Самолет дважды не смог приземлиться в аэропорту Сочи. В сети опубликованы кадры посадки снаружи и из самолета

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Калямбус
30.01.2021 - 22:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.12
Сообщений: 1470
Цитата (asdf007 @ 30.01.2021 - 21:42)
Цитата (sanecheg @ 30.01.2021 - 21:35)
А потом пошли на второй заход. Тоже нихуя не вышло. Но они мужики упоротые и пошли на третий ))

А какие были объективные предпосылки для ухода на запасной? Помимо "чё-то мне не хочется тут садиться". Погода позволяла выполнить посадку, в Сочи почти всегда не просто - на полосе попутник, но со стороны гор заходы запрещены.

объективная предпосылка - нежелание разъебать самолет вместе с пассажирами. все или надо было размазаться об звлетку и вы были б щасливы?
 
[^]
Stanne
30.01.2021 - 22:13
4
Статус: Offline


Луркоёб

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 1220
Обожаю летные темы на япе читать. Нихера в этом не понимаю, но почему-то всегда очень интересно!
 
[^]
mrAndryAndy
30.01.2021 - 22:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 522
Видели летающий кирпичный завод? Нет? Так вот это был он.
 
[^]
Липуринга
30.01.2021 - 22:17
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13595
Цитата (krechet64 @ 29.01.2021 - 21:24)
У него передняя стойка не вышла, вот он и хотел её выкинуть "козля" машину. Вам бы только обосрать пилота.

По дискавери показывали - всеми улучшениями заведуют менеджеры. И они направлены только в одну сторону - экономия топлива. Всё остальное второстепенно.
Какой-то менеджер внедрил разработку облегчения шасси аж на 200 кг. Ему сейчас премию, и конструкцию в цех для испытаний. Показывают, он взволнованный, идут испытания (на дорогом стенде, понятно почему взволнованный), кругом топы, айтишники и всякая прочая шушера. Один, или двое технических рабочих, создающих рабочие условия.
Стойка выходит из гнезда под собственным весом. Они создали напор воздуха, близкий к реальным условиям, и стойка вышла, защелкнувшись на креплениях.
И все такие - ура, шасси внедряем в производство! Менеджер - как я рад!! (особенно премии).
Диктор за кадром - и вот, наступает новая эра, когда можно будет сэкономить топлива аж на два человека больше. Это огромные прибыли и успех для нашей Родины! (и дальше в том же духе)

Я слушал-слушал, плечами пожал и переключил канал. Ещё подумал, что это аукнется где-нибудь в настоящих условиях.Так понял, аукнулось.
 
[^]
a027pe
30.01.2021 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 3016
Одна рука на РУДе, другая на джойстике, если я левша, или правша, это влияет или нет???
 
[^]
QRDL
30.01.2021 - 22:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 4853
Грамотно. Выбил стойку, все живы. В 1992 году при посадке в Ростове при даче реверса загорелся первый двигатель на Ту-154М армянском. КВС грамотно увёл машину в занос после съезда с полосы. Интернетов и сотовых тогда не было. Все были счастливы, что живы остались. И я там был в салоне.
 
[^]
rostovdon88
30.01.2021 - 22:28
6
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 20746
Бля, люблю ЯП, те, кто вчера отписывался по экономическим вопросам, сейчас являются экспертами в авиации, завтра они станут мегаюристами в вопросах задержания кого либо, пройдет всего лишь день, и они те же комментаторы будут обсуждать очередной насущный вопрос со всей присущей им важностью эксперта gigi.gif
 
[^]
GarriL
30.01.2021 - 22:31
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5847
Цитата
Грамотно. Выбил стойку, все живы. В 1992 году при посадке в Ростове при даче реверса загорелся первый двигатель на Ту-154М армянском. КВС грамотно увёл машину в занос после съезда с полосы

Грамотный ты наш.Ту-154М армянских не было.Не делала Армения самолетов. Реверс не дают а перекладывают.Самолеты в занос не уводят просто потому,что они из заноса не выходят.Счастья тебе. Да ,и пост надо с начала читать,на всякий случай....
 
[^]
Chesr
30.01.2021 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 2523
И так то летать боюсь, а в случае с Адлером- из 4х прилетов два были с приключениями. В одном только пересекли границу суши, самолет провалился как в унитаз, я с трудом сохранил хорошую мину перед лицом семьи ( летели вчетвером). Во втором мне не зря показалось, что олимпийский стадион справа оказался не почти под крылом ( как и должно быть) а на приличном удалении от самолета. По факту ушли на второй круг, а таксист, что встречал нас, рассказал что это было. Летчик зашел не на полосу для посадки, а полосу для взлета ( там разделение четкое в Адлере), самолет почти коснулся полосы и ушел на круг. Внутри при этом никто ничего не обьявлял, был выключен свет, все ждали касания, его не произошло, в салоне гробовая тишина, разворота я вообще не ощутил. Просто через несколько минут обьявили, что самолет заходит на повторную посадку, и справа снова ( дежавю) показались огни Сочи ( летели ночью). Хреновое место, реально ссыкотно туда летать.
 
[^]
акуб
30.01.2021 - 22:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1864
Цитата
Какой-то менеджер внедрил разработку облегчения шасси аж на 200 кг. Ему сейчас премию, и конструкцию в цех для испытаний. Показывают, он взволнованный, идут испытания (на дорогом стенде, понятно почему взволнованный), кругом топы, айтишники и всякая прочая шушера. Один, или двое технических рабочих, создающих рабочие условия.
Стойка выходит из гнезда под собственным весом. Они создали напор воздуха, близкий к реальным условиям, и стойка вышла, защелкнувшись на креплениях.
И все такие - ура, шасси внедряем в производство! Менеджер - как я рад!! (особенно премии).
Диктор за кадром - и вот, наступает новая эра, когда можно будет сэкономить топлива аж на два человека больше. Это огромные прибыли и успех для нашей Родины! (и дальше в том же духе)

Я слушал-слушал, плечами пожал и переключил канал. Ещё подумал, что это аукнется где-нибудь в настоящих условиях.Так понял, аукнулось.

Роман "Колобок" более реалистичен.

При наличии признаков инцидента указанных в ПРАПИ-98 будет создана государственная комиссия по расследованию.
При отсутствии оных - оценку действиям экипажа даст руководство летного подразделения.
Все.
 
[^]
gor3
30.01.2021 - 22:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 3459
Не понимаю возмущения, мало ли, что там, может ветер подосрал. Пилот не стал пытаться посадить а сразу ушел на 2 круг.

При всей моей нелюбви к этой авиакомпании.

Это сообщение отредактировал gor3 - 30.01.2021 - 22:45
 
[^]
korneevne
30.01.2021 - 22:52
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.05.20
Сообщений: 813
Цитата (krechet64 @ 29.01.2021 - 21:24)
У него передняя стойка не вышла, вот он и хотел её выкинуть "козля" машину. Вам бы только обосрать пилота.

Так тут 89% мамкиных пилотов, сапёров, солдат и прочих героев.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
korneevne
30.01.2021 - 22:55
-6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.05.20
Сообщений: 813
Цитата (Chesr @ 30.01.2021 - 22:36)
И так то летать боюсь, а в случае с Адлером- из 4х прилетов два были с приключениями. В одном только пересекли границу суши, самолет провалился как в унитаз, я с трудом сохранил хорошую мину перед лицом семьи ( летели вчетвером). Во втором мне не зря показалось, что олимпийский стадион справа оказался не почти под крылом ( как и должно быть) а на приличном удалении от самолета. По факту ушли на второй круг, а таксист, что встречал нас, рассказал что это было. Летчик зашел не на полосу для посадки, а полосу для взлета ( там разделение четкое в Адлере), самолет почти коснулся полосы и ушел на круг. Внутри при этом никто ничего не обьявлял, был выключен свет, все ждали касания, его не произошло, в салоне гробовая тишина, разворота я вообще не ощутил. Просто через несколько минут обьявили, что самолет заходит на повторную посадку, и справа снова ( дежавю) показались огни Сочи ( летели ночью). Хреновое место, реально ссыкотно туда летать.

Тебе на волах в телеге вместе с мужем путешествовать. Меньше вони будет от таких как ты.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
QRDL
30.01.2021 - 22:56
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 4853
Цитата (GarriL @ 30.01.2021 - 22:31)
Цитата
Грамотно. Выбил стойку, все живы. В 1992 году при посадке в Ростове при даче реверса загорелся первый двигатель на Ту-154М армянском. КВС грамотно увёл машину в занос после съезда с полосы

Грамотный ты наш.Ту-154М армянских не было.Не делала Армения самолетов. Реверс не дают а перекладывают.Самолеты в занос не уводят просто потому,что они из заноса не выходят.Счастья тебе. Да ,и пост надо с начала читать,на всякий случай....

Авиалинии тогда ещё армянские летали. Рейс был вроде Екб-Самара-Ростов-Ереван.
 
[^]
Чтозанах
30.01.2021 - 22:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 5332
Цитата (Stanne @ 30.01.2021 - 23:13)
Обожаю летные темы на япе читать. Нихера в этом не понимаю, но почему-то всегда очень интересно!

На машине ездишь?
Так тут ничуть не сложнее, просто тебя учат три года.

ЧТОБЫ блять таких ошибок не было, вот ребята поняли, что косяк и ушли.
Я бы так же сделал.
 
[^]
Еретик
30.01.2021 - 22:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (GarriL @ 30.01.2021 - 21:05)
Цитата
Мудак, конечно, но ВСЕ ЖИВЫЕ! Что ещё надо пассажирам?

Пассажирам надо купить билет,вовремя приехать в порт,пройти регистрацию,сесть в аэроплан,совершить полет,выйти из аэроплана,уехать домой.А не откладывать кирпичи от ударов самолета о ВПП,рева движков на взлетном режиме после этого ,максимального крена при уходе на второй в Адлере ,причем 2 раза подряд......Ихуется мне,что на 3 заходе в салоне уже была паника....

Только поездом ©
Авиация капризная, то грозу облетать, то вообще аэропорт не принимает... И да, лучше отложить кирпичей, уходя на второй круг после касания, чем закончить в реке за полосой.
 
[^]
Еретик
30.01.2021 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (Чтозанах @ 30.01.2021 - 21:59)
Цитата (Stanne @ 30.01.2021 - 23:13)
Обожаю летные темы на япе читать. Нихера в этом не понимаю, но почему-то всегда очень интересно!

На машине ездишь?
Так тут ничуть не сложнее, просто тебя учат три года.

ЧТОБЫ блять таких ошибок не было, вот ребята поняли, что косяк и ушли.
Я бы так же сделал.

Всё-таки "чуть" сложнее. Если что-то не получается на машине - можно остановиться, отдышаться и подумать.
 
[^]
blintonik
30.01.2021 - 23:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 3727

в Сочи - только пешком
 
[^]
xkpokx
30.01.2021 - 23:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 3511
Цитата (LenivыйPsix @ 29.01.2021 - 21:26)
вертикальная великовата конечно, о после второго касания козла вроде парировали, ушли в панике зря, кмк

в Сочи лучше уйти на второй
 
[^]
xkpokx
30.01.2021 - 23:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 3511
Цитата (Chesr @ 30.01.2021 - 22:36)
И так то летать боюсь, а в случае с Адлером- из 4х прилетов два были с приключениями. В одном только пересекли границу суши, самолет провалился как в унитаз, я с трудом сохранил хорошую мину перед лицом семьи ( летели вчетвером). Во втором мне не зря показалось, что олимпийский стадион справа оказался не почти под крылом ( как и должно быть) а на приличном удалении от самолета. По факту ушли на второй круг, а таксист, что встречал нас, рассказал что это было. Летчик зашел не на полосу для посадки, а полосу для взлета ( там разделение четкое в Адлере), самолет почти коснулся полосы и ушел на круг. Внутри при этом никто ничего не обьявлял, был выключен свет, все ждали касания, его не произошло, в салоне гробовая тишина, разворота я вообще не ощутил. Просто через несколько минут обьявили, что самолет заходит на повторную посадку, и справа снова ( дежавю) показались огни Сочи ( летели ночью). Хреновое место, реально ссыкотно туда летать.

Какое разделение в Адлере?) Да аэропорт сложный, но взлетают они и садятся с двух полос, все зависит от ветра)
 
[^]
xkpokx
30.01.2021 - 23:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 3511
И в Сочи вообще в целом часто уходят на второй круг
 
[^]
Puppi
30.01.2021 - 23:15
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.15
Сообщений: 993
Wind Shear как обычно.....пилоты проебались аж два раза...все могло закончиться выкатом как у ютеира...
 
[^]
Атлас
30.01.2021 - 23:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 3738
Он ещё и хвостом об полосу тиранул когда нос задрал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шурик74
30.01.2021 - 23:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3455
Цитата (GarriL @ 30.01.2021 - 21:01)
Цитата

Друже , объясни мне по чесноку , чем штурвал теперь стал хуже джойстика?

А кто тебе сказал,что хуже? По мне,так сайдстик-гораздо удобнее.Просто потому,что на самых ответственных этапах полета(взлет и посадка) пилот Боинга все равно управляет штурвалом одной рукой,вторая на РУДах.Знаешь,как отвечают пилоты на вопрос ,чем Арбуз отличается от Бобика? Арбуз на сегодняшний день,единственый самолет,который не пытается тебя убить......Вот так.А вообще-это дело привычки.....

Поддерживаю, вы о боингах видимо больше остальных знаете...
 
[^]
Шурик74
30.01.2021 - 23:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3455
Цитата (Атлас @ 30.01.2021 - 23:31)
Он ещё и хвостом об полосу тиранул когда нос задрал

Чемоданы не посыпались и ладно, обшивку переклепают и покрасят если что.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35853
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх