Вот такая нелепая смерть

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LostikR
14.01.2020 - 10:52
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.05.16
Сообщений: 171
Ипать тут фуроводы собрались, вы вобще в живую видели как фуры паркуются?
Даже если бы водила вышел и убедился что нет не кого сзади, пока он дошел бы до кабины, этот камикадзе мог бы сново залезть под фуру
п.с. Сам не фуровод а здравомыслящий
 
[^]
Artyr555
14.01.2020 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (kosid66 @ 14.01.2020 - 10:51)
Цитата (Artyr555 @ 13.01.2020 - 23:24)
Я тебе дам 500 фур, найди на них минимум 1000 нормальных водил.

Как платить,за нормальную зарплату и режим труда и отдыха-водителей будет много отличных.Хотят все профи за копейки.

Все такие умные.

Это как пример с такси.

Все топят, что такси должно быть иномаркой цивилизованное чистое и со славянином за рулем. Ну как дело до реальности доходит ,многие заказывают такси за 100р и многим пофигу какое оно будет, водитель хачик или не хачик лишь бы довезли быстро.


Грузоотправителю пофигу, сколько получает твой водила, есть ли у него камера заднего вида, какие профкурсы твои водители кончали. Ему главное точно, в срок за самую дешевую цену привезти свой груз.


Выше уже писали, что был автопарк где все по грамотному делали... И где он сейчас? Закрылся!

Это сообщение отредактировал Artyr555 - 14.01.2020 - 10:56
 
[^]
kikunak
14.01.2020 - 10:56
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8291
Вот поэтому у нас такой дорожный травматизм: общество само считает, что у жертвы всегда есть доля вины, отсюда появляются фразы про голову и 360 градусов. Комментарии как под копирку: "водила 100% виноват, но...".
Да не на 100% виноват водила в вашем понимании, раз вы это "но" вставляете. 100% - это безо всяких "но", "пешеход должен" и т.п. 100% - это когда поведение жертвы вообще не обсуждается, когда вина полностью на причинителе вреда.

Такое ощущение, что сами комментирующие ставят себя на место фурщика, поэтому очень не прочь поделить ответственность с потенциальной жертвой их неосторожности, неосмотрительности, усталости или банального разгильдяйства.
 
[^]
Artyr555
14.01.2020 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (kosid66 @ 14.01.2020 - 10:51)
Цитата (Artyr555 @ 13.01.2020 - 23:24)
Я тебе дам 500 фур, найди на них минимум 1000 нормальных водил.

Как платить,за нормальную зарплату и режим труда и отдыха-водителей будет много отличных.Хотят все профи за копейки.

Приведи мне расклад с сколько стоит соблюдать режим труда и тд. Сколько машина проедет и сколько получит денег она.
 
[^]
CarabineR
14.01.2020 - 10:58
0
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12188
Цитата
Нормальная зп у них около 100к за 17000 пробега. Фура приносит от 500 доо 700к в месяц. Отдавать 20% процентов выручки согласен водиле?

В "Деловых линиях" оклад - 2400 в сутки ,насколько я знаю плюсом 550 командировочные.
Где тут "100 тыщ"?

В "Магните"1900 за сутки и 600 командировачные, в "Желдорэкспедиции" - 5р 15 коп за пройденный километр плюс 500 за каждые последующие сутки и 1000 за суточный на погрузке простой.
Нихуя не миллионеры там работают!

Своим ребятам плачУ процент от ставки фрахта - 35% если по месту,40% если на дальняк - по итогам месяца премия за ремонт .Правда - соцвыплаты за них не плачу - в этом весь фокус и они в курсе,согласны иметь это и сейчас чем потом их наше любимое до слёз государство кинет на бабки.
Довольны - уходить никто не хочет...
Кто будет скулить - мол, налоги идут в бюджет. учителя, врачи... -отвечу : за садик парню плачу 3 000, лечусь за свои кровные. а кормить столоначальников не обязан совсем - идут нахер

минусящий - обоснуй с чем не согласен.
Или ты кремлебот -пиздобол,ага! dont.gif

Это сообщение отредактировал CarabineR - 14.01.2020 - 11:07
 
[^]
sgtZim
14.01.2020 - 11:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 1652
Цитата (Artyr555 @ 14.01.2020 - 10:34)
Учить, платить, повышать квалификацию денег стоит. Научишь водилу хорошо, он и завтра перейдет к конкурентам...

Нормальная зп у них около 100к за 17000 пробега. Фура приносит от 500 доо 700к в месяц. Отдавать 20% процентов выручки согласен водиле?

Я, собственно, и есть водитель такого автомобиля. Не узнан, потому что пишу без ошибок, относительно?
17 т.км соблюдая РТО не проедешь, значит 70т.р по Вашим расчетам. Это нормальная зарплата, чтобы удержать человека, который в отсутствии инфраструктуры обучения и повышения квалификации способен самообразованием поднимать свои навыки? И жить за эти деньги в отрыве от семьи. И отдых в эту оплату не входит, ибо сдельщина.

А кто там хочет платить или не хочет... У меня был один такой руководитель (не в ТК), который притомил ответом «мы не можем платить», на мой вопрос - так может тогда не е...ть людям мозг, работникам и конкурентам - демпингом на рынке, закрыться и расценки и конкурентов подрастут и люди устроятся к ним на зарплату повыше, так он забулькал и убежал в кабинет. А через пару лет так и вышло... Так что может и здесь так же?



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pадиотехник
14.01.2020 - 11:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (ParboiL @ 14.01.2020 - 11:49)
Когда уже начнут в обязательном порядке оборудовать такие автомобили камерами заднего вида? Сука, 21 век, копеечное дело и безопасность при маневрировании faceoff.gif

Там промзона вообще-то, пешеходам по сторонам смотреть надо. Ты на лодке тоже под сухогруз полезешь, потому что у капитана должны быть камеры во все стороны? gigi.gif
 
[^]
Artyr555
14.01.2020 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (CarabineR @ 14.01.2020 - 10:58)
Цитата
Нормальная зп у них около 100к за 17000 пробега. Фура приносит от 500 доо 700к в месяц. Отдавать 20% процентов выручки согласен водиле?

В "Деловых линиях" оклад - 2400 в сутки ,насколько я знаю плюсом 550 командировочные.
Где тут "100 тыщ"?

В "Магните"1900 за сутки и 600 командировачные, в "Желдорэкспедиции" - 5р 15 коп за пройденный километр плюс 500 за каждые последующие сутки и 1000 за суточный на погрузке простой.
Нихуя не миллионеры там работают!

Своим ребятам плачУ процент от ставки фрахта - 35% если по месту,40% если на дальняк - по итогам месяца премия за ремонт .Правда - соцвыплаты за них не плачу - в этом весь фокус и они в курсе,согласны иметь это и сейчас чем потом их нашелюбимое до слёз государство кинет на бабки.
Довольны - уходить никто не хочет...

Ну я тоже работал в крупной логистике раньше. машины катали от 12к до 25к. Зп за 19 000 у моего водителя летом около 105к было.
 
[^]
sgtZim
14.01.2020 - 11:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 1652
Цитата (ChaosKnight @ 14.01.2020 - 10:51)
По факту виноватым будет водитель. Работаю на фабрике по производству мягкой мебели, ни разу не а лёд чтобы к рампе на такой скорости подъезжали, как правило кладовщик руководит этим процессом. А тут никого, в зоне погрузки люди, водитель как ужаленный давит на газ

На производстве помогают заезжать почти всегда. 99,99% Там и ТБ и просто специфика. Но склады, РЦ и т.п - совсем другая тема. Где-то - да, где-то надо просить(если есть сложности), где-то категорически - только сам или при помощи других водителей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sgtZim
14.01.2020 - 11:25
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 1652
Слушайте, так здесь недавно же был такой же видос, только камера из ворот дебаркадера. И тоже у прицепа были закрыты ворота.
Может быть людей вводит в заблуждение именно закрытые ворота? Они думают, что он 100% остановится в паре метров, чтобы открыть прицеп?!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kikunak
14.01.2020 - 11:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8291
Цитата (Artyr555 @ 14.01.2020 - 10:56)

Это как пример с такси.

Все топят, что такси должно быть иномаркой цивилизованное чистое и со славянином за рулем. Ну как дело до реальности доходит ,многие заказывают такси за 100р и многим пофигу какое оно будет, водитель хачик или не хачик лишь бы довезли быстро.

Выше уже писали, что был автопарк где все по грамотному делали... И где он сейчас? Закрылся!

Поэтому такие вещи должно регулировать государство, тогда шараш конторы позакрываются. Именно государство должно исключить возможность демпинга за счёт безопасности.

Пусть будет такси дорогим и дешевым, но отличаться оно должно только моделью автомобиля, а водитель в обоих случаях должен быть профессиональным, выспавшимся, говорящим по русски. Т.е. снижение издержек должно быть только за счёт снижения амортизации и эксплуатационных расходов на само ТС.
 
[^]
Galkin93
14.01.2020 - 11:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.18
Сообщений: 181
Боже мой, его вообще раздавило как арбуз.
Снег красный стал.
 
[^]
sgtZim
14.01.2020 - 11:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 1652
Цитата
Поэтому такие вещи должно регулировать государство, тогда шараш конторы позакрываются. Именно государство должно исключить возможность демпинга за счёт безопасности.

Пусть будет такси дорогим и дешевым, но отличаться оно должно только моделью автомобиля, а водитель в обоих случаях должен быть профессиональным, выспавшимся, говорящим по русски. Т.е. снижение издержек должно быть только за счёт снижения амортизации и эксплуатационных расходов на само ТС.

+100500
Но парадокс - там где это работает, чтобы государство исполняло свои обязанности, работникам приходится этому государству эту мысль донести и даже время от времени повторять. Через профсоюзы, забастовки и т.п. мероприятия. А там где работники сидят, засунув языки в жопу, происходит как у нас. Нигде никому ничего(продолжительность рабочего времени и оплату, имею ввиду) просто так не дали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Artyr555
14.01.2020 - 11:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (kikunak @ 14.01.2020 - 11:31)
Цитата (Artyr555 @ 14.01.2020 - 10:56)

Это как пример с такси.

Все топят, что такси должно быть иномаркой цивилизованное чистое и со славянином за рулем. Ну как дело до реальности доходит ,многие заказывают такси  за 100р и многим пофигу какое оно будет, водитель хачик или не хачик лишь бы довезли быстро.

Выше уже писали, что был автопарк где все по грамотному делали... И где он сейчас? Закрылся!

Поэтому такие вещи должно регулировать государство, тогда шараш конторы позакрываются. Именно государство должно исключить возможность демпинга за счёт безопасности.

Пусть будет такси дорогим и дешевым, но отличаться оно должно только моделью автомобиля, а водитель в обоих случаях должен быть профессиональным, выспавшимся, говорящим по русски. Т.е. снижение издержек должно быть только за счёт снижения амортизации и эксплуатационных расходов на само ТС.

А вот это правильная мысль. Я к этому и вел.

Пока на рынке не будет жесткого регулятора, так и будет происходит. Бизнесмен ужимает со всех сторон свои издержки и старается заработать. В итоге те у кого все правильно делает, остается в минусах, а рвач который старается максимум прибыли заполучить, остается на плаву. Это и произошло в экономике сейчас.

Это сообщение отредактировал Artyr555 - 14.01.2020 - 11:51
 
[^]
tovvombat
14.01.2020 - 11:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 2611
блять опять умных дегенератов понабежало... всё в правилах прописано, нехуй тут спорить. виноват фурыльник однозначно.
 
[^]
kikunak
14.01.2020 - 11:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8291
Ситуация 1 в 1 с ремонтом квартиры: бюджет ограничен и за него хочется получить максимум, например сломать несущую стену. Государство почему-то эти хотелки ограничивает.

Так же и тут государство должно ограничить хотелки охреневших грузоотправителей, желающих получить быструю и дешевую доставку.

Ещё очень неплохо было ввести нормы, обязывающие складские комплексы обеспечивать стоянку на N количество фур в зависимости от складских площадей, а также туалеты, рукомоцники для водителей фур в любое время, а без этого запрет эксплуатации склада. Фурщики засрали окрестности всех складов. Когда уборку организуют - Камерами мусор вывозят с обочине и из кюветов.
 
[^]
CarabineR
14.01.2020 - 11:49
2
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12188
Artyr555
Цитата
Приведи мне расклад с сколько стоит соблюдать режим труда и тд. Сколько машина проедет и сколько получит денег она.

Гляди сюда...
не в курсе как в ДЛ и прочих - я частник.
На площадке заявок выставляют на аукцион рейсы -типа кто дешевле того и тапки.
Есть упоротые которые чисто за солярку готовы ехать,да они уезжают,но таких единицы - всем надо заработать.
К примеру из последнего - Серг.Посад(трубный завод) -пригород С.Петербурга - выставляют за 65 000, скидывают(или перекупают) до 55 000. Едем.
Топливо : 0,33 л х 1 км х 45 р х 750 км = 11 200 руб плюсом аммортизацию по старым советским нормам 15% от уже 43 800 = 6490 руб
По платке 540 км =1080 руб по федералкам 100 км = 310 руб Платон,будь он неладен.
Итого от 55 000 - 11 200 - 6 490 - 1080 - 310 = 35 920
Далее вычитаю 100 руб за день поездки на налог транспортный (38 000)- в Питер 2-е суток с погрузкой -выгрузкой = 200 руб, и ОСАГу 30 руб в день(без 40 руб 10 000) = 60 руб
Сухой остаток без форсмажоров = 35 660 руб
С 400 км пробега считается "Дальнобой" -40 % фрахта идёт водителю
Парень заработал 14 250. Только туда - фактически за 2.5 суток, проехав 750 км.
Для примера:
В Деловых линиях ему для такого заработка пришлось бы жить в машине 5 дней - независимо от пройденного расстояния, В ЖДЭ проехать 2 300 км.
Есть разница?

Обратно - да, можно уехать и за 20 000. Испортив кому то показатели cry.gif
Потому то Саша и не женится!©а последние пять лет ни один из трёх водителей даже не намекнул за зарплату или желание уйти куда то либо...
Кстати ,себе зарплату я начисляю так же - всё остальное идёт в основные фонды- копим на новые машины,прицепы,резину
Как то вот так..

Это сообщение отредактировал CarabineR - 14.01.2020 - 11:53
 
[^]
minirulet
14.01.2020 - 11:52
0
Статус: Offline


Кошачья сила!

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 5257
Фуровод должен был посигналить перед сдачей назад. А в идеале на фурах должны сигналы заднего хода стоять "Резвуны". Пищат как сумасшедшие.
 
[^]
Artyr555
14.01.2020 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (CarabineR @ 14.01.2020 - 11:49)
Artyr555
Цитата
Приведи мне расклад с сколько стоит соблюдать режим труда и тд. Сколько машина проедет и сколько получит денег она.

Гляди сюда...
не в курсе как в ДЛ и прочих - я частник.
На площадке заявок выставляют на аукцион рейсы -типа кто дешевле того и тапки.
Есть упоротые которые чисто за солярку готовы ехать,да они уезжают,но таких единицы - всем надо заработать.
К примеру из последнего - Серг.Посад(трубный завод) -пригород С.Петербурга - выставляют за 65 000, скидывают(или перекупают) до 55 000. Едем.
Топливо : 0,33 л х 1 км х 45 р х 750 км = 11 200 руб плюсом аммортизацию по старым советским нормам 15% от уже 43 800 = 6490 руб
По платке 540 км =1080 руб по федералкам 100 км = 310 руб Платон,будь он неладен.
Итого от 55 000 - 11 200 - 6 490 - 1080 - 310 = 35 920
Далее вычитаю 100 руб за день поездки на налог транспортный (38 000)- в Питер 2-е суток с погрузкой -выгрузкой = 200 руб, и ОСАГу 30 руб в день(без 40 руб 10 000) = 60 руб
Сухой остаток без форсмажоров = 35 660 руб
С 400 км пробега считается "Дальнобой" -40 % фрахта идёт водителю
Парень заработал 14 250. Только туда - фактически за 2.5 суток, проехав 750 км.
Для примера:
В Деловых линиях ему для такого заработка пришлось бы жить в машине 5 дней - независимо от пройденного расстояния, В ЖДЭ проехать 2 300 км.
Есть разница?

Обратно - да, можно уехать и за 20 000. Испортив кому то показатели cry.gif
Потому то Саша и не женится!©а последние пять лет ни один из трёх водителей даже не намекнул за зарплату или желание уйти куда то либо...
Кстати ,себе зарплату я начисляю так же - всё остальное идёт в основные фонды- копим на новые машины,прицепы,резину
Как то вот так..

Расклад нормальный...но при такой схеме что тебе остается?: И водила за 1 месяц сколько заработает? У тебя он больше стоит чем едет ))

Да и кстати как соотносится зарплата водителя к стоимости фрахта? Он же никак на это не влияет )) По чесноку зарплата у них должна быть считаться от стоимости их труда+потерянное время в командировке, плюс премии типа за экономию ГСМ и тд. А если тебе завтра за 150 фрахт дадут, ты ему за СПб 45 заплатишь? lol.gif

Это сообщение отредактировал Artyr555 - 14.01.2020 - 12:34
 
[^]
Garik499
14.01.2020 - 11:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47842
В темах о том, когда легковушка в мертвой зоне залезает под тягач все хуесосят водителя "маленькой". Здесь же долбоеб специально пошел под прицеп.

Но по ПДД и по УК вина на водителе автомобиля в любом случае.
 
[^]
sidocq
14.01.2020 - 12:03
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 1413
Цитата (igrok767676 @ 13.01.2020 - 22:59)
Так он вроде посмотрел на фуру, которая на него пятилась и отвернулся. Бесстрашный. Был

жил без страха, умер без страха...
 
[^]
Igrim
14.01.2020 - 12:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 8537
Цитата (Artyr555 @ 14.01.2020 - 01:05)
Цитата (horses @ 13.01.2020 - 22:59)
Фура стоит 200 тысяч, а камера заднего вида 50 долларов. Но нет..

как ты себе это представляешь?

Вай-фай,бля! shum_lol.gif
 
[^]
sgtZim
14.01.2020 - 12:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 1652
Цитата
Расклад нормальный...но при такой схеме что тебе остается?: И водила за 1 месяц сколько заработает? У тебя он больше стоит чем едет ))

Да и кстати как соотносится зарплата водителя к стоимости фрахта? Он же никак на это не влияет )) По чеснок зарплата у них должна быть считаться от стоимости их труда, потерянное время в командировке, плюс премии типа за экономию ГСМ и тд. А если тебе завтра за 150 фрахт дадут, ты ему за СПб 45 заплатишь?

Зарплата должна считаться по часам, а тарификация часов должна быть по сложности и трудозатратам. все остальные варианты - из области веры в лучшем случае или нае...лова в худшем.
А уж средств контроля за производительностью труда сейчас выше крыши, даже без доп оборудования.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
grey71
14.01.2020 - 12:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9305
Цитата (rus2205 @ 13.01.2020 - 22:59)
у фур же звуковой сигнал на заднем ходе, неужели не слышал?

Да с чего вы взяли ,это у китайских грузовичков пищит.
 
[^]
sgtZim
14.01.2020 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 1652
Цитата (grey71 @ 14.01.2020 - 12:07)
Да с чего вы взяли ,это у китайских грузовичков пищит.

Зачем комменты читать, да? Там же написано, где кнопка, где пищалка, слышно за прицепом ее или нет. Лучше свою гениальную мысль запечатлеть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30032
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх