Первый рейс Ту-214

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JimmyV
3.02.2024 - 20:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 15892
Шо? опять первый рейс?
Хотя сейчас уже и девственность восстанавливают, так что может и первый.
 
[^]
semad
3.02.2024 - 20:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.09
Сообщений: 1084
Откройте Геленджик...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
3.02.2024 - 21:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1859
Цитата
Аэрофлот не был прибыльным. Он не летал в условиях конкуренции, он существовал в условиях плановой экономики и в тепличных условиях.

Я в этом участвовал и получал дополнительные премии за перевыполнение плана по прибыли
Цитата
Управления гражданской авиации (УГА) — территориальные эксплуатационные подразделения МГА СССР. На управления распространялось положение о социалистическом государственном производственном предприятии[1]. В управления входили государственные эксплуатационные авиапредприятия
Авиакомпания называлась Сыктывкарский объединенный авиаотряд.
Конкуренция тогда называлась Социалистическим соревнованием и дополнительная премия за победу.
Понимаешь, что такое хозрасчетное (без дотаций) авиапредприятие?
Цитата
советские самолёты отставали в первую очередь двигателями, во вторую очередь электроникой.
Организационно, с целью извлечения прибыли, да. Технически, думаю, не сильно
Авиационное производство сложно, и в одних условиях эксплуатации один и тот же самолет может быть убыточен, а в других - прибыльным. Я проработал на эксплуатации АН-24 и Ту-134 до 2013 года и практически без дотаций, кормил себя сам, еще и налоги платил.
Цитата
Ну, выкатили ТУ154М как "временную" затычку, пока не поставят на конвейер ТУ204. Но, не срослось.

Ту-154 надо сравнивать с Б-727, но на некоторых линиях (около 1000 км) он был конкурентом сотому Б-737.
Встречал демонстрационный полет Ту-204... Перед туполевцами была поставлена задача создать линейку: ближнемагистральный Ту-334, средне- дальне- узкофюзеляжно- магистральный Ту-204 и широко- дальне- магистральный Ту-404, все с большой степенью унификации комплектующих изделий (скажем кабина одинаковая) . А тут меченный, не дай Бог жить в эпоху перемен.
Цитата
Нигде в развитом мире нет таких местных линий и нет их по одной причине - это не нужно. Такие дистанции, на которые летал АН2, перекрываются личным транспортом, которого у многих в Союзе просто не было. А у сельских жителей и тем более не было ни достаточного количества личных автомобилей, ни нормальных дорог.

Приезжай ко мне в Республику Коми, я тебя переправлю на другой берег реки и мы с тобой полгода только перекрикиваться будем, но встретится не сможем! Знаток России,мля.
Убыточность МВЛ (местных) покрывалась прибылью средне- и дальне- магистральных перевозок в рамках одного авиапредприятия. Убыточный пассажир АН-2 становился прибыльным при пересадке его на Ан-24 или ТУ-134.
Еще раз, прошу прощения, учебник
Цитата
Как отрасль народного хозяйства гражданская авиация устойчиво окупала все свои расходы и давала чистый доход в государственный бюджет. Ее самоокупаемость (превышение платежей в госбюджет над ассигнованиями из него) за 1981 – 1985 гг. не только возросла в соответствии с пятилетним государственным планом, но и превысила запланированную цифру на 14%. По всей совокупности производственной деятельности Аэрофлота за 1981 – 1985 гг. прибыль составила весьма солидную сумму. Более того, было получено свыше полумиллиарда рублей прибыли сверх запланированной прибыли. И основным фактором получения сверхплановой прибыли являлось снижение себестоимости авиационных работ в результате повышения эффективности использования самолетов и вертолетов.

На общем фоне роста показателей работы гражданской авиации серьезно настораживало снижение темпов развития отрасли. Это беспокоило, так как произошло на фоне нарастания негативных явлений в жизни страны в целом, таких как инертность, застылость форм и методов управления, снижение динамизма в развитии, бюрократизм, ухудшение положения в экономике.

В связи с этим прибыль, полученная гражданской авиацией, поступая в государственный бюджет, растворялась, уходила на покрытие издержек убыточных отраслей экономики. Это не позволяло выделять из госбюджета ассигнования в тех размерах, которые требовались Аэрофлоту. В гражданской авиации, не получавшей средств, необходимых для решения неотложных задач, проблемы из года в год не уменьшались, а углублялись и множились.


Это сообщение отредактировал акуб - 3.02.2024 - 21:05
 
[^]
MountainView
3.02.2024 - 21:08
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6428
mvp1978
Для SSJ французы делали "горячую" часть двигателя, то есть, самую сложную и нагруженную. Заменить не не так и просто, по сути, нет технологий, поэтому и делают ПД8, но какой он получится - тот ещё вопрос.

МС21 - последнее, что я слышал о нем, это осторожный такой прогноз о том, что "возможно" к концу 24 года, сделают шесть штук, но это не точно...... А пока нет ни одного МС21, готового к эксплуатации. Нет ни одного самолёта в том виде, в котором его должны поставлять заказчику. Есть прототипы разной степени готовности, вот они и летают, но товарного самолёта нет.

Это сообщение отредактировал MountainView - 3.02.2024 - 21:09
 
[^]
Джедай09
3.02.2024 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 1866
Цитата (Гинеколог @ 03.02.2024 - 09:24)
А нахуя его поливали, да ещё и с двух сторон?

Такая традиция, погугли

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asdf007
3.02.2024 - 22:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3471
Цитата (MountainView @ 3.02.2024 - 21:08)
mvp1978
Для SSJ французы делали "горячую" часть двигателя, то есть, самую сложную и нагруженную. Заменить не не так и просто, по сути, нет технологий, поэтому и делают ПД8, но какой он получится - тот ещё вопрос.

МС21 - последнее, что я слышал о нем, это осторожный такой прогноз о том, что "возможно" к концу 24 года, сделают шесть штук, но это не точно...... А пока нет ни одного МС21, готового к эксплуатации. Нет ни одного самолёта в том виде, в котором его должны поставлять заказчику. Есть прототипы разной степени готовности, вот они и летают, но товарного самолёта нет.

Судя по тому, что летные образцы, что ПД-8, что ПД-14 уже на крыле довольно давно, но нет пока ни одного коммерческого самолета, то похоже там не все хорошо. Плюсом лучшее, что делали Пермяки это ПС-90. Поэтому ну совсем веры нет в перспективы ПД-ХХ

Это сообщение отредактировал asdf007 - 3.02.2024 - 22:08
 
[^]
mvp1978
3.02.2024 - 22:36
-7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.19
Сообщений: 307
Цитата (asdf007 @ 3.02.2024 - 20:41)
Цитата (mvp1978 @ 3.02.2024 - 20:17)
МС21  - изначально отечественным задумался.

Да неужели. Про изначально - не можешь припомнить, почему с 2014 МС-21 буксовать начал? Напомню - крыло делалось из импортного карбона и двигатели стояли импортные.
Сейчас с ПД-14 он конечно летает, но ни в серию, ни на коммерческие перевозки еще не вышел. А если еще и Китай к санкциям присоединится, то "импортозамещенный" МС-21 еще лет 100 не полетит

не звезди
С китайцами собирались вместе проект делать - не взлетело по вине китая.
Никакой китай в разработке МС и его двигателей с тех пор никаким боком.
Карбон заместили.
Несколько МС 21 УЖЕ летают сертификационные.
Проспись, лгунишка.
 
[^]
mvp1978
3.02.2024 - 22:37
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.19
Сообщений: 307
Цитата (asdf007 @ 3.02.2024 - 22:07)
Цитата (MountainView @ 3.02.2024 - 21:08)
mvp1978
Для SSJ французы делали "горячую" часть двигателя, то есть, самую сложную и нагруженную. Заменить не не так и просто, по сути, нет технологий, поэтому и делают ПД8, но какой он получится - тот ещё вопрос.

МС21 - последнее, что я слышал о нем, это осторожный такой прогноз о том, что "возможно" к концу 24 года, сделают шесть штук, но это не точно...... А пока нет ни одного МС21, готового к эксплуатации. Нет ни одного самолёта в том виде, в котором его должны поставлять заказчику. Есть прототипы разной степени готовности, вот они и летают, но товарного самолёта нет.

Судя по тому, что летные образцы, что ПД-8, что ПД-14 уже на крыле довольно давно, но нет пока ни одного коммерческого самолета, то похоже там не все хорошо. Плюсом лучшее, что делали Пермяки это ПС-90. Поэтому ну совсем веры нет в перспективы ПД-ХХ

потому что это не так как ты козявки быстро из своих ноздрей достаешь
Никто не торопится несмотря на насущность и необходимость своих движков.
Сертификация, полный цикл испытаний требуют времени..
 
[^]
mvp1978
3.02.2024 - 22:39
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.19
Сообщений: 307
Цитата (MountainView @ 3.02.2024 - 21:08)
mvp1978
Для SSJ французы делали "горячую" часть двигателя, то есть, самую сложную и нагруженную. Заменить не не так и просто, по сути, нет технологий, поэтому и делают ПД8, но какой он получится - тот ещё вопрос.

МС21 - последнее, что я слышал о нем, это осторожный такой прогноз о том, что "возможно" к концу 24 года, сделают шесть штук, но это не точно...... А пока нет ни одного МС21, готового к эксплуатации. Нет ни одного самолёта в том виде, в котором его должны поставлять заказчику. Есть прототипы разной степени готовности, вот они и летают, но товарного самолёта нет.

Да - по договоренности с Аэрофлотом перенесли передачу первых бортов на конец 24.
Есть сомнения?
у меня нет что поставят и будут производить.
Рисковать безопасностью, репутацией никто не хочет.

Терпимо пока. Аврала нет..

Это сообщение отредактировал mvp1978 - 3.02.2024 - 22:51
 
[^]
mvp1978
3.02.2024 - 22:41
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.19
Сообщений: 307
Цитата (MountainView @ 3.02.2024 - 21:08)
mvp1978
Для SSJ французы делали "горячую" часть двигателя, то есть, самую сложную и нагруженную. Заменить не не так и просто, по сути, нет технологий, поэтому и делают ПД8, но какой он получится - тот ещё вопрос.

МС21 - последнее, что я слышал о нем, это осторожный такой прогноз о том, что "возможно" к концу 24 года, сделают шесть штук, но это не точно...... А пока нет ни одного МС21, готового к эксплуатации. Нет ни одного самолёта в том виде, в котором его должны поставлять заказчику. Есть прототипы разной степени готовности, вот они и летают, но товарного самолёта нет.

сделают. не ссы
Собирались моторы в Перми.
Наша горячая часть не хуже (уж в лопатках то мы знаем толк)) ).
SJ-100 последние экземпляры по-прежнему взлетают в строй на "французских" движках.
Наверное был задел из поставленных горячих частей.
Протянем.

Это сообщение отредактировал mvp1978 - 3.02.2024 - 22:50
 
[^]
mvp1978
3.02.2024 - 22:45
-7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.19
Сообщений: 307
Цитата (asdf007 @ 3.02.2024 - 22:07)
Цитата (MountainView @ 3.02.2024 - 21:08)
mvp1978
Для SSJ французы делали "горячую" часть двигателя, то есть, самую сложную и нагруженную. Заменить не не так и просто, по сути, нет технологий, поэтому и делают ПД8, но какой он получится - тот ещё вопрос.

МС21 - последнее, что я слышал о нем, это осторожный такой прогноз о том, что "возможно" к концу 24 года, сделают шесть штук, но это не точно...... А пока нет ни одного МС21, готового к эксплуатации. Нет ни одного самолёта в том виде, в котором его должны поставлять заказчику. Есть прототипы разной степени готовности, вот они и летают, но товарного самолёта нет.

Судя по тому, что летные образцы, что ПД-8, что ПД-14 уже на крыле довольно давно, но нет пока ни одного коммерческого самолета, то похоже там не все хорошо. Плюсом лучшее, что делали Пермяки это ПС-90. Поэтому ну совсем веры нет в перспективы ПД-ХХ

отмотай в начало поста, клоун.
Посмотри видео - движок ПС-90

То есть ты тут изголяешься, срешь и плюешься, а на представленном ТУ-214 стоят "лучшие движки"?
 
[^]
акуб
3.02.2024 - 23:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1859
Цитата
Наша горячая часть не хуже (уж в лопатках то мы знаем толк)) ).
SJ-100 последние экземпляры по-прежнему взлетают в строй на "французских" движках.
Наверное был задел из поставленных горячих частей.
Протянем.

Освоили
«После объявления последних антироссийских санкций 2022 французская компания Safran Aircraft Engines остановила отношения с компанией «ОДК-Сатурн», входящей в ОДК, — рассказали в пресс-служба корпорации. — Да, прежде в договорах между российской и французской стороной всё было описано очень жёстко, и мы как законопослушные партнёры, ценящие это партнёрство, в зону обслуживания и ремонта «горячей» части двигателя не заходили. Зоны ответственности были чётко разграничены. Но наступило новое время».

С февраля прошлого года стало понятно, что ОДК необходимо осваивать технологию обслуживания и ремонта «горячей» части двигателя, и появился план по освоению этой технологии, разбитый на несколько этапов, отметили в ОДК.

«Программа поддержания летной годности российско-французских двигателей SaM146 сформирована, — сообщили в пресс-службе Объединённой двигателестроительной корпорации. — В этой программе поэтапно расписаны все необходимые меры для того, чтобы двигатели полноценно работали до 2030 года. Уже сейчас импортозамещена часть деталей, ведется капитальный ремонт двигателя, организована работа по доведению ресурса двигателя SaM146 до гарантийных значений, ведутся работы по реинжинирингу и организации производства критичных деталей и агрегатов двигателя SaM146. Эта программа реализуется постепенно, в соответствии со степенью износа двигателей российских «Суперджетов». Ход реализации данной программы позволяет говорить о том, что дальнейшая эффективная эксплуатация парка двигателей SaM146 до 2030 года будет полностью обеспечена с учетом потребностей российских авиакомпаний».
 
[^]
ERRATA
3.02.2024 - 23:05
4
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24520
Это тот самый борт, который они в прошлом году один собрали отремонтировали с хранения чтоль ? )))) есть повод для гордости ))))
 
[^]
volandkit
3.02.2024 - 23:08
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.12.21
Сообщений: 454
Цитата (акуб @ 3.02.2024 - 21:02)
Цитата
Аэрофлот не был прибыльным. Он не летал в условиях конкуренции, он существовал в условиях плановой экономики и в тепличных условиях.

Я в этом участвовал и получал дополнительные премии за перевыполнение плана по прибыли
Цитата
Управления гражданской авиации (УГА) — территориальные эксплуатационные подразделения МГА СССР. На управления распространялось положение о социалистическом государственном производственном предприятии[1]. В управления входили государственные эксплуатационные авиапредприятия
Авиакомпания называлась Сыктывкарский объединенный авиаотряд.
Конкуренция тогда называлась Социалистическим соревнованием и дополнительная премия за победу.
Понимаешь, что такое хозрасчетное (без дотаций) авиапредприятие?
Цитата
советские самолёты отставали в первую очередь двигателями, во вторую очередь электроникой.
Организационно, с целью извлечения прибыли, да. Технически, думаю, не сильно
Авиационное производство сложно, и в одних условиях эксплуатации один и тот же самолет может быть убыточен, а в других - прибыльным. Я проработал на эксплуатации АН-24 и Ту-134 до 2013 года и практически без дотаций, кормил себя сам, еще и налоги платил.
Цитата
Ну, выкатили ТУ154М как "временную" затычку, пока не поставят на конвейер ТУ204. Но, не срослось.

Ту-154 надо сравнивать с Б-727, но на некоторых линиях (около 1000 км) он был конкурентом сотому Б-737.
Встречал демонстрационный полет Ту-204... Перед туполевцами была поставлена задача создать линейку: ближнемагистральный Ту-334, средне- дальне- узкофюзеляжно- магистральный Ту-204 и широко- дальне- магистральный Ту-404, все с большой степенью унификации комплектующих изделий (скажем кабина одинаковая) . А тут меченный, не дай Бог жить в эпоху перемен.
Цитата
Нигде в развитом мире нет таких местных линий и нет их по одной причине - это не нужно. Такие дистанции, на которые летал АН2, перекрываются личным транспортом, которого у многих в Союзе просто не было. А у сельских жителей и тем более не было ни достаточного количества личных автомобилей, ни нормальных дорог.

Приезжай ко мне в Республику Коми, я тебя переправлю на другой берег реки и мы с тобой полгода только перекрикиваться будем, но встретится не сможем! Знаток России,мля.
Убыточность МВЛ (местных) покрывалась прибылью средне- и дальне- магистральных перевозок в рамках одного авиапредприятия. Убыточный пассажир АН-2 становился прибыльным при пересадке его на Ан-24 или ТУ-134.
Еще раз, прошу прощения, учебник
Цитата
Как отрасль народного хозяйства гражданская авиация устойчиво окупала все свои расходы и давала чистый доход в государственный бюджет. Ее самоокупаемость (превышение платежей в госбюджет над ассигнованиями из него) за 1981 – 1985 гг. не только возросла в соответствии с пятилетним государственным планом, но и превысила запланированную цифру на 14%. По всей совокупности производственной деятельности Аэрофлота за 1981 – 1985 гг. прибыль составила весьма солидную сумму. Более того, было получено свыше полумиллиарда рублей прибыли сверх запланированной прибыли. И основным фактором получения сверхплановой прибыли являлось снижение себестоимости авиационных работ в результате повышения эффективности использования самолетов и вертолетов.

На общем фоне роста показателей работы гражданской авиации серьезно настораживало снижение темпов развития отрасли. Это беспокоило, так как произошло на фоне нарастания негативных явлений в жизни страны в целом, таких как инертность, застылость форм и методов управления, снижение динамизма в развитии, бюрократизм, ухудшение положения в экономике.

В связи с этим прибыль, полученная гражданской авиацией, поступая в государственный бюджет, растворялась, уходила на покрытие издержек убыточных отраслей экономики. Это не позволяло выделять из госбюджета ассигнования в тех размерах, которые требовались Аэрофлоту. В гражданской авиации, не получавшей средств, необходимых для решения неотложных задач, проблемы из года в год не уменьшались, а углублялись и множились.

Дружище, ты слегка путаешь прибыль от эксплуатации и настоящую прибыльность предприятия. Твоя "авиакомпания" в СССР была эксплуатантом воздушных судов, у которой на балансе были воздушные суда, но за которые платило государство. Топливо для этих судов, зарплаты для персонала, и все остальные операционные расходы регулировались государством - значит расходную часть бухгалтерии можно посчитать на годы вперед. Стоимость билетов, количество населения, даже обязательные рейсы из ебеней в ебеня тоже регулировалось государством - значит и доходную часть можно запланировать на годы. Перевыполнение прибыли в СССР - это перевез больше пассажиров чем было запланировано и не сильно сломался по пути. Какие могли быть форс мажоры и неустойки в социалистическом государстве? Даже страхование было в пользу государства, а не авиаотряда.

А теперь сравни это с нормальной экономикой. Во-первых, твой Сыктывкарский авиаотряд никогда в жизни бы не потянул купить нормальный самолет. Во-вторых, твой авиаотряд хрен бы где нашел нормальных пилотов. В-третьих - ну никак бы бухгалтерия не свелась - топливо по рыночной стоимости, обслуживание самолетов по нормальным ценам, заполняемость рейсов из ебеней в ебеня, форс мажоры и неустойки, страховая премия? Об чем речь вообще, ни одно советское предприятие никогда бы не было прибыльным в нормальном государстве, а Аэрофлот и подавно - что и показал развал Союза.
 
[^]
mvp1978
3.02.2024 - 23:15
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.19
Сообщений: 307
Цитата (акуб @ 3.02.2024 - 23:02)
Цитата
Наша горячая часть не хуже (уж в лопатках то мы знаем толк)) ).
SJ-100 последние экземпляры по-прежнему взлетают в строй на "французских" движках.
Наверное был задел из поставленных горячих частей.
Протянем.

Освоили
«После объявления последних антироссийских санкций 2022 французская компания Safran Aircraft Engines остановила отношения с компанией «ОДК-Сатурн», входящей в ОДК, — рассказали в пресс-служба корпорации. — Да, прежде в договорах между российской и французской стороной всё было описано очень жёстко, и мы как законопослушные партнёры, ценящие это партнёрство, в зону обслуживания и ремонта «горячей» части двигателя не заходили. Зоны ответственности были чётко разграничены. Но наступило новое время».

С февраля прошлого года стало понятно, что ОДК необходимо осваивать технологию обслуживания и ремонта «горячей» части двигателя, и появился план по освоению этой технологии, разбитый на несколько этапов, отметили в ОДК.

«Программа поддержания летной годности российско-французских двигателей SaM146 сформирована, — сообщили в пресс-службе Объединённой двигателестроительной корпорации. — В этой программе поэтапно расписаны все необходимые меры для того, чтобы двигатели полноценно работали до 2030 года. Уже сейчас импортозамещена часть деталей, ведется капитальный ремонт двигателя, организована работа по доведению ресурса двигателя SaM146 до гарантийных значений, ведутся работы по реинжинирингу и организации производства критичных деталей и агрегатов двигателя SaM146. Эта программа реализуется постепенно, в соответствии со степенью износа двигателей российских «Суперджетов». Ход реализации данной программы позволяет говорить о том, что дальнейшая эффективная эксплуатация парка двигателей SaM146 до 2030 года будет полностью обеспечена с учетом потребностей российских авиакомпаний».

Спасибо за ссылку на официальную информацию.

а то тут клоунов в ветке развелось - "всё щи лаптем хлебают" и причмокивают

Также наверное 10 лет назад визжали что SSJ не сделают, не взлетит, авиакомпании не купят и т.д.
 
[^]
Russell021
3.02.2024 - 23:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.24
Сообщений: 13
Мо Жуковский аэропорт

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bejeyt
3.02.2024 - 23:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 3696
Как же нехватает этих звуков . Таких родных. Як. Ту. Ил. Ан.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ГражданинХ
3.02.2024 - 23:36
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.01.24
Сообщений: 186
Цитата (Kreozot @ 3.02.2024 - 09:20)
Хорошая новость!

Так бы ещё автомобили научились делать, а не китайцев кормить.

Так мы не только китайцев кормим . Китайцы получают за свой товар деньги, а вот наша власть получает те же самые деньги только хуй пойми за что в виде пошлин и утильсборов
 
[^]
акуб
3.02.2024 - 23:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1859
Цитата
прибыль от эксплуатации и настоящую прибыльность предприятия.

Что за бред?
Цитата
балансе были воздушные суда, но за которые платило государство

Какое хорошее государство. Всем давало и ничего не просило взамен: ни плату за основные и оборотные фонды, ни налоги ... Мечта, а не государство!
Цитата
Стоимость билетов, количество населения, даже обязательные рейсы из ебеней в ебеня тоже регулировалось государством - значит и доходную часть можно запланировать на годы.

... а также, сколько раз мне потрахаться и сколько раз мне посрать.
...

Юноша, вы точно из Урюпинска? закончили Всемирный урюпинский экономический университет? Вы там признаете знание и логику или их сознательно игнорируете?
Теперь понял выражение: Взять два листа фанеры, слепить себе аэроплан и улететь в ваш долбанный Урюпинск!
Юноша, я открою вам секрет, только ни кому не говорите: экономика была и работала задолго до вашего рождения!
Прощайте, здоровья и удачи!
 
[^]
vit23
4.02.2024 - 00:09
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 404
Красава

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Treker80
4.02.2024 - 00:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Выборы близко, нужна красивая повестка прорывов для ура-идиотов, предвыборная показуха.
А реальность такова, что это всего лишь восстановленный самолёт, не отвечающий экономическим потребностями. Ну ура - идиоты рады, всталисколен.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kislota
4.02.2024 - 04:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 3607
И всё равно пытаются гавном полить уёбки, а сами на диванах сидят!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чебурминатор
4.02.2024 - 04:07
-2
Статус: Offline


Оптимистичный пессимист

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 515
Цитата (viktor41086 @ 3.02.2024 - 11:23)
Весит фонарик на крыле,
Всю ночь качается во мгле…
…Всю ночь таранят черноту,
Турбины Ту, турбины Ту.

Сколько весит? gigi.gif
 
[^]
volandkit
4.02.2024 - 04:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.12.21
Сообщений: 454
Цитата (акуб @ 3.02.2024 - 23:59)
Цитата
прибыль от эксплуатации и настоящую прибыльность предприятия.

Что за бред?
Цитата
балансе были воздушные суда, но за которые платило государство

Какое хорошее государство. Всем давало и ничего не просило взамен: ни плату за основные и оборотные фонды, ни налоги ... Мечта, а не государство!
Цитата
Стоимость билетов, количество населения, даже обязательные рейсы из ебеней в ебеня тоже регулировалось государством - значит и доходную часть можно запланировать на годы.

... а также, сколько раз мне потрахаться и сколько раз мне посрать.
...

Юноша, вы точно из Урюпинска? закончили Всемирный урюпинский экономический университет? Вы там признаете знание и логику или их сознательно игнорируете?
Теперь понял выражение: Взять два листа фанеры, слепить себе аэроплан и улететь в ваш долбанный Урюпинск!
Юноша, я открою вам секрет, только ни кому не говорите: экономика была и работала задолго до вашего рождения!
Прощайте, здоровья и удачи!

Дада, конечно, "экономика". Хули бы авиаотряду не быть прибыльным, если 100 самолетов из ниоткуда берутся, и ничего покупать не надо, а топливо и расходники по фиксированной цене, и население ебеней практически гарантировано социалистической системой. Объяснение из той же среды, как откуда у олигархов 90х богатство появилось - если завод по бросовой цене достался, че бы не разбогатеть.
 
[^]
Quattro8113
4.02.2024 - 06:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 2279
Молодцы конечно, но зачем столько пафоса?!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22447
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх