Пассажир напал на саратовского таксиста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DarthMalak
27.02.2020 - 15:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.18
Сообщений: 2788
не хрена себя ублюдок наглый сука бычит и еще и указывает что водила должен а что нет
 
[^]
CrazyXBoy
27.02.2020 - 15:25
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 215
Цитата (Tatoshka21 @ 27.02.2020 - 14:45)
Цитата (CrazyXBoy @ 27.02.2020 - 14:36)
На самом деле ситуация дурацкая. Таксист конечно не обязан кресло возить, но явно это не первая такая ситуация и мог бы возить с собой кресло чисто по человечески. А закончиться это все тем, что таксистов просто обяжут их покупать. И еще одна позиция не понятна, я не таксист и не работаю на яндекс, разбирайтесь сами, это вообще конечно мего лицемерие. Приходите вы в магазин, покупаете просрочку, а на кассе вам продавец говорит, Я не производитель езжайте  в ебенево разбирайтесь с производителем??

Так кто мешает при заказе указать наличие кресла? Вы же когда мебель покупаете заказываете ГРУЗОтакси, а не обычное.

Ладно я понял, лучше в барана упереться потеряв деньги и время +здоровье. Чем купить кресло, я наверное глуп слишком.
 
[^]
AndreySF
27.02.2020 - 15:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 9723
Цитата (Ginner @ 27.02.2020 - 17:16)
Пассажир - тупое быдло, ему объясняй, не объясняй - все равно ничего не поймёт!

Да синий он, плюс яжемать и ребенок - гремучая смесь. Такие семейки нужно в автозаках возить.Это чудовище защищает семью на ровном месте по синему делу, баба защищает ребенка, т.к плачет и обстановка накаляется. Кругом пиздес и хаос.
 
[^]
asteelrat
27.02.2020 - 15:28
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 1991
Цитата (CrazyXBoy @ 27.02.2020 - 15:14)
Цитата (BlooDoctoR @ 27.02.2020 - 15:06)
Цитата (CrazyXBoy @ 27.02.2020 - 14:36)
И еще одна позиция не понятна, я не таксист и не работаю на яндекс, разбирайтесь сами, это вообще конечно мего лицемерие. Приходите вы в магазин, покупаете просрочку, а на кассе вам продавец говорит, Я не производитель езжайте  в ебенево разбирайтесь с производителем??

- Ты с нас деньги снял
- Я не снимал это Яндекс.
- Ты работаешь на Яндекс
- Я не работаю на Яндекс.

Причём тут лицемерие? Яндекс это не таксопарк. Таксист работает в определённой компании. В деталях поездки в приложении указано что то типа Перевозчик: ООО Устьпердющинск. Яндекс же и им и вам оказывает информационные услуги. Для компании перевозчика он ищет клиентов а для клиентов компанию перевозчика.
И за эти услуги взимает плату.
В данной ситуации выходит что клиент заказал такси, Яндекс ему нашёл такси согласно указанным в заказе параметрам. Позже клиент передумал, но раз услуга оказана, то деньги с него сняли. И эти деньги таксисту не идут! Он в данной ситуации также пострадавшая сторона, так как потерял время и деньги из за того что клиент ошибся при заказе.

Логика супер, то есть таксист сам теряет прибыль из-за какого то кресла и еще получает по лицу?? Что стоит возить с собой кресло на всякий случай, оно одноразовое что ли, из-за 40 рублей он про*** кучу времени, в итоге получил по лицу и -бензин))

Вы мне, отчасти, напоминаете персонажа одной истории, приключившейся в Японии. Один гайдзин звонил, как он думал, в пиццерию, и заказывал пиццу. Ему её исправно приносили чуть ли не несколько месяцев, но потом вежливо поинтересовались, что ему мешает заказывать пиццу в пиццерии, а не у них - там магазин или еще что-то другое было, но они сами таскали эту пиццу. Вежливость и все такое.

Но там все закончилось хорошо - никто не требовал и дальше доставлять пиццу по прежней схеме.

Но тут другое дело - если в профиле у водителя не стоят галки наличия кресел по категориям, то он просто этот заказ не получит. Не планирует он брать такие заказы - это его осознанный выбор. А хитрованов, которые хватают заказ с креслом, не соответствующим заказу - отправляю обратно + жалоба агрегатору.
 
[^]
Zloitver
27.02.2020 - 15:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 1914
Оказывается еще защитники есть у быдло семейства. Кланяться ещё надо было им? Культурный мужик. Не чурка не узбек. Давно с хачами не ездили на раздолбанных машинах. Надеюсь герой найдется

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alchmist
27.02.2020 - 15:28
3
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
как всегда муж быдлан комплектуется женой хабалкой...
 
[^]
domovoy78
27.02.2020 - 15:28
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 10933
Цитата
Так ты же предлагаешь бить таксисту ебало за хамство, если здоровье позволит - значит тебе тоже место в клетке получается?

Нет я предлагаю согласится с тем, что подобное поведение таксиста привело к закономерному итогу и с тем, что он не отхватил люлей раньше просто потому, что да этого возил нормальных людей. Но стоило попасться неадеквату, гасить конфликт было просто некому.
 
[^]
Assoroff
27.02.2020 - 15:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 15268
Цитата (Reichstag @ 27.02.2020 - 19:54)
Типичная быдлосемейка, поехал бы он. Случилось бы дтп, они бы первые орали, что дитятка пострадала, и водитель виноват.

Быдляк видит, что водитель пожилой и быкует.

Сука пиздец бомбит от таких долбоёбов. Нахуй платить три копейки лишние за кресло, лучше потом прикинуться дурачком.

Для таких вот ублюдочных пассажиров, надо возить универсальный спрей для глаз.

Там дитячко wub.gif тебе пизда cool.gif
 
[^]
kinnder
27.02.2020 - 15:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 526
Цитата (NervyHawk @ 27.02.2020 - 14:47)
В каждой фразе видеть вызов. Уметь докопаться до столба на ровном месте, - первый признак гопника.

Он Дартаньян!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ginner
27.02.2020 - 15:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 1064
Цитата (domovoy78 @ 27.02.2020 - 15:28)
Цитата
Так ты же предлагаешь бить таксисту ебало за хамство, если здоровье позволит - значит тебе тоже место в клетке получается?

Нет я предлагаю согласится с тем, что подобное поведение таксиста привело к закономерному итогу и с тем, что он не отхватил люлей раньше просто потому, что да этого возил нормальных людей. Но стоило попасться неадеквату, гасить конфликт было просто некому.

Т.е. теперь ты согласился с тем, что за хамство бить людей нельзя? cool.gif
 
[^]
Rishatt
27.02.2020 - 15:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.15
Сообщений: 1454
Цитата (lsao @ 27.02.2020 - 18:22)
Цитата (dimon1000238 @ 27.02.2020 - 15:12)
Цитата (lsao @ 27.02.2020 - 15:07)
А если без эмоций, то людей стравливают. Водитель не виноват, что такие правила, бабки списываются и такое приложение у Яндекса. А пассажиры могут и не заметить в приложении про детское кресло.

Каждый будет отстаивать свое! А вот, что б таких ситуаций не было, нужно грамотно все делать, с умом, а не с одной мыслью - как еще обогатиться!

А пассажиры не знают про необходимость детского кресла? Об этом всем говорят начиная с детского сада.
Почему не решить вопрос с поддержкой агрегатора?

Должны знать, конечно.
Но агрегатор тоже должен все заранее предугадать. С клиентами нужно как с тупыми, все разжевывать. Тогда подобные случаи будут маловероятны.

Просто получается, что пассажиры в минусе, водитель в минусе, а агрегатор всегда в плюсе! Это же не правильно.

Абсолютно верно, агрегатор несет свою долю ответственности ведь с клиентами всегда такая байда и причем в любой сфере деятельности. Нужно всегда подробно разъяснять и информировать, иначе определенный процент людей будет лажать с заказами тем или иным способом - или придет не вовремя, или не возьмет то что нужно, или, как в этом случае, закажет не то такси и т.п.
 
[^]
Assoroff
27.02.2020 - 15:31
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 15268
И ваще...а куда все опаздывают жизненноважно?
 
[^]
beisel
27.02.2020 - 15:31
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4867
ну что Саратовчане ,узнаете неадаквата ?

определено кто/то с ним учился ,работал, жил рядом....
а то паренек зажился среди людей . по фене ботать хочет, лес валить у начальника
 
[^]
kosmos011
27.02.2020 - 15:32 [ показать ]
-11
ozz2008
27.02.2020 - 15:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6629
Цитата (xJudgeDreddx @ 27.02.2020 - 14:57)
Цитата (Шнорк @ 27.02.2020 - 14:48)
удручает, что образованным интеллигентным мужчинам (скорей всего профессионалам в своем деле) возраста за 40, приходится не хобби ради работать в этой сфере

Ага а еще он космонавт и у него свой бизнес gigi.gif как по мне таксисты на всего на одну планку выше охранников, далее по социальной лестнице над ними идут уборщицы.

З.ы минусят работники дармоеды из охраны и "не лакеи" из такси shum_lol.gif

Минусят те, кто не меряет людей планками и не расставляет их по лестнице.
Знакомый год таксовал, с должности главного инженера деревообрабатывающего комбината, после того как производство прикрыли.
 
[^]
espace30rus
27.02.2020 - 15:32
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.09.19
Сообщений: 12
Цитата (Олег7979 @ 27.02.2020 - 13:36)
Безотносительно к этому видео. Да и в общем не по теме.
Всегда интересовала политика ценообразования.
Ну вот есть таксист, он заинтересован в привлечении клиентов, чем больше - тем лучше. Есть слой заказчиков - с детьми. Если таксист будет без кресла, значит их увезет кто-то другой, т.е. это таксисту нужно создать условия для клиента. Это ведь не дополнительная услуга, которая требует от таксиста постоянных расходов. Это разовая трата, для привлечения доп.клиентов - купил складное кресло один раз и получай свою порцию клиентов всё время, т.ч. может и получу шпал, но накидывать цену за детское кресло это обычное таксёрское желание сорвать побольше.
Если что, в Москве вызывали такси с детским креслом без наценки. Даже не знал что так делают, до этого видео.

От себя: Не вижу смысла покупать ради +20 рублей кресло. Ну не хочу я возить пассажиров с детьми... И все тут

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
domovoy78
27.02.2020 - 15:32
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 10933
Цитата
Оказывается еще защитники есть у быдло семейства. Кланяться ещё надо было им?

Нет, достаточно было просто показать что считаешь их людьми, а не говном.
Цитата
Культурный мужик. Не чурка не узбек.

Культурные люди прежде чем начать диалог с незнакомыми людьми здороваются.
Цитата
Давно с хачами не ездили на раздолбанных машинах. Надеюсь герой найдется

Та как альтернативу этому "не узбеку" еще бомжей предложи.
 
[^]
DarthMalak
27.02.2020 - 15:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.18
Сообщений: 2788
Жаль у водителя отвертки под левой рукой не было чтоб от души пару раз в лицо воткнуть.
 
[^]
un9249
27.02.2020 - 15:35
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.18
Сообщений: 840
Цитата (domovoy78 @ 27.02.2020 - 14:25)
Да дело не в том, что он объяснил, дело как он это сделал, уже задав вопрос о ребенке он бросил пассажиру вызов. Интонация была такой, будто таксист отчитывать собирается пассажиров, потому он и нарвался на встречный вопрос \"А что?\".

Вот реально, тем кто согласен с таксистом и не понимает, почему случился конфликт, реально понравится когда с ними будут таким тоном разговаривать?

Вот и получается, что впринципе водитель прав, в том что отказался везти. Не прав он в том, что не умеет себя вести в обществе.

Может ему еще книксен делать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kinnder
27.02.2020 - 15:35
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 526
Цитата (domovoy78 @ 27.02.2020 - 14:52)
Ну да, если человек не любит когда к нему неуважительено относятся и нахер посылают, то он обязательно АУЕшник? Верно? Если для тебя поведение таксиста с пассажирами норма, то интересно что для тебя не норма?
Самое смешное, что независимо от того, кто я, тебе нечего сказать в защиту таксиста, который вполне закономерно нашел свой столб. Суть ведь в том что данная особь и ранее хамила клиентам, в ее тупую башку не приходила мысль что клиенты бывают разные и большинство в таких случаях уступают хаму. Но на пути оказался другой клиент, который поставил его на место и теперь хамло как девочка бегает по милициям устроив себе проблем на ровном месте.

Вот так я вижу ситуацию. Кто-то видит ее по другому?

Еба, и правда не унимается) ты по своим минусам не понял, что все видят по-другому?) но прав-то конечно ты))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ImagesAwards
27.02.2020 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.19
Сообщений: 2174
Цитата (dimon1000238 @ 27.02.2020 - 15:17)
Цитата (ImagesAwards @ 27.02.2020 - 15:11)
Попытаюсь донести мысль. В России зашкаливающая концентрация долбоебов и быдла среди самых широких слоев населения.Почему так, вопрос трудный и долго обсуждать. Климат, исторические предпосылки, отрицательная селекция и прочее..
Но можно ли как то минимизировать в этих условиях количество конфликтов в сфере обслуживания, превратить в цивилизованные бизнес отношения ?
Ну к примеру, как то решить вопрос с перевозкой детей. Как вариант, закон возить их в кресле не по возрасту, а по росту. Есть крупные парни в 5, а есть доходяги в 7.
Либо как то обязать водителей ездить с креслом, встроить кресло в такси. Вариантов много.
Но тут же надо думать, а это трудно.

1) твоя безопасность в твоих руках. Про необходимость детского кресла все в курсе.
Водителя контролирует идпс.
Вызывая такси установи галку детское кресло.
2) если ты ошибся и из за тебя прогоняли машину, то и отвечать тебе? Цена вопроса не такая большая.

Безнаказанность. Пока и тех и других не будут бить, так и будет.
Как и с не оплатой такси.

Предлагаешь учить их компьютерной грамотности ? ;) Некоторые имя свое без ошибки написать не могут, а ты им какие то "галки" где то в интернетах предлагаешь ставить и проверять. Это не решение.
 
[^]
domovoy78
27.02.2020 - 15:36 [ показать ]
-12
kandalak
27.02.2020 - 15:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1089
Цитата (BlooDoctoR @ 27.02.2020 - 15:24)
Цитата (CrazyXBoy @ 27.02.2020 - 15:14)
Цитата (BlooDoctoR @ 27.02.2020 - 15:06)
Цитата (CrazyXBoy @ 27.02.2020 - 14:36)
И еще одна позиция не понятна, я не таксист и не работаю на яндекс, разбирайтесь сами, это вообще конечно мего лицемерие. Приходите вы в магазин, покупаете просрочку, а на кассе вам продавец говорит, Я не производитель езжайте  в ебенево разбирайтесь с производителем??

- Ты с нас деньги снял
- Я не снимал это Яндекс.
- Ты работаешь на Яндекс
- Я не работаю на Яндекс.

Причём тут лицемерие? Яндекс это не таксопарк. Таксист работает в определённой компании. В деталях поездки в приложении указано что то типа Перевозчик: ООО Устьпердющинск. Яндекс же и им и вам оказывает информационные услуги. Для компании перевозчика он ищет клиентов а для клиентов компанию перевозчика.
И за эти услуги взимает плату.
В данной ситуации выходит что клиент заказал такси, Яндекс ему нашёл такси согласно указанным в заказе параметрам. Позже клиент передумал, но раз услуга оказана, то деньги с него сняли. И эти деньги таксисту не идут! Он в данной ситуации также пострадавшая сторона, так как потерял время и деньги из за того что клиент ошибся при заказе.

Логика супер, то есть таксист сам теряет прибыль из-за какого то кресла и еще получает по лицу?? Что стоит возить с собой кресло на всякий случай, оно одноразовое что ли, из-за 40 рублей он про*** кучу времени, в итоге получил по лицу и -бензин))

Он получил по лицу из за того что пассажир быдло неадекватное, а не из за кресла. А время потерял частично из за агрегатора, который не подумал об определённой категории граждан и не разместил на видном месте в приложении опцию, а частично из за того что пассажир в силу каких то причин не удосужился ознакомиться с оказываемой услугой прежде чем ей воспользоваться.

Почему некоторые водители не покупают и не возят кресла, уже много раз написали выше.

Этот вопрос уже сто раз разжеван. Как в этой теме, так и во всех темах про подобные случаи.
1 Если таксист возит кресла, то он не сможет взять 4 клиентов с багажем.
И что бы не было подобного как на видио. В приложении агрегатором есть градация на любого клиента.
Я на пример курящий и заказываю такси с данной опцией. 1 Водитель может быть не курящий. 2 Водитель не хочет что бы у него пахло табаком. 3 Клиент не переносящий табака вряд ли будет рад если ему подадут прокуренное авто.
Для этого агрегатор создал сетку по заказам. Где предпочтения водителя и клиента совпадают.
И если клиент заведомо забивает на эти правила = конфликт.
Просто живите по правилам, уважайте окружающих.
 
[^]
Ginner
27.02.2020 - 15:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 1064
Цитата (domovoy78 @ 27.02.2020 - 15:36)
Цитата
Т.е. теперь ты согласился с тем, что за хамство бить людей нельзя?

Конечно нельзя. Я никогда обратного не утверждал. Однако я понимаю почему иногда хочется. За что получил этот таксист, я прекрасно понимаю, хотя и против этого. Таксист немного забыл, что хамить клиентам можно только до того случая пока не нарвешься на того кто тебе ответит и вот это произошло. Но произошло это по вине таксиста который охренел от безнаказанности.

Твои слова "неутверждающий"?
Цитата (domovoy78 @ 27.02.2020 - 14:32)
Цитата
Или если таксист хамит то бить его в ебало?
Если здоровье позволит то да.
 
[^]
Furbycar
27.02.2020 - 15:42
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.19
Сообщений: 330
надо было ехать с этой кучей навоза прям в ментовку

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35046
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх