Быдло Алёна, хозяйка салона по продаже регистраторов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Геннадичь
25.05.2013 - 09:45
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 216
Цитата (Derax @ 25.05.2013 - 00:08)

в чём у Алёны проблема?

Не в чем а С чем?
С головой....
 
[^]
Barbadoskin
25.05.2013 - 09:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 36
Цитата (Неадекват @ 25.05.2013 - 00:04)


А согласно: ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ


11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Такого права у автора нет вообще dont.gif только в случае НЕДОСТАТКА в товаре, а его как я понимаю не было.

Автор вы думаете на китайский регик в этом киоске назначена гарантия, я думаю нет, читаем внимательно потом думаем.
 
[^]
rosewell
25.05.2013 - 09:51
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 2995
Короче. Если у вас брак или товар ненадлежащего качества.
1)Вежливо просите вернуть деньги.
Если товар беут на проверку берете акт, в которои все должно быть расписано, в т.ч. и то что товар не имеет физических повреждений и следов пролития жидкостей.
Если брать не хотят или посылают.то:
2)Отправляете заказным с уведомлением претензию по юр. адресу магазина.
В претензии все расписываете, предупреждаете о независимой экспертизе суде и жалобе в роспотребнадзор. Указываете свои контактные данные(телефон).
Обычно как у меня такое было, мне потом перезванивали и вежливо предлагали вернуть деньги.
Очень редко бывают исключения , тогда
3)Суд.Моральная компенсация, и компенсация издержек по суду.
Закон о защите прав потребителей хорош тем, что чуть ли не единственный реально работающий в нашей стране в пользу граждан.
 
[^]
Malder332
25.05.2013 - 09:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 1245
Цитата (OzArt @ 25.05.2013 - 01:59)
спасибо за инфу, ЯП! теперь точно к Алёне в Царицыно за региком-ни ногой! он жеж в АшДи не пишет, да и 1100км... не пойду больше, вот и всё!

Бля сломался регик, придеться к Алене ехать, а то не интересно...
 
[^]
flash1964
25.05.2013 - 10:09
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.06.11
Сообщений: 368
Деньги вернуть, Алену на кол, ларек спалить!
 
[^]
TheCtZen
25.05.2013 - 10:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 59
Да сколько ж можно уже твердить - кроилово ведет к попадалову. Мало того, что поехал на рынок с сомнительной репутацией, так еще поди и взял самое дешевое китайское говно, которое не ebay копейки стоит. И что он ожидал получить? Супер-регистратор за сущие копейки?
Это как люди, покупающие планшет за 50 баксов, при этом всерьез ожидающие от них функциональности и производительности на все 500. Ну блядь, нельзя же быть таким наивным - китайцы вам что-угодно на коробке нарисуют и напишут. Что вы хотите? Заплатил как за говно - получил говно соответственно, чудес не бывает.
Это сейчас дохуя народу, которые вообще у цыган покупают "самсунг гэлакси С3" или видеокамеры "Сони" за 5 тысяч рублей, а потом исходят говном на форумах, что их наебали. Нет, друзья - вы сами себя наёбываете и вместо того, чтобы признать, что лоханулись и больше так не делать, пытаетесь найти какую-то справедливость.
З.Ы. Суды и общества по защите прав потребителей это конечно здорово и прекрасно, но вы посчитайте, сколько убьёте на это времени, нервов и сил. Стоит ли китайское говно, купленное на рынке, всего этого геморроя? Ну если только вам вообще по жизни нечем заниматься и много свободного времени... Только всего этого можно избежать, если не кроить копейки, а покупать в проверенных местах, пусть и немного переплачивая.

Это сообщение отредактировал TheCtZen - 25.05.2013 - 10:14
 
[^]
Jugulator
25.05.2013 - 10:24
-4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 0
С какого болта этому мозгоделающему покупашке надо вернуть деньги "прямо сейчас"? Есть Закон, уже ссылки приводили и цитаты, Алена, быдло не обученное, могла бы принять товар на экспертизу и через 21 рабочий(!) день этот любитель кататься по европам получил бы деньги либо ему бы торжественно вручили товар обратно с заключением СЦ о том, что товар полностью исправен и отвечает заявленным характеристикам. Короче быдло там ВСЕ, кроме охранников.
ЗЫ, минусуете- мотивируйте.

Это сообщение отредактировал Jugulator - 25.05.2013 - 10:52
 
[^]
MW3
25.05.2013 - 10:25
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 979
Цитата (Barbadoskin @ 25.05.2013 - 10:46)
Цитата (Неадекват @ 25.05.2013 - 00:04)



Такого права у автора нет вообще dont.gif  только в случае НЕДОСТАТКА в товаре, а его как я понимаю не было.

Автор вы думаете на китайский регик в этом киоске назначена гарантия, я думаю нет, читаем внимательно потом думаем.

а вот в корне не верно. регистратор должон был снимать Фулл ХД а он выдал максимум 640х480.
я так в 94 повелся и купил якобы стерео магнитолу ( на коробке и в паспорте было стерео ). но так как при исследовании дома обнаружил вместо стерео головок монофонические то магазину ничего не оставалось как вернуть мне деньги.
 
[^]
MaxKing
25.05.2013 - 10:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 12206
Уходи отсюдова. © faceoff.gif
 
[^]
Jugulator
25.05.2013 - 10:29
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 0
Цитата (MW3 @ 25.05.2013 - 10:25)
[QUOTE=Barbadoskin,25.05.2013 - 10:46] [QUOTE=Неадекват,25.05.2013 - 00:04]



а вот в корне не верно. регистратор должон был снимать Фулл ХД а он выдал максимум 640х480.

Это может определить только специалист сервисного центра ( для возврата денег). На экспертизу отводится 21 рабочий день. Продавец на СВОЙ страх и риск может вернуть деньги сразу, но если товар окажется бракованым по причине неправильного использования, например его в унитазе замочили, то продавец покупает его себе автоматом, не многие на такое согласятся, верно?
 
[^]
Novafilm1
25.05.2013 - 10:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 109
Цитата (Неадекват @ 25.05.2013 - 00:04)
Алена конечно быдло, ННОООООО ... согласно ЗОПП имеем следующее:

Цитата
татья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.


А согласно: ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ


11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Такого права у автора нет вообще dont.gif только в случае НЕДОСТАТКА в товаре, а его как я понимаю не было.

Как нет недостатка если на коробке обещано фул эйч ди, а на самом деле нет!
 
[^]
FedorDK
25.05.2013 - 10:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Тоже с регистратором был подобный момент. В отделе в магазине купил. Неопытный был.
В магазине вроде сняли, проверили, пишет. На мелком экранчике вроде видно всё. Да и стоил он вроде 5 руб. тогда, не за 1,2 руб взял. До дома доехал, поглядел на компе что записалось - качество там... ну в общем когда на ЯПе ругают региков за мутную картинку.
Отвез на следующий день, сказал мол фул ашди там хоть и есть, но такого качества, что хуже чем в 320х240.
Правда я как-то согласился тогда поменять на равный по цене навигатор, сам вроде даже предложил. Поменяли в общем, вроде без скандала.
 
[^]
Jugulator
25.05.2013 - 10:37
-3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 0
Цитата (Novafilm1 @ 25.05.2013 - 10:34)
]
Как нет недостатка если на коробке обещано фул эйч ди, а на самом деле нет!

Да че вы в эту коробку уперлись? ЭКСПЕРТИЗА это решает, а не покупатель!
 
[^]
Slami6e
25.05.2013 - 10:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.05
Сообщений: 2475
Автор немного не прав. Регистратор относится к сложным техническим устройствам, а на них не распространяется право возврата в течении 2-х недель. Правда на сколько я понял была устная договоренность, что автор может вернуть товар, если он его не устроит, тогда не понятно что аленка так рогами уперлась. К тому же, если регистратор не соответствует заявленным тех. характеристикам (не снимает фулХД), то тут точно лучше по-доброму вернуть бабки и разойтись миром. Не понимаю я таких "торгошей"....сам всегда строюсь миром расходится, хотя и не продаю ничего, а предоставляю услуги.
 
[^]
DAS1970
25.05.2013 - 10:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16537
Был случай. Купила сестра сапоги на рынке. Тоже не дешево. На 5-й день подошва отошла. Попросила помочь. Что есть рынок все знают. Оделся посолиднее, в папочку ручку и листочек с выписанными статьями из закона, и поехали. Показали сапоги, нам предложили отремонтировать: "Тут ведь чуть-чуть подклеить и все." Не, их покупали не клеить через пять дней, а носить долго и счастливо, да еще почти за три килорубля. Дальше предложили приехать через неделю за деньгами. Тут уж в ход пошла папка. Да, забыл совсем, товарный чек сестра догадалась вытребовать и он был! Зачитал законы. Когда не просто цитируешь закон, а говоришь, что часть такая-то, пункт такой-то (именно цифры) производит впечатление. Оборона падает, но не сдается. Переходим к последнему доводу. Из папки достал ручку и попросил показать свидетельство о регистрации, что бы ИНН списать и прочие реквизиты. Предлагала продиктовать, но продиктовать что угодно можно. На вопрос "зачем", получила развернутый ответ. Все, сапоги забрали, денег вернули. На все ушло минут 20. Поехали в нормальный магаз, где купили нормальные сапоги с гарантией, как и положено на 2 сезона. Не пригодилась.
А по теме, нефиг вообще такие устройства на рынке покупать. Магаз нормальный, где все подключить и проверить можно при желании, где работают действительно спецы, которые разбираются и все тонкости технические плюсы и минусы объяснят. Как правило в таких магазах продают именно то, что надо покупателю. Соотношение цена/качество/функционал всех устраивают.
 
[^]
Porsche
25.05.2013 - 10:47
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.12.06
Сообщений: 825
В любом случае вернуть деньги недовольному клиенту всегда выгоднее в плане репутации. А она курица тупая, пару раз парематывал видео - одна фраза "Пошел вон отсюдова"...
 
[^]
Alexoff
25.05.2013 - 10:48
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 907
На нытье в интернете регик время нашел, на создание акка на йутубе, время нашел, а сесть блять и загуглить обзоры ему было западло. Купить на рынке 30 баксовый регик за 4700, надо быть тем еще долбоебом. Люди приключения на жопу находят на ровном месте.
Алена закон о защите прав потребителя должна знать как отче наш и этим пользоваться, а не истерить и кидаться на людей.
 
[^]
elegaz
25.05.2013 - 10:49
0
Статус: Offline


Гексафторид серы

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 29474
Цитата (Jugulator @ 25.05.2013 - 10:29)

Это может определить только специалист сервисного центра

Вообще-то, это делается проще: подключаешь рег к компу и щелкаешь мышью один раз по записи. Смотришь внизу окна высоту и ширину кадра! Это виндовс, детка!

Это сообщение отредактировал elegaz - 25.05.2013 - 10:50
 
[^]
Блоха
25.05.2013 - 10:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 2316
Вот таких блядей остается только пиздить! Ибо эта не девушка а законченная блядина.
О заботливый шпаломитатель проснулся.
Регик - молодец, что вытерпел оскорбления от шалавы.
Однозначно подобные торговые точки закрывать ( в качестве наказания), что бы в дальнейшем владельцы задумались, кого берут на работу!
Прошелся и поправил плюсами, минусит наверно рыжая гнида shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Блоха - 25.05.2013 - 11:17
 
[^]
Deto4ka65
25.05.2013 - 10:52
-2
Статус: Offline


281465-й ребенок ЯПа

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 0
Цитата (Неадекват @ 25.05.2013 - 00:04)


11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)


То есть, если я купил фотоаппарат, телефон, телевизор или компьютер и они оказались хуеватыми, меня пошлют с дорогой душой на три буквы и я буду сидеть и думать - выкинуть или чинить? Обменять на нормальный не смогу?
 
[^]
mechanix85
25.05.2013 - 10:56
0
Статус: Offline


Регистрация: 4.07.11
Сообщений: -2
спорить с бабой - портить себе нервы. я бы уже через 1 минуты развернулся и ушел в суд
 
[^]
Jugulator
25.05.2013 - 10:56
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 0
Цитата (elegaz @ 25.05.2013 - 10:49)
Цитата (Jugulator @ 25.05.2013 - 10:29)

Это может определить только специалист сервисного центра

Вообще-то, это делается проще: подключаешь рег к компу и щелкаешь мышью один раз по записи. Смотришь внизу окна высоту и ширину кадра! Это виндовс, детка!

Вообще-то тут рассматривается юридическая сторона вопроса и как я сказал выше компетентным лицом при заключении наличия там фуллхд или его отсутствия будет являться исключительно сотрудник СЦ, с которым заключен договор на обслуживание данной техники, а не продавец, покупатель или охранник с уборщицей.
 
[^]
Evilbass
25.05.2013 - 10:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 35
По моему все себя неадекватно вели
 
[^]
чегевара21
25.05.2013 - 11:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.11.10
Сообщений: 653
Ну и сучара эта Алена!
Всю технику заказываю в инет магазинах, дешевле и манибек без таких Ален.
 
[^]
eln13
25.05.2013 - 11:04
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 3587
Мужик уёбок полный, без обид, технически сложное изделие возврату не подлежит в случае его нормальной работы, в противном случае отправляется в сервисный центр и там уже решается вопрос о его техническом состоянии. Однако баба тоже дура полная, что пошла на конфликт, нужно было указать статью, сесть спокойно и продолжать работу сказав, что мужик может обратиться в суд, она выбила чек, все права на её стороне, если товар не левый. В случае, если мужик не захотел бы уходить и мешал работе, нужно было позвонить 02 и вызвать наряд.

Что значит оказались "хуеватыми"? Обращаться в сервисный центр, как правило они независимые от магазинов, там дадут заявление на обмен или на возврат денег, если товара не будет в наличии.

А то меня тоже бесит, народ купит устройство, поюзает, понажимает кнопочки дома, снимет как он дрочит, а потом возвращает и говорит "он хуевый", мне не подходит. Без обид уважаемые потребители, сам не раз покупал вещи и обычно понимал, что покупаю и где покупаю. Тот же рынок в царях -не был там уже лет 6-7, вообще удивлен, что ему чек выбили.

А вообще оба не адекваты

Читаем закон.

Это сообщение отредактировал eln13 - 25.05.2013 - 11:09
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69291
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх