Почему резко возросла смертность среди байкеров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
skotinkodiko
28.05.2012 - 00:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 20
Счас задам тп вопрос.Никто не знает, если границу переезжать на мотике, нужно в общей очереди с машинами стоять или можно в объезд сразу к паспортному контролю рулить?
Извиняйте, что вопрос не по теме.

Это я не в смысле, что обогнать всех с наглой мордой, а в смысле, как правильно.

Это сообщение отредактировал skotinkodiko - 28.05.2012 - 00:46
 
[^]
GINNUR
28.05.2012 - 01:32
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.01.12
Сообщений: 685
Цитата (skotinkodiko @ 28.05.2012 - 01:39)
Счас задам тп вопрос.Никто не знает, если границу переезжать на мотике, нужно в общей очереди с машинами стоять или можно в объезд сразу к паспортному контролю рулить?
Извиняйте, что вопрос не по теме.

Это я не в смысле, что обогнать всех с наглой мордой, а в смысле, как правильно.

Вне очереди проезжаешь, т.к. упрощеный досмотр.

Тут начали про адреналин и мужиков базарить. И главное же кто возмущаются, это водители на 99% приор лачетти и фокусов. Парни, если у вас очко жим-жим, то поймите что есть те, кому не страшно. Да, есть такой адреналин на байке кататься, но ты его осознаешь, в отличие от долбоебов, типа всезнающих, на кредитной машинке с громким музоном и курицей справа на сиденье.
И наконец, как мужик, я имею право в моральном плане чувствовать себя лучше как самец, только из-за того что позволяю себе ездить на байке, испытывая это рискованное удовольствие, потому что 99% тех кто тут возмущается байкерами и горделиво тыкает себя в грудь как образцовый владелец фокуса с 300летним стажем, просто никогда не ездил на мото.

Когда же вы поймете что езда на мото, это одно из таких же удовольствий, как прыгать с парашютом, заниматься кайт и сноу серфингом, путешествовать самостоятельно и т.д.
Вот это удовольствие! А не прикупать к плазме лишних пару сантиметров, отращивать пивное пузо, пьяные корпоративы, и устанавливать рекорды поездок в Турцию по путевке. Живите с интересом, а не по шаблону...
 
[^]
Геныч
28.05.2012 - 01:48
-1
Статус: Offline


Без Понижайки Авто Нет

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 465
В основном бьются на спорт-байках. Про этих гонщиков есть старый анекдот:
Стоят чоперисты, общаются, пивко попивают, одни подходят, другие уходят. Тусуются вобщем кучкой своей. А чуть в стороне несколько чуваков на спотрах трутся. Ну и заметив такое разделение прохожий спросил чоперистов - А че вы вот третесь, а спортсменов не признаете, не знакомитесь с ними? В ответ: - А че с ними знакомиться-то? Они ж каждый год новые.
 
[^]
theUgly
28.05.2012 - 02:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.04.12
Сообщений: 138
Цитата (GINNUR @ 28.05.2012 - 02:32)
Живите с интересом, а не по шаблону...

GINNUR мы так и живем. rulez.gif

Это сообщение отредактировал theUgly - 28.05.2012 - 02:11
 
[^]
skotinkodiko
28.05.2012 - 02:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 20
Цитата (GINNUR @ 28.05.2012 - 00:32)
Цитата (skotinkodiko @ 28.05.2012 - 01:39)
Счас задам тп вопрос.Никто не знает, если границу переезжать на мотике, нужно в общей очереди  с машинами стоять или можно в объезд сразу к паспортному контролю рулить?
Извиняйте, что вопрос не по теме.

Это я не в смысле, что обогнать всех с наглой мордой, а в смысле, как правильно.

Вне очереди проезжаешь, т.к. упрощеный досмотр.


Премного благодарствую за ответ.
 
[^]
Dioniki
28.05.2012 - 02:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 1043
Цитата (Merf @ 26.05.2012 - 14:52)
Цитата (Кубаночка @ 26.05.2012 - 18:36)
Я, как пешеход со стажем, мототранспорта с их водителями опасаюсь гораздо больше автомобилей. И не обиду мотоциклистам будет сказано, но среди них процент неадеквашек намного выше, чем среди автомобилистов.

Неадквашек много , НО! Что вам мешает нервишки то не портить? Посмотри на лево, ещё раз посмотри на лево, И! Оп, откровение Какая-то хрень несется!

Вот бы ещё предугадывать куда эта хрень понесётся....
 
[^]
HIK
28.05.2012 - 04:59
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 777
Ролик конечно дешёвка. Как обычно, состряпанная непрофессиональными журналюгами ни хрена не владеющими предметом. Что не удивительно.
Ну а на ЯПъ захерачили как повод для мото-срача. Поздравляю вам в очередной раз удалось.
Некоторые каменты особенно порадовали. "купил мотоцикл, выписался из больницы, продал мотоцикл" это про меня. Только там продолжение должно быть: купил другой мотоцикл.
Про адреналин, мужитскость(цкость?) и т.д. Бесполезняк это пытаться кому-то объяснить. Человек либо в теме и понимает, либо не в теме и не понимает. Ну нельзя объяснить человеку который ни разу не был в горах, какая там красота. Как не старайся. Про мото тоже самое, кто ни разу не ездил на нём, тот не поймёт. Вон человек написал, что ездит с превышением, потому что в потоке его задавят, так его не поняли, хотя спросите любого мотоциклиста, он вам пояснит, что так и есть. Безопаснее ехать с небольшим превышением. Точно так же по многим другим пунктам.
Вот и получается, что многие обсуждают тему, совершенно не владея вопросом.
Сам то в подобных темах стараюсь не вступать в полемику, ибо как уже написал - бесполезняк, не понимают. Тут отписался, потому что хотел всех попросить: Не желайте другим людям смерти. Тем более тем кого не знаете, и кто не сделал вам ничего плохого.
И ещё, не называйте мотоциклистов хрустиками, это обидно слышать. Я как разложившийся, за такое слово в реале могу и в лицо ударить, если буду не в духе. Ибо оскорбительно оно, прежде всего оскорбляет память погибших.
Это как "консерва". Знаете почему консерва? А потому что после аварии её большими гидравлическими открывашками вскрывают и вытаскивают оттуда куски мяса из смешавшихся в одну массу тел погибших. Вам приятно будет слышать такое о погибших друзьях или родственниках?
Будьте здоровы, уважайте друг друга на дороге и ни гвоздя ни железа.
 
[^]
ZloiOchen
28.05.2012 - 06:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 0
Всем удачи на дорогах, огромная просьба летать на спец.треках!!!!
 
[^]
zentai
28.05.2012 - 09:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.12
Сообщений: 80
Бля, бред!

Во первый: Давайте не будем смешивать в одну тарелку байкеров и табуреточников, последние в свою очередь - это 80% или малолетки или пьяные дебилы...

Во вторых: "Причина повышения аварийности на дорогах, это езда в междурядье" - это большое заблуждение!
Езда в междурядье - самая безопасная для водителя мотоцикла (погугли, если интересно)...
 
[^]
linuxoid
28.05.2012 - 11:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.10
Сообщений: 343
Цитата (zentai @ 28.05.2012 - 11:58)
Бля, бред!

Во первый: Давайте не будем смешивать в одну тарелку байкеров и табуреточников, последние в свою очередь - это 80% или малолетки или пьяные дебилы...

Во вторых: "Причина повышения аварийности на дорогах, это езда в междурядье" - это большое заблуждение!
Езда в междурядье - самая безопасная для водителя мотоцикла (погугли, если интересно)...

Абсолютно солидарен. самое безопаснее междурядье 2-3 ряда, ибо в 1 ряду водятлы желтых консерв с названием Газель, которые только слезли с ослов в своих аулах, в крайних рядах обычно всякие приоры со спиленными пружинами... У меня стаж вождения мотоцикла 8 лет и до него еще 4 года мотокросса. Не мажор купил сам себе мотоцикл. В нашей Деревне в основном убиваются "креветки" и "скутерасты"... да да именно скутерасты имхо есть нормальные скутеристы которые не один год ездят и без дтп. просто смысла не вижу ехать по городу более 80км/ч. скажу честно пилотам истребителей которые на свое зубило клеят наклейки типа стритсракинк или там хулиган сносил зеркала к херам собачим.. а некоторым особо недогадливым еще и фейсы. ЗДесь следует вывод что и на 2 колесах и на 4 колесах хватает долбоебов по самое не балуйся.

Быстрее едешь медленнее несут.


это мое имхо, кто хочет пусть рельсами закидает.
 
[^]
Paltaron
28.05.2012 - 12:42
0
Статус: Offline


Йолкобайкер

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 524
Чото за прошедшую неделю притомили авто-мотосрачи....

Езжу 4 сезона. Мопед Alpha ZS50 F. (Типа 50 кубов). Столько же авто AZLK 2140.
До работы 25 км. На машине по трассе около 100 км/ч. На мопеде 50(60 с горки).
В город въезжаешь и сразу ппц. Тянучка. На машине тратишь минут 20-25 на отрезок пути в 4 км. На мопеде проезжаешь спокойно. Время до работы: авто час, мопед 35-40 минут. Расход: авто 10-14, мопед 2-2,1.
Большенство автовладельцев адекватные. Пропустят в пробке, притормозят при проезде перекрестка (авто на право, я прямо).
Запоминаются всегда яркие неадекваты, притирающие, не выпускающие, проносящиеся на большой скорости в сантиметре....
 
[^]
Spektrum
28.05.2012 - 14:25
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.06.09
Сообщений: 700
HIK, браво! bravo.gif И про горы тоже браво ибо все так и есть. Хоть убейте, но я не понимаю что делать на море - там тупо скучно. Человек хотябы раз побывавший в горах влюбляется в них на всю оставшуюся жизнь.
А по поводу свободы... Есть такое слово как Любовь, что это - ни одна книга так и не смогла описать. Это состояние просто не передать словами, это нужно просто почувствовать один раз, чтобы понять что это. Любовь это всего лишь 6 букв, а сколько эти буквы в себе несут? Можно исписать 1000 страниц, но так и не передать это состояние - его можно только почувствовать.
Тоже относится и к Свободе, о которой говорят байкеры. Те, кто ни разу не ездил на мотоцикле, никогда и не поймут что это. Это можно только почувствовать самому.
Как-то один знакомый спросил: неужели стоит ради этой свободы умереть? Я ему ответил, что ради этой свободы стоит как минимум жить!:)

Это сообщение отредактировал Spektrum - 28.05.2012 - 14:26
 
[^]
Mozzila
28.05.2012 - 19:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.06.08
Сообщений: 282
Я, если бы не ссал, взял мотосайкел, но очкарик и тормоз по реакции. Вот и потому езжу на микроавтобусе smile.gif
И да, в Кёниге (Калининграде) байкерский люд, последние годы, очень посерьёзнел, в основном мускулистые самоходы двухколёсные (трёхколёсные, причём компоновки как 1*2, так и 2*1), эдакие ковбои, знающие себе цену и правила ДД.

Это сообщение отредактировал Mozzila - 28.05.2012 - 19:28
 
[^]
spex
28.05.2012 - 20:58
0
Статус: Offline


Не гость

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 2453
Отъездил 2 сезона на скутере.. продал нафиг.. СТРАШНО
 
[^]
PzIV
30.05.2012 - 17:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 721
Потому что они ещё не кончились.
 
[^]
Майкл
30.05.2012 - 23:21
0
Статус: Offline


имею совесть. б/п

Регистрация: 19.04.05
Сообщений: 4189
Парни, вы полегче. Вас тоже кто-то ждет.

Романтика кончается там, где начинается реанимация...

Уважаемый читатель, эта статья была написана мной еще осенью прошлого года, но по ряду не зависящих от меня причин она была опубликована в журнале «Мото» только в июле 2004 г. Теперь с чистой совестью я хочу представить на суд народный ее изначальный вариант, так как считаю, что редакционная правка пошла ей далеко не на пользу. Впрочем, судить тебе.

Далеко не каждый человек, увидев пострадавшего в ДТП, осмелится подойти к нему и оказать первую помощь. Даже сотрудники ГИБДД, изучившие курс неотложной помощи, не только стараются сами избежать оказания помощи пострадавшему, но и зачастую стремятся не допустить к нему окружающих, опасаясь, что те своими действиями только ухудшат его состояние. А ведь от того, насколько быстро и правильно оказана первая помощь, зависит жизнь человека. Выживет ли он, не останется ли инвалидом на всю жизнь? Вот вопросы, ответ на которые часто зависит от того, что происходит в первые минуты после получения травмы, от первых действий участников и свидетелей ДТП.

Цель этой статьи – не просто напомнить читателям основные положения курса первой доврачебной помощи, но описать их в адаптированном к мототравме виде. Быть может, когда-нибудь эти строки в нужный момент всплывут в вашей памяти и направят ваши действия в нужное русло. Вы можете возразить: «Какая помощь, у меня даже аптечки с собой нет!» Действительно, аптечка не входит в обязательный набор мотоциклиста, но она есть в каждой автомашине; да и имея в кармане хотя бы один бинт или перевязочный пакет и правильно используя подручные средства, Вы сможете сделать очень много.

Итак, на ваших глазах произошло ДТП, в котором пострадал мотоциклист. Что делать?

1. Успокойтесь и возьмите себя в руки! От того, насколько трезвыми и продуманными будут ваши действия, во многом зависит исход событий.
2. Заметьте время происшествия.
3. Вызовите помощь! Хорошо, если у вас, либо у кого-то из окружающих есть мобильный телефон, или рядом находится телефон-автомат. Спокойно и точно сообщите диспетчеру службы экстренной помощи о виде ДТП, количестве пострадавших, предполагаемых повреждениях (в том случае, если вы их можете оценить с первого взгляда). Очень важно максимально точно указать адрес места аварии. Что делать, если вы находитесь вне населенного пункта? В этом случае информацию об аварии на ближайший пост ГИБДД просят передать водителей попутного или встречного транспорта. Не забывайте и о водителях–дальнобойщиках, ведь практически в каждой фуре сейчас есть СВ-радиостанция.
4. Огородите и обозначьте место происшествия. Габаритные огни Вашего мотоцикла не очень заметны, так что разверните его фарой против движения, но только направьте ее свет на обочину, чтобы не слепить встречный транспорт. Если есть возможность, установите позади места аварии машину с включенной аварийкой. По обочинам дорог бывают разбросаны старые покрышки, подожгите одну такую, облив бензином - она будет гореть долго и ярко. Но помните, что при горении образуется очень много густого черного дыма, и если ветер дует с обочины на дорогу, получится не яркий свет, а отличная дымовая завеса.
5. Осмотрите пострадавшего. Это самый важный этап оказания помощи. Основная задача – определить, какие повреждения являются наиболее угрожающими для жизни и здоровья пострадавшего. На них в первую очередь и должна быть направлена Ваша помощь. Вот эти повреждения и их признаки:

1. Нарушение сердечной деятельности (остановка сердца или резкое замедление сердечного ритма).
2. Остановка дыхания (вследствие закупорки дыхательных путей инородными телами, кровью, слизью, рвотными массами).
3.Массивные кровотечения (особенно опасны артериальные кровотечения, когда кровь из раны бьет пульсирующей струей. Но и повреждение крупной вены может за несколько минут привести к смерти пострадавшего).
4. Переломы конечностей со значительным смещением – наиболее частая причина развития болевого шока (я не хочу глубоко вдаваться в патологическую физиологию развития шока, отмечу лишь, что он имеет несколько стадий. В первые минуты пострадавший может не замечать или не обращать внимания на тяжелейшие повреждения, не чувствовать боли и т.д., но спустя короткий промежуток времени он станет вялым, адинамичным, бледным, постепенно ослабнет пульс…). Удерживайте пострадавшего от активных передвижений, пока не убедитесь, что у него нет серьезных повреждений, а еще лучше - до осмотра врачом. Определите, в сознании пострадавший или нет. Если сознание сохранено, можно с уверенностью сказать, что в ближайшее время не предвидится серьезных проблем с сердечной деятельностью и органами дыхания. Если сознания нет, проверьте пульс и дыхание – не пытайтесь искать пульс на запястье. Вероятность того, что вы его там нащупаете, невелика. Проверять пульс у пострадавшего следует только на сонной артерии. Место, где следует ее искать, находится внутри угла, образованного грудино-ключично-сосцевидной мышцей и трахеей (см. рисунок). Не поленитесь прямо сейчас оторвите правую руку от клаиватуры, приложите указательный и средний пальцы к указанной точке на своей шее… нет-нет, сильно давить не надо, просто слегка прижмите подушечки пальцев в направлении спереди назад. Получилось? Вот видите – это просто!
6. Уложите пострадавшего. После ДТП человек может находиться в любом положении: лежать на дороге, на обочине, в кювете, находиться под машиной, мотоциклом. Не бросайтесь сразу же вытаскивать его любыми возможными средствами, успокойтесь, оцените ситуацию, продумайте последовательность дальнейших действий. Четко объясните окружающим необходимую последовательность действий и функции каждого. Ваша конечная цель – уложить пострадавшего на спину на ровной поверхности в стороне от проезжей части. Помните, что, изменяя положение поврежденных частей тела, вы можете усилить болевой шок. Особенно осторожно следует действовать при малейшем подозрении на повреждение позвоночника. Но, тем не менее, переложить пострадавшего нужно - как это сделать? Вот основные принципы, которые следует соблюдать при изменении положения тела пострадавшего: а. Все движения должны быть плавными, б. Поворачивать, перемещать пострадавшего нужно как минимум втроем (в самом крайнем случае вдвоем). Первый человек отвечает только за голову, второй за плечи и верхнюю часть туловища, третий за область таза и ноги. Неплохо, если есть и четвертый человек, который держит только ноги. Запомните! Чтобы свести к минимуму вероятность дополнительной травмы, при перемещении пострадавшего следует слегка растягивать в длину и ни в коем случае не давать изгибаться шее и пояснице.
7. Снимите одежду с пострадавшего. Пожалуй, самой непростой задачей является снятие шлема (например, интеграла), особенно если человек без сознания, и есть подозрение на повреждение шейного отдела позвоночника. Многие скажут: «Лучше пускай врачи приедут и сами снимут». Но вот беда, врачи не умеют снимать мотоциклетный шлем. Ну не учат их этому. Кто как не мы, мотоциклисты, лучше других должны знать и уметь это делать и при необходимости объяснить и показать это тем же врачам. Итак – снимаем шлем с пострадавшего, находящегося без сознания. Делать это надо вдвоем. Первый человек осуществляет фиксацию шеи и головы, второй снимает шлем. Для фиксации головы одна рука плотно обхватывает шею пострадавшего сзади так, чтобы большим и указательным пальцами зафиксировать затылок, другой рукой необходимо зафиксировать шею спереди, удерживая большим и указательным пальцами нижнюю челюсть. Расстегните или разрежьте ремень и, сильно растягивая лямки в стороны, снимайте шлем в направлении от подбородка к темени, одновременно приподнимая голову и плечи пострадавшего. Помните, что нельзя тянуть шлем вверх, движение должно быть именно дугообразным. Несколько слов о снятии одежды. Не стремитесь, особенно если на улице холодно, раздевать пострадавшего. В этом нет никакой необходимости, более того, охлаждение тела может еще в большей степени усугубить тяжесть состояния. При необходимости доступа к поврежденному участку тела одежду лучше РАЗРЕЗАТЬ. Если все же возникла необходимость раздеть человека, запомните основной принцип: сначала нужно снимать одежду с неповрежденной конечности, затем с туловища и лишь в последнюю очередь с поврежденной. Черепаха и другие средства не только защищают тело мотоциклиста при возможном падении, но и в случае получения травмы могут выполнять функцию шин, иммобилизируя поврежденные части тела. При ожогах фрагменты одежды часто прилипают, а синтетической и припекаются к поврежденной коже. Их ни в коем случае нельзя отрывать. Обрежьте одежду вокруг участка ожога и укройте пораженную область стерильной или чистой повязкой.

Собственно первая помощь. Реанимация. При отсутствии сердечной деятельности и дыхания, только срочно начатые реанимационные мероприятия могут спасти жизнь человека. И если вы видите у пострадавшего синюшные губы, широкие зрачки глаз, отсутствует пульс на сонной артерии, знайте - дорога каждая секунда. Срочно начинайте реанимацию.
Последовательность действий очень важна, невыполнение любого из правил может свести на нет все ваши старания!

a. Уложите пострадавшего на спину. Расстегните куртку и воротник рубашки, снимите с шеи галстук или другие предметы, которые могут помешать дыханию.
b. Расположитесь сбоку от пострадавшего.
c. Под его плечи, а не под шею положите валик из одежды толщиной в руку.
d. Убедитесь, что полость рта чиста. Поверните голову пострадавшего на бок, откройте ему рот и, обмотав свой указательный палец куском бинта, одежды, носовым платком и т.п., очистите полость рта от слизи, крови, рвотных масс. Если есть – извлеките зубные протезы.

e. Искусственное дыхание: поверните голову прямо и слегка запрокиньте ее назад. Этот прием выпрямляет дыхательные пути и позволяет проводить адекватную вентиляцию легких.
f. Накройте рот и нос пострадавшего чистой тканью, носовым платком и т.п., одну руку подведите под шею человека, запрокидывая ему голову, а вторую положите ладонью на лоб, при этом большим и указательным и пальцами зажмите ему нос. Сделайте глубокий вдох и, прижав свой рот ко рту пострадавшего, вдуйте воздух из своих в его легкие. При этом грудная клетка должна заметно подниматься, что показывает эффективность выполняемой вентиляции легких. Сделайте два-три глубоких вдувания воздуха. Реанимация всегда начинается с вентиляции легких.
g. Непрямой массаж сердца. Расположите свои руки на груди пострадавшего следующим образом: одну положите основанием ладони на грудину в средней ее трети, пальцы полусогнуты и не участвуют в опоре. Другую руку так же основанием ладони обоприте о тыл первой. Руки должны быть выпрямленными в локтях! Давление на грудную клетку необходимо осуществлять только за счет резких сгибательных движений корпуса. Все остальные способы хороши в кино.
h. Надавливайте на грудину так, чтобы она прогибалась на 5-6 см. Частота нажатий 60-80 раз в минуту. Для простоты проговаривайте в уме: «двадцать два» на каждое нажатие это и будет необходимая частота.
Имейте ввиду, реанимация – очень трудоемкий процесс. Если ее проводит один человек, то после 10 нажатий следует выполнять два вдоха, если двое, задача облегчается и один проводит искусственную вентиляцию, а второй – непрямой массаж. В этом случае на каждые 5 нажатий проводится 1 вдох. Во время вдоха непрямой массаж не проводится.
i. Каждые 2-3 минуты проверяйте, не появился ли пульс на сонной артерии – что будет свидетельствовать о восстановлении сердечной деятельности. Кроме того, при восстановлении работы сердца губы пострадавшего начнут розоветь, зрачки сузятся. Даже если сердечная деятельность восстановилась, чаще всего следует продолжать проводить вентиляцию легких до приезда врачей. Только герои боевиков после проведенной им реанимации вскакивают, хватают пулемет и уничтожают всех врагов одним ударом пятки.

Раны и остановка кровотечений:
Где бы ни располагалась рана и каких бы она ни была размеров есть несколько принципов, которые следует помнить при оказании первой помощи.

1. В первую очередь обрабатывайте сильно кровоточащие раны. Помните – основная задача – остановить кровотечение. Если нет бинтов, салфеток, не стесняйтесь использовать для перевязки кусок рубашки, нижнее белье и т.п.
2. Нельзя заливать всю рану йодом, эта распространенная ошибка часто приводит к усилению кровотечения, а в дальнейшем к формированию грубых шрамов, особенно на лице. Йодом можно обработать только края кожи вокруг раны.
3. Нельзя вытаскивать из раны инородные тела (куски стекла, железа, пластика и т.п), кроме свободно лежащих и расположенных на поверхности. Наложите чистую повязку вокруг этого предмета так, чтобы зафиксировать его в ране.
4. Нельзя отрывать прилипшие к ране куски одежды и т.п., особенно если рана получена вследствие ожога. Их следует просто обрезать.

Кровотечения делятся на наружные и внутренние. При внутренних кровотечениях кровь изливается в полости организма. Поставить правильный диагноз и оказать помощь может только врач в условиях больницы. Наиболее частыми признаками, которые заставляют заподозрить внутреннее кровотечение, являются при кровотечении в брюшную полость: постоянная боль в животе, нарастающая бледность, вялость, иногда рвота, при кровотечении в грудную клетку: затрудненное и учащенное дыхание, появление постоянного кашля или покашливания, пена розового цвета изо рта. Придайте пострадавшему полусидячее положение и в экстренном порядке транспортируйте его в ближайшее лечебное учреждение. При проникающем ранении груди, когда воздух входит и выходит из раны при дыхании, в первую очередь герметизируйте рану. Для этого подойдет любой не пропускающий воздух материал: кусок полиэтилена, тонкая резина, прорезиненная ткань, презерватив и т.п. В положении глубокого выдоха пострадавшего зажмите им рану, сверху положите несколько салфеток и туго забинтуйте.

Наружные кровотечения бывают нескольких типов – артериальные, венозные, капиллярные. Капиллярные кровотечения встречаются чаще всего - это ссадины, неглубокие порезы и раны. Они обычно не опасны для жизни, и единственное, что необходимо сделать – промыть поврежденный участок обычной чистой водой и укрыть стерильной салфеткой или сложенным в несколько раз куском бинта и забинтовать.

При венозных кровотечениях из раны постоянно и равномерно вытекает темная кровь. Зажмите рану большой салфеткой или сложенной в несколько раз чистой тканью и туго забинтуйте или перетяните ремнем. Накладывать жгут при венозном кровотечении не нужно, а иногда даже вредно.

Артериальное кровотечение наиболее опасно. Из раны сильной пульсирующей струей льется ярко алая кровь, а жгута, про который написано во всех книгах, чаще всего под рукой нет, и искать его некогда. Что делать? Не теряйтесь, вы сможете оказать необходимую помощь, сделайте «закрутку». Широкий кусок ткани, или веревки, бандана, ремень и крепкая палка – вот все, что вам нужно. Зажмите рану любым куском ткани для временного уменьшения кровопотери. Помните - жгут накладывается выше места артериального кровотечения, поэтому на поврежденной конечности сделайте свободную петлю из подручных средств, вставьте в нее палку и закручивайте до остановки или заметного ослабления кровотечения из раны, зафиксируйте палку от раскручивания любой бечевкой. Между кожей и жгутом должен быть проложен один или несколько слоев ткани (например одежды) для предупреждения повреждения кожи под жгутом. Только после окончания наложения жгута забинтуйте рану. Обязательно прикрепите к поврежденной конечности записку, в которой укажите дату и время наложения жгута. Помните – жгут не должен сдавливать конечность летом более 2-х часов, а зимой – более 1 часа.

Переломы

Перелом - это всегда боль, часто столь сильная, что становится причиной развития болевого шока. Поэтому главной задачей при оказании помощи пострадавшему с переломом является именно уменьшение или исключение боли. Для этого необходимо зафиксировать поврежденную конечность, так чтобы свести к минимуму возможность движения фрагментов сломанных костей. Основной принцип – зафиксируй конечность так, чтобы исключить движения в одном суставе выше и одном суставе ниже места перелома. Для этого хороши любые подручные средства: доски, ветки, картон, все что найдете. Однажды мне пришлось оказывать помощь сотруднику ДПС, получившему перелом предплечья. Шину я ему изготовил из милицейского жезла и папки с протоколами, и она прекрасно выполняла свои функции. Без особой необходимости не стремитесь выпрямлять сломанную конечность. Кроме лишней травмы, это ничего не принесет. Помните, все ваши манипуляции должны быть плавными и аккуратными. Если перелом открытый – сначала обработайте и перевяжите рану, а уже потом накладывайте шину.

Заключение

Я прекрасно понимаю, что все, о чем я написал – лишь общие рекомендации. Любая травма индивидуальна и требует индивидуального подхода. Человеку без опыта зачастую бывает непросто разобраться в ситуации и принять единственно верное решение. Именно поэтому я старался не вдаваться в частности, а делал акцент лишь на основных принципах оказания помощи при различных типах повреждений. Дай Бог, чтобы вам не пришлось применять эти рекомендации на практике. И все же помните о них, и удачи вам, где бы вы ни были.

Ратин Денис Александрович (Doktor)
Детский хирург
ДКБ № 20 г. Москва

17.11.03
г. Москва
_____________
Пианый трезвому не товарищ,
а суровое испытание на прочность!
 
[^]
AlexZombie
31.05.2012 - 10:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Вообще, понты на дороге обходятся всегда дорого. Потому как понтуются те, кто толком ездить не умеет. Если на машине эти понты обходятся в N рублездоровья, то на мотоцикле такие понты обойдутся в 10N рублездоровья и не факт что здоровья хватит.
 
[^]
MOPnEXCCCP
31.05.2012 - 11:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 1058
Цитата (GINNUR @ 28.05.2012 - 02:32)
Цитата (skotinkodiko @ 28.05.2012 - 01:39)
Счас задам тп вопрос.Никто не знает, если границу переезжать на мотике, нужно в общей очереди  с машинами стоять или можно в объезд сразу к паспортному контролю рулить?
Извиняйте, что вопрос не по теме.

Это я не в смысле, что обогнать всех с наглой мордой, а в смысле, как правильно.

Вне очереди проезжаешь, т.к. упрощеный досмотр.

Тут начали про адреналин и мужиков базарить. И главное же кто возмущаются, это водители на 99% приор лачетти и фокусов. Парни, если у вас очко жим-жим, то поймите что есть те, кому не страшно. Да, есть такой адреналин на байке кататься, но ты его осознаешь, в отличие от долбоебов, типа всезнающих, на кредитной машинке с громким музоном и курицей справа на сиденье.
И наконец, как мужик, я имею право в моральном плане чувствовать себя лучше как самец, только из-за того что позволяю себе ездить на байке, испытывая это рискованное удовольствие, потому что 99% тех кто тут возмущается байкерами и горделиво тыкает себя в грудь как образцовый владелец фокуса с 300летним стажем, просто никогда не ездил на мото.

Когда же вы поймете что езда на мото, это одно из таких же удовольствий, как прыгать с парашютом, заниматься кайт и сноу серфингом, путешествовать самостоятельно и т.д.
Вот это удовольствие! А не прикупать к плазме лишних пару сантиметров, отращивать пивное пузо, пьяные корпоративы, и устанавливать рекорды поездок в Турцию по путевке. Живите с интересом, а не по шаблону...

Ты фееричен в своей уверенности самец.
Если ты хочешь адреналина, вали на трек, и там отрывайся.
Парашютисты, к слову, прыгаю на специально отведенные полигоны, в определенную погоду, проходя специальную подготовку, и высоту прыжка увеличивают постепенно, первые 10 прыжков(а может и больше), "кольцо парашюта" им открывает автомат(видел наверно в фильмах, как с самолетов выпрыгивают, и веревочку такую, в салоне застегивают).
Если ты "мужик", ты не будешь подвергать опасности пешеходов и владельцев других ТС, а поедешь на трек. Долобоебов хватает среди водителей и 4-х колесных ТС. Но вот среди 2-х колесников их процент выше.

Как не удивительно, во всем согласен с "официальным представителем" власти, а такого я уже давно не припомню.

Добавлено в 11:55
Цитата (Pomalenky @ 27.05.2012 - 21:47)
А вот мой первый....и последний, носился на нем 3 сезона,и было мне 17 лет...каждый сезон,куда то убирался,хорошо без жертв.И не всегда по личной вине...крайний раз колесо заднее лопнуло на виадуке в Лисем носу под Питером.Скорость 130 была,Чезет в мясо,мы с другом,который был со мной,,даже не чего не переломали,повезло,правда Друг мой на пуфике по квартире ездил,лежа на нем на животе,потому что задницу стер об асфальт...Сейчас его уже нет в живых,но всю жизнь он мне припоминал эту историю.С иронией и приколом.
А многие разбились...и в 80 х,хватало сорви голов,молодые парни всегда адреналина хотят.Ни чего не меняется.

Вот только не надо говорить, что ты не виноват в аварии, когда лопнуло колесо.
130 км/ч нигде нельзя развивать, ни2-х колесным, ни 4-х. а мотоциклам, скорость вообще ограничена 90 км/ч (даже на автострадах, где легковым можно 110, мото не более 90).
 
[^]
GINNUR
31.05.2012 - 12:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.01.12
Сообщений: 685
Цитата (MOPnEXCCCP @ 31.05.2012 - 12:41)
Ты фееричен в своей уверенности самец.
Если ты хочешь адреналина, вали на трек, и там отрывайся.
Парашютисты, к слову, прыгаю на специально отведенные полигоны, в определенную погоду, проходя специальную подготовку, и высоту прыжка увеличивают постепенно, первые 10 прыжков(а может и больше), "кольцо парашюта" им открывает автомат(видел наверно в фильмах, как с самолетов выпрыгивают, и веревочку такую, в салоне застегивают).
Если ты "мужик", ты не будешь подвергать опасности пешеходов и владельцев других ТС, а поедешь на трек. Долобоебов хватает среди водителей и 4-х колесных ТС. Но вот среди 2-х колесников их процент выше.

Как не удивительно, во всем согласен с "официальным представителем" власти, а такого я уже давно не припомню.

Ипать...
Так ты читай мой предыдущие посты, я как раз там и писал про это! Или лень читать было? Я не про адреналин, когда ты хуячишь по городу 180км/ч-это долбоебизм, а про удовольствие от езды по трассе. Я прыгал с парашютом, знаю. потому и обьяснял про постепенный подход(повторюсь, читай другие мои посты).
В процентном соотношении, долбоебов среди водителей, как раз выше. Скутеристов не учитываю, за этих детей, родители в ответсвенности, да и прав у них нет.

Добавлено в 12:48
Цитата (MOPnEXCCCP @ 31.05.2012 - 12:41)

130 км/ч нигде нельзя развивать, ни2-х колесным, ни 4-х. а мотоциклам, скорость вообще ограничена 90 км/ч (даже на автострадах, где легковым можно 110, мото не более 90).

Чтож тогда 90% водителей едут гораздо быстрее 110км? Зачем тыкать это мотоциклисту, когда водители авто превышают абсолютно так же?
 
[^]
Fisher15
31.05.2012 - 14:01
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 853
Что могу сказать...
Парашют - прыгал, планер - летал, параплан - летал, по горам - лазил - и как турист, и по работе с СВД, когда спецназёрствовал, чужих красивых женщин - любил, в шторм - купался, да много еще чего... Это адреналин.
На байк ни в городе, ни на трассе не сяду. Оно конечно проставляет, но ездить на нем в потоке - ставить свою жизнь и здоровье в зависимость от чьего то плохого настроения, недоеба, тупости, банальной невнимательности и лени следить за дорогой - не, это для меня. Это фатализм. То же самое, что пальцы в розетку совать - может слегка труханет, а может - насмерть - но от тебя это уже никак не зависит. Или как с носителем ВИЧ трахаться. Какая то заведомая обреченность ...
 
[^]
Дантес
2.06.2012 - 09:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.02.12
Сообщений: 110
Есть старая поговорка:"Хочешь избавиться от мужа - купи ему мотоцикл."
 
[^]
paag5
24.04.2013 - 23:54
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата
конечно дороже. ибо на говне летать никто не хочет. даже четырёхсотки многие не считают за мотоцыклы.

садятся сразу на шестисотки или тысячки.

авто, как средство передвижения, сейчас можно и за 100 бакарей купить.

Многие и авто ниже представительского класса за авто не считают...

Давай сравним цену финика FX50 с двумя турбинами и цену тысячника.
Вот такие аппараты и нужно сравнивать. А не копейку с супербайком.
 
[^]
ichbinda
24.04.2013 - 23:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.07.10
Сообщений: 670
бля как достали выкладывальщики видео эээ хале ваше видео еще смотрят и за рубежом и если вы делаете видео с ограниченым доступом то х мы чо посммотрим и не выкладывайте виде с музыкой с авторским правом мы также не можем это смотреть. идиоты блин.
 
[^]
CLaeR
25.04.2013 - 02:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 726
Цитата
бля как достали выкладывальщики видео эээ хале ваше видео еще смотрят и за рубежом и если вы делаете видео с ограниченым доступом то х мы чо посммотрим и не выкладывайте виде с музыкой с авторским правом мы также не можем это смотреть. идиоты блин.

У меня и в России не показывает(
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25923
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх