“Наипростейшая” замена радиатора отопителя автомобиля EXEED

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JonnyP
23.03.2025 - 10:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.16
Сообщений: 2504
А где то не надо панель снимать? Или просто хапануть сильно хочется!?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
komarik72
23.03.2025 - 10:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.12
Сообщений: 41
Цитата (SVCH @ 22.03.2025 - 22:14)
Самая классная тачка по замене радиатора - это нива. Тряпка, 4 самореза, 15 минут работы.

Опель омега 10 мин

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
technoservis
23.03.2025 - 10:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.19
Сообщений: 1614
Цитата (NedRyerson @ 22.03.2025 - 22:53)
Племянник работает у официального дилера ЭКСИД механиком ТО.
Три дня назад я ему пожаловался, что на моей Фиесте МК5, что бы заменить салонный фильтр нужно снять педальный узел.
Он мне рассказал, что бы поменять салонный фильтр на ЭКСИД надо разобрать половину приборной панели.
Так, что я этому видео пожалуй поверю.

Мне кажется, племянник вас наебал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
borka1970
23.03.2025 - 10:19
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 463
Цитата (Brandsen @ 22.03.2025 - 23:59)
Цитата (Flamberg62 @ 22.03.2025 - 17:51)
Цитата (Brandsen @ 22.03.2025 - 23:44)
Один в один как и на французе Ситроен С4 седан. Был разобран самолично, в гараже,и откручено 88 болтов, помню потому что фотографировал процесс чтобы потом суметь собрать. Сумел и собрал но нервы себе попортил. Издеваются авто строители над потребителем.

Чёт ты дядь свистишь, там боковину снять, четыре болтика открутить и патрубки выдернуть.
Я на 308 пыжике два раза снимал и промывал, делов на полчаса

Какую боковину? Радиатор находится как отопительный так и охлаждающий в так называемой " ракушке" такой же как и на этом видео. А чтобы её достать надо было сделать все сказанное выше. Может вы не поняли про машину? Citroen C4 lounge.

Вот процесс замены радиатора печки, полчаса ничего разбирать не надо.
https://www.drive2.ru/l/604603578123815441/
 
[^]
technoservis
23.03.2025 - 10:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.19
Сообщений: 1614
Цитата (dancha @ 23.03.2025 - 10:00)
Я вас, владельцев этой хуеты, даже за людей не считаю

Ну тогда уж уточните, много ли людей, тебя считают за человека?
Может таких нет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЯКУТ14
23.03.2025 - 10:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 220
А на тоёте легче? Та же жопа, ломается реже, или никогда.
 
[^]
Olenegorskiy
23.03.2025 - 10:21
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 603
Ну первое, на всех современных машинах, радиатор меняется так же. Второе, можно поменять и с меньшей разборкой(сиденья не снимать, рулевую колонку и т.д.), но это сервис официалов, а там всё делается исключительно по технологической карте. С фото фиксацией всех операций. А технологическая карта составлена в соответствии с порядком сборки на конвейере. Вот поэтому всё так. Если применить смекалку и здравый смысл, работа уменьшится, как минимум, на половину.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AzamakA
23.03.2025 - 10:22
0
Статус: Offline


Крокодилдо

Регистрация: 16.02.20
Сообщений: 1040
Возьми любую тойоту бородатую... любую баварскую повозку... везде, чтоб поменять радик печки надо скинуть полностью торпеду. а скинуть торпеду мешает руль/пластик/тоннель/консоль/мафон/воздуховоды

ЗЫ Сидения сняли явно чисто удобства дезинтеграции торпеды ради
rulez.gif

Так что в этом плане и китайская самобеглая повозка ничем не лучше остальных, разве что "бочок потiк" рановато shum_lol.gif
 
[^]
BlackIsland
23.03.2025 - 10:26
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 2342
Цитата (Pavidlo3000 @ 22.03.2025 - 22:03)
Пиздец удивил,я на Мерсах так же меняю,если знать что где откручивать и иметь опыт в данных работах то всё легко и просто.У меня на эту работу с разбором торпеды на Мерсе уходит 4 часа.

раз в неделю ? lol.gif
 
[^]
Правдоруб
23.03.2025 - 10:27
0
Статус: Offline


Боевой хомячок!

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 1204
Цитата (pikalovrusik @ 22.03.2025 - 22:00)
И дальше что? На многих авто такой квест. Даже на калине торпедо скидывается

Тут по большому счету дело не в том ,что ,что бы поменять радиатор отопителя нужно разобрать пол машины. А в том,что практически новый авто,китайский авто.Уже начинает сыпаться.
 
[^]
tophash
23.03.2025 - 10:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.10.19
Сообщений: 402
На ренждаж то же самое

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fromtundra
23.03.2025 - 10:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.21
Сообщений: 2151
Цитата (Hakunin @ 22.03.2025 - 22:11)
Объясните этому делитанту, что таким образом радиатор печки меняется на 90% автомобилей.

На нексии с минимальными усилиями и без снятия всего перечисленного радиатор печки меняется.
 
[^]
Axtrozer
23.03.2025 - 10:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.11
Сообщений: 1836
Цитата (crunch @ 23.03.2025 - 01:05)
как будто на немцах по другому - пассат 8, замена печки с полным демонтажем торпеды.

Mazda Demio 98 г точно так же.
 
[^]
Clizma
23.03.2025 - 10:45
0
Статус: Offline


Вектор движения.

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 5671
Инженеры ровера плачут от щастья.
 
[^]
fage555
23.03.2025 - 10:50
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.18
Сообщений: 425
а вообще чего удивляемся? радиатор печки не расходник, например как лампочка, поэтому и замена не обязана быть простой
 
[^]
одинизмногих
23.03.2025 - 11:03
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10354
Цитата (fage555 @ 23.03.2025 - 07:40)
иногда инженерные решения прям удивляют

Да не, всё в порядке с этим. Если задача перед инженерами стоит не "штоб ехало и не ломалося", а для "стрясти много денех с лоха за послепродажное обслуживание в сервисе", то она выполнена в полном объёме. lalala.gif
 
[^]
Insipid2000
23.03.2025 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1250
Цитата (Olenegorskiy @ 23.03.2025 - 10:21)
Ну первое, на всех современных машинах, радиатор меняется так же. Второе, можно поменять и с меньшей разборкой(сиденья не снимать, рулевую колонку и т.д.), но это сервис официалов, а там всё делается исключительно по технологической карте. С фото фиксацией всех операций. А технологическая карта составлена в соответствии с порядком сборки на конвейере. Вот поэтому всё так. Если применить смекалку и здравый смысл, работа уменьшится, как минимум, на половину.

Но чаще оказывается, что именно заводской опыт наиболее удобный.

В конкретном случае - со снятыми сидухами и рулевой колонкой мастеру не приходится изгибаться в букву зю для того, чтобы добраться до очередного крепежа.

Напомнило немного личный опыт общения с баварскими дизельными пятерками:

Ожидание/мнение окружающих:
на F10 перемудрили, сделали ГРМ со стороны салона, кучу всего скидывать или даже снимать двигатель. В гараже не сделаешь, уроды, твари. То ли дело на E60 - ГРМ спереди двигла, все меняется прекрасно в гараже под пиво.

Реальность замены ГРМ своими руками в арендованном сервисе:

F10 - скинул выхлоп и коробку, после чего работаешь в полный рост без каких-либо напрягов. При наличии подкатного домкрата под АКПП - можно и в гараже с ямы сделать, просто менее удобно.

E60 - пока разобрал навесное, пока снял старый грм, постоянно перевешиваясь через морду в достаточно узкое пространство между двиглом и телевизором - уже насовокуплялся на 100 дурных. Ну его нахрен такую доступность.
 
[^]
megozavrik
23.03.2025 - 11:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.15
Сообщений: 6041
Цитата (Slymas @ 22.03.2025 - 22:14)
На удивление на Пежо, по моему, 307 радиатор отопителя меняется вообще офигенно. Почему то французы проработали этот вопрос и радиатор меняется очень легко.

А как на видео - так это почти во всех машинах так происходит замена радиатора отопителя, ничего нового.
Как раз таки удивляют решения где он меняется очень легко.

На 206 также. С водительской стороны, где то 30-40 минут работы.
Пыжики вообще продуманные в ремонте автомобили, че их так все хают?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dusty1961
23.03.2025 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 4227
Цитата (pikalovrusik @ 22.03.2025 - 22:00)
И дальше что? На многих авто такой квест. Даже на калине торпедо скидывается

На первых Калинах изначально был создан радиатор печки.
А собственно Калина уже вокруг него. gigi.gif
 
[^]
Gladj
23.03.2025 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 4514
в большинстве современных тачек все так же.
на форд фокус 2 чтобы сраный фильтр салона сменить, надо педаль газа откручивать.
 
[^]
Телезритель
23.03.2025 - 12:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.21
Сообщений: 4581
когда вернутся японцы куплю водки (хоть и в завязке) и буду пить один,пряча слезы радости.Денег ,конечно,нет но лет через 5 они уже появятся в продаже (много кто продает после 3-5 лет владения).И это шанс купить качественное авто с одним владельцем и нескрученным пробегом.
До сих пор вспоминаю как сон-в салонах стояли новые прадики 120-е и кукурузеры по ценам божеским и доступным если не всем то многим.Ведь было же это.Было!!! wub.gif

Это сообщение отредактировал Телезритель - 23.03.2025 - 12:14
 
[^]
аргуз
23.03.2025 - 12:26
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.05.24
Сообщений: 796
Цитата (shurup @ 22.03.2025 - 22:00)
Хуйня. Ты попробуй на классике радиатор печки поменять

Ну я снимал по молодости на 2106 .
Причём не менял его так как денех не было на новый , а распаял верхний бачёк и ножовочным полотном прочистил каналы .Потом обратно спаял и поставил .В машине сразу Ташкент стал.
Кст делается это в ёмкости с водой чтоб трубки не "поплыли ", а отпаялась только крышка.
Так что ничего там сверх сложного.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sanderssss
23.03.2025 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 1255
Не в защиту , но...
Радик потёк - конечно хуёво, но надо быть полным ебланом думая что спорных решений нет например у вага, мерседеса , бмв и других топ брендов. Проблемы компоновки в угоду безопасности, удешевления и напичканости разнообразными системами это бич современного автопрома
 
[^]
Confuz
23.03.2025 - 12:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 5
Цитата (pikalovrusik @ 22.03.2025 - 22:00)
И дальше что? На многих авто такой квест. Даже на калине торпедо скидывается

Менял на калине сам не разбирая -выпиливал окошко нескоко см со стороны водилы ,откручивать хомуты и он сам выходит.Мне в сервисе помню тогда зарядили по цене пзд,нашел в инете гайд за вечер во дворе поменял

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Денисончик
23.03.2025 - 12:52
0
Статус: Online


Ядрила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 2071
Субару . Также хуета. Рулевую колонку снимать в одного то ещё приключение, но я справился. И плюс там кондей потом заправлять.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25228
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх