нет такого письма и быть не может. вот тут нормально расписано роспотребнадзором.
В соответствии со статьями 426 и 492 Гражданского кодекса договор розничной купли-продажи является публичным. Это означает, что покупателю не может быть отказано в заключении договора, т.е. в совершение покупки, если законом прямо не предусмотрено иное. Однако законом не предусмотрено право продавца, торгующего в розницу, отказать покупателю в передаче покупки только потому, что у продавца отсутствует сдача. 
Следовательно, продавец должен принять деньги в оплату товара, выдать товар и произвести с покупателем расчет (выдать сдачу). Статьей 30 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" предусмотрено, что банкноты и монета Банка России обязательны к приему по нарицательной стоимости при осуществлении всех видов платежей, для зачисления на счета, во вклады и для перевода на всей территории Российской Федерации. Это означает, что продавец не вправе отказать в приеме банкноты любого достоинства ", отмечает он. 
В случае отказа продавца принять деньги в оплату покупки следует зафиксировать это в книге отзывов и предложений магазина в виде жалобы. Действия продавца можно также обжаловать в территориальное отделение Роспотребнадзора. За нарушение прав потребителей, в т.ч. за ущемление их прав в виде требования передать в оплату покупки купюру иного достоинства, Кодексом об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа (ст. 14.8 КоАП). 
Тоже самое касается и кондукторов, отказывающих пассажиру в проезде из-за крупной купюры. Поэтому важно знать свои права и при необходимости отстаивать их, чтобы не идти пешком до работы или не остаться без таблеток от температуры. 
В Управление Роспотребнадзора обратился потребитель, которого высадили из автобуса по причине отсутствия сдачи с крупной купюры. 
Практически у каждого из пассажиров городского транспорта случалась подобная ситуация, когда в кармане находилась только крупная купюра, ау кондуктора не было с нее сдачи. Как быть? Кто прав, а кто виноват? 
Потребителям необходимо помнить, что пользуясь услугами общественного транспорта, между пассажиром и исполнителем заключается публичный договор. 
В соответствии с требованиями ст. 426 Гражданского кодекса РФ исполнитель обязан заключить договор с каждым кто к нему обратился (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.). На основании ст. 786 ГК РФ — по договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом. 
В соответствии с требованиями ст. 37 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель обязан оплатить оказанную ему услугу. Если же потребитель рассчитывается за проезд крупной купюрой, а у кондуктора отсутствует сдача, то кондуктор не вправе высаживать пассажира, который не отказывается от оплаты проезда. 
Отсутствие разменной монеты не может расцениваться, как уважительная причина отказа от заключения публичного договора. Потребитель совершенно не должен волноваться об отсутствии сдачи, так как его функция одна единственная - заплатить. А вот перевозчик, обязан продумать много разных своих обязательств, в том числе и то, чем и как он должен давать сдачу.