Вздремнули в паровозе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Garnier
4.01.2023 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.19
Сообщений: 11145
Автопилот же включен.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vaisman
4.01.2023 - 21:01
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28664
Цитата (spero63 @ 4.01.2023 - 16:55)
.. бухие что-ли, тепловозники? alkash.gif

интересно, как они эту махину назад на рельсы затянут?
и сколько им пиздюлей выпишут? gigi.gif

Ну вот пиздюлей им будет достаточно, чтобы противовес слепить при вытягивании тепловоза на рельсы.
 
[^]
raskolbasik
4.01.2023 - 21:04
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 7819
Виноват в первую очередь тот кто защиту кто вырубил. Машинист принял неисправный локомотив в депо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
michas2
4.01.2023 - 21:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 1165
Цитата (Балфур @ 04.01.2023 - 16:52)
Со стояночного снялся и поехал?

В составе стояночный применять - странная затея. Проебали они, не хер спать на такой работе. Если сомневался в своих силах - мог систему бдительности включить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yapet
4.01.2023 - 21:30
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 883
всё очень просто.люди разные.бывают совы есть жаворонки,но системе похуй.поэтому сова спит днём на работе,а жаворонок ночь не может пережить.потом система жалуется,а кто это всё натворил?люди,гандоны.и ей не понять,сова должна работать ночью,а жаворонок днём.не осуждаю машиниста.сам сова и 30 лет вот этот руль кручу
 
[^]
kompol
4.01.2023 - 21:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.17
Сообщений: 4456
а при советах поехали бы лес валить, а внукам рассказывали бы что политические...
 
[^]
skvoznak
4.01.2023 - 21:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2159
Помошник гад. Должен был помогать не заснуть.
 
[^]
ARTekb
4.01.2023 - 22:04
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 611
мне всегда казалось что так и ездиют , чо там куда сворачивать та, скорость врубил потише и катись, чаек поспать ютубчик...
а так если серьезно то хз чо случилось, мог и "пловун" свернуть состав в рельс , экономия на ТБ и состоянии поезда/путей - вот и результат .
Так что не суди и не удим будешь.
и опять токи если мудаки машинисты - ведь их кто та брал на работу?
 
[^]
KEX84
4.01.2023 - 22:16
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 13829
Это таких дегенератов в РЖД берут?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tarasevich
4.01.2023 - 22:18
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 777
Страшный сон машиниста,скажу я вам.В таких случаях (когда хочется спать),я всегда морду высовываю на свежий воздух,закуриваю сигарету.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gem222
4.01.2023 - 22:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3191
Цитата (VBB81 @ 4.01.2023 - 19:12)
Как учили меня на ОКЖД (общий курс железных дорог) должна быть рукоять безопасности РБ, после загорания ПСС, не нажав на нее, сработает автостоп. Или на маневровых в КЗ РБ нет и в помине? Подскажите знатоки!

Выше уже отписывал и подтвердили - это тепловоз не КТЖ (казахстан темир жолы, аналог нашей ПИД), а ООО Рога и Копыта (подъездники). На такую хрень, как приборы безопасности, никто не обращает внимания (впрочем, как и у нас). Едет и ладно.
Цитата (Sергий @ 4.01.2023 - 19:47)
машинист идиот!, он на автопилоте крутит контроллер, а не тормоза

Вообще то он контроллер на сброс крутанул, когда по прериям поскакали. До этого в тяге ехали, на 2 позиции.

Это сообщение отредактировал gem222 - 4.01.2023 - 22:28
 
[^]
SajGak
4.01.2023 - 22:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 495
Хуйня какая то у них же защита от дурака стоит, если машинист уснет то поезд остановиться
 
[^]
шелмимо
4.01.2023 - 22:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.12
Сообщений: 3011
Цитата (Михаил45 @ 4.01.2023 - 16:50)
Первое видео смотреть последние 10 секунд.
Что нельзя обрезать?
1.5 минуты смотрел как спят.

я однажды семь часов смотрел сон, как я сплю.
Вот это рекурсия. Еле вышел...
 
[^]
Ruslanbelgorod
4.01.2023 - 22:38
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 365
Первое видео писец информативное. Неужели обрезать нельзя хотя бы до 30сек. прежде чем залить?
 
[^]
mrzorg
4.01.2023 - 22:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50484
Цитата (spero63 @ 4.01.2023 - 15:55)
.. бухие что-ли, тепловозники? alkash.gif

интересно, как они эту махину назад на рельсы затянут?
и сколько им пиздюлей выпишут? gigi.gif

Они теперь доооолго стоя на рабочем месте находиться будут. gigi.gif
 
[^]
Засипаторыч
4.01.2023 - 22:42
0
Статус: Offline


Самогонщик Маркел

Регистрация: 21.04.21
Сообщений: 5557
Цитата (аяржал @ 4.01.2023 - 16:57)
Паровоз то где?

уехал домой
 
[^]
свинонюх
4.01.2023 - 22:46
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.21
Сообщений: 356
Цитата (Lars575 @ 04.01.2023 - 19:06)
Это кран машиниста называется. Тормоз, одним словом.

Контроллер машиниста, скорость набирать. Кран машиниста, то бишь тормоз с правой стороны от машиниста.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
свинонюх
4.01.2023 - 22:47
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.21
Сообщений: 356
У тепловозов электрическая передача от дизеля на оси, контроллер управляет контакторами которые подают нужное напряжение на тяговые электродвигатели.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shootdm
4.01.2023 - 22:50
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 993
так сладко спят на первом видео, что я тоже чуть не уснул, пока досмотрел smile.gif
 
[^]
onell
4.01.2023 - 22:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 4726
Цитата (cherepanovea @ 4.01.2023 - 17:12)
Камеру плохо прикрыли, но за это тоже лишение. Пока в стране платят копейки так и будет. Все живут по принципу- За такие деньги, я должен не то, чтобы работать, но даже вредить немного. Все стараются проебаться и схитрить. Осознайте на минутку- машинисты спят. А платят им действительно мало. Куда мы катимся? К чему стремимся? Жить опять в землянках и на брюкве? На ноги лапти и обноски сверху. Хорошо хоть правители в обносках не ходят.

Да, хуёво видимо у вас там в Казахстане. Как по мне - нахуй идти на работу где мало платят? Надо искать где платят больше, учиться. Мне по жизни это помогало.
 
[^]
UltraGans
4.01.2023 - 23:11
0
Статус: Offline


Желаю, чтобы все!

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 940
Я от железной дороги очень далёкold.gif
Но есть пару существенных вопросов,
А это нормально так на полу валяться и спать, как скотина какая-то?!
И вот так они вдвоём в отключке едут и их вообще никто не контролирует?!
Это видео для меня вообще какой-то лютый пиздец. Я теперь эти составы вообще за километр сторониться буду pray.gif

Это сообщение отредактировал UltraGans - 4.01.2023 - 23:13
 
[^]
Region38
4.01.2023 - 23:26
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 567
Блть это ТЕПЛОВОЗ! 🤦
Заепла эта писанина из за этих кочегоров херовых!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Region38
4.01.2023 - 23:33
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 567
Цитата (Setti @ 04.01.2023 - 17:07)
Кто объяснит, зачем руль в тепловозе?

Чтоб давить уродов в наушниках. А то воткнут бананы в уши и нажав кнопку F5 как в игре компьютерной, сохранившись, херачат как на танке.

А если по нормальному, то это контроллер. Короче говоря, газ-тормоз 😁 на современных уже просто рукоятка стоит вперёд-назад (газ-тормоз).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Иногость
4.01.2023 - 23:34
1
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (spero63 @ 4.01.2023 - 16:55)
.. бухие что-ли, тепловозники? alkash.gif

интересно, как они эту махину назад на рельсы затянут?
и сколько им пиздюлей выпишут?  gigi.gif

Жд краном затянут, раньше в Россию импорт покупали, теперь свой в Челябинске разработали. Сегодня видел новость про них, 4 шт в год пока будут строить, но хотят больше, заказов хватает из Белоруссии, Казахстана и прочих.


Цитата
Фактическая грузоподъемность крана разработки челябинской компании составляет 200 тонн, что является абсолютным рекордом для подобных промышленных "тяжелоатлетов" в стране.

Производственники подчеркивают: кран, построенный из 250 тонн металла, придуман и рассчитан силами специалистов предприятия с помощью ученых Южно-Уральского госуниверситета. Конструкторская работа длилась около трех лет. Изделие вобрало в себя массу изобретений, на которые получено 27 патентов. Примечательно, что кран на 95 процентов состоит из отечественных деталей, тогда как его предшественники по модельной линейке комплектовались "своим" лишь наполовину. Инженерами, в частности, были спроектированы специальные соединительные балки, которые прежде выпускались только в Мариуполе. Из-за ухода с российского рынка немецких поставщиков, на компонентной базе которых строилась система управления краном, пришлось воссоздать ее на российском производстве, но при этом, уверяют разработчики, сделано все без потери функциональности.

Использовали также аналоги итальянских элементов, в том числе гидравлические схемы. В комплектации гиганта участвовало едва ли не полстраны. Поставки осуществлялись из Москвы, Санкт-Петербурга, Калуги, Ярославля, Череповца, Перми, Нижнего Тагила, Екатеринбурга, других городов, перечисляет технический директор компании Федор Корытко.

По словам исполнительного директора предприятия-изготовителя Максима Сергеева, железнодорожные краны подобной грузоподъемности входят в перечень разработок, признаваемых современными технологиями, а это позволяет заключать специальные инвестиционные контракты. Если прогнозы заводчан о востребованности новинки оправдаются, ее готовы запустить в серию. Презентационная модель, кстати, изготовлена по заказу одной из крупных металлургических компаний.

Южный Урал становится лидером в отечественном краностроении, подчеркивает начальник управления промышленности и новых технологий областного минпрома Дмитрий Лысенко. В регионе теперь выпускают практически все типы кранов - козловые, мостовые, башенные, автомобильные, для железнодорожного транспорта. Местный промышленный комплекс закрывает запросы практически всех потребителей такой продукции в стране.


Это сообщение отредактировал Иногость - 4.01.2023 - 23:45
 
[^]
42na
4.01.2023 - 23:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 8628
Диверсанты)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68158
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх