18 ноября - конец образования в России.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Guldar
15.11.2020 - 19:01
-5
Статус: Offline

Ярила

Цитата (aigo962 @ 15.11.2020 - 16:34)
Цитата (PaSquirrel @ 15.11.2020 - 16:29)

А вы знаете, что такое блокчейн? Кто сейчас самый популярный блогер? Что-то про российский кибер спорт можете рассказать? В фортнайт какой-нибудь заходили? Что такое рофл знаете? Понимаете современный сленг? Где проводился последний интернешнл знаете?)

Повторяюсь - я преподаватель в языковой школе. И всякие рофлы, лолы, имхо и прочие новообразования из английского языка знаю. Ну, а про игры, самой собой, я не знаю в силу возраста.

Ну т.е. не знаете.
Неучь значит.

[^]
lmlka
15.11.2020 - 19:03
0

Ярила

У меня мама бодрый ещё учитель математики, со всеми полагающимися регалиями, но говорит, что этот год последний в её стаже. Сейчас у них начальство решило сгонять всех учителей в кабинеты информатики, чтобы были все под наблюдением. Свои уроки дистанционные она должна отрабатывать в классе с 15-ю другими учителями без бактерицидного рециркулятора естественно, но в масках. 6 уроков в первую смену на платформах не разгибаясь и не отворачиваясь от мониторов, видео к урокам загружать уже готовое, в слепую, так как многие программы, ютуб например, в школьной сети блокируются. Если у 11 класса в это время информатика, учителя выключаются и выходят из кабинета. Скажите кто дает такие рекомендации? Я не могу ничем помочь, купила ей салфетки протирать оргтехнику и попросила её забросить 9-классы, любимый 11 и уволиться.

Это сообщение отредактировал lmlka - 15.11.2020 - 19:05

[^]
instinkt12
15.11.2020 - 19:10
-2

Ярила

Цитата (StalinS @ 15.11.2020 - 18:52)
Чё ты жопой то закрутил, целку из себя корчишь? Не ты ли там выше писал мне:
Цитата