Жесткое ДТП

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ChaosKnight
20.12.2023 - 10:16
1
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Slaanesh13 @ 20.12.2023 - 10:11)
Цитата (ААК65 @ 19.12.2023 - 17:56)
Авто впереди начинает крутить, а регик как ехал, так едет.
Я бы уже давно на тормоз давил.
Не факт, что в такой ситуации помогло бы, но тем не менее

Нажми он тормоз в пол - он бы так же юзом пошел, если у вас нихуя нет опыта вождения закройте ебальники.
Пересмотрите видео 10 раз, там всего 12 секунд и у регика на реакцию было где то 6-8, и там видно что скорость он начал снижать - если вы в глаза долбитесь.
Ну и при принятия решения пойти "юзом" или вот так уебать - я бы за увидев такой пиздец газ в пол бы выжал. Потому что пидорас в этой истории очевиден, а при выборе я или какие то люди я выберу себя. Я не виноват в этой истории... Это пиздец вообще, на льду сука лететь уебанство - думаю в белой всем пизда. А виновник думаю выжил...

ну если тормоза говно то юзом да. у него скорость была порядка 80 км. в ч. какой в пизду юз? я понимаю там абс нет но его никто не просит жать до упора в пол тормоз. по факту мазда пошла в занос и уаз спутся 3 секунды начал торможение.

[^]
mixasRND
20.12.2023 - 10:17
0

Ярила

Цитата (Proff251082 @ 19.12.2023 - 18:30)
Сука, как они права получают? Понесло, ну бывает, но нахуя ты начинаешь руль туда-сюда крутить?!! Слегка газу и лёгкий доворот руля в сторону заноса и вытянет. Нет бля, надо руль задрочить и до кучи по тормозам уебать!
А чего шпалим? Тоже права купили?

Да курса автошколы едва хватает чтобы просто трогаться и как-то ехать по незагруженной улице.

[^]
vingud
20.12.2023 - 10:18
2

Ярила

Цитата (Nice79 @ 20.12.2023 - 10:11)