"Погиб на месте"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zicoth
17.07.2017 - 19:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 1975
Естественный отбор 1 - 0 Мотоциклист why.gif
 
[^]
Sergey462
17.07.2017 - 19:12
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 692
Цитата (OperLV @ 17.07.2017 - 19:04)
Полный бред.
Может процитируете пунктик ПДД  cool.gif

Цитирую пункт ПДД:

8.1
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.


При условии, что обгон в этом месте разрешён - водитель авто не выполнил требование этого пункта ПДД.
Впрочем, даже если обгон не разрешён, то не так всё однозначно тем не менее.

P.S. За рулём авто 25 лет, ни одной аварии. На мотоцикле никогда не сидел.
 
[^]
AlexS32
17.07.2017 - 19:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 1531
Цитата (chapter @ 17.07.2017 - 19:06)
Цитата (ВикторВ @ 17.07.2017 - 18:03)

Пункт правил 8.8:
    При повороте налево или развороте

Не чуди, знаток

Цитата
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Это ты не чуди. П.п. 8.8. как раз и говорит кому водитель не должен создавать опасность при повороте налево, а именно встречке и попутному трамваю.
 
[^]
МotoHorizon
17.07.2017 - 19:15 [ показать ]
-13
ВикторВ
17.07.2017 - 19:15
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 981
Цитата (chapter @ 17.07.2017 - 19:06)
Цитата (ВикторВ @ 17.07.2017 - 18:03)

Пункт правил 8.8:
    При повороте налево или развороте

Не чуди, знаток

Цитата
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

От знатока и слышу.
Вы хотите сказать, что п. 8.1. "главнее" чем 8.8. и чем 12.1 ???
Кто это определяет?
Давайте тогда один этот пункт 8.1. и оставим, остальные выбросим из ПДД. Зачем они нам?
И если уж на то пошло, ДТП случилось на встречке, как там оказался мот? Он получается тоже совершил маневр, а значит 8.1. и для него!

Это сообщение отредактировал ВикторВ - 17.07.2017 - 19:17
 
[^]
Бенгур
17.07.2017 - 19:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Цитата (ottoshtirlic @ 17.07.2017 - 18:25)
На скорости около 100 можно заметить, тем более у мотоциклов включен дальний днем. Просто в зеркала надо смотреть не за 5 сек до поворота, а все время маневра посматривать туда, просто "гребанные пенсионэры" не умеют так делать.
Мотоциклист выехал на встречку уходя от удара, а не двигался там не надо нести бред и отмазывать убийцу, надо было вправо рулить, эх жаль молодой горячий куда смотрел туда и приехал. Судя по тому что касание было уже у встречного бордюра, был высокий шанс выжить если бы рулил в право.
Эх...не вернуть мотобрата.
автомобилисту анальной кары от судьбы..

То есть у мотоциклисто вообще нет ни каких обязанностей в плане соблюдения правил дорожного движения, даже таких элементарных как соблюдения скорости движения?
 
[^]
Abominog
17.07.2017 - 19:21
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.05.12
Сообщений: 615
28 летний мотоциклист очень не хотел жить, забил на ПДД и умер. Чо обсуждать? Чо не так?
 
[^]
chapter
17.07.2017 - 19:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 7204
Цитата (ВикторВ @ 17.07.2017 - 18:15)
Он получается тоже совершил маневр, а значит 8.1. и для него!

Именно так, поэтому всегда изучается, кто первым начал манёвр, у того и приоритет.
 
[^]
Бенгур
17.07.2017 - 19:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Цитата (Sergey462 @ 17.07.2017 - 19:12)
Цитирую пункт ПДД:

8.1
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.


При условии, что обгон в этом месте разрешён - водитель авто не выполнил требование этого пункта ПДД.
Впрочем, даже если обгон не разрешён, то не так всё однозначно тем не менее.

P.S. За рулём авто 25 лет, ни одной аварии. На мотоцикле никогда не сидел.

Интересная у вас трактовка правил, вы замечаете только те пункты которые выгодны, вам и напроч игнорируете свои обязанности. С таким багажом знаний, у вас могут случится проблемы на дороги.
 
[^]
chapter
17.07.2017 - 19:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 7204
Цитата (Sergey462 @ 17.07.2017 - 18:12)


P.S. За рулём авто 25 лет, ни одной аварии.

Респект. У меня безаварийный стаж 29 лет, но первая и единственная авария была точь-в-точь как в этой теме. Только меня юный мопедист слегка догнал, когда я уже закончил поворот.
 
[^]
Sergey462
17.07.2017 - 19:25
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 692
Цитата (ВикторВ @ 17.07.2017 - 19:15)
От знатока и слышу.
Вы хотите сказать, что п. 8.1. "главнее" чем 8.8. и чем 12.1 ???
Кто это определяет?
Давайте тогда один этот пункт 8.1. и оставим, остальные выбросим из ПДД. Зачем они нам?
И если уж на то пошло, ДТП случилось на встречке, как там оказался мот? Он получается тоже совершил маневр, а значит 8.1. и для него!

К сожалению, как показывает практика, да, главнее.

Не буду сейчас разводить дискуссию на тему того, правильно это или неправильно (по мне - так неправильно, и пункт 8.1 нуждается в корректировке, чтобы там чётко уточнялось, о каких именно манёврах идёт речь).

Но в рассматриваемой ситуации, по российским ПДД, на 99% виновным будет признан водитель автомобиля.

Этому можно возмущаться сколько угодно, оценивать справедливость или несправедливость, но глупо с этим спорить.
 
[^]
Sхвостом
17.07.2017 - 19:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 9460
Цитата (МotoHorizon @ 17.07.2017 - 19:15)
Регику желаю того же что случилось с парнем на мотоцикле!

ты дурак?
 
[^]
Dmitro87
17.07.2017 - 19:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2240
Отсутствие культуры вождения и как итог такие аварии, посмотрите зарубежные каналы на ютубе по мотоциклам, они там ездят за городом, знают маршрут и то убиваются, а тут без защиты по городу где на тебя может с любой стороны кто то выскочить, он летит как угорелый и вот ещё одного нет. Спортбайк это зло в городе, потому что ездить медленно на нем невозможно. Сюда отнесем группу людей которые не имея нормального опыта вождения покупают себе спортбайк первым мотом, часто либо экономя либо вовсе не покупая защитные костюмы. Я не говорю что в этом случае его спас бы костюм и не видно точно был ли он в шлеме. Но я видел как падают байкеры просто заваливаясь на моте и какие раны они себе наносят без защиты. Думайте головой. В городе вас часто не видно потому что вы между рядов гоняете из далека вас тоже слабо видно и вы часто впечатываетесь в поворачивающие авто. В одно время тоже загорелся покупкой байка го остыл и благодарю судьбу что не купил эту машину смерти

Это сообщение отредактировал Dmitro87 - 17.07.2017 - 19:34
 
[^]
Barkas1981
17.07.2017 - 19:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 3424
В меня 13.07.2017 влетел мотик, на красный выскочил, бухой, как оказалось пилот-хруст, слава богу живой остался, положить успел мотик, сегодня оперируют руки сломаны, пальцы. Гонщик без страховки, без документов. Жизнь не дорога видимо нихуя. Водиле Ларгуса, выдержки, терпения, ща затаскают по мусорам.
Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Barkas1981 - 17.07.2017 - 19:43
 
[^]
mischanya73
17.07.2017 - 19:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 3451
Цитата (Sergey462 @ 17.07.2017 - 19:25)
К сожалению, как показывает практика, да, главнее.

Не буду сейчас разводить дискуссию на тему того, правильно это или неправильно (по мне - так неправильно, и пункт 8.1 нуждается в корректировке, чтобы там чётко уточнялось, о каких именно манёврах идёт речь).

Но в рассматриваемой ситуации, по российским ПДД, на 99% виновным будет признан водитель автомобиля.

Этому можно возмущаться сколько угодно, оценивать справедливость или несправедливость, но глупо с этим спорить.

Это в корне не правильно, и при правильной постановке вопроса в суде, в большинстве случаев виноват будет обгоняющий, просто большинство обращаясь в суд, мотивирует свою правоту при повороте, что обгоняющего там быть не должно, поэтому и проигрывают, хотя 8.1 в данной ситуации не применим, а применяется п 8.8 Поворот налево вне перекрёстка, и в нём перечислены все, кому обязан уступить дорогу регик.
По мнению же тех, кто везде суёт 8.1, то он только один и нужен

Если считать что должен выполнять и 8.8 и 8.1, то

8.8 + 8.1 = 8.1 ( он перекрывает 8.8 более чем полностью и делает бесполезным п.8.8)
то же самое касается и п. 13.4 и 13.12

13.4 + 8.1 = 8.1 и
13.12 + 8.1 = 8.1 ровно потому же, что 8.1 полностью перекрывает по обязанности уступить в п 13.4 и 13.12.

Но эти пункты в ПДД есть, вопрос зачем?

И те кто понимают, знают, что 8.1 является общим правилом и лишь говорит о том, что надо предоставить преимущество, но не говорит кому, а вот кому необходимо уступать в разных ситуациях расписано как раз в п 8.8, 13.4, 13.12.

Всё это касается ситуаций с поворотом налево.

А вот для обгоняющего есть п. 11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

То есть обгоняющий не должен создавать помех обгоняемым, и не важно продолжают они ехать прямо или собираются поворачивать, обязанности не создавать помех это не отменяет ни как.


Далее п 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

Здесь вполне понятно написано что запрещается именно выполнять обгон, а не начинать например, и даже если начал обгонять, продолжать обгон этот пункт запрещает, мот был обязан прекратить обгон.
 
[^]
kvskabachok
17.07.2017 - 20:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (DedCanLiv @ 17.07.2017 - 14:23)
... Водиле еще повезло, чутка правее, и все...

Но авто надо восстанавливать, и делать это надо за счёт наследников "хруста"... Вони не оберёшься...
 
[^]
Garik499
17.07.2017 - 20:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47990
Цитата (МotoHorizon @ 17.07.2017 - 19:15)
Регику желаю того же что случилось с парнем на мотоцикле!

Стать долбоебом и глупо погибнуть?

Это сообщение отредактировал Garik499 - 17.07.2017 - 20:03
 
[^]
chapter
17.07.2017 - 20:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 7204
Цитата (mischanya73 @ 17.07.2017 - 18:49)



Далее п 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:


Да, блин, но если бы мотоциклист остался жив, то он мог бы приплести к своему манёвру версию ухода от какой-нибудь аварийной ситуации.
 
[^]
luch3
17.07.2017 - 20:06
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 127
Цитата (МotoHorizon @ 17.07.2017 - 19:15)
Регику желаю того же что случилось с парнем на мотоцикле!

Судя по коменту ты такой же долбоеб из братии которые мозги по лобовому раскидывают
 
[^]
kvskabachok
17.07.2017 - 20:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (Barkas1981 @ 17.07.2017 - 19:36)
В меня 13.07.2017 влетел мотик, на красный выскочил, бухой, как оказалось пилот-хруст, слава богу живой остался, положить успел мотик, сегодня оперируют руки сломаны, пальцы. Гонщик без страховки, без документов....

...Изъявил ли пилот-хруст восстановить Ваше авто за свой счёт?...
 
[^]
mischanya73
17.07.2017 - 20:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 3451
Цитата (chapter @ 17.07.2017 - 20:04)
Цитата (mischanya73 @ 17.07.2017 - 18:49)



Далее п 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:


Да, блин, но если бы мотоциклист остался жив, то он мог бы приплести к своему манёвру версию ухода от какой-нибудь аварийной ситуации.

Это его как то оправдает?
абсолютно никак.

Это одно и то же что спрашивать пролетевшего на красный что его побудило это сделать, и исходя из этого пытаться завиноватить ехавшего на зелёный, то есть это полный бред
 
[^]
starche
17.07.2017 - 20:31
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 168
всегда было интересно ... у них под шлёмом голова с мозгом есть ? или одевая шлём они мозгх вынимают ??? каждый день вижу таких лотчиков .
 
[^]
111001
17.07.2017 - 20:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.10.16
Сообщений: 197
Цитата (chapter @ 17.07.2017 - 20:04)
Цитата (mischanya73 @ 17.07.2017 - 18:49)



Далее п 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:


Да, блин, но если бы мотоциклист остался жив, то он мог бы приплести к своему манёвру версию ухода от какой-нибудь аварийной ситуации.

Значит мотоциклист дистанцию не держал и/или не соблюдал скоростной режим, значит он виноват в создании этой аварийной ситуации.
 
[^]
fagocit
17.07.2017 - 20:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 32
Цитата (packen @ 17.07.2017 - 14:37)
ага,а в Лисаковске вообще как на автодроме,все игрушечное

там вообще два светофора на весь город gigi.gif
 
[^]
4atlanin
17.07.2017 - 20:40
2
Статус: Offline


Ы!

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 398
Цитата
Просто в зеркала надо смотреть не за 5 сек до поворота, а все время маневра посматривать туда, просто "гребанные пенсионэры" не умеют так делать.

так вот заботься о своей жизни сам, вы резкие как понос, а у адекватного участника движения и кроме мотоциклистов проблем хватает
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42008
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх