Было. Но, хоронили их вне церковного кладбища не за то, что они были актёрами, а из-за того, что они не были членами общины.
«Святый вселенский собор сей совершенно возбраняет быти смехотворцам, и их зрелищам, такожде и зрелища звериныя творити и плясания на позорищи. Аще же кто настоящее правило презрит, и предастся которому либо из сих возбраненных увеселений: то клирик да будет извержен из клира, а мирянин да будет отлучен от общения церковнаго», - написано в решении Трулльского Вселенского Собора (691 — 692 гг.).
В изначальном смысле слова "церковь" и "храм" не синонимы. Храм - это здание. А церковь - это люди, община во главе с духовным наставником. Вся жизнь человека проходила в церкви, в обществе. И даже больше - само его зачатие должно было быть обусловлено правилами церкви и она же сопровождала его посмертие.
Шуты, жонглёры, акробаты, дрессировщики животных, музыканты не могли рассчитывать на заработок в одном месте. Публика увидит трюк раз, другой, а на третий он уже не впечатляет и денег не приносит. Поэтому приходилось постоянно гастролировать или, иным словом, бродяжничать.
То есть, актёры не были постоянными членами какой-либо церковной общины.
Поэтому, если смерть застигла актёра в каком-то населённом пункте, то его труп, конечно, не бросят в овраг как дохлую собаку. Но, и среди членов общины ему не место. Его похоронят как положено христианам, однако наособицу.
Там же, где могилы иных людей так или иначе не вписавшихся в общину: великих грешников - убийц и самоубийц, посягнувших на Божий дар жизни, младенцев, не успевших пройти крещение, просто приблудных бродяг.
С развитием общественного строя и театрального искусства в частности, с возникновением стационарных театров, с распространением меценатства со стороны самых высокопоставленных особ отношение к актёрской профессии изменилось. А в 1866 году Святейший Синод уже официально снял устаревшие ограничения.