Разнос дизельного двигателя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
10koff
5.07.2019 - 23:12
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 224
Цитата (МЦиперович @ 5.07.2019 - 19:58)
Цитата (Pypec @ 5.07.2019 - 19:45)
Цитата (enuresis @ 5.07.2019 - 19:35)
воздухан тряпкой заткнуть и всё

Большие дизеля ватники засасывают, и работают как ни в чем небывало......

так вот как можно и нужно бороться с ватниками... при помощи больших дизелей...

Откуда вы, блядь, лезете?
 
[^]
slava2065
5.07.2019 - 23:18
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 33
В армии было, ямз238 на к700 пошел в разнос. Водила был на улице, что то с фильтром воздушным делал. Я в кабине, как старший машины и тут такое дело. Увидел как водила, шлепая пятками кирзачей по жопе, удаляется в туманную даль и довольно быстро. Не придумал ничего лучше, как сорвать с крепления в кабине обычный углекислотный огнетушитель и выскочил из кабины на крыло. Струю углекислоты направил в отверстие "паука" и умудрился задушить движок. Потом никак не мог понять, почему не побежал с водилой,
 
[^]
VicV
5.07.2019 - 23:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.10
Сообщений: 9318
Цитата (Alex88 @ 5.07.2019 - 18:34)
подача топлива не перекрывается?!

lol.gif

там нет топлива. в разнос без топлива идет ))

масло захватывает из картера (то масло что в двигателе) и самовоспламеняет его от компрессии


тушат.... глушат такой двигатель закрывая подачу воздуха, только вижу к такой машине страшно подойти, никто и не спешит))
 
[^]
BMoftheW
5.07.2019 - 23:38
2
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (Gibonchik @ 5.07.2019 - 18:42)
Цитата (enuresis @ 5.07.2019 - 21:35)
воздухан тряпкой заткнуть и всё

Попробуй на тепловозом дизеле воздухан тряпкой заткнуть...
Upd:прикольно читать афторитетные мнения ихспердов, которые не до конца понимают принцип работы дизеля и суть того,как и почему дизель идёт в разнос...

Очень даже понимают те кто пишет о перекрытии доступа воздуха, а не топлива.
 
[^]
seluga
5.07.2019 - 23:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 2778
Цитата (громыч @ 5.07.2019 - 19:39)
Цитата (vulcano @ 5.07.2019 - 19:34)
Кривошип...Мда. Ну ладно.

а то что дизель может работать без батарейки , тебя не смутило ?

А почему это должно смущать? Отсутствие аккума дизелю не помеха.
 
[^]
Kraftway
5.07.2019 - 23:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 11723
Передачу включить и пусть едет, чего в холостую жжот дорогое топливо ))
 
[^]
serg2773
5.07.2019 - 23:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4239
Будет работать, пока всё масло не сожрёт. Потом намотает вкладыши и заклинит. Или сам себя не разнесет. Турбодизеля особенно этим страдают.
 
[^]
formatftp
6.07.2019 - 00:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 731
Немного не по теме, но. Д-144 заводится в обратную на раз-два. Дымит, правда, и можно сказать, не тянет. Но едет. Не редко бывало, когда пользуешься реверсом, а заводишься с горки.
А открытие декомпрессора- не знаю. Даже здоровый двигатель, на холостых оборотах, при открытом декомпрессоре продолжает работать секунд 30. Подозреваю, что если раскрутить двигатель выше средних оборотов и вытащить рычаг декомпрессора, то эта сволочь продолжит работать как ни в чем небывало
 
[^]
Feika
6.07.2019 - 00:19
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 1349
Был форд мондео 1.8 тд 96 года, собрал неправильно на топливном насосе, турбокоректор, уходила в разнос по два раза на день, так неделю откатался, глушил скоростью

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
diehard1974
6.07.2019 - 00:31
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.17
Сообщений: 62
В конце 90х работал на нефтебазе, приехал МАЗ 500 топливозаправщик, закачивал 95й газоконденсатный бензин из ЖД цистерны в себя на холостых оборотах. Верхний люк бензовоза был открыт, а воздухозаборник у МАЗа внизу.... Был Июль, жара под 40, бензовоз стоял в низинке, ветра не было... Хорошо, что водила был рядом. Мотор подхватил пары бензина ( газоконденсатный очень летуч, ведро на жаре испаряется за час) и как просрался.... Водила успел телепортнуться в кабину вырубить насос (раздатку), воткнуть пятую, вжать тормоз и глушилку и бросить сцепление. Этот монстр прыгнул метра на три и .... Заглох. Весь этот суицид занял секунд 5-7, водила себе репу разбил чутка, но спас всю нефтебазу от аутодафе. А мы с коллегой даже обосрацца не успели, осознав позже возможный пиздец, трясущимися руками отмечали ДР!
 
[^]
mrPitkin
6.07.2019 - 00:34
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (noa3 @ 5.07.2019 - 21:45)
Разнос - мой дорогой "дилетант - копипастер" - это неконтролируемый, самопроизвольный рост оборотов двигателя - до разрушения ЦПГ. Предшествует ему критический износ ЦПГ или разрушение крыльчатки нагнетателя, с последующим забросом масла из системы смазки нагнетателя во впуск.

Обычно это процесс можно остановить прекращением подачи воздуха во впуск.

Дизельные двигатели с коммонрейлом - их нынче большинство, действительно останавливаются при отключении питания. А вот старые добрые дизеля с рядными насосами - в электричестве не нуждаются, обычно их глушение производится либо перемещением рейки в насосе в положение ноль, либо перекрытием впускного или выпускного тракта - причем обычно в этом участвует пневмоактуатор.

На видео дизель с каммон-рейлом.
 
[^]
mrPitkin
6.07.2019 - 00:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (diehard1974 @ 6.07.2019 - 02:31)
В конце 90х работал на нефтебазе, приехал МАЗ 500 топливозаправщик, закачивал 95й газоконденсатный бензин из ЖД цистерны в себя на холостых оборотах. Верхний люк бензовоза был открыт, а воздухозаборник у МАЗа внизу.... Был Июль, жара под 40, бензовоз стоял в низинке, ветра не было... Хорошо, что водила был рядом. Мотор подхватил пары бензина ( газоконденсатный очень летуч, ведро на жаре испаряется за час) и как просрался.... Водила успел телепортнуться в кабину вырубить насос (раздатку), воткнуть пятую, вжать тормоз и глушилку и бросить сцепление. Этот монстр прыгнул метра на три и .... Заглох. Весь этот суицид занял секунд 5-7, водила себе репу разбил чутка, но спас всю нефтебазу от аутодафе. А мы с коллегой даже обосрацца не успели, осознав позже возможный пиздец, трясущимися руками отмечали ДР!

Я в МАЗ 500 газовый конденсат заливал. Пёр как ракета и нагревался зимой. А пятая там воткнута на насосе всегда. Сам насос стоит на коробке сбоку.

Порядок включения насоса такой: выжимаешь сцепление, включаешь пятую передачу, включаешь пневмоклапан насоса, отпускаешь сцепление.
 
[^]
EXPUPS
6.07.2019 - 00:46
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.17
Сообщений: 4949
Цитата (Timseverin @ 5.07.2019 - 19:31)
При этом заглушить данный мотор очень сложно, поскольку он продолжает работать без аккумулятора.

какую хуйню автор написал, при чём тут работа дизеля , пусть даже и ушедшего в разнос , без аккумулятора?
 
[^]
maik2
6.07.2019 - 00:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 17265
Шатун торчащий в картере при разносе называется "рука дружбы" biggrin.gif
Счастье, что самому увидеть не пришлось.
 
[^]
Бамбуруш
6.07.2019 - 00:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.06.19
Сообщений: 771
Цитата (carbazol @ 5.07.2019 - 19:40)
Машинисты мне говорили, что на тепловозах в таких случаях бьют корпуса топливных фильтров.

чем их там бить-кувалда в набор инструмента не входит.и молотки обычно сварные-кругляк+арматурина, для отчетности.Дизель молотит пока поршень из картера не вылезет или турбокомпрессор не разлетится

Это сообщение отредактировал Бамбуруш - 6.07.2019 - 00:53
 
[^]
одинизмногих
6.07.2019 - 00:56
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10514
Цитата (10koff @ 5.07.2019 - 23:12)

Откуда вы, блядь, лезете?

Как "откуда"? Из евросоюза и НАТО вестимо. gigi.gif
 
[^]
diehard1974
6.07.2019 - 01:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.17
Сообщений: 62
Цитата (mrPitkin @ 6.07.2019 - 00:40)
Цитата (diehard1974 @ 6.07.2019 - 02:31)
В конце 90х работал на нефтебазе, приехал МАЗ 500 топливозаправщик, закачивал 95й газоконденсатный бензин из ЖД цистерны в себя на холостых оборотах. Верхний люк бензовоза был открыт, а воздухозаборник у МАЗа внизу.... Был Июль, жара под 40, бензовоз стоял в низинке, ветра не было... Хорошо, что водила был рядом. Мотор подхватил пары бензина ( газоконденсатный очень летуч, ведро на жаре испаряется за час) и как просрался.... Водила успел телепортнуться в кабину вырубить насос (раздатку), воткнуть пятую, вжать тормоз и глушилку и бросить сцепление. Этот монстр прыгнул метра на три и .... Заглох. Весь этот суицид занял секунд 5-7, водила себе репу разбил чутка, но спас всю нефтебазу от аутодафе. А мы с коллегой даже обосрацца не успели, осознав позже возможный пиздец, трясущимися руками отмечали ДР!

Я в МАЗ 500 газовый конденсат заливал. Пёр как ракета и нагревался зимой. А пятая там воткнута на насосе всегда. Сам насос стоит на коробке сбоку.

Порядок включения насоса такой: выжимаешь сцепление, включаешь пятую передачу, включаешь пневмоклапан насоса, отпускаешь сцепление.

Не, на том МАЗ 500 был другой алгоритм, нейтраль, выжать сцепление, врубить раздатку, отжать сцепление.
 
[^]
dinamita
6.07.2019 - 01:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 4142
Цитата (Alex88 @ 5.07.2019 - 20:34)
подача топлива не перекрывается?!

Перекрывается, но тогда не будет такого видео
 
[^]
ssmac
6.07.2019 - 01:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.18
Сообщений: 4046
дизель может, конечно, без батарейки работать, но ни один двс не может работать без воздуха (кислорода), а дизели и глушатся перекрытием подачи воздуха;
 
[^]
mrPitkin
6.07.2019 - 01:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (diehard1974 @ 6.07.2019 - 03:19)
Цитата (mrPitkin @ 6.07.2019 - 00:40)
Цитата (diehard1974 @ 6.07.2019 - 02:31)
В конце 90х работал на нефтебазе, приехал МАЗ 500 топливозаправщик, закачивал 95й газоконденсатный бензин из ЖД цистерны в себя на холостых оборотах. Верхний люк бензовоза был открыт, а воздухозаборник у МАЗа внизу.... Был Июль, жара под 40, бензовоз стоял в низинке, ветра не было... Хорошо, что водила был рядом. Мотор подхватил пары бензина ( газоконденсатный очень летуч, ведро на жаре испаряется за час) и как просрался.... Водила успел телепортнуться в кабину вырубить насос (раздатку), воткнуть пятую, вжать тормоз и глушилку и бросить сцепление. Этот монстр прыгнул метра на три и .... Заглох. Весь этот суицид занял секунд 5-7, водила себе репу разбил чутка, но спас всю нефтебазу от аутодафе. А мы с коллегой даже обосрацца не успели, осознав позже возможный пиздец, трясущимися руками отмечали ДР!

Я в МАЗ 500 газовый конденсат заливал. Пёр как ракета и нагревался зимой. А пятая там воткнута на насосе всегда. Сам насос стоит на коробке сбоку.

Порядок включения насоса такой: выжимаешь сцепление, включаешь пятую передачу, включаешь пневмоклапан насоса, отпускаешь сцепление.

Не, на том МАЗ 500 был другой алгоритм, нейтраль, выжать сцепление, врубить раздатку, отжать сцепление.

Всё правильно. Насос вращается от основной КПП через раздатку. Здесь на картинке электрическая "лягушка" через реле включает подачу воздуха, на старом МАЗе магистраль включала раздатку через кран.
Шестерня раздатки входит в зацепление с шестернью пятой высшей передачи основной КПП.

Работал и на аэродромном заправщике и на обычном бензовозе.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 6.07.2019 - 01:33

Разнос дизельного двигателя
 
[^]
Garik121
6.07.2019 - 02:15
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.18
Сообщений: 7
Цитата (Мухосранец @ 5.07.2019 - 19:52)

Декомпрессоры, они же индикаторныет краны, были на на крупных двухтактных дизелял, А-ля Д-100. На более современных их нету, в большинстве своём.

индикаторные краны бывают не только на двухтактых дизелях, а и на четырехтактных. И назначение индикаторных кранов не только для декомпрессии, а и для подключения приборов при регулировке двигателей. Да и на мелких и четырехтактых дизелях бывают спец приспособы для декомпрессии для облегчения запуска с кривого стартера.
 
[^]
mrPitkin
6.07.2019 - 02:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Garik121 @ 6.07.2019 - 04:15)
Цитата (Мухосранец @ 5.07.2019 - 19:52)

Декомпрессоры, они же индикаторныет краны, были на на крупных двухтактных дизелял, А-ля Д-100. На более современных их нету, в большинстве своём.

индикаторные краны бывают не только на двухтактых дизелях, а и на четырехтактных. И назначение индикаторных кранов не только для декомпрессии, а и для подключения приборов при регулировке двигателей. Да и на мелких и четырехтактых дизелях бывают спец приспособы для декомпрессии для облегчения запуска с кривого стартера.

На Т-16 был декомпрессор.
 
[^]
JayG
6.07.2019 - 02:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 1115
Цитата (Мухосранец @ 5.07.2019 - 11:45)
Цитата (Gibonchik @ 5.07.2019 - 21:42)
Цитата (enuresis @ 5.07.2019 - 21:35)
воздухан тряпкой заткнуть и всё

Попробуй на тепловозом дизеле воздухан тряпкой заткнуть...

на твоем видео не разнос, а реостатные испытания, горит говно, осевшее в выпускном тракте. cool.gif

Древнее видио. Прожиг дизеля.
 
[^]
ШураШура
6.07.2019 - 02:43
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.04.18
Сообщений: 765
эх, так вот как ты старость приходишь - уже батарейка нужна для работы дизеля sad.gif
в мою молодость, когда валились колхозы, для запуска дизеля и пускач не всегда пригождался, а генератор в большинстве случаев служил только одной цели - натяжение ремня помпы.
на своей ДТшке 75 и заводился в обратную сторону, и в разнос ходил, а на "ниве" полыхнуть во время страды-вообще говно вопрос. скажу так: если тракторист недоучка/распиздяй или просто растерялсо, то сам себе злобный буратино. на видео капот задран, значит время на задрать капот у него было, а напихать в воздухан тряпья времени не хватило. сзади у него по моему БДТ, не плуг конечно, но тоже вполне себе якорь.
скорей всего дело было так-движёк начал плавно набирать обороты, этот опездал от недостатка опыта/знания вместо того шоб экстренно его заглушить любым доступным способом, решил задрать капот и посмотреть глазьЯми, а не ушами - шож там у него деется.
как итог: потерянное время, угандошенная в хламину техника и срыв какой нить "битвы за урожай".
 
[^]
JayG
6.07.2019 - 02:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 1115
Цитата (Schettino @ 5.07.2019 - 12:56)
Цитата (Vlad86025 @ 5.07.2019 - 20:51)
Цитата
подача топлива не перекрывается?!

Перекрывается. Но ему хватает паров масла. Фуфайку в воздухан, тогда может хоть обороты не разовьёт критические.


При чем тут эти ебланы ???
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60075
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх