Неужели на грозном япе нет ни одного машиниста кто внятно объяснил бы ситуацию? Я из семьи ЖД, объясню своими словами.
1. Это не руль, это контроллер (электрическая педаль газа в тепловозах серии ТЭМ)
2. Уснули, скорее всего бригада не первую смену работает, так бывает, потому и вырубаются на перегоне в три часа дня!
3. В большинстве магистральных локомотивов есть система АЛСН автоматическая локомотивная сигнализация, в паре с которой идет РБ (рукоятка бдительности машиниста) котора как раз и отвечает что бы бригада не спала, но! Часто на маневровых локомотивах эту систему просто не устанавливают, т.к. на маневровых перегонах нет АЛСН автоматики.
Что имеем по итогу, уставшая бригада в отрубе, состав (судя по скоростемеру) пошел с уклона, а там вариативно, либо пролетели запрещающий и срезали стрелку, либо на повороте тележка локомотива вышла из чата (колеи)
Размещено через приложение ЯПлакалъ