Первый рейс Ту-214

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
toe
3.02.2024 - 17:55
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 771
Цитата (faza11 @ 3.02.2024 - 10:20)
Первый полёт-2 января 1989 года.
Полет первого серийного Ту-214 состоялся 10 апреля 2001 г.,
Это другое.

Другое - это у вас, у хохлов. Ни самолетов, ни промышленности
 
[^]
MountainView
3.02.2024 - 18:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6430
акуб
Я поправлю, у Дельты без малого 1000 машин

https://www.planespotters.net/airline/Delta-Air-Lines

В остальных крупнейших авиакомпаниях Штатов (United, AA, Southwest) тоже примерно по 1000 самолётов. Есть ещё средних размеров перевозчики - Alaska, Spirit, Jet Blue - у них, суммарно, около 500 самолётов.
 
[^]
vikstep84
3.02.2024 - 18:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.22
Сообщений: 3323
Цитата (Широкоф @ 3.02.2024 - 16:02)
Делают что то ....плохо,не делают ничего опять все ....плохо.Чего вам надо то хороняки?))

Надо было 20 лет делать '"что-то", а не в величие инрать.
 
[^]
mvp1978
3.02.2024 - 18:11
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.19
Сообщений: 307
Цитата (Sadeid @ 3.02.2024 - 16:01)
Цитата (mvp1978 @ 3.02.2024 - 15:59)
Цитата (Sadeid @ 3.02.2024 - 14:52)
Цитата (listok1 @ 3.02.2024 - 14:21)
А зачем снимали то? Кто просил его ставить на прикол в 2017, когда он был выпущен в 2009. Даже 10 лет не отлетал. Это после введения уже санкций продолжали выводить свою авиатехнику. Тут не хвастаться надо, а дело заводить.

А теперь представь, что у тебя есть автомобиль, который жрёт как трактор, да ещё и автослесаря надо с собой возить постоянно. И тут тебе предлагают более современный, экономичный автомобиль, да ещё и без автослесаря, и по гарантии ТО обязуются проводить прямо на твоем складе, с которого ты продукцию возишь на этом автомобиле. Поменяешь или будешь терпеть и ездить пока ресурс не выкатаешь? Ну вот и все поменяли эту устаревшую хуйню на нормальный самолёт. Все - это весь мир, прикинь! И весь мир летает на боингах и эйрбасах в этом классе. Только на боингах и эйрбасах. Весь мир. Два исключения в виде Кубы и России, имеющих по одному перекрашенному металлолому, лишь подтверждают правило, потому что делают это по принуждению.

ну так это ненормально что весь мир летает только на поделиях Запада.
Меняем ситуацию..

И как меняем? Один борт с помойки восстановили и перекрасили?

Серийно производится SSJ и летает в количестве за сотню штук
МС-21 скоро пойдет в серию. Без сомнений.
Модернизируем Ту и Ил - запас модернизации есть.
Все военная авиация - производим своими силами.
 
[^]
mvp1978
3.02.2024 - 18:13
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.19
Сообщений: 307
Цитата (Sadeid @ 3.02.2024 - 16:13)
Цитата (Широкоф @ 3.02.2024 - 16:02)
Делают что то ....плохо,не делают ничего опять все ....плохо.Чего вам надо то хороняки?))

Ну так не делают. Эти ведра для вояк и так делали по одной штуке в год. Перекрашенное ведро с помойки это не достижение. А вопросы у людей вполне простые:
- у нас же всё по плану?
- ежедневные аварийные посадки, помпаж, вывозы людей резервными рейсами и ночевки людей по несколько дней в аэропорту это тоже по плану?
- пизда суперджетам и 10+ лет выпуска впустую, когда 150+ бортов теперь пойдут в утиль не успев не просто окупиться, а даже разработку окупить - это тоже по плану?
- МС-21 который вот уже 10 лет того гляди, может быть, вот вот, почти уже, когда-нибудь взлетит - это тоже по плану?
- пожить в этой стране хоть одному поколению, хоть десяток ебаный лет получится без затягивания поясов и очередного ебаного геостратега или алкаша?
У людей одна жизнь! Одна! Если в выборах Президента включить отдельным пунктом "ебаный бомж с помойки, который не будет делать НИХУЯ весь срок" и провести честные выборы, то 2/3 страны за бомжа проголосуют, а не за этих пидарасов.

нафига ты фэйков накидал про SSJ и в целом про авиацию нашу накидал.
1 класс 2я четверть?


Уймись, говно всепросральное

Это сообщение отредактировал mvp1978 - 3.02.2024 - 18:14
 
[^]
yapapasha
3.02.2024 - 18:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.01.24
Сообщений: 211
С Богом! В добрый путь! Слава России!
 
[^]
mvp1978
3.02.2024 - 18:16
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.19
Сообщений: 307
Цитата (MountainView @ 3.02.2024 - 17:38)
Цитата (Linxform @ 2.02.2024 - 22:48)
Цитата (ekt75 @ 3.02.2024 - 09:42)
Назад в будущее

Освоение серийного производства авиалайнера в Ульяновске началось ещё в 1987 году
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204

Повторю вопрос - серийно Боинг 737 в каком году начал выпускаться?

В 67 году 737 начали производить.
Только нюансы есть небольшие - их сменилось четыре поколения и современный 737-МАХ ничего общего не имеет с 737 original.

но тем не менее боинги производства прошлого века по-прежнему летают.
Об этом и речь.

Никто не сравнивает Ту-214 с Боингом 737МАХ кроме тебя.
 
[^]
акуб
3.02.2024 - 18:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1859
Цитата
В 67 году 737 начали производить.
Только нюансы есть небольшие - их сменилось четыре поколения и современный 737-МАХ ничего общего не имеет с 737 original.

А сколько полной сертификаций нового типа было? Или на первой так и летаем, внося изменения в Карту данных?
Все, кто соображает, оху офигивают от этого и даже, после максиков, ФАА начала кое-что подозревать, что даже запретила Б наращивать их выпуск.
 
[^]
Sadeid
3.02.2024 - 18:43
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (mvp1978 @ 3.02.2024 - 18:11)
Цитата (Sadeid @ 3.02.2024 - 16:01)
Цитата (mvp1978 @ 3.02.2024 - 15:59)
Цитата (Sadeid @ 3.02.2024 - 14:52)
Цитата (listok1 @ 3.02.2024 - 14:21)
А зачем снимали то? Кто просил его ставить на прикол в 2017, когда он был выпущен в 2009. Даже 10 лет не отлетал. Это после введения уже санкций продолжали выводить свою авиатехнику. Тут не хвастаться надо, а дело заводить.

А теперь представь, что у тебя есть автомобиль, который жрёт как трактор, да ещё и автослесаря надо с собой возить постоянно. И тут тебе предлагают более современный, экономичный автомобиль, да ещё и без автослесаря, и по гарантии ТО обязуются проводить прямо на твоем складе, с которого ты продукцию возишь на этом автомобиле. Поменяешь или будешь терпеть и ездить пока ресурс не выкатаешь? Ну вот и все поменяли эту устаревшую хуйню на нормальный самолёт. Все - это весь мир, прикинь! И весь мир летает на боингах и эйрбасах в этом классе. Только на боингах и эйрбасах. Весь мир. Два исключения в виде Кубы и России, имеющих по одному перекрашенному металлолому, лишь подтверждают правило, потому что делают это по принуждению.

ну так это ненормально что весь мир летает только на поделиях Запада.
Меняем ситуацию..

И как меняем? Один борт с помойки восстановили и перекрасили?

Серийно производится SSJ и летает в количестве за сотню штук
МС-21 скоро пойдет в серию. Без сомнений.
Модернизируем Ту и Ил - запас модернизации есть.
Все военная авиация - производим своими силами.

Правда что ли? Производится? СуперДжет? Всего 1000 лет и мы соберём необходимую 1000 самолётов. Ах да... это же из остатков двигателей от французов собрали один, а больше всё, в СуперДжет Россия больше не может и выпустить сегодня может НОЛЬ. А на ПД-8 их НОЛЬ, как и МС-21 выпущено НОЛЬ, как и Ту-214 выпущено НОЛЬ, а ВСЯ гражданская авиация в России сосёт хуй, потому что самолётов для неё НОЛЬ, а ни один сегодня летающий в России произвести не могут и выпущено НОЛЬ.

А теперь внимание вопрос. Почему у практически нового самолёта из 250 бортов почти 100 не в эксплуатации? Сам угадаешь? До конца года и ста не останется, потому что обслужить мы его не можем без французов, а ремоторизация на ПД-8, на которых никакой СуперДжет вообще никогда в небе не был, сопоставима с остаточной стоимостью всего самолёта, то бишь его проще в утиль сдать, что, собственно, и делают.

А теперь к объективной реальности. За два года СВО в России выпустили НОЛЬ самолётов. При этом до СВО цифры были в десятках в год. Ну это ладно.

Пройдёмся по моделям.
Ту-214. Выпущено ноль. Мощности позволяют выпускать 1-2 в год, но не позволяют возможности.

СупрДжет. Без французов мы не можем даже обслужить двигатель. Так что не просто новых нет и не будет, потому что двигателя физически не существует другого для него, но и старые все самолёты десятками в месяц выводятся из парка. Через пару лет в небе не останется НИ ОДНОГО.

МС-21. Два года тишины. Под санкциями мы его не можем выпустить. Слишком много всего было завязано на импорт. В ближайшие годы ни намёка, что будет хоть один.

Ил-96. Ну вроде для ВВП рожают 1-2 борта раз в 10 лет, но как бы гражданских не строили в этом тысячелетии НИ ОДНОГО. В общем тоже прогноз НОЛЬ.

Можно и по малой авиации пройтись.

Байкал. Пизда проекту. Не можем и получается пиздец как дорого. Труп.

Л-410. Американский двигатель. Труп.

Ил-112. После Кубинки мёртвый проект. Труп.

Россия не может выпустить НИ ОДИН самолёт. Даже ебаный кукурузник. И мой прогноз на 2024 год - НОЛЬ гражданских самолётов. Даже ебаную тушку не родим.

Первый рейс Ту-214
 
[^]
Pir0manT
3.02.2024 - 19:03
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 760
Спасибо, блядь большое, за новый самолет!
А еще за за новый аэропорт от души душевно в душу!
Который закрыт уже 2 года и хуй куда полетишь даже на кукурузнике!
При этом ни один украинский дрон у нас не падал, в отличии от Москвы, Питера и Сочи!
Спасибо блядь, порадовали на старости лет!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
marlboro1983
3.02.2024 - 19:12
-3
Статус: Offline


Agent Of The Secret World

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 6777
Цитата (Yjhfr75 @ 3.02.2024 - 09:23)
Он построен с нуля или восстановленный ?

Я уверен что построен по советским технологиям, советскими инженерами, советскими электроникой и металом lol.gif lol.gif lol.gif

Ты реально идиот?
 
[^]
PoluKed
3.02.2024 - 19:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.23
Сообщений: 1039
Классный самолёт ещё из 80х.
Летал на нем в турцию

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
marlboro1983
3.02.2024 - 19:18
-2
Статус: Offline


Agent Of The Secret World

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 6777
Цитата (PoluKed @ 3.02.2024 - 19:15)
Классный самолёт ещё из 80х.
Летал на нем в турцию

Ну вот что вы здездите?

Ну не было ту-214 в 90-х Просто физически.
 
[^]
foggywizard
3.02.2024 - 19:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.20
Сообщений: 3049
Цитата (Дубайск @ 3.02.2024 - 11:18)
В Сочи приземлился первый пассажирский рейс Ту-214

хорошо, учитывая тот факт, что аэропорт Сочи не самый простой для посадки bravo.gif
 
[^]
PoluKed
3.02.2024 - 19:18
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.23
Сообщений: 1039
Цитата (Sadeid @ 03.02.2024 - 18:43)
Правда что ли? Производится? СуперДжет? Всего 1000 лет и мы соберём необходимую 1000 самолётов. Ах да... это же из остатков двигателей от французов собрали один, а больше всё, в СуперДжет Россия больше не может и выпустить сегодня может НОЛЬ. А на ПД-8 их НОЛЬ, как и МС-21 выпущено НОЛЬ, как и Ту-214 выпущено НОЛЬ, а ВСЯ гражданская авиация в России сосёт хуй, потому что самолётов для неё НОЛЬ, а ни один сегодня летающий в России произвести не могут и выпущено НОЛЬ.

А теперь внимание вопрос. Почему у практически нового самолёта из 250 бортов почти 100 не в эксплуатации? Сам угадаешь? До конца года и ста не останется, потому что обслужить мы его не можем без французов, а ремоторизация на ПД-8, на которых никакой СуперДжет вообще никогда в небе не был, сопоставима с остаточной стоимостью всего самолёта, то бишь его проще в утиль сдать, что, собственно, и делают.

А теперь к объективной реальности. За два года СВО в России выпустили НОЛЬ самолётов. При этом до СВО цифры были в десятках в год. Ну это ладно.

Пройдёмся по моделям.
Ту-214. Выпущено ноль. Мощности позволяют выпускать 1-2 в год, но не позволяют возможности.

СупрДжет. Без французов мы не можем даже обслужить двигатель. Так что не просто новых нет и не будет, потому что двигателя физически не существует другого для него, но и старые все самолёты десятками в месяц выводятся из парка. Через пару лет в небе не останется НИ ОДНОГО.

МС-21. Два года тишины. Под санкциями мы его не можем выпустить. Слишком много всего было завязано на импорт. В ближайшие годы ни намёка, что будет хоть один.

Ил-96. Ну вроде для ВВП рожают 1-2 борта раз в 10 лет, но как бы гражданских не строили в этом тысячелетии НИ ОДНОГО. В общем тоже прогноз НОЛЬ.

Можно и по малой авиации пройтись.

Байкал. Пизда проекту. Не можем и получается пиздец как дорого. Труп.

Л-410. Американский двигатель. Труп.

Ил-112. После Кубинки мёртвый проект. Труп.

Россия не может выпустить НИ ОДИН самолёт. Даже ебаный кукурузник. И мой прогноз на 2024 год - НОЛЬ гражданских самолётов. Даже ебаную тушку не родим.

Накопипастил дерьма?
Горд?
Предлагай или делай, сраный умник.
Дохуя вас слезливых ебанатов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bigfacker
3.02.2024 - 19:21
-2
Статус: Offline


Последний охотник на ведьм.

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 8833
Цитата (Hegge1 @ 3.02.2024 - 09:21)
Осталось еще 2499 за два оставшихся года построить. Как василич обещал

1000 самолетов к 2030г.

600 самолетов к 2030г.

Ту-214 планируется выпускать по 20 штук в год. Или 120 до 2030г. gigi.gif

Это сообщение отредактировал bigfacker - 3.02.2024 - 19:23
 
[^]
TinKalatin
3.02.2024 - 19:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 3684
Цитата (Яалкаш @ 3.02.2024 - 11:28)
Спасибо тварям с ебучими санкциями! Хоть что-то свое начали делать и доставать из жопы годами убиваемую промышленность!

Цитата
и доставать из жопы годами убиваемую Путиным промышленность!
- так должна звучать эта фраза, потому, что Путин создал такую экономику, при которой выгодно продавать полезные ископаемые за границу.
 
[^]
jekann
3.02.2024 - 19:23
1
Статус: Offline


Амбассадор Pampers®

Регистрация: 28.09.11
Сообщений: 4114
О,вперед в прошлое прямо.
а что там из модернизации,значки у стюардесс ZVO?)
 
[^]
акуб
3.02.2024 - 19:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1859
Цитата
В остальных крупнейших авиакомпаниях Штатов (United, AA, Southwest) тоже примерно по 1000 самолётов. Есть ещё средних размеров перевозчики - Alaska, Spirit, Jet Blue - у них, суммарно, около 500 самолётов.

Приветствую, мой американский друк!
Знаю это. В свое время у нашей АК было порядка 100 самолетов (в том числе Ми-2, Ан-2, Ан-28) при персонале 4000 человек, Много или мало? Вот тогда и определил, что на 1 самолет приходится 200-300 авиаперсонала, а если все пересчитать, то с 1-го самолета "кормится 500-1000 человек. Это называется высокотехнологичное производство.

Ну что, нашел ответ?
Почему на малоэффективной, не экономичной, шумной, многочленной... отечественной технике Аэрофлот перевозил более 100 млн. пассажиров с прибылью, а сейчас АК на сильно-эффективной, экономичной, малошумной, современной импортной технике перевозят меньше и требуют огромных дотаций?
Цитата
За 2023 год российские авиакомпании перевезли 105 млн пассажиров, что на 10%, больше, чем в 2022-м (95,2 млн).

власти выделили гражданской авиации 172 млрд руб., из которых 100 млрд руб. — на субсидирование внутренних перевозок.


Ну так, риторически.
 
[^]
Sl220
3.02.2024 - 19:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.22
Сообщений: 1162
Цитата (ksup @ 3.02.2024 - 09:35)
Кто знает- у него экипаж с бортинженером?
Если да то в пассажирской авиации это уже не алё ибо нерентабельно.

Естественно он трехчленный
 
[^]
Sl220
3.02.2024 - 19:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.22
Сообщений: 1162
Цитата (DrIMP @ 3.02.2024 - 11:49)
Цитата
Так бы ещё автомобили научились делать, а не китайцев кормить.

А с чего ты решил, что этот самолет показатель того, что самолеты научились делать?

Та да, судя по финалу эпопеи с Ил-112 - наоборот - разучились делать
 
[^]
Sl220
3.02.2024 - 19:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.22
Сообщений: 1162
Цитата (SeregaCh74 @ 3.02.2024 - 12:01)
Давайте попробуем разобраться, как переделать самолет под двух пилотов.
Ни для кого не секрет, что любой механизм (даже не самолет!) имеет сертификат. Другими словами одобрение на право эксплуатации. Самолет не исключение.
Ту-204 разрабатывался в 70-80х годах прошлого века, (первый полет 1989 год) когда вопроса об двучленной кабине гражданского ВС (ну кроме Ан-2 наверное) даже и близко не стояло. И дело даже не в традициях "экипаж - одна семья!", просто у нас не было оборудования и того уровня автоматизации, которые необходимы для уменьшения количества специалистов кабине.(хотя Boeing еще в 1967 году представил миру первый В-737 уже в двучленном составе экипажа!)
Как бы там ни было, но Ту-204 сделали так, как сделали. И не смотря на то, что самолет этот стал действительно "прорывным" в отечественной ГА (дисплеи, компьютер, Fly-by-Wire и т.д.),но все равно, управляло им три человека: КВС, второй пилот и Бортинженер. (штурман был упразднен, но место в кабине для него все равно есть! И по первости, в начале 2000х мы летали и со штурманом в экипаже!)
Время шло и диктовало свои правила. Мир плавно отошел от концепции "колхоза" в кабине. Бурное развитие компьютерных технологий, роботизации и вообще роста научно-технического прогресса, позволили оставить в кабине всего двух пилотов, которые в состоянии полностью обеспечивать безопасное выполнение полетов и если необходимо, благополучно бороться с отказами.
Так что же нужно сделать, чтобы убрать "третьего - лишнего" из Ту-204/214?
Во-первых нужно перепроектировать и переделать всю кабину. Изменить эргономику.
(Т.е. те функции, которые выполнял бортинженер, должны быть теперь перераспределены только между двумя пилотами)
Если вы внимательно посмотрите на кабину Ту-204/214, то увидите еще один, дополнительный пульт Б/и за спиной второго пилота.
Необходимо будет адаптировать абсолютно все системы самолета под новое оборудование в "кокпите" (сигнализация, отображение информации, органы управления при действиях в аварийных и сбойных ситуациях и т.д.) Очевидно потребуется замена каких-то датчиков и сенсоров в самих системах (для корректного отображения параметров.), т.е. потребуются какие-то конструкционные изменения. (нельзя закрыть бутылку шампанского пробкой от бутылки пива)
Ну а теперь "вишенка на торте"
Все что выше, это все технические вопросы и они безусловно вполне решаемы! (ведь были же уже Ту-204 СМ !?) Только нужно понимать, что модификации "СМ" было всего два летающих экземпляра (RA-64150 и RA-64151), которые были заточены под 2х членный экипаж, но они канули в лету. Самолеты были построены на импортных элементах и после испытаний развития не получили.
Не секрет, что просто сделать такой самолет - мало. Нужно все это дело будет по новой испытать и сертифицировать! Нужно будет написать новую технологию работы экипажа, написать новое РЛЭ (руководство по летной эксплуатации) Написать новую программу переучивания летных экипажей, построить новые тренажеры...
Может быть я и несколько и сгущаю краски, и существуют какие-то другие, современные пути модификации старого в новое, но до сегодняшнего дня, все было именно так!

Ан-2 как правило, летал с одним пилотом. Два пилота было в Ан-28, L-410, Як-40
 
[^]
MountainView
3.02.2024 - 19:48
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6430
акуб
Аэрофлот не был прибыльным. Он не летал в условиях конкуренции, он существовал в условиях плановой экономики и в тепличных условиях.
Отсюда выросло множество проблем, как технических, так и организационных. Технические проблемы были в том, что советские самолёты отставали в первую очередь двигателями, во вторую очередь электроникой. В 70-х эта тенденция начала просматриваться, в 80-х была очевидной. Но Союз не мог ничего предложить. Ну, выкатили ТУ154М как "временную" затычку, пока не поставят на конвейер ТУ204. Но, не срослось. И, в том числе, потому, что двигатель ПС90 получился проблемным, сырым и, что хуже, не было его серийного производства. Только штучное.
Организационные проблемы - раздутый персонал и ленивые, не нужные сотрудники, начиная с низовых должностей, заканчивая чиновниками. Штатов это тоже касается - авиаотрасль зарегулирована и там тоже много дармоедов, профсоюзов и прочих ленивых нахлебников.
Возвращаясь к Аэрофлоту - он не был прибыльным, он был на субсидиях. В том числе и из-за вот тех самых местных линий с этими пресловутыми АН2.
Нигде в развитом мире нет таких местных линий и нет их по одной причине - это не нужно. Такие дистанции, на которые летал АН2, перекрываются личным транспортом, которого у многих в Союзе просто не было. А у сельских жителей и тем более не было ни достаточного количества личных автомобилей, ни нормальных дорог.

Это сообщение отредактировал MountainView - 3.02.2024 - 20:01
 
[^]
mvp1978
3.02.2024 - 20:17
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.19
Сообщений: 307
Цитата (Sadeid @ 3.02.2024 - 18:43)
Цитата (mvp1978 @ 3.02.2024 - 18:11)
Цитата (Sadeid @ 3.02.2024 - 16:01)
Цитата (mvp1978 @ 3.02.2024 - 15:59)
Цитата (Sadeid @ 3.02.2024 - 14:52)
Цитата (listok1 @ 3.02.2024 - 14:21)
А зачем снимали то? Кто просил его ставить на прикол в 2017, когда он был выпущен в 2009. Даже 10 лет не отлетал. Это после введения уже санкций продолжали выводить свою авиатехнику. Тут не хвастаться надо, а дело заводить.

А теперь представь, что у тебя есть автомобиль, который жрёт как трактор, да ещё и автослесаря надо с собой возить постоянно. И тут тебе предлагают более современный, экономичный автомобиль, да ещё и без автослесаря, и по гарантии ТО обязуются проводить прямо на твоем складе, с которого ты продукцию возишь на этом автомобиле. Поменяешь или будешь терпеть и ездить пока ресурс не выкатаешь? Ну вот и все поменяли эту устаревшую хуйню на нормальный самолёт. Все - это весь мир, прикинь! И весь мир летает на боингах и эйрбасах в этом классе. Только на боингах и эйрбасах. Весь мир. Два исключения в виде Кубы и России, имеющих по одному перекрашенному металлолому, лишь подтверждают правило, потому что делают это по принуждению.

ну так это ненормально что весь мир летает только на поделиях Запада.
Меняем ситуацию..

И как меняем? Один борт с помойки восстановили и перекрасили?

Серийно производится SSJ и летает в количестве за сотню штук
МС-21 скоро пойдет в серию. Без сомнений.
Модернизируем Ту и Ил - запас модернизации есть.
Все военная авиация - производим своими силами.

Правда что ли? Производится? СуперДжет? Всего 1000 лет и мы соберём необходимую 1000 самолётов. Ах да... это же из остатков двигателей от французов собрали один, а больше всё, в СуперДжет Россия больше не может и выпустить сегодня может НОЛЬ. А на ПД-8 их НОЛЬ, как и МС-21 выпущено НОЛЬ, как и Ту-214 выпущено НОЛЬ, а ВСЯ гражданская авиация в России сосёт хуй, потому что самолётов для неё НОЛЬ, а ни один сегодня летающий в России произвести не могут и выпущено НОЛЬ.

А теперь внимание вопрос. Почему у практически нового самолёта из 250 бортов почти 100 не в эксплуатации? Сам угадаешь? До конца года и ста не останется, потому что обслужить мы его не можем без французов, а ремоторизация на ПД-8, на которых никакой СуперДжет вообще никогда в небе не был, сопоставима с остаточной стоимостью всего самолёта, то бишь его проще в утиль сдать, что, собственно, и делают.

А теперь к объективной реальности. За два года СВО в России выпустили НОЛЬ самолётов. При этом до СВО цифры были в десятках в год. Ну это ладно.

Пройдёмся по моделям.
Ту-214. Выпущено ноль. Мощности позволяют выпускать 1-2 в год, но не позволяют возможности.

СупрДжет. Без французов мы не можем даже обслужить двигатель. Так что не просто новых нет и не будет, потому что двигателя физически не существует другого для него, но и старые все самолёты десятками в месяц выводятся из парка. Через пару лет в небе не останется НИ ОДНОГО.

МС-21. Два года тишины. Под санкциями мы его не можем выпустить. Слишком много всего было завязано на импорт. В ближайшие годы ни намёка, что будет хоть один.

Ил-96. Ну вроде для ВВП рожают 1-2 борта раз в 10 лет, но как бы гражданских не строили в этом тысячелетии НИ ОДНОГО. В общем тоже прогноз НОЛЬ.

Можно и по малой авиации пройтись.

Байкал. Пизда проекту. Не можем и получается пиздец как дорого. Труп.

Л-410. Американский двигатель. Труп.

Ил-112. После Кубинки мёртвый проект. Труп.

Россия не может выпустить НИ ОДИН самолёт. Даже ебаный кукурузник. И мой прогноз на 2024 год - НОЛЬ гражданских самолётов. Даже ебаную тушку не родим.

профан ты полный..

Движок с французами делался 50 на 50. Заменить, а тем более обслуживать сможем сами 100%. Ресурса хватит на годы
Уже проходят сертификацию и скоро в небе импортозамещенные SSJ
МС21 - изначально отечественным задумался. Несколько бортов УЖЕ летают сертификацию.
Будут запущены в серию 100 %

А ты хрюкай дальше, мух навозный..
 
[^]
asdf007
3.02.2024 - 20:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3471
Цитата (mvp1978 @ 3.02.2024 - 20:17)
МС21 - изначально отечественным задумался.

Да неужели. Про изначально - не можешь припомнить, почему с 2014 МС-21 буксовать начал? Напомню - крыло делалось из импортного карбона и двигатели стояли импортные.
Сейчас с ПД-14 он конечно летает, но ни в серию, ни на коммерческие перевозки еще не вышел. А если еще и Китай к санкциям присоединится, то "импортозамещенный" МС-21 еще лет 100 не полетит
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22448
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх