Самолет дважды не смог приземлиться в аэропорту Сочи. В сети опубликованы кадры посадки снаружи и из самолета

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gsa13
31.01.2021 - 06:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.19
Сообщений: 1764
Чувак за кадром стальные яица

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
aleksounder
31.01.2021 - 07:58
1
Статус: Offline


Неформал

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 4649
Да уж, не позавидуешь пассажирам... Хорошо, что всё обошлось)
 
[^]
Kaltman
31.01.2021 - 09:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 6386
Таки там поблема с передней опорой! Шатнул он пассажиров конечно знатно!
 
[^]
subb26
31.01.2021 - 09:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18278
Цитата (xMSEx @ 31.01.2021 - 05:13)
Цитата (subb26 @ 31.01.2021 - 01:02)
Цитата (SteeLBoY @ 30.01.2021 - 03:19)

мне показалось,или пилот немного на панике?в плоском полете с небольшим перепадом,так газ дрочит?

газ у тебя в жопе, у пилота РУДы, и их не дрочат.

уговорил,специализд.так что там с режимами на наборе высоты?
 
[^]
subb26
31.01.2021 - 09:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18278
Цитата (Kaltman @ 31.01.2021 - 11:17)
Таки там поблема с передней опорой! Шатнул он пассажиров конечно знатно!

таки у вас проблема со зрением dont.gif
 
[^]
Fausteno4ek
31.01.2021 - 09:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.11
Сообщений: 1359
Нет, млять, пусть сажает как сажали суперджет!? Йопттваю, сидите макароны дома варите, сраные эксперты, в кого ни ткни - летчик с налетеом в 10к часов что ли?!
И, сука, каждый знает, млять, что делать, каждый принимается метеосводки читать.
ФУ, млять.
 
[^]
GarriL
31.01.2021 - 11:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5847
Цитата
А какая модель самолета и бортовой номер, не подскажите?

Boeing 737-900 р/н VP-BZV (MSN 35718) а/к «Икар» выполнявший рейс #EO225​ SVO-AER, при выполнении посадки на ВПП02 а/п «Сочи» , совершил грубую посадку с «козлением» , после чего выполнил уход на второй круг
 
[^]
vittex
31.01.2021 - 12:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 444
Цитата (borchet @ 30.01.2021 - 12:17)
Цитата (krechet64 @ 29.01.2021 - 21:24)
У него передняя стойка не вышла, вот он и хотел её выкинуть "козля" машину. Вам бы только обосрать пилота.

Опа - слепошарый пернах gigi.gif
Стойка вышла

Она то вышла, а вот встала ли на замок? Из кабины то не видно, если стойка вышла и в замок не стала будет гореть красный индикатор.Хотя такая посадка явно не из-за стойки
 
[^]
ТокосоТомимо
31.01.2021 - 13:09
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 356
Вчера вы видели спокойный, softовый и lightовый заход на посадку в Сочи, но таким он бывает очень редко. Чаще погода там такая, что приходится применять бОльшую часть навыков пилотирования, приобретённую за годы полётов. Причём за один лишь заход на посадку можно попробовать всё: и обход гроз, и обледенение, и электризацию, и порывистый, шквалистый ветер, и дождь, и снег, и болтанку. Субтропики, пааааниемаешь. Но, как говорится, назвался груздем - полезай в кузов. Вот и приходится бороться пилотам со всеми этими «прелестями» сначала при заходе на посадку, а потом ещё и при взлёте. Такая работа, да.
 
[^]
Avtozavodsky
31.01.2021 - 14:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.16
Сообщений: 391
Автор пидорас

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Heliolater
31.01.2021 - 14:36
0
Статус: Offline


Водитель НЛО

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 9602
Цитата (borchet @ 30.01.2021 - 12:17)
Опа - слепошарый пернах
Стойка вышла

Она недовышла

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VeterSevera
31.01.2021 - 14:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.10
Сообщений: 2083
Я к авиации имею отношение только в качестве пассажира, но лично для меня уведенное означает, что пилоты не дали случиться беде. Лучше сесть с n-ой попытки или уйти на другой аэродром, чем попытаться сесть вопреки, лично я как пассажир так считаю.
 
[^]
Ono76
31.01.2021 - 14:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 16710
Суперждет от этого ^^козла ^^ в шарике загорелся, когда люди погибли


Это сообщение отредактировал Ono76 - 31.01.2021 - 14:52
 
[^]
АСергеич
31.01.2021 - 16:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (JBM @ 31.01.2021 - 05:44)
Цитата (LenivыйPsix @ 29.01.2021 - 21:26)
после второго касания козла вроде парировали, ушли в панике зря, кмк

Уход никогда не зря dont.gif В русской авиации уход на второй круг считается зашкваром, и это очень большая проблема, очень большая!

) это в ГА уход на второй считается зашкваром,в военной нет.Была даже памятка "Лётчик ,помни !" при действиях на посадке при внезапном ухудшении м/у.Цитирую по памяти оттуда выдержку: " Уход на второй круг является грамотным решением Командира корабля."
 
[^]
Сиськин
31.01.2021 - 17:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.18
Сообщений: 3279
Цитата (krechet64 @ 29.01.2021 - 21:24)
У него передняя стойка не вышла, вот он и хотел её выкинуть "козля" машину. Вам бы только обосрать пилота.

Да там половина пассажиров наверное выкинула под себя

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JBM
31.01.2021 - 17:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2900
Цитата (АСергеич @ 31.01.2021 - 16:08)
Цитата (JBM @ 31.01.2021 - 05:44)
Цитата (LenivыйPsix @ 29.01.2021 - 21:26)
после второго касания козла вроде парировали, ушли в панике зря, кмк

Уход никогда не зря dont.gif В русской авиации уход на второй круг считается зашкваром, и это очень большая проблема, очень большая!

) это в ГА уход на второй считается зашкваром,в военной нет.Была даже памятка "Лётчик ,помни !" при действиях на посадке при внезапном ухудшении м/у.Цитирую по памяти оттуда выдержку: " Уход на второй круг является грамотным решением Командира корабля."

Та в ГА тоже много умных вещей написано в OM-B, и про уходы, и что заход должен быть стабилизированным, и что разрешение на посадку должно быть получено не позднее 500 футов, итд... Было хоть раз чтобы кто-то ушёл с пятисот футов из-за того что разрешения не было? - хуйтам. Иногда чуть ли не над самым торцом его дают... А идеология зашквара негласно поддерживается руководством, потому что это ты будешь лежать в обгорелой яме, а оно-то сидит на жопах в тёплом офисе и получает бонусы за экономию
 
[^]
АСергеич
31.01.2021 - 17:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (JBM @ 31.01.2021 - 17:17)
А идеология зашквара негласно поддерживается руководством, потому что это ты будешь лежать в обгорелой яме, а оно-то сидит на жопах в тёплом офисе и получает бонусы за экономию

Вот этого я никогда не понимал и наверное никогда не пойму.Рисковать жизнями пассажиров ради экономии и из-за ложного стыда - "зашквара".
 
[^]
Bomos
31.01.2021 - 17:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.19
Сообщений: 3832
Цитата (JBM @ 31.01.2021 - 17:17)
Цитата (АСергеич @ 31.01.2021 - 16:08)
Цитата (JBM @ 31.01.2021 - 05:44)
Цитата (LenivыйPsix @ 29.01.2021 - 21:26)
после второго касания козла вроде парировали, ушли в панике зря, кмк

Уход никогда не зря dont.gif В русской авиации уход на второй круг считается зашкваром, и это очень большая проблема, очень большая!

) это в ГА уход на второй считается зашкваром,в военной нет.Была даже памятка "Лётчик ,помни !" при действиях на посадке при внезапном ухудшении м/у.Цитирую по памяти оттуда выдержку: " Уход на второй круг является грамотным решением Командира корабля."

Та в ГА тоже много умных вещей написано в OM-B, и про уходы, и что заход должен быть стабилизированным, и что разрешение на посадку должно быть получено не позднее 500 футов, итд... Было хоть раз чтобы кто-то ушёл с пятисот футов из-за того что разрешения не было? - хуйтам. Иногда чуть ли не над самым торцом его дают... А идеология зашквара негласно поддерживается руководством, потому что это ты будешь лежать в обгорелой яме, а оно-то сидит на жопах в тёплом офисе и получает бонусы за экономию

Наговариваете вы на российскую авиацию. Высота принятия решения обычно 200 футов( 60 метров). Без разрешения на посадку можно снижаться до этой высоты.
 
[^]
Bomos
31.01.2021 - 17:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.19
Сообщений: 3832
Цитата (АСергеич @ 31.01.2021 - 17:43)
Цитата (JBM @ 31.01.2021 - 17:17)
А идеология зашквара негласно поддерживается руководством, потому что это ты будешь лежать в обгорелой яме, а оно-то сидит на жопах в тёплом офисе и получает бонусы за экономию

Вот этого я никогда не понимал и наверное никогда не пойму.Рисковать жизнями пассажиров ради экономии и из-за ложного стыда - "зашквара".

В современных условиях за продолжение нестабилизированного захода уволить могут. Поэтому пилоты если что то пошло не так уходят на второй круг без каких либо сомнений, колебаний. Бонусов за экономию топлива нет ни у кого.

Это сообщение отредактировал Bomos - 31.01.2021 - 17:54
 
[^]
АСергеич
31.01.2021 - 18:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Bomos @ 31.01.2021 - 17:53)

В современных условиях за продолжение нестабилизированного захода уволить могут. Поэтому пилоты если что то пошло не так уходят на второй круг без каких либо сомнений, колебаний. Бонусов за экономию топлива нет ни у кого.

Про нестабилизированный заход и речи не идёт,тут всё понятно.Вопрос о том,что неприятности могут случиться уже после ВПР или уже на этапе приземления.Тот же "козёл".Командир принимает решение на посадку или уход на второй,причём при жёстком лимите времени.Два показательных примера,этот и Шереметьевский.
 
[^]
АСергеич
31.01.2021 - 18:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Bomos @ 31.01.2021 - 17:50)

Наговариваете вы на российскую авиацию. Высота принятия решения обычно 200 футов( 60 метров). Без разрешения на посадку можно снижаться до этой высоты.

Во как,всегда думал,что в ГА разрешение на посадку дают над Дальним,т.е. на высоте 200 - 220 м.А на ВПР принимают решение на посадку самостоятельно,без доп. разрешения диспетчера.)
 
[^]
JBM
31.01.2021 - 18:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2900
Цитата (Bomos @ 31.01.2021 - 17:50)
Цитата (JBM @ 31.01.2021 - 17:17)
разрешение на посадку должно быть получено не позднее 500 футов, итд... Было хоть раз чтобы кто-то ушёл с пятисот футов из-за того что разрешения не было? - хуйтам. Иногда чуть ли не над самым торцом его дают...

Наговариваете вы на российскую авиацию. Высота принятия решения обычно 200 футов( 60 метров). Без разрешения на посадку можно снижаться до этой высоты.

Без разрешения на посадку можно снижаться до самой полосы, хоть 1 метр, только касаться её нельзя - можешь красиво пройти над полосой и уйти на второй. Но это не имеет экономического смысла. Поэтому в OM-B обычно прописано что разрешение должно быть получено не ниже определённой высоты - в моём случае это 500 футов, как у других не знаю, но думаю примерно так же.

А высота принятия решения это совсем другая история. Она зависит от категории захода, и для ILS CAT I действительно составляет 200 футов. Но с разрешением на посадку она никак не пересекается: у тебя может быть разрешение, но не быть визуального контакта -> ты уходишь; либо наоборот, контакт есть разрешения нет -> ты тоже уходишь.

И если за ВПР ебут (слава б-гу), то за разрешение не ебут. А стоило бы.
 
[^]
JBM
31.01.2021 - 18:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2900
Цитата (Bomos @ 31.01.2021 - 17:53)
В современных условиях за продолжение нестабилизированного захода уволить могут. Поэтому пилоты если что то пошло не так уходят на второй круг без каких либо сомнений, колебаний. Бонусов за экономию топлива нет ни у кого.

Это если ты самолёт испортил (но сам выжил gigi.gif ), а при разборах выяснится что ещё и заход нестабилизированный был - тогда уволят. А если всю дорогу болтался как говно в проруби, но посадил - то всем насрать. Некоторые всю жизнь так и летают: заходы испанский стыд, но каким-то образом сажают...

Бонусы за экономию пилотам запрещены законом, насколько я знаю. А менеджменту очень даже разрешены, даже наоборот - у них это главнейший KPI. Сделай несколько дней подряд уходы на второй круг - и не найдётся на свете такой авиакомпани, где не стали бы тебе ебсти мозги за перерасход топлива. То что экономия топлива может привести к перерасходу самолётов - их не ебёт.
 
[^]
АСергеич
31.01.2021 - 18:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (JBM @ 31.01.2021 - 18:27)
Некоторые всю жизнь так и летают: заходы испанский стыд, но каким-то образом сажают...


ска,до слёз.)))))))
Полёты молодых командиров кораблей - повышенное внимание со стороны ГРП.Но к Дальнему - будь любезен,соберись.Чего уж там,было.)Меня один раз правый лётчик пытался на грунтовку усадить,её было лучше видно,чем бетонку.В обязанности помощника КК был доклад о том,что полосу наблюдает,после её визуального обнаружения.Хорошо у Дальнего беглым взглядом увидел это безобразие,с матюгами вырулил на курс.А ведь и РСПшник молчал,а как курсоглиссадные порой работают - пипец.)
 
[^]
Bomos
31.01.2021 - 18:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.19
Сообщений: 3832
Цитата (JBM @ 31.01.2021 - 18:15)
Цитата (Bomos @ 31.01.2021 - 17:50)
Цитата (JBM @ 31.01.2021 - 17:17)
разрешение на посадку должно быть получено не позднее 500 футов, итд... Было хоть раз чтобы кто-то ушёл с пятисот футов из-за того что разрешения не было? - хуйтам. Иногда чуть ли не над самым торцом его дают...

Наговариваете вы на российскую авиацию. Высота принятия решения обычно 200 футов( 60 метров). Без разрешения на посадку можно снижаться до этой высоты.

Без разрешения на посадку можно снижаться до самой полосы, хоть 1 метр, только касаться её нельзя - можешь красиво пройти над полосой и уйти на второй. Но это не имеет экономического смысла. Поэтому в OM-B обычно прописано что разрешение должно быть получено не ниже определённой высоты - в моём случае это 500 футов, как у других не знаю, но думаю примерно так же.

А высота принятия решения это совсем другая история. Она зависит от категории захода, и для ILS CAT I действительно составляет 200 футов. Но с разрешением на посадку она никак не пересекается: у тебя может быть разрешение, но не быть визуального контакта -> ты уходишь; либо наоборот, контакт есть разрешения нет -> ты тоже уходишь.

И если за ВПР ебут (слава б-гу), то за разрешение не ебут. А стоило бы.

Вы не правы, без разрешения только до 60 метров, но не ниже ВПР.
ФАП 128—
При отсутствии разрешения на посадку на контролируемый аэродром при достижении высоты 60 м над аэродромом, но не ниже DA/H или MDA/H выполняется прерванный заход (уход на второй круг).

Это сообщение отредактировал Bomos - 31.01.2021 - 18:53
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35851
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх