Предварительно, еще один А-50

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (67) « Первая ... 59 60 [61] 62 63 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kubanuga
24.02.2024 - 17:39 [ показать ]
-24
bigfacker
24.02.2024 - 17:43
-1
Статус: Offline


Последний охотник на ведьм.

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 8801
Цитата (wadimkad @ 24.02.2024 - 17:00)
Я конечно не авиаконструктор, но это не пассажирский борт. Почему нельзя сделать люк для эвакуации? Ведь он не за секунду упал?

Так изобретают одни, делают другие, летают третьи. Это во многих конструкциях такое.
 
[^]
storoggg
24.02.2024 - 17:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1166
Цитата (gods02 @ 24.02.2024 - 17:02)
Цитата (storoggg @ 24.02.2024 - 16:15)
Цитата (Ghartmann @ 23.02.2024 - 20:46)
Цитата (Синолог @ 23.02.2024 - 20:41)
330млн

При чем тут деньги? Самое ценное в этом самолете - экипаж. Его не купить ни за какие деньги.

в 70х говорили, что обучение лётчика обходится государству 1000 руб в день. штурмана наведения несколько (на порядок вроде, уж не помню) меньше.
штурманов (штурманов операторов одна группа на курс примерно 30 человек. 4 курса) готовили в СВВАУЛШ. но до фига перешло и из обычных штурманов боевого управления и на Миг-31 и на А-50, кому здоровье позволяло.
училище давно расформировано.

Штурманов готовили в Тамбове и Липецке при СССР.

недоумок, штурман штурману рознь.
ты ещё мариманов штурманов вспомни.
на А-50 в экипаже штурмана наведения.
готовились в советское время в ворошиловоградском училище (ВВС) и в СВВАУЛШ (ПВО).
 
[^]
Бокин
24.02.2024 - 18:08
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Цитата (Samajel @ 24.02.2024 - 17:39)
Цитата (gods02 @ 24.02.2024 - 16:02)
Штурманов готовили в Тамбове и Липецке при СССР.

И в Луганске.(Ворошиловград он тогда был)

В Тамбове штурманов никогда не готовили, было 3 военных училища - химзащиты, авиационно-инженерное (штурманов не готовило), и лётное - ТВВАУЛ им. М.М. Расковой, готовило лётчиков в основном для дальней авиации. Которое я и заканчивал в 83 г.
Существовало до 1995 г. хотя у некоторых выпускников в дипломе указан 1998 г. - начинали в Тамбове а выпускались уже нет.

В Липецке есть Центр Боевой Подготовки и Переучивания Лётного Состава, штурманов тоже не готовили.

В СССР было 2 штурманских училища - Ворошиловград и Челябинск, ещё в Ставрополе готовили наземных штурманов наведения для ПВО.

Сейчас в России штурманов готовит только ЧВВАУШ (Челябинск).
Сейчас называется:
«Филиал Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» или ВУНЦ ВВС «ВВА».
В ходу также старое название ЧВВАУШ.
 
[^]
плохокотик
24.02.2024 - 18:13
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.10.17
Сообщений: 721
Цитата (FimaSoback @ 24.02.2024 - 15:07)
Цитата (OtecGeroin @ 24.02.2024 - 13:18)
Ну что мое мнение как программера: было неправильно поставлено тз перед разработчиками ПО ЗРК (также и пиндосы с патриотами обосрались в Ираке), а программеры не додумали. Подсветка цели: у с-200 меньше отражаемая поверхность, чем у А-50. Ну и зенитная ракета, навелась на а-50, плюс ответчик свой-чужой на нашей ракеты работает? Это надо БЫЛО еще переделать после ИЛ-20 с битого в Сирии дружественным огнем, не помню в каком году, кажется в 2015. А они сидели и яйца чесали. Так что как мне кажется, всех обстоятельств я не знаю, 80% за сбитии лежит на разработчиков ЗРК.

Хоть ты и программер Иванов седьмой, а дурак (с, А. П.. Чехов)

Скорее всего программу наведения ракет ЗРК на цель перепрограммировать невозможно. Она задана еще при разработке системы ПВО.
Для примера - в начальной версии С-300 эта программа была реализована в железе (целый шкаф набитый микросхемами 133 серии). Хотите поменять программу - проектируйте новое железо.
Скорее всего маневр должен был сделать А-50, чтобы не оказаться в предполагаемом месте встречи зенитных ракет и цели.
В СССР ПВО имела свою авиацию и вопросы взаимодействия перехватчиков и наземных комплесов постоянно отрабатывались. Если цель поражалась с земли, то перехватчики долны были резко отвернуть от цели. Необходимость подобного возникла после сбития Пауэрса, там сбили не только американца, но и свой истребитель.
 
[^]
avkiev
24.02.2024 - 18:14
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.22
Сообщений: 2746
Цитата (wadimkad @ 24.02.2024 - 16:23)
Цитата (mamadu1980 @ 24.02.2024 - 17:19)
Цитата (wadimkad @ 24.02.2024 - 17:00)
Я конечно не авиаконструктор, но это не пассажирский борт. Почему нельзя сделать люк для эвакуации? Ведь он не за секунду упал?

Потому что экипаж может попасть в плен если эту птичку собьют где-то над вражеской территорией, а экипаж этих самолетов не простые салдофоны на которых похуй, у этих можно узнать много интересного

Мм... И часто эти птички летают над вражеской территорией? Или абы ляпнуть?

Вообще-то - сбитие этой птички считалось практически невозможным. Никто на это не закладывался.
Ещё месяц назад так думали.
Но с тех пор многое изменилось, российское ПВО показало, что представляет из себя грозную и опасную силу, показало всю свою мощь - мастерски уничтожило две таких птички, спасибо этим скромным пацанам
 
[^]
jalmar
24.02.2024 - 18:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 1749
Цитата (амбробене @ 23.02.2024 - 20:58)
Цитата (combatunit @ 23.02.2024 - 20:39)
А-50 - летающий радар. Крайне редкий и ценный зверь

Да хз, если проезжаешь северный аэродром в Иваново с дороги видно что этих с антенной на крыше шт 8 или 10 в ряд стоит. И да навряд ли это военная тайна тыщ майор забор сетка рабица блять дырявая на военном объекте, все летаки видно

Это доноры.
 
[^]
ENRIQUE
24.02.2024 - 18:16
4
Статус: Online


forever young

Регистрация: 9.12.05
Сообщений: 5363
Цитата (wadimkad @ 24.02.2024 - 16:00)
Я конечно не авиаконструктор, но это не пассажирский борт. Почему нельзя сделать люк для эвакуации? Ведь он не за секунду упал?

Люк не поможет. Нормально встать и походить по салону, что бы выпрыгнуть из люка, можно только в стандартном горизонтальном полёте. А когда самолёт падает и кувыркается, все сидят прижатые перегрузками к стенкам самолёта как на центрифуге.
Надо делать кресла с катапультой для каждого отдельного пилота и технического специалиста. А это походу дорого и сложно.
 
[^]
zloi1
24.02.2024 - 18:23
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.06.23
Сообщений: 342
Цитата (mamadu1980 @ 24.02.2024 - 17:19)
Цитата (wadimkad @ 24.02.2024 - 17:00)
Я конечно не авиаконструктор, но это не пассажирский борт. Почему нельзя сделать люк для эвакуации? Ведь он не за секунду упал?

Потому что экипаж может попасть в плен если эту птичку собьют где-то над вражеской территорией, а экипаж этих самолетов не простые салдофоны на которых похуй, у этих можно узнать много интересного

Дублирую. У рос МО камыш горит у ГРУ фамилии камышей
командир корабля - майор Боровиков;
помощник командира - майор Чанцев;
штурман - капитан Провалов;
бортовой инженер - капитан Васильев;
старший воздушный радист - прапорщик Хрулев;
начальник расчета, начальник смены - майор Федосов;
штурман наведения - майор Рулюк;
штурман наведения - лейтенант Тельманов;
старший бортовой инженер - капитан Белов;
бортовой инженер - майор Солдаткин.
 
[^]
storoggg
24.02.2024 - 18:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1166
Цитата (Бокин @ 24.02.2024 - 18:08)
в Ставрополе готовили наземных штурманов наведения для ПВО.

выше уже писал.
в СВВАУЛШ готовили и штурманов операторов для Ту-128, МиГ-31. летающих.
они в основном и пошли на Ту-126 и А-50. + из наземных штурманов наведения, годных по здоровью к лётной работе, тоже набирали на СДРЛО.
у ШБУ (штурманов боевого управления наземных) было несколько часов обучения по работе с СДРЛО. у ШО (штурманов операторов) хз.
 
[^]
storoggg
24.02.2024 - 18:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1166
Цитата (плохокотик @ 24.02.2024 - 18:13)
В СССР ПВО имела свою авиацию и вопросы взаимодействия перехватчиков и наземных комплесов постоянно отрабатывались. Если цель поражалась с земли, то перехватчики долны были резко отвернуть от цели. Необходимость подобного возникла после сбития Пауэрса, там сбили не только американца, но и свой истребитель.

позже просто одну и ту же цель никогда не назначали для работы и иа и зрк.
каждому своё.
 
[^]
Daemonis
24.02.2024 - 18:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.22
Сообщений: 2367
Цитата (ENRIQUE @ 24.02.2024 - 18:16)
Надо делать кресла с катапультой для каждого отдельного пилота и технического специалиста. А это походу дорого и сложно.

Это надо проделать пару десятков здоровенных дыр в фюзеляже, что радикально скажется на его прочности. А катапульты - нехилый дополнительный вес.
 
[^]
KOJIRHbl4
24.02.2024 - 18:42
2
Статус: Offline


Прославленный маг Курощуп

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 1509
Цитата (Бокин @ 24.02.2024 - 20:08)
В ходу также старое название ЧВВАУШ.

ЧВВАКУШ dont.gif
 
[^]
плезанс
24.02.2024 - 18:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34742
Цитата (lexx324 @ 24.02.2024 - 14:17)
Цитата (SUDI @ 24.02.2024 - 11:14)
Юрий Подоляка: лавры Пригожина мне мешают спать
А ведь стоял рядом с Путиным, тот его даже ласково по плечу потрепал.

А теперь этот самый Подоляка пишет такое: «Я не понимаю, как можно сбивать раз за разом свои самолеты, с одной и той же позиции (не удивлюсь, если одним и тем же комплексом). Причем, предыдущий случай был всего несколько недель назад...

Скоро застрелится, как мурз?

Гранатами будет жонглировать в ШИЗО.
 
[^]
zloi1
24.02.2024 - 18:50
20
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.06.23
Сообщений: 342
Цитата (Daemonis @ 24.02.2024 - 18:42)
Цитата (ENRIQUE @ 24.02.2024 - 18:16)
Надо делать кресла с катапультой для каждого отдельного пилота и технического специалиста. А это походу дорого и сложно.

Это надо проделать пару десятков здоровенных дыр в фюзеляже, что радикально скажется на его прочности. А катапульты - нехилый дополнительный вес.

А не проще ли путину-хуйлу прекратить войну??? Да, к сожалению репарации упадут на плечи простых россиян но никак не зачинщиков этой авантюры
 
[^]
horses
24.02.2024 - 18:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.17
Сообщений: 2331
Такие самолеты штучный товар.
 
[^]
Битрикс
24.02.2024 - 19:12
0
Статус: Offline


Хуятор

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 2492
Цитата (zloi1 @ 24.02.2024 - 18:50)
Цитата (Daemonis @ 24.02.2024 - 18:42)
Цитата (ENRIQUE @ 24.02.2024 - 18:16)
Надо делать кресла с катапультой для каждого отдельного пилота и технического специалиста. А это походу дорого и сложно.

Это надо проделать пару десятков здоровенных дыр в фюзеляже, что радикально скажется на его прочности. А катапульты - нехилый дополнительный вес.

А не проще ли путину-хуйлу прекратить войну??? Да, к сожалению репарации упадут на плечи простых россиян но никак не зачинщиков этой авантюры

Да без проблем, поднимай руки в гору и готовься восстанавливать бесплатно разрушенные города, если только не натворил делов, за которые присесть придется, вот такие репарации, как тебе?
 
[^]
Sticks
24.02.2024 - 19:19
14
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.01.11
Сообщений: 906
Цитата (zloi1 @ 24.02.2024 - 18:50)
А не проще ли путину-хуйлу прекратить войну??? Да, к сожалению репарации упадут на плечи простых россиян но никак не зачинщиков этой авантюры

Как это «прекратить войну»? Зачем искать простые решения? Тем более престиж России упадёт тогда. Какие репарации ещё?! Российская Федерация никому ничего не должна.

Предварительно, еще один  А-50
 
[^]
Бокин
24.02.2024 - 19:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Цитата (storoggg @ 24.02.2024 - 18:36)
Цитата (Бокин @ 24.02.2024 - 18:08)
в Ставрополе готовили наземных штурманов наведения для ПВО.

выше уже писал.
в СВВАУЛШ готовили и штурманов операторов для Ту-128, МиГ-31. летающих.
они в основном и пошли на Ту-126 и А-50. + из наземных штурманов наведения, годных по здоровью к лётной работе, тоже набирали на СДРЛО.
у ШБУ (штурманов боевого управления наземных) было несколько часов обучения по работе с СДРЛО. у ШО (штурманов операторов) хз.

Мой однокан, ТВВАУЛ-83, попал в небольшую группу которых направили в ПВО, долго не знали что с ними делать, в конечном итоге переучили на Ту-128 (с 3 классом!), один так и не смог на нём летать, переместился в заднюю кабину, а потом и в заднюю МиГ-31.
 
[^]
uvar52
24.02.2024 - 19:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.18
Сообщений: 4103
Цитата (Бокин @ 24.02.2024 - 18:08)
Цитата (Samajel @ 24.02.2024 - 17:39)
Цитата (gods02 @ 24.02.2024 - 16:02)
Штурманов готовили в Тамбове и Липецке при СССР.

И в Луганске.(Ворошиловград он тогда был)

В Тамбове штурманов никогда не готовили, было 3 военных училища - химзащиты, авиационно-инженерное (штурманов не готовило), и лётное - ТВВАУЛ им. М.М. Расковой, готовило лётчиков в основном для дальней авиации. Которое я и заканчивал в 83 г.
Существовало до 1995 г. хотя у некоторых выпускников в дипломе указан 1998 г. - начинали в Тамбове а выпускались уже нет.

В Липецке есть Центр Боевой Подготовки и Переучивания Лётного Состава, штурманов тоже не готовили.

В СССР было 2 штурманских училища - Ворошиловград и Челябинск, ещё в Ставрополе готовили наземных штурманов наведения для ПВО.

Сейчас в России штурманов готовит только ЧВВАУШ (Челябинск).
Сейчас называется:
«Филиал Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» или ВУНЦ ВВС «ВВА».
В ходу также старое название ЧВВАУШ.

У ЧВВАУШа было несколько филиалов при СССР. Один из них в нашем городе. Летали на Ту 134. Сейчас всё уничтожено. Аэродром и всё хозяйство разломали. Сейчас там есть небольшая часть, обслуживают несколько "приводов". После ЧВВАУШа на нашем аэродроме "сидели" ИЛ 76, выведенные из Прибалтики в начале 90-ых годов.
 
[^]
Бокин
24.02.2024 - 19:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Цитата (KOJIRHbl4 @ 24.02.2024 - 18:42)
Цитата (Бокин @ 24.02.2024 - 20:08)
В ходу также старое название ЧВВАУШ.

ЧВВАКУШ dont.gif

Мы тоже были ТВВАКУЛ, но К всегда упускали, как и челябинцы, всегда с ними рядом, и на Ту-16, и на 95.
 
[^]
Kubanuga
24.02.2024 - 19:26 [ показать ]
-12
uvar52
24.02.2024 - 19:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.18
Сообщений: 4103
Цитата (KOJIRHbl4 @ 24.02.2024 - 18:42)
Цитата (Бокин @ 24.02.2024 - 20:08)
В ходу также старое название ЧВВАУШ.

ЧВВАКУШ dont.gif

Да, я выше писал про ЧВВАКУШ, тоже букву К пропустил.
 
[^]
Бокин
24.02.2024 - 19:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
uvar52
Цитата
У ЧВВАУШа было несколько филиалов при СССР. Один из них в нашем городе. Летали на Ту 134. Сейчас всё уничтожено. Аэродром и всё хозяйство разломали. Сейчас там есть небольшая часть, обслуживают несколько "приводов". После ЧВВАУШа на нашем аэродроме "сидели" ИЛ 76, выведенные из Прибалтики в начале 90-ых годов.


Это не "филиалы", это - учебные полки, Шагол, Каменск-Уральский, Шадринск.
 
[^]
Smirnoff1812
24.02.2024 - 19:33
0
Статус: Offline


огурец

Регистрация: 26.05.13
Сообщений: 4753
Новость про то, как защищают свою страну, это хорошо или плохо?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 102205
0 Пользователей:
Страницы: (67) « Первая ... 59 60 [61] 62 63 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх