Хитрый ремонтник или клиент?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alisar80
29.01.2025 - 11:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 500
Если бы ремонтники не наёбывали клиентов и не завышали безмерно цен на ремонт, то не пришлось бы клиенту искать вариантики.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
НекийПэш
29.01.2025 - 11:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 2582
Цитата (BattlePorQ @ 29.01.2025 - 11:06)
Цитата (НекийПэш @ 29.01.2025 - 11:01)
То, что даже дав бесплатную консультацию/заключение/проект не смогли клиента удержать - только в минус вам же, недоработали.

Ещё раз повторю. С вероятностью 99.99% именно этот клиент и не планировал ремонтировать ноут в этом сервисе с самого начала.

И, как выясняется, совершенно правильно делал. Теперь и совсем будет обходить стороной. И не посоветует никому. А рассказывать о случае никому и не надо уже, сервисник сам себе "рекламу" сделал.
 
[^]
vanonik
29.01.2025 - 11:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 4833
А при приемке что, не проверяли что ли?
Даже не включали? Я при клиенте включаю, сразу что не работает описываю в акте приемки и под роспись принимаю.
 
[^]
BattlePorQ
29.01.2025 - 11:13
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (НекийПэш @ 29.01.2025 - 11:11)
И, как выясняется, совершенно правильно делал.

Разве? Я просто с этим ремонтником не знаком, ничего не могу сказать о его работе.
 
[^]
НекийПэш
29.01.2025 - 11:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 2582
Цитата (BattlePorQ @ 29.01.2025 - 11:13)
Цитата (НекийПэш @ 29.01.2025 - 11:11)
И, как выясняется, совершенно правильно делал.

Разве? Я просто с этим ремонтником не знаком, ничего не могу сказать о его работе.

О работе и я не знаю. Но уже знаю, что после ремонта стоимость работ может увеличиться на неопределённую и не описанную нигде сумму, "потому что потому".
И с этим знанием я к нему не пойду, даже если он самый лучший ремонтник.
 
[^]
and2065
29.01.2025 - 11:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.24
Сообщений: 392
На рынке два дурака, один продаёт другой покупает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
29.01.2025 - 11:19
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (vanonik @ 29.01.2025 - 11:13)
А при приемке что, не проверяли что ли?
Даже не включали? Я при клиенте включаю, сразу что не работает описываю в акте приемки и под роспись принимаю.

На приёмке он "не включается". Многое ли можно быстро проверить в такой ситуации? Разве что, зарядку.
 
[^]
BattlePorQ
29.01.2025 - 11:22
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (НекийПэш @ 29.01.2025 - 11:17)
И с этим знанием я к нему не пойду, даже если он самый лучший ремонтник.

А я пойду. И, если он самый лучший ремонтник, сразу или заплачу, сколько скажет, или откажусь от ремонта в принципе.
В самом крайнем случае, даже если пойду в другой сервис, явно не буду спрашивать, сколько у них стоит замена мультиконтроллера. Я буду спрашивать про ремонт не включающегося ноута с подозрением на дохлый мульт.
 
[^]
anrizlat
29.01.2025 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.19
Сообщений: 6335
Доходчиво. Спасибо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergey21rus
29.01.2025 - 11:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 2029
Люди хотят просто сэкономить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Irweed
29.01.2025 - 11:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 1801
Целиком за мастера, свой труд нужно ценить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Stepann
29.01.2025 - 11:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 7484
Сейчас хитровыебанных клиентов стало намного больше....
 
[^]
carbazol
29.01.2025 - 11:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 1682
Цитата (pruginkad @ 29.01.2025 - 10:57)
а мультиконтроллер это что? Что-то вроде математического сопроцессора? )))

Ноутбуки и телефоны чиню сам, особенно самсунги ремонтопригодные раньше были. Но есть нюанс. После ремонта все начинается сыпаться полюбэ. Скорее всего заложено старение.

Так что чинить всякую херню мало смысла, проще новое купить

Мультиконтроллер это такой завхоз, управляетШИМ контроллерами для всех остальных микросхем, раздаёт напряжения, отвечает за зарядку аккумулятора, часы реального времени, на него заведены все кнопочки, датчики.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
step30
29.01.2025 - 11:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 15985
Мастер неправ.
Ладно бы если цены как при СССР были одинаковые, и клиент пошёл искать более квалифицированного спеца, да ещё и воспользовался диагностикой, тут клиент решил сравнить цены, и не факт что он нашёл дороже. Нашёл по такой же цене, но вернулся к тому кто диагностику сделал
А тут "потому что потому".
 
[^]
НекийПэш
29.01.2025 - 11:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 2582
Цитата (BattlePorQ @ 29.01.2025 - 11:22)
Цитата (НекийПэш @ 29.01.2025 - 11:17)
И с этим знанием я к нему не пойду, даже если он самый лучший ремонтник.

А я пойду. И, если он самый лучший ремонтник, сразу или заплачу, сколько скажет, или откажусь от ремонта в принципе.
В самом крайнем случае, даже если пойду в другой сервис, явно не буду спрашивать, сколько у них стоит замена мультиконтроллера. Я буду спрашивать про ремонт не включающегося ноута с подозрением на дохлый мульт.

Ты забываешь, что большинство простых людей понятия не имеют, что такое мультиконтроллер. И если им дали заключение в сервисе о необходимости его замены, они и будут спрашивать об этом при сравнении цены. Без всякой задней мысли.
И без мыслей о том, что один хитровыебанный тупо дал ему абсолютно некорректное и непригодное заключение о неисправности, а другие не могут нормально проконсультировать, что перед таким ремонтом нужна полноценная диагностика у них.

Вот и остался человек, всего лишь сравнивший стоимость услуг в двух местах, без ремонта ноутбука и между двух высокомерных дохера о себе думающих мудаков, не умеющих работать в сфере услуг.
Они могут быть мастерами от бога, лучшими в своём деле, но это не делает их хоть сколько-то пригодными для работы с клиентами.
 
[^]
roons
29.01.2025 - 11:32
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 1414
Цитата (xtrem13 @ 29.01.2025 - 11:06)
Ну это как защита от хитрожёпых заказчиков. Потом выяснится что хард битый, а клиент будет копытом в грудь себя бить и орать вы сломали. Поэтому бесплатная диагностика в случае если клиент соглашается на ремонт (включена в стоимость ремонта), причём об этом нужно говорить желательно заранее раз 5, и в приёмном акте написать - который форму договора имеет. Ну и конечно производить диагностику всех компонентов (честно работать).

А как защититься от "хитрожопых" исполнителей?
Мне уборщица на днях ноут подруги принесла. Не загружается, синий экран, и так по кругу. А там все фотки и видео хранятся, у нее прям истерика. Отнесла такому же "мастеру" как на видео, он выкатил прайс после диагностики на $250+. Мол дело дрянь, нужно половину ноутбука перепаять, систему переустановить, драйвера, фотки восстановить и т.п.
В общем принесли мне ноутбук. В биосе поправил метод загрузки (какого-то икса слетел или кто полазил) и всё стало загружаться, фото на месте.
Итого ремонт стоил 0 руб. и 2 минуты времени.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fear88
29.01.2025 - 11:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1650
Цитата (step30 @ 29.01.2025 - 11:27)
Мастер неправ.
Ладно бы если цены как при СССР были одинаковые, и клиент пошёл искать более квалифицированного спеца, да ещё и воспользовался диагностикой, тут клиент решил сравнить цены, и не факт что он нашёл дороже. Нашёл по такой же цене, но вернулся к тому кто диагностику сделал
А тут "потому что потому".

На что цены были одинаковые? не фантазируй, каждый приходящий мастер называл всегда свой ценник и объем работ, при починке телевизора

Это сообщение отредактировал fear88 - 29.01.2025 - 11:39
 
[^]
fear88
29.01.2025 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1650
Цитата (roons @ 29.01.2025 - 11:32)
Цитата (xtrem13 @ 29.01.2025 - 11:06)
Ну это как защита от хитрожёпых заказчиков. Потом выяснится что хард битый, а клиент будет копытом в грудь себя бить и орать вы сломали. Поэтому бесплатная диагностика в случае если клиент соглашается на ремонт (включена в стоимость ремонта), причём об этом нужно говорить желательно заранее раз 5, и в приёмном акте написать - который форму договора имеет. Ну и конечно производить диагностику всех компонентов (честно работать).

А как защититься от "хитрожопых" исполнителей?
Мне уборщица на днях ноут подруги принесла. Не загружается, синий экран, и так по кругу. А там все фотки и видео хранятся, у нее прям истерика. Отнесла такому же "мастеру" как на видео, он выкатил прайс после диагностики на 0+. Мол дело дрянь, нужно половину ноутбука перепаять, систему переустановить, драйвера, фотки восстановить и т.п.
В общем принесли мне ноутбук. В биосе поправил метод загрузки (какого-то икса слетел или кто полазил) и всё стало загружаться, фото на месте.
Итого ремонт стоил 0 руб. и 2 минуты времени.

Чини все сам
 
[^]
Виконт
29.01.2025 - 11:46
2
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25472
Цитата (sergey21rus @ 29.01.2025 - 11:24)
Люди хотят просто сэкономить.

и влетают на большие деньги
 
[^]
Jaggernault
29.01.2025 - 11:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 373
У Григория прикольный канал, хоть он и часто перегибает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
deMax007
29.01.2025 - 11:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.21
Сообщений: 1691
Цитата (alisar80 @ 29.01.2025 - 11:10)
Если бы ремонтники не наёбывали клиентов и не завышали безмерно цен на ремонт, то не пришлось бы клиенту искать вариантики.

В этом и суть, клиент хочет подешевле, качественно, и чтобы не обманули(а там таких очень много имхо). Но мастеру тоже нет смысла своё время тратить, поэтому бесплатная диагностика должна быть при ремонте, при отказе от ремонта заранее говориться сумма диагностики и нет никаких проблем.

Давным давно разбил экран, отдал в ремонт и мне поставили экран с ужасными углами, ещё и за ремонт взяли прилично, потом я погуглил, и оказалось, что качественный нормальный экран в 2 раза дешевле, а ремонт вообще примитивный. Был ещё один телефон, который отдал в сервис, но ни один не смог починить, починил сам заменой материнки за 1000р. На ноуте надо было поменять клавиатуру, обзвонил сервисы, меньше 3К не соглашались, заменил сам за 5 минут, там вообще делать нечего.
Мой опыт взаимодействия с сервисами крайне отрицательный. То что я не мог починить, они либо не хотели делать, либо цена превышала цену устройства.

Это сообщение отредактировал deMax007 - 29.01.2025 - 11:54
 
[^]
Wellsiggod
29.01.2025 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.11
Сообщений: 2453
Честно говоря, поведение мастера напоминаем поведение обиженного ребенка.
 
[^]
BattlePorQ
29.01.2025 - 11:53
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (НекийПэш @ 29.01.2025 - 11:32)
Ты забываешь, что большинство простых людей понятия не имеют, что такое мультиконтроллер.

Да. Но при этом считают себя умнее людей, которые в этом разбираются и полагают, что могут всех наебать. А оно так не работает.
 
[^]
SiniySlon
29.01.2025 - 11:54
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.02.19
Сообщений: 952
Решил человек окна поменять. Вызвал замерщика из фирмы, тот приехал, бесплатно померил, посчитал и через день ему ответ дал. В письменном виде со сметой и замером. Но человек то не простой, а бизнесмен! Его ж не наебешь! Взял он замер и отправил в другие фирмы, что окошки делают. Дешевле получилось немного, но он ведь деньги то считать умеет! И сделали ему эти окна по замерам первого мастера и приехали монтажники ставить, но... Окна в проем не лезут.. Совсем чуть чуть, выше и немного короче... Первый самый мастер специально указал неверные размеры в замере, что бы ими нельзя было пользоваться. А так как замер бесплатный, то спросить с него нечего.
Жадный платит дважды!
Может кто то подумает что мастер редиска и не дал сэкономить человеку - это не так! Мастер приехал на объект, потратил бензин, время, использовал свои навыки и инструмент, потом все это просчитал и предоставил заказчику. Это работа, затраты. За это время можно было пару окошек смонтировать и получить вполне живые деньги или потратить время на себя и семью. И делает он это с учётом заработка с заказа. Если бы ему отказали, но предложили бы оплатить замер, думаю, он бы сказал о некоторых неточностях в замере.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Виконт
29.01.2025 - 11:55
2
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25472
как то сижу у друга в сервисе (физики у него и 30% не занимают) прибегает дама, сколько стоит заменить жесткий диск? смотрит ноут (с крышкой под hdd) - 300 р если сами покупаете и приносите. через полчаса прибегает , притаскивает хз какой то б/у , меняйте , ну открутил друг 6 винтиков заменил, еще через полчаса под закрытие прибегает, ничего не работает, вы все сломали, на что друг привыкший к подобным, вот камера, всё пишет со звуком, всё сделано как вы просили. прямо при вас и даже за срочность х2 не взяли, чек вам выдали, идите в суд)
дама еще поорав, ушла. Потом друг рассказывал что мужик этот же ноут принес, мужик был более адекватный, сделали ему всё по уму.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26281
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх