Очередной полоумный самокатчик

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Baldy
2.06.2021 - 11:42
2
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (JohnDow @ 2.06.2021 - 11:21)
Цитата (ValeDer @ 2.06.2021 - 10:27)
Цитата (Prokuror777 @ 2.06.2021 - 08:17)
Цитата (ekorol @ 02.06.2021 - 08:15)
Ну вообще-то оба "красавцы". Водитель машины должен был посмотреть в зеркало перед маневром, а самокатчик не должен был покупать это говно и должен ездить на автобусе.

С какого перепугу водитель должен смотреть в зеркало находясь в крайнем правом ряду? Ну ка поясни мне

С ПДД, милок. С ПДД.

какой пункт ?

Вообще тут любимое и нелюбимое всеми между рядье.

Разметка говорит что там один ряд.. и следовательно одно С в одном срезе.
Машина ехала первая, самокатчик должен был подождать пока машина проедет, и только потом поворачивать

Ряд — совокупность однородных, похожих предметов, расположенных в одну линию
Рядов на дороге может быть бесчисленное множество, оно ограничено лишь безопасным боковым интервалом. Разметкой определяются ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ.
Количество рядов в полосе не регламентируется ПДД.

Это сообщение отредактировал Baldy - 2.06.2021 - 11:45
 
[^]
dimerss
2.06.2021 - 11:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 1764
Цитата (sgtZim @ 2.06.2021 - 11:35)
Цитата (dimerss @ 2.06.2021 - 13:31)
Цитата (sgtZim @ 2.06.2021 - 11:26)
Для тех кто топит, что в ПДД нет термина электросамокат, разрешите вопрос?

А маршрутному такси в виде Газели-некст или Форда-транзит и т.п., отъезжающему от остановки нужно уступать дорогу?

Интересует чисто для понимания вашей логики текста ПДД.)

маршрутным средством является транспорт, который двигается по четким установленным маршрутам и останавливается для посадки и высадки пассажиров только на специализированных остановках
Цитата
«Маршрутное транспортное средство» — определение в ПДД
Итак, маршрутным считается транспорт, который движется по утверждённому маршруту. И не просто так:
он останавливается на специально оборудованных остановках; перевозит людей; для него предусмотрен график, в городах он расположен на остановках.
В перечень таких ТС включены автобус, троллейбус и трамвай. С точки зрения основного определения, маршрутки в этот список не входят, хотя это и не указано прямо. (Раздел 1 ПДД, пункт 1.2. «Понятия и термины»). Объяснить это можно тем, что в городах нет специально оборудованных остановок для маршруток.

У меня косяк - я не дописал правильно вопрос.

правильно вопрос - ..отъезжающему от остановки общественного транспорта, обозначенной соответствующим образом..

Ну и вышеописанное ТС имеет символику маршрута с трех сторон (чтобы уж совсем для зануд)

Таким ТС нужно уступать?

маршрутному транспорту следует уступать, в теории за нарушение полагается даже некислый штраф - на экзамене по ПДД такое сразу ставится несдача.
На практике хер проссышь - шайтан-такси это или цивильный автобус. По идее следует перестраховываться и и пропускать, но при этом делать это предсказуемо для остальных участников движения, а то прилетит сзади - тк сильно неожиданно будет выглядеть подобная остановка ТС посреди дороги.
Имеем то что имеем - авариям часто подвержены уступальщики, которые выполняют ПДД. Они конечно оказываются правы, но блять что то тут все равно не то cool.gif Вот уступальщики для второстепенных дорог в таких ситуациях - однозначно пидоры, остальные водители не ждут такой подставы в полосе преимущественного движения
 
[^]
Marcus666
2.06.2021 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.20
Сообщений: 4613
Цитата (sgtZim @ 02.06.2021 - 11:38)
А представьте теперь, что это была фура и легковой а/м. Тогда кто не прав?)))

Пешеход на ПП прав. Сильно покойникам помогает?
Меня вот на ПП регулярно не пропускают. Тупо стою и жду пока остановятся, т.к останавливаются не все даже на регулируемых переходах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
willin
2.06.2021 - 11:52
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 116
Цитата (sgtZim @ 2.06.2021 - 11:38)
Цитата (willin @ 2.06.2021 - 13:37)
Представьте что это была фура, она то легковые иногда не видит, а вы про этих самоубийц...

А представьте теперь, что это была фура и легковой а/м. Тогда кто не прав?)))

В одном ряду? тот кто вклинился не по ПДД. Мое мнение один ряд - одно транспортное средство. Если его опережаешь, то берешь на себя ответственность.
Пример - обгоняешь велосипедиста, который едет по правилам прижавшись к правому краю, но блин попадает в яму и падает на всю полосу - авария и ты виноват. Или попадает в яму и в тебя когда ты параллельно его опережаешь.
Или наоборот едешь никого не трогаешь в своей полосе, видишь ямку , объезжаешь ее не выходя из полосы, а тут хренак в твоей же полосе оказывается мотопедист и ты его цепляешь - кто виноват?
 
[^]
погляделкин
2.06.2021 - 11:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 1630
Цитата (pavel68rus @ 2.06.2021 - 08:17)
Цитата (Заебаст @ 2.06.2021 - 08:14)
авто вообще то показывает поворот, самокатчик слепошарый лезет на опережение справа.

Самокатчику, конечно же, на дороге не место.
Но не забываем про обязанность водителя по зеркалам смотреть. Будь на месте самокатног8о пидора велосипедист, то водителю прилетело бы. Да и с поворотничком водила затянул, наверное релюшку с лампочкой бережёт.

Самокатчику не место на тротуаре alik.gif Сбивают людей, мирно идущих, наглухо
Зы. виноват водила надо было поворачивать заняв место за самокатом, с соблюдением дистанции. Расценивать самокатчика как велосипед, мопед, мотоблок т.е. как участника движения. В идеале должна быть полоса для этого отдельная но у нас не получилась даже выделенка для общественного транспорта, увы и ах.

Это сообщение отредактировал погляделкин - 2.06.2021 - 12:06
 
[^]
Baldy
2.06.2021 - 11:57
1
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата
Или наоборот едешь никого не трогаешь в своей полосе, видишь ямку , объезжаешь ее не выходя из полосы, а тут хренак в твоей же полосе оказывается мотопедист и ты его цепляешь - кто виноват?

Естественно ты. Ты же маневрируешь и должен уступать попутным участникам движения, едущим прямо без изменения направления движения. Нет такого понятия "своя полоса". Почему вы упорно путаете понятие полоса и ряд?

Это сообщение отредактировал Baldy - 2.06.2021 - 11:58
 
[^]
sgtZim
2.06.2021 - 12:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 1652
Цитата (dimerss @ 2.06.2021 - 13:50)
Цитата (sgtZim @ 2.06.2021 - 11:35)
Цитата (dimerss @ 2.06.2021 - 13:31)
Цитата (sgtZim @ 2.06.2021 - 11:26)
Для тех кто топит, что в ПДД нет термина электросамокат, разрешите вопрос?

А маршрутному такси в виде Газели-некст или Форда-транзит и т.п., отъезжающему от остановки нужно уступать дорогу?

Интересует чисто для понимания вашей логики текста ПДД.)

маршрутным средством является транспорт, который двигается по четким установленным маршрутам и останавливается для посадки и высадки пассажиров только на специализированных остановках
Цитата
«Маршрутное транспортное средство» — определение в ПДД
Итак, маршрутным считается транспорт, который движется по утверждённому маршруту. И не просто так:
он останавливается на специально оборудованных остановках; перевозит людей; для него предусмотрен график, в городах он расположен на остановках.
В перечень таких ТС включены автобус, троллейбус и трамвай. С точки зрения основного определения, маршрутки в этот список не входят, хотя это и не указано прямо. (Раздел 1 ПДД, пункт 1.2. «Понятия и термины»). Объяснить это можно тем, что в городах нет специально оборудованных остановок для маршруток.

У меня косяк - я не дописал правильно вопрос.

правильно вопрос - ..отъезжающему от остановки общественного транспорта, обозначенной соответствующим образом..

Ну и вышеописанное ТС имеет символику маршрута с трех сторон (чтобы уж совсем для зануд)

Таким ТС нужно уступать?

маршрутному транспорту следует уступать, в теории за нарушение полагается даже некислый штраф - на экзамене по ПДД такое сразу ставится несдача.
На практике хер проссышь - шайтан-такси это или цивильный автобус. По идее следует перестраховываться и и пропускать, но при этом делать это предсказуемо для остальных участников движения, а то прилетит сзади - тк сильно неожиданно будет выглядеть подобная остановка ТС посреди дороги.
Имеем то что имеем - авариям часто подвержены уступальщики, которые выполняют ПДД. Они конечно оказываются правы, но блять что то тут все равно не то cool.gif Вот уступальщики для второстепенных дорог в таких ситуациях - однозначно пидоры, остальные водители не ждут такой подставы в полосе преимущественного движения

Пропускать следует не по идее, а по ПДД.

Во первых по ПТС и СТС это ТС - автобус. Не "малый автобус", или еще как, а именно - автобус. И даже старая 13-местная газель - тоже.

Во вторых, в большинстве городов, а может уже и во всех, движется он не просто так, а по согласованию с адм города, по установленному маршруту, и (например у нас) водитель имеет заламинированную карту маршрута с печатью адм. города.



По ПДД, в ситуации когда он отъезжает от остановки ему нужно однозначно уступать.


То что он в других местах останавливается где попало - это дело десятое и это можно только за уши притянуть от обиды, что мол он этим утратил свой статус. Хотя по факту - для окружающих это должен быть малоеб..й фактор, во первых исполнять нужно вот здесь и сейчас, и без учета, что было на соседней улице 9ну это и так понятно, конечно, но не всем) во вторых - вобще эта тема - остановка вне остановок - не тема ПДД. Это тема устава о пассажирском транспорте. И колышит это транпортников а не гаи. ГаИ могут наказать только в случае, когда остановка в запрещенном для остановки месте. А если остановка там где не запрещено ПДД, но это не остановка ОТ - это юрисдикция транспортной инспекции.


Единственная отмазка его не пропустить - отсутствие символики МТС. Должен иметь номер маршрута с трех сторон, описание с одной, емнип. Но с этим по моему тоже везде уже давно все нормально.

А срачей в рунете - в ПДД нет маршрутного такси - столько же. Точнее их естественно больше, просто самокаты моложе. В итоге рано или поздно внесут в НПА, устаканят по правоприменительной практике и будет всё ровно.

ИМХО, поедут они по дорогам только в путь.
Поотому что на тротуаре им делать точно нечего)
 
[^]
willin
2.06.2021 - 12:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 116
Цитата (Baldy @ 2.06.2021 - 11:57)
Цитата
Или наоборот едешь никого не трогаешь в своей полосе, видишь ямку , объезжаешь ее не выходя из полосы, а тут хренак в твоей же полосе оказывается мотопедист и ты его цепляешь - кто виноват?

Естественно ты. Ты же маневрируешь и должен уступать попутным участникам движения, едущим прямо без изменения направления движения. Нет такого понятия "своя полоса". Почему вы упорно путаете понятие полоса и ряд?

Позвольте с вами не согласится, в ПДД нет четкого определения маневра. Лично я считаю опережение мотоциклистом моей машины в полосе которую я занимаю тоже маневром и ответственность за совершение этого маневра я возлагаю на водителя мотоцикла. В ПДД не прописано от А до Я, но много толкований - одно из главных толкований этих правил - твои действия не должны привести к ДТП, но почему то мото и иже с ними, езду в межполосье не считают причиной аварий...
"должен уступать попутным участникам движения, едущим прямо без изменения направления движения." - как в таком случае определять соприкосновение автомобиля и мотоцикла попутно едущих в одной полосе на круге ?
 
[^]
Hedgehog24
2.06.2021 - 12:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 14666
Цитата (6reduktor6 @ 2.06.2021 - 07:14)
Купят самакаты, а мозги нет.

Не, первопричина таки отсутсвия моска. Ещё в далёком детстве было усвоено, что данное средство передвижения используется долбоёбами являющимися потомками долбоёбов - наследственное...

Это сообщение отредактировал Hedgehog24 - 2.06.2021 - 12:21
 
[^]
sgtZim
2.06.2021 - 12:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 1652
Цитата (willin @ 2.06.2021 - 13:52)
Цитата (sgtZim @ 2.06.2021 - 11:38)
Цитата (willin @ 2.06.2021 - 13:37)
Представьте что это была фура, она то легковые иногда не видит, а вы про этих самоубийц...

А представьте теперь, что это была фура и легковой а/м. Тогда кто не прав?)))

В одном ряду? тот кто вклинился не по ПДД. Мое мнение один ряд - одно транспортное средство. Если его опережаешь, то берешь на себя ответственность.
Пример - обгоняешь велосипедиста, который едет по правилам прижавшись к правому краю, но блин попадает в яму и падает на всю полосу - авария и ты виноват. Или попадает в яму и в тебя когда ты параллельно его опережаешь.
Или наоборот едешь никого не трогаешь в своей полосе, видишь ямку , объезжаешь ее не выходя из полосы, а тут хренак в твоей же полосе оказывается мотопедист и ты его цепляешь - кто виноват?

Вам выше человек написал - как Божечка ПДД смолвил

Цитата
Ряд — совокупность однородных, похожих предметов, расположенных в одну линию
Рядов на дороге может быть бесчисленное множество, оно ограничено лишь безопасным боковым интервалом. Разметкой определяются ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ.
Количество рядов в полосе не регламентируется ПДД.


Читайте, думайте. пока вы будете придумывать "логические"системы под себя, вы найдете сколько угодно систем, но это будут оправдания неправильным действиям, и вы будете в группе риска на дороге.
Потому что нужно развивать свои скилл, а не искать оправдания что не посмотрел в зеркало псевдологические системы , кого где не должно быть.

Нужно просто построить навык - перед любым маневром - два раза мотнуть головой и бросить взгляд в зеркало.(два раза, чтобы оценить в динамике). И тогда не нужны никакие системы, про то, сколько кого нужно в рядах. полосах и пр. отпадает необходимость спорить.

Естественно возможны случаи, например был видос, там вело как здесь самокат реально летел как ошпаренный, и так же прилетел. Там реально его нельз было заметить. Но с такой разницей в скоростях его также не заметили бы если бы он был мото, с фарой и в другом ряду, потому что вмешивается фактор скорости, и это уже другая история©

 
[^]
dimerss
2.06.2021 - 12:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 1764
Цитата (sgtZim @ 2.06.2021 - 12:04)
По ПДД, в ситуации когда он отъезжает от остановки ему нужно однозначно уступать.

целиком поддерживая, что уступать им надо - это требование ПДД.
По факту не всегда можно отличить маршрутное средство от такси, выглядеть могут на вид совершенно одинаково. Остановка для выполнения правила не должна нести ущерба для остальных участников движения в полосе водителя и действия обязаны нести предсказуемый характер. Где мы это наблюдаем в реальности? правильно - нигде
 
[^]
willin
2.06.2021 - 12:39
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 116
to sgtZim - как ездить правильно я понимаю. замени ряд на полоса - и в моей фразе смысл не поменяется.
Вопрос именно про другие истории - все трактуют ПДД (а оно не совершенно, и не описывает окружающую реальность). В этой теме (и в куче подобных) яркий пример.
Мозг адекватного человека так устроен что ожидает адекватности от окружающих.
Но мозги многих мотоводителей почемуто считают что окружающие им должны - подвинутся, освободить дорогу, быть внимательными когда они летят с многократным превышением. Не понятно почему только...
Водители автомобилей считают что в одной полосе могут находится одновременно только один участник движения (исключение велосипедисты), водители мото и подобного что могут ехать несколько. Вот почему то еще не встречались два водителя на автомобилях параллельно едущих в одной стандартной размеченной полосе и утверждающие что это нормально, и ямки не объезжай, а то ты меня стукнешь...
 
[^]
sgtZim
2.06.2021 - 12:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 1652
Цитата (dimerss @ 2.06.2021 - 14:26)
По факту не всегда можно отличить маршрутное средство от такси, выглядеть могут на вид совершенно одинаково.


Так тут самая дорогая фишка то в чем - нет в ПДД понятия "маршрутное такси". Так как же в этом споре. =)

И противники говорят - раз термина нет - он вне закона и мы не будем уступать.
А по логике все наоборот - раз такого термина нет - то и гадать не о чем, нужно исполнять то, что есть в ПДД - в ситуации, когда этот недоавтобус отъезжает от остановки ОТ, чисто в моменте - он 100% МТС для окружающих (если имеет номер маршрута , символику маршрута). =)

Пожтому было интересно услышать мнение тех кто топит, что нет в пдд электросамоката, значит и не нужно было ему уступить. интересно, у них это логично перекликающиеся случаи (маршруток нет - не надо, самокатов нет - не надо.) или разные случаи. Ход мышления, так сказать, понять =)

Цитата
Остановка для выполнения правила не должна нести ущерба для остальных участников движения в полосе водителя и действия обязаны нести предсказуемый характер.


Ну это - естественно. Поэтому и к ним обратно-взаимное требование - убедиться.

Цитата
Где мы это наблюдаем в реальности? правильно  - нигде

Чисто, пмсм, все зависит от обстоятельств. Когда скорость потока небольшая, например близко к пробке - всё нормально с этим. Когда высокая - водители не успевают оринтироваться - ото тоже объективная причина и здесь в таких местах нужна правильная ОДД, выделеная полоса в районе остановки помогает. Короче нюансы там.. )
 
[^]
GRadFar
2.06.2021 - 12:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 2004
Цитата (6reduktor6 @ 2.06.2021 - 11:14)
Купят самакаты, а мозги нет.

Купят еще ладно, а у нас теперь они в прокате!!!
Вот где охренеть... Раньше хоть родители, если с мозгами, детям не покупали - то теперь полный абзац.
 
[^]
Baldy
2.06.2021 - 12:57
0
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
willin
Цитата
Водители автомобилей считают что в одной полосе могут находится одновременно только один участник движения

Водители могут считать как угодно, главное что написано в ПДД. А в ПДД не написано что в одной полосе может только одно ТС находиться. Так же там не написано, что нельзя слушать Майкла Джексона при выполнении левого поворота, следовательно в одной полосе может более одного ТС находиться и Майкла Джексона тоже можно слушать.

Это сообщение отредактировал Baldy - 2.06.2021 - 12:58
 
[^]
sgtZim
2.06.2021 - 13:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 1652
Цитата (willin @ 2.06.2021 - 14:39)
замени ряд на полоса - и в моей фразе смысл не поменяется.

Так в том и дело, что они не взаимозаменяемые. ))
Это разные понятия и описывают разные вещи.

Цитата
ПДД (а оно не совершенно, и не описывает окружающую реальность)


ПДД на самом деле в основном логичны. Это обыватель придумывает своё трактование им, и главное - придумывает псевдологичные объяснения окружающей картине мира. Так же как отрицает физику на дороге =)

Цитата
Вот почему то еще не встречались два водителя на автомобилях параллельно едущих в одной стандартной размеченной полосе


Могу скинуть скрин с карт, если дорога с двусторонним движением с осевой разметкой подойдет под описание?! Там одна полоса в каждом направлении или в твоей картине мира - просто осевая разметка и полосы не размечены? А то то есть мнение, что там одна полоса и должно стоять одно ТС ))
Перед перекрестком выстраиваются в два ряда =))

Это сообщение отредактировал sgtZim - 2.06.2021 - 13:05
 
[^]
willin
2.06.2021 - 13:07
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 116
"Водители могут считать как угодно, главное что написано в ПДД. А в ПДД не написано что в одной полосе может только одно ТС находиться." - вот именно вопрос в толковании ПДД.
Для Вас вопрос - при движении в межполосье мотоциклист совершает маневр?
И еще один на сколько заранее водитель фуры должен подавать сигнал поворотником что он объезжает ямку (объезжая препятствие) на дороге не выезжая из своей полосы? и должен ли ли водитель мотоцикла приближаясь к данной фуре (находясь параллельно кабине/хвосту фуры) подать сигнал поворотником другим участникам движения что он будет совершать маневр перестроения в соседнюю полосу что бы избежать аварии с данной фурой?
 
[^]
Chimaera
2.06.2021 - 13:08
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.07.20
Сообщений: 621
ТС тут скорее вопрос в другом; почему водила не наказал наглеца хотя для этого все основания были.
 
[^]
Marcus666
2.06.2021 - 13:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.20
Сообщений: 4613
Цитата (sgtZim @ 02.06.2021 - 12:48)
Так тут самая дорогая фишка то в чем - нет в ПДД понятия "маршрутное такси". Так как же в этом споре. =)

И противники говорят - раз термина нет - он вне закона и мы не будем уступать.
А по логике все наоборот - раз такого термина нет - то и гадать не о чем, нужно исполнять то, что есть в ПДД - в ситуации, когда этот недоавтобус отъезжает от остановки ОТ, чисто в моменте - он 100% МТС для окружающих (если имеет номер маршрута , символику маршрута). =)

Пожтому было интересно услышать мнение тех кто топит, что нет в пдд электросамоката, значит и не нужно было ему уступить. интересно, у них это логично перекликающиеся случаи (маршруток нет - не надо, самокатов нет - не надо.) или разные случаи. Ход мышления, так сказать, понять =)



Ну это - естественно. Поэтому и к ним обратно-взаимное требование - убедиться.


Чисто, пмсм, все зависит от обстоятельств. Когда скорость потока небольшая, например близко к пробке - всё нормально с этим. Когда высокая - водители не успевают оринтироваться - ото тоже объективная причина и здесь в таких местах нужна правильная ОДД, выделеная полоса в районе остановки помогает. Короче нюансы там.. )

Что такое маршрутное такси? Вся разница в отсутствии льгот.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
willin
2.06.2021 - 13:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 116
"ПДД на самом деле в основном логичны." - поэтому в них все время вносятся изменения? Или же их адаптируют к реальностям? и не всегда во всем последовательно правильно и во время?
"Это обыватель придумывает своё трактование им, и главное - придумывает псевдологичные объяснения окружающей картине мира. " именно по этому обыватели в погонах в разных регионах по разному "придумывают псевдологичные объяснения ПДД" а ВС их потом также "псевдологично объясняет" но уже по свойму?
Можно скинуть много карт - от этого "псевдологичные субъективные объяснения" не изменятся - вопрос только в количестве звездочек (денег) на погонах толкующего....
 
[^]
Pадиотехник
2.06.2021 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (SAOjga @ 2.06.2021 - 12:16)
Цитата (хаупман @ 02.06.2021 - 09:10)
а тут я уже писал.
я разобрал вопрос с точки зрения как в данном видео накосячил водитель машины. он владелец "средства повышенной опасности". Он должен был убедиться, что никакой наркоман, инопланетянин,самокатчик не летит слева. а для этого надо вовремя включить поворотник и посмотреть в зеркало.
смотрите, я владелец оружия( тоже "средство повышенной опасности") должен ли я при производстве выстрела учитывать что за целью могут находиться люди? должен..
кстати, один раз я видел как одни хотел на спор перешибить ветку выстрелом,но при этом "словил туннель" и не видел что за веткой в 50 метрах бродит человек. вовремя остановили.

самокатчик вероятно (по скорости хода) то же ТС и то же значит повышенной опасности, тут они равны

У источника повышенной опасности есть один определяющий фактор - он способен выйти из-под контроля оператора. У автомобиля могут отказать тормоза, сломаться рулевое, а самокатчик в любой момент может просто спрыгнуть на дорогу и вернуть ситуацию под контроль. То есть повышенной опасности не имеется.
Цитата
По смыслу статьи 1079 ГК РФ, источником повышенной опасности следует признать любую деятельность, осуществление которой создает повышенную вероятность причинения вреда из-за невозможности полного контроля за ней со стороны человека, а также деятельность по использованию, транспортировке, хранению предметов, веществ и других объектов производственного, хозяйственного или иного назначения, обладающих такими же свойствами.
 
[^]
SAOjga
2.06.2021 - 13:16
0
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2377
Цитата
нет.. пидр останется пидром при любых раскладах. какие бы он себе не придумывал оправдания.
случай из моей жизни. пробка. стоит. я спокойно еду 15-20 км.ч. на двухколесном в метре от бордюра.
тут одна машина резко подрезат и перекрывает мне путь. я за малым не влетаю в бочину. я распрямляюсь, открываю шлем и спрашиваю, чегой то синьор изволит вести себя как мудак?
а пидр в машине не ожидал такого. он думал что наехал на какого пацаненка, а тут борадатое и не самое маленькое тело. ТАк тот пидр начал лопотать, что "он стоит в пробке и все должны стоять!"
я заржал на всю дорогу ...
другой такой же ПИДР решил меня к обочине прижать. по той же мотивации. Я смотрю у вас целый гей кружок?

ну и действительно, если ты на самокате больше 250 вт, то формально он прав - ТС должно ехать по дороге, исключения прописаны только для велосипеда, он может сойти на обочину, потом на тротуар. А скутер, в т.ч. электро - нет, по идее должен стоять со всеми... как и мотоцикл.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SAOjga
2.06.2021 - 13:18
1
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2377
Цитата
У источника повышенной опасности есть один определяющий фактор - он способен выйти из-под контроля оператора. У автомобиля могут отказать тормоза, сломаться рулевое, а самокатчик в любой момент может просто спрыгнуть на дорогу и вернуть ситуацию под контроль. То есть повышенной опасности не имеется.

это вы сбитым электроскутерами в форме самоката расскажите. Ну тем, кого не насмерть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tenshinur
2.06.2021 - 13:19
-6
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3741
Цитата (ekorol @ 2.06.2021 - 08:15)
Ну вообще-то оба "красавцы". Водитель машины должен был посмотреть в зеркало перед маневром, а самокатчик не должен был покупать это говно и должен ездить на автобусе.

Нихуя он не должен.

24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

Чем электро самокат отличается от велосипеда ? Да ничем, номеров же на них нету.
Создал помеху автомобилю ? Создал.
Нужно ли водителю ТС смотреть в зеркала при повороте (поворот, а не перестроение на автобусную полосу) направо? Нет. Такой нормы в ПДД нету.

Так в чем виноват водитель авто ? ни в чем. А самокатчики, да и не только они, при выезде на проезжую часть обязаны быть в шлеме. Нет шлема - нехуй туда лезть даже
 
[^]
Baldy
2.06.2021 - 13:24
0
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (willin @ 2.06.2021 - 13:07)
"Водители могут считать как угодно, главное что написано в ПДД. А в ПДД не написано что в одной полосе может только одно ТС находиться." - вот именно вопрос в толковании ПДД.
Для Вас вопрос - при движении в межполосье мотоциклист совершает маневр?
И еще один на сколько заранее водитель фуры должен подавать сигнал поворотником что он объезжает ямку (объезжая препятствие) на дороге не выезжая из своей полосы? и должен ли ли водитель мотоцикла приближаясь к данной фуре (находясь параллельно кабине/хвосту фуры) подать сигнал поворотником другим участникам движения что он будет совершать маневр перестроения в соседнюю полосу что бы избежать аварии с данной фурой?

У меня стойкое ощущение, что Вы занимаетесь словоблудием от того, что не понимаете предмета разговора. Не понимаете элементарных понятий ПДД, не можете их прочитать, запомнить. Путаете ряд и полосу. О чем можно разговаривать?
Цитата
Для Вас вопрос - при движении в межполосье мотоциклист совершает маневр?

Если движется в полосе не меняя РЯДА, то не совершает естественно. Вам дать ссылку на определение маневра? Пожалуйста-
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19798
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх