "хитрожопых" исполнителей?
Мне уборщица на днях ноут подруги принесла. Не загружается, синий экран, и так по кругу. А там все фотки и видео хранятся, у нее прям истерика. Отнесла такому же "мастеру" как на видео, он выкатил прайс после диагностики на $250+. Мол дело дрянь, нужно половину ноутбука перепаять, систему переустановить, драйвера, фотки восстановить и т.п.
В общем принесли мне ноутбук. В биосе поправил метод загрузки (какого-то икса слетел или кто полазил) и всё стало загружаться, фото на месте.
Итого ремонт стоил 0 руб. и 2 минуты времени.

Пожтому надо всегда иметь знакомых, которые если не сделать, так хоть порекомендуют, кто сможет.
Это сарафанное радио называется. И не стоит им пренебрегать.
Но тут, как говорится, есть четыре стороны - заказчики любители сами решить, сколько должна стоить эта работа, исполнители наебщики. И нормальные заказчики и исполнители.
Причем вторые и первые очень часто пересекаются, в силу того, что маркетинг у вторых работает как надо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dymoq
29.01.2025 - 12:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.20
Сообщений: 78
Цитата (BattlePorQ @ 29.01.2025 - 12:04)
Цитата (Dymoq @ 29.01.2025 - 12:02)
Ремонтник предлагает бесплатную услугу. Почему клиент не может ей воспользоваться?

Ну так клиент ею и воспользовался по своему усмотрению. Никто ему этого не запрещал и в этом не препятствовал.

Т.е. клиент хороший? А мастер на что обиделся и жалуется?
 
[^]
fear88
29.01.2025 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1650
Цитата (Kapues @ 29.01.2025 - 12:07)
Назло бабушке отморожу уши.
Ремонтник нахаляву провел диагностику и еще потратил свое время на все эти перипетии. Нихуя не заработал. Зато прав.

Нормальные мастера не дают бесплатных консультаций и не делают бесплатных диагностик. Любая работа должна оплачиваться.

Причем тут мастер? На рынке конкуренция между СЦ, если один СЦ предлагает бесплатную диагностику, а другой платную, значит у второго будет НОЛЬ клиентов
 
[^]
Wellsiggod
29.01.2025 - 12:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.11
Сообщений: 2453
Цитата (VitekG @ 29.01.2025 - 12:00)
Тогда бы он стал гандоном, потому что нет в прайсе такой услуги за деньги. Все он правильно сделал. От таких клиентов гемора больше, чем прибыли. Вот он его и отсек.
Еще раз повторю - с большой долей вероятности там уже покопались либо мастера за подешевле, либо сам клиент. А тратить время на разборку и ругань после не охота.
Второе - клиент уже показал свое отношение к ремонту и стоимости. Если там еще что-то окажется неисправно, то опять ругань и нервы. Ибо тут нельзя точно и гарантировано сказать, что сгорело только вот это. Исполнитель просто видит уже, что будет головняк, и это ему нах не надо.
Не забудьте - в это ситуации не исполнитель ищет работу, а заказчик ищет исполнителя. Никто никому изначально ничем не обязан.
Правда надо конечно было сказать - просто чип был последний в наличии, уже поставил. Теперь придется заказывать, а там уже подорожало, и курьер денег стоит. Пожтому цена вот такая.

Ну вообще-то ремонтник и стал гандоном.

Может у человека просто не было 6,5к в данный момент. И вернулся, он к мастеру когда они у него появились.

Но, так как мастер обиженная девочка, то она напридумывала себе кучу причин почему клиент сразу не согласился на ремонт. И в итоге сильно на него обиделась и решила "наказать".

Это сообщение отредактировал Wellsiggod - 29.01.2025 - 12:12
 
[^]
deMax007
29.01.2025 - 12:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.21
Сообщений: 1691
Цитата (Dymoq @ 29.01.2025 - 12:02)
А в чём обман со стороны клиента?
Ремонтник предлагает бесплатную услугу. Почему клиент не может ей воспользоваться?

Тоже не вижу проблем. За бесплатную диагностику мастер получит больше потенциальных заказов. Плюс эффект что тебе действительно хотят починить ноутбук, а не резвести на бабки. Если мастеру не нравиться, можно сделать диагностику платной.
Клиент к нему вернулся, замена узла зачастую делается очень просто, да ещё и на ютубе роликов полно - клиент вообще мог сам купить узел и поставить и отделаться очень дёшево при условии что всё остальное исправно, либо заплатить мастеру за установку.

Я вот тоже не совсем понимаю их ценообразования и почему за замену клавиатуры ноутбука надо платить 3К, когда там работы на 5 минут?

Это сообщение отредактировал deMax007 - 29.01.2025 - 12:21
 
[^]
Terrorist495
29.01.2025 - 12:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.18
Сообщений: 19
Цитата (freedom19 @ 29.01.2025 - 11:02)
Странный сервис. У тебя прайс работ есть? Ну так делай по прайсу. А этот просто обиженка.

Полностью согласен. Удалось пообщаться лично с этим ремонтником, сходу начал какие-то кривляния и обиды показывать, хотя общался с ним максимально корректно, а когда указал на его кривляния, то у него сначала жопа сгорела и начался словесный понос, а потом он оскорбился и сделал вид что гордо удалился от разговора. biggrin.gif
 
[^]
VitekG
29.01.2025 - 12:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата
А почему вы бесплатные услуги предлагаете? Кто вас заставил или у вас план обмана начинается с бесплатной услуги, а потом с одного клиента зарплата всему офису?

Так и на видео. Сделал диагностику бесплатно, что бы завлеч клиента, а диагностику включил в цену ремонта. А когда клиент провел мониторинг, заломил цену ещё выше.

Тут я за клиента. Если кто то, делает, что то бесплатно в надежде на заказ, то это его личное дело. И на то, что клиент ушёл изучать рынок, обижаться не нужно. Наоборот, когда клиент вернулся, с улыбкой скажите, что у вас самый надёжный сервис, с ценами на уровне рынка и в другой раз этот же человек придёт к вам и расскажет знакомым.

А на видео понты для контента. Из серии интриги, скандалы......

Да чего вы все в обиду переводите. Исполнителю такой клиент нахуй не нужен. Не из обиды, а из опыта работы с клиентами. Проф чуйка, так сказать.
У меня другая специализация, но я уже не раз отказывался работать с потенциальными заказчиками, по мере набора опыта. Вот иногда сразу видно - один гемор будет от такой работы. Ну и начинаешь ценой отсекать.
Один раз не прокатило. Бабка одна захотела на 4 этаже камеры поставить. Что бы окна снаружи снимали. Ну ок, позвонил альпинистам, ебнул их цену вдвое, накинул от себя прилично. Согласилась бабка. Пришлось делать. Оказалось я дешевле всех назвал стоимость. Года три назад смета сотка на камеры, триста на работу. Работали два дня с альпинистами и день я потом внутри кабели до рега вел и подключал. Альпинисты получили договорные 80 и 20 премии по итогам. Бабка теперь на даче может наблюдать за своими окнами с улицы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VitekG
29.01.2025 - 12:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (deMax007 @ 29.01.2025 - 12:17)
Тоже не вижу проблем. За бесплатную диагностику мастер получит больше потенциальных заказов. Плюс эффект что тебе действительно хотят починить ноутбук, а не резвести на бабки. Если мастеру не нравиться, можно сделать диагностику платной.
Клиент к нему вернулся, замена узла зачастую делается очень просто, да ещё и на ютубе роликов полно - клиент вообще мог сам купить узел и поставить, либо заплатить мастеру за установку.

Скорее всего он и пытался это сделать. Или другой специалист. А лезть чинить после мамкиных мастеров нерентабельно. Тратить на это время тоже.
Поверь, было бы ему голодно или скучно - взялся бы. У него есть чем заняться и чего покушать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VitekG
29.01.2025 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (Wellsiggod @ 29.01.2025 - 12:11)
Ну вообще-то ремонтник и стал гандоном.

Может у человека просто не было 6,5к в данный момент. И вернулся, он к мастеру когда они у него появились.

Но, так как мастер обиженная девочка, то она напридумывала себе кучу причин почему клиент сразу не согласился на ремонт. И в итоге сильно на него обиделась и решила "наказать".

Ну, если в любом случае станет гандоном, то нахуя изгаляться?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
НекийПэш
29.01.2025 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 2582
Цитата (Dymoq @ 29.01.2025 - 12:10)
Цитата (BattlePorQ @ 29.01.2025 - 12:04)
Цитата (Dymoq @ 29.01.2025 - 12:02)
Ремонтник предлагает бесплатную услугу. Почему клиент не может ей воспользоваться?

Ну так клиент ею и воспользовался по своему усмотрению. Никто ему этого не запрещал и в этом не препятствовал.

Т.е. клиент хороший? А мастер на что обиделся и жалуется?

Клиент не хороший и не плохой. Клиент просто сравнил цены на эту услугу.
А мастер обиделся и жалуется, что его, такого уникального снежинку не оценили по достоинству с первого раза, и что посмели усомниться в том, что он самый-самый, и раз его клиент предал однажды, то это предательство будет сопровождать их теперь всегда. Судя по всему, так.
 
[^]
НекийПэш
29.01.2025 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 2582
Цитата (VitekG @ 29.01.2025 - 12:22)
Цитата (Wellsiggod @ 29.01.2025 - 12:11)
Ну вообще-то ремонтник и стал гандоном.

Может у человека просто не было 6,5к в данный момент. И вернулся, он к мастеру когда они у него появились.

Но, так как мастер обиженная девочка, то она напридумывала себе кучу причин почему клиент сразу не согласился на ремонт. И в итоге сильно на него обиделась и решила "наказать".

Ну, если в любом случае станет гандоном, то нахуя изгаляться?

Ну скажи ты цену за повторную диагностику. И цену за ремонт потом назови по итогу этой диагностики. Это же элементарно.
А сейчас больше похоже на истерику обиженки.
 
[^]
deMax007
29.01.2025 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.21
Сообщений: 1691
VitekG
Тут и мастер и клиент в своём праве. Хорошо когда есть мастер у которого руки не из попы и не обманет, тогда просто отдаёшь и делаешь. А когда нет, то приходиться искать и смотреть.
Мастеру не нужны проблемные клиенты, да ещё ремонтировать после того как в технике безрукие идиоты покопались. А клиенту не хочеться попасть на мастера котрый включит пункты "прокатило", да ещё детальки подменет на палёные.
 
[^]
iG0Lka
29.01.2025 - 12:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.17
Сообщений: 2062
А не надо делать бесплатную диагностику.
Это типа завлекалки, но и риск также.
Нужно установить небольшую цену за разборку сборку и диагностику.
И указать, что в случае успешного ремонта диагностика бесплатна.
 
[^]
Dymoq
29.01.2025 - 12:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.20
Сообщений: 78
Цитата (НекийПэш @ 29.01.2025 - 12:22)
Цитата (Dymoq @ 29.01.2025 - 12:10)
Цитата (BattlePorQ @ 29.01.2025 - 12:04)
Цитата (Dymoq @ 29.01.2025 - 12:02)
Ремонтник предлагает бесплатную услугу. Почему клиент не может ей воспользоваться?

Ну так клиент ею и воспользовался по своему усмотрению. Никто ему этого не запрещал и в этом не препятствовал.

Т.е. клиент хороший? А мастер на что обиделся и жалуется?

Клиент не хороший и не плохой. Клиент просто сравнил цены на эту услугу.
А мастер обиделся и жалуется, что его, такого уникального снежинку не оценили по достоинству с первого раза, и что посмели усомниться в том, что он самый-самый, и раз его клиент предал однажды, то это предательство будет сопровождать их теперь всегда. Судя по всему, так.

Так мне это понятно, мне интересно мнение того, кому я задал этот вопрос.

Без диагностики ремонт не возможен (единичные случаи не в счет). Т.е. диагностика входит в стоимость ремонта по умолчанию. Но некоторые мастера вынесли эту работу отдельной услугой и ещё бесплатной. И теперь стенают и жалуются какие клиенты нехорошие. ССЗБ.

Это сообщение отредактировал Dymoq - 29.01.2025 - 12:30
 
[^]
Захарко
29.01.2025 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 6638
Сказка стара, как мир!
Все делается в разы проще для обеих сторон.
Просто напросто - диагностика бесплатная, при условии последующего ремонта.
Если от ремонта отказ, значит диагностика стоит небольших денег, чтобы мастер не просто так потратил свое время.
И нехуй придумывать велосипед.
 
[^]
VitekG
29.01.2025 - 12:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата
Ну скажи ты цену за повторную диагностику. И цену за ремонт потом назови по итогу этой диагностики. Это же элементарно.
А сейчас больше похоже на истерику обиженки.

Цена за диагностику ноль. Вы точно смотрели видно?
Так вот - если вдруг цена за бесплатную диагностику окажется не ноль, то он тоже внезапно станет гондоном.
Отсюда - назуя изгаляться, если для такого клиента ты все равно гандоном станешь?
Ну и да - обиденка тут клиент, который обиженный ушел дороже делать, чем было изначально. Мастер просто слил долбаеба, от которого проблем будет больше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26281
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх