Быдло Алёна, хозяйка салона по продаже регистраторов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Johny555
25.05.2013 - 11:05
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.06.12
Сообщений: 890
Ну хоть Алену наебал и в сеть выложил fucking.gif

Ебать торгаши, за три рубля реально воробья в поле загоняют.
 
[^]
Jugulator
25.05.2013 - 11:07
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 0
Цитата (Deto4ka65 @ 25.05.2013 - 10:52)
Цитата (Неадекват @ 25.05.2013 - 00:04)


11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)


То есть, если я купил фотоаппарат, телефон, телевизор или компьютер и они оказались хуеватыми, меня пошлют с дорогой душой на три буквы и я буду сидеть и думать - выкинуть или чинить? Обменять на нормальный не смогу?

Есть перечень непродовольственных товаров, в котором указаны товары, которые Вы не можете просто взять и поменять или вернуть деньги , если этот товар ИСПАРВЕН, но не подошел вам по размеру, вкусу, цвету и религиозным убеждениям ( утрирую). Если телевизор исправен , то вам за него денег не отдадут. В любом случае должна быть проведена экспертиза в течении 21 рабочего дня, на предмет выявления этих неисправностей.
 
[^]
efi33
25.05.2013 - 11:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 10484
судя по последней фразе "удалите съёмку и отдам деньги" ему их всётаки не отдали
-------------------------------------------------------------------------------------------------

Думаю, что деньги всё же вернули, но как удалить видео не разобрались. Не удивлён. Люди торгующие телефонами не всегда знакомы с их функционалом... disgust.gif

Это сообщение отредактировал efi33 - 25.05.2013 - 11:13
 
[^]
IamSunny
25.05.2013 - 11:11
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.13
Сообщений: 35
Господа, давайте будем реалистами. Это ларек с китайским товаром. Товар впарили и естественно не хотят возвращать за него деньги. Никакие сервисные центры не смогут изменить тот факт, что видео пишется не в Full HD качестве (1920*1080 пикселей). Естественно покупатель не мог проверить качество съемки, т.к. у него нет под рукой ноутбука для проверки, например.

Товар подлежит возврату по закону (не соответствует характеристикам указанным на упаковке) в течении 14 дней. Продавец угрожает, истерит и не хочет возвращать деньги за товар.
 
[^]
Jugulator
25.05.2013 - 11:13
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 0
А.. Забыл совсем добавить, если срок экспертизы превысил 21 рабочий день, то продавец обязан вернут вам деньги не зависимо от заключения этой экспертизы. Я так несколько раз возвращал деньги за телефоны и блок питания от компа. Этим грешат крупные конторы с авторизованными СЦ ( типа Ноклы, Гнусмаса и пр.) , видимо не справляются с объемом товара.

Это сообщение отредактировал Jugulator - 25.05.2013 - 11:35
 
[^]
Dmitriy84
25.05.2013 - 11:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 5643
Складывается такое ощущение что на видео не хватает некоторых моментов, поэтому я в полной мере не могу судить и о адекватности покупателя. У самого девушка работает в торговле случаев всяких не мало, в одном магазине я ей даже вебку вешал к компу на случай воровства, но на видео попадало и нимало шумоголовых клиентов. Был и подобный случай, кто работает в торговле должен знать что деньги частенько вечером сдают, на утро только 1000 мелочью на сдачу. Так вот приходила подобная девушка и требовала возврат денег за фен, типа мощность у него не та что заявлена. Как она это определила ХЗ. Ну моя благоверная фен этот осмотрела вроде всё норм, созвонилась с начальницей та говорит мол отдай деньги хай идёт, фен хороший долго лежать не будет, продадим. А время 9 утра, касса пуста. Ну моя покупательнице и говорит мол щас касса пуста зайдите вечером всё вернём, и вот тогда начался такой же цирк. Потерпевшая начала орать типа вы меня кину хотите, вечером я занята, ищите где хотите, щас суда понаедут от прокуроров до бандитов и т.д. . Ну моя Алла просто стала не замечать эту барышню и продолжила заниматься своими делами.В итоге та попрыгала ещё пол часа перед заходившими в магазин людьми поцирковала,мол не берите тут ничего здесь грабят и нагло обманывают, и в состоянии нервного истощения удалилась посыпая продавца кучей угроз. Так кстати эта девушка с феном больше в магазин и не пришла, не пришли и прокуратура с бандитами. А ведь ей нормально объяснили что утром в кассе нету денег и предлагали подойти к вечеру сделать возврат. Ещё был один парень который прошел через неделю после окончания гарантии и требовал ремонта, типа у него бритва сломалась за месяц до окончания гарантии но у него времени не было. Были и две подруги которые требовали возврата денег за плойку через 6 месяцев после покупки, мол не надо нам ремонт мы имеем право забрать денги ))) Короче и среди клиентов много неадекватов, просто продавцам если покупатель не прав и вдруг устраивает цирк ни в коем случае нельзя вести себя как тётка с видео, только спокойствие и здравый смысл.

Это сообщение отредактировал Dmitriy84 - 25.05.2013 - 11:16
 
[^]
Jugulator
25.05.2013 - 11:16
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 0
Цитата (IamSunny @ 25.05.2013 - 11:11)
Господа, давайте будем реалистами. Это ларек с китайским товаром. Товар впарили и естественно не хотят возвращать за него деньги. Никакие сервисные центры не смогут изменить тот факт, что видео пишется не в Full HD качестве (1920*1080 пикселей). Естественно покупатель не мог проверить качество съемки, т.к. у него нет под рукой ноутбука для проверки, например.

Товар подлежит возврату по закону (не соответствует характеристикам указанным на упаковке) в течении 14 дней. Продавец угрожает, истерит и не хочет возвращать деньги за товар.

АВОТХУЙ! Для сложных технических устройств не действует 14 дневный срок возврата. А еще на любой товар должен быть заключен договор с СЦ (хоть с ИП Криворучко), иначе продавец сам себе злобный Буратино.
Потом СЦ не изменяет качество товара, он делает заключение об исправности (соответствия заявленным характеристикам) или не исправности. Деньги возвращаются на основании этого заключения.

Это сообщение отредактировал Jugulator - 25.05.2013 - 11:20
 
[^]
Liver
25.05.2013 - 11:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 3845
Цитата (Pixlerz @ 24.05.2013 - 23:50)
Еще нюанс))

"ребят а ничего что на запрос с номером телефона этого павильона 8-495-507-33-27 гугл выдает- шикарный минет м.Царицыно симпатичные девушки 20-25 лет сделают минет в авто, за материальное вознаграждение!!!
с резинкой 1000р., без + окончание в рот 1500р.
тел: 8-495-507-33-27"

Кто-то придумал более изощрённый способ отомстить.
Наверное Елене часто звонят, и в силу того, что товара больше приносят обратно, чем им удаётся продать, приходится иногда зарабатывать альтернативным методом.
Вот чего она такая недовольная: думала, что продала, хоть сегодня елдой давиться не надо, а тут пришел Т.С, и обломал... gigi.gif
 
[^]
Soulhunter
25.05.2013 - 11:17
0
Статус: Offline


Завсегдатай

Регистрация: 9.12.06
Сообщений: 1663
Цитата (TheCtZen @ 25.05.2013 - 09:11)
Да сколько ж можно уже твердить - кроилово ведет к попадалову. Мало того, что поехал на рынок с сомнительной репутацией, так еще поди и взял самое дешевое китайское говно, которое не ebay копейки стоит. И что он ожидал получить? Супер-регистратор за сущие копейки?

Там вроде промелькнула цена - 4500 руб. За эти деньги можно взять довольно таки качественный прибор!
 
[^]
Shottkynoise
25.05.2013 - 11:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 0
На самом деле нужно было спокойно идти в администрацию и сказать, что ваш арендатор нарушает Закон о защите прав потребителей, образумьте ее или я обращусь в торгинспекцию и тогда они могут устроить проверку на всем рынке. Устраивать разборки может только неразумный человек. На рынках очень много адекватных людей, но человек полудуплексное существо. Когда включаются эмоции - выключаются мозги.

Это сообщение отредактировал Shottkynoise - 25.05.2013 - 11:26
 
[^]
Jugulator
25.05.2013 - 11:30
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 0
Цитата (Shottkynoise @ 25.05.2013 - 11:25)
На самом деле нужно было спокойно идти в администрацию и сказать, что ваш арендатор нарушает Закон о защите прав потребителей, образумьте ее или я обращусь в торгинспекцию и тогда они могут устроить проверку на всем рынке. Устраивать разборки может только неразумный человек. На рынках очень много адекватных людей, но человек полудуплексное существо. Когда включаются эмоции - выключаются мозги.

Арендатору пох. Если идти, то в Роспотребнадзор, но там скажут тоже, что и здесь- сначала экспертиза, а потом решение.
 
[^]
VicV
25.05.2013 - 11:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.10
Сообщений: 9318
Цитата (SeXcRaZyMaN @ 24.05.2013 - 21:47)
судя по последней фразе "удалите съёмку и отдам деньги" ему их всётаки не отдали gigi.gif

НЕ, скорее не удалил :):)
 
[^]
IVintI
25.05.2013 - 11:38
2
Статус: Offline


В цирке, не смеюсь

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 1300
Алёне надо было законы почитать, а не истерить... И послала бы его нах, на законных основаниях cool.gif
 
[^]
KSWK
25.05.2013 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 3002
Они нашли друг друга.
Сохранил товарный вид, упаковка не помята, не порвана, полный комплект, в течении 14 дней - возврат/обмен ну так ради бога. Окромя приборов и вещей личной гигиены и расходных материалов и т.п.
ПС: В течении 14 дней:
Не снимайте плёнок, особенно с глянцевых покрытий, не вскрывайте упаковку так, как будто хотели её зверски убить и изнасиловать, сохраняйте комплект и фискальный/товарный чек. При покупке обращайте внимание на внешний вид приобретаемого товара и состояние его упаковки, не важно сколько это займет времени (в разумных пределах). При возврате или обмене это поможет вам избежать конфликтных ситуаций и пустой траты нервов.
ПСС: И помните, покупая десёвы, халосы, китайскй девайс, что скупой платит дважды!
Добра всем.
 
[^]
Liver
25.05.2013 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 3845
Цитата (Berdisheff @ 25.05.2013 - 00:06)


У всех... Для этого нужен интернет и почта России! Валидная банковская карта уже не проблема!


Представьте себе, что не все люди живут в России.

Вот Вы, например, платите напрямую картой, или привязываете к PayPal аккаунту, и в случае чего, палка выступает гарантом того, что Вы не окажетесь тупо дарителем денег? Перевод с карты непосредственно чреват тем, что транзакция с точки зрения банка, это тупо перевод денег, и банку совершенно похуй, за что эти деньги Вы перечисляете: покупка это в магазине, подарок китайской бабушке, или пожертвование на строительство домиков для бездомных поросят.

В Бульбостане, например, как минимум две проблемы для покупки в Китае:

1. PayPal не работает с белорусскими банками, т.е вообще не работает, при попытке привязать карту, пишет, что мы работаем только с банками из списка доверенных стран. В этом списке нет, наверное, разве что Камбоджи, Сомали, Северной Кореи и Беларуси, но это так. Раньше можно было указать страну "Россия", указав регион "Беларусь", и чудным образом всё привязывалось. Но потом, после двух лет моего успешного пользования палкой, взяли и прикрыли лавочку. Остались какие-то еще более геморные лазейки, но заблочить тоже могут в любой момент.
- Примечание: при оплате через PayPal отношение как к покупателю было намного лучше, т.к китаёзы знали, что в случае чего, им придётся вернуть деньги. Как начал платить картой напрямую, китаёзы, видя, это, начали охуевать: часто посылки стали идти дольше, и недочёты в комплектации (это не только моё субъективное наблюдение)

2. У нас есть ограничение в 120 евро в месяц, т.е если приходит посылок на сумму свыше этой, придётся подарить еще около 30% от стоимости товара таможне, не говоря уже о том, что для этого нужно в рабочий день, в рабочее время бросить всё, и ехать в аэропорт, стоять тав в очередях, т.е минимум половина дня будет потеряна.
Можно, конечно попросить китайцев указать заниженную стоимость, но ничто не мешает таможенникам произвести "переоценку", а уж если они переоценят, то проще будет у местных барыг купить. России это ПОКА ЧТО не касается, но движения в этом направлении были, так, что скоро можете хлебануть счастья.
Я вот хотел сейчас заказать из китая вещь, которая стоит там около 260$ - это реальная проблема.

Это сообщение отредактировал Liver - 25.05.2013 - 11:52
 
[^]
кастет039
25.05.2013 - 11:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.09.09
Сообщений: 202
Цитата
Мужик уёбок полный, без обид, технически сложное изделие возврату не подлежит в случае его нормальной работы, в противном случае отправляется в сервисный центр и там уже решается вопрос о его техническом состоянии. Однако баба тоже дура полная, что пошла на конфликт, нужно было указать статью, сесть спокойно и продолжать работу сказав, что мужик может обратиться в суд, она выбила чек, все права на её стороне, если товар не левый. В случае, если мужик не захотел бы уходить и мешал работе, нужно было позвонить 02 и вызвать наряд.

Что значит оказались "хуеватыми"? Обращаться в сервисный центр, как правило они независимые от магазинов, там дадут заявление на обмен или на возврат денег, если товара не будет в наличии.

А то меня тоже бесит, народ купит устройство, поюзает, понажимает кнопочки дома, снимет как он дрочит, а потом возвращает и говорит "он хуевый", мне не подходит. Без обид уважаемые потребители, сам не раз покупал вещи и обычно понимал, что покупаю и где покупаю. Тот же рынок в царях -не был там уже лет 6-7, вообще удивлен, что ему чек выбили.

А вообще оба не адекваты

Читаем закон.

Читаем статью 18 закона и внимательно слушаем претензию на видео
 
[^]
Effideas
25.05.2013 - 11:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 268
Вот ТП, устроила панику, а потом я отдам деньги! Бывает хочется плюнуть таким в лицо, бить же нельзя)
 
[^]
ZeusUA
25.05.2013 - 11:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 0
Каким же нужно быть лохом что бы купать на рынках :) Совок он такой Совок :(
 
[^]
Неадекват
25.05.2013 - 11:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 451
ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ВСЕХ НЕ СОГЛАСНЫХ. Ребяты пофег что вы не согласны, ибо есть закон РФ ккоторый регламентирует действия, как покупателя, так и продавца. Технически сложный товар нельзя сразу вернуть потому как не понравился. СНАЧАЛА он сдается продавцу на ПК(Проверку качества) это обязательная процедура. В случае обнаружения заявленного недостатка товар либо меняется, либо возвращаются деньги. Если недостаток не обнаружен, то покупатель идет лесом.

Далее про FullHD и не FullHD бывают рукажопые пользователи, которые не могут настроить гаджеты и сразу бегут орать на продаванов. Наверняка по умолчанию разрешение на данном гаджете стоит 640х480. НЕ факт конечно, но исключать этого нельзя.

З.Ы. Алена по прежнему ТУпая Пизда cheer.gif

Это сообщение отредактировал Неадекват - 25.05.2013 - 11:45
 
[^]
Alexoff
25.05.2013 - 11:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 907
Цитата
Не у всех есть возможность покупать в Китае, если что...


Цитата
У всех... Для этого нужен интернет и почта России! Валидная банковская карта уже не проблема!

Цитата
Представьте себе, что не все люди живут в России.

Вот Вы, например, платите напрямую картой, или привязываете к PayPal аккаунту, и в случае чего, палка выступает гарантом того, что Вы не окажетесь тупо дарителем денег? Перевод с карты непосредственно чреват тем, что транзакция с точки зрения банка, это тупо перевод денег, и банку совершенно похуй, за что эти деньги Вы перечисляете: покупка это в магазине, подарок  китайской бабушке, или пожертвование на строительство домиков для бездомных поросят.

В Бульбостане, например, как минимум две проблемы для покупки в Китае:

1. PayPal не работает с белорусскими банками, т.е вообще не работает, при попытке привязать карту, пишет, что мы работаем только с банками из списка доверенных стран. В этом списке нет, наверное, разве что Камбоджи, Сомали, Северной Кореи и Беларуси, но это так. Раньше можно было указать страну "Россия", указав регион "Беларусь", и чудным образом всё привязывалось. Но потом, после двух лет моего успешного пользования палкой, взяли и прикрыли лавочку. Остались какие-то еще более геморные лазейки, но заблочить тоже могут в любой момент.
- Примечание: при оплате через PayPal отношение как к покупателю было намного лучше, т.к китаёзы знали, что в случае чего, им придётся вернуть деньги. Как начал платить картой напрямую, китаёзы, видя, это, начали охуевать: часто посылки стали идти дольше, и недочёты в комплектации (это не только моё субъективное наблюдение)

2. У нас есть ограничение в 120 евро в месяц, т.е если приходит посылок на сумму свыше этой, придётся подарить еще около 30% от стоимости товара таможне, не говоря уже о том, что для этого нужно в рабочий день, в рабочее время бросить всё, и ехать в аэропорт, стоять тав в очередях, т.е минимум половина дня будет потеряна.
Можно, конечно попросить китайцев указать заниженную стоимость, но ничто не мешает таможенникам произвести "переоценку", а уж если они переоценят, то проще будет у местных барыг купить. России это ПОКА ЧТО не касается, но движения в этом направлении были, так, что скоро можете хлебануть счастья.
Я вот хотел сейчас заказать из китая вещь, которая стоит там около 260$ - это реальная проблема.

Причем тут ваша Белоруссия, мы говорим не о ней, а о России. У нас с этим проблем нет. Идешь в банк, евросеть, связной, там тебе дадут карту. В евросети мне дали бесплатно карту под названием кукуруза. Привязываешь ее к палке и покупай до 1000 евро в месяц. Проблем и сложностей нет никаких, кроме нашей почты.

Это сообщение отредактировал Alexoff - 25.05.2013 - 11:55
 
[^]
Jiaiiata
25.05.2013 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.10
Сообщений: 2570
ну да Алёнка та еще сука, но если товар заявленным характеристикам и работает исправно, то сам виноват, не хрен всякую ерунду в ларьках брать
 
[^]
кастет039
25.05.2013 - 11:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.09.09
Сообщений: 202
Цитата
Каким же нужно быть лохом что бы купать на рынках :) Совок он такой Совок :(

Рынок рынку рознь. Я живу в Калининграде, стараюсь покупать на рынке, на порядок дешевле чем в магазине и пока не разу не обманули. Всегда расскажут, покажут и объяснят, что на коробке написано правда, а что от балды. Может потому, что город не сильно большой и продавцы более-менее постоянные.
 
[^]
Jugulator
25.05.2013 - 11:53
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 0
Цитата (KSWK @ 25.05.2013 - 11:40)
Они нашли друг друга.
Сохранил товарный вид, упаковка не помята, не порвана, полный комплект, в течении 14 дней - возврат/обмен ну так ради бога. Окромя приборов и вещей личной гигиены и расходных материалов и т.п.
ПС: В течении 14 дней:
Не снимайте плёнок, особенно с глянцевых покрытий, не вскрывайте упаковку так, как будто хотели её зверски убить и изнасиловать, сохраняйте комплект и фискальный/товарный чек. При покупке обращайте внимание на внешний вид приобретаемого товара и состояние его упаковки, не важно сколько это займет времени (в разумных пределах). При возврате или обмене это поможет вам избежать конфликтных ситуаций и пустой траты нервов.
ПСС: И помните, покупая десёвы, халосы, китайскй девайс, что скупой платит дважды!
Добра всем.

Все верно , кроме сложных технических устройств НАДЛЕЖАЩЕГО качества, которые просто так вернуть невозможно.
 
[^]
DonDracon
25.05.2013 - 11:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 2402
как я понимаю автора, сам столкнулся с подобным, но решил проблему в итоге, хотя хозяин магазина вёл себя примерно как эта истеричка Алёна (вот http://www.yaplakal.com/forum3/topic366462.html?hl=)
... таких продавцов гнать нужно подальше от прилавка ...
 
[^]
bokun
25.05.2013 - 11:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.09
Сообщений: 1091
Цитата (Derax @ 24.05.2013 - 23:08)
без вопросов меняю людям товар, в течении 2-х недель. независимо от стоимости. самое дорогое что было, ноут за 25 тыс.
в чём у Алёны проблема?

в голове проблема у алёны gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69291
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх