Хитрый ремонтник или клиент?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dymoq
29.01.2025 - 10:43
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.20
Сообщений: 78
Цитата (MukhinAnton @ 29.01.2025 - 09:54)
Цитата (НекийПэш @ 29.01.2025 - 09:37)
Что-то я не очень понял мотивацию в изменении цены. Не оспариваю саму цену - тут пусть хоть 50000 ставит за что угодно, особенно, если цена оговаривается заранее - никаких вопросов.
Но тут непонятна сама причина, почему было 6500, теперь стало больше. Он просто обиделся на клиента за то, что тот посмел усомниться и пойти поинтересоваться, сколько это будет стоить у других? Тогда в этой истории я на стороне клиента.

Ну смотри, приведем пример с шиномонтажом.
Диагностика бесплатно, она включает съем колеса, поиск прокола, возможно разборку колеса для уточнения внутренних повреждений.
...
Приезжает назад, а тут опять снимать колесо, делать диагностику, второй раз, схуяли должно стоить также как и в первый?
Двойная работа должна быть оплачена

Как у тебя это укладывается в голове?

Честно говоря, раздражают завлекухи о "бесплатном" сервисе. Либо сервис действительно бесплатен, либо он входит в стоимость всех работ. И клиент об этом должен быть уведомлен.
 
[^]
zyablic
29.01.2025 - 10:45
2
Статус: Offline


отпусти меня, чудо-трава

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 2347
Цитата (freedom19 @ 29.01.2025 - 09:02)
Странный сервис. У тебя прайс работ есть? Ну так делай по прайсу. А этот просто обиженка.

Нормальный сервис. С такими клиентами потом проблем необерешься. Просто так отказать нельзя. Закон о защите прав потребителей запрещает. Но отсеять таких завышенным ценником закон не запрещает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
НекийПэш
29.01.2025 - 10:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 2582
Цитата (BattlePorQ @ 29.01.2025 - 10:43)
Цитата (Прохожий190 @ 29.01.2025 - 10:33)
А как он его наебать хотел? Тем, что пытался сэкономить свои деньги?

Тем, что с самого начала не собирался платить этому мастеру, к которому пришёл только ради бесплатной диагностики. Скорее всего, заранее зная о его высокой квалификации и хорошей репутации, рассчитывал получитьполную информацию, а сделать где-то ещё, где подешевле.
Это уже не совсем экономия, это как раз то самое "кроилово".

Ну так, оказалось, что диагностика - говна кусок. Потому что итог некорректный.

И потом, справедливо ли будет, если этот сервисник при следующей закупке компонентов запросит прайс-лист у поставщика, но сразу не закажет, а сравнит с другими поставщиками, а когда выяснит, что первый поставщик был самым выгодным, тот ему зарядит х1,5 цены, чтобы не вертел носом и не отвлекал впустую в следующий раз? Ситуация ровно такая же.

Это сообщение отредактировал НекийПэш - 29.01.2025 - 10:52
 
[^]
Tacho
29.01.2025 - 10:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.02.21
Сообщений: 727
Цитата (VitekG @ 29.01.2025 - 10:36)
Цитата (японабать @ 29.01.2025 - 10:33)
пидорас какой-то! клиента понять можно, искал где выгодней, так как все пиздят. ну и взял бы с него за диагностику как поновой а не делать подъёб с 6К на 10К. что в итоге: репутацию минусанул, клиент ушёл там где 8К, а этот "учитель" без денег остался! стратэг ёпт! 😁

Сколько ему брать за вторую бесплатную диагностику? Он же вроде четко говорит - диагностика бесплатно. По прайсу. Ну не имеет он права за бесплатно денег брать.

Про право смешно. Договор был заключен в устной форме, вышел из сервиса, все по-новой. Многие живут понятиями из СССР, когда цена на изделии или коробке была написана. Прайс-лист им подавай, а когда мастер "у дома" с таким прайс-листом разведет, караул кричат. Здесь рынок, нужен клиент, будешь убалтывать, не нужен, снимаешь видосики или баклуши бьешь.
 
[^]
av74
29.01.2025 - 10:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7355
Цитата (dmitr777 @ 29.01.2025 - 10:22)
Надо брать деньги за диагностику при отказе от ремонта. Думаю - это нормально.

С одной стороны да, все таки трата времени ремонтника, а с другой где гарантия что они будут вообще его смотреть, можно же потом просто сказать девайсу пизда с вас 1000 за диагностику.
 
[^]
sergej6317
29.01.2025 - 10:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6487
Цитата (GreatKukuruz @ 29.01.2025 - 08:52)
Не знаю, сколько лет уже им ютуб качаю и ничего не обвалилось. Даже не идиного разрыва не было.

Так это из за тебя скваж ну с ютюбом засыпало? Попался!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
S65
29.01.2025 - 10:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 4367
Цитата (GreatKukuruz @ 29.01.2025 - 08:40)
В итоге один без денег другой без ноута. Вот и поговорили

так оно и к лучшему для ремонтника, если чел с буком ещё в начале ремонта стал такие качели и головняк устраивать, то потом при ремонте от него можно ждать чего угодно, но уж точно не добра и понимания.

Это сообщение отредактировал S65 - 29.01.2025 - 10:50
 
[^]
BattlePorQ
29.01.2025 - 10:53
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (НекийПэш @ 29.01.2025 - 10:47)
Ну так, оказалось, что диагностика - говна кусок. Потому что итог некорректный.

С чего вы это взяли? В видео ни слова не сказано о ремонте и результатах.
 
[^]
roons
29.01.2025 - 10:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 1414
Цитата (РоманСаров @ 29.01.2025 - 08:55)
Мастер прав. Такое проходил когда бесплатно делали проект мебели кухни. Неделю рисуешь, обьясняешь, просчитываешь, а потом клиент просит дать ему на руки проект- он подозревает, что цена высокая, хочет в другие конторы с ним сходить и узнать у них цену НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЕБЕЛИ ПО ГОТОВОМУ ПРОЕКТУ. У нас же проект бесплатный.

Так делай платный проект, в чем проблема?
У тебя озвучено что проект бесплатный или как? Если бесплатный то не понимаю возмущения.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
НекийПэш
29.01.2025 - 10:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 2582
Цитата (BattlePorQ @ 29.01.2025 - 10:53)
Цитата (НекийПэш @ 29.01.2025 - 10:47)
Ну так, оказалось, что диагностика - говна кусок. Потому что итог некорректный.

С чего вы это взяли? В видео ни слова не сказано о ремонте и результатах.

Так ремонта и не было. Была диагностика, как самостоятельная услуга. То, что она бесплатная (по инициативе сервиса), не значит, что она не является услугой. Результат этой услуги - заключение о неисправности. Но это заключение оказалось непригодным для использования.
 
[^]
pruginkad
29.01.2025 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.18
Сообщений: 4710
а мультиконтроллер это что? Что-то вроде математического сопроцессора? )))

Ноутбуки и телефоны чиню сам, особенно самсунги ремонтопригодные раньше были. Но есть нюанс. После ремонта все начинается сыпаться полюбэ. Скорее всего заложено старение.

Так что чинить всякую херню мало смысла, проще новое купить

Это сообщение отредактировал pruginkad - 29.01.2025 - 10:59
 
[^]
VitekG
29.01.2025 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (roons @ 29.01.2025 - 10:55)
Так делай платный проект, в чем проблема?
У тебя озвучено что проект бесплатный или как? Если бесплатный то не понимаю возмущения.

Да для меня вообще, что "бесплатно", хоть проект, хоть доставка, хоть рассрочка, хоть полшишечки, сразу маячок - наебут.
Да, это поле для всяких любителей наебать систему. Но я не хочу тратить столько времени ради мнимой экономии. И пользоваться услугами тех, кто стоимость бесплатности и для меня, и для того кто их наебал, в итоге падает на меня. Дайте полный прайс и смету.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
29.01.2025 - 11:00
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (НекийПэш @ 29.01.2025 - 10:56)
Но это заключение оказалось непригодным для использования.

Заключение вполне пригодно для использования мастером, который его сделал. Ради этого он его и делал.
 
[^]
xtrem13
29.01.2025 - 11:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 1727
Цитата (GreatKukuruz @ 29.01.2025 - 08:40)
В итоге один без денег другой без ноута. Вот и поговорили

А надо было за 500 руб сделать ?
 
[^]
НекийПэш
29.01.2025 - 11:01
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 2582
Цитата (roons @ 29.01.2025 - 10:55)
Цитата (РоманСаров @ 29.01.2025 - 08:55)
Мастер прав. Такое проходил когда бесплатно делали проект мебели кухни. Неделю рисуешь, обьясняешь, просчитываешь, а потом клиент просит дать ему на руки проект- он подозревает, что цена высокая, хочет в другие конторы с ним сходить и узнать у них цену НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЕБЕЛИ ПО ГОТОВОМУ ПРОЕКТУ. У нас же проект бесплатный.

Так делай платный проект, в чем проблема?
У тебя озвучено что проект бесплатный или как? Если бесплатный то не понимаю возмущения.

Казалось бы, это очевидно.
Но у них "бесплатный" - это уже к чему-то обязывающий клиентов.

Вы своим этим "бесплатным" клиентов привлекаете, а не одолжение делаете. То, что даже дав бесплатную консультацию/заключение/проект не смогли клиента удержать - только в минус вам же, недоработали. А если клиент, обойдя рынок, к вам вернулся - это хорошо, а не "ишь ты, нагулялся, навыбирался, хитровыебанный".
 
[^]
BattlePorQ
29.01.2025 - 11:02
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (pruginkad @ 29.01.2025 - 10:57)
а мультиконтроллер это что?

Super I/O.
 
[^]
BattlePorQ
29.01.2025 - 11:04
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (НекийПэш @ 29.01.2025 - 11:01)
Но у них "бесплатный" - это уже к чему-то обязывающий клиентов.

Ни к чему не обязывающий.
Клиент принёс ноут - его бесплатно разобрали и проверили. Хочешь - чини, не хочешь - не надо. Бесплатно же собрали обратно и отпустили. Что не так?

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 29.01.2025 - 11:04
 
[^]
DJJohn
29.01.2025 - 11:05
0
Статус: Offline


Какбе вернулсо

Регистрация: 30.06.06
Сообщений: 2318
К клиенту вообще вопросов нет, чувак искал где дешевле. А мастер идиот, сделал бесплатную диагностику, просрал клиента и еще снял видео про это.
 
[^]
xtrem13
29.01.2025 - 11:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 1727
Ну это как защита от хитрожёпых заказчиков. Потом выяснится что хард битый, а клиент будет копытом в грудь себя бить и орать вы сломали. Поэтому бесплатная диагностика в случае если клиент соглашается на ремонт (включена в стоимость ремонта), причём об этом нужно говорить желательно заранее раз 5, и в приёмном акте написать - который форму договора имеет. Ну и конечно производить диагностику всех компонентов (честно работать).

Это сообщение отредактировал xtrem13 - 29.01.2025 - 11:07
 
[^]
Фенешкин
29.01.2025 - 11:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.23
Сообщений: 1015
Цитата (GreatKukuruz @ 29.01.2025 - 08:40)
В итоге один без денег другой без ноута. Вот и поговорили

лучше с умным потерять, чем с дураком найти.

иногда не захочешь никаких денег.

Это сообщение отредактировал Фенешкин - 29.01.2025 - 11:07
 
[^]
DJJohn
29.01.2025 - 11:06
1
Статус: Offline


Какбе вернулсо

Регистрация: 30.06.06
Сообщений: 2318
Цитата (xtrem13 @ 29.01.2025 - 11:01)
Цитата (GreatKukuruz @ 29.01.2025 - 08:40)
В итоге один без денег другой без ноута. Вот и поговорили

А надо было за 500 руб сделать ?

За сумму, которую озвучил сначала. В чем проблема-то? Сказал бы клиенту доплатить 500р за повторную разборку ноута и все.
 
[^]
BattlePorQ
29.01.2025 - 11:06
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (НекийПэш @ 29.01.2025 - 11:01)
То, что даже дав бесплатную консультацию/заключение/проект не смогли клиента удержать - только в минус вам же, недоработали.

Ещё раз повторю. С вероятностью 99.99% именно этот клиент и не планировал ремонтировать ноут в этом сервисе с самого начала.
 
[^]
Sacha1974
29.01.2025 - 11:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 2345
У нас в Туле при замене разъема зарядки в ноутбуке в шараге mobile71.ru спиздили планку ОЗУ, заметил через несколько дней, отдали с недовольным ебалом и не извинились даже. И кто хитрожопый???
 
[^]
Sacha1974
29.01.2025 - 11:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 2345
Цитата
о, что даже дав бесплатную консультацию/заключение/проект не смогли клиента удержать - только в минус вам же, недоработали.

Ещё раз повторю. С вероятностью 99.99% именно этот клиент и не планировал ремонтировать ноут в этом сервисе с самого начала.

А что не сделать бесплатную диагностику про ремонте у вас, и платную - если не ремонтируешь.
 
[^]
BattlePorQ
29.01.2025 - 11:10
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (DJJohn @ 29.01.2025 - 11:05)
К клиенту вообще вопросов нет, чувак искал где дешевле.

Ну, не совсем. Не "где дешевле", а "где бесплатно". Есть некоторая разница между "сэкономить" и "наебать".
Цитата
А мастер идиот, сделал бесплатную диагностику, просрал клиента и еще снял видео про это.

Мастер избавился от "клиента", который ничего, кроме мозгоёбки и убытков, ему не принесёт.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26281
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх