Дело то потихоньку движется

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
aquasik
28.10.2025 - 10:24
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.01.20
Сообщений: 856
Цитата (Insendante @ 28.10.2025 - 10:20)
в условиях кризиса, санкций и боевых действий смогли такое сделать.

а можно вот без этого всего, без ваших бляцких превозмоганий?

вот просто как все нормальные люди, взять и выпустить самолет
нет, вам надо обязательно затянув пояса, на морозе, без еды и воды и чтоб комары кусали?
 
[^]
DpeMa
28.10.2025 - 10:26
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.02.25
Сообщений: 812
Я бы зассал на таком чуде импортозамещенном лететь, на полном серьёзе, сдал бы билеты назад, узнав на чем лечу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Spiritus
28.10.2025 - 10:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 7381
Цитата (m0281 @ 28.10.2025 - 09:03)
Цитата (advokat999 @ 28.10.2025 - 08:54)
Наши делают полностью свой самолёт - всё говно и спиздили. Китайцы делают самолёт на 85% состоящий из импорта - китайцы молодцы.
Вот ебануться у людей менталитет.

Погуглил сейчас. Оказывается китайцы разрабатывают собственный двигатель для своего Comac C919 с 2011 года. Все это время они летали на американских движках. Так вот, двигатель собственной разработки они готовы поставить на самолет лишь к 2030 году. То есть, получается, что цикл разработки двигателя у китайцев 19 лет. И никого это не смущает. Pratt & Whitney PW1000G (который устанавливается на A320Neo) начали разрабатывать в 2000 году, а установили на первый самолет в 2016. И это тоже никого не смутили. Причем, что Pratt & Whitney самолеты не делает, а производит только движки, а сами летающие автобусы проектируются в Европе. А то, что ПД-14 примерно столько же разрабатывается (начали разрабатывать в 2008 году) и уже обкатывается в реальных полетах (получается, что прошло 17 лет с начала разработки, что вполне себе укладывается в эти сроки) почему-то у наших либерастов вызывает смех. Я их логику не могу понять.

«Их логику не могу понять» lol.gif
Нет там логики, желчь и истерика, больше ничего
 
[^]
BIALORUS
28.10.2025 - 10:31
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.25
Сообщений: 12
"сверхдержава" с богатейшими природными ресурсами в 21 веке пытается выпустить свой лайнер gigi.gif вот что значит у власти воры
 
[^]
spongebob67
28.10.2025 - 10:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 10924
Цитата (aquasik @ 28.10.2025 - 09:24)
Цитата (Insendante @ 28.10.2025 - 10:20)
в условиях кризиса, санкций и боевых действий смогли такое сделать.

а можно вот без этого всего, без ваших бляцких превозмоганий?

вот просто как все нормальные люди, взять и выпустить самолет
нет, вам надо обязательно затянув пояса, на морозе, без еды и воды и чтоб комары кусали?

Мы не ищем лёгких путей smile.gif. " Суровые годы уходят. Борьбы за свободу страны. За ними другие приходят. Они будут тоже трудны......".
 
[^]
vdtr
28.10.2025 - 10:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.22
Сообщений: 2105
Цитата (Agebt @ 28.10.2025 - 08:46)
А боевой истребитель обязателен при испытаниях как сопровождение?

возможно видео запись полета, наружную ведет...
 
[^]
LasochkaBel
28.10.2025 - 10:41
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 9579
Цитата (Ivsetakoe @ 28.10.2025 - 09:43)
Цитата (БакБак @ 28.10.2025 - 08:44)
А обещали сколько??

Как оно вообще еще летает новое то после разграбления и развала страны в 90-х! Но ты то и так это понимаешь, но пишешь то с другой целью с диванчика или чего там у вас

С 90-х прошло 35 лет.. Но вас же это не смущает, правда? cool.gif
 
[^]
TopRabbit
28.10.2025 - 10:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 9124
Цитата (m0281 @ 28.10.2025 - 08:56)
Цитата (Marcus2014 @ 28.10.2025 - 08:46)
Цитата (БакБак @ 28.10.2025 - 08:44)
А обещали сколько??

1000 пишем, 2 в уме lol.gif
Один для адептов телевИзера, другой для Бобиных скреп

А сколько ваших, украинских, самолетов к 2030 году летать будет?

Всё, что понапридумывали в нэзалэжной на разработках времён СССР, в итоге производилось в России - что АН-148, что АН-140.. И лицензионно-производственное сотрудничество было прекращено в 2015-16 гг по инициативе Украины. Обиделись они,понимаешь ли.. Вопрос: сколько потом самолётов построили по Антоновской лицензии на заводах Эйрбаса в "дружественных" странах ЕС и в UK? gigi.gif
 
[^]
LasochkaBel
28.10.2025 - 10:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 9579
Цитата (m0281 @ 28.10.2025 - 09:03)
Погуглил сейчас. Оказывается китайцы разрабатывают собственный двигатель для своего Comac C919 с 2011 года. Все это время они летали на американских движках. Так вот, двигатель собственной разработки они готовы поставить на самолет лишь к 2030 году. То есть, получается, что цикл разработки двигателя у китайцев 19 лет. И никого это не смущает. Pratt & Whitney PW1000G (который устанавливается на A320Neo) начали разрабатывать в 2000 году, а установили на первый самолет в 2016. И это тоже никого не смутили. Причем, что Pratt & Whitney самолеты не делает, а производит только движки, а сами летающие автобусы проектируются в Европе. А то, что ПД-14 примерно столько же разрабатывается (начали разрабатывать в 2008 году) и уже обкатывается в реальных полетах (получается, что прошло 17 лет с начала разработки, что вполне себе укладывается в эти сроки) почему-то у наших либерастов вызывает смех. Я их логику не могу понять.

Позволю себе напомнить, что китайский Comac C919, был Comac CR 929
Однако, в 2023 году что то случилось и по инициативе китайской стороны «ОАК» вышла из проекта и разработка начала осуществляться исключительно силами COMAC...
А могли бы уже на совместных бортах летать.
 
[^]
LasochkaBel
28.10.2025 - 10:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 9579
Цитата (Apant @ 28.10.2025 - 10:04)
СССР за первые десять лет существования стал первой индустриальной державой Европы.

Только все уже забыли, какой ценой это первое место населению досталось..
 
[^]
LasochkaBel
28.10.2025 - 11:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 9579
Цитата (ham @ 28.10.2025 - 10:13)
Спасибо чубайсам, ельцинам за развал авиапрома...
Принцип : у нас есть нефть мы всё купим...

Бот. Конечно виноваты не те, кто страной 25 лет управляет, а Чингисхан с Рюриком.
 
[^]
Shad0VV
28.10.2025 - 11:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 21
Цитата (Dikon10 @ 28.10.2025 - 09:00)
Цитата (m0281 @ 28.10.2025 - 08:56)
Цитата (Marcus2014 @ 28.10.2025 - 08:46)
Цитата (БакБак @ 28.10.2025 - 08:44)
А обещали сколько??

1000 пишем, 2 в уме lol.gif
Один для адептов телевИзера, другой для Бобиных скреп

А сколько ваших, украинских, самолетов к 2030 году летать будет?

Причем здесь украинские?

Свой самолёт в отрыве от мирового рынка технологий и компонентов это дорого и сложно. В принципе - все это уже было на примере СССР, когда в стране производили все или почти все. Но зачастую западное было лучше

И кстати, что случилось, когда отечественный рынок авиации оказался открыт после краха СССР?
Что с авторынком, рынком станкостроения и т.д. тогда же случилось?

Друг смотри шире. Когда союз развалили, поставили на верхушки гнилых людей, которые в итоге подтянули своих жополизов, которым было указание сверху, развалить, разворовать, растоптать все достижения, промышленность и образование. Что по итогу за 9 лет было почти сделано.
 
[^]
кобейн
28.10.2025 - 11:06
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 9.02.25
Сообщений: 662
Цитата (advokat999 @ 28.10.2025 - 08:54)
Наши делают полностью свой самолёт - всё говно и спиздили. Китайцы делают самолёт на 85% состоящий из импорта - китайцы молодцы.
Вот ебануться у людей менталитет.

Конечно охуительно. Только вот то, что он стал на 6 тонн тяжелее, делает его очень мало востребованным.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
m0281
28.10.2025 - 11:06
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.07.09
Сообщений: 134
Цитата (since1986 @ 28.10.2025 - 09:08)
Мде. Уже 15 лет прошло, а если учесть основу в качестве Як-242, то 30 лет. Даже в СССР проектировали и строили в разы быстрее. Потемкинский самолёт. Увы, как и многое в нашей стране, до чего дотягивается заботливая рука государства

Ну, а если учесть, что Airbus A320 совершил свой первый полет в 1987, а разработка началась еще в 1984, то вообще крыша может поехать. Но, если чуточку включить критическое мышление, можно понять, что в современных A320 вообще ничего от того автобуса не осталось. Как и в новом МС-21 от тех МС-21, которые планировалось создавать в международной кооперации. И уж, тем более, от Як-242. Но зачем включать критическое мышление, когда можно просто написать смешной пост на япе, ведь да?

ПыСы Я уж не буду говорить даже о Boeing 737. Сами можете поискать когда его начали проектировать и когда начали строить.

Это сообщение отредактировал m0281 - 28.10.2025 - 11:10
 
[^]
LasochkaBel
28.10.2025 - 11:07
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 9579
Цитата (TopRabbit @ 28.10.2025 - 10:44)
Всё, что понапридумывали в нэзалэжной на разработках времён СССР, в итоге производилось в России - что АН-148, что АН-140.. И лицензионно-производственное сотрудничество было прекращено в 2015-16 гг по инициативе Украины. Обиделись они,понимаешь ли.. Вопрос: сколько потом самолётов построили по Антоновской лицензии на заводах Эйрбаса в "дружественных" странах ЕС и в UK? gigi.gif

Господи, да какое вам дело, "чо там у них?"
Со своими бы перелетами разобраться, чтобы недорого и по всему миру, как раньше было..
 
[^]
MikhailR
28.10.2025 - 11:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 15375
Цитата (Marcus2014 @ 28.10.2025 - 08:46)
Цитата (БакБак @ 28.10.2025 - 08:44)
А обещали сколько??

1000 пишем, 2 в уме lol.gif
Один для адептов телевИзера, другой для Бобиных скреп

С тем, что не все идет по намеченным планам никто и не спорит, но учитывая сложность самолетов, сколько стран в мире, в целом, способны выпустить полностью свой самолет? Или самолет даже на половину компонентов состоящий из своего?

Это очень большое дело и оно идет. Пусть не всегда так как хотелось бы, но дело движется.
 
[^]
Astrosv80
28.10.2025 - 11:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2595
Цитата (Agebt @ 28.10.2025 - 08:46)
А боевой истребитель обязателен при испытаниях как сопровождение?

Это не истребитель, это Як-130, учебно-боевой самоль
 
[^]
Периндоприл
28.10.2025 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 28644
Цитата (mushuk77 @ 28.10.2025 - 07:45)
Целый час летал с выпущенными шасси?

А почему нет?
 
[^]
LasochkaBel
28.10.2025 - 11:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 9579
Цитата (Shad0VV @ 28.10.2025 - 11:03)
Друг смотри шире. Когда союз развалили, поставили на верхушки гнилых людей, которые в итоге подтянули своих жополизов, которым было указание сверху, развалить, разворовать, растоптать все достижения, промышленность и образование. Что по итогу за 9 лет было почти сделано.

А остальные 25 лет чем занимались? cool.gif
 
[^]
m0281
28.10.2025 - 11:12
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.07.09
Сообщений: 134
Цитата (LasochkaBel @ 28.10.2025 - 11:07)
Цитата (TopRabbit @ 28.10.2025 - 10:44)
Всё, что понапридумывали в нэзалэжной на разработках времён СССР, в итоге производилось в России - что АН-148, что АН-140.. И лицензионно-производственное сотрудничество было прекращено в 2015-16 гг по инициативе Украины. Обиделись они,понимаешь ли.. Вопрос: сколько потом самолётов построили по Антоновской лицензии на заводах Эйрбаса в "дружественных" странах ЕС и в UK?  gigi.gif

Господи, да какое вам дело, "чо там у них?"
Со своими бы перелетами разобраться, чтобы недорого и по всему миру, как раньше было..

А какое им дело до того, что производится у нас? Но как только начинается обсуждение того, что производится в РФ, налетает толпа ботов "от них" и начинают здесь "обсуждение". Так, что это работает в обе стороны.
 
[^]
Siniy111
28.10.2025 - 11:14
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.25
Сообщений: 36
Цитата (kozszs @ 28.10.2025 - 10:13)
а с пидорами ручкаться западло, и на самолетах ихних только такие же пидоры летают. сел в самолет- все, зафаршмачился.
а стелефона ты случайно не с пидорского это пишешь? сам то не меченый?

Ну я имел ввиду тех пидоров, которые пока ты делаешь так как им нужно, тебе -друзья, а только у тебя появляется свое мнение, так пошел нахуй..
А не этих ваших зоновских

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TopRabbit
28.10.2025 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 9124
Цитата (LasochkaBel @ 28.10.2025 - 11:07)
Цитата (TopRabbit @ 28.10.2025 - 10:44)
Всё, что понапридумывали в нэзалэжной на разработках времён СССР, в итоге производилось в России - что АН-148, что АН-140.. И лицензионно-производственное сотрудничество было прекращено в 2015-16 гг по инициативе Украины. Обиделись они,понимаешь ли.. Вопрос: сколько потом самолётов построили по Антоновской лицензии на заводах Эйрбаса в "дружественных" странах ЕС и в UK?  gigi.gif

Господи, да какое вам дело, "чо там у них?"
Со своими бы перелетами разобраться, чтобы недорого и по всему миру, как раньше было..

А зачем выхватывать из контекста?
 
[^]
NiKoLaeVi4
28.10.2025 - 11:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.17
Сообщений: 10911
Потом окажется все китайское , как обычно у плешивого

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
multeg
28.10.2025 - 11:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 1869
Цитата (beback @ 28.10.2025 - 09:38)
Цитата (Siniy111 @ 28.10.2025 - 09:17)
Цитата (m0281 @ 28.10.2025 - 08:56)
А сколько ваших, украинских, самолетов к 2030 году летать будет?

От самой Украины бы что-нибудь бы осталось к 2030

Кого ебёт любимая тема ультрапатриотов: "а вот у них на Вукраине..."?

Лично мне похуй что там, меня интересует что здесь и здесь всё веселее и веселее. В бюджет 2026 года загляни, "обхахочешься" в скрепном порыве. Те же лекарства в регионах для диабетиков с сентября не выдавали, и это только один частный случай, и будет ещё хреновее.

Свои самолёты - это хорошо, главное чтобы надёжно, дёшево, комфортно. Но пока больше всего заёбывают бравурные лозунги, мол 1000 самолётов к 2030 году. Чего врать-то? Ну сказали б, 30 сделаем.

большей части населения похер, их же не коснулось (у скольких там диабет), а вот новый самолет, а тут еще и ракету испытали новую МЕЖКОНТИНЕНТАЛЬНУЮ!!! "нас все зауважают и опять будут бояться"!!!
 
[^]
LasochkaBel
28.10.2025 - 11:18
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 9579
Цитата (m0281 @ 28.10.2025 - 11:12)
Цитата (LasochkaBel @ 28.10.2025 - 11:07)
Цитата (TopRabbit @ 28.10.2025 - 10:44)
Всё, что понапридумывали в нэзалэжной на разработках времён СССР, в итоге производилось в России - что АН-148, что АН-140.. И лицензионно-производственное сотрудничество было прекращено в 2015-16 гг по инициативе Украины. Обиделись они,понимаешь ли.. Вопрос: сколько потом самолётов построили по Антоновской лицензии на заводах Эйрбаса в "дружественных" странах ЕС и в UK?  gigi.gif

Господи, да какое вам дело, "чо там у них?"
Со своими бы перелетами разобраться, чтобы недорого и по всему миру, как раньше было..

А какое им дело до того, что производится у нас? Но как только начинается обсуждение того, что производится в РФ, налетает толпа ботов "от них" и начинают здесь "обсуждение". Так, что это работает в обе стороны.

Я не знаю, какое им дело до того, что у нас. Думаю, что вменяемые люди не обсуждают издохшую корову соседа, когда своя на ногах не стоит. Но вам, видимо, чужая сдохшая корова важнее чем своя))))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
4 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14617
3 Пользователей: aBryp, акуб, rehufy
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх