НИВА против Subaru Forester - Оффроад сравнение, CHevrolet Niva vs Forester в снегу!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Асуныч
16.01.2015 - 08:46
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (SKL @ 16.01.2015 - 11:36)
Всегда пожалуйста:

Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 80 / 59 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 127 при 4000
Где 5000?


Ну и при скольки тыр/оборотах максимальный крутящий? До скольки нужно крутить ДВС, что бы ехать вверх по грязевой колее с уклоном 30 градусов?
 
[^]
IBlazeI
16.01.2015 - 08:47
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 254
Я, конечно, за рулем недавно, но даже мне ясно, что сравнение - хуита полная. "Мы сравнивам не машины, а их внедорожные качества". Ну так блять можно сравнивать какой-нибудь говно-кроссовер и шишигу и удивляться потом, что одно лучше другого по говнам едет. Класс разный, вес разный, двигатели разные, ну дебилу же понятно, что результаты будут разниться.
 
[^]
SKL
16.01.2015 - 08:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1775
Цитата (drSirGe @ 16.01.2015 - 08:46)
Поинтересуйся комфортом машин с ралли Даккар.

Комфорт такой- что спины у всех ломанные... dont.gif

Добавлено в 08:48
Цитата (IBlazeI @ 16.01.2015 - 08:47)
Я, конечно, за рулем недавно, но даже мне ясно, что сравнение - хуита полная. "Мы сравнивам не машины, а их внедорожные качества". Ну так блять можно сравнивать какой-нибудь говно-кроссовер и шишигу и удивляться потом, что одно лучше другого по говнам едет. Класс разный, вес разный, двигатели разные, ну дебилу же понятно, что результаты будут разниться.

Вес одинаковый dont.gif
 
[^]
kelchin
16.01.2015 - 08:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.12
Сообщений: 1332
[QUOTE=TOS1,16.01.2015 -
То есть ты с машиной сексом занимаешься???? Ты изврат. gigi.gif
Да ездите вы на чем хотите, только две вещи никогда не делайте:
Не пиздите что ваши косорылые дрысла не ломаются. Потому что это не так - ломаются и еще как ломаются. Было у меня много прульных машин - знаю. Копроэкономика, понимаете ли.....
Не пиздите за "да вся Сибирь на прулях ездиет". Очень часто встречаются такие безапелляционные и мощные заявления. Не знаю как там в Приморье, но ВСЯ Сибирь не ездиет на ваших прулях. Более того, их становится все меньше. Потому что старые (которые неломаюцца-нержавеютЪ бгггг) машины разваливаются, а новые (если этот термин применим к бэушным, пусть даже и трехгодовалым - все равно это уже б/у, дрыслам) нахуй не нужны в свете размера пошлины и новых веяний с курсом клятого доллара. gigi.gif Так что люди идут и покупают в салоне новые авто (сейчас вы наверное зассыте кипятком и ошпарите себе ноги, но..... в том числе и за Ладами Калинами так вам ненавистными) которые на гарантии и которые по цене практически равны своим трехлетней несвежести одноклассникам с правым рулем и с пробегом под сотню. [/QUOTE]

я уже давно не извращенец..с тех самых пор , когда избавился от таза. и пока у меня есть возможность ездить на чем-то поинтереснее таза - буду ездить. Как совсем "плохо" станет пересяду на таз. Лишь бы их к тому времени научились собирать руками.
ПС. чет ты злой такой на косрукие машины.. может от тебя жена ушла к обладателю "косорылого дрысла" ? gigi.gif

Это сообщение отредактировал kelchin - 16.01.2015 - 08:58
 
[^]
SKL
16.01.2015 - 08:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1775
Кстати цена накрывшегося узла на тот же форик до 10 раз перекрывает цену Шнивского. И это БУ! cool.gif
 
[^]
Nakeda
16.01.2015 - 08:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.09
Сообщений: 1784
Цитата (игорь1971 @ 15.01.2015 - 19:11)
Да я здесь на восьмерке проеду.

верю
 
[^]
kelchin
16.01.2015 - 08:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.12
Сообщений: 1332
Цитата (SKL @ 16.01.2015 - 08:53)
Кстати цена накрывшегося узла на тот же форик до 10 раз перекрывает цену Шнивского. И это БУ! cool.gif

полюбас, сам форик дороже, его обслуживание - тоже дороже. Разные абсолютно машины, для разных целей. Есть знакомый, у него есть нива и туарег. туарег - понт для города, нива - на рыбалку...
 
[^]
SKL
16.01.2015 - 08:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1775
Цитата (Асуныч @ 16.01.2015 - 08:46)
Цитата (SKL @ 16.01.2015 - 11:36)
Всегда пожалуйста:

Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 80 / 59 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 127 при 4000
Где 5000?


Ну и при скольки тыр/оборотах максимальный крутящий? До скольки нужно крутить ДВС, что бы ехать вверх по грязевой колее с уклоном 30 градусов?

3000, ну 3500 ито это уже перебор. Можно конечно как приучили на ишаке, но я на Ниве учился... cool.gif

Кстати, сейчас ведь еще интересней. Узлы на новых японцах, европейцах и американцах делают максимально неразборными. То есть пробило колечко на топливном насосе Таурега- итог замена всего насоса, вместе с поплавком и электроникой- цена 80 000 (по курсу 2013). Хозяин подлечил как-то и скинул нафиг машину. Японцы начали с болтов одноразовых со срывными головками, ныне рычаги неремонтные только в сборе со ступицей, редуктора представляют из себя монолит, коробку ныне раскидать можно ограниченно. Та же BMW начала делать коробки не подлежащие ремонту. Плюс стойки меняются у достаточно большого числа авто в сборе (открутил 3 гайки сверху, 2 снизу и прикручивай другую). Ну а цена на новые узлы- лучше не видеть. К примеру на мой авто контрактный мотор будет стоить 15-25 тысяч, а новый 600. bravo.gif

Это сообщение отредактировал SKL - 16.01.2015 - 09:10
 
[^]
floset
16.01.2015 - 08:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 308
Цитата (Bada @ 16.01.2015 - 11:36)
Цитата (С13 @ 15.01.2015 - 19:18)
УАЗ надо,  без вариантов...

И топливозаправщик в сопровождение lol.gif

Не намного больше шнивы он кушает. cool.gif
 
[^]
max10
16.01.2015 - 09:00
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 782
ебать, сравнили. И главное какой вывод делает автор: НИВА не очень хороший внедорожник, субару хороший кроссовер, все приехали. Нет никаких внедорожных качеств у форика. Было и то и другое, "внедорожные качества" субару заканчиваются на эффектных стартах с перекрестка и езде по рыхлому снегу, да, мотора с лихвой хватает. В остальном - все.

НИВУ, надо понимать и принимать как есть, вместе с ее двигателем, если поставить туда более мощный ее просто порвет нахрен. Да и не нужна моща по бездорожью - у трактора БЕЛАРУС - 52 л/с однако все жыпперы в итоге за ним бегут свое ведро из говна вытаскивать.

Блокировки - тоже большой вопрос, считается что правильные этапы подготовки что нивы следующие: резина, лебедка, если первых двух не хватает - ставят блокировки.

 
[^]
Асуныч
16.01.2015 - 09:02
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Nakeda @ 16.01.2015 - 11:57)
Цитата (игорь1971 @ 15.01.2015 - 19:11)
Да я здесь на восьмерке проеду.

верю

Кстати видео моего друга, но не совсем корректно с восьмериком ибо у этот ушастый просто монстр внедорожья какой то ))))

Добавлено в 09:03
Цитата (SKL @ 16.01.2015 - 11:58)
3000, ну 3500 ито это уже перебор. Можно конечно как приучили на ишаке, но я на Ниве учился... cool.gif

Ошибаетесь, при 3 500 вы на месте стоять будете. Про ишака не понял, если честно. Это оскорбление было, не?
 
[^]
Crubovich
16.01.2015 - 09:21
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.04.13
Сообщений: 860
Свояк купил такой форик в максималке где то 3 года назад как только они появились. На 900км. побега прямо на трассе на ходу стуканул движок. Причем стуканул очень громко- прегородки на поршнях лопнули(на одном или нет не буду врать не помню). Заводской брак сказали дилеры и молча поменяли за неделю. Оказывается движки на замену были у дилера в наличии и они должны были их поменять перед продажей, но не меняли на авось! Далее было что то с задними аммортизаторами. Их тоже поменяли по гарантии. Свояку за терпение подарили часы с лого Субару. И много чего по мелочи он еще после поменял и ремонтировал. Вообщем это не тот субарик что был в предыдущем кузове. На старом мой сосед с 2005 года без проблем вообще!!!

Это сообщение отредактировал Crubovich - 16.01.2015 - 09:25
 
[^]
fin4
16.01.2015 - 09:23
1
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Цитата (rrkalimullin @ 15.01.2015 - 19:36)
"Проходя по мосту с меня слетела шляпа".
Обзорщики, консультируйтесь у филологов. Сдавайте тексты на вычитку. Это совсем не дорого.

А по делу - ну не ездят так на ниве. В горку забираться по колее - ещё додуматься нужно.

согласен более чем полностью. agree.gif
а ещё смущает бойкая фраза про тягловитый двигатель... faceoff.gif
парень ТС, если тебе не дают спокойно спать лавры тележурналистов (кстати , смог вспомнить на вскидку , лишь 3-4 серьезные фамилии ) то сначала изучи вопрос о проведении сравнительных тестах повнимательнее.
и выбирай - тестовые машины в одной весовой ,ценовой , целевой категории . cool.gif
лайки ставить не за что . ничего личного.
 
[^]
TOS1
16.01.2015 - 09:23
0
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (kelchin @ 16.01.2015 - 08:49)
[QUOTE=TOS1,16.01.2015 -
То есть ты с машиной сексом занимаешься???? Ты изврат. gigi.gif
Да ездите вы на чем хотите, только две вещи никогда не делайте:
Не пиздите что ваши косорылые дрысла не ломаются. Потому что это не так - ломаются и еще как ломаются. Было у меня много прульных машин - знаю. Копроэкономика, понимаете ли.....
Не пиздите за "да вся Сибирь на прулях ездиет". Очень часто встречаются такие безапелляционные и мощные заявления. Не знаю как там в Приморье, но ВСЯ Сибирь не ездиет на ваших прулях. Более того, их становится все меньше. Потому что старые (которые неломаюцца-нержавеютЪ бгггг) машины разваливаются, а новые (если этот термин применим к бэушным, пусть даже и трехгодовалым - все равно это уже б/у, дрыслам) нахуй не нужны в свете размера пошлины и новых веяний с курсом клятого доллара. gigi.gif Так что люди идут и покупают в салоне новые авто (сейчас вы наверное зассыте кипятком и ошпарите себе ноги, но..... в том числе и за Ладами Калинами так вам ненавистными) которые на гарантии и которые по цене практически равны своим трехлетней несвежести одноклассникам с правым рулем и с пробегом под сотню. [/QUOTE]

я уже давно не извращенец..с тех самых пор , когда избавился от таза. и пока у меня есть возможность ездить на чем-то поинтереснее таза - буду ездить. Как совсем "плохо" станет пересяду на таз. Лишь бы их к тому времени научились собирать руками.
ПС. чет ты злой такой на косрукие машины.. может от тебя жена ушла к обладателю "косорылого дрысла" ? gigi.gif

faceoff.gif
Угу. Ушла. Я даже не знаю почему...... Может потому, что у меня Эскалейд 2011 года есть? Или потому, что помимо вышеозначенного еще и УАЗ Патриот 2013 г.в. есть?
Ааааа..... Понял!!! Потому что еще и "шишига" кунговая есть - ну чисто для рыбалки и охоты!
rulez.gif

Я злой на "косорылые" машины? Да нет конечно. Мне на них просто похуй. При этом весьма забавляют типки, которые пишут про "прулинеломаюццо", "всяСибирьнапруляхездиет" и прочую поебень.
 
[^]
SKL
16.01.2015 - 09:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1775
Цитата (Асуныч @ 16.01.2015 - 09:02)
Ошибаетесь, при 3 500 вы на месте стоять будете. Про ишака не понял, если честно. Это оскорбление было, не?

Хорошо, начнем с того что грязевая колея бывает по ступицы, по пороги, по двери и по окна. Вам какую? Все препятствия в виде переметов, неровностей на колее и прочего удовольствия проходятся на нивах ходом но там 4000- это уже космические обороты если не хочешь порвать гранаты или поотрывать все на свете. Все дело в том, что нивовская геометрия страдает одним недостатком- ход передней подвески ограничен сильно и ничего , кроме как поставить зависимую подвеску с этим не сделаешь. Но это в свою очередь крайне сильно добавит вес к 1200 кг. Не знаю в каких колеях вы сидели что вам нужно было крутить мотор за 5000, но во первых вазовское сцепление не расчитано на такие обороты (это для тех кто любит раскручивать переднеприводников до 8000)- оно просто сгорает и действительно машина не может стронуться (частичное решение для трехдверки является установка маховика и сцепления от Шнивы- по посадочным и модулям полностью совпадают, а диаметр дисков на 15 мм больше и демпферные пружины крепче, как и сама корзина ). А по поводу ишака- должно быть понятно из фразы про 8000 на переднеприводники, которые дети гор очень любят и когда манера езды крутить побольше без толку- за рулем как правило будет именно тот кто учился ездить на ишаке. Тот кто умеет ездить не станет крутить до звона клапанов, считая что сейчас полетить аки тот орел. К кому себя отнести- решать каждому самому....
 
[^]
SergeyKo69
16.01.2015 - 09:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2504
Цитата (jpa @ 15.01.2015 - 21:25)
Цитата (Edge79 @ 15.01.2015 - 21:07)
При разнице в цене-можно каждый год новую ниву брать,а субару тебя нахуй до трусов разденет

Пиздеж, была у меня нива два года (новая), избавился и слава богу, мой паджерик 98 года и субарик жены 2003 года обходятся дешевле. Эксплуатация нивы была в основном на бездорожье

Добавлено в 21:27
Цитата (sanput @ 15.01.2015 - 21:41)
шнива с понижайкой должна была гору взять!забыли на видео пониженную включить

Не возьмет, крутящего момента не хватает, туда движок минимум 130 кобыл надо

Тоже для рыбалки паджерик 2-й коротыш. Правда 94-го года. Уже в базе все блокировки есть. И межколесная и межосевая, и пониженныая. Суперселект - вещь. Стоит дешевле нивы, а по комфорту и надежности не сравнить. Тут все к стоимости починки привязались ниву мол дешевле зато чинить. Так ниву вы к примеру за определенный промежуток времени 10 раз почините, а субару только 1 или вообще вложений не потребует.
 
[^]
foxdenis
16.01.2015 - 09:46
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.10
Сообщений: 107
У меня форь SH. Автомат 2.0 атмо, самый овощной форь. Но есть иммитация блокировок. Кстати еще до 2013 на машины с ручной КПП ставили понижайки и самоблокировки в задний мост обязательно.
Так вот о чем я. Цены на обслуживание на него не такие уж и высокие. Запчасти стоят часто дешевле чем на вторую мою hyundai i30, пока ничего не менял, просто присматривался.
Этой зимой вот покатался по глубокому могрому снегу. Супер, посадить очень сложно. Прошлой зимой пока резина была свежая, покатал на ралли-спринтах. Что коробка, что раздатка сделаны с очень большим запасом прочности, ни разу не перегрел, никаких ошибок или глюков. Руление на асфальте тоже супер, крены небольшие, работа подвески супер.
Есть правда мелочи - с завода шел бракованный аккумулятор. Музыка штатная в дешевых комплектациях - ужасная. В SH под обшивкой есть непонятная рамка на потолке багажника, которая жутко надоедливо бренчит о кузов. Поставил ее на двухсторонний скотч, но пришлось отгибать обшивку потолка, что считаю тупой недоработкой японцев. Судя по форуму у всех так.
В общем впечатления супер, даже с самым слабым движком едет очень бодро. Расход в смешанном цикле при бодрой езде 11-12 л на 100 км.
 
[^]
rojock110023
16.01.2015 - 09:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.14
Сообщений: 37
Лучше бы это сравнили!!!!!! prevedsmilie.gif
 
[^]
rojock110023
16.01.2015 - 09:48
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.14
Сообщений: 37
ой

НИВА против Subaru Forester - Оффроад сравнение
 
[^]
WhiteNIC
16.01.2015 - 09:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 1212
Цитата
Самы дешманский форик стоит 1 199 000 руб, самый дорогой 2 330 000. Шнива 359 000 самая дешевая и 597 000 самая дорогая.


Позволю поправить цены в связи с нынешними событиями.

Шнива
L - 469 000 руб
.
.
.
GLC - 567 000 руб

Форик
Ответ официала на вопрос о цене.
а самый дешевый на автомате сейчас почем ? Форь
1500000 руб.
14й год плюс 15%. 15й плюс 30 думаю.

 
[^]
Асуныч
16.01.2015 - 09:53
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (SKL @ 16.01.2015 - 12:28)
Хорошо, начнем с того что грязевая колея бывает по ступицы, по пороги, по двери и по окна. Вам какую? Все препятствия в виде переметов, неровностей на колее и прочего удовольствия проходятся на нивах ходом но там 4000- это уже космические обороты если не хочешь порвать гранаты или поотрывать все на свете. Все дело в том, что нивовская геометрия страдает одним недостатком- ход передней подвески ограничен сильно и ничего , кроме как поставить зависимую подвеску с этим не сделаешь. Но это в свою очередь крайне сильно добавит вес к 1200 кг. Не знаю в каких колеях вы сидели что вам нужно было крутить мотор за 5000, но во первых вазовское сцепление не расчитано на такие обороты (это для тех кто любит раскручивать переднеприводников до 8000)- оно просто сгорает и действительно машина не может стронуться (частичное решение для трехдверки является установка маховика и сцепления от Шнивы- по посадочным и модулям полностью совпадают, а диаметр дисков на 15 мм больше и демпферные пружины крепче, как и сама корзина ). А по поводу ишака- должно быть понятно из фразы про 8000 на переднеприводники, которые дети гор очень любят и когда манера езды крутить побольше без толку- за рулем как правило будет именно тот кто учился ездить на ишаке. Тот кто умеет ездить не станет крутить до звона клапанов, считая что сейчас полетить аки тот орел. К кому себя отнести- решать каждому самому....

Теоретик?
Я из практики говорю, тоже по началу боялся крутить Нивовский ДВС. Но как говорит знакомый моторист - ВАЗовские движки любят высокие обороты.
Дело ваше, как вам ездить. Я лишь делюсь практическим опытом.
Не верите мне, поболтайте с ребятами на Нива 4Х4.
Гранаты за 2,5 года активных выездов ни рвал ни разу, перебирал один раз. Сцепление Шнива, раздатка 3:1, колеса 28,3"
 
[^]
SKL
16.01.2015 - 09:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1775
Цитата (WhiteNIC @ 16.01.2015 - 09:49)
Цитата
Самы дешманский форик стоит 1 199 000 руб, самый дорогой 2 330 000. Шнива 359 000 самая дешевая и 597 000 самая дорогая.


Позволю поправить цены в связи с нынешними событиями.

Шнива
L - 469 000 руб
GLC - 567 000 руб

Форик
Ответ официала на вопрос о цене.
а самый дешевый на автомате сейчас почем ? Форь
1500000 руб.
14й год плюс 15%. 15й плюс 30 думаю.

Смотрел по инету предложения автосалонов. Могут как с у нас в автомагазине где есть все. Ряд масел с ценой "уточняйте"... dont.gif
 
[^]
kelchin
16.01.2015 - 10:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.12
Сообщений: 1332
Цитата (TOS1 @ 16.01.2015 - 09:23)
Угу. Ушла. Я даже не знаю почему...... Может потому, что у меня Эскалейд 2011 года есть? Или потому, что помимо вышеозначенного еще и УАЗ Патриот 2013 г.в. есть?
Ааааа..... Понял!!! Потому что еще и "шишига" кунговая есть - ну чисто для рыбалки и охоты!
rulez.gif

Я злой на "косорылые" машины? Да нет конечно. Мне на них просто похуй. При этом весьма забавляют типки, которые пишут про "прулинеломаюццо", "всяСибирьнапруляхездиет" и прочую поебень.

У меня тоже нет пруля... был когда-то б/у - ничего плохого сказать не могу, а вот от нового таза нигативчик остался.
а по поводу жены, у меня тож техники много: форик (с лев.рулем)2012г.в., квадрик - для рыбалки, газонокосилка и еще сейчас снегоуборщик прикупил! но жена осталась! dont.gif

Это сообщение отредактировал kelchin - 16.01.2015 - 10:27
 
[^]
Gin87
16.01.2015 - 10:27
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 241
Цитата (С13 @ 15.01.2015 - 19:18)
УАЗ надо,  без вариантов...

блять ну что за комменты? Люди сдели тест между Нивой и Субару, поделились результатми с народом. Ну при чем тут УАЗ-Хуяз?? Может трактор надо тогда уж, МТЗ-82.

Это сообщение отредактировал Gin87 - 16.01.2015 - 10:28
 
[^]
Евгентий
16.01.2015 - 10:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 270
Что нам говорит этот топ??? что на Япе около 120 форикводов.
Работа псевдоблокировок на форе очевидный плюс, в остальном свесы, клиренс и т.д. предел то что на видео, а для нивы это семечки. зачем VS? Просто покатухи нивы и форя!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45497
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх