С таким спальником можно работать дальнобоем

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Freightmover
14.11.2023 - 19:48
1
Статус: Offline


Диванный политолог

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 1421
Цитата (Stepann @ 14.11.2023 - 00:03)
Цитата (anrizlat @ 14.11.2023 - 09:01)
Американцы - фанаты таких машин. Страна у них немаленькая. Дороги неплохие и изначально были сделаны для подобных машин.

У них и законы не ограничивают длину тягача.... Да и условия труда у них не чета нашим. dont.gif

1. Ограничивают.
2. Режим труда и отдыха такой что ебашишь законно 11 часов за рулём в США и 13 в Канаде.
В США ещё терпимо. А вот чтобы денег в Канаде заработать прям упарываешься. 13 часов это утомительно. В России и Европе прям райские условия по сравнению.
 
[^]
ММР
14.11.2023 - 20:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.21
Сообщений: 2129
Цитата (sanek566 @ 13.11.2023 - 23:31)
Вы поживите в том сарае месяца три в одно лицо , потом восхищайтесь .

Все верно это как будка для собаки.
 
[^]
Mikk
14.11.2023 - 20:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 1690
Цитата (Freightmover @ 14.11.2023 - 19:41)
Типичый маневр на узкой улице (button hook) это подъезжая к перекрёстку по левому ряду сначала перекрыть правую полосу, потом резко поставив трак по диагонали перекрыть и левую и если нужно и встречку. Потом используя всю ширину перекрестка повернуть направо.

Где-то у меня есть видео, на котором четырехколесные тупо устроили пробку справа от трака, когда я уже вытянулся до самого левого ряда. Примерно положение 3 на картинке
 
[^]
Freightmover
14.11.2023 - 21:28
1
Статус: Offline


Диванный политолог

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 1421
Цитата (Mikk @ 14.11.2023 - 11:14)
Цитата (Freightmover @ 14.11.2023 - 19:41)
Типичый маневр на узкой улице (button hook) это подъезжая к перекрёстку по левому ряду сначала перекрыть правую полосу, потом резко поставив трак по диагонали перекрыть и левую и если нужно и встречку. Потом используя всю ширину перекрестка повернуть направо.

Где-то у меня есть видео, на котором четырехколесные тупо устроили пробку справа от трака, когда я уже вытянулся до самого левого ряда. Примерно положение 3 на картинке

Это они обожают под трейлер лезть.

Но пресекается в момент выставления трейлера по диагонали от правой полосы до левой. Тогда во время самого крюка задний бампер и тележка трейлера идут четко в первом ряду и перекрывают возможность просочиться. Идеально это когда колея задней тележки проходит в районе бордюра. Ну и если уж пролезли то надо дать им проехать и самому уже завершать маневр. Конечно это работает за пределами заповедников долбоёбов вроде Чикаго или НьюЙорка где будут до талого лезть под фуру частенько ещё и нарочно чтобы потом в суд подать
 
[^]
Борода7019
14.11.2023 - 21:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 2405
Чел молодец!
Он не пиндос - он трудяга, и наверняка своим геморроем на этот трак зарабатывал.
Ну а заработал - сделал что хотел, и работает дальше.
Ни гвоздя ни копа тебе, бродяга!!!
 
[^]
kcekce
14.11.2023 - 22:03
0
Статус: Offline


Дзен-нудист

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 1344
Вспомнилось, нас когда-то на итальянской границе автостопом подобрала девушка-жокей на грузовике;) Сказала "Я тут живу - вон мои две собаки, а сзади в прицепе мой конь" - и было отнюдь не настолько люксово, а просто спальная койка над кабиной шофера alkash.gif

Ебанутая - да, но человек - тоже на все сто да;)
 
[^]
dimon1000238
14.11.2023 - 23:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4189
Цитата (Freightmover @ 14.11.2023 - 19:41)
Хуяссе как быстро специалисты по теме появились ;)

Саня работает на закрытом автовозе, возит тачки ценой по 100-200к, с огромной долей вероятности у него маршрут coast to coast тоесть ебашит по прямой через штаты по 10 или 40 интерстейтам.
Ни каким докам ему парковаться не надо. Максимум доехать до ближайшего к клиенту тракстопа оттуда уже местные заберут.

Цена 300К не сильно отличается от цены обычного трака 200К. Обычный трак на драйвэне (самый читерский вид тракинга) отбивается за 2 года чистыми (если ебашить чисто на трак и жить в траке) либо обычный цикл 4-5 лет до окончания гарантии (500-700 тыс миль) когда ты получаешь и доход в район 8К в месяц и лизинговые платежи за трак не такие большие. На следующий цикл уже гораздо полегче так как старый трак идёт в зачёт нового где то 30% от цены.

Поворачивать сложно. Тоже хуйня. Этому учат в тракерской школе так что через 3 недели самый нуб который даже велосипед водить не умел будет спокойно поворачивать на любых перекрестках. При необходимости водитель грузовика имеет право блокировать столько полос движения сколько ему будет нужно для поворота. Типичый маневр на узкой улице (button hook) это подъезжая к перекрёстку по левому ряду сначала перекрыть правую полосу, потом резко поставив трак по диагонали перекрыть и левую и если нужно и встречку. Потом используя всю ширину перекрестка повернуть направо. По траектории это выглядит как знак вопроса. Да так можно делать. Да чуть больше стресса, но опять же это выход из ситуации. Я так на улицах Майами охуевал с 53фт трейлером на интерстейт траке (есть городские там кабина короче). Но ничего, стрессовал чутка потом научился уже.

Тут вопрос не в том что не возможно, а в том, что сложнее...
И тут уже сложнее ради чего?
Спальное место у него плюс минус такое же.
Лично для меня сильно увеличивает комфорт:
Поспать. Это есть и в обычном.
Возможность приготовить еду. Это есть и в обычном.
Туалет. Это офигенный бонус. Никогда не знаешь где тебя припрет и иногда это проблема.
Душ тут хз. Куча мест где есть душ за дёшево.
По итогу таскать такую еболу ради понтов и душа. Ну хз.
Помимо таскать ее нужно ещё убирать, а главное топить или охлаждать. И помимо того что ты за это заплатил денег сразу, ты за это будешь платить каждую ночёвку в виде повышенного расхода топлива на кондей или печку.
Это помимо того, что заметно сужаешь территорию применимости своего трака.
Да для меня не очень понятна в принципе ограничение по длинне всего автопоезда и прекрасно понимаю зависть наших дальнобоев по поводу удобства работы американских коллег.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kanovin
15.11.2023 - 01:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 3331
Цитата (Mikk @ 13.11.2023 - 21:20)
Цитата (komodov @ 14.11.2023 - 06:01)
В хороший месяц оборотка 80-100к уе. Чистыми 30-50к уе. Все что надо знать о дальнобое в США.
Но это каждый день по 1500-2000км. Пробеги там я ебу какие.

Чушь от первого до последнего слова. От 80-100 гросса, до 1500 км в день Гросс дело интимное, обсуждать не будем, но намного меньше в среднем. Законно проезжать можно максимум 750 миль - 1200 км. И то только по быстрым штатам с высокой разрешенной скоростью. И далеко не каждый день.

Чувствуется что информация почерпнута от какого-то блогера. А исходя из аксиомы, что блогер всегда пиздабол, можно делать выводы

В таком траке хорошо с женой ездить, если у нее CDL есть - тогда можно и 1500 миль в сутки.
 
[^]
DUnlim
15.11.2023 - 01:36
1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12215
у этого студио слипера есть и минус: он настолько базу удлиняет, что в некоторых(во многих, яп сказал) местах на загрузку/разгрузку приходится нехило так позаниматься сексом, чтобы проехать/захеать

Это сообщение отредактировал DUnlim - 15.11.2023 - 01:36
 
[^]
kanovin
15.11.2023 - 01:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 3331
Цитата (vakatrenko @ 13.11.2023 - 23:58)
300к это, так понимаю, в кредит до конца жизни? Иначе эти деньги можно вложить во что-то, чтобы как раз не работать дальнобоем

Амортизация и проценты по кредиту списываются на расходы и вычитаются из налогооблагаемой базы. Уже заложено в цены на перевозку, по идее.
 
[^]
Internet
15.11.2023 - 01:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.08
Сообщений: 1703
Цитата (ММР @ 13.11.2023 - 22:48)
Почти однокомнатная квартира, мужик работает не выходя из дома )




В США таких много. Лонг слипер



Это сообщение отредактировал Internet - 15.11.2023 - 01:42
 
[^]
Mikk
15.11.2023 - 04:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 1690
Такой сегодня увидел в американской группе на Фейсбуке -

С таким спальником можно работать дальнобоем
 
[^]
Stepann
15.11.2023 - 09:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 7372
Цитата (User14 @ 14.11.2023 - 14:44)
Увидев душ, сразу вспомнил мучения с еженедельной помывкой душевой кабинки. В этом домике женщина нужна, гибкая.

думаю что на стоянках есть и такие услуги, как уборка трака. dont.gif
Тебе его и внутри и снаружи помоют и почистят, пока ты отдыхаешь в нормальном номере и завтракаешь.

Это сообщение отредактировал Stepann - 15.11.2023 - 09:34
 
[^]
Pадиотехник
15.11.2023 - 09:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Kigo @ 14.11.2023 - 00:55)
В США или Австралии нет ограничения по длине автопоезда, и снять его у нас нельзя, потому что дороги рассчитаны на 20 метров автопоезда

Там тоже 20 метров, только эти 20 метров считаются от сцепки. Если добавить спереди еще 20 метров, радиус поворота нисколько не увеличится. Но наши долбоебы этого не понимают.
 
[^]
raskolbasik
15.11.2023 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 7787
Интереснее поразмышлять на тему того, от слишком хорошей, или слишком плохой жизни, "тамошних" работников в сфере перевозок, появились, и востребованы такие конструкторские решения.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Freightmover
17.11.2023 - 01:35
0
Статус: Offline


Диванный политолог

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 1421
Цитата (dimon1000238 @ 14.11.2023 - 14:31)
[
Тут вопрос не в том что не возможно, а в том, что сложнее...
И тут уже сложнее ради чего?
Спальное место у него плюс минус такое же.
Лично для меня сильно увеличивает комфорт:
Поспать. Это есть и в обычном.
Возможность приготовить еду. Это есть и в обычном.
Туалет. Это офигенный бонус. Никогда не знаешь где тебя припрет и иногда это проблема.
Душ тут хз. Куча мест где есть душ за дёшево.
По итогу таскать такую еболу ради понтов и душа. Ну хз.
Помимо таскать ее нужно ещё убирать, а главное топить или охлаждать. И помимо того что ты за это заплатил денег сразу, ты за это будешь платить каждую ночёвку в виде повышенного расхода топлива на кондей или печку.
Это помимо того, что заметно сужаешь территорию применимости своего трака.
Да для меня не очень понятна в принципе ограничение по длинне всего автопоезда и прекрасно понимаю зависть наших дальнобоев по поводу удобства работы американских коллег.

Силюсь понять что ты хочешь сказать и не могу.
Нет у него не плюс минус такая же кровать. У него полноценный queen-size шириной 1.6 метра. В обычном траке внизу 1.1 вверху 0.9 метра.
Еду он готовит на комфортной плите, плюс есть нормальный холодильник и нормальный морозильник, есть рабочие поверхности где можно шинковать и главное он это делает стоя примерно как на кухне в обычном доме. Тут нехрен даже сравнивать с готовкой на газовой плитке согнувшись в три погибели раком в спальнике обычного трака. Тупо банально удобно.
Это вообще про удобство. Вся жизнь в Америке про удобство в общем то.
Никакого сужение территории нет и в помине. Он таскает только этот трейлер. И работает по одному и тому же маршруту с вероятностью процентов 95. Ну это судя по моим бывшим коллегам, все, абсолютно все через 3-5 лет работы на траке находят себе более-менее постоянный маршрут и катают на нем как троллейбусы по проводам.
Близкий приятель делает свои 2300 миль в неделю выезжая в воскресенье утром - во вторник после обеда дома. Потом второй выезд в среду утром и приезжает в пятницу после обеда. Как итог дома 3 ночи из 7 в неделю, 2300-2400 миль и примерно $2000 чистыми в неделю на кармане. Без особого упарывания и с удобным для себя ритмом.

Вот как то так.

P.S. В США тоже есть ограничения по длинне. Скажу больше они а каждом штате разные, как и прочие ограничения. Там талмуд толщиной с БСЭ с собой катаешь с пермитами всякими и знать приходится вообще дофига.
 
[^]
Олег222
19.11.2023 - 20:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.17
Сообщений: 1023
Цитата (ММР @ 14.11.2023 - 20:09)
Цитата (sanek566 @ 13.11.2023 - 23:31)
Вы поживите в том сарае месяца три в одно лицо , потом восхищайтесь .

Все верно это как будка для собаки.

Но с комфортом!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26521
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх