“Наипростейшая” замена радиатора отопителя автомобиля EXEED

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
drzerg
23.03.2025 - 13:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 1575
А я на калину ругался что по паспорту для этого надо панель снимать. Потом то умельцы подсказали как сделать проще.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Марсоход
23.03.2025 - 13:02
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.11.23
Сообщений: 115
Долбаёб какой то. Он до этого ни разу радиатор печки не менял к примеру на тех же Жигулях?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OnlyNobody
23.03.2025 - 13:09
2
Статус: Offline


Дед Сергий

Регистрация: 9.11.17
Сообщений: 1739
На многих машинах так меняется. Но это по правилам официалов. Можно обойтись малой кровью как на Драйв2ру описывали для Спортажа. https://www.drive2.ru/l/4825231/
 
[^]
одинизмногих
23.03.2025 - 13:14
0
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10367
Цитата (Confuz @ 23.03.2025 - 12:33)
Цитата (pikalovrusik @ 22.03.2025 - 22:00)
И дальше что? На многих авто такой квест. Даже на калине торпедо скидывается

Менял на калине сам не разбирая -выпиливал окошко нескоко см со стороны водилы ,откручивать хомуты и он сам выходит.

Похоже нижегородских и тольяттинских рукоблудов в одном ПТУ учили. Я на Соболе тоже торпедо пилил чтоб добраться до того реостата и не разбирать весь салон.
 
[^]
Davlad
23.03.2025 - 13:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15464
Я не слесарь, но понимаю, что в современном авто невозможно сделать все узлы легкодоступными.
То, что может потребовать относительно частой замены типа масла, свечей и предохранителей логично вывести на поверхность. А потекший радиатор печки это казуистика, а не повседневная манипуляция.

Так можно до любого авто доипаться. Для этого и существуют сервисы, чтобы чинить сложные механизмы.

PS. Это вы еще в человеке не копались, вот где создатель (хотите природа, хотите - кто-то еще) вообще не подумал об удобном доступе для обслуживания механизма)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MaIIIbIHucT
23.03.2025 - 13:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 966
На ВАЗ 2105 кран печки слабое место, часто начинал капать. Бывало, раз в месяц его меняли. И ниче, никто не жаловался. Даже зимой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PivnoyGarik
23.03.2025 - 13:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 693
Цитата (shurup @ 22.03.2025 - 22:00)
Хуйня. Ты попробуй на классике радиатор печки поменять

Сначала просто жесть, потом по привычке, когда руку набьешь - минут 20. Но это по молодости, сейчас бы хрен полез, да и жигули в молодости остались(((
 
[^]
ZArchi
23.03.2025 - 13:33
0
Статус: Offline


Прокуратор

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 2165
На обычной Калинке-та же процедура lol.gif
 
[^]
Morozincev
23.03.2025 - 13:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.22
Сообщений: 1610
Это пиздец, сколько народу про свои жигули вспомнило. Причём тут они? Речь здесь про то, что машина - китайское говно. Не должен радиатор печки течь, это должен быть надёжный узел, в который нехуй лезть весь срок службы авто, смысл в этом как раз. После этого разбора салона, собрать его так, чтобы он потом не скрипел на каждой кочке - нереально, вот о чём речь, хуй с ним, что салон разобрать надо почти полностью при этом. Заменили радиатор на новой машине, и Вы думаете, его, нового, надольше хватит, чем родного? А откуда в Вас эта уверенность? shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Morozincev - 23.03.2025 - 13:41
 
[^]
neardachnik
23.03.2025 - 13:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.05.23
Сообщений: 4534
Ну торпедо и ещё передние сиденья могу понять. А задние зачем?
И да, я надеюсь это по гарантии все делалось? Машина же новая, со слов оператора.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sapsan821
23.03.2025 - 14:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 369
Цитата (shurup @ 22.03.2025 - 22:00)
Хуйня. Ты попробуй на классике радиатор печки поменять

Классика херня. Ты вот на Шевроле Нива с кондеем радиатор печки пробуй менять... Китаец классикой покажется😄

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
User987
23.03.2025 - 14:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.23
Сообщений: 1647
У меня тойота 92 года, тоже надо панель переднюю снимать. Примерно так же выглядит когда снял. Часа два надо на все про все. Последний раз сам все делал, и норм вышло.
 
[^]
одинизмногих
23.03.2025 - 14:52
0
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10367
Цитата (Davlad @ 23.03.2025 - 13:24)
Я не слесарь, но понимаю, что в современном авто невозможно сделать все узлы легкодоступными.

Там дело в другом. Сейчас любое проектирование происходит на компьютере, при этом за разные узлы и за общую компоновку этих узлов отвечают разные люди. И получается что то, что очень удобно делать в тот момент когда этот узел висит в пустоте, а вокруг ничего, совершенно невозможно делать на собранной машине. А машина или механизм, это не стоящее на полке музея яйцо Фаберже, это агрегат который должен работать, обслуживаться и чиниться. А в случае с коммерческим транспортом он должен чиниться и обслуживаться ещё и максимально быстро.
 
[^]
Nursaltan
23.03.2025 - 15:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4398
Цитата (Mathemat @ 22.03.2025 - 23:02)
С китайчатиной самый пиздец через 5-6 лет начнется, когда ресурс внезапно У ВСЕГО в авто закончится...

Никогда такого про китайцев не слышал, хотя уже дохренища экземпляров с пробегами в полмиллиона. А о том, как ресурс у всей машины кончается сразу при выезде из салона, примеры имеются gigi.gif

“Наипростейшая” замена радиатора отопителя автомобиля EXEED
 
[^]
sergej6317
23.03.2025 - 15:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6421
Цитата (Zoll1988 @ 22.03.2025 - 22:02)
Наи21099 менял не снимая торпеды, получилось

И чё, на соболе старом чтобы радиатор печки поменять тоже надо вытащить торпеду целиком. Там такая же климатическая установка. А на бэхе любой, Форде или тойотах по другому чтоли?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergej6317
23.03.2025 - 15:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6421
Цитата (Morozincev @ 23.03.2025 - 13:39)
Это пиздец, сколько народу про свои жигули вспомнило. Причём тут они? Речь здесь про то, что машина - китайское говно. Не должен радиатор печки течь, это должен быть надёжный узел, в который нехуй лезть весь срок службы авто, смысл в этом как раз. После этого разбора салона, собрать его так, чтобы он потом не скрипел на каждой кочке - нереально, вот о чём речь, хуй с ним, что салон разобрать надо почти полностью при этом. Заменили радиатор на новой машине, и Вы думаете, его, нового, надольше хватит, чем родного? А откуда в Вас эта уверенность?

Брак у всех бывает. Главное чтобы его признавали и ремонтировали по гарантии. А чё там будут разбирать, мне как потребителю абсолютно по хую. Есть случаи когда новые немцы сгорали в 100 метрах после выезда из дилерского центра. Тоже машины говно?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DMDK
23.03.2025 - 15:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.18
Сообщений: 1245
Сколько лишних деталей останется после того как обратно соберут?
 
[^]
sergej6317
23.03.2025 - 15:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6421
Чё за говно я щас посмотрел? У чувака подгорает что у него нет денег на новую машину? И он такой: я не буду покупать это говно!!! Тем более работник сервиса как я понимаю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лис
23.03.2025 - 16:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.08
Сообщений: 1978
Цитата (Pavidlo3000 @ 22.03.2025 - 23:03)
Пиздец удивил,я на Мерсах так же меняю,если знать что где откручивать и иметь опыт в данных работах то всё легко и просто.У меня на эту работу с разбором торпеды на Мерсе уходит 4 часа.

И по деньгам хоть в Сочи с семьёй езжай.
 
[^]
spotter58
23.03.2025 - 16:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.21
Сообщений: 638
Цитата (Pavidlo3000 @ 22.03.2025 - 22:03)
Пиздец удивил,я на Мерсах так же меняю,если знать что где откручивать и иметь опыт в данных работах то всё легко и просто.У меня на эту работу с разбором торпеды на Мерсе уходит 4 часа.

Так почему ж тогда это дорого стоит ????)))
 
[^]
Xacas19
23.03.2025 - 17:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 396
Цитата (про100имя @ 22.03.2025 - 22:06)
Да нормально он там меняется. Ни чего сложного.
Самая классная тачка по замене радиатора это Шкода Фабия. Мало того что снял поставил за час. Так ещё и радиатор в такой пластиковой ванночке находится. Ни капли антифриза не пролилось на пол.

На X-Trail первого поколения тоже на самом деле просто,не снимая торпеды 😉

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Recn
23.03.2025 - 17:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 677
Цитата (shurup @ 23.03.2025 - 03:00)
Хуйня. Ты попробуй на классике радиатор печки поменять

Была 2101. Минут 5 снять, минут 5 поставить. Чтобы добраться до него, нужно отсоединить 4 защёлки, а чтобы потом снять совсем, - открутить 2 хомута, также тросик от крана. Всё.
 
[^]
alexandrYAR
23.03.2025 - 17:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 32
Просто производитель и подумать не мог, что владелец заморочится на замену радиатора печки. Просто купит новую машину и фсё!
 
[^]
BS
23.03.2025 - 17:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.05
Сообщений: 1515
Цитата (Zoll1988 @ 22.03.2025 - 22:02)
Наи21099 менял не снимая торпеды, получилось

На многих тачках можно некоторые вещи менять не так, как производитель желает. Где то что то можно отогнуть, где то выпилить «ненужные» детали… но по мануалу чаще всего всё сложно.
Тут авто новый. Вряд ли владелец захотел бы, чтоб кустарным методом меняли радиатор.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zoll1988
23.03.2025 - 18:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 218
Цитата (BS @ 23.03.2025 - 17:51)
На многих тачках можно некоторые вещи менять не так, как производитель желает. Где то что то можно отогнуть, где то выпилить «ненужные» детали… но по мануалу чаще всего всё сложно.
Тут авто новый. Вряд ли владелец захотел бы, чтоб кустарным методом меняли радиатор.

Да я не спорю, просто обсуждения велись где, как, кто менял, в том числе на наших тазах, я написал про свой опыт

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25241
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх