Понимаете, чем порка отличается от такого?
Если спонтанно реагировать, резко, не сдержанно, нервно, неожиданно для обеих сторон, можно покалечить, а то и убить ребенка/человека.
Нечаянно. От этого легче?
Порка была целым делом, пока приступил, уже несколько остыл, и уже не покалечишь/не убьёшь.
А так с психу бросаться...
Но это да - у учителя должны быть не только обязанности, но и способы их выполнения. Должны быть рычаги воздействия.
То, насколько бесправны школа и учителя - ужасно.
Но и школа (в лице директора) и учителя бывают не дай бог.
Педагогов должны жёстче проверять психологи, + знанее психологии детей по возросту. Психическое здоровье учителя, общий уровень удовлетворенности жизнью, уровень интеллекта очень важны.
Сейчас учителя много пишут в ватсаппе, читаешь и кровь из глаз...
Дети не должны жить с чувством безнаказанности, ни по какому поводу.
Ни по поведению, ни по оценкам.
Дети, не могущие себя стабильно вести, не должны терроризировать весь класс, устраивать там ОПГ.
Дети, которые просто физически не могут получать больше 3, а 4 - чудо, не должны страдать уча геометрию, химию и тому подобную "неведомую фигню". Всем понятно, что зря, ненужно, ничего это не даст, но ребенок тупо ходит на муки.
Всё это кто-то должен регулировать.
Что-либо продумывать, делать с этим что-то. Мудрое. Вариативное.
Но ....... Кому это надо?