Пассажир напал на саратовского таксиста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BlooDoctoR
27.02.2020 - 15:06
12
Статус: Offline


-300 UQ

Регистрация: 18.05.09
Сообщений: 395
Цитата (CrazyXBoy @ 27.02.2020 - 14:36)
И еще одна позиция не понятна, я не таксист и не работаю на яндекс, разбирайтесь сами, это вообще конечно мего лицемерие. Приходите вы в магазин, покупаете просрочку, а на кассе вам продавец говорит, Я не производитель езжайте в ебенево разбирайтесь с производителем??

- Ты с нас деньги снял
- Я не снимал это Яндекс.
- Ты работаешь на Яндекс
- Я не работаю на Яндекс.

Причём тут лицемерие? Яндекс это не таксопарк. Таксист работает в определённой компании. В деталях поездки в приложении указано что то типа Перевозчик: ООО Устьпердющинск. Яндекс же и им и вам оказывает информационные услуги. Для компании перевозчика он ищет клиентов а для клиентов компанию перевозчика.
И за эти услуги взимает плату.
В данной ситуации выходит что клиент заказал такси, Яндекс ему нашёл такси согласно указанным в заказе параметрам. Позже клиент передумал, но раз услуга оказана, то деньги с него сняли. И эти деньги таксисту не идут! Он в данной ситуации также пострадавшая сторона, так как потерял время и деньги из за того что клиент ошибся при заказе.
 
[^]
kinnder
27.02.2020 - 15:07
12
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 526
Цитата (Олег7979 @ 27.02.2020 - 13:36)
Безотносительно к этому видео. Да и в общем не по теме.
Всегда интересовала политика ценообразования.
Ну вот есть таксист, он заинтересован в привлечении клиентов, чем больше - тем лучше. Есть слой заказчиков - с детьми. Если таксист будет без кресла, значит их увезет кто-то другой, т.е. это таксисту нужно создать условия для клиента. Это ведь не дополнительная услуга, которая требует от таксиста постоянных расходов. Это разовая трата, для привлечения доп.клиентов - купил складное кресло один раз и получай свою порцию клиентов всё время, т.ч. может и получу шпал, но накидывать цену за детское кресло это обычное таксёрское желание сорвать побольше.
Если что, в Москве вызывали такси с детским креслом без наценки. Даже не знал что так делают, до этого видео.

Ты цены на такси в Саратове знаешь умница? От 59 р, причем это частая цена. "Сорвать побольше")) Хуяндекс сейчас ебет водил во все щели, все доплаты свел к нулю, а комиссия 25%. Я уже перестал из-за этого колымить, экономически невыгодно. Может для привлечения клиентов ещё и хуй сосать? Не замечал, чтобы в маршрутке кто-то говорил о чистоте машины, закуривал, просил кресло детское. Хотя втроем ехать в такси уже дешевле, да ещё и от точки до точки. Люди с таким мышлением как у тебя охуели совсем просто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lsao
27.02.2020 - 15:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.09
Сообщений: 2208
А если без эмоций, то людей стравливают. Водитель не виноват, что такие правила, бабки списываются и такое приложение у Яндекса. А пассажиры могут и не заметить в приложении про детское кресло.

Каждый будет отстаивать свое! А вот, что б таких ситуаций не было, нужно грамотно все делать, с умом, а не с одной мыслью - как еще обогатиться!
 
[^]
kandalak
27.02.2020 - 15:07
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1089
Цитата (domovoy78 @ 27.02.2020 - 14:58)
Цитата (kandalak @ 27.02.2020 - 14:51)
Цитата (domovoy78 @ 27.02.2020 - 14:25)
Цитата (Ginner @ 27.02.2020 - 14:19)
Цитата (chabh121 @ 27.02.2020 - 14:15)
Таксист конечно тоже хамло. Нормально объяснить нихуя не может. Как неандерталец умеет только в незамысловатые предложения из двух-трех слов. Профессиональная деформация  biggrin.gif

Вроде всё понятно таксист объяснил why.gif

Да дело не в том, что он объяснил, дело как он это сделал, уже задав вопрос о ребенке он бросил пассажиру вызов. Интонация была такой, будто таксист отчитывать собирается пассажиров, потому он и нарвался на встречный вопрос "А что?".

Вот реально, тем кто согласен с таксистом и не понимает, почему случился конфликт, реально понравится когда с ними будут таким тоном разговаривать?

Вот и получается, что впринципе водитель прав, в том что отказался везти. Не прав он в том, что не умеет себя вести в обществе.

Дружище ты уже столько шпал нахватал. И не уймешься. Пересмотри свои взгляды на жизнь. Не нужно в обществе навязывать свои правила.
От куда вы такие беретесь?

Так расстраиваться по поводу шпал тут не принято. Я лично рассматриваю их как выражение несогласия со мной людей неспособных выразить это несогласие словами, а соответственно их мнение вообще не аргумент. Это согласие с чем то не требует аргументации, а несогласие ввиде минуса говорит о неспособности обосновать это несогласие. Что касается моих взглядов, то все они базируются на фактах и доводах, потому не вижу смысла их пересматривать бездоказательно, только для того чтобы понравится кучке людей, которые не могут выразить свою мысль.

1 Машина личная собственность водителя
2 Водитель поздоровался и спросил есть ли ребенку 7 лет?
3 Быдло садясь в машину. Нет, ему 5. А чО?
4 Приглашает свою стаю не заморачиваться и приглашает на правах хозяина в чужую машину
5 После чего стая начинает качать права
Так понятно?

Это сообщение отредактировал kandalak - 27.02.2020 - 15:10
 
[^]
Ginner
27.02.2020 - 15:09
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 1064
Цитата (proxor1 @ 27.02.2020 - 15:01)
Цитата (domovoy78 @ 27.02.2020 - 14:52)
Цитата
ак Ну я все про тебя понял.То есть жизнь по понятиям это твое?Жизнь ворам?

Ну да, если человек не любит когда к нему неуважительено относятся и нахер посылают, то он обязательно АУЕшник? Верно? Если для тебя поведение таксиста с пассажирами норма, то интересно что для тебя не норма?
Цитата
Ну ну.Ты или диванный пиздабол или упоротый ауешник.По понятиям ,утереться.В принципе дальше и говорить нечего картина ясна полностью.


Самое смешное, что независимо от того, кто я, тебе нечего сказать в защиту таксиста, который вполне закономерно нашел свой столб. Суть ведь в том что данная особь и ранее хамила клиентам, в ее тупую башку не приходила мысль что клиенты бывают разные и большинство в таких случаях уступают хаму. Но на пути оказался другой клиент, который поставил его на место и теперь хамло как девочка бегает по милициям устроив себе проблем на ровном месте.

Вот так я вижу ситуацию. Кто-то видит ее по другому?

Слушай ты реально такой упоротый?Я тебе еще раз повторяю ни одно оскорбление или хамство не дает тебе ни законного ни морального права нападать на человека.И похую кто это женщина или мужчина,ребенок иди дед.Твои быдляцкие понятия имеют очень тонкую граньи понятие набить морду мужику нахамившему тебе в очереди кто то завтра расценит что можно бить всех а хули в 70 лет он же тоже мужик.А там недалеко и до анархии открыла тетка рот на улице на ее в ебало.Только вот эта тетка или дед могут быть твоими родителями которые сделали замечание быдловатому гопнику как ты .Вот потому и существуют законы а твои быдлячие понятия еще раз повторюсь для петухов Ауешников.

Поддерживаю, в данной ситуации, если быдло-пассажиру что-то не понравилось, так напиши свой отзыв на водителя, но не надо как обезьяна на него бросаться с кулаками и криками, обезьянам место в клетке dont.gif
 
[^]
dimon1000238
27.02.2020 - 15:10
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4278
Многие кресло не ставят так как не хотят возить детей, ТК это тот ещё геморрой (кричат, пачкают салон и ТД) детское кресло занимает место.
Это их выбор. Для таких случаев агрегаторы сделали вкладку пожелания. И все хорошо, до тех пор пока не встречается подобное было которое хочет сэкономить за счёт таксиста

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
domovoy78
27.02.2020 - 15:10
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 10933
Цитата
Слушай ты реально такой упоротый?Я тебе еще раз повторяю ни одно оскорбление или хамство не дает тебе ни законного ни морального права нападать на человека.

Верно, но это не значит что хомя людям постоянно ты рано или поздно не нарвешься на гражданина, которому будет глубоко похер на то, имеет он право или нет. И провоцируя людей своим хамством однажды ты поимеешь проблем, только жалко тебя будет так же как этого таксиста поскольку произошедшее с ним- закономерный итог, который не произошел с ним ранее просто потому что люди ему хорошие попадались.
Цитата
И похую кто это женщина или мужчина,ребенок иди дед.

Э нет, есть разница, бить женщин и детей нельзя.
Цитата
Твои быдляцкие понятия имеют очень тонкую граньи понятие набить морду мужику нахамившему тебе в очереди кто то завтра расценит что можно бить всех а хули в 70 лет он же тоже мужик.А там недалеко и до анархии открыла тетка рот на улице на ее в ебало.Только вот эта тетка или дед могут быть твоими родителями которые сделали замечание быдловатому гопнику как ты .Вот потому и существуют законы а твои быдлячие понятия еще раз повторюсь для петухов Ауешников.

Занятный ты человек, даже читать не умеешь. Назначил себе врага, сам наделил его взглядами и сам же героически с ним сражаешься...
 
[^]
ImagesAwards
27.02.2020 - 15:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.19
Сообщений: 2174
Попытаюсь донести мысль. В России зашкаливающая концентрация долбоебов и быдла среди самых широких слоев населения.Почему так, вопрос трудный и долго обсуждать. Климат, исторические предпосылки, отрицательная селекция и прочее..
Но можно ли как то минимизировать в этих условиях количество конфликтов в сфере обслуживания, превратить в цивилизованные бизнес отношения ?
Ну к примеру, как то решить вопрос с перевозкой детей. Как вариант, закон возить их в кресле не по возрасту, а по росту. Есть крупные парни в 5, а есть доходяги в 7.
Либо как то обязать водителей ездить с креслом, встроить кресло в такси. Вариантов много.
Но тут же надо думать, а это трудно.

Это сообщение отредактировал ImagesAwards - 27.02.2020 - 15:15
 
[^]
kinnder
27.02.2020 - 15:11
5
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 526
Цитата (domovoy78 @ 27.02.2020 - 13:40)
Водила первый орать начал и разговаривать на повышенных тонах, при чем тут быдло семейка? Водитель хамло, а не пассажиры.

А от тех кто на безопасности детей наживается тебя не бомбит. Водила редкий мудак, ни тебе здрасти ни извините пожалуйста. Странно что такого не прибили еще. Он любого нормального человека из себя выведет, чего о ненормальных говорить. Нахамил людям еще до того как в машину они сели. Нехер таким в такси делать.

Да, долбоебами полон ЯП. А от тех, кто экономит на безопасности своих детей тебя смотрю не бомбит? Интересно что идиоты не пытаются даже скрыть своей тупости, а лезут вперед всех со своим нахуй не нужным мнением

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cac2s
27.02.2020 - 15:11
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.08.11
Сообщений: 816
Цитата (Олег7979 @ 27.02.2020 - 14:36)
Безотносительно к этому видео. Да и в общем не по теме.
Всегда интересовала политика ценообразования.
Ну вот есть таксист, он заинтересован в привлечении клиентов, чем больше - тем лучше. Есть слой заказчиков - с детьми. Если таксист будет без кресла, значит их увезет кто-то другой, т.е. это таксисту нужно создать условия для клиента. Это ведь не дополнительная услуга, которая требует от таксиста постоянных расходов. Это разовая трата, для привлечения доп.клиентов - купил складное кресло один раз и получай свою порцию клиентов всё время, т.ч. может и получу шпал, но накидывать цену за детское кресло это обычное таксёрское желание сорвать побольше.
Если что, в Москве вызывали такси с детским креслом без наценки. Даже не знал что так делают, до этого видео.

И я в Москве вызываю такси с детским креслом. Ценник отличается.

Далее. Нормальное кресло стоит от 8,000 рублей. На видео какой-то городок, где наценка на ребёнка всего 40 рублей. 200 раз водителю надо "поймать" заказы с ребёнком, чтобы эту трату тупо окупить.

И цену за услугу накидывает не таксист, а сам яндекс
 
[^]
dimon1000238
27.02.2020 - 15:12
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4278
Цитата (lsao @ 27.02.2020 - 15:07)
А если без эмоций, то людей стравливают. Водитель не виноват, что такие правила, бабки списываются и такое приложение у Яндекса. А пассажиры могут и не заметить в приложении про детское кресло.

Каждый будет отстаивать свое! А вот, что б таких ситуаций не было, нужно грамотно все делать, с умом, а не с одной мыслью - как еще обогатиться!

А пассажиры не знают про необходимость детского кресла? Об этом всем говорят начиная с детского сада.
Почему не решить вопрос с поддержкой агрегатора?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CrazyXBoy
27.02.2020 - 15:14
-7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 215
Цитата (BlooDoctoR @ 27.02.2020 - 15:06)
Цитата (CrazyXBoy @ 27.02.2020 - 14:36)
И еще одна позиция не понятна, я не таксист и не работаю на яндекс, разбирайтесь сами, это вообще конечно мего лицемерие. Приходите вы в магазин, покупаете просрочку, а на кассе вам продавец говорит, Я не производитель езжайте  в ебенево разбирайтесь с производителем??

- Ты с нас деньги снял
- Я не снимал это Яндекс.
- Ты работаешь на Яндекс
- Я не работаю на Яндекс.

Причём тут лицемерие? Яндекс это не таксопарк. Таксист работает в определённой компании. В деталях поездки в приложении указано что то типа Перевозчик: ООО Устьпердющинск. Яндекс же и им и вам оказывает информационные услуги. Для компании перевозчика он ищет клиентов а для клиентов компанию перевозчика.
И за эти услуги взимает плату.
В данной ситуации выходит что клиент заказал такси, Яндекс ему нашёл такси согласно указанным в заказе параметрам. Позже клиент передумал, но раз услуга оказана, то деньги с него сняли. И эти деньги таксисту не идут! Он в данной ситуации также пострадавшая сторона, так как потерял время и деньги из за того что клиент ошибся при заказе.

Логика супер, то есть таксист сам теряет прибыль из-за какого то кресла и еще получает по лицу?? Что стоит возить с собой кресло на всякий случай, оно одноразовое что ли, из-за 40 рублей он про*** кучу времени, в итоге получил по лицу и -бензин))

Это сообщение отредактировал CrazyXBoy - 27.02.2020 - 15:16
 
[^]
cBoJIo4
27.02.2020 - 15:14
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 163
вот пидор ебаный, как эхо, цепляется за последние слова своей овцы и повторяет их.что за уебаны сука, газовых камер на них нет.
 
[^]
proxor1
27.02.2020 - 15:15
7
Статус: Offline


Вельзевул

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 1034
Цитата (domovoy78 @ 27.02.2020 - 15:10)
Цитата
Слушай ты реально такой упоротый?Я тебе еще раз повторяю ни одно оскорбление или хамство не дает тебе ни законного ни морального права нападать на человека.

Верно, но это не значит что хомя людям постоянно ты рано или поздно не нарвешься на гражданина, которому будет глубоко похер на то, имеет он право или нет. И провоцируя людей своим хамством однажды ты поимеешь проблем, только жалко тебя будет так же как этого таксиста поскольку произошедшее с ним- закономерный итог, который не произошел с ним ранее просто потому что люди ему хорошие попадались.
Цитата
И похую кто это женщина или мужчина,ребенок иди дед.

Э нет, есть разница, бить женщин и детей нельзя.
Цитата
Твои быдляцкие понятия имеют очень тонкую граньи понятие набить морду мужику нахамившему тебе в очереди кто то завтра расценит что можно бить всех а хули в 70 лет он же тоже мужик.А там недалеко и до анархии открыла тетка рот на улице на ее в ебало.Только вот эта тетка или дед могут быть твоими родителями которые сделали замечание быдловатому гопнику как ты .Вот потому и существуют законы а твои быдлячие понятия еще раз повторюсь для петухов Ауешников.

Занятный ты человек, даже читать не умеешь. Назначил себе врага, сам наделил его взглядами и сам же героически с ним сражаешься...

Блядь я не могу с ним спорить он реально упоротый)))))
 
[^]
kinnder
27.02.2020 - 15:15
6
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 526
Цитата (domovoy78 @ 27.02.2020 - 14:02)
Во первых водитель не поздаровался. Затем водитель панибратски отнесся к клиенту спрашивая о возрасте ребенка и не считая нужным огласить цель вопроса и не смягчил все это вежливыми словами. Далее водитель не оказал никакого содействия клиенту в вызове другого такси и по хамски отнесся к клиенту.
Это верно, что могли вызвать и другое такси, однако по сути таксист послал клиентов на хер. Любой на месте пассажиров вышел бы из себя в такой ситуации. Хамское отношение к себе никому не нравится.
Дело не в количестве такси, а в оскорбление таксистом своих пассажиров.

Ты не дохуя хочешь нежный наш?) Смягчать должен твой парень тебе, а не таксист. Хотя что с тобой говорить, тут все ясно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Rishatt
27.02.2020 - 15:16
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.15
Сообщений: 1454
Цитата (proxor1 @ 27.02.2020 - 18:01)
Цитата (domovoy78 @ 27.02.2020 - 14:52)
Цитата
ак Ну я все про тебя понял.То есть жизнь по понятиям это твое?Жизнь ворам?

Ну да, если человек не любит когда к нему неуважительено относятся и нахер посылают, то он обязательно АУЕшник? Верно? Если для тебя поведение таксиста с пассажирами норма, то интересно что для тебя не норма?
Цитата
Ну ну.Ты или диванный пиздабол или упоротый ауешник.По понятиям ,утереться.В принципе дальше и говорить нечего картина ясна полностью.


Самое смешное, что независимо от того, кто я, тебе нечего сказать в защиту таксиста, который вполне закономерно нашел свой столб. Суть ведь в том что данная особь и ранее хамила клиентам, в ее тупую башку не приходила мысль что клиенты бывают разные и большинство в таких случаях уступают хаму. Но на пути оказался другой клиент, который поставил его на место и теперь хамло как девочка бегает по милициям устроив себе проблем на ровном месте.

Вот так я вижу ситуацию. Кто-то видит ее по другому?

Слушай ты реально такой упоротый?Я тебе еще раз повторяю ни одно оскорбление или хамство не дает тебе ни законного ни морального права нападать на человека.И похую кто это женщина или мужчина,ребенок иди дед.Твои быдляцкие понятия имеют очень тонкую граньи понятие набить морду мужику нахамившему тебе в очереди кто то завтра расценит что можно бить всех а хули в 70 лет он же тоже мужик.А там недалеко и до анархии открыла тетка рот на улице на ее в ебало.Только вот эта тетка или дед могут быть твоими родителями которые сделали замечание быдловатому гопнику как ты .Вот потому и существуют законы а твои быдлячие понятия еще раз повторюсь для петухов Ауешников.

Дак, в принципе, поначалу хамства и не было. Таксист заявил еще в самом начале, что только с семи лет и никого не повезет, но говно несмотря на запрет полезло в салон. Голос он повысил когда его требование проигнорировали и сделал это вполне справедливо. Водитель не был инициатором конфликта, сами облажались, вот сами и разбирайтесь с яндексом. Обращаться нужно в полицию по факту нападения, номер телефона нападавшего есть, найти его не проблема.
 
[^]
domovoy78
27.02.2020 - 15:16
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 10933
Цитата
Поддерживаю, в данной ситуации, если быдло-пассажиру что-то не понравилось, так напиши свой отзыв на водителя, но не надо как обезьяна на него бросаться с кулаками и криками, обезьянам место в клетке

Верно, обезьянам место в клетке и если пассажира поймают туда ему и дорога. Однако работая таксистом и ведя себя подобным как в ролике образом, замучаешься заявление в полицию писать.

А будь таксист вежливым, данной ситуации с ним вообще не произошло, вот в чем суть. В ролике два дебила а не один, просто до этого случая второго дебила таксисту встречать не приходилось.

Это сообщение отредактировал domovoy78 - 27.02.2020 - 15:17
 
[^]
dimon1000238
27.02.2020 - 15:17
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4278
Цитата (ImagesAwards @ 27.02.2020 - 15:11)
Попытаюсь донести мысль. В России зашкаливающая концентрация долбоебов и быдла среди самых широких слоев населения.Почему так, вопрос трудный и долго обсуждать. Климат, исторические предпосылки, отрицательная селекция и прочее..
Но можно ли как то минимизировать в этих условиях количество конфликтов в сфере обслуживания, превратить в цивилизованные бизнес отношения ?
Ну к примеру, как то решить вопрос с перевозкой детей. Как вариант, закон возить их в кресле не по возрасту, а по росту. Есть крупные парни в 5, а есть доходяги в 7.
Либо как то обязать водителей ездить с креслом, встроить кресло в такси. Вариантов много.
Но тут же надо думать, а это трудно.

1) твоя безопасность в твоих руках. Про необходимость детского кресла все в курсе.
Водителя контролирует идпс.
Вызывая такси установи галку детское кресло.
2) если ты ошибся и из за тебя прогоняли машину, то и отвечать тебе? Цена вопроса не такая большая.

Безнаказанность. Пока и тех и других не будут бить, так и будет.
Как и с не оплатой такси.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Silicagel
27.02.2020 - 15:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.19
Сообщений: 566
Цитата (Tatoshka21 @ 27.02.2020 - 13:23)
Сразу вызывать полицию. Видео есть, ущерб есть (очки), побои хоть и легкие тоже.

А еще, элементарно разводишь агрессора на угрозы и требования денег, отдаешь ему 300 рублей и закрываешь за грабеж)))
 
[^]
kinnder
27.02.2020 - 15:21
12
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 526
Цитата (proxor1 @ 27.02.2020 - 14:21)
То есть если я к примеру пришел в магазин и мне начали хамить я имею полное право уебать продавщицу и разгромить у хуям кассу?Или если таксист хамит то бить его в ебало?А если твоя мама престарелая сделает мне непочтительно замечание могу я ударить ей по лицу?А завтра ты мне нахамишь где нибудь могу я тебя ебануть ножом по печени?А хули ты со мной не почтительно разговариваешь!Мне похую что ты там перечислил если ты считаешь что водитель тебе хамит выйди из машины,закажи другое такси,подай жалобу в яндекс чтоб водителя штрафанули.Ни одно хамство по закону и моральным принципам не дает тебе право нападать на человека.Это удел быдловатых петухов АУЕшников.Мы живем в правовом государстве и давай делать все по закону а не заниматься онанизмом.

Да это походу тот пассажир и пишет, посмотри сколько хуйни уже настрочил) особенно про "смягчить" и " оказать содействие" порадовало))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asteelrat
27.02.2020 - 15:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 1991
Цитата (CrazyXBoy @ 27.02.2020 - 14:36)
На самом деле ситуация дурацкая. Таксист конечно не обязан кресло возить, но явно это не первая такая ситуация и мог бы возить с собой кресло чисто по человечески. А закончиться это все тем, что таксистов просто обяжут их покупать. И еще одна позиция не понятна, я не таксист и не работаю на яндекс, разбирайтесь сами, это вообще конечно мего лицемерие. Приходите вы в магазин, покупаете просрочку, а на кассе вам продавец говорит, Я не производитель езжайте в ебенево разбирайтесь с производителем??

Как? "По-человечески"? Тут все по понятиям получилось. Ну не собирается водитель брать такие заказы - зачем ему кресло? Приедет такой к вам, а у него половина багажника креслом занято, а вас 4 пассажира и 3 баула огромных - ваша реакция какая будет? Вы тоже 2 баула оставите и войдете в положение водителя "по-человечески"? Так я и поверил. В приложении на тарифе "Детский" даже градация кресел присутствует - только выбирай. А если выбрал, то и требуй. Ко мне пару раз приезжали водители с нашлепкой на ремень безопасности и "бустером", хотя в заказе была указана категория "Кресло, до 3-4 лет" (от 9 мес., 9-18 кг) - таких отправлял ибо нефиг хитрить. Один только попытался права покачать - его я только спросил: "внуки есть?. Да. Вот их так и возите".
 
[^]
lsao
27.02.2020 - 15:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.09
Сообщений: 2208
Цитата (dimon1000238 @ 27.02.2020 - 15:12)
Цитата (lsao @ 27.02.2020 - 15:07)
А если без эмоций, то людей стравливают. Водитель не виноват, что такие правила, бабки списываются и такое приложение у Яндекса. А пассажиры могут и не заметить в приложении про детское кресло.

Каждый будет отстаивать свое! А вот, что б таких ситуаций не было, нужно грамотно все делать, с умом, а не с одной мыслью - как еще обогатиться!

А пассажиры не знают про необходимость детского кресла? Об этом всем говорят начиная с детского сада.
Почему не решить вопрос с поддержкой агрегатора?

Должны знать, конечно.
Но агрегатор тоже должен все заранее предугадать. С клиентами нужно как с тупыми, все разжевывать. Тогда подобные случаи будут маловероятны.

Просто получается, что пассажиры в минусе, водитель в минусе, а агрегатор всегда в плюсе! Это же не правильно.

Это сообщение отредактировал lsao - 27.02.2020 - 15:23
 
[^]
domovoy78
27.02.2020 - 15:23 [ показать ]
-12
Ginner
27.02.2020 - 15:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 1064
Цитата (domovoy78 @ 27.02.2020 - 15:16)
Цитата
Поддерживаю, в данной ситуации, если быдло-пассажиру что-то не понравилось, так напиши свой отзыв на водителя, но не надо как обезьяна на него бросаться с кулаками и криками, обезьянам место в клетке

Верно, обезьянам место в клетке и если пассажира поймают туда ему и дорога. Однако работая таксистом и ведя себя подобным как в ролике образом, замучаешься заявление в полицию писать.

А будь таксист вежливым, данной ситуации с ним вообще не произошло, вот в чем суть. В ролике два дебила а не один, просто до этого случая второго дебила таксисту встречать не приходилось.

Так ты же предлагаешь бить таксисту ебало за хамство, если здоровье позволит - значит тебе тоже место в клетке получается?

Цитата (domovoy78 @ 27.02.2020 - 14:32)
Цитата
Или если таксист хамит то бить его в ебало?

Если здоровье позволит то да. Можно конечно утереться и уйти-это тоже вариант. Хотя таксисту наверное не стоит морду бить, но где та грань между хамящим мужиком и таксистом? Может эта грань как раз в том, что хамящих таксистов не бывает и там где начинается хамство кончается таксист и начинается оскарбивший тебя мужик?
 
[^]
BlooDoctoR
27.02.2020 - 15:24
3
Статус: Offline


-300 UQ

Регистрация: 18.05.09
Сообщений: 395
Цитата (CrazyXBoy @ 27.02.2020 - 15:14)
Цитата (BlooDoctoR @ 27.02.2020 - 15:06)
Цитата (CrazyXBoy @ 27.02.2020 - 14:36)
И еще одна позиция не понятна, я не таксист и не работаю на яндекс, разбирайтесь сами, это вообще конечно мего лицемерие. Приходите вы в магазин, покупаете просрочку, а на кассе вам продавец говорит, Я не производитель езжайте  в ебенево разбирайтесь с производителем??

- Ты с нас деньги снял
- Я не снимал это Яндекс.
- Ты работаешь на Яндекс
- Я не работаю на Яндекс.

Причём тут лицемерие? Яндекс это не таксопарк. Таксист работает в определённой компании. В деталях поездки в приложении указано что то типа Перевозчик: ООО Устьпердющинск. Яндекс же и им и вам оказывает информационные услуги. Для компании перевозчика он ищет клиентов а для клиентов компанию перевозчика.
И за эти услуги взимает плату.
В данной ситуации выходит что клиент заказал такси, Яндекс ему нашёл такси согласно указанным в заказе параметрам. Позже клиент передумал, но раз услуга оказана, то деньги с него сняли. И эти деньги таксисту не идут! Он в данной ситуации также пострадавшая сторона, так как потерял время и деньги из за того что клиент ошибся при заказе.

Логика супер, то есть таксист сам теряет прибыль из-за какого то кресла и еще получает по лицу?? Что стоит возить с собой кресло на всякий случай, оно одноразовое что ли, из-за 40 рублей он про*** кучу времени, в итоге получил по лицу и -бензин))

Он получил по лицу из за того что пассажир быдло неадекватное, а не из за кресла. А время потерял частично из за агрегатора, который не подумал об определённой категории граждан и не разместил на видном месте в приложении опцию, а частично из за того что пассажир в силу каких то причин не удосужился ознакомиться с оказываемой услугой прежде чем ей воспользоваться.

Почему некоторые водители не покупают и не возят кресла, уже много раз написали выше.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35046
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх