Интересная конструкция F-35

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pythonx
27.10.2024 - 15:50
0
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 3401
MixSanPr
Конкретно на F-35 насколько помню отказались от вертикального взлета, вертикально может сесть, а взлетает он только с разбега, подъемные двигатели сокращают необходимую длину полосы для работы со всяких вертолетоносцев.
 
[^]
DIMM54
27.10.2024 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 2520
А вылезать как?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Деповчанин
27.10.2024 - 16:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 8766
То ли дело рыжая приставная стремянка! С которой у нас в полку подполковник Онищенко, наебнувшись спиной назад, заработал открытый перелом обеих ног.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MixSanPr
27.10.2024 - 16:19
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.11.23
Сообщений: 215
Цитата (pythonx @ 27.10.2024 - 15:50)
MixSanPr
Конкретно на F-35 насколько помню отказались от вертикального взлета, вертикально может сесть, а взлетает он только с разбега, подъемные двигатели сокращают необходимую длину полосы для работы со всяких вертолетоносцев.

С полной боевой нагрузкой только укороченный взлёт, но если взять половинную то вполне себе может и в вертикальный.
 
[^]
topor2019
27.10.2024 - 16:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 3942
У су-34 своя стремянка есть в стойке шасси вроде

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
grey71
27.10.2024 - 16:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9339
Цитата (pythonx @ 27.10.2024 - 15:50)
MixSanPr
Конкретно на F-35 насколько помню отказались от вертикального взлета, вертикально может сесть, а взлетает он только с разбега, подъемные двигатели сокращают необходимую длину полосы для работы со всяких вертолетоносцев.

Их там три основных варианта:
F-35A (CTOL — Conventional take-off and landing, обычный взлёт и посадка);
F-35B (STOVL — Short take-off and vertical landing, короткий взлёт и вертикальная посадка);
F-35C (CV — Carrier variant, палубный вариант).
 
[^]
CybeRin
27.10.2024 - 16:42
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 2649
Цитата (westloma @ 27.10.2024 - 08:16)
увеличение веса, сложность конструкции.. 
а наши то простые трапы используют

Так он и стоит как 5 Су-35 из-за этой лесенки.

Это сообщение отредактировал CybeRin - 27.10.2024 - 16:42
 
[^]
MimaKrokodil
27.10.2024 - 16:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6738
Цитата (topor2019 @ 27.10.2024 - 16:24)
У су-34 своя стремянка есть в стойке шасси вроде

Так там то через нишу шасси и проникают в кабину

Это сообщение отредактировал MimaKrokodil - 27.10.2024 - 16:49
 
[^]
о200оу
27.10.2024 - 17:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 166
А вдруг в поле сядет. А там нет стремянки

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Enkydu
27.10.2024 - 17:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1723
Цитата (westloma @ 27.10.2024 - 12:16)
увеличение веса, сложность конструкции..
а наши то простые трапы используют

Вот именно! К тому же не летает он с таких ебеней где нет хотя бы стремянки. Даже в вертикальновзлётном исполнении...
 
[^]
Enkydu
27.10.2024 - 17:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1723
Цитата (MixSanPr @ 27.10.2024 - 19:40)
Цитата (Shuram @ 27.10.2024 - 15:20)
Вы уверены, что он сможет сам открыть этот трап?
В чистом поле, где нет обслуживания, от такого трапа толку нет

А ты, я так понимаю, обладаешь сакральным знанием что нет?

Эта хрень может сесть на любой асфальтированный пятачок, типа парковки пятёрочки, где его уже будут ждать несколько грузовиков с топливом и ракетами. И точно также практически в чистом поле на любой достаточно твёрдой площадке.
То есть он может приземлится в любое место куда нормально доедут грузовики обслуживания.

Вертикально он взлетает только с половиной топлива и минимальной боевой нагрузкой. С грунта только один раз - последний...
 
[^]
Эксгаустер
27.10.2024 - 17:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 2150
Если предположить что самолет может приземлиться на автомагистраль. То пожалуй штука нужная. Ну в принципе спрыгнуть с самолета пилот возможно может. Не так высоко. Для залезания в самолет сам ее вытащит. А вот кто ему ее соберет после посадки в кабину ? В общем нужен человек на земле. Но с другой стороны вероятность нахождения в месте посадки подкатного трапа где-то на автомагистрали еще меньше.
 
[^]
CapSmollett
27.10.2024 - 17:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 3841
Цитата (ПузоРыбов @ 27.10.2024 - 08:21)
Зато если сядет в поле - пилот сможет нормально вылезти а потом обратно залезти...

Оно ведь умеет в поле садиться и взлетать, трап ведь для этого с собой возить надо?..

С чего вы взяли, что он в поле может сесть? Он на открытой стоянке находиться не должен длительное время - только в закрытом ангаре.
 
[^]
Trutneffsky
27.10.2024 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 5852
Цитата (mrzorg @ 27.10.2024 - 08:34)
Да ещё и после складывания, надо дверцу подталкивать, чтоб она была вровень с корпусом. Лучше и правда отдельный наземный трап с мягкими вставками, если не хотят его нано-супер-пупер покрытие поцарапать.

ИМХО, непонятна рациональность сей приблуды.

Зорг, ну так ваши ж летают на 35х. Поинтересовались бы у причастных, надо оно, или свистоперделка обыкновенная? Ну и нам рассказали бы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
jai60
27.10.2024 - 17:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 574
Внутри штанги трубопровод для заправки топливом?
 
[^]
dfh
27.10.2024 - 17:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 1878
Цитата (MiKor @ 27.10.2024 - 08:19)
Да нафиг эта хуибала не сдалась
Чем проще, тем надёжнее
А проще приставного трапа наверное не придумать уже ничего

Которые при перебазирование транспортники перевозят и технари на себе таскают rulez.gif
Ради надёжности можно и потаскать gigi.gif
 
[^]
Horizen8
27.10.2024 - 17:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18239
Цитата (dfh @ 27.10.2024 - 17:39)
Цитата (MiKor @ 27.10.2024 - 08:19)
Да нафиг эта хуибала не сдалась
Чем проще, тем надёжнее
А проще приставного трапа наверное не придумать уже ничего

Которые при перебазирование транспортники перевозят и технари на себе таскают rulez.gif
Ради надёжности можно и потаскать gigi.gif

Я выше писал - лестничка эта встроена на "морских" вариантах по требованию ВМС и КМП США, на "сухопутном" (для ВВС) варианте оставлена вероятнее всего ради унификации. Чтоб не переделывать носовую часть.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 27.10.2024 - 17:55
 
[^]
Nunataaq
27.10.2024 - 17:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.18
Сообщений: 3224
Для пилота на вход - подкатная лестница.
Для аварийной эвакуации - выйти на крыло и вниз.

Короче, очередная хуета, на которой технично попилили деньги налогоплательщиков.
 
[^]
ИмяОтчество
27.10.2024 - 18:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.22
Сообщений: 3302
За такую цену там телепорт в кабину должен быть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
captNemo
27.10.2024 - 18:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.22
Сообщений: 1194
Цитата (ИмяОтчество @ 27.10.2024 - 19:27)
За такую цену там телепорт в кабину должен быть.

Будет! Ну а цена не вопрос, могут позволить!
 
[^]
Zuke
27.10.2024 - 19:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5738
Цитата (AleXei1505 @ 27.10.2024 - 08:26)
Цитата (ПузоРыбов @ 27.10.2024 - 11:21)
Зато если сядет в поле - пилот сможет нормально вылезти а потом обратно залезти...

Оно ведь умеет в поле садиться и взлетать, трап ведь для этого с собой возить надо?..

Ну закинь тогда в кабину маленькую верёвочную лестницу, которая и полкило весить не будет, на всякий пожарный - и всего делов-то, а эта ебола странная сложная конструкция только веса прибавляет, да и сам лючок её закрывающий явно негерметичен, что аэродинамики вообще не прибавляет!

США самолетов спроектировали и выпустили наверное больше всех остальных вместе взятых. И вероятно в какой либо версии веревочная лестница таки была. Но если они сделали именно так, а не иначе, значит именно такая конструкция тут в самый раз. Яповского знатока не спросили.
 
[^]
Vintovred
27.10.2024 - 20:06
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.19
Сообщений: 629
Цитата (ПузоРыбов @ 27.10.2024 - 08:21)
Зато если сядет в поле - пилот сможет нормально вылезти а потом обратно залезти...

Оно ведь умеет в поле садиться и взлетать, трап ведь для этого с собой возить надо?..

Думаю если сядет в поле и коли жив остался, то как бы залезать обратно резона нет.
 
[^]
Pacific
27.10.2024 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.08
Сообщений: 1059
Удивительного ничего не увидел. Удивительно как эта хуерга летает при отрицательной летальности. У них крылья только для точек подвеса. Могли бы просто трубами квадратными приварить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
enotAP
27.10.2024 - 20:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.24
Сообщений: 5
lfe yb[ lfdyj nfrbt nhfgs ghjwdtnf.n /////

Интересная конструкция F-35
 
[^]
roons
27.10.2024 - 20:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 1482
Цитата
Так если атака на аэродром трап подкатил, откатил. А этот костыль надо доставать, собирать. время.

Если атака на аэродром то никто тебе трап катить не будет, хош сам кати, хош сьябывайся со всеми вместе.
В любом случае взлететь сможет даже с торчащим трапом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24496
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх