Аудиозапись падения Боинга, с видеосимулятором

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
r6s
3.04.2015 - 10:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 3058
Цитата (Blink832 @ 2.04.2015 - 20:59)
Цитата (Дима1986 @ 2.04.2015 - 20:55)
Цитата (Blink832 @ 2.04.2015 - 20:51)
ЛСД примерно так выглядит (он пиздец как опасен если принявший не в курсе что он его принял - люди пытаются в окно выходить, убить себя итп). ХЗ видел эту запись давно (эта кстати не самая лучшая). Чего произошло не понимаю - либо подделка чтобы скрыть что-то серьёзное, либо что-то типа галлюциногенов в еде у пилотов (ибо они себе не враги). Кроме того есть серьёзные основания полагать что они путаются в показаниях авиагоризонта, но просто так в них никто путаться не будет, ибо пилоты себе не враги - жить хотят так же как и пассажиры.

Согласен не враги себе,но этому в немецком а320 тогда чего,не хотелось?

А ты почитай подробнее про него... человек купил себе две новых аудюхи из салона за два дня до "самоубийства" (себе и жене) и чё та на всех фотках, где его можно найти он улыбается. Вообще такая хуета (забрать с собой 150 невинных или допустить к полётом психа) не в стиле немцев. Читал версию что там просто он потерял управление самолётом (т.е. самолёт начал снижение самостоятельно по команде с земли). А чувак, возможно, сидел и пытался парировать это (поэтому и дверь не мог открыть). Параметрический чёрный ящик каким-то чудным образом оказался разрушен - именно ан флешку с записью пришёлся удар.

Не укладвается в эту версию только то что он все 8 минут молчал и ничего не сообщал в эфир. И другой момент когда вводят код на двери с другой стороны то тот кто в кабине видет сообщение впустить человека или нет, то есть у него не было 2 сек нажать на кнопку впустить?
 
[^]
alex252306
3.04.2015 - 10:23
4
Статус: Offline


ебака беспощадный

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 3078
Я хер знаю,как было на самом деле. Но,моя на тот момент подруга,рассказывала буквально на след.день,что в этом самолёте разбилась дочь друзей их семьи. Мол,был короткий вызов на телефон матери, в котором дочь плакала и сказала,что мы сейчас разобьемся. Много раз на форумах обсуждалось,возможно ли поймать связь в самолёте в черте городами. Одни писали,что невозможно,другие возражали. Но,мне почему то кажется,что мать погибшей девушки вряд ли бы стала сочинять небылицы на след.день после гибели дочери. Короче,за что купил,за то и продаю.
 
[^]
JonDead
3.04.2015 - 10:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 97
Жаль погибших...

Это сообщение отредактировал JonDead - 3.04.2015 - 10:36
 
[^]
HongKilDong
3.04.2015 - 10:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 71
Цитата
т.е. самолёт начал снижение самостоятельно по команде с земли

Ох, как же вы задолбали со своими фантазиями "самолёт управлялся с земли!" После каждой авиакатастрофы находятся несколько подростков, переигравших в радиоуправляемые самолётики на даче, которые начинают усиленно продвигать теорию заговоров!

Просто немцы оказались полными раздолбаями и не следили за психологическим состоянием своих пилотов. Плюс в отношении лётчиков вообще не должно быть врачебной тайны, и обо всех результатах обследований медики обязаны по-хорошему сообщать в авиакомпанию!
 
[^]
TraderFX
3.04.2015 - 10:32
3
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
Во первых господа - где фактические доказательства подлинности аудиозаписи?

Докажите обратное.

Цитата
Во вторых - любой пермяк с Крохалевки и Рощи вас скажет, что самолет горел в воздухе.

Я пермяк с Крохалевки. Ничего он не горел) Хотя я не видел и как вы голословно пизжу. Но настоящие очевидцы говорили, что у него очень ярко горели фары.

Цитата
В третьих - телефоны и золото и паспорта нашли в трех отдельных местах крушения, а не на погибших, в карманах и тд. (на борту что то случилось, скорее всего захват).

Это тупо неправда.

Цитата
В четвертых - в Соколе (военный аэродром) была объявлена тревога!!! и подняты в воздух два самолета "на перехват".

Это тупо неправда.

Цитата
В пятых - всего год назад пилот обмолвился о стельбе "на поражение" (хоть и не редкость, на севере края постоянно тренируются), важно что прозвучало "в черте города во время боевой теревоги"!, т.е. смотри пункт выше

Какой пилот и о чем он вообще говорил?)

Цитата
В пятых - на Лукойле (Гигантский нефтезавод кто не курсе) была объявлена "учебная тревога".

Если и была, причем тут самолет, им учебные тревоги нельзя объявлять? У них там знаешь какая дисциплина, у меня сейчас брат хочет туда устроиться, так надо пройти кучу собеседований, включая беседу с ФСБ и психологом и кучу тестов написать.

Цитата
Поясняю, что Лукойл это Херосима - буквально! Самая убогая установка катализа - 5 килотонн.
Пишу ещё понятнее - если шарахнет 1 установка на Лукойле - Перми не станет! а там их 3 или 4 действущих.

Бред.

Цитата
В шестых - связисты (МВД) уже не раз проговорились прямым текстом - САМОЛЁТ СБИЛИ Т.К. он "шел курсом на установку№.... в ПНОС" (ПНОС старое название Лукойла, у нас входу).

Это тупо неправда.

Цитата
В седьмых - железнодорожные пути, поврежденные при падении самолета, починили за пару дней, последнему идиоты понятно, что при взрыве на земле - это практически не вероятно.

Последнему идиоту понятно, что Транссибирскую магистраль надо чинить не то что быстро, а вприпрыжку, бросив на это все силы.

Цитата
Пилоты фактически герои, которые на подбитом самолете, шлёпнулись в лог между домами, битком набитыми людьми!!!

Пока есть конспирологи, всегда и везде даже пьяные пилоты будут героями, а виноваты террористы, инопланетяне, шахиды и прочие нехорошие существа.
 
[^]
Longr
3.04.2015 - 10:35
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 300
Цитата (JonDead @ 3.04.2015 - 13:25)
Во первых господа - где фактические доказательства подлинности аудиозаписи?
Во вторых - любой пермяк с Крохалевки и Рощи вас скажет, что самолет горел в воздухе.

Ну я пермяк с Крохалевки. Скажу. Самолёт не горел.
Остальные пункты тоже пиздежь. gigi.gif
 
[^]
r6s
3.04.2015 - 10:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 3058
Цитата (JonDead @ 3.04.2015 - 10:25)
Во первых господа - где фактические доказательства подлинности аудиозаписи?

А что для тебя послужит доказательством? Тут даже диспетчер из разговора понял что, что-то не так.
Не надо искать черную кошку в темной комнате.
 
[^]
Z25Team
3.04.2015 - 10:37
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
если посмотреть на схему на предыдущей странице - то там на все самолеты, заходящие на посадку придется истребители поднимать! А вдруг ОНИ ТОЖЕ ПОЛЕТЯТ НА ПНОС!!!!

Блять ну что за херню тут некоторые пишут, я худею!
Чел сидит где нить на ДВ и пишет про то, что видели пермяки! жесть!

TraderFX, Longr bravo.gif bravo.gif bravo.gif

про "ярко горящий самолет" я дал расклад еще на второй странице.
Повторю для слоупоков:
Цитата
1. самолет ярко светится, потому что запись НОЧНАЯ, ЧЕРНО БЕЛАЯ, а у самолета включен свет в салоне и посадочные огни. До кучи - стробоскопы на законцовках крыльев, вспыхивающие раз в 2 секунды. И именно в момент попадания в зону камеры, происходит очередная вспышка стробоскопа, которая естественно дает засвет. Профессионал, знаток авиации - видит это сразу, но бабок у подъезда не переубедить - у них самолет конечно же полыхал как факел.

Потому что бабки самолетами не интересуются и не знают как ебашит посадочная фара самолета, направленная на землю! А если еще ей стробоскопом в глаз ебануть - так она вообще охуеет и скажет что там точно ядерный взрыв был в самолете!

Это сообщение отредактировал Z25Team - 3.04.2015 - 10:41
 
[^]
alex252306
3.04.2015 - 10:39
4
Статус: Offline


ебака беспощадный

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 3078
TraderFX я тоже пермяк с Крохалевки. У 76й школы жил всю жизнь. Скажите,а какова вероятность у огромного самолёта летящего с огромной скоростью так ювелирно точно упасть между двумя густонаселённым районами не задев жилых строений? И как часто вы видели над Крохалевкой ВООБЩЕ самолёты? Даже вдалеке. Глиссада там вроде никак не проходит.
Это не подьебка,просто желание получить объяснения необьяснимому

Это сообщение отредактировал alex252306 - 3.04.2015 - 10:41
 
[^]
TraderFX
3.04.2015 - 10:43
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
Скажите,а какова вероятность у огромного самолёта летящего с огромной скоростью так ювелирно точно упасть между двумя густонаселённым районами не задев жилых строений?

Что наша жизнь? Судьба. Повезло. А вообще там овраг немаленький и далеко тянется (3 километра в длину, почти полкилометра в ширину), не в такую уж и лужайку он прям упал. И скорость при заходе на посадку не такая уж прям и космическая.

Цитата
И как часто вы видели над Крохалевкой ВООБЩЕ самолёты? Глиссада там вроде никак не проходит.

Так он вроде не на глиссаде и упал, а ушел с курса, схему и видео то хоть смотрели?

Это сообщение отредактировал TraderFX - 3.04.2015 - 10:46
 
[^]
Z25Team
3.04.2015 - 10:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
Цитата (alex252306 @ 3.04.2015 - 13:39)
TraderFX я тоже пермяк с Крохалевки. У 76й школы жил всю жизнь. Скажите,а какова вероятность у огромного самолёта летящего с огромной скоростью так ювелирно точно упасть между двумя густонаселённым районами не задев жилых строений? И как часто вы видели над Крохалевкой ВООБЩЕ самолёты? Даже вдалеке. Глиссада там вроде никак не проходит.
Это не подьебка,просто желание получить объяснения необьяснимому

они падали вертикально ВНИЗ, отвесно!
Какова вероятность у них была точно также воткнуться в жилой дом и убить к хуям жителей всего дома?

Я отвечу вам: ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ.
Только вот если бы они в дом воткнулись, то любители конспирологии нашли бы какого нить важного политика, жившего и погибшего в этом доме и приплели бы сюда уничтожение этого политика или чиновника пилотами самолета cool.gif

Если бы они под углом падали - то да, могли бы больше разрушений принести, но они ушли в штопор и воткнулись в землю вертикально. Отсюда и характер разрушений.

Аэробус в горах в Альпах - воткнулся в гору. Результат такой же - мелкая труха!

Какова вероятность была немецкому пилоту въебаться не в гору а в город?
правильно! 50 на 50!

Это сообщение отредактировал Z25Team - 3.04.2015 - 10:47
 
[^]
alex252306
3.04.2015 - 10:49
1
Статус: Offline


ебака беспощадный

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 3078
TraderFX я с телефона,не разглядел. Жил на Крохалевке лет 20. Ни разу не видел ни одного самолёта, кроме Ан-2. Что не так. Ни разу не заходили на второй круг? Это ж как нужно сбиться экипажу,который уже бывал в Перми, что на такое расстояние промахнулся и полетел совершенно в другую противоположную/180 градусов)сторону?
 
[^]
Z25Team
3.04.2015 - 10:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
Цитата (alex252306 @ 3.04.2015 - 13:49)
TraderFX я с телефона,не разглядел. Жил на Крохалевке лет 20. Ни разу не видел ни одного самолёта, кроме Ан-2. Что не так. Ни разу не заходили на второй круг? Это ж как нужно сбиться экипажу,который уже бывал в Перми, что на такое расстояние промахнулся и полетел совершенно в другую противоположную/180 градусов)сторону?

ну вы видео то посмотрите! Потом откройте сайт mak.ru - почитайте отчет, там есть схема их движения!

Это сообщение отредактировал Z25Team - 3.04.2015 - 10:56
 
[^]
Yopt
3.04.2015 - 10:59
1
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7789
Цитата (alex252306 @ 3.04.2015 - 12:49)
TraderFX я с телефона,не разглядел. Жил на Крохалевке лет 20. Ни разу не видел ни одного самолёта, кроме Ан-2. Что не так. Ни разу не заходили на второй круг? Это ж как нужно сбиться экипажу,который уже бывал в Перми, что на такое расстояние промахнулся и полетел совершенно в другую противоположную/180 градусов)сторону?

ну, судя по записи пилот и на команду диспетчера о снижении - делал все наоборот. Если был бухой реально, это все объясняет.

Насчет связи с борта. Думаю это реально. Но про звонок ничего не скажу, а вот смс 100 раз отправлял еще на посадке.
 
[^]
TraderFX
3.04.2015 - 11:02
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
Ни разу не заходили на второй круг? Это ж как нужно сбиться экипажу,который уже бывал в Перми, что на такое расстояние промахнулся и полетел совершенно в другую противоположную/180 градусов)сторону?

Достаточно было быть настолько пьяными, чтобы еле ворочать языком (аудиозапись это подтверждает) и ошибиться в показаниях авиагоризонта.

И вообще управлять самолетом в стиле "ща на глиссаде будем делать гирс даун и всю эту прочую хуйню" (в аудиозаписи). Я так, блять, на компьютере в MSFSX играю, а они так огромный самолет и сотню жизней везут.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 3.04.2015 - 11:07
 
[^]
Yopt
3.04.2015 - 11:08
2
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7789
Цитата (ИХФИС @ 3.04.2015 - 07:11)
Цитата (MnenravitsYP @ 2.04.2015 - 20:47)
Взрыв был в воздухе. На земле воронки нет. Расбросаны мелкие обломки на большой территории. Крупные обломки со следами шрапнели вывезены с места очень быстро. Прилагаемый к посту ролик сляпанная туфта.

Есть версия, что самолет сбили с земли.

Чем? из рогатки, или пзрк, как уже тут упоминали раньше?
С земли с пзрк одним выстрелом не подбить этот самолет, да и звучит как-то фантастично. А о ПВО у нас в Перми мне ничего не известно. Может есть, но я не слышал.
 
[^]
MimoSmysla
3.04.2015 - 11:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 3079
Опять пляски диванных конспирологов на костях?
С упорством параноиков не хотят видеть очевидное.
 
[^]
TraderFX
3.04.2015 - 11:11
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
и полетел совершенно в другую противоположную/180 градусов)сторону?

Какие 180 градусов кстати, на 90 сбились где-то. там где они должны были повернуть, они стали кренить самолет в другую сторону (видимо ошибившись в авиагоризонте), а когда это поняли, уже было поздно, завалили самолет.

Вы перед тем, как задавать вопросы, посмотрите реконструкцию, схему хоть, официальную версию в отчете, а то глупо выходит.

Я вот читал этот отчет. Весь. У меня к нему вопросов нет и версии конспирологов мне смешны.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 3.04.2015 - 11:13
 
[^]
interminable
3.04.2015 - 11:11
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.08
Сообщений: 0
Этим пидорам еще при посадке аплодируют! Твари сука. В самолете куча электроники, она сама все делать может и предупреждает...нет он сука штурвал крутит как на истребителе, мудила ёбаный...

Это сообщение отредактировал interminable - 3.04.2015 - 11:14
 
[^]
Kostofan
3.04.2015 - 11:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.10.10
Сообщений: 367
пиздец
 
[^]
Staleon
3.04.2015 - 11:18
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 719
Удивлён бурному обсуждению такого баяна.
 
[^]
MrLeshak
3.04.2015 - 11:30
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 9
Как говорит блогер-пилот Denokan: "Конспирологи набежали".
Конечно выше уже многое было написано, возможно повторюсь, но:
1. При осуществлении векторения на этапе подхода диспетчером был допущен ряд неточностей, которые затруднили понимание экипажем дальнейшей схемы
выполнения захода на посадку. Перед выполнением третьего разворота воздушное судно находилось на 750 метров выше установленной схемы захода. Несмотря на это, диспетчер не продолжил векторение ВС, а разрешил экипажу выполнение третьего разворота "по готовности", что могло увеличить рабочую нагрузку на экипаж. Неточности, допущенные диспетчером напрямую с причиной АП не связаны.

2. У самолета имелись отложенные дефекты (отложенный дефект - отказ какого-либо оборудования, не связанного с безопасностью полета. Использование не допускается), в том числе автомат тяги. В ходе расследования катастрофы было выявлено, что не смотря на дефект автомата тяги, он использовался во всех 7 полетах. Свидетельствует о низкой культуре в области безопасности полетов у летного состава авиакомпании.

3. По результатам проведенных исследований, Комиссия не выявила признаков отказов каких-либо систем самолета и двигателей в последнем полете до момента столкновения с землей. Т.е. самолет был ИСПРАВЕН!!! до момента столкновения с землей.

4. Пилоты имели маленький опыт работы в двухчленном экипаже, так как до переобучения на Б737 работали на отечественной технике с 3 и более членами экипажа.

5. В ходе расследования установлено, что переподготовка КВС и второго пилота не соответствовала требованиям нормативных документов. Были выявлены значительные нарушения.
Оба пилота проходили обучение техническому английскому языку в
несертифицированном учебном заведении. Преподаватели, проводившие обучение, не имеют авиационного, лингвистического или педагогического образования. Уровень владения языком вторым пилотом не позволял ему в полной мере знакомиться с технической документацией, имеющейся для данного типа ВС только на английском языке.

6. По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в
Государственном учреждении здравоохранения особого типа "Пермское областное бюро судебно-медицинской экспертизы", установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью.

7. В течение по крайней мере последних 30 минут полета уровень психо-
эмоционального напряжения КВС на 40-70% превышал нормальный рабочий
уровень. Наиболее вероятными причинами повышенного психо-эмоционального напряжения КВС явилось наличие алкоголя в его организме и/или накопленная усталость, а, скорее всего, комбинация этих факторов.

8. Пожалуй самое главное:

На протяжении всего полета, за редким исключением, экипажем постоянно
допускались существенные отклонения от установленной технологии работы
(SOP), а именно:
- обязательный взаимоконтроль работы пилотов (принцип "CROSS-CHECK")
не осуществлялся;
- изменение режимов полета, как правило, производилось без
информирования второго члена экипажа;
- озвучивание изменений режимов полета и показаний FMA (call outs) не
производилось;
- контрольные карты не зачитывались;
- предпосадочная подготовка, в том числе повторная, после изменения схемы
захода, не производилась;
- установленное распределение обязанностей между PF - PM четко не
выполнялось, управление ресурсами экипажа (CRM) было
неудовлетворительным;
- передача управления ВС от одного пилота другому осуществлялась без
необходимой в таких случаях четкой команды, что на отдельных этапах
полета приводило к тому, что самолетом практически никто не управлял;
- порядок и последовательность действий, в том числе при выполнении взлета
и захода на посадку, не выдерживались.

В решающей стадии полета, в условиях стресса, под вилянием усталости и алкоголя, КВС принял управление на себя резким отклонением штурвала ввел самолет с креном в 70 градусов вправо, затем КВС резкими несоразмерными движениями штурвала по крену ввел самолет в
интенсивное левое кренение, с последующим переворотом через левое полукрыло и интенсивным снижением с углом тангажа до 65° на пикирование. Вывести самолет из такого положения без запаса высоты было невозможно.

Таким образом причиной катастрофы стал комплекс причин, главная из которых совсем не алкоголь, а низкий уровень подготовки пилотов и отсутствие культуры безопасности полетов. Но для многих людей благодаря СМИ, главная причина: бухой КВС.

Думаю похожие причины будут и по Б737 в Казани. Многобукв, у меня все.

P.S. Да, про авиагоризонт забыл. В ходе расследования катастрофы были проведены исследования, сравнение авигаризонта на советскй технике (ту134) и Б737. Вкратце, у наших самолетов при крене значок самолетика наклоняется, на Б737 земля наклоняется, а значок самолета неподвижен.

Это сообщение отредактировал MrLeshak - 3.04.2015 - 11:33
 
[^]
TraderFX
3.04.2015 - 11:34
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
- контрольные карты не зачитывались;

Как же не зачитывались, зачитывались. "Ща на глиссаде будем делать гирс даун и всю эту прочую хуйню"
 
[^]
Allov
3.04.2015 - 11:40
-6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 906
Сляпать аудизапись при сегодняшней технологии - плевое дело

Аудиозапись падения Боинга
 
[^]
Kubakh
3.04.2015 - 11:43
0
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Блять, вчера пересматривал эту запись, а сегодня её на ЯПе увидел. Там КВС явно бухой, аж икает
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45534
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх