Дело то потихоньку движется

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LasochkaBel
28.10.2025 - 12:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 9579
Цитата (m0281 @ 28.10.2025 - 11:54)
Цитата (Урхан @ 28.10.2025 - 11:48)
Цитата (goddog2009 @ 28.10.2025 - 11:46)
Цитата (ham @ 28.10.2025 - 10:13)
Спасибо чубайсам, ельцинам за развал авиапрома...
Принцип : у нас есть нефть мы всё купим...

Так тут полно спецов, которые про кооперацию с западом... Только кооперация эта будет - вы нам нефть, газ что еще у вас есть, а мы вам бусы, только технологию бус мы вам не продадим, а еще она всякими лицензиями защищена и авторскими патентами, если что-то изобретете похожие, мы у вас и эти бусы отнимем. Так?
Да, а еще мы у вас купим доли в разных компаниях и развалим их нахуй у нас же рынок и свободная конкуренция.
А еще мы купим ваши очень неэффективные госкорпорации и пролоббируем законы, например, снижение НДПИ..

А почему с Китаем эта тема не прокатывает ? Они всех на херю вертят, и при этом их технологии если не обогнали западные, то идут с ними ноздры-в-ноздрю ?

Почему не прокатывает? Прокатывает. Я выше писал про их самолет Comac C919, на котором ставились американо-французские двигатели CFM International LEAP 1C. В 2025 году американцы ввели санкции против Китая и прекратили поставки двигателей и сейчас китайцы чешут репу что им дальше делать, потому, что своих движков у них нет и свой они смогут выпустить только к волшебному 2030 году.

В мае 2025 года Министерство торговли США приостановило экспорт двигателей LEAP в COMAC. Ограничения были сняты в июле 2025 года на фоне деэскалации торговой напряженности между США и Китаем, когда США разрешили GE Aerospace возобновить поставки.
https://en.wikipedia.org/wiki/CFM_Internati...20GEnx%20engine.

Они ж не совсем идиоты, наверное, такие деньги упускать..

Это сообщение отредактировал LasochkaBel - 28.10.2025 - 12:07
 
[^]
m0281
28.10.2025 - 12:07
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 27.07.09
Сообщений: 134
Цитата (LasochkaBel @ 28.10.2025 - 12:02)
Цитата (m0281 @ 28.10.2025 - 11:54)
Цитата (Урхан @ 28.10.2025 - 11:48)
Цитата (goddog2009 @ 28.10.2025 - 11:46)
Цитата (ham @ 28.10.2025 - 10:13)
Спасибо чубайсам, ельцинам за развал авиапрома...
Принцип : у нас есть нефть мы всё купим...

Так тут полно спецов, которые про кооперацию с западом... Только кооперация эта будет - вы нам нефть, газ что еще у вас есть, а мы вам бусы, только технологию бус мы вам не продадим, а еще она всякими лицензиями защищена и авторскими патентами, если что-то изобретете похожие, мы у вас и эти бусы отнимем. Так?
Да, а еще мы у вас купим доли в разных компаниях и развалим их нахуй у нас же рынок и свободная конкуренция.
А еще мы купим ваши очень неэффективные госкорпорации и пролоббируем законы, например, снижение НДПИ..

А почему с Китаем эта тема не прокатывает ? Они всех на херю вертят, и при этом их технологии если не обогнали западные, то идут с ними ноздры-в-ноздрю ?

Почему не прокатывает? Прокатывает. Я выше писал про их самолет Comac C919, на котором ставились американо-французские двигатели CFM International LEAP 1C. В 2025 году американцы ввели санкции против Китая и прекратили поставки двигателей и сейчас китайцы чешут репу что им дальше делать, потому, что своих движков у них нет и свой они смогут выпустить только к волшебному 2030 году.

В мае 2025 года Министерство торговли США приостановило экспорт двигателей LEAP в COMAC. Ограничения были сняты в июле 2025 года на фоне деэскалации торговой напряженности между США и Китаем, когда США разрешили GE Aerospace возобновить поставки.
https://en.wikipedia.org/wiki/CFM_Internati...20GEnx%20engine.

Замечательно, что сняли. Только зависимость от американских движков никуда не делась. И до 2030 года не денется. Так что, все заявления о том, что Китай всех на х..ю вертел в корне не верны - они так же зависимы в определенных технологиях от других стран и так же занимаются "импортозамещением" и иногда даже с превозмоганием.
 
[^]
Урхан
28.10.2025 - 12:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 11439
Цитата (m0281 @ 28.10.2025 - 12:07)
Цитата (LasochkaBel @ 28.10.2025 - 12:02)
Цитата (m0281 @ 28.10.2025 - 11:54)
Цитата (Урхан @ 28.10.2025 - 11:48)
Цитата (goddog2009 @ 28.10.2025 - 11:46)
Цитата (ham @ 28.10.2025 - 10:13)
Спасибо чубайсам, ельцинам за развал авиапрома...
Принцип : у нас есть нефть мы всё купим...

Так тут полно спецов, которые про кооперацию с западом... Только кооперация эта будет - вы нам нефть, газ что еще у вас есть, а мы вам бусы, только технологию бус мы вам не продадим, а еще она всякими лицензиями защищена и авторскими патентами, если что-то изобретете похожие, мы у вас и эти бусы отнимем. Так?
Да, а еще мы у вас купим доли в разных компаниях и развалим их нахуй у нас же рынок и свободная конкуренция.
А еще мы купим ваши очень неэффективные госкорпорации и пролоббируем законы, например, снижение НДПИ..

А почему с Китаем эта тема не прокатывает ? Они всех на херю вертят, и при этом их технологии если не обогнали западные, то идут с ними ноздры-в-ноздрю ?

Почему не прокатывает? Прокатывает. Я выше писал про их самолет Comac C919, на котором ставились американо-французские двигатели CFM International LEAP 1C. В 2025 году американцы ввели санкции против Китая и прекратили поставки двигателей и сейчас китайцы чешут репу что им дальше делать, потому, что своих движков у них нет и свой они смогут выпустить только к волшебному 2030 году.

В мае 2025 года Министерство торговли США приостановило экспорт двигателей LEAP в COMAC. Ограничения были сняты в июле 2025 года на фоне деэскалации торговой напряженности между США и Китаем, когда США разрешили GE Aerospace возобновить поставки.
https://en.wikipedia.org/wiki/CFM_Internati...20GEnx%20engine.

Замечательно, что сняли. Только зависимость от американских движков никуда не делась. И до 2030 года не денется. Так что, все заявления о том, что Китай всех на х..ю вертел в корне не верны - они так же зависимы в определенных технологиях от других стран и так же занимаются "импортозамещением" и иногда даже с превозмоганием.

Зная китайцев, к 2030 году они свой движок спроектируют, выпустят и будут продавать его в Россию.
 
[^]
LasochkaBel
28.10.2025 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 9579
Цитата (m0281 @ 28.10.2025 - 12:07)
Замечательно, что сняли. Только зависимость от американских движков никуда не делась. И до 2030 года не денется. Так что, все заявления о том, что Китай всех на х..ю вертел в корне не верны - они так же зависимы в определенных технологиях от других стран и так же занимаются "импортозамещением" и иногда даже с превозмоганием.

А кто с этим спорит? Это замечательно, когда все страны работают в кооперации. Это позволяет выпускать наиболее экономичные и технологичные изделия. Зацикленность на "мы закроемся от всех и будем все сами делать" - это путь Северной Кореи. И те уже с Китаем задружились...

Это сообщение отредактировал LasochkaBel - 28.10.2025 - 12:11
 
[^]
LasochkaBel
28.10.2025 - 12:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 9579
Цитата (Урхан @ 28.10.2025 - 12:10)
Зная китайцев, к 2030 году они свой движок спроектируют, выпустят и будут продавать его в Россию.

Насколько я помню, именно движок на Comac CR929 китайцы вместе с нашими и ваяли до того, как отказались от сотрудничества. Наше двигателестроение, на самом деле, насколько я помню, было вполне успешным..

Это сообщение отредактировал LasochkaBel - 28.10.2025 - 12:16
 
[^]
vchdt
28.10.2025 - 12:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 2072
Цитата (DpeMa @ 28.10.2025 - 12:26)
Я бы зассал на таком чуде импортозамещенном лететь, на полном серьёзе, сдал бы билеты назад, узнав на чем лечу

Смешной ты. Я вот летал на ТУ-104, ИЛ-18, ЯК-40 и 42. Тушки 134 и 154, ИЛ-62. Сколько там было китайских микросхем и прочего иностранного? Таки жив, ни разу билеты назад не сдавал, всегда прилетал в аэропорт назначения.
Да, дополню. На Дримлайнеры, которые сами взяли и воткнули самоль в землю, ты вероятно билеты взять не успел? А жаль. Писал бы потом, что это самые лучшие самолёты, а то, что дьявол тебя пялит счас на сковороде, это человеческий фактор.

Это сообщение отредактировал vchdt - 28.10.2025 - 12:30
 
[^]
uiuv
28.10.2025 - 12:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.16
Сообщений: 1441
Отличная новость, как облетают пойдет в серию
 
[^]
акуб
28.10.2025 - 12:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1918
Цитата
Потому что Киты 100 штук сразу выпустили и летают, а наши 10 лет уже один самолёт показывают и пиздят одно и тоже


Не ошибается тот, кто не пишет херни на ЯПе!
Цитата
Таким образом (на декабрь 2024г), общее число эксплуатируемых C919 в Китае достигло 14 ВС. В распоряжении авиакомпании China Eastern Airlines больше всего самолетов этого типа — девять, у China Southern — три, еще два — у национального перевозчика Air China.
Первоначально COMAC планировала выпустить 75 самолётов C919 в 2025 году. Официоз в Пекине и Шанхае заявлял, что такие объёмы должны стать значительным шагом к наращиванию производственных мощностей и расширению присутствия на внутреннем и международном рынках. Однако к сентябрю 2025 года фактические поставки составили около пяти единиц, а планы были пересмотрены до 25 самолётов. Это существенное снижение связано с комплексом факторов, среди которых ключевую роль играют технологические ограничения и внешнеполитические обстоятельства.

Таким образом, за 4 года в Китае выпущено 24 самолета С919 (если план в 10 самолетов в этом году будет выполнен) или 6 самолетов в год. О какой сотне говорите? lol.gif Вот сравни с китайским не китайским - Хотя завод в Тяньцзине в первую очередь обслуживает китайских клиентов, отсюда также поставляются самолеты эксплуатантам из Азиатско-Тихоокеанского региона. Открытый в 2008 году и ставший первым центром сборки самолетов Airbus за пределами Европы, завод к настоящему времени выпустил более 750 ВС семейства A320.

Цитата
По срокам ты всё правильно написал, только вот в результате PW или General Electric выдадут двигатель мирового уровня, а у наших моторы не конкурентноспособны с западными.


Мировой уровень предполагает разборку самолетов по причине отзыва с эксплуатации тысяч двигателей и разборку "нехоженных" самолетов?
Цитата
Французская компания Tarmac Aerosave завершила разборку и переработку четырёх самолётов Airbus A320neo, которые ранее эксплуатировала обанкротившаяся индийская авиакомпания Go First. Самолёты были приобретены британской компанией AerFin, специализирующейся на торговле авиационными запчастями и вторичной переработке компонентов.

Работы проводились на предприятии Tarmac Aerosave в Тарбсе, Франция. Планируется, что до конца 2025 года будут переработаны ещё несколько самолётов, принадлежащих AerFin.

Компания Unical Aviation (Аризона, США) объявила о приобретении парка самолётов Airbus A320neo для запуска первой в отрасли программы их разборки. Решение направлено на удовлетворение растущего спроса на запчасти для этого популярного семейства лайнеров.

А вы говорите "канибализация" самолетов в России. gigi.gif

Это сообщение отредактировал акуб - 28.10.2025 - 13:14
 
[^]
m0281
28.10.2025 - 12:32
5
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 27.07.09
Сообщений: 134
Цитата (LasochkaBel @ 28.10.2025 - 12:10)
Цитата (m0281 @ 28.10.2025 - 12:07)
Замечательно, что сняли. Только зависимость от американских движков никуда не делась. И до 2030 года не денется. Так что, все заявления о том, что Китай всех на х..ю вертел в корне не верны - они так же зависимы в определенных технологиях от других стран и так же занимаются "импортозамещением" и иногда даже с превозмоганием.

А кто с этим спорит? Это замечательно, когда все страны работают в кооперации. Это позволяет выпускать наиболее экономичные и технологичные изделия. Зацикленность на "мы закроемся от всех и будем все сами делать" - это путь Северной Кореи. И те уже с Китаем задружились...

Международная кооперация - когда страны сотрудничают. Это безусловно замечательно. И свободная торговля обязательно должна быть для развития. Но, последнее время, по любому поводу начинается диктат "вы не имеете права поставлять ваши самолеты в нашу страну, но должны использовать наши двигатели" и это уже не кооперация, а экономическое давление. США подобное давление очень хорошо научились использовать, вводя пошлины и ограничения на поставку товаров из разных стран. И не надо говорить, что тут проблема в СВО, они этот инструмент неплохо так пользовали и пользуют для давления абсолютно на все страны, включая своих союзников: в т.ч. пошлины на европейские товары.

Да вспомнить хотя бы как американцы в 80х годах ввели 100% пошлину на японскую электронику. Затем перенесли производство своих электронных компонентов в Азию. Япония на период 80х была одним из лидеров в производстве электроники и компонентной базы. А где сейчас японские чипы? Много ли электронных компонентов производится в самой японии? Таким образом США просто задушили японскю микроэлектронику одним мощным ударом. Что-то делается, только вот так выглядит тот самый свободный рынок.

Сейчас основная и самая опасная проблема РФ в том, что многие чиновники в пути развития промышленности хотят пойти по пути наименьшего сопротивления и пересть с американской иглы на китайскую. Только в будущем это грозит точно таким же экономическим диктатом и полная смерть собственного производства, потому, что стране с мощным производственным потенциалом выгодно иметь много рынков сбыта, помимо собственного и конкуренция им не нужна. Поэтому, если какая-то отрасль в стране все-таки развивается, то это хорошо и надо этим гордиться. Иначе тут уже даже не уровнем Северной Кореи грозит, а уровнем какого-нибудь Афганистана.
 
[^]
NextEmpirik
28.10.2025 - 12:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.18
Сообщений: 6714
А что такое "передовая аэродинамика"? Объясните дремучему, а то я не в курсе.
 
[^]
m0281
28.10.2025 - 12:37
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 27.07.09
Сообщений: 134
Цитата (NextEmpirik @ 28.10.2025 - 12:32)
А что такое "передовая аэродинамика"? Объясните дремучему, а то я не в курсе.

Вот что гугл говорит по этому поводу:

Цитата
Передовая аэродинамика — это применение передовых методов и технологий для оптимизации движения объектов в воздушной среде, включая анализ турбулентности, сжимаемых потоков и пограничных слоев. Она использует современные инструменты, такие как высокоточные аэродинамические трубы, компьютерное моделирование и новые материалы, чтобы повысить скорость, топливную эффективность и устойчивость летательных аппаратов, автомобилей и других транспортных средств.
 
[^]
6BlackRaven6
28.10.2025 - 12:44
3
Статус: Offline


Veritas numquam perit.

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 1817
Цитата (Agebt @ 28.10.2025 - 08:46)
А боевой истребитель обязателен при испытаниях как сопровождение?

Да, с него осуществляется видеосъемка. И да, пролет с выпущенными шасси - часть обязательной программы испытаний.
 
[^]
LasochkaBel
28.10.2025 - 12:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 9579
Цитата (m0281 @ 28.10.2025 - 12:32)
И не надо говорить, что тут проблема в СВО,

Почему не надо? Можно просто сравнить ситуацию у нас до и сейчас.. И совершенно не обязательно писать такой большой текст.
 
[^]
m0281
28.10.2025 - 12:56
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 27.07.09
Сообщений: 134
Цитата (LasochkaBel @ 28.10.2025 - 12:51)
Цитата (m0281 @ 28.10.2025 - 12:32)
И не надо говорить, что тут проблема в СВО,

Почему не надо? Можно просто сравнить ситуацию у нас до и сейчас.. И совершенно не обязательно писать такой большой текст.

Можно. До не планировали вообще ничего делать. Ну построили бы самолет на американских движках, с французской авионикой и забили бы на создание ПД-14. И так во всех отраслях. Я не буду говорить, что сейчас у нас экономические прорывы и космические достижения, но хотя бы зашевелились. Но я уже выше сказал, что основная опасность сейчас состоит в том, что мы пересядем с западной иглы на китайскую.
 
[^]
sanchopa
28.10.2025 - 12:58
-1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 30.07.25
Сообщений: 455
Цитата (Урхан @ 28.10.2025 - 11:48)
Цитата (goddog2009 @ 28.10.2025 - 11:46)
Цитата (ham @ 28.10.2025 - 10:13)
Спасибо чубайсам, ельцинам за развал авиапрома...
Принцип : у нас есть нефть мы всё купим...

Так тут полно спецов, которые про кооперацию с западом... Только кооперация эта будет - вы нам нефть, газ что еще у вас есть, а мы вам бусы, только технологию бус мы вам не продадим, а еще она всякими лицензиями защищена и авторскими патентами, если что-то изобретете похожие, мы у вас и эти бусы отнимем. Так?
Да, а еще мы у вас купим доли в разных компаниях и развалим их нахуй у нас же рынок и свободная конкуренция.
А еще мы купим ваши очень неэффективные госкорпорации и пролоббируем законы, например, снижение НДПИ..

А почему с Китаем эта тема не прокатывает ? Они всех на херю вертят, и при этом их технологии если не обогнали западные, то идут с ними ноздры-в-ноздрю ?

у них нет никаких своих ультрасовременных технологий.
Они - сборочный цех с недорогой рабочей силой. У них есть технологические карты западных производителей, западные линии по производству элементной базы..
Но новые техпроцессы, производственные линии разрабатыватся США, Германией, Швейцарией.
Россия тоже может собрать непобедимый КаМАЗ Мастер из западных запчастей.
Китай зависим от западных технологий. Они находятся в такой же ловушке среднего дохода, как и другие отсталые страны. Ее преодалеть практически невозможно. Как только твои граждане начинают зарабатывать выше, ты перестаешь быть выгодным, и от тебя производства переезжают к следующему бедолаге.
У РФ есть темы, на которых можно бы было построить эффективную экономику: ядерная энергетика, военная промышленность/
 
[^]
vaisman
28.10.2025 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29180
Цитата (m0281 @ 28.10.2025 - 12:56)
Цитата (LasochkaBel @ 28.10.2025 - 12:51)
Цитата (m0281 @ 28.10.2025 - 12:32)
И не надо говорить, что тут проблема в СВО,

Почему не надо? Можно просто сравнить ситуацию у нас до и сейчас.. И совершенно не обязательно писать такой большой текст.

Можно. До не планировали вообще ничего делать. Ну построили бы самолет на американских движках, с французской авионикой и забили бы на создание ПД-14. И так во всех отраслях. Я не буду говорить, что сейчас у нас экономические прорывы и космические достижения, но хотя бы зашевелились. Но я уже выше сказал, что основная опасность сейчас состоит в том, что мы пересядем с западной иглы на китайскую.

Ну так уже построили самолет на французских движках, ага.
 
[^]
sanchopa
28.10.2025 - 13:03
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 30.07.25
Сообщений: 455
Цитата (LasochkaBel @ 28.10.2025 - 12:13)
Цитата (Урхан @ 28.10.2025 - 12:10)
Зная китайцев, к 2030 году они свой движок спроектируют, выпустят и будут продавать его в Россию.

Насколько я помню, именно движок на Comac CR929 китайцы вместе с нашими и ваяли до того, как отказались от сотрудничества. Наше двигателестроение, на самом деле, насколько я помню, было вполне успешным..

Гражданских двигателей никогда хороших не было, всегда были отстающими.
Военные - норм, но там совсем другие требования, абсолютно взаимоисключающие. Военные технологии нельзя применить в гражданских двигателях
 
[^]
patap61
28.10.2025 - 13:05
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.12.09
Сообщений: 1863
Цитата (Agebt @ 28.10.2025 - 06:46)
А боевой истребитель обязателен при испытаниях как сопровождение?

Это чтобы эвакуировать пилотов в случае неполадок.
 
[^]
JimmyV
28.10.2025 - 13:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 17018
Цитата (NextEmpirik @ 28.10.2025 - 12:32)
А что такое "передовая аэродинамика"? Объясните дремучему, а то я не в курсе.

аналоговнет.
Трындят они и трындят постоянно. Уже становится не смешно.
 
[^]
JimmyV
28.10.2025 - 13:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 17018
Цитата (vaisman @ 28.10.2025 - 12:59)
Цитата (m0281 @ 28.10.2025 - 12:56)
Цитата (LasochkaBel @ 28.10.2025 - 12:51)
Цитата (m0281 @ 28.10.2025 - 12:32)
И не надо говорить, что тут проблема в СВО,

Почему не надо? Можно просто сравнить ситуацию у нас до и сейчас.. И совершенно не обязательно писать такой большой текст.

Можно. До не планировали вообще ничего делать. Ну построили бы самолет на американских движках, с французской авионикой и забили бы на создание ПД-14. И так во всех отраслях. Я не буду говорить, что сейчас у нас экономические прорывы и космические достижения, но хотя бы зашевелились. Но я уже выше сказал, что основная опасность сейчас состоит в том, что мы пересядем с западной иглы на китайскую.

Ну так уже построили самолет на французских движках, ага.

А кругом враги же. И мы тут все в белом.

Цирк мля. А еще пишут что еще не все умные уехали, в чем есть большие сомнения. lol.gif
 
[^]
r0mk0
28.10.2025 - 13:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.09.08
Сообщений: 86
Цитата (vchdt @ 28.10.2025 - 17:20)
Цитата (DpeMa @ 28.10.2025 - 12:26)
Я бы зассал на таком чуде импортозамещенном лететь, на полном серьёзе, сдал бы билеты назад, узнав на чем лечу

Смешной ты. Я вот летал на ТУ-104, ИЛ-18, ЯК-40 и 42. Тушки 134 и 154, ИЛ-62. Сколько там было китайских микросхем и прочего иностранного? Таки жив, ни разу билеты назад не сдавал, всегда прилетал в аэропорт назначения.
Да, дополню. На Дримлайнеры, которые сами взяли и воткнули самоль в землю, ты вероятно билеты взять не успел? А жаль. Писал бы потом, что это самые лучшие самолёты, а то, что дьявол тебя пялит счас на сковороде, это человеческий фактор.

Причем тут дримлайнеры? 787 летают с 2011 года, произведено больше 1000 и единственный потерянный борт был в этом году и то там довольно мутная история, что вероятно техника не причем.

А если ты имел ввиду 737MAX, то тут да, очевидные недостатки, имели место быть.
Но опять же, при этом имеено MAX версии уже выпущено более 1800 штук (больше чем всех Ту-154 когда либо выпущенных) и они продолжают летать и, очевидно налетали побольше МС-21, сам на них летал flydubai и China Eastern и, как видишь, пишу вот сейчас
 
[^]
sabrewolf
28.10.2025 - 13:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.17
Сообщений: 2573
Цитата (uiuv @ 28.10.2025 - 12:23)
Отличная новость, как облетают пойдет в серию

Конечно, серия будет из двух штук(один из которых на видео) к 2030 году. gigi.gif
 
[^]
vchdt
28.10.2025 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 2072
Цитата (r0mk0 @ 28.10.2025 - 15:24)
Цитата (vchdt @ 28.10.2025 - 17:20)
Цитата (DpeMa @ 28.10.2025 - 12:26)
Я бы зассал на таком чуде импортозамещенном лететь, на полном серьёзе, сдал бы билеты назад, узнав на чем лечу

Смешной ты. Я вот летал на ТУ-104, ИЛ-18, ЯК-40 и 42. Тушки 134 и 154, ИЛ-62. Сколько там было китайских микросхем и прочего иностранного? Таки жив, ни разу билеты назад не сдавал, всегда прилетал в аэропорт назначения.
Да, дополню. На Дримлайнеры, которые сами взяли и воткнули самоль в землю, ты вероятно билеты взять не успел? А жаль. Писал бы потом, что это самые лучшие самолёты, а то, что дьявол тебя пялит счас на сковороде, это человеческий фактор.

Причем тут дримлайнеры? 787 летают с 2011 года, произведено больше 1000 и единственный потерянный борт был в этом году и то там довольно мутная история, что вероятно техника не причем.

А если ты имел ввиду 737MAX, то тут да, очевидные недостатки, имели место быть.
Но опять же, при этом имеено MAX версии уже выпущено более 1800 штук (больше чем всех Ту-154 когда либо выпущенных) и они продолжают летать и, очевидно налетали побольше МС-21, сам на них летал flydubai и China Eastern и, как видишь, пишу вот сейчас

Так и я пишу, зачем писать про сданные билеты? Гривны сами себя не отработают?
 
[^]
m0281
28.10.2025 - 13:43
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 27.07.09
Сообщений: 134
Цитата (r0mk0 @ 28.10.2025 - 13:24)
Цитата (vchdt @ 28.10.2025 - 17:20)
Цитата (DpeMa @ 28.10.2025 - 12:26)
Я бы зассал на таком чуде импортозамещенном лететь, на полном серьёзе, сдал бы билеты назад, узнав на чем лечу

Смешной ты. Я вот летал на ТУ-104, ИЛ-18, ЯК-40 и 42. Тушки 134 и 154, ИЛ-62. Сколько там было китайских микросхем и прочего иностранного? Таки жив, ни разу билеты назад не сдавал, всегда прилетал в аэропорт назначения.
Да, дополню. На Дримлайнеры, которые сами взяли и воткнули самоль в землю, ты вероятно билеты взять не успел? А жаль. Писал бы потом, что это самые лучшие самолёты, а то, что дьявол тебя пялит счас на сковороде, это человеческий фактор.

Причем тут дримлайнеры? 787 летают с 2011 года, произведено больше 1000 и единственный потерянный борт был в этом году и то там довольно мутная история, что вероятно техника не причем.

А если ты имел ввиду 737MAX, то тут да, очевидные недостатки, имели место быть.
Но опять же, при этом имеено MAX версии уже выпущено более 1800 штук (больше чем всех Ту-154 когда либо выпущенных) и они продолжают летать и, очевидно налетали побольше МС-21, сам на них летал flydubai и China Eastern и, как видишь, пишу вот сейчас

Ну так его и испытывают. Просто забавно наблюдать, как в одной и той же теме кто-то говорит, что самолет уже хз сколько не могут ввести в эксплуатацию, а другие пишут что его строят впопыхах. Уж определились бы уже. Помоему самолет проходит эксплуатационные испытания по графику, который вполне сопоставим с испытаниями любого самолета. A320 начали проектировать в 1984 году, в 1987 он совершил первый полет, а в 1988 году он уже поставлялся в коммерческие компании. С МС-21 все дольше, потому что и двигатели новые. Но, насколько я вижу, никто без испытаний его в эксплуатацию вводить не собирается и для получения сертификата он должен пройти полный цикл испытаний. Так что опять не так?
 
[^]
ElderLord
28.10.2025 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 1428
Цитата (m0281 @ 28.10.2025 - 09:03)
почему-то у наших либерастов вызывает смех. Я их логику не могу понять.

Логика проста: в итоге у них что? Правильно, всё работает, имеет качество, развивается. А какие есть предпосылки, что у нас это не очередная шляпа с шильдиком, которая никакого развития и даже банального производства не получит? Просто вот, какие причины есть, кроме слов, верить в успех данного предприятия?
Какие есть причины думать, что тут не просто разворуют всё, как обычно, и сделают вид, что ничего не было? Вот хотя бы две-три назови, не просто слова, а реальные вещи, факты.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
4 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13175
3 Пользователей: AlexandrPol, bm4224, LionGod
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх