“Наипростейшая” замена радиатора отопителя автомобиля EXEED

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
triangle
23.03.2025 - 18:53
0
Статус: Offline


кого позвать?

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 896
Цитата (SVCH @ 22.03.2025 - 22:14)
Цитата (про100имя @ 22.03.2025 - 22:06)
Цитата (shurup @ 22.03.2025 - 22:00)
Хуйня. Ты попробуй на классике радиатор печки поменять

Да нормально он там меняется. Ни чего сложного.
Самая классная тачка по замене радиатора это Шкода Фабия. Мало того что снял поставил за час. Так ещё и радиатор в такой пластиковой ванночке находится. Ни капли антифриза не пролилось на пол.

Самая классная тачка по замене радиатора - это нива. Тряпка, 4 самореза, 15 минут работы.

Только одно уточнение. Нива без кондея. Если он есть все тоже самое. В четверг отгонял свою шниву в сервис именно из за этой страной печки. Пробег всего 60 тыс. 23 косаря отдал
 
[^]
DAZADRALO
23.03.2025 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.18
Сообщений: 1408
Цитата (shurup @ 22.03.2025 - 22:00)
Хуйня. Ты попробуй на классике радиатор печки поменять

или краник
 
[^]
ОрантоСанчес
23.03.2025 - 19:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 511
Ну официалам выгодно так менять с полным разбором, денег за человеко-часов больше.
А по факту в старом хундай Туксон такая же конструкция. И лечится просто , из под ног водителя снимаешь обшивку печки, пилишь трубки печки , старый картридж радиатора вынул, также прильнул трубки на новом радиаторе, вставил новый радиатор, соединил трубки армированным шлангом и 4 хомута. Делов на час

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NedRyerson
23.03.2025 - 20:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.20
Сообщений: 312
Цитата (Sergjo1982 @ 22.03.2025 - 22:57)
Цитата
Племянник работает у официального дилера ЭКСИД механиком ТО.
Три дня назад я ему пожаловался, что на моей Фиесте МК5, что бы заменить салонный фильтр нужно снять педальный узел.
Он мне рассказал, что бы поменять салонный фильтр на ЭКСИД надо разобрать половину приборной панели.
Так, что я этому видео пожалуй поверю.

https://ya.ru/video/touch/preview/18112102281374904869
Пусть пользуется. Или он про другой эксид? На чери у меня точно также меняется. Самая длительная операция при замене салоноого фильтра - поиск монетки.

Приехал племянник со смены, уточнил у него модель ЭКСИДа на котором нужно разобрать половину торпеды.
EXEED TXL.
 
[^]
Vlad86025
23.03.2025 - 20:45
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 4692
Цитата
Хуйня. Ты попробуй на классике радиатор печки поменять

Тю-ю... менял два раза в день. Опыт, сын ошибок трудных...
 
[^]
onesev1555
23.03.2025 - 22:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.23
Сообщений: 68
По гарантии наверняка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Varan007
23.03.2025 - 23:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 908
Хорошая реклама, с юмором)))))
 
[^]
Sukoblia
24.03.2025 - 00:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1779
Цитата (JimmyV @ 22.03.2025 - 22:05)
Цитата (pikalovrusik @ 22.03.2025 - 22:00)
И дальше что? На многих авто такой квест. Даже на калине торпедо скидывается

На калине раньше скидывалось. Потом умельцы пилить начали и на второй уже поставили радиатор со сьемными патрубками...

Патрубки завальцованы. На большинства авто их можно отвёрткой развальцевать и спокойно поменять печку без снятия торпеды. Патрубки можно поменять отдельно, можно старые оставить, если не прогнили.
 
[^]
ZloiLamer
24.03.2025 - 00:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 272
Ну как бы на той же самой ШНиве с кондеем тоже самое. И торпеду снять и в подкапотке отсоединять трубки кондиционера.
Есть конечно вариант радиатор снимать не разбирая, там умельцы его выламывают кусками и ставят на его место радиатор от приоры он меньше, но это уже лютый колхоз.
Тут ещё норм, радиатор цельнометаллический, трубки паяные, скорее всего брак производства, а такие радиаторы стоят весь срок службы авто, в отличии от отечественных поделок где до сих пор все эти шланги и хомуты и радиатор с пластиковыми боковинами которые сопливятся через пару лет.
 
[^]
Вольфрамыч
24.03.2025 - 01:00
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51368
Цитата (maxxim3432 @ 22.03.2025 - 22:04)
Уууу, ТС. А ты пробовал вентилятор печки на ВАЗ 09 обратно засунуть?

Нормально он там засовывался . Главное - понять замысел конструктора biggrin.gif
 
[^]
Eurick
24.03.2025 - 02:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.02.22
Сообщений: 548
Цитата (саломандер @ 23.03.2025 - 08:16)
на субару поршни снять можно, но альтернативно одаренные свечи поменять не могут.

Да чё там менять, берешь сверло на 22 и в путь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
StaLex
24.03.2025 - 11:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 781
Цитата (SVCH @ 22.03.2025 - 22:14)
Цитата (про100имя @ 22.03.2025 - 22:06)
Цитата (shurup @ 22.03.2025 - 22:00)
Хуйня. Ты попробуй на классике радиатор печки поменять

Да нормально он там меняется. Ни чего сложного.
Самая классная тачка по замене радиатора это Шкода Фабия. Мало того что снял поставил за час. Так ещё и радиатор в такой пластиковой ванночке находится. Ни капли антифриза не пролилось на пол.

Самая классная тачка по замене радиатора - это нива. Тряпка, 4 самореза, 15 минут работы.

Только если это не Нива Шевроле или Нива Тревел с кондиционером.
 
[^]
Pavidlo3000
24.03.2025 - 11:48
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.02.22
Сообщений: 923
Цитата (elektroniks @ 23.03.2025 - 09:01)
на Мерсе Не могут течь радиаторы печки - на Тойотах же не текут...Никогда не текут

Они не текут они забиваются селикагелем и перестают греть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pavidlo3000
24.03.2025 - 11:49
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.02.22
Сообщений: 923
Цитата
раз в неделю ?

Бывало когда за рабочий день с 9 до 9 делал 3 машины подряд.
Зимой вообще тема частая так как тепла в салоне не хватает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pavidlo3000
24.03.2025 - 11:52
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.02.22
Сообщений: 923
Цитата (Лис @ 23.03.2025 - 16:01)
И по деньгам хоть в Сочи с семьёй езжай.

В среднем со всеми промывками и запчастями выходит 130-150т₽
В Сочи директор сервиса ездит,я на даче отдыхаю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pavidlo3000
24.03.2025 - 11:55
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.02.22
Сообщений: 923
Цитата (spotter58 @ 23.03.2025 - 16:08)
Так почему ж тогда это дорого стоит ????)))

Видимо потому что норматив по заводу там не 4 часа а гораздо больше)
А то что я это делаю быстрее не делает мою работу дешевле,даже наоборот если человек хочет быстро а не оставлять авто в сервисе на 2-3 дня то готов переплатить за скорость.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
umkabelka
24.03.2025 - 13:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.02.25
Сообщений: 36
Голос противный. Полупокер что ли? На многих авто так же меняется.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ronihtc
24.03.2025 - 17:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 94
Цитата (NedRyerson @ 22.03.2025 - 22:53)
Цитата (rafa333 @ 22.03.2025 - 22:15)
Чёт попахивает пиздежом и очень сильно. Однозначно не столько надо разбирать, тут просто для просмотров раскидали слишком дохуя, или скорее всего не знали что и как делать.

Племянник работает у официального дилера ЭКСИД механиком ТО.
Три дня назад я ему пожаловался, что на моей Фиесте МК5, что бы заменить салонный фильтр нужно снять педальный узел.
Он мне рассказал, что бы поменять салонный фильтр на ЭКСИД надо разобрать половину приборной панели.
Так, что я этому видео пожалуй поверю.

Хуня это. Снимается бардачек за пять минут и задняя панель за ним на четырех клипсах, сам менял минут двадцать первый раз. Намудрили китайцы дырку под фильтр в панели не прорезали. И да у меня TXL.

Это сообщение отредактировал ronihtc - 24.03.2025 - 17:09
 
[^]
UK2711
25.03.2025 - 06:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.25
Сообщений: 2
Соглашусь, сейчас так на всех авто, особенно если они навороченные как эксид. Пора привыкнуть, чему тут удивляться.
 
[^]
InvisiblePig
13.04.2025 - 15:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 148
Цитата (zhivaz @ 22.03.2025 - 22:08)
Во! Мне на вжике заслонки гребанные бы выставить и сломанные ограничители для заслонок восстановить, но как представлю сколько еботни - откладываю. Дует пока и ладно

Я сделал климат однозонный, да и ладно. Боковые работают, центральная дважды провлрачивалась.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
edd79
13.04.2025 - 15:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7948
Цитата
Хуйня. Ты попробуй на классике радиатор печки поменять

ЛЕГКО!
Ты вот попробуй на Калине! Разобрать пол-салона и скинуть торпеду. А в зоне разлива антифриза и блок ЭБУ, который зачастую заливает и его тож под замену. Целый трихомоноз, кароч.
Прошаренные делают проще: распиливают пластиковый корпус печки, спокойно меняют, потом запаивают пластик назад

Это сообщение отредактировал edd79 - 13.04.2025 - 15:45
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25226
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх