У грузовика отказали тормоза

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zaporogec
17.08.2016 - 22:20
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.16
Сообщений: 129
Тут всё проще, заплатят ментам за перегруз, и пиздуют потом по трассе, жадность блять, а потом тормоза отказывают...
 
[^]
Шушпанчег
17.08.2016 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2133
Цитата (Vitalem @ 17.08.2016 - 14:47)
Цитата
Я со стула чуть не упал. совсем в другую часть экрана смотрел


Я не понял, почему гаишник махал тому грузовику, а не пытался предупредить ту полосу, на которую вылетел поломавшийся???

В первую очередь он съебать пытался и правильно сделал, не терминатор все-таки
 
[^]
TovDimidrol
17.08.2016 - 22:28
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 764
Цитата (Berlios @ 18.08.2016 - 01:18)
Цитата (TovDimidrol @ 17.08.2016 - 22:07)
Не всегда в такие идеальные условия попадаешь. Весь кусок пятерки от Челябинска до Уфы состоит из подъемов и спусков (даже на подъезде к Челябинску). И они же все, бля, затяжные. А за тобой в подъем еще десяток больших идет. На вершине хер замедлишься чтобы им геморрой не создавать. А таблички везде висят "включи пониженную". Вот идут на свой страх и риск.

такое же на А3 от Кёльна до Франкфурта-на-Майне... сплошные "затяжки"... около 200-250 км

Там не бывал.
Год назад пытался объяснить людям (сотрудники страховой компании, для которых 100 км это дальние края) что затяжной что спуск что подъем являются жопой по сравнению с серпантином. Не поверили даже когда мой друган (их же сотрудник) сказал то же самое. В ответ услышал "Там же поворотов мало". Долбоебы
 
[^]
kakoc
17.08.2016 - 22:28
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 195
Цитата (Week @ 17.08.2016 - 22:14)
Цитата (TovDimidrol @ 17.08.2016 - 22:08)
Цитата (Week @ 18.08.2016 - 01:02)
Цитата (TovDimidrol @ 17.08.2016 - 21:33)
Цитата (jusi @ 17.08.2016 - 23:52)
Как всегда - отказали тормоза, но надо ехать до последнего и уебать чужие тачки, вместо того, чтобы бордюры теретьили на крайняк опркинуться. Хорошо не погиб никто из-за идиота.

У зерна есть одно отличительное свойство. Оно в кузове себя как вода ведет. Так что размотать его с прицепом могло очень сильно. А к чему приводит выход прицепа а за ним и самого тягача на встречку никому объяснять не нужно

это если вполборта грузить.
они же все с перегрузом мотаются, по самый жвак, там ничего колыхаться не будет.

Пока верхний слой не потечёт

факт, не подумал.
брезент, которым укрыто - нихрена не удержит само собой.
хоть цистернами вози, как цемент или муку

Да какие перегрузы??? вы че мелете?
Если абы ляпнуь то базару нет.
Так вот с перегрузами сейчас НЕ ВОЗЯТ!!!(зерно).Во первых весовой контроль.Ну и во вторых НИ ОДИН ЗЛЕВАТОР НЕ ПРИМЕТ С ПЕРЕГРУЗОМ!!Это уже с прошлого года действует. 40 тонн обшего веса и ни кило больше.
Эксперты млин..
ПЫ.СЫ.. Зерно как вода себя ведёт?? пиздец вы че курите?

Это сообщение отредактировал kakoc - 17.08.2016 - 22:30
 
[^]
TovDimidrol
17.08.2016 - 22:34
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 764
Цитата (kakoc @ 18.08.2016 - 01:28)
Да какие перегрузы??? вы че мелете?
Если абы ляпнуь то базару нет.
Так вот с перегрузами сейчас НЕ ВОЗЯТ!!!(зерно).Во первых весовой контроль.Ну  и во вторых НИ ОДИН ЗЛЕВАТОР НЕ ПРИМЕТ С ПЕРЕГРУЗОМ!!Это уже с прошлого года действует. 40 тонн обшего веса и ни кило больше.
Эксперты млин..
ПЫ.СЫ.. Зерно как вода себя ведёт?? пиздец вы че курите?

Что-то ни разу не видел весов от Троицка (Челябинская область) до Орска. И сыпучие грузы при определенных условиях начинают себя вести как жидкость. В кастрюлю риса или гречки насыпь и помотай ее до состояния резонанса. Удивительное открытие тебе будет ждать.
Ну и для кучи расскажи нам почему "НИ ОДИН ЗЛЕВАТОР НЕ ПРИМЕТ С ПЕРЕГРУЗОМ". А то собрали этим летом в Ростовской области небывалый урожай и как-то его перевезли наличным транспортом. Раньше полупустые ходили что ли?

Это сообщение отредактировал TovDimidrol - 17.08.2016 - 22:37
 
[^]
kakoc
17.08.2016 - 22:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 195
Цитата (TovDimidrol @ 17.08.2016 - 22:34)
Цитата (kakoc @ 18.08.2016 - 01:28)
Да какие перегрузы??? вы че мелете?
Если абы ляпнуь то базару нет.
Так вот с перегрузами сейчас НЕ ВОЗЯТ!!!(зерно).Во первых весовой контроль.Ну  и во вторых НИ ОДИН ЗЛЕВАТОР НЕ ПРИМЕТ С ПЕРЕГРУЗОМ!!Это уже с прошлого года действует. 40 тонн обшего веса и ни кило больше.
Эксперты млин..
ПЫ.СЫ.. Зерно как вода себя ведёт?? пиздец вы че курите?

Что-то ни разу не видел весов от Троицка (Челябинская область) до Орска. И сыпучие грузы при определенных условиях начинают себя вести как жидкость. В кастрюлю риса или гречки насыпь и помотай ее до состояния резонанса. Удивительное открытие тебе будет ждать.
Ну и для кучи расскажи нам почему "НИ ОДИН ЗЛЕВАТОР НЕ ПРИМЕТ С ПЕРЕГРУЗОМ". А то собрали этим летом в Ростовской области небывалый урожай и как-то его перевезли наличным транспортом. Раньше полупустые ходили что ли?

Основной весовой контроль перед новоросом ростовом и азовом(порты).
А не примут потому что ЗАКОН не брать с перегрузом.В любом элеваторе сделают проверку выборную и суши вёсла..А возить..Д так и возят по 20-25 тонн максимум(от тары зависит).Я сам с Ростовской обл. ещё и фермер.
Камазисты теперь улыбаются.Если раньше возили по 35-40 тонн то теперь 20-25. А платить МЫ стали в 1.5 раза больше,в этоге водилы в плюсе,меньшн соляры и резина целее.. Короче опять с нашего кармана.
Я даже удобрения не смог получить. Пригнал 3 газона думал 18тонн забрать(по6 тонн на машину).А хрен там. они глянули в тех паспорт..3.5тонны и пиздец.
пс. Ну и про сыпучесть..что бы зерно начало себя вести как вода.. пЯ хз 9бального землятресения чб и хватит

Это сообщение отредактировал kakoc - 17.08.2016 - 22:49
 
[^]
TovDimidrol
17.08.2016 - 22:55
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 764
Цитата (kakoc @ 18.08.2016 - 01:47)
Основной весовой контроль перед новоросом ростовом и азовом(порты).
А не примут потому что ЗАКОН не брать с перегрузом.В любом элеваторе сделают проверку выборную и суши вёсла..А возить..Д так и возят по 20-25 тонн максимум(от тары зависит).Я сам с Ростовской обл. ещё и фермер.
Камазисты теперь улыбаются.Если раньше возили по 35-40 тонн то теперь 20-25. А платить МЫ стали в 1.5 раза больше,в этоге водилы в плюсе,меньшн соляры и резина целее.. Короче опять с нашего кармана.
Я даже удобрения не смог получить. Пригнал 3 газона думал 18тонн забрать(по6 тонн на машину).А хрен там. они глянули в тех паспорт..3.5тонны и пиздец.

Так в порту или элеваторе не примут? Указывай название и номер закона по которому не примут. Ты раньше в нарушение правил перевозки грузов (ограничение по полной массе автопоезда и нагрузке на ось нагло сыпал) а теперь ноешь что у камазистов расход соляры упал?
"Я сам с Ростовской обл. ещё и фермер." А это, вообще, шедевр. lol.gif Только где-то я похожее уже видел. rulez.gif
 
[^]
FreeZzzz
17.08.2016 - 23:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 74
Там ещё один замес был. Пока разгребали последствия, в обе стороны образовались огромные пробки. Соответственно с обочечниками и ездунами по встречке. Вот один из них вот так вот спикировал


 
[^]
FreeZzzz
17.08.2016 - 23:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 74
Последствия. За рулём кстати был не какой нибудь мажор малолетний, а дедушка 69 лет, с бабушкой blink.gif

Это сообщение отредактировал FreeZzzz - 17.08.2016 - 23:07

У грузовика отказали тормоза
 
[^]
FreeZzzz
17.08.2016 - 23:10
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 74
Ну и собственно видео приземления этого грузовика



У грузовика отказали тормоза
 
[^]
kakoc
17.08.2016 - 23:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 195
Цитата (TovDimidrol @ 17.08.2016 - 22:55)
Цитата (kakoc @ 18.08.2016 - 01:47)
Основной весовой контроль перед новоросом ростовом и азовом(порты).
А не примут потому что ЗАКОН не брать с перегрузом.В любом элеваторе сделают проверку выборную и суши вёсла..А возить..Д так и возят по 20-25 тонн максимум(от тары зависит).Я сам с Ростовской обл. ещё и фермер.
Камазисты теперь улыбаются.Если раньше возили по 35-40 тонн то теперь 20-25. А платить МЫ стали в 1.5 раза больше,в этоге водилы в плюсе,меньшн соляры и резина целее.. Короче опять с нашего кармана.
Я даже удобрения не смог получить. Пригнал 3 газона думал 18тонн забрать(по6 тонн на машину).А хрен там. они глянули в тех паспорт..3.5тонны и пиздец.

Так в порту или элеваторе не примут? Указывай название и номер закона по которому не примут. Ты раньше в нарушение правил перевозки грузов (ограничение по полной массе автопоезда и нагрузке на ось нагло сыпал) а теперь ноешь что у камазистов расход соляры упал?
"Я сам с Ростовской обл. ещё и фермер." А это, вообще, шедевр. lol.gif Только где-то я похожее уже видел. rulez.gif

Ты мне не веришь?? Да мне плевать))
Чувак есть реалии и они таковы. А перегруз и прочее,это ваше бла бла и не более.
Сомневаешся что я с ростовской обл,ещё и фермер.,знаешь тоже как то плевать..
Хотя можем встретится,поболтать..В какой район едешь?
 
[^]
Berlios
17.08.2016 - 23:16
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.03.16
Сообщений: 634
Цитата (TovDimidrol @ 17.08.2016 - 22:28)
Цитата

такое же на А3 от Кёльна до Франкфурта-на-Майне... сплошные "затяжки"... около 200-250 км

Там не бывал.
Год назад пытался объяснить людям (сотрудники страховой компании, для которых 100 км это дальние края) что затяжной что спуск что подъем являются жопой по сравнению с серпантином. Не поверили даже когда мой друган (их же сотрудник) сказал то же самое. В ответ услышал "Там же поворотов мало". Долбоебы

ну долбоебов везде полно... ну а у страхоебов вообще свои представления о жизни... а так да... серпантин гавно, по сравнению с затяжными подьемами-спусками по нескольку километров протяженностью, особенно если по свеженамоченному и сразу замороженному))) но серпантины тоже нельзя недооценивать... я под Кёльном по этим серпантинам в перемежку с мелкими деревенскими одноколлейными дорожками катаюсь... нервов не хватает... wub.gif
 
[^]
7an77pon7o
17.08.2016 - 23:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 252
kakoc
Цитата
Чувак есть реалии и они таковы. А перегруз и прочее,это ваше бла бла и не более.
Узбагойзя! По любому ГО пытается с перегрузом отправить,везде нюансы есть . Где то весов нет ,а где и объехать их можно,а где и просто уже проезд оплачен.Так что не лютуй,Даже 25 тонн для КАМАЗа перебор,изначально они возили 15 тонн(8 тягач,7 в прицеп) не знаю по каким причинам татары после сделали их вдруг чуть ли не в два раза грузоподъёмнее.
То что цены на перевозку вверх идут ,так хуле! С 2008 г жопа была ,перевозы за шапку сухарей работали.Не знаю как у вас ,у нас в Башкирии цены на уровне 2010г лержатся.
 
[^]
Dranduletka
17.08.2016 - 23:54
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.10.15
Сообщений: 669
Цитата (TovDimidrol @ 17.08.2016 - 22:07)
[/QUOTE]
Не всегда в такие идеальные условия попадаешь. Весь кусок пятерки от Челябинска до Уфы состоит из подъемов и спусков (даже на подъезде к Челябинску). И они же все, бля, затяжные. А за тобой в подъем еще десяток больших идет. На вершине хер замедлишься чтобы им геморрой не создавать. А таблички везде висят "включи пониженную". Вот идут на свой страх и риск.

ну так при чем здесь условия? с головой со СВОЕЙ надо дружить, а не слушать истеричек в рацию, мол какого хера ты тут плетешься, дай-ка мы щас тут свистнем-пролетим. Много я таких летунов повидал разбитых по кюветам да речкам.
Сим, Сатка, и не помню уж какая там еще горка вот вобщем то и вся пятерка до Челябы))) Я когда первый раз за Байкал попер зимой вот там горки дак горки)))

и повторю еще раз прописную истину: скорость движения выбирается исходя из дорожных/погодных условий и состояния транспортного средства, а ни как не по воплям так называемых "коллег". "Страх и риск" - это идиотизм обыкновенный, он же в просторечье всем известный "авось". Так вот, исходя из опыта я всегда (не только управляя грузовиком/машиной/переходя дорогу) держу в голове ситуацию, что что-то пойдет не так и стараюсь не допустить (дистанция, скорость, датчики, башкой втыкаешь не в телефон а в обстановку и т.п.). Паранойя? Может быть. НО спасала не раз и даже не два.
 
[^]
Gagaryan
17.08.2016 - 23:59
0
Статус: Offline


РаздражительЖоп

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 50
Я сам кирпичей вальнул слегка
 
[^]
DemiGold
18.08.2016 - 00:14
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 538
Похоже тормоза не работали вообще, а не кончались, поэтому втыканием понижающих передач можно сделать было только хуже - прицеп бы занесло и Камаз бы развернуло/перевернуло посереди дороги, с хер знает какими последствиями. Поэтому, водила, скорее всего, отпустил газ и пытался обруливать машины, постепенно снижая скорость. В кювет раньше съехать не смог - мост, потом было ни как. Вывод водила мудак - исправность рулевого управления и тормоза в машине самое главное. Я понимаю, что за отказ можно потерять работу, но это лучше, чем присесть и платить многомиллионные компенсации.

PS с такими неисправностями можно, максимум, на первой пониженной, на холостых оборотах, доехать до ремонтного ангара, если он на территории базы. Выезжать на дорогу общего пользования я бы отказался. Пусть тащат другим камазом на жесткой сцепке.
 
[^]
EvgeIIIko
18.08.2016 - 02:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 2839
Цитата (kolovratnov2 @ 17.08.2016 - 16:36)
Цитата (Dimon555 @ 17.08.2016 - 15:21)
Цитата (DIABLO999 @ 17.08.2016 - 14:49)
Кстати как с неделю от туда. В Новороссийске удивило, что фур на стоянке на везде стоит штук 1000!! И все дороги на окраинах в цементе! Летают все под 100.

Я там три недели на авто откатал, пока был в отпуске. Как раз таки зерновозы там обычно тошнят еле-еле. А дороги в цементе наверное в Цемдолине? Там там цементный завод.

Цемзавод находится в районе шесхариса, ближе к горам... не суть...

ПС: зная этот пост котроля весового : мне вообще не понятно почему грузовик шел по левой полосе, они там обязаны на весы уходить в правый ряд, знаки еще вначале спуска начинаются. Там спуск с перевала, затем поворот резкий подьем в гору, вконце камеры висят, затяжной, около километра, на котором можно оттормозиться. А затем снова спуск к посту дпс, где ,соблюдая знаки, не разгонишься 70, 60, 40, 20, с запретом на левую полосу грузовикам...
Как тут уже выше отписались, еще разбирая прошлогоднюю такую же аварию- многие идут с перегрузом, многие не имеют опыта вождения в горах, иногда не хватает им растояния между авто - увезти машину на обочину, т.к. в часы пик машин караваны идут, плотным потоком. Да и лихачи бывают среди них такие же как и на легковухах...
Каждый день там катаю, уже запоминаются особые места, где знаешь куда как перестроиться в каком ряду... и тут больше сама дорога напрягает : Как пример - от Краснодара до Абинска четырехполосная дорога, все едут, все довольны. А вот от Абинска до Новороса - трехполоска, с периодическими полосами для обгона на средней. После ремонта еще перед каждой полосой обгона - знаки 70 понатыкали, что выглядит издевательством: тошниш за фурами 60-70, а на полосах обгона - знаки тебя останавливают. И все летят 90-100, ругаются , набираются негатива. А перед новоросом, где снова 4ре полосы, все выпускают пар. Некоторые остановиться потом не могут... Это тот случай на мой взгляд, когда дорогу нужно перестраивать, а не знаками отбрыкиваться, как сделали в 15м году ремонтируя трассу.

Зерновоз поди останови, с горки там прицеп давит, походу тормоза первым делом выключились на прицепе, а он скорее всего летел, колодки и так перегретые, а когда нужно они возьми и откажи там где работали ещё. Но как игнорить знаки? И законы физики? :(
 
[^]
TovDimidrol
18.08.2016 - 03:52
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 764
Цитата (kakoc @ 18.08.2016 - 02:12)
Цитата (TovDimidrol @ 17.08.2016 - 22:55)
Цитата (kakoc @ 18.08.2016 - 01:47)
Основной весовой контроль перед новоросом ростовом и азовом(порты).
А не примут потому что ЗАКОН не брать с перегрузом.В любом элеваторе сделают проверку выборную и суши вёсла..А возить..Д так и возят по 20-25 тонн максимум(от тары зависит).Я сам с Ростовской обл. ещё и фермер.
Камазисты теперь улыбаются.Если раньше возили по 35-40 тонн то теперь 20-25. А платить МЫ стали в 1.5 раза больше,в этоге водилы в плюсе,меньшн соляры и резина целее.. Короче опять с нашего кармана.
Я даже удобрения не смог получить. Пригнал 3 газона думал 18тонн забрать(по6 тонн на машину).А хрен там. они глянули в тех паспорт..3.5тонны и пиздец.

Так в порту или элеваторе не примут? Указывай название и номер закона по которому не примут. Ты раньше в нарушение правил перевозки грузов (ограничение по полной массе автопоезда и нагрузке на ось нагло сыпал) а теперь ноешь что у камазистов расход соляры упал?
"Я сам с Ростовской обл. ещё и фермер." А это, вообще, шедевр. lol.gif Только где-то я похожее уже видел. rulez.gif

Ты мне не веришь?? Да мне плевать))
Чувак есть реалии и они таковы. А перегруз и прочее,это ваше бла бла и не более.
Сомневаешся что я с ростовской обл,ещё и фермер.,знаешь тоже как то плевать..
Хотя можем встретится,поболтать..В какой район едешь?

Охуительный по своему содержанию пост. По всем пунктам ответил так ответил. Сначала пизданул, потом с темы спрыгнул

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Spika
18.08.2016 - 06:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 863
Цитата (Dranduletka @ 18.08.2016 - 03:49)
Цитата (V1RuSpro @ 17.08.2016 - 21:41)
а двигателем тормозить нельзя?
бред какой то у него скорость ппц какая была\
и чего он ждал когда летел без тормозов - что
вся дорога рассосется или просто хотел по больше людей раздавить .

нужно! Меня так и учили: на спусках, особенно затяжных, ЗАРАНЕЕ (на вершине) замедляешься, включаешь соответственно условиям низшую передачу и потихонечку спускаешься периодически гася разгон рабочими тормозами. Повторюсь, если уже летишь вниз на всех парах никакое торможение коробкой/двигателем не поможет - хуй тарантас остановишь.

У нас около 70 км. особо опасного перевала. И везде плакаты висят: водитель тормози двигателем один хер перегревают колодки и периодически вылетают либо на обочину либо в овраги. Я даже на легковой колодки перегревал хотя по мере возможности переключался на автомате на пониженную.

Это от тех кто с перегретыми тормозами в поворот входит.

Это сообщение отредактировал Spika - 18.08.2016 - 06:56

У грузовика отказали тормоза
 
[^]
OlegNAS
18.08.2016 - 07:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 573
Я ща крамолу скажу.......
А ведь эта машина проходила ГОСУДАРСТВЕННЫЙ технический осмотр.
На котором просто была дана взятка, и машина с неисправностями, которые не допускают её дальнейшую эксплуатацию, продолжила свой путь.

Вопросы:
1. Нахрена нужна такая система ГТО?
2. Тот человек, который выдал диагностическую карту на эту машину сядет?


Для минусящих - я не наивный и об правильных ответах догадываюсь....
 
[^]
Saper661
18.08.2016 - 08:56
0
Статус: Offline


Ватник!

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 608
А че камазист не тормозил в озеро?
 
[^]
scharl
18.08.2016 - 09:58
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 480
Цитата (Адельфан @ 17.08.2016 - 20:09)
Цитата (kotekote @ 17.08.2016 - 14:47)
а двигателем нельзя было тормозить?

Можно, но это надо железные нервы и забивать на то, что за бортом, просто тупо воткнуть первую, коробас разнесет, тут надо потихоньку ручник и на следующую вниз, немножко ручник, потише поехал, следующую вниз ну и так далее, а по сути, хорошо судить другого, сидя в кресле у монитора, ХЗ, как бы я себя повел в такой ситуации. Слава Богу, что все живы.

Ручник на камазе - "воздушный" и если тормоз не работал, а там одна система с ручником, то и ручник его не спасет. Это помогло бы тогда, когда ручник - "тросы" и ты принудительно раздвигаешь колодки.
 
[^]
TovDimidrol
18.08.2016 - 09:58
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 764
Цитата (OlegNAS @ 18.08.2016 - 10:23)
Я ща крамолу скажу.......
А ведь эта машина проходила ГОСУДАРСТВЕННЫЙ технический осмотр.
На котором просто была дана взятка, и машина с неисправностями, которые не допускают её дальнейшую эксплуатацию, продолжила свой путь.

Вопросы:
1. Нахрена нужна такая система ГТО?
2. Тот человек, который выдал диагностическую карту на эту машину сядет?


Для минусящих - я не наивный и об правильных ответах догадываюсь....

Просто скажут что на момент ТО самосвал был исправен. Потом сломался. И никому ничего не будет. Даже выпускающему механику

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
scharl
18.08.2016 - 10:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 480
Цитата (OlegNAS @ 18.08.2016 - 07:23)
Я ща крамолу скажу.......
А ведь эта машина проходила ГОСУДАРСТВЕННЫЙ технический осмотр.
На котором просто была дана взятка, и машина с неисправностями, которые не допускают её дальнейшую эксплуатацию, продолжила свой путь.

Вопросы:
1. Нахрена нужна такая система ГТО?
2. Тот человек, который выдал диагностическую карту на эту машину сядет?


Для минусящих - я не наивный и об правильных ответах догадываюсь....

Что за бред! Система тормозов на камазе - "воздушная", а если шлангу перетерла или она лопнула или клапан забился - заклинил? Это никто не может проследить! Но на ТО машина была абсолютно исправна! Так что не надо... На изучи систему тормозов на камазе и потом скажи, на каком ТО все это так тщательно просматривают?

У грузовика отказали тормоза
 
[^]
7an77pon7o
18.08.2016 - 10:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 252
OlegNAS
Цитата
А ведь эта машина проходила ГОСУДАРСТВЕННЫЙ технический осмотр.
На котором просто была дана взятка, и машина с неисправностями, которые не допускают её дальнейшую эксплуатацию, продолжила свой путь.
Возможно. А возможно проходя ГТО ,она была в норме . Это уже не доказуемо. Так что теории невероятности здесь не проходят. Единственное что несомненно - это ответственность за тех состояние автомобиля на собственнике и водителе.

Это сообщение отредактировал 7an77pon7o - 18.08.2016 - 10:23
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27880
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх