Реальные воздушные бои Второй Мировой Войны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ГенГеныч
30.05.2021 - 22:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 8469
Цитата (DAB @ 30.05.2021 - 13:26)
Цитата (sandata43600 @ 30.05.2021 - 12:53)
Жуткое видео.
Я так понимаю это фашисты расстреливают наших лётчиков... Могу ошибаться в определении самолётов...

Где летчик из самолета выпрыгивал - на фоккера похож самолет, бомбера-американца валят в двигатели, кобры, мессера, биплоан - вроде наш, ЛАвка вроде была... Общая нарезка.

Несколько Bf109: один перед посадкой, похоже - шасси выпустил, несколько в воздухе - у них фонарь коробчатой формы и вправо открывается. Много там сбивали американцы - явно крупнокалиберные пулемёты бьют. Может быть это наши были в лендлизовских машинах (я не знаю, были ли на лендлизовских машинах фотопулемёты).
В-17 потрошил фокке-фульф - столько пушек только на нём стояло. Хотя мог быть и мессер с подвесными пушками.
 
[^]
dockamper
30.05.2021 - 22:34
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 2481
Мой дед Казаков Николай Романович:
Орден отечественной войны 1 степени.
Красная Звезда
Ордена Славы, медаль За Отвагу и прочее, и прочее, и прочее- все во время войны. Про юбилейные награды даже говорить не буду. Когда был мелкий - дед давал их посмотреть, там их много было.
более 87ти боевых вылетов. Это только то, что я нашел по архивам.
Сначала пилотом, потом стрелком. Почему пересел на место смертника- никогда не объяснял.
Никогда не бравировал своими боевыми заслугами.
На просьбы выступить в школе, на всевозможных советах ветеранов- посылал всех нахер.
Никогда не говорил о войне. И на все вопросы отвечал "Грязь, говно и смерть" и "тебе это знать не нужно". Все что я узнал о его боевых заслугах - только что сам нарыл по архивам.
Царствие тебе Небесное, дед и Вечная Память!

Это сообщение отредактировал dockamper - 30.05.2021 - 22:41

Реальные воздушные бои Второй Мировой Войны
 
[^]
Тагииил
30.05.2021 - 22:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 4153
Пизды дали немцам и ладно,что тут спорить
 
[^]
LeoYL
30.05.2021 - 22:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.18
Сообщений: 1126
А почему не прогнали через эти самые хваленые нейросети, качество чтоб поднять?
 
[^]
ГенГеныч
30.05.2021 - 22:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 8469
Цитата (Jazz36 @ 30.05.2021 - 16:35)
Цитата (pilotkolyb @ 30.05.2021 - 16:28)
Я сейчас читаю книгу "Бомбы сброшены",про немецкого пилота Ханса Руделя, интересно узнать мнения о войне с другой стороны.

читал, фанатичный нацист из тех, что нас за людей не считают.

Руделя и свои сказочником считали. Поговорка у них была: "врёт как Рудель". В мемуарах у него много явной ахинеи написано.
 
[^]
OmonRa1982
30.05.2021 - 22:58
2
Статус: Offline


Разведчик

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 3563
Цитата (Jazz36 @ 30.05.2021 - 13:24)
всё же у нас в авиасиме было весьма похоже

Дядь, ну ты в самом деле. Вторую мировую с симулятором не перепутал? Или в авиасиме перегрузки есть и после падения тебя хоронят?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
хартманннн
30.05.2021 - 23:02
-1
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41282
Цитата (ГенГеныч @ 30.05.2021 - 19:47)

Руделя и свои сказочником считали. Поговорка у них была: "врёт как Рудель". В мемуарах у него много явной ахинеи написано.

И тем не менее вояка он был отменный. Рекомендую почитать о нем.
 
[^]
Artemka80
30.05.2021 - 23:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.17
Сообщений: 2126
Реальные бои! Наши дни! alik.gif
 
[^]
DedaMoroz
30.05.2021 - 23:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.18
Сообщений: 356
Цитата (62tve @ 30.05.2021 - 17:10)
Ага, а десяток арийских "асов" уничтожили всю авиацию РККА. 3 раза. Подряд. Сами при этом ничего не потеряли. А проиграли только потому, что патроны кончились косить этих монгольских варваров.

Для начала - не существует достоверных фактов о потерях ВВС гитлеровской Германии. А существующие документы разных ведомств Рейха отличаются друг от друга в разы.

А вот гуляющая по сети цифирь:

На первом месте - Япония: 60,750 убитых пилотов (ну, это понятно, "камикадзе", традиции чести и т.д.)
На втором месте - Германия: 57.137 убитых пилотов.
На третьем месте - Англия: 56.821 убитый пилот.
На четвёртом месте - США: 40,061 убитый пилот.
И на ПЯТОМ, последнем, месте - СССР: 34.500 убитых пилотов.

Потери даже меньше, чем у США! Почему?

Может советские военачальники нерешительно использовали авиацию, "берегли" её? Нет! Авиацию СССР использовал ВТРОЕ интенсивнее, чем Германия: за годы войны на Восточном фронте германская авиация совершила 1 373 952 боевых вылета, а авиация СССР - 3 808 136 вылетов!

Один этот факт разбивает в пух и прах легенды о "лапотном Ваньке", который, дескать, туп, глуп и недалёк, чтобы на равных воевать с "цивилизованными арийцами" - ибо военная авиация - это всегда, тогда и сейчас, техническая элита армии. И боевой пилот - это уникальный боец, сочетающий в себе знания и интеллект инженера с навыками и рефлексами профессионального спортсмена олимпийского уровня. Поэтому главное сохранить пилота, поскольку по сравнению со стоимостью его подготовки - сам самолёт это копейки...

Однако и по потерям "материальной части" СССР тоже не на первом месте:

В годы Второй мировой войны авиация воюющих стран потеряла:
1. ВВС Германии: 85.650 самолётов;
2. ВВС Японии: 49.485 самолётов;
3. ВВС СССР: 47.844 самолётов;
4. ВВС США: 41,575 самолётов;
5. ВВС Британии: 15.175 самолётов

По потерям пилотов ВВС РККА. За годы войны было подготовлено 44 093 лётчика. Погибло в бою 27 600: 11 874 лётчика-истребителя, 7837 лётчиков-штурмовиков, 6613 членов экипажей бомбардировщиков, 587 лётчиков-разведчиков и 689 пилотов вспомогательной авиации (В. И. Алексеенко. Советские ВВС накануне и в годы Великой Отечественной войны).

Но любые более-менее достоверные цифры доказывают неоспоримый факт - никакими трупами мы нацистскую Европу не закидывали и самолеты и пилоты наши были не хуже немецких.

Тоесть Британия 56 тысяч потеряла лётчиков, а Англия потеряла 15 тысяч самолётов?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jazz36
31.05.2021 - 00:05
2
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата (OmonRa1982 @ 30.05.2021 - 22:58)
Цитата (Jazz36 @ 30.05.2021 - 13:24)
всё же у нас в авиасиме было весьма похоже

Дядь, ну ты в самом деле. Вторую мировую с симулятором не перепутал? Или в авиасиме перегрузки есть и после падения тебя хоронят?

мальчик)))
Ил-2 великолепный авиасим, с физикой полёта похожей на настоящую, в него играли много реальных пилотов, как действующих, так и отставных, один Дед (позывной) в реальности отставной пилот Бе-12, а так же мастер спорта по авиаспорту, говорил про эту игру - "Это моё второе небо",
умер он уже, земля пухом, классный был мужик, в тим спике с ним было интересно общаться...
так вот авиасим... благодаря ему мы интересовались авиацией тех лет и теми событиями, столько перелопачено и прочитано, столько фильмом и хроники пересмотрено, что многие камменты в теме кажутся смешными, например товарищей превозносящих люфтваффе...
и я вовсе не путаю игру и реальную войну, я просто хотел показать, что игровые моменты онлайн зарубы в Ил-2, очень похожи на реальную хронику.
 
[^]
INCASSATOR90
31.05.2021 - 00:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 8659
жесть конечно
 
[^]
Troll4onokkk
31.05.2021 - 05:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (kanash @ 30.05.2021 - 19:45)
Цитата (Troll4onokkk @ 30.05.2021 - 19:30)
кончая планерами из говна и палок - но тут ничего не поделать, так как дерева много а люминя мало,

Расскажи это британцам. Которые строили истребители (были версии в разведывательном и бомбардировочном вариантах) "Москито". Практически полностью деревянные. Но немцы их что то не считали слабыми самолетами. Чему есть, опять же, множество свидетельств.

Это потому что бальса, из которой строили Москито, по своим рабочим качествам была лучше лёгкого железа люминь.
 
[^]
JohnDow
31.05.2021 - 05:53
2
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24293
Цитата (Jazz36 @ 31.05.2021 - 02:05)

мальчик)))
Ил-2 великолепный авиасим, с физикой полёта похожей на настоящую, в него играли много реальных пилотов, как действующих, так и отставных, один Дед (позывной) в реальности отставной пилот Бе-12, а так же мастер спорта по авиаспорту, говорил про эту игру - "Это моё второе небо",
умер он уже, земля пухом, классный был мужик, в тим спике с ним было интересно общаться...
так вот авиасим... благодаря ему мы интересовались авиацией тех лет и теми событиями, столько перелопачено и прочитано, столько фильмом и хроники пересмотрено, что многие камменты в теме кажутся смешными, например товарищей превозносящих люфтваффе...
и я вовсе не путаю игру и реальную войну, я просто хотел показать, что игровые моменты онлайн зарубы в Ил-2, очень похожи на реальную хронику.

Ой ой ой... Вам рассказать про вертолеты с игрой шага винта ?
Вам ответить фразой Мэддокса БСЖ ?
Вам рассказать про сталинвуд что крылья не отстегивались даже при 1000 км\ч (фоки и кувшины сосут просто)



Ил-2 хорошая игра, но до настоящей физики там как до Китая. И уж точно не надо сравнивать игру и жизнь..
 
[^]
Botya666
31.05.2021 - 06:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 4893
Цитата (pilotkolyb @ 30.05.2021 - 16:28)
Я сейчас читаю книгу "Бомбы сброшены",про немецкого пилота Ханса Руделя, интересно узнать мнения о войне с другой стороны.

Ну как-бы "Я дрался с ассами Люфтваффе" Драбкина обе книги. Его подборка очень неплоха честностью.
 
[^]
Asysyai
31.05.2021 - 07:34
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 133
на 2:49 немец пытался скорость сбросить шасси выпускал чтобы обогнали его, не получился трюк, видать на хвосте тоже тертый калач был.
 
[^]
62tve
31.05.2021 - 09:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7392
Цитата (DedaMoroz @ 31.05.2021 - 02:40)
Цитата (62tve @ 30.05.2021 - 17:10)
Ага, а десяток арийских "асов" уничтожили всю авиацию РККА. 3 раза. Подряд. Сами при этом ничего не потеряли. А проиграли только потому, что патроны кончились косить этих монгольских варваров.

Для начала - не существует достоверных фактов о потерях ВВС гитлеровской Германии. А существующие документы разных ведомств Рейха отличаются друг от друга в разы.

А вот гуляющая по сети цифирь:

На первом месте - Япония: 60,750 убитых пилотов (ну, это понятно, "камикадзе", традиции чести и т.д.)
На втором месте - Германия: 57.137 убитых пилотов.
На третьем месте - Англия: 56.821 убитый пилот.
На четвёртом месте - США: 40,061 убитый пилот.
И на ПЯТОМ, последнем, месте - СССР: 34.500 убитых пилотов.

Потери даже меньше, чем у США! Почему?

Может советские военачальники нерешительно использовали авиацию, "берегли" её? Нет! Авиацию СССР использовал ВТРОЕ интенсивнее, чем Германия: за годы войны на Восточном фронте германская авиация совершила 1 373 952 боевых вылета, а авиация СССР - 3 808 136 вылетов!

Один этот факт разбивает в пух и прах легенды о "лапотном Ваньке", который, дескать, туп, глуп и недалёк, чтобы на равных воевать с "цивилизованными арийцами" - ибо военная авиация - это всегда, тогда и сейчас, техническая элита армии. И боевой пилот - это уникальный боец, сочетающий в себе знания и интеллект инженера с навыками и рефлексами профессионального спортсмена олимпийского уровня. Поэтому главное сохранить пилота, поскольку по сравнению со стоимостью его подготовки - сам самолёт это копейки...

Однако и по потерям "материальной части" СССР тоже не на первом месте:

В годы Второй мировой войны авиация воюющих стран потеряла:
1. ВВС Германии: 85.650 самолётов;
2. ВВС Японии: 49.485 самолётов;
3. ВВС СССР: 47.844 самолётов;
4. ВВС США: 41,575 самолётов;
5. ВВС Британии: 15.175 самолётов

По потерям пилотов ВВС РККА. За годы войны было подготовлено 44 093 лётчика. Погибло в бою 27 600: 11 874 лётчика-истребителя, 7837 лётчиков-штурмовиков, 6613 членов экипажей бомбардировщиков, 587 лётчиков-разведчиков и 689 пилотов вспомогательной авиации (В. И. Алексеенко. Советские ВВС накануне и в годы Великой Отечественной войны).

Но любые более-менее достоверные цифры доказывают неоспоримый факт -  никакими трупами мы нацистскую Европу не закидывали и самолеты и пилоты наши были не хуже немецких.

Тоесть Британия 56 тысяч потеряла лётчиков, а Англия потеряла 15 тысяч самолётов?

Ну в "бомбере" же 1 пилот только, остальные - пассажиры, их же можно не считать
 
[^]
Танкистон
31.05.2021 - 10:25
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.10.16
Сообщений: 705
Уникальные кадры, светлая память нашим дедам.
 
[^]
malia25
31.05.2021 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 2218
Цитата (62tve @ 30.05.2021 - 17:53)
Цитата (диджей @ 30.05.2021 - 21:41)
Цитата (видеограф @ 30.05.2021 - 18:32)
Цитата (Andrey2564 @ 30.05.2021 - 18:13)

- Все мои показания — неправда. И то, что говорили обо мне другие, тоже неправда. Я — не шпион и не заговорщик.

И его расстреляли.

Итак, то, чего не смогли сделать франкисты в Испании, японцы у Хасана и Халхин-Гола, финны под Ленингрдом, успешно додела­ли доблестные советские чекисты...

Ты когда вот это выкладываешь, ты сам себе вопрос не задаёшь, ОТКУДА ТЫ ДОСЛОВНО ВОТ ЭТО узнал, КАК?
Ну ведь не идиот ты полный...ведь видно что выдумано вот это всё:

Ну тогда ты нам расскажи за что его расстреляли.

Дело открой его и прочитай, там все написано. А "мурзилки" тащить не надо

прошу ссылку где можно дело прочесть, не все в Москве живут
 
[^]
malia25
31.05.2021 - 12:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 2218
Цитата (62tve @ 31.05.2021 - 08:42)
Цитата (DedaMoroz @ 31.05.2021 - 02:40)
Цитата (62tve @ 30.05.2021 - 17:10)
Ага, а десяток арийских "асов" уничтожили всю авиацию РККА. 3 раза. Подряд. Сами при этом ничего не потеряли. А проиграли только потому, что патроны кончились косить этих монгольских варваров.

Для начала - не существует достоверных фактов о потерях ВВС гитлеровской Германии. А существующие документы разных ведомств Рейха отличаются друг от друга в разы.

А вот гуляющая по сети цифирь:

На первом месте - Япония: 60,750 убитых пилотов (ну, это понятно, "камикадзе", традиции чести и т.д.)
На втором месте - Германия: 57.137 убитых пилотов.
На третьем месте - Англия: 56.821 убитый пилот.
На четвёртом месте - США: 40,061 убитый пилот.
И на ПЯТОМ, последнем, месте - СССР: 34.500 убитых пилотов.

Потери даже меньше, чем у США! Почему?

Может советские военачальники нерешительно использовали авиацию, "берегли" её? Нет! Авиацию СССР использовал ВТРОЕ интенсивнее, чем Германия: за годы войны на Восточном фронте германская авиация совершила 1 373 952 боевых вылета, а авиация СССР - 3 808 136 вылетов!

Один этот факт разбивает в пух и прах легенды о "лапотном Ваньке", который, дескать, туп, глуп и недалёк, чтобы на равных воевать с "цивилизованными арийцами" - ибо военная авиация - это всегда, тогда и сейчас, техническая элита армии. И боевой пилот - это уникальный боец, сочетающий в себе знания и интеллект инженера с навыками и рефлексами профессионального спортсмена олимпийского уровня. Поэтому главное сохранить пилота, поскольку по сравнению со стоимостью его подготовки - сам самолёт это копейки...

Однако и по потерям "материальной части" СССР тоже не на первом месте:

В годы Второй мировой войны авиация воюющих стран потеряла:
1. ВВС Германии: 85.650 самолётов;
2. ВВС Японии: 49.485 самолётов;
3. ВВС СССР: 47.844 самолётов;
4. ВВС США: 41,575 самолётов;
5. ВВС Британии: 15.175 самолётов

По потерям пилотов ВВС РККА. За годы войны было подготовлено 44 093 лётчика. Погибло в бою 27 600: 11 874 лётчика-истребителя, 7837 лётчиков-штурмовиков, 6613 членов экипажей бомбардировщиков, 587 лётчиков-разведчиков и 689 пилотов вспомогательной авиации (В. И. Алексеенко. Советские ВВС накануне и в годы Великой Отечественной войны).

Но любые более-менее достоверные цифры доказывают неоспоримый факт -  никакими трупами мы нацистскую Европу не закидывали и самолеты и пилоты наши были не хуже немецких.

Тоесть Британия 56 тысяч потеряла лётчиков, а Англия потеряла 15 тысяч самолётов?

Ну в "бомбере" же 1 пилот только, остальные - пассажиры, их же можно не считать

меня больше интересует список потерь 22.06 у немчиков, где-то читал, что потери были за 100 и это были самые большие потери Люфтваффе за сутки во 2МВ
 
[^]
YRDL
31.05.2021 - 12:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3739
Цитата (Телезритель @ 30.05.2021 - 16:02)
Цитата (mrPitkin @ 30.05.2021 - 13:16)
У немцев самолеты как будто с заборов сделаны. Угловатые без обтекаемости.

По ТТХ на голову превосходили советские.Если не считать лендлизовские кобры и Ла-5 (которая появилась позже).Не забываем что немецкие летчики вступили с нами в войну пройдя Испанию.Так что опыта боевого у них в массе своей было гораздо больше в начале.

Ну да, только немецкие летчики в Испании опыт получали...

Как же за@бывают такие диванные эксперты, пару статеек на дзэне прочитают, - всё нах, профессионалы! cheer.gif
 
[^]
traktorist37
31.05.2021 - 12:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.19
Сообщений: 1258
Цитата (KPss78 @ 30.05.2021 - 16:53)
Подумать только - три немецких аса сбили 900 с чем то наших. Даже если они приврали, это очень много.

Они не сбили столько. Они сказали что сбили.
У них была тактика свободной охоты.
У наших пилотов только под приказу и сбитых надо было найти и доказать что сбил и именно ты.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bobbax
31.05.2021 - 12:52
0
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 18718
Цитата (malia25 @ 31.05.2021 - 12:09)
Цитата (62tve @ 31.05.2021 - 08:42)
Цитата (DedaMoroz @ 31.05.2021 - 02:40)
Цитата (62tve @ 30.05.2021 - 17:10)
Ага, а десяток арийских "асов" уничтожили всю авиацию РККА. 3 раза. Подряд. Сами при этом ничего не потеряли. А проиграли только потому, что патроны кончились косить этих монгольских варваров.

Для начала - не существует достоверных фактов о потерях ВВС гитлеровской Германии. А существующие документы разных ведомств Рейха отличаются друг от друга в разы.

А вот гуляющая по сети цифирь:

На первом месте - Япония: 60,750 убитых пилотов (ну, это понятно, "камикадзе", традиции чести и т.д.)
На втором месте - Германия: 57.137 убитых пилотов.
На третьем месте - Англия: 56.821 убитый пилот.
На четвёртом месте - США: 40,061 убитый пилот.
И на ПЯТОМ, последнем, месте - СССР: 34.500 убитых пилотов.

Потери даже меньше, чем у США! Почему?

Может советские военачальники нерешительно использовали авиацию, "берегли" её? Нет! Авиацию СССР использовал ВТРОЕ интенсивнее, чем Германия: за годы войны на Восточном фронте германская авиация совершила 1 373 952 боевых вылета, а авиация СССР - 3 808 136 вылетов!

Один этот факт разбивает в пух и прах легенды о "лапотном Ваньке", который, дескать, туп, глуп и недалёк, чтобы на равных воевать с "цивилизованными арийцами" - ибо военная авиация - это всегда, тогда и сейчас, техническая элита армии. И боевой пилот - это уникальный боец, сочетающий в себе знания и интеллект инженера с навыками и рефлексами профессионального спортсмена олимпийского уровня. Поэтому главное сохранить пилота, поскольку по сравнению со стоимостью его подготовки - сам самолёт это копейки...

Однако и по потерям "материальной части" СССР тоже не на первом месте:

В годы Второй мировой войны авиация воюющих стран потеряла:
1. ВВС Германии: 85.650 самолётов;
2. ВВС Японии: 49.485 самолётов;
3. ВВС СССР: 47.844 самолётов;
4. ВВС США: 41,575 самолётов;
5. ВВС Британии: 15.175 самолётов

По потерям пилотов ВВС РККА. За годы войны было подготовлено 44 093 лётчика. Погибло в бою 27 600: 11 874 лётчика-истребителя, 7837 лётчиков-штурмовиков, 6613 членов экипажей бомбардировщиков, 587 лётчиков-разведчиков и 689 пилотов вспомогательной авиации (В. И. Алексеенко. Советские ВВС накануне и в годы Великой Отечественной войны).

Но любые более-менее достоверные цифры доказывают неоспоримый факт -  никакими трупами мы нацистскую Европу не закидывали и самолеты и пилоты наши были не хуже немецких.

Тоесть Британия 56 тысяч потеряла лётчиков, а Англия потеряла 15 тысяч самолётов?

Ну в "бомбере" же 1 пилот только, остальные - пассажиры, их же можно не считать

меня больше интересует список потерь 22.06 у немчиков, где-то читал, что потери были за 100 и это были самые большие потери Люфтваффе за сутки во 2МВ

Конкретно за 22 не скажу, и даже не знаю есть ли у немцев такая сводная статистика. Но с 22 по 28 июня немцы потеряли 280 самолетов безвозвратно, то есть сбитые и получившие повреждения не совместимый с дальнейшим ремонтом, и 165 поврежденных.
 
[^]
eutelsat
31.05.2021 - 13:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 584
-Маэстро. как у тебя дела?
-Все нормально! Падаю!

Это сообщение отредактировал eutelsat - 31.05.2021 - 13:04
 
[^]
kanash
31.05.2021 - 13:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7112
Цитата (Troll4onokkk @ 31.05.2021 - 06:42)
Цитата (kanash @ 30.05.2021 - 19:45)
Цитата (Troll4onokkk @ 30.05.2021 - 19:30)
кончая планерами из говна и палок - но тут ничего не поделать, так как дерева много а люминя мало,

Расскажи это британцам. Которые строили истребители (были версии в разведывательном и бомбардировочном вариантах) "Москито". Практически полностью деревянные. Но немцы их что то не считали слабыми самолетами. Чему есть, опять же, множество свидетельств.

Это потому что бальса, из которой строили Москито, по своим рабочим качествам была лучше лёгкого железа люминь.

Не. Бальса по прочности хуже алюминия. Но легче, да. Но в "Москито" бальса была только в средине "сэндвича". По краям фанера, посредине бальса. "Москито" из такого "сэндвича" делался.

Это сообщение отредактировал kanash - 31.05.2021 - 13:13
 
[^]
62tve
31.05.2021 - 13:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7392
Цитата (malia25 @ 31.05.2021 - 15:01)
Цитата (62tve @ 30.05.2021 - 17:53)
Цитата (диджей @ 30.05.2021 - 21:41)
Цитата (видеограф @ 30.05.2021 - 18:32)
Цитата (Andrey2564 @ 30.05.2021 - 18:13)

- Все мои показания — неправда. И то, что говорили обо мне другие, тоже неправда. Я — не шпион и не заговорщик.

И его расстреляли.

Итак, то, чего не смогли сделать франкисты в Испании, японцы у Хасана и Халхин-Гола, финны под Ленингрдом, успешно додела­ли доблестные советские чекисты...

Ты когда вот это выкладываешь, ты сам себе вопрос не задаёшь, ОТКУДА ТЫ ДОСЛОВНО ВОТ ЭТО узнал, КАК?
Ну ведь не идиот ты полный...ведь видно что выдумано вот это всё:

Ну тогда ты нам расскажи за что его расстреляли.

Дело открой его и прочитай, там все написано. А "мурзилки" тащить не надо

прошу ссылку где можно дело прочесть, не все в Москве живут

А оно где-то выложено в оцифрованном виде? Оригинал ищите в фондах.

А по делу.

9 апреля 1941 года Рычагов был снят с должности. И не просто снят, а

Цитата
Три дня спустя, 12 апреля был издан приказ наркома обороны СССР № 0022 «Об авариях и катастрофах в авиации Красной Армии»:

    «Главный военный совет Красной Армии пришёл к выводу о необходимости снятия т. Рычагова с поста начальника Главного управления ВВС Красной Армии и с поста зам. наркома обороны как недисциплинированного и не справившегося с обязанностями руководителя ВВС, что и утверждено правительством.
  Согласно просьбы генерал-лейтенанта авиации т. Рычагова командировать его на учёбу в академию Генерального штаба Красной Армии»


И, вообщем-то, все было бы не так страшно, но началась война и сразу вскрыла все последствия руководства Рычаговым ВВС.

Причин его расстрелять было много, но основных причин три

первая и самая главная - сезонность в полетах. По нераспорядительности командование ВВС не смогло наладить зимних и весенних с осенними учебных вылетов. То катков нет летное поле укатывать, то "не нужна морока с лыжами", то дренажные канавки на летном поле не выкопали и не копаем - потому что личный состав ушел на танцы. (это из реальных донесений с мест)

В результате план боевой и учебной подготовки впихиваем в 40-60 летных дней в 365 дневном году (и не надо про климат - почему то финны и шведы могли обеспечить круглогодичные полеты своих ВВС в том числе в Финмаркене (а это заполярье)

Длительные перерывы в полетах - пилотов не вывозят - и бьются. И молодые бьются и старые бьются.

Причем даже в НИИ ВВС случаи были - с совсем уж зубрами испытателями. Ибо три месяца не летал - сел за штурвал В ЛУЧШЕМ случае "предпосылка к происшествию"

Дальше хуже - при Рычагове начался идиотский футбол кто ответственен за "вывозку" пилотов после начальной подготовки на боевых машинах - полки валят на учебки, учебки на полки. А новоиспеченные военлеты сидят с налетами в 0,3-0,4 часа после училища за полгода. Убрали ради наращивания численности "боевых частей" - "переходные" (вообще переход с трехстадийной системы - как в США и Германии - "летная школа" - "переходная авиачасть" - "строевая часть" на двухстадийку - как в Англии и Франции - тут конечно привет Алкснису считавшему из "Франции, мол, свет" - но и остальные головами то думать должны были или как. Увы "двухстадийка" в СССР сохранилась потом до распада СССР. Положение отчасти поправили тов Гризодубова и тов Яковлев за что обоим низкий поклон (пропихнув "переходные" Ут-2 и УТИ-4 в полки, но блин - было уже поздно и мало. А ведь раньше в каждой авиабригаде была переходная эскадрилья, по крайней мере честно пытались ее иметь (там иногда матчасти не хватало - на СБ переходили с Р-1 как в Энгельсе в 1937-38 - но честно пытались) - сократить.

Ну авиазаводы добавляли брака - но это был небольшой процент на фоне человеческого фактора. Ну даже "отказы матчасти" из за человеческого - как история как несколько самолетов заправил техник ухарь купец жидким стеклом в маслобак. Раскова героя под 58ю подвести попыталась - а на нее зашипели мол - а "жестокааааяяя" :)


Ну в общем тов Рычагов и кроме других факапов решил на Маленкова стрелки перевести - ибо фразу про гробы это в контексте что Маленков плохой куратор авиапрома был. А Маленков и не таких без сала схарчивал... см "Ленинградское дело".

Вот и допрыгался и Рычагов и заодно и жене его парашютный праздник с трупами припомнили.

Рычагова арестовали после начала войны. За три месяца с момента его снятия с должности ничего особого с авиацией не произойти не могло. И вот и не произошло, а куча народа в ВВС погибла в результате слабой подготовки. По совокупности и наказали.

Рычагов, был крайне молод для такой должности, самоуверен, груб. Великолепный летчик, эксадрилья, полк, авиабригада. Но не командование всей ВВС РККА.

Рычагов был принципиальным противником радио на истребителях.
По итогам финской войны, помимо ряда дельных мыслей, предложил запретить летчикам жениться в течение двух-трех лет.

Правильное в принципе, но тяжело исполняемое желание полностью отказаться от лыжного шасси - обратилось в категорический приказ. Нельзя с лыжами, и всё. В результате зимой 1940-41 года, из-за отсутствия уборочной техники (вот сюрприз-то !), аэродромы всё равно не чистили. Часть полков при этом вообще не летала, остальные чуть-чуть летали, но с ужасной аварийностью. Хороша подготовка перед войной ! Уж лучше с лыжами... Впрочем, весной аварийность выросла еще больше - это сели за штурвал полгода не летавшие...

Он и с авариями начинает бороться очень оригинально:
- строжайше наказывает начальников, допустивших их. В результате другие предпочитали не летать.
- сам скрывает (от кого ?!!) факты аварийности.

И проблема таки нашла героя. 23 января 1941 г при перелете авиаполка из Новосибирска через Семипалатинск в Ташкент 3 самолета разбились и 2 потерпели аварию, при этом погибли 12 и ранены 4 человека. Хуже того. "Руководство ВВС часто скрывает от правительства факты аварий и катастроф, а когда правительство обнаруживает эти факты, то руководство ВВС старается замазать эти факты, прибегая в ряде случаев к помощи наркома обороны..."

Это из протокола "того самого" совещания. Обсуждали не столько аварию, сколько попытку её скрыть. По хорошему, Рычагову надо бы сидеть и не отсвечивать. Виноват. Вместо этого - нелепая фраза: "- Аварийность и будет большая, потому что вы заставляете нас летать на гробах!". Кстати, у аварийности были вполне известные причины, а вот побившиеся самолеты - это новейшие ДБ-3а, которые потом всю войну прослужат. Нечего сказать, гробы...

И коммент с этого же сайта

Цитата
Вот еще немного ин-фы про самолеты и вооружение времени командования Рычагова.

/Для справки - вдруг кто не в курсе ББ-1 (это Су-2), ББ-22 (Як-2), П-100 (Пе-2), БШ-2 (Ил-2) и ДБ-240 (Ер-2)/

"14 февраля 1941 года И.П. Сергеев писал письмо N 166 сс Ворошилову. (Шахурину и Кулику. Прошу срочно сообщить известны ли Вам указан. здесь факты и если известны, что Вами предпринято для их устранения или разрешения этого вопроса иным каким либо порядком. Необходимо разрешить этот вопрос возможно скорее. Ворошилов.).
На основе имеющихся в НКБ материалов докладываю, что ВВС НКО и УА НКВМФ разработку тактико-технических требований на проектирование новых типов самолетов и новых образцов авиабомб и взрывателей к ним производят без достаточной взаимной увязки габаритных размеров, соответствующих частей самолета с размерами авиабомб, вследствие чего в вопросе бомбового вооружения авиации создалось запутанное и угрожающее положение.
Систематизированный Наркоматом Боеприпасов материал вскрывает следующее:
1. В бомбоотсеки самолетов ББ-1, ББ-22, П-100, БШ-2 и ДБ-240 не могут быть подвешены:
1) 100 кг цельнокованная фугасная авиабомба, принятая еще в 1938 году на опытно-серийное производство;
2) 100 кг фугасная авиабомба стального литья, принятая на опытно-серийное производство в 1940 году;
3) 100 кг фугасная авиабомба сталистого чугуна, принятая на опытно-серийное производство в 1940 году;
4) 100 кг фугасная авиабомба модернизированная, принятая на опытно-серийное производство в 1940 году;
5) 100 кг противолодочная авиабомба (ПЛАБ-100), принятая на опытно-серийное производство в 1940 году;
6) 25 кг осветительная авиабомба, принятая на опытно-серийное производство в 1940 году.
II. В бомбоотсеках самолетов ББ-1, ББ-22, БШ-2 и П-100 не может быть подвешена 15 кг осветительная авиабомба (с трубкой ТМ-24), принятая на вооружение в 1934 году.
III. В бомбоотсеках самолетов СБМ и ДБ-240 не могут быть подвешены 200 кг и 500 кг химические авиабомбы, принятые на опытно-серийное производство в 1939 году.
IV. На наружные держатели П-100 не могут быть подвешены:
1) 500 кг цельнокованная фугасная авиабомба, выдержавшая полигонные испытания в 1940 году;
2) 200 кг и 500 кг химические авиабомбы модернизированные, принятые на опытно-серийное производство в 1939 году.
V. Кроме того, на все новые типы самолетов не могут быть подвешены:
1) большинство авиабомб, изготовленных из корпусов арт. снарядов;
2) бетонные авиабомбы, проектируемые в КБ-35 Гальпериным, из которых 100 кг уже дала положительные результаты;
3) ракетные авиабомбы с дополнительными скоростями, из них:
а) бетонобойная бомба (БЕТАБ-15-_ДС) и 200 кг бронебойная бомба (БРАБ-200-ДС), принятые на вооружение;
б) 450 кг бетонобойная бомба (БЕТАБ-450-ДС) и 800 кг бронебойная бомба (БРАБ-800-ДС), которые будут изготовляться в серийном производстве для войсковых испытаний, согласно Вашего распоряжения от 16.I.41 г. за N 73.
IV. Взрыватели, разработанные ЦКБ-22 и заводом N 398 по тактико-техническим требованиям заказчиков также не все могут быть использованы для комплектации авиабомб к новым самолетам, а именно:
1) Универсальный взрыватель для наземных и подводных целей с переменным от 0 до 7,5 секунд замедлением марки АВ-87.
Данный взрыватель, идущий к противолодочным бомбам (ПЛАБ) и штатным фугасным бомбам (ФАБ- и МФАБ), в настоящее время находится на опытно-серийном производстве.
2) Универсальный электрический взрыватель к фугасным авиабомбам с большим временем замедления (до 48 часов) марки ЭВ-1, находящийся на опытно-серийном производстве.
3) Головной механический взрыватель для противолодочных авиабомб - ВИ-7, поступивший в 1941 году на валовое производство.
Кроме того, взрыватели АПУВ и АВ-1, уже несколько лет идущие в валовое производство, в отдельных случаях не могут быть использованы в головном очке некоторых авиабомб. например: в ФАБ-100 цельнокованной на самолете П-100 и БШ-2.
....."

Нормально? Нет? Новые самолеты есть, новые бомбы есть, а бомбардировочной и штурмовой авиации не стало! Кто должен отвечать?

из письма № 00350 начальника Научно-испытательного полигона авиавооружений ВВС полковника Шевченко секретарю ЦК ВКП(б) Маленкову

"3. Новые самолеты проходят испытания вооружения в НИИ ВВС. В НИП АВ они для испытания или совсем не подаются, или же подаются тогда, когда они уже идут в серийном производстве, т.е. тогда когда уже вооружение на них по отчету НИИ ВВС утверждено.
Самолет И-153 был подан в НИП АВ после войсковых испытаний, когда выяснилась непригодность установки.
Самолет "ЯК-1" и "МИГ-1" поданы на испытания после запуска в серийное производство, когда они пошли в строевые части.
Самолет "Ар-2" подан на испытания ракетного вооружения, когда пошел в строевые части и по инициативе НИП АВ было испытано все вооружение.
Самолет "Пе-2" подан на испытания в феврале 1941 года, когда уже пошел в серийное производство.
Самолеты "Су-2" и "ДБ-3ф" поданы на испытания только химического вооружения из строевых частей.
Самолеты "ЯК-3", "ЯК-5", "ЯК-7", "ЛАГГ-1", "ЛАГГ-3", "ЯК-2", "ЯК-4", "Ер-2", "Ил-2" на НИП АВ не подавались и какое вооружение на них стоит НИП АВ неизвестно.
Кроме того НИП АВ неизвестно какое вооружение предполагается ставить на вновь проектируемых и строящихся опытных самолетах.

Это нормально?

КБ Таубина срывало ВСЕ установленные сроки (одних только ЦКовских ТРИ штуки СОРВАЛО) по запуску в производство и 23мм пушки и 12,7 пул
А пушка то ОСНОВНАЯ для ВВС ШВАК должна была заменить. (6 мая 1941 года Таубин с несколькими сотрудниками был арестован по обвинению в «консервировании недоработанных образцов вооружения и в запуске в валовое производство технически недоработанных систем: 23-миллиметровой авиапушки, 12,7-мм пулемёта и других». 28 октября 1941 года по заключению НКВД и Прокурора СССР от 17.10.1941 расстрелян без суда в посёлке Барбыш в Куйбышевской области).

© Valdark

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17217
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх