Сбили на пешеходном

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
poltar
15.02.2018 - 16:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 44
нет истины в этом миологе!!! мне кажется все на страну смотрят , на наше мнение
 
[^]
ipv4
15.02.2018 - 16:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (микробушка @ 15.02.2018 - 16:16)
Цитата (ipv4 @ 15.02.2018 - 16:12)
Цитата (микробушка @ 15.02.2018 - 16:07)
Цитата (ipv4 @ 15.02.2018 - 16:03)
Цитата (микробушка @ 15.02.2018 - 15:37)
Цитата (Бэримор @ 15.02.2018 - 15:30)
Цитата (микробушка @ 15.02.2018 - 14:11)
Цитата (Ogre55 @ 15.02.2018 - 13:49)
А что должен был сделать пешеход, бежать как спринтер? Водитель не мудак, а ублюдок, таких надо ликвидировать.

Как минимум включить мозг и инстинкт самосохранения.
Не оправдываю водилу, но солнце низкое и светит в глаза.

То есть водятлу мозг включать не надо, ибо он в железной коробке? Солнце в глаза говоришь? Ну и хули? Не видишь-сбавь скорость или вообще жди заката.
А то: зачем вы сбили пешехода? Дык солнце.. А. Тогда ладноо. Пиздец..

Ситуации на дороге разные, возможно машина выехала из тени и водитель отвлёкся опуская козырёк, и в это мгновение всё что на видео и произошло.

Это водителя не оправдывает вообще ни разу. Он ОБЯЗАН сделить за дорогой, он ОБЯЗАН выполнять требования ПДД, он ОБЯЗАН не создавать опасности.

Скажи пожалуйста, ты чихал когда-нибудь за рулём?

Да. Чих можно какое-то время сдерживать. Этрас. Два - можно перед этим снизить скорость. Три - можно оценить ситуацию, зная, что твой чих может тебя привезти в колонию-поселение.

И ты всегда конечно снижаешь скорость, съезжаешь на обочину, останавливаешься и чихаешь?

На обочину не съезжаю, но скорость сбрасываю, если это необходимо и убеждаюсь, что рядом нет пешеходов, помех и т.п. Ситуацию оцениваю всегда. По крайней мере стараюсь. И твердо знаю, что выйди она из под моего контроля - отвечать мне.

Это сообщение отредактировал ipv4 - 15.02.2018 - 16:20
 
[^]
yurgen077
15.02.2018 - 16:20
2
Статус: Offline


alikant

Регистрация: 29.07.10
Сообщений: 4450
Цитата (микробушка @ 15.02.2018 - 16:13)
Цитата (yurgen077 @ 15.02.2018 - 16:08)
Цитата (RusLandiya @ 15.02.2018 - 15:55)
Цитата (микробушка @ 15.02.2018 - 16:54)
Цитата (RusLandiya @ 15.02.2018 - 15:51)
А всем защитникам мудаков за рулем я скажу так. Когда вас, нидайбохкаждому, случайно, собьет такой мудак за рулем, не забудьте его оправдать. Он не виноват, это вы плохо съебывались. Аминь.

И тебе аминь...
Вот поэтому когда перехожу дорогу кручу головой во все стороны.

Не поможет. Нормальный мудак бьет влет любого пешехода., как утку. lol.gif

Собьют с вертящейся башкой, если только не умеет делать сальто назад за доли секунды.
Кто так говорит, тот реально не представляет дорожную ситуацию и организацию движения дальше своего квартала.
Каким образом вертящий башкой среагирует на авто, вылетевшее из-за поворота, а потом из-за остановившегося автобуса , например.

Элементарно, сначала выглядываешь потом переходишь.

Элементарно, пока ты не ступил на переход, перед тобой только автобус, пошел выглянул - никого, далее продолжаешь движение - вылетает мудак из-за поворота, объезжает автобус и сбивает тебя...хоть обсмотрись на сбивающий тебя автомобиль
ЗЫ: я это не только что придумал, а видел этот случай собственными глазами.

Это сообщение отредактировал yurgen077 - 15.02.2018 - 16:21
 
[^]
divkrd
15.02.2018 - 16:20
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 791
Цитата (ipv4 @ 15.02.2018 - 16:17)
Цитата (Brigadir00 @ 15.02.2018 - 16:07)
Цитата (ipv4 @ 15.02.2018 - 14:41)
Цитата (Brigadir00 @ 15.02.2018 - 13:59)
Цитата (terakut @ 15.02.2018 - 13:53)
Водила хоть и виноват, но судя по тени он ехал против солнца и просто её не видел до последнего. Пешеход же, должен убедиться, что все участники движения его пропускают.

Он обязан убедиться ВСТУПАЯ на пешеходный переход, а не идя по нему faceoff.gif

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Заебали уже с такой трактовкой!

И убедиться, что ПЕРЕХОД БУДЕТ БЕЗОПАСЕН. Весь процесс перехода, а не его начало. Так что, Ваша трактовка тоже не безупречна.

Если пешехода видно на пешеходном переходе, если он не выскакивает из-за авто, к примеру, то тут работает только 14.1. why.gif

Работает все и всегда, если этого явно не сказано. Другое дело, что не все доказуемо.

Водила - урод, не вопрос, с него вины никто не снимает.

Но, по совести, пешик - не просто долбоеб с отсутствующим инстинктом самосохранения, а он нарушил 4.5. Он не убедился, что переход будет для него безопасен. Не убедился. Определение опасности есть в п 1.2 ПДД РФ. ДТП - есть реализованная опасность в силу определения этой самой опасности в ПДД. Другими словами, исходя из определений п.1.2 ПДД , если произошло ДТП, то опасность существовала. Это значит, что переход не был безопасен. Следовательно, пешеход не убедился, ну или убедился хуево. Кино нам ясно показывает, что не убедился и даже не пытался.

По такой логике опасность есть всегда, значит переходить дорогу нельзя никогда. Збс логика
 
[^]
CutPaste
15.02.2018 - 16:21
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7212
Цитата (Муся54 @ 15.02.2018 - 16:09)
Как же меня бесят такие пешеходы! Воткнут затычины в уши и думают ,что они бессмертны.

А вас то они чего бесят? Смотрите на дорогу. Видите человека на проезжей части - снизьте скорость. Если его траектория пересекается с вашей - остановитесь. Если он на пешеходном переходе то он и не нарушает ничего - идёт себе. А ваше дело пропустить.
 
[^]
poltar
15.02.2018 - 16:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 44
Цитата (poltar @ 15.02.2018 - 16:19)
нет истины в этом миологе!!! мне кажется все на страну смотрят , на наше мнение

ЯП просчай йа больше комментариев не будй дейлать
 
[^]
Brigadir00
15.02.2018 - 16:22
3
Статус: Offline


А?

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 2106
Цитата (ipv4 @ 15.02.2018 - 16:17)
Водила - урод, не вопрос, с него вины никто не снимает.

Но, по совести, пешик - не просто долбоеб с отсутствующим инстинктом самосохранения, а он нарушил 4.5. Он не убедился, что переход будет для него безопасен. Не убедился. Определение опасности есть в п 1.2 ПДД РФ. ДТП - есть реализованная опасность в силу определения этой самой опасности в ПДД. Другими словами, исходя из определений п.1.2 ПДД , если произошло ДТП, то опасность существовала. Это значит, что переход не был безопасен. Следовательно, пешеход не убедился, ну или убедился хуево. Кино нам ясно показывает, что не убедился и даже не пытался.

Ну то есть 14.1 мы в упор не видим, да? bravo.gif

Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
 
[^]
микробушка
15.02.2018 - 16:24
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 2186
Цитата (yurgen077 @ 15.02.2018 - 16:20)
Цитата (микробушка @ 15.02.2018 - 16:13)
Цитата (yurgen077 @ 15.02.2018 - 16:08)
Цитата (RusLandiya @ 15.02.2018 - 15:55)
Цитата (микробушка @ 15.02.2018 - 16:54)
Цитата (RusLandiya @ 15.02.2018 - 15:51)
А всем защитникам мудаков за рулем я скажу так. Когда вас, нидайбохкаждому, случайно, собьет такой мудак за рулем, не забудьте его оправдать. Он не виноват, это вы плохо съебывались. Аминь.

И тебе аминь...
Вот поэтому когда перехожу дорогу кручу головой во все стороны.

Не поможет. Нормальный мудак бьет влет любого пешехода., как утку. lol.gif

Собьют с вертящейся башкой, если только не умеет делать сальто назад за доли секунды.
Кто так говорит, тот реально не представляет дорожную ситуацию и организацию движения дальше своего квартала.
Каким образом вертящий башкой среагирует на авто, вылетевшее из-за поворота, а потом из-за остановившегося автобуса , например.

Элементарно, сначала выглядываешь потом переходишь.

Элементарно, пока ты не ступил на переход, перед тобой только автобус, пошел выглянул - никого, далее продолжаешь движение - вылетает мудак из-за поворота, объезжает автобус и сбивает тебя...хоть обсмотрись на сбивающий тебя автомобиль
ЗЫ: я это не только что придумал, а видел этот случай собственными глазами.

А Я не продолжал переходить когда подобный ..удак летел по дороге.
 
[^]
poltar
15.02.2018 - 16:26
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 44
Ребята!!! у меня белочка только в инете прихотит


Это сообщение отредактировал poltar - 15.02.2018 - 16:28
 
[^]
ipv4
15.02.2018 - 16:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (divkrd @ 15.02.2018 - 16:20)
Цитата (ipv4 @ 15.02.2018 - 16:17)
Цитата (Brigadir00 @ 15.02.2018 - 16:07)
Цитата (ipv4 @ 15.02.2018 - 14:41)
Цитата (Brigadir00 @ 15.02.2018 - 13:59)
Цитата (terakut @ 15.02.2018 - 13:53)
Водила хоть и виноват, но судя по тени он ехал против солнца и просто её не видел до последнего. Пешеход же, должен убедиться, что все участники движения его пропускают.

Он обязан убедиться ВСТУПАЯ на пешеходный переход, а не идя по нему faceoff.gif

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Заебали уже с такой трактовкой!

И убедиться, что ПЕРЕХОД БУДЕТ БЕЗОПАСЕН. Весь процесс перехода, а не его начало. Так что, Ваша трактовка тоже не безупречна.

Если пешехода видно на пешеходном переходе, если он не выскакивает из-за авто, к примеру, то тут работает только 14.1. why.gif

Работает все и всегда, если этого явно не сказано. Другое дело, что не все доказуемо.

Водила - урод, не вопрос, с него вины никто не снимает.

Но, по совести, пешик - не просто долбоеб с отсутствующим инстинктом самосохранения, а он нарушил 4.5. Он не убедился, что переход будет для него безопасен. Не убедился. Определение опасности есть в п 1.2 ПДД РФ. ДТП - есть реализованная опасность в силу определения этой самой опасности в ПДД. Другими словами, исходя из определений п.1.2 ПДД , если произошло ДТП, то опасность существовала. Это значит, что переход не был безопасен. Следовательно, пешеход не убедился, ну или убедился хуево. Кино нам ясно показывает, что не убедился и даже не пытался.

По такой логике опасность есть всегда, значит переходить дорогу нельзя никогда. Збс логика

Я уже писал, в каком случае нет опасности. Этрас.

Два - читаем определение опасности в ПДД РФ:
"Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Т.е. подходим к переходу, знаем свою скорость движения, оцениваем скорость приближающегося тс, делаем вывод о том, создается угроза дтп или нет (при продолжении движения в том же направлении и с той же скоростью) и, в зависимости от наших умозаключений, переходим или нет.

Где на видео хоть подобие мыслительного процесса?

Это сообщение отредактировал ipv4 - 15.02.2018 - 16:31
 
[^]
ipv4
15.02.2018 - 16:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Brigadir00 @ 15.02.2018 - 16:22)
Цитата (ipv4 @ 15.02.2018 - 16:17)
Водила - урод, не вопрос, с него вины никто не снимает.

Но, по совести, пешик - не просто долбоеб с отсутствующим инстинктом самосохранения, а он нарушил 4.5. Он не убедился, что переход будет для него безопасен. Не убедился. Определение опасности есть в п 1.2 ПДД РФ. ДТП - есть реализованная опасность в силу определения этой самой опасности в ПДД. Другими словами, исходя из определений п.1.2 ПДД , если произошло ДТП, то опасность существовала. Это значит, что переход не был безопасен. Следовательно, пешеход не убедился, ну или убедился хуево. Кино нам ясно показывает, что не убедился и даже не пытался.

Ну то есть 14.1 мы в упор не видим, да? bravo.gif

Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

БЛЯТЬ! Вы привели мою же цитату про водилу-урода. И указываете мне на то, что я в своих заключениях игнорирую 14.1? У вас все в порядке с когнитивностью мышления?
 
[^]
poltar
15.02.2018 - 16:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 44
молчу
 
[^]
mydaoway
15.02.2018 - 16:31
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 1649
пока пешиков не начнут наказывать за несоблюдение правил дд при переходе проезжей части - толку - ноль. пока пешики всегда безусловно правы - они будут вести себя как мудаки.

из недавнего моего примера. едем помалу - 15-20км/ч по городской трассе. впереди светофор метров за 100 до светофора нерегулируемый пешпереход. справа вдоль дороги идет пара людей возрастом к 50ти. от меня довпереди едущей машины - 8-10м. в какой то момент отвелкся посмотреть в зеркала, потом смотрю вперед и сразу по тормозам. эта пара НЕ ГЛЯДЯ, СПИНОЙ КО МНЕ вышла на дорогу, сделала пару шагов к переходу, и только потом повернули свои лица на мой гудок. еще и стали возмущаться - указывая мне на знаки и зебру. была б скорость чуть больше, накрыло б их 2,5 тоннами. чуть я зазевался бы, смотря что там сзади - придавил бы уродов.
 
[^]
divkrd
15.02.2018 - 16:34
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 791
Цитата (ipv4 @ 15.02.2018 - 16:27)
Цитата (divkrd @ 15.02.2018 - 16:20)
Цитата (ipv4 @ 15.02.2018 - 16:17)
Цитата (Brigadir00 @ 15.02.2018 - 16:07)
Цитата (ipv4 @ 15.02.2018 - 14:41)
Цитата (Brigadir00 @ 15.02.2018 - 13:59)
Цитата (terakut @ 15.02.2018 - 13:53)
Водила хоть и виноват, но судя по тени он ехал против солнца и просто её не видел до последнего. Пешеход же, должен убедиться, что все участники движения его пропускают.

Он обязан убедиться ВСТУПАЯ на пешеходный переход, а не идя по нему faceoff.gif

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Заебали уже с такой трактовкой!

И убедиться, что ПЕРЕХОД БУДЕТ БЕЗОПАСЕН. Весь процесс перехода, а не его начало. Так что, Ваша трактовка тоже не безупречна.

Если пешехода видно на пешеходном переходе, если он не выскакивает из-за авто, к примеру, то тут работает только 14.1. why.gif

Работает все и всегда, если этого явно не сказано. Другое дело, что не все доказуемо.

Водила - урод, не вопрос, с него вины никто не снимает.

Но, по совести, пешик - не просто долбоеб с отсутствующим инстинктом самосохранения, а он нарушил 4.5. Он не убедился, что переход будет для него безопасен. Не убедился. Определение опасности есть в п 1.2 ПДД РФ. ДТП - есть реализованная опасность в силу определения этой самой опасности в ПДД. Другими словами, исходя из определений п.1.2 ПДД , если произошло ДТП, то опасность существовала. Это значит, что переход не был безопасен. Следовательно, пешеход не убедился, ну или убедился хуево. Кино нам ясно показывает, что не убедился и даже не пытался.

По такой логике опасность есть всегда, значит переходить дорогу нельзя никогда. Збс логика

Я уже писал, в каком случае нет опасности. Этрас.

Два - читаем определение опасности в ПДД РФ:
"Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Т.е. подходим к переходу, знаем свою скорость движения, оцениваем скорость приближающегося тс, делаем вывод о том, создается угроза дтп или нет и, в зависимости от наших умозаключений, переходим или нет.

Где на видео хоть подобие мыслительного процесса?

не бро, опасность есть всегда, потому что в любой момент на тебя может из за поворота вылететь долбаеб, которого ты физически не мог видеть, в силу отсутствия в твоем распоряжении вертолета разведчика, который мог бы тебе сообщать о всех потенциальных источниках опасности в радиусе километра.
 
[^]
микробушка
15.02.2018 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 2186
Цитата (mydaoway @ 15.02.2018 - 16:31)
пока пешиков не начнут наказывать за несоблюдение правил дд при переходе проезжей части - толку - ноль. пока пешики всегда безусловно правы - они будут вести себя как мудаки.

из недавнего моего примера. едем помалу - 15-20км/ч по городской трассе. впереди светофор метров за 100 до светофора нерегулируемый пешпереход. справа вдоль дороги идет пара людей возрастом к 50ти. от меня довпереди едущей машины - 8-10м. в какой то момент отвелкся посмотреть в зеркала, потом смотрю вперед и сразу по тормозам. эта пара НЕ ГЛЯДЯ, СПИНОЙ КО МНЕ вышла на дорогу, сделала пару шагов к переходу, и только потом повернули свои лица на мой гудок. еще и стали возмущаться - указывая мне на знаки и зебру. была б скорость чуть больше, накрыло б их 2,5 тоннами. чуть я зазевался бы, смотря что там сзади - придавил бы уродов.

ща тебе скажут что;
-нельзя отвлекаться за рулём. smile.gif
 
[^]
Brigadir00
15.02.2018 - 16:35
3
Статус: Offline


А?

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 2106
Цитата (ipv4 @ 15.02.2018 - 16:28)
Цитата (Brigadir00 @ 15.02.2018 - 16:22)
Цитата (ipv4 @ 15.02.2018 - 16:17)
Водила - урод, не вопрос, с него вины никто не снимает.

Но, по совести, пешик - не просто долбоеб с отсутствующим инстинктом самосохранения, а он нарушил 4.5. Он не убедился, что переход будет для него безопасен. Не убедился. Определение опасности есть в п 1.2 ПДД РФ. ДТП - есть реализованная опасность в силу определения этой самой опасности в ПДД. Другими словами, исходя из определений п.1.2 ПДД , если произошло ДТП, то опасность существовала. Это значит, что переход не был безопасен. Следовательно, пешеход не убедился, ну или убедился хуево. Кино нам ясно показывает, что не убедился и даже не пытался.

Ну то есть 14.1 мы в упор не видим, да? bravo.gif

Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

БЛЯТЬ! Вы привели мою же цитату про водилу-урода. И указываете мне на то, что я в своих заключениях игнорирую 14.1? У вас все в порядке с когнитивностью мышления?

"пешик - не просто долбоеб с отсутствующим инстинктом самосохранения, а он нарушил 4.5."
Проблемы с мышлением не у меня.
И еще к 14.1
«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.


Это сообщение отредактировал Brigadir00 - 15.02.2018 - 16:39
 
[^]
UncleFrodo
15.02.2018 - 16:36
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9102
Цитата (varga @ 15.02.2018 - 15:47)
пешехода, лежащего на морозе в луже собственной мочи со сломанными ногами, наверное здорово греет мысль что он прав.

Надеюсь у тебя сучара нет водительского.


Как вы заебали, почему вы решили что вам кто-то обязан.
Жаль что реально не проверяют психиатры на выдачу прав.
Выучи наизусть и другим покажи.

Это сообщение отредактировал UncleFrodo - 15.02.2018 - 16:37

Сбили на пешеходном
 
[^]
ipv4
15.02.2018 - 16:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (divkrd @ 15.02.2018 - 16:34)
Цитата (ipv4 @ 15.02.2018 - 16:27)
Цитата (divkrd @ 15.02.2018 - 16:20)
Цитата (ipv4 @ 15.02.2018 - 16:17)
Цитата (Brigadir00 @ 15.02.2018 - 16:07)
Цитата (ipv4 @ 15.02.2018 - 14:41)
Цитата (Brigadir00 @ 15.02.2018 - 13:59)
Цитата (terakut @ 15.02.2018 - 13:53)
Водила хоть и виноват, но судя по тени он ехал против солнца и просто её не видел до последнего. Пешеход же, должен убедиться, что все участники движения его пропускают.

Он обязан убедиться ВСТУПАЯ на пешеходный переход, а не идя по нему faceoff.gif

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Заебали уже с такой трактовкой!

И убедиться, что ПЕРЕХОД БУДЕТ БЕЗОПАСЕН. Весь процесс перехода, а не его начало. Так что, Ваша трактовка тоже не безупречна.

Если пешехода видно на пешеходном переходе, если он не выскакивает из-за авто, к примеру, то тут работает только 14.1. why.gif

Работает все и всегда, если этого явно не сказано. Другое дело, что не все доказуемо.

Водила - урод, не вопрос, с него вины никто не снимает.

Но, по совести, пешик - не просто долбоеб с отсутствующим инстинктом самосохранения, а он нарушил 4.5. Он не убедился, что переход будет для него безопасен. Не убедился. Определение опасности есть в п 1.2 ПДД РФ. ДТП - есть реализованная опасность в силу определения этой самой опасности в ПДД. Другими словами, исходя из определений п.1.2 ПДД , если произошло ДТП, то опасность существовала. Это значит, что переход не был безопасен. Следовательно, пешеход не убедился, ну или убедился хуево. Кино нам ясно показывает, что не убедился и даже не пытался.

По такой логике опасность есть всегда, значит переходить дорогу нельзя никогда. Збс логика

Я уже писал, в каком случае нет опасности. Этрас.

Два - читаем определение опасности в ПДД РФ:
"Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Т.е. подходим к переходу, знаем свою скорость движения, оцениваем скорость приближающегося тс, делаем вывод о том, создается угроза дтп или нет и, в зависимости от наших умозаключений, переходим или нет.

Где на видео хоть подобие мыслительного процесса?

не бро, опасность есть всегда, потому что в любой момент на тебя может из за поворота вылететь долбаеб, которого ты физически не мог видеть, в силу отсутствия в твоем распоряжении вертолета разведчика, который мог бы тебе сообщать о всех потенциальных источниках опасности в радиусе километра.

Так-то оно так. Только в понятие опасности по жизни и законодательно закрепленное отличаются. В ПДД законодательно закреплено понятие опасности для движения, и я его использую. И выскочивший из-за поворота (в дрифте, ога) мудак не сюда вписывается. Его я учитывать, как другой участник движения, не обязан. Наоборот, это его обязанность - не создавать опасности... Что он, собственно и делает - создает опасность своим МАНЁВРОМ. Я расцениваю (и буду в дальнейшем) это именно так. )))
 
[^]
ipv4
15.02.2018 - 16:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Brigadir00 @ 15.02.2018 - 16:35)
"пешик - не просто долбоеб с отсутствующим инстинктом самосохранения, а он нарушил 4.5."
Проблемы  с мышлением не у меня.

А при чем здесь водила и 14,1? 14.1 относится к пешеходам? Нет.

Давая оценку действиям пешехода, я рассматриваю те положения Правил, которые должен соблюдать пешеход. Нарушение ПДД пешеходом не снимает вины с водителя.
Давай оценку действиям водителя, я рассматриваю те положения, которые должен соблюдать водитель. Нарушение ПДД водителем не снимает вины с пешехода.

Что не так с моим мышлением?

Это сообщение отредактировал ipv4 - 15.02.2018 - 16:44
 
[^]
ipv4
15.02.2018 - 16:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (микробушка @ 15.02.2018 - 16:35)
Цитата (mydaoway @ 15.02.2018 - 16:31)
пока пешиков не начнут наказывать за несоблюдение правил дд при переходе проезжей части - толку - ноль. пока пешики всегда безусловно правы - они будут вести себя как мудаки.

из недавнего моего примера. едем помалу - 15-20км/ч по городской трассе. впереди светофор метров за 100 до светофора нерегулируемый пешпереход. справа вдоль дороги идет пара людей возрастом к 50ти. от меня довпереди едущей машины - 8-10м. в какой то момент отвелкся посмотреть в зеркала, потом смотрю вперед и сразу по тормозам. эта пара НЕ ГЛЯДЯ, СПИНОЙ КО МНЕ вышла на дорогу, сделала пару шагов к переходу, и только потом повернули свои лица на мой гудок. еще и стали возмущаться - указывая мне на знаки и зебру. была б скорость чуть больше, накрыло б их 2,5 тоннами. чуть я зазевался бы, смотря что там сзади - придавил бы уродов.

ща тебе скажут что;
-нельзя отвлекаться за рулём. smile.gif

Скажут. Нельзя. Потому что авто - средство повышенной опасности.
 
[^]
divkrd
15.02.2018 - 16:44
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 791
Цитата (ipv4 @ 15.02.2018 - 16:38)
Цитата (divkrd @ 15.02.2018 - 16:34)
Цитата (ipv4 @ 15.02.2018 - 16:27)
Цитата (divkrd @ 15.02.2018 - 16:20)
Цитата (ipv4 @ 15.02.2018 - 16:17)
Цитата (Brigadir00 @ 15.02.2018 - 16:07)
Цитата (ipv4 @ 15.02.2018 - 14:41)
Цитата (Brigadir00 @ 15.02.2018 - 13:59)
Цитата (terakut @ 15.02.2018 - 13:53)
Водила хоть и виноват, но судя по тени он ехал против солнца и просто её не видел до последнего. Пешеход же, должен убедиться, что все участники движения его пропускают.

Он обязан убедиться ВСТУПАЯ на пешеходный переход, а не идя по нему faceoff.gif

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Заебали уже с такой трактовкой!

И убедиться, что ПЕРЕХОД БУДЕТ БЕЗОПАСЕН. Весь процесс перехода, а не его начало. Так что, Ваша трактовка тоже не безупречна.

Если пешехода видно на пешеходном переходе, если он не выскакивает из-за авто, к примеру, то тут работает только 14.1. why.gif

Работает все и всегда, если этого явно не сказано. Другое дело, что не все доказуемо.

Водила - урод, не вопрос, с него вины никто не снимает.

Но, по совести, пешик - не просто долбоеб с отсутствующим инстинктом самосохранения, а он нарушил 4.5. Он не убедился, что переход будет для него безопасен. Не убедился. Определение опасности есть в п 1.2 ПДД РФ. ДТП - есть реализованная опасность в силу определения этой самой опасности в ПДД. Другими словами, исходя из определений п.1.2 ПДД , если произошло ДТП, то опасность существовала. Это значит, что переход не был безопасен. Следовательно, пешеход не убедился, ну или убедился хуево. Кино нам ясно показывает, что не убедился и даже не пытался.

По такой логике опасность есть всегда, значит переходить дорогу нельзя никогда. Збс логика

Я уже писал, в каком случае нет опасности. Этрас.

Два - читаем определение опасности в ПДД РФ:
"Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Т.е. подходим к переходу, знаем свою скорость движения, оцениваем скорость приближающегося тс, делаем вывод о том, создается угроза дтп или нет и, в зависимости от наших умозаключений, переходим или нет.

Где на видео хоть подобие мыслительного процесса?

не бро, опасность есть всегда, потому что в любой момент на тебя может из за поворота вылететь долбаеб, которого ты физически не мог видеть, в силу отсутствия в твоем распоряжении вертолета разведчика, который мог бы тебе сообщать о всех потенциальных источниках опасности в радиусе километра.

Так-то оно так. Только в понятие опасности по жизни и законодательно закрепленное отличаются. В ПДД законодательно закреплено понятие опасности для движения, и я его использую. И выскочивший из-за поворота (в дрифте, ога) мудак не сюда вписывается. Его я учитывать, как другой участник движения, не обязан. Наоборот, это его обязанность - не создавать опасности... Что он, собственно и делает - создает опасность своим МАНЁВРОМ. Я расцениваю (и буду в дальнейшем) это именно так. )))

Это как-то отменяет тот факт что вот этот вот, которого ты не учитываешь, может тебя сбить на пешеходном переходе, даже если ты во время перехода ты будешь вертеть головой на 360 градусов как одержимый, а так же ты у всех прочих водителей в радиусе километра возьмешь письменное подтверждение о том что они тебя пропустят?

Отсюда вопрос, хули толку от того что ты "убедился в безопасности" если тебя все равно сбили?
 
[^]
Brigadir00
15.02.2018 - 16:46
3
Статус: Offline


А?

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 2106
Цитата (ipv4 @ 15.02.2018 - 16:40)
Цитата (Brigadir00 @ 15.02.2018 - 16:35)
"пешик - не просто долбоеб с отсутствующим инстинктом самосохранения, а он нарушил 4.5."
Проблемы  с мышлением не у меня.

А при чем здесь водила и 14,1? 14.1 относится к пешеходам? Нет.

Давая оценку действиям пешехода, я рассматриваю те положения Правил, которые должен соблюдать пешеход.
Давай оценку действиям водителя, я рассматриваю те положения, которые должен соблюдать водитель.

Что не так с моим мышлением?

В пдд ни слова о том, что пешеход должен убеждаться в безопасности УЖЕ ИДЯ по переходу, зато есть пункт, о том, что водитель должен уступить такому пешеходу. Все.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Выходить, а не идти, В Ы Х О Д И Т Ь.
 
[^]
микробушка
15.02.2018 - 16:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 2186
Цитата (ipv4 @ 15.02.2018 - 16:42)
Цитата (микробушка @ 15.02.2018 - 16:35)
Цитата (mydaoway @ 15.02.2018 - 16:31)
пока пешиков не начнут наказывать за несоблюдение правил дд при переходе проезжей части - толку - ноль. пока пешики всегда безусловно правы - они будут вести себя как мудаки.

из недавнего моего примера. едем помалу - 15-20км/ч по городской трассе. впереди светофор метров за 100 до светофора нерегулируемый пешпереход. справа вдоль дороги идет пара людей возрастом к 50ти. от меня довпереди едущей машины - 8-10м. в какой то момент отвелкся посмотреть в зеркала, потом смотрю вперед и сразу по тормозам. эта пара НЕ ГЛЯДЯ, СПИНОЙ КО МНЕ вышла на дорогу, сделала пару шагов к переходу, и только потом повернули свои лица на мой гудок. еще и стали возмущаться - указывая мне на знаки и зебру. была б скорость чуть больше, накрыло б их 2,5 тоннами. чуть я зазевался бы, смотря что там сзади - придавил бы уродов.

ща тебе скажут что;
-нельзя отвлекаться за рулём. smile.gif

Скажут. Нельзя. Потому что авто - средство повышенной опасности.

А можно мне "отвлекаться" на приборы, а то вдруг там аварийный сигнализатор загорелся в Я на дорогу смотрю?
з.ы. Ребят, будте реалистами.
 
[^]
Chelout
15.02.2018 - 16:50
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 515
Цитата (MisClerical @ 15.02.2018 - 15:34)
Цитата
Соглашусь, но тем не менее, там, где есть возможность что то предусмотреть/предупредить, лучше это сделать....Не согласны ?
А про личную отвественность...так почему пешеход, эту самую личную ответственность перекладывает на плечи неизвестного ему человека ? Пешеход обязан думать за себя...и за свое здоровье...за водителя пусть не думает, просто достаточно знать, что машина давит, и порой насмерть. У меня дети научены стоять на тротуаре, пока автомобили не остановятся...надо будет, будут и 5 минут стоять и ждать, пока их откровенно не пропустят. Пусть это и перебор, но лучше так, чем потом инвалидом жить...

А пешеход в ролике и не перекладывал. Просто водитель по непонятным мне причинам решил не тормозить. И этого не предусмотреть, будь ты хоть Вангой. Посмотрел - три ряда остановились, пошел. На четвертый посмотрел - едет далеко. А он просто не стал тормозить. Тут нет перекладывания, пешеход свои обязанности выполнил полностью (да-да, и 4.5 тоже, полностью), а водитель почему-то отказался исполнять свои. А винят пешехода, это сейчас модно, видимо. Почему? Потому что "за это ничего не будет, максимум пара лет поселения, а ты сдохнешь в инвалидном кресле, прафпокажыф", вот почему. Более того, даже прафпокажывы согласны с тем, что прав-то пешеход, но он не прав, потому что... Замечаешь ил в ганглии?

Про "дети научены стоять на тротуаре" - не надо рассказывать. Я в Ебурге спокойно стоял и ждал, и дожидался. А теперь я живу в Москве, и если я буду "стоять и ждать, пока не остановятся" - извините, я буду жить на одной стороне тротуара.

Ну во первых я не говорил, что виноват пешеход...виноват по любому, водитель. Я лишь говорил о том, что пешеход не контролировал дорожную обстановку. Выход на проезжую часть был безопасен, а вот дальнейшее движение уже представляло угрозу (вот тут он уже переложил ответственность, понадеявшись на то, что его все пропустят). Повторюсь, смотрел бы он, после пересечения 2-х полос направо, наезда бы не было. Да, это не его обязанность, формально он не должен этого делать, но с точки зрения "личной отвественности" за свое же здоровье - это было бы правильно.

Про детей - я не из Москве, да и Москва - это не вся Россия, но вот у нас в Минске в 9 случаях из 10, , если у края проезжей части будут топтаться дети, то их пропустят...да и не только детей, любого пешехода. Хотя "сохранившихся" дома и пошедших после этого прогуляться и у нас хватает, как и тех, кто может по пяткам проехать...увы.

Это сообщение отредактировал Chelout - 15.02.2018 - 17:01
 
[^]
ipv4
15.02.2018 - 16:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (divkrd @ 15.02.2018 - 16:44)
Это как-то отменяет тот факт что вот этот вот, которого ты не учитываешь, может тебя сбить на пешеходном переходе, даже если ты во время перехода ты будешь вертеть головой на 360 градусов как одержимый, а так же ты у всех прочих водителей в радиусе километра возьмешь письменное подтверждение о том что они тебя пропустят?

Отсюда вопрос, хули толку от того что ты "убедился в безопасности" если тебя все равно сбили?

Не отменяет. Однако:
(а) никто мне не сможет, даже если очень сильно постарается, инкриминировать хоть какое-то нарушение, чтобы снять с себя часть вины;
(б) вероятность неблагополучного исхода таки значительно меньше, нежели я буду переть вслепую;
(в) будучи внимательным и пытаясь контролировать ситуацию, я смогу быстрее и правильнее отреагировать на внезапно возникшую опасность, чем опять же снижу вероятность неблагополучного исхода.

Так что, думаю, вы зря - толк как раз и есть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18805
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх