«Печальное зрелище»:что осталось от ГПЗ-4

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Министр
14.06.2020 - 16:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 13055
Цитата (wwf @ 14.06.2020 - 09:44)
хоть обшпальтесь -что советские, что российские что хохляцкие подшипники ВСЕГДА были говном .
Возможно, какие то высокоответственные или спецподшипники и делались с достойным качеством, но подшипники общего назначения были говно

У меня на москвиче 2141 1993 г.в. подшипники ступиц отходили 100 000. Не такое уж и говно.
 
[^]
wrts
14.06.2020 - 16:51
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.05.20
Сообщений: 502
посоны вот тут пошипники есть!
https://www.sampodship.ru/

как раз вот вышеотписавшемуся товарищу на москвич пойдёт!

Это сообщение отредактировал wrts - 14.06.2020 - 16:52
 
[^]
Borgivan
14.06.2020 - 16:51
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 520
Цитата (GOBELINS13 @ 14.06.2020 - 16:45)
Цитата (Drotoverin19 @ 14.06.2020 - 09:47)
Цитата (wwf @ 14.06.2020 - 09:44)
хоть обшпальтесь -что советские, что российские что хохляцкие подшипники ВСЕГДА были говном .
Возможно, какие то высокоответственные или спецподшипники и делались с достойным качеством, но подшипники общего назначения  были говно

может и так но люди имели работу..китай лучше?

если китайское вытеснило наше - значит клиента устроила цена и качество предложеное азиатами.
какие её причины разорения наших заводов нужны?

Наши заводы могли бы производить дешевле и качественнее, или хотя бы дешевле, или хотя бы пропихивать свою продукцию везде. А для этого а) надо было модернизации проводить, сокращать издержки, автоматизировать, инвестировать б) хороший менеджмент нанимать, а на чьих-то сыночков/дочек и тд. Так что в управлении дело, а там ноги растут из власти. Так что одного без другого не бывает.
П.С. Довести завод до того, что он стоить начинает ровно столько, сколько земля, на которой он стоит - это пиздец просто.
 
[^]
Borgivan
14.06.2020 - 16:55
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 520
Цитата (zivchek @ 14.06.2020 - 16:36)
я так понимаю что "советские российские говноооо" верещат те кто дела с подшипниками имел только когда в детстве их на шарики камнями разбивал? gigi.gif
дорогие мои всепросральщики, вы если не разбираетесь в чем о то лучше помалкивайте. хотя нет, вру, лучше продолжайте верещать, это довольно смешно biggrin.gif

я так понимаю что "советские российские говноооо" верещат те кто дела с трансформаторами имел только когда в детстве их на "е-шки" разбирал и бросался ими...

Бла-бла-бла, что угодно подставь - получается охуенный коммент, чтобы громко потрясти мудями. Никаких фактов, только слова, разжуй уж нам, бестолковым, глядишь перейдём в ваш кремлёвский штат :)
 
[^]
kirbi
14.06.2020 - 16:58
1
Статус: Online


Пылесос

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1210
Цитата (Baldy @ 14.06.2020 - 12:57)
Цитата (edhar @ 14.06.2020 - 09:50)
Цитата (wwf @ 14.06.2020 - 10:44)
хоть обшпальтесь -что советские, что российские что хохляцкие подшипники ВСЕГДА были говном .
Возможно, какие то высокоответственные или спецподшипники и делались с достойным качеством, но подшипники общего назначения  были говно

Поэтому наверно час ищут СССР подшипники,чем ставить китайское дерьмо alk.gif

Я вот не постесняюсь и спрошу- в какой такой механизм требуется поставить подшипник из далекого СССР вместо тех же SKF, INA, FAG, NSK или TOYO ?

TOYO- сразу видно знатока подшипников gigi.gif
 
[^]
excursion
14.06.2020 - 17:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1504
Цитата (galc @ 14.06.2020 - 15:54)
Цитата (excursion @ 14.06.2020 - 15:44)
а в магазинах, как правило, продают подшипники со смазкой для «домашних» условий от -10 до +60.

Названием такой смазки поделитесь?

Вроде, даже дешманский литол-24 -40...+120.

Цифры на память писал, для примера.
Литол-24 это минералка, -40 это температура когда он камнем встанет, а уже в -20 его выдавит из подшипника.
Верхняя граница тоже сомнительна, возможно, уже вода будет.
 
[^]
vodnymir
14.06.2020 - 17:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.18
Сообщений: 7414
Тут постили фотки Волгоградского тракторного-вот где пиздец лютейший,налет ,блядь ,омериганских стервятников с напалмом и оранджем на джунгли ДРВ!Это хуй с ним,а было ещё движимое имущество,незаметное вроде-но целая армада судов дальневосточного транспортного и добывающего флота,новейших плавдоков,авинесущих крейсеров угнана и продана по цене лома-Дальневосточного морского пароходства,Дальморепродукта,Востокрыбхолодфлота,ВБТРФ.
 
[^]
makahito
14.06.2020 - 17:09
4
Статус: Offline


Пацифист и либераст

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 40121
Цитата (Silver867 @ 14.06.2020 - 09:52)
Цитата (Baldy @ 14.06.2020 - 09:48)
Цитата (wwf @ 14.06.2020 - 09:44)
хоть обшпальтесь -что советские, что российские что хохляцкие подшипники ВСЕГДА были говном .
Возможно, какие то высокоответственные или спецподшипники и делались с достойным качеством, но подшипники общего назначения  были говно

Да, были говном, но сейчас и такого говна нет, все на 100% импорте.

Если будет выбор между российским подшипником и немецким (шведским), угадайте с трёх раз, какой выбор сделает российский потребитель? cool.gif

Что за гнусная точка зрения? Если будет выбор между грантой и мерседесом, какой ты выбор сделаешь?
Большинство купит гранту, потому что она дешевле. К тому же на заводах, производящих подшипники, работали люди.
Надо не уничтожать заводы, а модернизировать или перепрофилировать.
 
[^]
pravdavsegda
14.06.2020 - 17:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.19
Сообщений: 13913
за мясокомбинатом, у Самарки реки ...
снесли уже бараки ?
 
[^]
lexik462
14.06.2020 - 17:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 1579
Цитата (Borgivan @ 14.06.2020 - 16:55)
Цитата (zivchek @ 14.06.2020 - 16:36)
я так понимаю что "советские российские говноооо" верещат те кто дела с подшипниками имел только когда в детстве их на шарики камнями разбивал? gigi.gif
дорогие мои всепросральщики, вы если не разбираетесь в чем о то лучше помалкивайте. хотя нет, вру, лучше продолжайте верещать, это довольно смешно biggrin.gif

я так понимаю что "советские российские говноооо" верещат те кто дела с трансформаторами имел только когда в детстве их на "е-шки" разбирал и бросался ими...

Бла-бла-бла, что угодно подставь - получается охуенный коммент, чтобы громко потрясти мудями. Никаких фактов, только слова, разжуй уж нам, бестолковым, глядишь перейдём в ваш кремлёвский штат :)

Я один раз купил российские, может мне не повезло, может под российским брэндом скрывался дешёвый Китай. Но при разборке насосов и электродвигателей мы достаем SKF о работавший несколько лет и он оказывается в гораздо лучшем состоянии чем те новые российские которые я купил в магазине. Повторюсь, может мне не повезло, вон Волгоградские хвалят, я не пробовал их, млжет действительно хорошие, мне проще заплатить один раз больше и забыть о проблеме надолго. С СССРовскими имел дело всего один раз, мне очень понравились, не хуже того же SKF как мне показалось.

Это сообщение отредактировал lexik462 - 14.06.2020 - 17:43
 
[^]
Spaceduck
14.06.2020 - 17:43
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.10.19
Сообщений: 882
Мда уж, в Великую Отечественную, Люфтваффе все силы прикладывало, чтоб вывести из строя подшипниковые заводы и у них почти ничего не получилось.

А тут одним росчерком пера - бах и нету заводов.

Оккупационная власть, хули там говорить. Еще Филипп Македонский говорил - осёл, груженный золотом, откроет ворота любого города.
 
[^]
lexik462
14.06.2020 - 17:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 1579
Цитата (excursion @ 14.06.2020 - 15:44)
Цитата (galc @ 14.06.2020 - 15:08)
Цитата (ISA333 @ 14.06.2020 - 13:37)
Решающую роль  в жизни подшипника имеет в первую очередь нагрузка на него плюс качество смазки. И всё

Эх, нагрузка то одна, да подшипники по разному работают.

1) Материал и его твердость важны - т.к. высокие контактные напряжения. Контакт то по шарикам только))
2) Внутренние и наружные диаметры колец должны быть в допуске - иначе пздц подшипнику при установке. Нагружение будет не расчетное.
3) Радиальный зазор так же должен быть в допуске: не большой, не маленький.
4) Сепаратор не должен клинить шарики, они должны свободно вращаться.

Самое интересное, что даже если всё вышеперечисленное в допуске - не обязательно подшипник будет хорошо работать на высоких оборотах, из-за неоднородного радиального натяга или ещё чего.... Вибрация...

Европейцы с подшипниками и оборудованием для их производства уже сотню лет дело имеют, и просто так своего не упустят... ХЗ, что там за китайское оборудование. Обычно в нормальном китайском оборудовании китайского только станина, остальное bosh, hoerbiger, hiedenhain, hiwin и прочая требуха.

Ах да, сам подшипник может быть на пару тысяч дешевле. Да вот остановить производство и заменить его - несколько сотен тысяч рублей. Вот и думай, переплатить за бренд и качество, или нет. Хоть бесплатный дадут...

Имелся ввиду изначально качественный подшипник.
Смысл говорить, что некачественный подшипник долго не ходит?

За смазку плюсану, очень важный параметр, который практически ни где не маркируется и редко кем учитывается.
Для разных условий закладывается необходимая смазка.
В авто частая проблема, покупаешь фирменный 100% скф или койо, а он не ходит.
А дело в том, что, например, для ролика ГРМ нужна смазка с температурным диапазоном от -40 до +120, а в магазинах, как правило, продают подшипники со смазкой для «домашних» условий от -10 до +60.
Потом плюются и говорят, что кругом подделка.

Так есть карта смазки, ну я про промышленность говорю, там все расписано до мелочей и утверждено вышестрящими товарищами, в тч жизненный цикл масла и переодичность отправки его в лабораторию... Машины - дык есть руководство по эксплуатации, не думаю что при переходе на подшипник другого производителя потребуется применение спецмасел или какие то другие танцы с бубном
 
[^]
666
14.06.2020 - 17:51
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 9986
Цитата
205 и 6205 это один и тот же подшипник, только первое обозначение по ГОСТ, а второе ISI/DIN - импортное.


Признаю свою ошибку - подзабыл уже, спутал с полузакрытым 60205.

Цитата
Префикс 6- это класс точности (у импорта дефис -P6), к качеству подшипника не имеет отношения.


А вот с этим позвольте не согласится - для потребителя класс как раз и является показателем уровня качества, микроны-посадки ему в принципе по барабану, да он и не увидит их никогда. В упомянутые где-то выше по тексту КАМАЗ-Мастер для ралли Париж-Дакар подшипники ставились 4 класса, а в серийные КАМАЗы - 6-го.

И кстати по поводу установки.
Была как-то на завод рекламация с ГАЗа, мол подшипники в заднем мосту Газелей хреново стоят. Когда наш представитель приехал к ним и прошелся по участку сборки, то немного подахуел: подшипники на полуось напрессовывались с таким перекосом, что аж стружка лезла. На вопрос технологу - схуяли? последовал ответ "а мы всегда так работали, этому прессу в обед 100 лет, и другого нам никто не даст, поэтому это подшипники ваши дерьмо, не переносят такой монтаж!"
Как грится -комментарии излишни.
Правда через полгода тот пресс все-таки то ли отремонтировали, то ли поменяли.
 
[^]
Птиц
14.06.2020 - 18:25
3
Статус: Offline


Соловей-матершинник

Регистрация: 17.03.17
Сообщений: 1807
- Этот завод приносит много бабла в карманы чиновников? Нет.
- Держа в рабочем состоянии этот завод, можно качественно выебываться перед зарубежными странами? Нет.
- Часть этого завода принадлежала зарубежным компаниям, благодаря которым завод и держался бы "на плаву"? Нет.
- Этот завод является не заводом по сути, а частью цепочки для отмывания бабла чиновниками? Нет.

Ну значит он им нахуй не нужен.

Это сообщение отредактировал Птиц - 14.06.2020 - 18:28
 
[^]
andreisirota
14.06.2020 - 18:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.18
Сообщений: 248
Куда мы катимся?
 
[^]
Horizen8
14.06.2020 - 18:36
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17648
Цитата (Cacktus @ 14.06.2020 - 09:54)
двойственное чувство.
само производство, конечно, жалко губить
но здания давно пора было снести до основания
ничего хорошего в таких условиях производить невозможно, даже при стахановском энтузиазме.

Ну Трехгорка в МСК примерно такой же красный кирпич.
А бывший 1-ый ГПЗ на Шарикоподшипниковской улице так вообще, однако в Бизнес - или еще какой торговый центр переделали.
 
[^]
unknown321
14.06.2020 - 18:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.15
Сообщений: 1184
У нас в Томске лет 15 назад ГПЗ похерили, не нужен стал.
Не по теме - слышал, что нефтяники в 90-е года заказывали оборудование не Российское, а импортное, потому что в командировку можно в Канаду слетать!
Вот с этого и начался просёр.
 
[^]
Kvrzn
14.06.2020 - 18:46
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 117
Цитата (GoBlinTsht @ 14.06.2020 - 12:51)
Цитата (wwf @ 14.06.2020 - 13:44)
хоть обшпальтесь -что советские, что российские что хохляцкие подшипники ВСЕГДА были говном .

Странно - а локомотивы с подшипниками от ГПЗ-16 - ездили и не жужжали gigi.gif
Про армейские Камазы и прочие БТРы и танки - вообще молчу lol.gif

Сейчас работаю на ГПЗ-16 (конечно, сегодня он называется ЕПК-Степногорск). И "локомотивка", и "вагонка" - все производится и покупается, и еще кучу номенклатуры освоили, намного больше видов подшипников, чем даже при Союзе выпускалось.
 
[^]
Ungydrid
14.06.2020 - 18:50
2
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 15984
Цитата (Silver867 @ 14.06.2020 - 09:52)
Цитата (Baldy @ 14.06.2020 - 09:48)
Цитата (wwf @ 14.06.2020 - 09:44)
хоть обшпальтесь -что советские, что российские что хохляцкие подшипники ВСЕГДА были говном .
Возможно, какие то высокоответственные или спецподшипники и делались с достойным качеством, но подшипники общего назначения  были говно

Да, были говном, но сейчас и такого говна нет, все на 100% импорте.

Если будет выбор между российским подшипником и немецким (шведским), угадайте с трёх раз, какой выбор сделает российский потребитель? cool.gif

Эммм..... китайский?
 
[^]
Traktorist78
14.06.2020 - 18:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2117
Цитата (Silver867 @ 14.06.2020 - 09:52)
Если будет выбор между российским подшипником и немецким (шведским), угадайте с трёх раз, какой выбор сделает российский потребитель?

По разному. Если у шведа при цене в 3 раза большей, чем у отечественного(скорее всего китайца) ресурс больше всего вдвое, то скорее всего возьмут 2 наших.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
сантехик
14.06.2020 - 19:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.03.20
Сообщений: 441
В Ростове от ГПЗ-10 тоже мало что осталось (((

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KPss78
14.06.2020 - 19:05
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.11.19
Сообщений: 475
Цитата (wwf @ 14.06.2020 - 09:44)
хоть обшпальтесь -что советские, что российские что хохляцкие подшипники ВСЕГДА были говном .
Возможно, какие то высокоответственные или спецподшипники и делались с достойным качеством, но подшипники общего назначения были говно

Я тебе и шпалу поставил и на хуй посылаю, долбаеб!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KPss78
14.06.2020 - 19:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.11.19
Сообщений: 475
Цитата (Baldy @ 14.06.2020 - 09:57)
Я вот не постесняюсь и спрошу- в какой такой механизм требуется поставить подшипник из далекого СССР вместо тех же SKF, INA, FAG, NSK или TOYO ?

В жопу себе поперек поставь и не смазывай, чтобы скрипел и было слышно, какой ты даун.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bblack
14.06.2020 - 19:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 3134
Цитата (Kvrzn @ 14.06.2020 - 18:46)
Цитата (GoBlinTsht @ 14.06.2020 - 12:51)
Цитата (wwf @ 14.06.2020 - 13:44)
хоть обшпальтесь -что советские, что российские что хохляцкие подшипники ВСЕГДА были говном .

Странно - а локомотивы с подшипниками от ГПЗ-16 - ездили и не жужжали gigi.gif
Про армейские Камазы и прочие БТРы и танки - вообще молчу lol.gif

Сейчас работаю на ГПЗ-16 (конечно, сегодня он называется ЕПК-Степногорск). И "локомотивка", и "вагонка" - все производится и покупается, и еще кучу номенклатуры освоили, намного больше видов подшипников, чем даже при Союзе выпускалось.

Вроде вагонники отказались от вашей продукции в пользу кассетных необслуживаемых подшипников.
Их по лицензии в России производят.
Все по заветам и лоббированию Якунина. Он эту шнягу продвигал.
 
[^]
nsd
14.06.2020 - 19:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.20
Сообщений: 94
Цитата (edhar @ 14.06.2020 - 08:41)


Четвёртый государственный подшипниковый завод (ГПЗ-4, «четвёртый ГПЗ») — завод по изготовлению шарикоподшипников, существовавший в городе Куйбышеве с 1941 года.



Судя по архитектуре здание конца 19, либо начала 20 века. Задолго до 1941. На полвека.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26603
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх