Быдло Алёна, хозяйка салона по продаже регистраторов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mistrale
25.05.2013 - 06:00
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.10
Сообщений: 465
Stupidon
А можно не по теме гавкнуть? Хуле ты,живя в Наглии,вякаешь насчёт нас?Приедь,поживи,привыкни.У нас свой менталитет и нииппёт .А если съебалсо из страны-нех на неё вякать-шавке подобен
 
[^]
444327219
25.05.2013 - 06:42
2
Статус: Offline


Яуский всем широким назло

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1347
не покупайте дерьмо на юноне!
 
[^]
electrician
25.05.2013 - 06:47
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 133
блять! faceoff.gif взрослые люди! из за чего делюга вся? верни ты спокойно деньги за регистратор! и делу край. последний в жизни что ли продаешь? с такими нервами работать в торговле категорически противопоказано
 
[^]
Tamagotchi
25.05.2013 - 07:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.11
Сообщений: 1018
у мужика нервы железные!
 
[^]
XVlll
25.05.2013 - 07:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.05.13
Сообщений: 55
Видео нужно скорее для материальной компенсации в суде. По поводу овзрата нужно было обращаться в соответсвующий орган. У меня был случай:
купил карнизы. Дура- продавщица сказала их можно спокойно повесить, естественно нехера они не вешались.
Хозяин отказал в возрате, сказал нанимайте наших монтажников по цена 75% от стоимости карнизов.
Официально обратился в общество прав потребителей, после чего хозяин предложил закрыть вопрос полюбовно.
 
[^]
Roofius
25.05.2013 - 07:27
0
Статус: Offline


ПРОТИВНИК сиона

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 0
мое первое правило
НИКОГДА не покупать что либо у бабы тем более электронику

 
[^]
BLOODMANIK
25.05.2013 - 07:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 133
Она случайно в почте россии не работала???
 
[^]
liam
25.05.2013 - 08:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.08
Сообщений: 1856
Цитата (Derax @ 25.05.2013 - 01:08)
в чём у Алёны проблема?

У Алены, по ходу, жизнь говно. Вот в чем проблема...
 
[^]
Бутухан
25.05.2013 - 08:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 1964
Цитата (Неадекват @ 25.05.2013 - 00:04)
Алена конечно быдло, ННОООООО ... согласно ЗОПП имеем следующее:

Цитата
татья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.


А согласно: ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ


11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Такого права у автора нет вообще dont.gif только в случае НЕДОСТАТКА в товаре, а его как я понимаю не было.

Неадекват, здесь главные слова - НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, как я понял из ролика, ТС брал регик HD или FullHD, что скорее всего указано на упаковке товара, он чётко говорит - несоответствие заявленному качеству, в этом случае он прав на 100%
 
[^]
dpmb
25.05.2013 - 08:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 79
Обыкновенный женский, гормональный дисбаланс . zombie.gif
 
[^]
ICELedyanoj
25.05.2013 - 08:23
0
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Цитата (BLOODMANIK @ 25.05.2013 - 06:53)
Она случайно в почте россии не работала???

Она еще слишком молода, у неё все впереди - наберётся опыта и на повышение на почту пойдёт.
 
[^]
32warlord1
25.05.2013 - 08:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 1803
у Алёны - жЫсть =гавно
у регика - стальные яйЦы....
 
[^]
bloodhound
25.05.2013 - 08:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 574
насколько я помню есть перечень товаров, не подлежащих возврату и регистратор один из них (автор сам признал, что он работает)..
 
[^]
ТеорияХаоса
25.05.2013 - 08:48
0
Статус: Offline


Вокруг Шум

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 420
Россия им. Путина.

Пиздец как страшно. Как же я рад что родился не там :)
 
[^]
LexMalin
25.05.2013 - 08:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3119
Цитата (Неадекват @ 25.05.2013 - 00:04)

Такого права у автора нет вообще dont.gif  только в случае НЕДОСТАТКА в товаре, а его как я понимаю не было.

Есть. не снимает в фуллхд :) Судя по всему, ему наплели, что это просто шайтан машина, все пучком, бери дарагой. Возможно даже на коробке написано. А на деле нет. Более того была договоренность о возврате. Он же сказал.

Это сообщение отредактировал LexMalin - 25.05.2013 - 08:53
 
[^]
rafwar
25.05.2013 - 08:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.11
Сообщений: 356
Быдло контора. Нужно было сказать где находиться, что бы другие знали, где покупать не стоит!!
 
[^]
Picasso6661
25.05.2013 - 08:59
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 109
Тетка конечно не правильно ведет себя, но и мужик долбоебом попахивает. Сам выбрал товар, купил, значит его все устраивало, а вотом ему не понравилось, да все таки это рынок и этим все сказано. Да и каким дураком надо быть что бы требовать возврата денег сразу после открытия с утра lol.gif
 
[^]
Savor
25.05.2013 - 09:01
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 346
Цитата (GeoVan @ 24.05.2013 - 23:59)
Извините, но "Сложные технические товары" обмену и возврату не подлежат по закону. Однако, многие фирмы принимают технику в течение 2 недель на добровольной основе. Идите в службу защиты потребителей.

Ага а так же есть и закон про то что если товар не устраивает(или его характеристики не соответствую действительности) его можно вернуть в течении 2 недель так же по закону.

Добавлено в 09:07
Цитата (Неадекват @ 25.05.2013 - 00:04)
Такого права у автора нет вообще dont.gif только в случае НЕДОСТАТКА в товаре, а его как я понимаю не было.

Я с вами не соглашусь так как автор четко и ясно сказал что покупал регистратор с fullHD и сказал что снимает он плохо и заявленного fullHD в регистраторе нет так что получается ему тупо впарили товар не соответствующий техническим характеристикам.
 
[^]
maratj
25.05.2013 - 09:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.09
Сообщений: 1485
Цитата (GeoVan @ 24.05.2013 - 22:59)
Извините, но "Сложные технические товары" обмену и возврату не подлежат по закону. Однако, многие фирмы принимают технику в течение 2 недель на добровольной основе. Идите в службу защиты потребителей.

Резюме: Регистратор не прав, а Алёна ебанутая дура.

поправочка, без экспертизы
 
[^]
skvor
25.05.2013 - 09:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 244
Цитата (Неадекват @ 25.05.2013 - 00:04)
Алена конечно быдло, ННОООООО ... согласно ЗОПП имеем следующее:

Цитата
татья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.


А согласно: ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ


11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Такого права у автора нет вообще dont.gif только в случае НЕДОСТАТКА в товаре, а его как я понимаю не было.

Полностью согласен !!! Многие кстати ЗАКОНОВ НЕ ЗНАЮТ , а права качать любят !!!
В случае брака деньги возвращают ПОСЛЕ ЭКСПЕРТИЗЫ . Может он этот регистратор в воде купал или об стену пизданул х.з.
 
[^]
Sahko888
25.05.2013 - 09:15
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.11
Сообщений: 210
Цитата (Ingwo @ 24.05.2013 - 22:58)
Цитата
Чего он ожидал? Уже давным давно пора понять что эти "магазины" на рынках, не стоят внимания. Дешевле конечно, но блин, стоят ли низкие цены потраченного времени и нервов?

Нахуй надо?! Это торговая точка? Торговая? У нее есть какая-нибудь лицензия-хуензия на торговлю? Есть. Кассовый аппарат есть? Есть. Блядь, это не в переулке у грязножопого Ашота куплено "Слыщь, дарагой, купы регыстратор. Фуллы хыды, качество как пэрсик, нежный как жопа дэвственница, мамой клянусь". Так что отношения тут становятся Потребитель-Продавец. А чек является документом этим отношений. Так что нехуй, все правильно. Требовать возврата. Не возвращают - в организацию по защите прав потребителей. Орут, хамят, матерятся - на видео всю хуйню и в суд. Эта сучка крашенная там себе уже на уголовку наговорила.
А иначе у нас так и останется все на уровне "пошли выйдем поговорим". Это охрана, блядь, говорит. И менты потом такие же приезжают: "Выключи камеру поговорим." А виноваты в этом мы сами в принципе. Потому что ПОЗВОЛЯЕМ так делать. Спускаем все на тормоза и идем "выходить поговорить". У нас правовое общество или джунгли, ептыть?..

Джунгли - это идти орать на продавцов, выдвигать незаконные неграмотные требования, снимать всё это на камеру, провоцировать скандал и страдать прочей ху*той.
Цивилизованные люди:
а) пишут заявление, а не наезжают на продавца-консультанта
б) в случае отказа идти в ЗПП или суд

ps автор видео очередной педик, который не знает как защищать свои права, но убежден в магической силе видеофиксации)))

Это сообщение отредактировал Sahko888 - 25.05.2013 - 09:16
 
[^]
lordBlack
25.05.2013 - 09:22
0
Статус: Offline


ЯПлакал

Регистрация: 20.09.11
Сообщений: 627
я так и не понял, а деньги вернули?

Это сообщение отредактировал lordBlack - 25.05.2013 - 09:22
 
[^]
716
25.05.2013 - 09:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 1688
Цитата (Неадекват @ 24.05.2013 - 23:04)
Алена конечно быдло, ННОООООО ... согласно ЗОПП имеем следующее:

Цитата
татья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.


А согласно: ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ


11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Такого права у автора нет вообще dont.gif только в случае НЕДОСТАТКА в товаре, а его как я понимаю не было.

китайский рег в котором написано, что он фулашди, в данном случае не является таковым, значит эту хуиню можно сдать как товар ненадлежащего качества, так как его характеристики не соответствуют заявленным. а то что эта китайская хуйня не фулашди поянтно и слепому кроту, я три раза сдавал регистратор, потому что пидарасы, которые мне его впаривали уверяли что это фулашди, я видел как "одинчурка" сдавал телефон, притащил в поддержку весь аул, гарантийщики просто охуели, реально человек 6 на условно русском языке, объясняли что "тэлэфон гавно, э атдай брат дэньге, очэнь нада!" Пиздец они мозг ебали, когда узнали что телефон это сука сложное техническое устройство и сдать его можно только если есть "дэфэкт", шорох блять такой стоял.
 
[^]
Urmiya
25.05.2013 - 09:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.12
Сообщений: 1168
Во блеать, девушку до чего довёл. Её надо было выебать нееежно rulez.gif
 
[^]
osp
25.05.2013 - 09:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.08
Сообщений: 2011
Цитата (Derax @ 24.05.2013 - 23:08)
без вопросов меняю людям товар, в течении 2-х недель. независимо от стоимости. самое дорогое что было, ноут за 25 тыс.
в чём у Алёны проблема?

видимо этот регик единственное, что она продала за последний месяц...что неудивительно
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69291
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх