ДТП с летальным исходом на улице Калинина в Казани. 20-летний водитель на автомобиле KIA сбил отца с ребенком на "зебре".

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lion2006
18.06.2021 - 11:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (Andr0880 @ 17.06.2021 - 23:17)


Площадь дорог России, общая, под 1.5 млн. кв. км.
Площадь дорог Германии 640 тысяч.
Казалось бы вот она в 3 раза разница. Но не а.


АУ! куда пропал, сказочник?!
 
[^]
Andr0880
18.06.2021 - 12:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.10.20
Сообщений: 909
Цитата (lion2006 @ 18.06.2021 - 07:03)
Ты не трынди, врунишка, а за свои слова отвечай, по пунктам. Итак, значит в Европе перед каждым ПП лежачий полицейский. Ты же это писал?

Я писал что давно придумали. Что реализовали я нигде не писал.
Опять же Европа она большая.
Есть Италия. Есть Германия. Две совсем разные по концепции безопасности на ДОПах страны.

Да, где то лежаков перед ПП у них нет.
Но там скорость будет 20-30, вероятнее всего, без всяких +20. И поток успокаивать будут под эту самую скорость.

Просто Европа идет параллельно несколькими путями.
Это и снижение общей скорости в городах, да и на автобанах той же Германии нынче не все так круто со скоростным режимом, постоянно новые участки появляются, с ограничениями.
Также успокоение траффика, где то лежаками, где то иные инженерные решения.

Но, имхо, лежаки перед каждым ПП, не те чудовища, а вменяемые, отлично вписываются в концепцию безопасной среды. А главное дешево, не нужно кроить улицы, как это делают они.
Кстати если найду доклад одного немецкого урбаниста, скину. Он как раз рассказывал про необходимость устанавливать больше неровностей, дабы ограничивать скорость в черте города.

Это сообщение отредактировал Andr0880 - 18.06.2021 - 12:31
 
[^]
Andr0880
18.06.2021 - 12:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.10.20
Сообщений: 909
Цитата (lion2006 @ 18.06.2021 - 11:06)
АУ! куда пропал, сказочник?!

Прикинь, я не сижу круглые сутки на ЯПе.
 
[^]
lion2006
18.06.2021 - 12:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата
Я писал что так придумали. Что реализовали я нигде не писал.
Опять же Европа она большая.


Прекрасно, пошла конкретика. Придумали. Не реализовали. Значит непременно надо эту концепцию в России попробовать. Страна то дикая, ее не жалко. Логично. Едем дальше....

Цитата
Да, где то лежаков перед ПП у них нет.
Но там скорость будет 20-30, вероятнее всего, без всяких +20. И поток успокаивать будут под эту самую скорость.


Вообще не факт. Европа, как было сказано ранее - РАЗНАЯ. А такое как ты написал пишут как правило пешеходы, побывавшие в заповедниках типа Швеции.

Цитата
Кстати если найду доклад одного немецкого урбаниста, скину. Он как раз рассказывал про необходимость устанавливать больше неровностей, дабы ограничивать скорость в черте города.

Вот оно. Урбанисты. Которые с чего то решили, что самые умные и начинают учить других.
 
[^]
lion2006
18.06.2021 - 12:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (Andr0880 @ 18.06.2021 - 12:29)
Цитата (lion2006 @ 18.06.2021 - 11:06)
АУ! куда пропал, сказочник?!

Прикинь, я не сижу круглые сутки на ЯПе.

Ну тогда давай разберем твое вранье про камеры.

1. Фактическая ошибка. Дороги не площадью меряют.
2. Кто тебя так неловко цифрами жонглировать то научил?

Протяженность дорог в России - 2013 год в 1 396 000. Вроде более менее в первом приближении соответствует тому, что ты написал. Ну с того момента новые построили. Но вот только это всех дорог. А из них с твердым покрытием меньше 1000000. Так что Германские 644 480 дорог с твердым покрытием сравнивай не с 1500000, а с 1000000. Так твой подсчет будет гораздо точнее.
Кстати, почему количество камер и площадь страны соотносить ненужно тебе понятно?
 
[^]
Читаго
18.06.2021 - 14:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 1410

Цитата

Цитата (RealVor @ 17.06.2021 - 12:36)
Пока не будут штрафовать на значительные суммы за не притормаживание перед любой зеброй, то такое будет продолжаться.


В нормальных странах этот вопрос давно решен. Соблюдением скоростного режима, разметкой, знаками, поднятием пешеходного перехода над уровнем дороги до уровня тротуара, освещение в ночное время, правильным расположением пешеходных переходов. Давно.
Кто был в Стокгольме - подтвердит: там все водители едут как сонные мухи, никто никуда не спешит. Оттого у них самая низкая смертность пешеходов в ДТП.

Согласен с автором комментария полностью, делают лежачих полицейских перед пешеходом но да мера хорошая не спорю . Но если просто поднимать пешеходы на уровни тротуара оставляя ширину прежней то действительно не разгонишься но если совсем не дол...б но везде есть исключения...
 
[^]
Andr0880
18.06.2021 - 18:28
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.10.20
Сообщений: 909
Цитата (lion2006 @ 18.06.2021 - 12:36)
Цитата
Я писал что так придумали. Что реализовали я нигде не писал.
Опять же Европа она большая.


Прекрасно, пошла конкретика. Придумали. Не реализовали. Значит непременно надо эту концепцию в России попробовать. Страна то дикая, ее не жалко. Логично. Едем дальше....

Цитата
Да, где то лежаков перед ПП у них нет.
Но там скорость будет 20-30, вероятнее всего, без всяких +20. И поток успокаивать будут под эту самую скорость.


Вообще не факт. Европа, как было сказано ранее - РАЗНАЯ. А такое как ты написал пишут как правило пешеходы, побывавшие в заповедниках типа Швеции.

Цитата
Кстати если найду доклад одного немецкого урбаниста, скину. Он как раз рассказывал про необходимость устанавливать больше неровностей, дабы ограничивать скорость в черте города.

Вот оно. Урбанисты. Которые с чего то решили, что самые умные и начинают учить других.

Вопрос в дешевизне и универсальности. Всего лишь. Ну и реальности реализации везде.
Это вам не улочку располовинить, к примеру. Совсем другие вложения и расчеты.

Дания, Норвегия, да и Германия. В городах быстро не покатаешься.
И да, нужно смотреть на ТОП безопасных стран Европы, а на нее в целом.

Дело не в умнее всех. Дело в том, что такие концепты работают и смертность на дорогах снижается. Понимаете?

Это сообщение отредактировал Andr0880 - 18.06.2021 - 18:30
 
[^]
Andr0880
18.06.2021 - 19:41
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.10.20
Сообщений: 909
Цитата (lion2006 @ 18.06.2021 - 12:44)
Ну тогда давай разберем твое вранье про камеры.

1. Фактическая ошибка. Дороги не площадью меряют.
2. Кто тебя так неловко цифрами жонглировать то научил?

Протяженность дорог в России  - 2013 год в 1 396 000. Вроде более менее в первом приближении соответствует тому, что ты написал. Ну с того момента новые построили. Но вот только это всех дорог.  А из них с твердым покрытием меньше 1000000. Так что Германские 644 480 дорог с твердым покрытием сравнивай не с 1500000, а с 1000000. Так твой подсчет будет гораздо точнее.
Кстати, почему количество камер и площадь страны соотносить ненужно тебе понятно?

По площади да, неверно выразился.
А в остальном вот пруф.

Грунтовки и в Германии случаются. Внезапно.


Дадите данные по камерам на скорость, полосу? Найдете? По обеим странам. Не абстрактные "камеры", а четко, разделение.



Это сообщение отредактировал Andr0880 - 18.06.2021 - 19:43

ДТП с летальным исходом на улице Калинина в Казани. 20-летний водитель на автомобиле KIA сбил отца с ребенком на "зебре".
 
[^]
lion2006
18.06.2021 - 19:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата


Дания, Норвегия, да и Германия. В городах быстро не покатаешься.

Дело не в умнее всех. Дело в том, что такие концепты работают и смертность на дорогах снижается. Понимаете?

Ну врать то зачем продолжать? Особенно касательно Германии. Я реально могу ехать там без помех быстрее установленной скорости.
Так. Значит уже не вся Европа. А именно те места, которые я ранее называл заповедниками. Вот так понемногу, потихонечку мы и придём к тому, что кое где реализовано, местами. А в массе нормально едут по Европе. Причём я не говорю, что искусственных препятствий нет вообще, они есть и разных видов. Но не в том масшабе. То же и камер касается кстати.
Смертностью снизить это побочный эффект. Я прекрасно по6имаю, что цель урбанизма убрать машины из города. А то что это свобода - им плевать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lion2006
18.06.2021 - 19:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата
По площади да, неверно выразился.
А в остальном вот пруф.

Грунтовки и в Германии случаются. Внезапно.


Дадите данные по камерам на скорость, полосу? Найдете? По обеим странам. Не абстрактные "камеры", а четко, разделение.

Другие источники опровергают данный пруф. У меня данные Росстата, у вашей ссылке источник не указан. Нет вру. Указан. Откройте документ намкоторый ссылается таблица и убедитесь что моя оценка точнее. Грунтовки в Германии встречаются в полях. А вот между НП мне ни разу ни пришлось по грунтовке ехать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SanFun
18.06.2021 - 19:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.07.20
Сообщений: 487
буквально минут 20 назад стоял с ребенком у перехода за это время проехало 3 быдлана (1 баба в телефон пялилась и 2 седых долбоклюя на кросоверах) даже не пытаясь притормозить - Волгоград если, что. Пока не начнут тотально карать за такую херню толка не будет.
 
[^]
lion2006
18.06.2021 - 19:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (SanFun @ 18.06.2021 - 19:49)
буквально минут 20 назад стоял с ребенком у перехода за это время проехало 3 быдлана (1 баба в телефон пялилась и 2 седых долбоклюя на кросоверах) даже не пытаясь притормозить - Волгоград если, что. Пока не начнут тотально карать за такую херню толка не будет.

Кому карать? У вас много ГИБДД на дороге? У нас ы СПб днём с огнём не найти. Если не акция какая

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andr0880
18.06.2021 - 21:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.10.20
Сообщений: 909
Цитата (lion2006 @ 18.06.2021 - 19:45)
Ну врать то зачем продолжать? Особенно касательно Германии. Я реально могу ехать там без помех быстрее установленной скорости.
Так. Значит уже не вся Европа. А именно те места, которые я ранее называл заповедниками. Вот так понемногу, потихонечку мы и придём к тому, что кое где реализовано, местами. А в массе нормально едут по Европе. Причём я не говорю, что искусственных препятствий нет вообще, они есть и разных видов. Но не в том масшабе. То же и камер касается кстати.
Смертностью снизить это побочный эффект. Я прекрасно по6имаю, что цель урбанизма убрать машины из города. А то что это свобода - им плевать

Слушайте, давайте данные с регика, где вы бодро, в центре Берлина, шпарите 250 км\ч, вам за то ничего нет, разойдемся.
Пока это слова, мол я могу.
Или покажите десяток записей, как вы в жилой зоне гоняете сотку.

У нас в жилых зонах могут сотку спокойно. Покажите такое же в Германии.

В массе своей едут именно что нормально. Даже на автобанах давно уже не гоняют.

Цель обеспечить безопасность. А не убрать машины как таковые. Ездите. Но 10-15-20, а не гоняйте 100+
 
[^]
Andr0880
18.06.2021 - 21:15
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.10.20
Сообщений: 909
Цитата (lion2006 @ 18.06.2021 - 19:49)
Другие источники опровергают данный пруф. У меня данные Росстата, у вашей ссылке источник не указан. Нет вру. Указан. Откройте документ намкоторый ссылается таблица и убедитесь что моя оценка точнее. Грунтовки в Германии встречаются в полях. А вот между НП мне ни разу ни пришлось по грунтовке ехать

Ваш источник Росстат?
Рил?
Вы серьезно?
Это тот Росстат, у которого средняя зарплата в России под 60к рублей? Ну да, ну да.
 
[^]
lion2006
18.06.2021 - 22:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (Andr0880 @ 18.06.2021 - 21:14)
Слушайте, давайте данные с регика, где вы бодро, в центре Берлина, шпарите 250 кмч, вам за то ничего нет, разойдемся.
Пока это слова, мол я могу.
Или покажите десяток записей, как вы в жилой зоне гоняете сотку.

У нас в жилых зонах могут сотку спокойно. Покажите такое же в Германии.

В массе своей едут именно что нормально. Даже на автобанах давно уже не гоняют.

Цель обеспечить безопасность. А не убрать машины как таковые. Ездите. Но 10-15-20, а не гоняйте 100+

Во, возразить нечего так бред в ход идёт? Пробую проще - мне вполне комфортно было в Берлине. Ну если тебе этот город нравится. Исключение - велосипедисты кажется ещё более долбанутые чем у нас.
Так, ты тут к скоростям не придирался. В зоне 50 ничего не мешает мне ехать больше. Кроме правил. Ты же топил за невозможность такого. В виде препятствий и камер. Так что не мажся.
Я не покажу тебе такое в Германии, я там не живу. Но часто бываю. 100 неадекваты есть. Которых судят. Да и психическая экспертиза там не простаивает. Лишаю знаете ли прав. И не за просто так.
Что касается цель безопасность - неа. Ты очень сильно ошибаешься. Или специально кривишь душой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lion2006
18.06.2021 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата
Ваш источник Росстат?
Рил?
Вы серьезно?
Это тот Росстат, у которого средняя зарплата в России под 60к рублей? Ну да, ну да.

А ты свой источник изучил? Озвучь, на что твоя таблица ссылается.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andr0880
18.06.2021 - 22:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.10.20
Сообщений: 909
Цитата (lion2006 @ 18.06.2021 - 22:23)
Во, возразить нечего так бред в ход идёт? Пробую проще - мне вполне комфортно было в Берлине. Ну если тебе этот город нравится. Исключение - велосипедисты кажется ещё более долбанутые чем у нас.
Так, ты тут к скоростям не придирался. В зоне 50 ничего не мешает мне ехать больше. Кроме правил. Ты же топил за невозможность такого. В виде препятствий и камер. Так что не мажся.
Я не покажу тебе такое в Германии, я там не живу. Но часто бываю. 100 неадекваты есть. Которых судят. Да и психическая экспертиза там не простаивает. Лишаю знаете ли прав. И не за просто так.
Что касается цель безопасность - неа. Ты очень сильно ошибаешься. Или специально кривишь душой.

Вам пруфы как такое в МСК происходит?
Или что?
Бред, это считать, будто небольшое превышение, изредка, равно постоянному движению со скоростью 80-100 по городу, что норма для России в целом.

Ну так прокатитесь в зоне 50 не 50, а 250. Мы глянем.
И да, где там в центре или спальных 50? Все в знаках. 50 это максимум доступный...

Я топил за препятствия в России. Да. И топлю.
В Германии хватает СОВОКУПНЫХ, так видно? решений. У нас совокупно решать дорого и никому не надо. Хотя бы лежаки поставили и то хлеб.
Как в том же Реутово, в новых районах.

Так погоди, судят? Идиотен тест? Ох вейт. А выше "ничего не мешает".

И 100 это обычная скорость в городе для большинства, 70-80 ездит минимум.
Покажи мне такое в Германии повально.
Мешать тебе ничего не мешает, кроме камер, контроля, штрафов и т.п.
У нас же всего этого нет. И начать стоит с простейшего. Сделать невозможным, для большинства, нарушать. Хотя бы в зоне ПП (регулируемых и не регулируемых).

Я не кривлю душой. Цель именно безопасность. Машина, какой бы современной она не было, источник повышенной опасности. Причем чем выше скорость, тем оно опаснее. И первоочередная задача снизить скорость.

 
[^]
Andr0880
18.06.2021 - 22:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.10.20
Сообщений: 909
Цитата (lion2006 @ 18.06.2021 - 22:23)
А ты свой источник изучил? Озвучь, на что твоя таблица ссылается.

По Германии вполне неплохие источники.
По РФ любимый вами Росстат.
Причем там данные за 2012 год идут. С тех пор слегка все изменилось.
Или вам немецкие источники покоя не дают?
 
[^]
Hit0kiri
18.06.2021 - 23:01
1
Статус: Offline


Amicus Ad Mortem

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 2595
Так пешеходные переходы и ограничения скорости для челяди, лохов позорных , все прекрасно. Мрази блять.

Это сообщение отредактировал Hit0kiri - 18.06.2021 - 23:02
 
[^]
Jonson1974
18.06.2021 - 23:29
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 137
Водитель не прав и ответит по полной программе! Он управляет средством повышенной опасности, УБИЛ пешехода на переходе. НО! Пешеходы, Вы помните пункты обязанностей водителя (тут приводили пункт 10.1), но забываете о своих обязанностях. В частности п 4.5. "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен..."
 
[^]
denisZX
18.06.2021 - 23:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 203
Цитата (AlexServ @ 17.06.2021 - 12:43)
Цитата (RealVor @ 17.06.2021 - 12:36)
Пока не будут штрафовать на значительные суммы за не притормаживание перед любой зеброй, то такое будет продолжаться.


В нормальных странах этот вопрос давно решен. Соблюдением скоростного режима, разметкой, знаками, поднятием пешеходного перехода над уровнем дороги до уровня тротуара, освещение в ночное время, правильным расположением пешеходных переходов. Давно.
Кто был в Стокгольме - подтвердит: там все водители едут как сонные мухи, никто никуда не спешит. Оттого у них самая низкая смертность пешеходов в ДТП. pray.gif

Сам был свидетелем. У нас, блядь, водители начинают разгон на завершающий моргающий зелёный и уж тем более на жёлтый цвет светофора. Он не то что разрешённые 60км/час едет, а все 120, бля !!! Просто слов нет !!!
 
[^]
Grober
18.06.2021 - 23:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 1779
Телефонных пиздаболов надо судить за покушение на убийство, а не штраф копеешный.
Ну или телефон в башку вварить, что не раздельны были

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lion2006
19.06.2021 - 00:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата
По Германии вполне неплохие источники.
По РФ любимый вами Росстат.
Причем там данные за 2012 год идут. С тех пор слегка все изменилось.
Или вам немецкие источники покоя не дают?

Ай маладца. Т.е. мои данные Росстата говно, а ьвои от них же правильные. Круто.
А покоя мне не дает твоё жонглирование цифрами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lion2006
19.06.2021 - 01:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (Andr0880 @ 18.06.2021 - 22:52)

Вам пруфы как такое в МСК происходит?
Или что?
Бред, это считать, будто небольшое превышение, изредка, равно постоянному движению со скоростью 80-100 по городу, что норма для России в целом.

Ну так прокатитесь в зоне 50 не 50, а 250. Мы глянем.
И да, где там в центре или спальных 50? Все в знаках. 50 это максимум доступный...

Я топил за препятствия в России. Да. И топлю.
В Германии хватает СОВОКУПНЫХ, так видно? решений. У нас совокупно решать дорого и никому не надо. Хотя бы лежаки поставили и то хлеб.
Как в том же Реутово, в новых районах.

Так погоди, судят? Идиотен тест? Ох вейт. А выше "ничего не мешает".

И 100 это обычная скорость в городе для большинства, 70-80 ездит минимум.
Покажи мне такое в Германии повально.
Мешать тебе ничего не мешает, кроме камер, контроля, штрафов и т.п.
У нас же всего этого нет. И начать стоит с простейшего. Сделать невозможным, для большинства, нарушать. Хотя бы в зоне ПП (регулируемых и не регулируемых).

Я не кривлю душой. Цель именно безопасность. Машина, какой бы современной она не было, источник повышенной опасности. Причем чем выше скорость, тем оно опаснее. И первоочередная задача снизить скорость.

80-100 в городе это не норма и не повально, это ваш очередной пиздежь. Правда ХЗ что там у вас в Дефолт-Сити, тут на ЯПе москвичи постоянно орут что у них хорошо ездят.

А зачем мне ехать в зоне 50 предложенные 250? Я быстрее от этого не приеду, от слова совсем.

Ну и топи за свою дурость дальше, что могу сказать.

И дальше неси придуманную фигню. Не, если бы ты сразу не про Европу говорил, а про Копенгаген например я бы и спорить не стал. Но ты полез явно туда, где ни ухом ни рылом. Зачем неясно.

Перед каждым ПП в Реутово? Ну дебилы, что сказать. Правда я ХЗ что там происходит, может и надо. А так лежачих нужно ставить только там где они нужны. А не сплошняком.

Что там про "выше"? Требуется пояснение.

Про 100 ты повторяешься. Я выше ответил.

Нет у нас в первую очередь неотвратимости наказания. Без этого ты можешь усраться, толку не будет

Значит не кривишь, а опять врешь. Всё просто, создаются невыносимые условия для движения и население садится на ОТ и всякую велофигню. Зелёные и урбанисты счастливы. Мобильность населения падает, перемещение ограничивается.

И не заводи песню про ИПО. Жить вообще вредно. Вон, самокаты начали людей калечить.
 
[^]
Andr0880
19.06.2021 - 01:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.10.20
Сообщений: 909
Цитата (lion2006 @ 19.06.2021 - 00:52)
Ай маладца. Т.е. мои данные Росстата говно, а ьвои от них же правильные. Круто.
А покоя мне не дает твоё жонглирование цифрами.

А какие "твои данные"?
Я не доверяю Росстату. Факт. Но иных данных у меня нет, я вынужден принимать эти данные.
Ты же принимаешь лишь то, что удобно тебе.
Как хочешь манипулируешь.
Есть факты, протяженность дорог в России, с 2012 года, шибко увеличилась.
В отличии от тебя я это понимаю. Как понимаю и то, что есть ДОПы. Туда входит все. И нет смысла делить их на грунтовые или асфальтовые. Везде нужно ПДД соблюдать, вне зависимости от типа дороги.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9346
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх