Самолет дважды не смог приземлиться в аэропорту Сочи. В сети опубликованы кадры посадки снаружи и из самолета

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Шурик74
30.01.2021 - 23:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3455
Главное живы все и борт цел, это работа пилота, у вас на работе всё бывает гладко всегда?
 
[^]
Ugresha
31.01.2021 - 00:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 2243
Не спец в авиации, но у меня один простой вопрос: почему таких видео не миллионы (по количеству посадок в AER), а всего одно?
Ну, может еще единицы были, но это не рутина...
 
[^]
акуб
31.01.2021 - 00:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1864
Цитата
почему таких видео не миллионы (по количеству посадок в AER), а всего одно?
Ну, может еще единицы были, но это не рутина...

А что произошло?
 
[^]
subb26
31.01.2021 - 01:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18278
Цитата (SteeLBoY @ 30.01.2021 - 03:19)

мне показалось,или пилот немного на панике?в плоском полете с небольшим перепадом,так газ дрочит?
 
[^]
subb26
31.01.2021 - 01:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18278
Цитата (Diesellok80 @ 30.01.2021 - 21:57)
Отскок = уход на второй круг. Иначе привет козлик. Тут оба раза нехилый отскок, КВС всё правильно делал, так как надо было делать на том суперджете.
По мне стандартная фигня.

у джета в отключке многое чегобыло,мог просто не набрать высоту и рухнуть за торцом.
 
[^]
subb26
31.01.2021 - 01:58
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18278
Цитата (Chesr @ 31.01.2021 - 00:36)
И так то летать боюсь, а в случае с Адлером- из 4х прилетов два были с приключениями. В одном только пересекли границу суши, самолет провалился как в унитаз, я с трудом сохранил хорошую мину перед лицом семьи ( летели вчетвером). Во втором мне не зря показалось, что олимпийский стадион справа оказался не почти под крылом ( как и должно быть) а на приличном удалении от самолета. По факту ушли на второй круг, а таксист, что встречал нас, рассказал что это было. Летчик зашел не на полосу для посадки, а полосу для взлета ( там разделение четкое в Адлере), самолет почти коснулся полосы и ушел на круг. Внутри при этом никто ничего не обьявлял, был выключен свет, все ждали касания, его не произошло, в салоне гробовая тишина, разворота я вообще не ощутил. Просто через несколько минут обьявили, что самолет заходит на повторную посадку, и справа снова ( дежавю) показались огни Сочи ( летели ночью). Хреновое место, реально ссыкотно туда летать.

таксистов больше слушай,там еа обе полосы садятся и взлетают с обеих.
 
[^]
urbanmanevr
31.01.2021 - 02:05
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.19
Сообщений: 880
Обьективно, мнение пакса это тот кусок поноса, который не стоит даже нюхать.

На видео увидел:
1. Успешные уходы на второй круго без попвток сесть любой ценой.
2. Успешную посадку.

Никаких иных веще я не увидел. Ну обделался мамкин хипстер, делов то - смени подгузник.

В догонку добавлю, после таких уходов обычно идет внутреннее расследование, но не с целью кого-то наказать, а с целью понять причину и сделать выводы.
 
[^]
AGdigital
31.01.2021 - 02:06
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 580
Цитата (Chesr @ 30.01.2021 - 22:36)
а таксист, что встречал нас, рассказал что это было. Летчик зашел не на полосу для посадки, а полосу для взлета ( там разделение четкое в Адлере), самолет почти коснулся полосы и ушел на круг. Внутри при этом никто ничего не обьявлял, был выключен свет

О да! Таксист ночью из своей машины видел как один из десятков самолётов с заранее запрограммированным маршрутом полёта почти сел ни на ту полосу где то в паре километров от него. Что за гуляешь в головах этих людей???? faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif
 
[^]
AleksandrB
31.01.2021 - 02:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.20
Сообщений: 698
Цитата (Алгоритм @ 30.01.2021 - 21:44)
Почему когда проблемы у отечественных марок самолетов, то пишут марку, а когда у импортных, то марку не пишут???

Ровно потому что и когда дебил на гранте угробит людей-это хуёвая техника, а если на мерседасе то это стечение обстоятельств
 
[^]
zozo34
31.01.2021 - 02:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 69
Удивило количество специалистов и версий. Всем всё ясно. О, как.. В авиации всё всегда неочевидно. Почти всегда работает группа факторов, а не одна какая-то причина. И выяснить это может лишь комиссия из специалистов, которая проанализирует условия, подготовку и версию экипажа, бортовых средств регистрации полёта(т.н. обьективный контроль), работу служб аэродрома( диспетчеры, метео и т. д.) и многое другое. И только после этого можно делать выводы. От такие дела... А то сразу, пилоты у них дебилы.. Не стыдно?
 
[^]
xMSEx
31.01.2021 - 02:55
-3
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2564
Цитата (asdf007 @ 30.01.2021 - 21:20)
Цитата (xMSEx @ 30.01.2021 - 21:16)
Да и не летчики нынче, а операторы.

Обоснуй, раз уж ты всех под одну гребенку причесал. Хотя бы на примере экипажа их этой темы
Вот почти перед землей они словили сильный сдвиг ветра. Хоть к этому и готовы были, но это всегда очень неожиданно происходит, это как стул из под тебя выдергивают, попробуй не упасть при этом. В секунду погасили по максимум вертикалку как смогли, после козла не стали сопли жевать и убивать самолет с пассажирами, а на повторный заход успешно уехали, что еще раз повторю, в Сочи очень непросто. И вот кто они по твоему, летчики или операторы?

Ты совсем нахуй мудак, сдвиг ветра, и прочее? Ты вообще понимаешь, что и как на глиссаде происходит?
 
[^]
xMSEx
31.01.2021 - 02:57
0
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2564
Цитата (Калямбус @ 30.01.2021 - 22:11)
Цитата (asdf007 @ 30.01.2021 - 21:42)
Цитата (sanecheg @ 30.01.2021 - 21:35)
А потом пошли на второй заход. Тоже нихуя не вышло. Но они мужики упоротые и пошли на третий ))

А какие были объективные предпосылки для ухода на запасной? Помимо "чё-то мне не хочется тут садиться". Погода позволяла выполнить посадку, в Сочи почти всегда не просто - на полосе попутник, но со стороны гор заходы запрещены.

объективная предпосылка - нежелание разъебать самолет вместе с пассажирами. все или надо было размазаться об звлетку и вы были б щасливы?

так блять смотри нахуй на вариометр, если не чушь, что машина к земле летит с овером по верти!!!
 
[^]
xMSEx
31.01.2021 - 02:58
1
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2564
Цитата (zozo34 @ 31.01.2021 - 02:47)
Удивило количество специалистов и версий. Всем всё ясно. О, как.. В авиации всё всегда неочевидно. Почти всегда работает группа факторов, а не одна какая-то причина. И выяснить это может лишь комиссия из специалистов, которая проанализирует условия, подготовку и версию экипажа, бортовых средств регистрации полёта(т.н. обьективный контроль), работу служб аэродрома( диспетчеры, метео и т. д.) и многое другое. И только после этого можно делать выводы. От такие дела... А то сразу, пилоты у них дебилы.. Не стыдно?

хорошо, примем во внимание, что АП сложный, там все суда так приземляются?
 
[^]
xMSEx
31.01.2021 - 03:00
1
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2564
Цитата (AGdigital @ 31.01.2021 - 02:06)
Цитата (Chesr @ 30.01.2021 - 22:36)
а таксист, что встречал нас, рассказал что это было. Летчик зашел не на полосу для посадки, а полосу для взлета ( там разделение четкое в Адлере), самолет почти коснулся полосы и ушел на круг. Внутри при этом никто ничего не обьявлял, был выключен свет

О да! Таксист ночью из своей машины видел как один из десятков самолётов с заранее запрограммированным маршрутом полёта почти сел ни на ту полосу где то в паре километров от него. Что за гуляешь в головах этих людей???? faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif

там брат таксиста за джойстиком был, еще насвай выплинуть хотел, перед принятием решения
 
[^]
Адвокат1967
31.01.2021 - 03:02
2
Статус: Offline


Последний самурай

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 33239
Пилот то похоже всех спас .
 
[^]
Resident114
31.01.2021 - 03:04
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 2715
Цитата (krechet64 @ 29.01.2021 - 21:24)
У него передняя стойка не вышла, вот он и хотел её выкинуть "козля" машину. Вам бы только обосрать пилота.

Просто так делать заходы на посадку,как и находиться в воздухе,никто не будет.Для такого должна быть серьезная причина.Этот козел что обратился дальше своего носа не видит реальность и не хочет видеть,он вообще должен радоваться,что после посадки все ушли с самолета своими ногами.Пилоты молодцы,а скандалист-придурок,надеюсь,рано или поздно попадет в ЧС компании.
Скорее всего,его ждала машина,и пришлось платить за парковку.
 
[^]
Gizmo2000
31.01.2021 - 03:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.17
Сообщений: 1505
Похлопать-то в ладошки похлопали?
 
[^]
xMSEx
31.01.2021 - 03:13
-1
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2564
Цитата (subb26 @ 31.01.2021 - 01:02)
Цитата (SteeLBoY @ 30.01.2021 - 03:19)

мне показалось,или пилот немного на панике?в плоском полете с небольшим перепадом,так газ дрочит?

газ у тебя в жопе, у пилота РУДы, и их не дрочат.
 
[^]
Чтозанах
31.01.2021 - 04:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 5332
xMSEx
Цитата
газ у тебя в жопе, у пилота РУДы, и их не дрочат.

Дрочат, брат, и ещё как дрочат. Ты играешь РУДами постоянно (я про Як-18, там РУД, РУШ, а на Ан-26/24, Як-40/42 ты постоянно дёргаешь, у тебя стоит МГ (малый газ) при посадке, но ты вынужден дёргать, ветер, снос, корова на полосе. Рука на "газе" всё время.
 
[^]
Canadian
31.01.2021 - 04:38
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.20
Сообщений: 1061
Это как его обслуживали, если даже дублирующие электроприводы не выставили шасси. На джете стойки бы пробили баки и все сгорели к хуям заживо.
 
[^]
JBM
31.01.2021 - 05:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2900
Цитата (GarriL @ 29.01.2021 - 21:19)
Тейлстрайк.Скоростной "козел".Парень не хило себе в пилотское насрал........

Да, такая вот у нас карательная авиация. А во всём мире принята non-punishment culture.

Скорее всего это новичок, который вводится вторым пилотом. Конкретно его вины в данной ситауции процентов 10 от силы, а основная вина лежит на тех кто допустил его к полётам видя неготовность, а неготовность это результат составления программы обучения, а перед этим - программы экзаменов в училище и т.д. На каждом из этих этапов система должна была задержать его и дать возможность подтянуть навыки.

Но у нас возможность подтянуть навыки не даётся никогда. "Программа обучения одна для всех!" и неибёт. Поэтому либо ты успеваешь, либо отчисляешься. А поскольку пилотов не хватает, то отчислять нельзя (а ещё многие на платном учатся, это вообще убытки будут) приходится натягивать оценки. И в результате человек доходит до финиша не имея должной подготовки.
 
[^]
JBM
31.01.2021 - 05:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2900
Цитата (LenivыйPsix @ 29.01.2021 - 21:26)
после второго касания козла вроде парировали, ушли в панике зря, кмк

Уход никогда не зря dont.gif В русской авиации уход на второй круг считается зашкваром, и это очень большая проблема, очень большая! Если тебе хоть что-то не понравилось, хоть в чём-то засомневался - уходи на второй, если топливо есть (минимум на 2 ухода должно быть). Но правда потом тебя вызовет менеджер и начнёт ебать мозг за экономию топлива.

Я однажды ушёл на второй круг по причине лишь того, что диспетчер оговорился - сказал "на посадку номер второй, посадку разрешил". Он имел в виду "номер первый" но ошибся. Я ответил "номера первого не наблюдаю, ушёл на второй круг". И все согласились что решение было абсолютно верным, никто даже не подумал попробовать ебать нам мозг за этот уход. Но это было в Голландии, а в России все тыкали бы пальцем "во ты ссыкло, столько керасину спалил!"... В России уход на второй это зашквар. А в результате не раз бывало что самолёт лежит за концом полосы в дымящейся яме...

Это сообщение отредактировал JBM - 31.01.2021 - 05:48
 
[^]
Goblin911
31.01.2021 - 05:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.20
Сообщений: 3383
Как быстро вчерашние политологи переоделись в экспертов ЯП-МАК...поразительно!
 
[^]
жульбан
31.01.2021 - 06:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 3663
А какая модель самолета и бортовой номер, не подскажите?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZloyLol
31.01.2021 - 06:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.11
Сообщений: 1450
Цитата
Пассажир этого рейса, который летел со своей семьёй, обратился после инцидента в Росавиацию, Роспотребнадзор и Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру с просьбой провести внеплановую проверку авиакомпании, дать правовую оценку действиям пилотов, осуществить проверку их профпригодности, а также уровень подготовки и опыт командира воздушного судна

не кидайте в меня сильно тапками, а разве самолеты нынче на "руках" садятся?
ибо как то не сильно в теме.
зы. имел виду, что посадка происходит на автопилоте вроде как.

Это сообщение отредактировал ZloyLol - 31.01.2021 - 06:23
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35851
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх