Разнос дизельного двигателя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bunta
6.07.2019 - 10:00
12
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 188
Народ вы прикалываетесь или это фишка япа такая?, через каждое второе сообщение повторяете друг за другом ответы, из 6 страниц текста треть сообщений о фуфайке и работа двигателя на масле, предыдущие сообщения не судьба прочитать? или обязательно свое "такое же" мнение нужно высказать?
и так на всем япе, прям бесит! можете минусовать, накипело

Это сообщение отредактировал Bunta - 6.07.2019 - 10:01
 
[^]
navuhadon
6.07.2019 - 10:02
-1
Статус: Offline


Пехотинец Путина

Регистрация: 6.02.19
Сообщений: 3559
Видел множество таких видео, реально жуткое зрелище, особенно тепловозы. Вопрос к спецам. Ну тепловоз ладно, а вот на этих тракторах, разных, есть ремни какие, что бы палку в шкив сунуть или лом, скинуть ремень там какой, что бы заглох? Или там кувалдой трубки на форсунки отъ.ашить например?

Это сообщение отредактировал navuhadon - 6.07.2019 - 10:07
 
[^]
rozowik
6.07.2019 - 10:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 777
Цитата (ssmac @ 6.07.2019 - 01:24)
дизель может, конечно, без батарейки работать, но ни один двс не может работать без воздуха (кислорода), а дизели и глушатся перекрытием подачи воздуха;

И кто будет перекрывать подачу воздуха, особенно если нечем? biggrin.gif
Экспертов вылезло вагон)
 
[^]
flashy
6.07.2019 - 10:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 12364
Цитата (Семьянин @ 5.07.2019 - 19:40)
Цитата (enuresis @ 05.07.2019 - 19:35)
воздухан тряпкой заткнуть и всё

Видел как фуфайку засосало на К700

Было видео как старый форд в штатах в разном пошел. Там правда воздухан снят был и дедок сначала доской придушил его а потом сверху тряпкой
 
[^]
flashy
6.07.2019 - 10:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 12364
Цитата (rozowik @ 6.07.2019 - 10:03)
Цитата (ssmac @ 6.07.2019 - 01:24)
дизель может, конечно, без батарейки работать, но ни один двс не может работать без воздуха (кислорода), а дизели и глушатся перекрытием подачи воздуха;

И кто будет перекрывать подачу воздуха, особенно если нечем? biggrin.gif
Экспертов вылезло вагон)

Ну на крайняк с себя майку скинуть можно, другая проблема что не всегда подобраться к подаче воздуха можно
 
[^]
anakhoret
6.07.2019 - 10:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 1281
....


Это сообщение отредактировал anakhoret - 6.07.2019 - 10:11
 
[^]
sanich75
6.07.2019 - 10:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 907
Цитата (громыч @ 5.07.2019 - 19:39)
Цитата (vulcano @ 5.07.2019 - 19:34)
Кривошип...Мда. Ну ладно.

а то что дизель может работать без батарейки , тебя не смутило ?

а генератор отменили чтоль?ему теперь пох на аккум пока не заглохнет)
 
[^]
zubilo2
6.07.2019 - 10:12
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 661
Цитата
подача топлива не перекрывается?!

Когда пошел в разнос двигатель комбайна Дон-1500 (ЯМЗ-236), топливопровод вообще отбили молотком. От этого, однако, ничего не изменилось - рёв запредельных оборотов и черный столб дыма из выхлопной трубы заставил особо чувствительных зевак отбежать ещё на несколько метров от комбайна. Только комбайнер, жопой чувствуя ответственность за возникшую аварийную ситуацию, полез к воздушным фильтрам, выбросил их и в корпус засунул скомканную куртку, прижал её там руками и держал пока не заглушил двигатель. Всё это действо занимало минут 15. Ещё через 5 минут, уняв дрожь в руках, комбайнер проверил двигатель. Картер двигателя оказался полностью сухой, масла - ноль. Но не заклинил. Залили масло, поменяли турбокомпрессор и снова в бой. Комбайн доработал до конца уборки. Давление масла только упало.
 
[^]
НЕО
6.07.2019 - 10:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 2200
Цитата (Belart @ 6.07.2019 - 08:48)
Скорость включить сцепление кинуть и тормоз нажать разве не заглохнет?

Перемолет он коробку и даже не почувствует, разлетится она к херам. При разносе на масле он нереальную мощность развивает
 
[^]
Fufaica
6.07.2019 - 10:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.17
Сообщений: 2016
Цитата (Бокин @ 05.07.2019 - 19:39)
Только перекрывать воздух во входной коллектор, обычно такое явление происходит при попадании масла на впуск, и топливо уже не нужно.

Именно так, видно что в масле вся правая сторона

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
начпо
6.07.2019 - 10:20
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (navuhadon @ 6.07.2019 - 10:02)
Видел множество таких видео, реально жуткое зрелище, особенно тепловозы. Вопрос к спецам. Ну тепловоз ладно, а вот на этих тракторах, разных, есть ремни какие, что бы палку в шкив сунуть или лом, скинуть ремень там какой, что бы заглох? Или там кувалдой трубки на форсунки отъ.ашить например?

Читай тему. Форсунки не при чём, топливо перекрыто. Горение за счёт захвата масла из картера.

И всё давно придумано.
http://www.traktora.org/dekompressionnyj-m...gatele-traktora
 
[^]
Fufaica
6.07.2019 - 10:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.17
Сообщений: 2016
Снимает он бля, лучше б в фильтр робу засунул идиот. Жалко джоник(

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Frenger
6.07.2019 - 10:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5898
А если на легковушке не глушится (видел один раз на стоянке) передачу воткнуть, не поможет? Коробку сломает и дальше молотить будет?
 
[^]
Паликмахер
6.07.2019 - 10:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 1016
Цитата (noa3 @ 5.07.2019 - 19:45)
Разнос - мой дорогой "дилетант - копипастер" - это неконтролируемый, самопроизвольный рост оборотов двигателя - до разрушения ЦПГ. Предшествует ему критический износ ЦПГ или разрушение крыльчатки нагнетателя, с последующим забросом масла из системы смазки нагнетателя во впуск.

Обычно это процесс можно остановить прекращением подачи воздуха во впуск.

Дизельные двигатели с коммонрейлом - их нынче большинство, действительно останавливаются при отключении питания. А вот старые добрые дизеля с рядными насосами - в электричестве не нуждаются, обычно их глушение производится либо перемещением рейки в насосе в положение ноль, либо перекрытием впускного или выпускного тракта - причем обычно в этом участвует пневмоактуатор.

О, учитель! С хуя ли дизелю с общим аккумулятором давления (common rail) останавливаться при отключении питания, когда он в разнос идет? Он перестает быть дизелем из-за своей коммонрейловости?

В разнос он пиздючит на масле, а не на топливе.

Домашнее задание: снимаешь разъемы с форсунок, вращаешь стартером и одновременно брызгаешь WD-40, полироль для пластика, дезодорант, растворитель, "быстрый старт"... короче, что есть под рукой.
Правильный ответ: заведется. Причем обороты будешь регулировать подачей аэрозоля сам.
 
[^]
Iskatel29
6.07.2019 - 10:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.19
Сообщений: 1143
Цитата (Bunta @ 6.07.2019 - 10:00)
Народ вы прикалываетесь или это фишка япа такая?, через каждое второе сообщение повторяете друг за другом ответы, из 6 страниц текста треть сообщений о фуфайке и работа двигателя на масле, предыдущие сообщения не судьба прочитать? или обязательно свое "такое же" мнение нужно высказать?
и так на всем япе, прям бесит! можете минусовать, накипело

При этом ни один из них никогда не имел дела с дизельным или бензиновым мотором . Даже автомобиля собственного не имел. А словечки «красивые» выпускают - бить фильтр , коммонрейл , фуфайка.... Тьфу... Школота верхушек нахваталась. Как и в большинстве других тем - такая же картина.

Это сообщение отредактировал Iskatel29 - 6.07.2019 - 10:46
 
[^]
Chesr
6.07.2019 - 10:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 2566
Цитата (Otetz @ 5.07.2019 - 19:39)
Ну и сколько вся эта пиздобратия шараебилась вокруг трактора, созерцая сей ахуитительно редкостный эффект? Че, дюжина мужиков не в состоянии была придумать, как его заглушить? Хотя, если честно признаться, мне бы тоже было жутко интересно, сколько он в таком режиме проработает. smile.gif

Весь Череповец помнит, как несколько лет назад автобус МАН с дизелем, ушедшим в разнос, летел по городу, в поиске места, где лечь набок или врезаться без жертв, Полиция сопровождала и разгоняла перекрёстки, Водила в итоге привёл автобус в здание салона техники Ямаха, с обрушением крыши салона, водилы зажало ноги упавшими перекрытиями, выжил. Тогда я впервые узнал про разнос дизеля.
 
[^]
Bormoglotik
6.07.2019 - 10:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Цитата (Alex88 @ 5.07.2019 - 19:34)
подача топлива не перекрывается?!

Он без топлива на масле хуярит.

Кольца маслосъёмные залегли дальше некуда.
Доэксплуатировали движок, короче, по самое нехочу.
И вот результат...
 
[^]
Bunta
6.07.2019 - 11:03
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 188
Цитата (antonov64 @ 5.07.2019 - 20:17)
Ну , если бы был в наличие огнетушитель углекислотный , а фуфайку и трактор жалко , то я бы из него в воздухан дунул бы для эксперимента . Только их сейчас нет нигде практически на технике , порошковые везде . Думаю , что придушило бы это процесс разноса .

Порошковый тоже сгодится, азот находящийся в баллоне под давлением, будет таким же вытеснителем кислорода как и углекислотный газ
 
[^]
Pypec
6.07.2019 - 11:20
0
Статус: Offline


нахуй ЯП

Регистрация: 9.01.19
Сообщений: 1951
Цитата (formatftp @ 6.07.2019 - 00:09)
Немного не по теме, но. Д-144 заводится в обратную на раз-два. Дымит, правда, и можно сказать, не тянет. Но едет. Не редко бывало, когда пользуешься реверсом, а заводишься с горки.
А открытие декомпрессора- не знаю. Даже здоровый двигатель, на холостых оборотах, при открытом декомпрессоре продолжает работать секунд 30. Подозреваю, что если раскрутить двигатель выше средних оборотов и вытащить рычаг декомпрессора, то эта сволочь продолжит работать как ни в чем небывало

Здоровый двигатель 30 секунд не работает, и крутится на выбеге. Если нагрузки нет, конечно. Точно так же как при переводе ТНВД в положение "СТОП".
 
[^]
Pypec
6.07.2019 - 11:26
0
Статус: Offline


нахуй ЯП

Регистрация: 9.01.19
Сообщений: 1951
Цитата (ШураШура @ 6.07.2019 - 02:43)
эх, так вот как ты старость приходишь - уже батарейка нужна для работы дизеля sad.gif
в мою молодость, когда валились колхозы, для запуска дизеля и пускач не всегда пригождался, а генератор в большинстве случаев служил только одной цели - натяжение ремня помпы.
на своей ДТшке 75 и заводился в обратную сторону, и в разнос ходил, а на "ниве" полыхнуть во время страды-вообще говно вопрос. скажу так: если тракторист недоучка/распиздяй или просто растерялсо, то сам себе злобный буратино. на видео капот задран, значит время на задрать капот у него было, а напихать в воздухан тряпья времени не хватило. сзади у него по моему БДТ, не плуг конечно, но тоже вполне себе якорь.
скорей всего дело было так-движёк начал плавно набирать обороты, этот опездал от недостатка опыта/знания вместо того шоб экстренно его заглушить любым доступным способом, решил задрать капот и посмотреть глазьЯми, а не ушами - шож там у него деется.
как итог: потерянное время, угандошенная в хламину техника и срыв какой нить "битвы за урожай".

"Это же иномарка! А иномарки не ломаются!"

Пустили сруля-неумеху...
 
[^]
Pypec
6.07.2019 - 11:28
0
Статус: Offline


нахуй ЯП

Регистрация: 9.01.19
Сообщений: 1951
Цитата (gem222 @ 6.07.2019 - 08:00)
Цитата (carbazol @ 5.07.2019 - 19:40)
Машинисты мне говорили, что на тепловозах в таких случаях бьют корпуса топливных фильтров.

Пиздёжь. Смысл бить фильтра есть только в том случае, если дизель улетел из за заклинивших реек ТНВД на подачу. А если на масле?
На тепловозных дизелях (не на всех) есть т.н воздушные захлопки, которые перекрывают впускные коллектора при аварийной остановке дизеля с кнопки из кабины или в дизельном.
Если заслонок нет - то нагружаем дизель, собирая схему тяги на тормозах.

И то проще трубки к форсункам перерубить...
 
[^]
Pypec
6.07.2019 - 11:31
0
Статус: Offline


нахуй ЯП

Регистрация: 9.01.19
Сообщений: 1951
Цитата (DinyaS7719 @ 6.07.2019 - 08:52)

Дизель прекрасно работает без аккумулятора и в штатном режиме. Воспламенение смеси происходит от сжатия, а не от электрического разряда как в бензульках. Дизелю для работы электричество не нужно. Нужно только для прогрева и запуска (и то не всегда).

У меня дизеля и стартовали без электричества (воздухом) и прогревались фитилями, а не свечами.
Электричество было нужно только для питания дистанционных измерительных приборов (чтобы к термометрам на самом дизеле не лазать постоянно).

Это сообщение отредактировал Pypec - 6.07.2019 - 11:32
 
[^]
strontium254
6.07.2019 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.09
Сообщений: 1100
Воздух перекрыть и все

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lex1210
6.07.2019 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 1571
Цитата (carbazol @ 5.07.2019 - 19:40)
Машинисты мне говорили, что на тепловозах в таких случаях бьют корпуса топливных фильтров.

Толк будет, если в разнос пошёл от насоса. А если турбина масло гонит, тут только везение поможет + фуфайка в воздухан.
 
[^]
strontium254
6.07.2019 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.09
Сообщений: 1100
Цитата (Alex88 @ 05.07.2019 - 19:34)
подача топлива не перекрывается?!

При разносе работает на масле..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61130
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх