Почему нужно стучать по колесной паре

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МаксФактор
10.03.2025 - 02:25
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.01.21
Сообщений: 665
Цитата (Elemental666 @ 9.03.2025 - 15:25)
Цитата (Provirtus @ 09.03.2025 - 15:22)
Пиздец,советский рожковый ключ. Все что нужно знать о РЖД.

Сдается мне тут КЖД

КТЖ dont.gif
 
[^]
MorfeiSYS
10.03.2025 - 02:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.19
Сообщений: 7765
Цитата (Domrych @ 9.03.2025 - 15:16)
Я боль испытал, глядя на то, как они все это откручивают рожковым ключом.
Кто нибудь, сообщите этим несчастным людям, что есть гайковёрт.

Люди в курсе. Но снабжение удешевило закупку гайковёртов. smile.gif Начальство довольно. smile.gif А то, что люди заебываются это другое. ЫЫЫЫЫ
 
[^]
BarryFreeman
10.03.2025 - 03:13
0
Статус: Offline


сын мариванны

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 1120
Это букса с подшипниками. По звону определяется целостность

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stariy12345
10.03.2025 - 05:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.23
Сообщений: 4014
доебались юные доёбщики до РЖД ...

это Казахстан !!!!
 
[^]
tiabaldu
10.03.2025 - 07:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 2957
Это такое редкое явление. Поэтому таскает ключ в кармане. А за данную находку -премия.
 
[^]
nayk60
10.03.2025 - 07:01
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.12.23
Сообщений: 2763
Цитата
Чего тебе понятно? Он стучал к стати не по колесный паре а по опорному подшипнику колёсной папы.
По колёсной паре стучат чтобы выявить дефекты в основном трещены

по смотровой крышке буксового узла...
член ты на звук определишь трещину диска. только визуальный осмотр.
и для информации,обязанность осмотрщика вагонов кроме как обстучать буксу, диск и обод колеса, визуально осмотреть колёсную пару и с внутренней стороны. и если в составе 50 вагонов, то надо осмотреть 400 колёс, 200 боковин, 100 автосцепок и друге требования. и носишь с собой сумку с шаблонами, инструментом, рацию.
и зимой гайка не будет отскакивать от крышки. передали что нагрев буксы, вот и пошли её осматривать.
если что стаж осмотрщика 36 лет.

Это сообщение отредактировал nayk60 - 10.03.2025 - 07:03
 
[^]
Petrowich84
10.03.2025 - 07:42
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.14
Сообщений: 245
Цитата (Domrych @ 09.03.2025 - 15:16)
Я боль испытал, глядя на то, как они все это откручивают рожковым ключом.
Кто нибудь, сообщите этим несчастным людям, что есть гайковёрт.

Работникам РЖД их никогда не купят,- им самим мало..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gortal
10.03.2025 - 08:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.24
Сообщений: 174
Коллеги, ну что вы стебетесь-то?))) Народ, действительно, не представляет себе специфику работы осмотрщика.

Мне тут, недавно, один товарищ рассказывал, что тепловоз отличается от электровоза тем, что в электровозе электрический двигатель крутит колеса, а в тепловозе дизельный!)))
 
[^]
Insipid2000
10.03.2025 - 09:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1250
Цитата (Domrych @ 9.03.2025 - 22:18)
Цитата (Amon29 @ 9.03.2025 - 19:47)
Цитата (Domrych @ 9.03.2025 - 15:16)
Я боль испытал, глядя на то, как они все это откручивают рожковым ключом.
Кто нибудь, сообщите этим несчастным людям, что есть гайковёрт.

Прошу схему, а лучше видео, как бригада в 2-3 человека тащит гайковëрт, а к нему ещë и компрессор.
Про аккумуляторный даже говорить не буду, потому что на третьей-пятой гайке у него кончится аккум. Да и очень дороги они.

какой блеать, компрессор, речь шла действительно, про аккумуляторный Гайковерт.
Они не дороги, это раз.
Вы им никогда в жизни не работали, это два.
Собственно- все.

Аккумуляторные ударные гайковерты не дороги? С каких это пор? Можно примеры устройств, которые будут безотказно пахать в подобных условиях?)))

В данном случае у рабочего как раз таки почти идеальный инструмент для подобных задач: легкий, легко заменяемый, надежный и имеющий мало шансов сделать что-то не так. Почти, потому что накидной был бы уместнее, но мы упремся в количество инструмента с собой.

Трещетка со сменными торцевыми головками в таких условиях - это зло. Тупо уронить головку на морозе в гравий - легче легкого. Дальше - только страдания.
 
[^]
GerFalcon
10.03.2025 - 09:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.23
Сообщений: 1558
Я так и не понял что там подшипники рассыпались ? Да блин им бы трещотку ключ, а не вот так мучатся (
 
[^]
REF200
10.03.2025 - 09:36
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.07.20
Сообщений: 392
Цитата (greenden @ 10.03.2025 - 00:25)
Цитата (Domrych @ 09.03.2025 - 15:16)
Я боль испытал, глядя на то, как они все это откручивают рожковым ключом.
Кто нибудь, сообщите этим несчастным людям, что есть гайковёрт.

Задолбаешься таскать с собой гайковёрт. Если ещё и аккум сядет, нахрен выкинешь весь этот лишний груз

Накидной хотя бы ...Грани и руки сбивают...
 
[^]
ДНЕ
10.03.2025 - 09:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.09.24
Сообщений: 537
Цитата (Provirtus @ 09.03.2025 - 15:22)
Пиздец,советский рожковый ключ. Все что нужно знать о РЖД.

РЖД к этому видео отношения не имеет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gleba
10.03.2025 - 12:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.21
Сообщений: 603
Цитата (Domrych @ 09.03.2025 - 15:16)
Я боль испытал, глядя на то, как они все это откручивают рожковым ключом.
Кто нибудь, сообщите этим несчастным людям, что есть гайковёрт.

Дк откручивать одно из тыщи придётся, ключ 100гр весит, обслуживания не требует и всегда готов к работе. Так что нахер там этот гайковёрт ненужен)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fear88
10.03.2025 - 15:53
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1642
10 лет назад на заводе работал, ключами ебались по два дня то что можно головками разобрать за 2 часа, про аккумуляторные гайковерты вообще не говорю, совдеповские ключи видимо навсегда
 
[^]
DimasKarabac
11.03.2025 - 18:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 2278
Цитата (Gortal @ 10.03.2025 - 08:40)
Коллеги, ну что вы стебетесь-то?))) Народ, действительно, не представляет себе специфику работы осмотрщика.

Мне тут, недавно, один товарищ рассказывал, что тепловоз отличается от электровоза тем, что в электровозе электрический двигатель крутит колеса, а в тепловозе дизельный!)))

А что в электровозе крутит?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24859
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх