Протокол за несуществующее нарушение

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Soloma
21.08.2010 - 08:49
0
Статус: Offline

Гость

Люди! Люди. Люди, да вы сами рады взятки платить и провоцировать на взятие их. Большая половина из вас ездит как бараны, паркуются как идиоты. Вы и только вы сами сделали гайцев такими. А теперь здесь срётесь. Вот мелочи которые позволяют большинству гайцам жить красиво: тонировка, проезд пешеходных переходов, ремень, сплошная в городе, движение по полосе общественного транспорта.
Я уже писал, что у меня опыт вождения не один год. И я один раз был, всего один раз оштрафован. Оштрафован за ремень пассажира на заднем сидении. И я ещё одного не пойму. Почему вас тут написавших останавливают часто и именно, что бы взятку взять? Вы наверное криво ездите? Меня останавливают конечно тоже, в основном документы посмотреть и иногда в багажник. И чё? Показал, открыл поехал дальше.
Я по европам отдыхал разок (повезло cheer.gif ), правда без автомобиля. Так я там из интереса смотрел как тамошние водилы ездят. Ну во первых, очень трудно найти не пристёгнутого и по хер на какой машине, тонированных (таких как у нас) найти практически не возможно, поток с двух полос на одну-машины едут через одну с полосы, культурно друг друга пропуская (у нас обсигналились бы, блядь!) и, что поразило, так это очень не много припаркованных машин.