В дальнюю дорогу на "Калине"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MrCrowey
9.10.2017 - 19:19
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 7
Взял дешманскую книгу по ремонту и эксплуатации Калины. Напиздил на камеру не кому не показывая, что написано. Профит )).
 
[^]
ASUSTENT
9.10.2017 - 19:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 4369
Цитата (soccerlife @ 9.10.2017 - 18:57)
Толи дело бмв, субару, ваг, даже при поездке в пару сотен километров надо всего лишь возить за собой небольшую цистерну с маслом.

Это сука точно! lol.gif

Особенно готов обнять и расцеловать тех пиздунов, у которых авто 1990-х и 2000-х "масло ну ваще от замены до замены не хавают".
Так, на 1000км 50 грамм.. shum_lol.gif

Не, ну все всё прекрасно понимают, те машины были надёжные, да..
Но не до такой же степени..

Вангую что ща появится владелец Пассата В4-В5 , который начнёт усераться с опровержением моих слов выше.
 
[^]
dmb0709
9.10.2017 - 21:21
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.17
Сообщений: 62
Путин с собой брал в расчёте на 2 калины???
 
[^]
maserpablo
9.10.2017 - 21:28
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.06.17
Сообщений: 54
Посмотрел ролик, ничего смешного не услышал. Все свое должно быть. Чтоб потом не тормозить машины на трассе, не писать в группы и на сайты - искать помощи. Как-то собираясь в первый раз в дальнюю дорогу, один. Отец(35 лет стажа водителем) подошел и положил в багажник проволоки вязальной, на мои возражения, сказал чтоб не пиздел и поверил ему на слово что может пригодится. Я засунул проволоку под запаску и забыл про нее. Через года два на небольшой скорости вырвало шаровую из резиновой обойбы (На BMW E36 внешняя шаровая с прослойкой резины, типа сайлентблок-шаровая) Колесо сместилось назад и про езду можно было забыть. Я копался в багажнике и увидел проволоку, поддомкратил машину, одел шаровую опять в обойму и прикрутил проволокой поворотный рычаг к нижнему. Отпустил машину и потихоньку доехал до СТО. Сказал папе, при встрече, спасибо.
 
[^]
dmb0709
9.10.2017 - 21:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.17
Сообщений: 62
Цитата (MrCrowey @ 9.10.2017 - 19:19)
Взял дешманскую книгу по ремонту и эксплуатации Калины. Напиздил на камеру не кому не показывая, что написано. Профит )).

Народ кто может пруфы организовать? Может кто в автозапчастях работает и книги есть на работе??? Или дома такая инструкция
 
[^]
tazovodov
9.10.2017 - 21:33
3
Статус: Offline


Президент

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 838
Калина довольно крепкая и надежная машина, запчасти по ходовке и движку с коробкой 80% 2109, цена обслуживания копейки!!! Двигатель с небольшими улучшениями старый добрый 2108 очень ресурсный и ремонтопригодный, до капиталки в среднем ходит 250 000 км!!!!
 
[^]
FedFed
9.10.2017 - 21:41
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (BenTech @ 9.10.2017 - 15:32)
Цитата (FedFed @ 9.10.2017 - 15:18)
меня в калине напрягает электрика. с уебищным дизайном я как то смирился, сбестолковой конструкцией обвыкся. с дермовыми запчастями тоже, но сука те глюки с движком что происходят это полный пиздец. за такую проводку нужно сука на кол сажать посреди цеха. и ведь где то же живет та сука что подписала эти пластмассовые провода к использованию в автомобиле.

Мне после девятки наоборот, электрика показалась меганадёжной. Вся проводка в гофрах и уложена хорошо, все разъемы с резинками герметичные, все электронные блоки убраны в салон, никаких неконтачащих плат в фонарях, всё мигает и светится как и должно. Единственный проёб на мой взгляд - это ЭБУ под печкой.

угу. первым отвалился провод от коробки - пропал задний ход. поставил два мягеньких проводка от немецкого томографа - забыл. вторым сломался провод идущий на ручку кпп - туда тоже мягенький проводок - забыл. провод на датчик температуры аж изоляция облезла - пришлось купить впаять новый вместе с разъемом. следующий провод который сдох - клапан фильтрации адсорбера, проблема та же трещина в изоляции и разрушение медной жилы. перепаял. сейчас ошибки с датчика расхода воздуха. симптомы те же, то едет, то ошибки и ужасная работа двигателя. видать придется перепаивать. если это надежней чем было в девятках, то автоваз вообще никогда нормальных машин не делал выходит.

зы

минусаторам - да идите вы нахуй в полный рост. я говорю про то что в моем ведре постоянно сыплется и ломается. если вы сцыте кипятком от этой уебищной поделки, то не требуйте этого от других. тем паче что я не бла-бла-бла с улицы где то услышал, а езжу на этом дерьме каждый день и представляю о чем говорю.

такая же гиморойная у меня была таврия. но ей и было под восемнадцать лет когда я ее сдыхал очередному бедолаге. но там хоть электрика мозги не ебала. а в калине после 7 лет ебет мозги все. абсолютно.

Это сообщение отредактировал FedFed - 9.10.2017 - 21:42
 
[^]
realtek1985
9.10.2017 - 21:51
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 3777
Ну да, ну да... смешно, смешно.
Только на обочинах голосуют владельцы иномарок, ибо нужен:
- насос\компрессор;
- домкрат;
- балонник;
- запаска;
- прикурить (проводов нет);
- дернуть\оттащить (троса нет).

Купив иномарку внезапно становится это всё ненужным, даже знак аварийной остановки и огнетушитель. Зато сабвуфер стоит lol.gif
 
[^]
ElGato2010
9.10.2017 - 21:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1905
Хз что за проводка там у тебя. В моей обычные мягкие провода, не отваливааются и не окисляются. Может партия тогда пришла такая на завод, не знаю. И ещё, провода на автовазе не изготавливают, готовые комплекты проводки поставляют сторонние производители.
 
[^]
realtek1985
9.10.2017 - 21:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 3777
Цитата (FedFed @ 9.10.2017 - 21:41)
Цитата (BenTech @ 9.10.2017 - 15:32)
Цитата (FedFed @ 9.10.2017 - 15:18)
меня в калине напрягает электрика. с уебищным дизайном я как то смирился, сбестолковой конструкцией обвыкся. с дермовыми запчастями тоже, но сука те глюки с движком что происходят это полный пиздец. за такую проводку нужно сука на кол сажать посреди цеха. и ведь где то же живет та сука что подписала эти пластмассовые провода к использованию в автомобиле.

Мне после девятки наоборот, электрика показалась меганадёжной. Вся проводка в гофрах и уложена хорошо, все разъемы с резинками герметичные, все электронные блоки убраны в салон, никаких неконтачащих плат в фонарях, всё мигает и светится как и должно. Единственный проёб на мой взгляд - это ЭБУ под печкой.

угу. первым отвалился провод от коробки - пропал задний ход. поставил два мягеньких проводка от немецкого томографа - забыл. вторым сломался провод идущий на ручку кпп - туда тоже мягенький проводок - забыл. провод на датчик температуры аж изоляция облезла - пришлось купить впаять новый вместе с разъемом. следующий провод который сдох - клапан фильтрации адсорбера, проблема та же трещина в изоляции и разрушение медной жилы. перепаял. сейчас ошибки с датчика расхода воздуха. симптомы те же, то едет, то ошибки и ужасная работа двигателя. видать придется перепаивать. если это надежней чем было в девятках, то автоваз вообще никогда нормальных машин не делал выходит.

зы

минусаторам - да идите вы нахуй в полный рост. я говорю про то что в моем ведре постоянно сыплется и ломается. если вы сцыте кипятком от этой уебищной поделки, то не требуйте этого от других. тем паче что я не бла-бла-бла с улицы где то услышал, а езжу на этом дерьме каждый день и представляю о чем говорю.

такая же гиморойная у меня была таврия. но ей и было под восемнадцать лет когда я ее сдыхал очередному бедолаге. но там хоть электрика мозги не ебала. а в калине после 7 лет ебет мозги все. абсолютно.

Моей калине уже 11 лет и 240 тыс пробега. Из всего перечисленного была только проблема с задним ходом (устранил в течении 20 мин).
Последние два года в машину вообще не лазил (масло\фильтры не считаю), только лишь месяц назад поменял сцепление, которое отходило ~110 тыс км.

 
[^]
realtek1985
9.10.2017 - 22:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 3777
Цитата (dmb0709 @ 9.10.2017 - 21:32)
Цитата (MrCrowey @ 9.10.2017 - 19:19)
Взял дешманскую книгу по ремонту и эксплуатации Калины. Напиздил на камеру не кому не показывая, что написано. Профит )).

Народ кто может пруфы организовать? Может кто в автозапчастях работает и книги есть на работе??? Или дома такая инструкция

Книга действительно гавно (имею в PDF несколько разных экземпляров).
В говнокнигах помимо перечня "нужного" указан производитель этого самого нужного, а по сути самой книги - Ч/Б фото и текст в стиле "как нарисовать сову".
 
[^]
FedFed
9.10.2017 - 22:17
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (realtek1985 @ 9.10.2017 - 21:57)
Цитата (FedFed @ 9.10.2017 - 21:41)
Цитата (BenTech @ 9.10.2017 - 15:32)
Цитата (FedFed @ 9.10.2017 - 15:18)
меня в калине напрягает электрика. с уебищным дизайном я как то смирился, сбестолковой конструкцией обвыкся. с дермовыми запчастями тоже, но сука те глюки с движком что происходят это полный пиздец. за такую проводку нужно сука на кол сажать посреди цеха. и ведь где то же живет та сука что подписала эти пластмассовые провода к использованию в автомобиле.

Мне после девятки наоборот, электрика показалась меганадёжной. Вся проводка в гофрах и уложена хорошо, все разъемы с резинками герметичные, все электронные блоки убраны в салон, никаких неконтачащих плат в фонарях, всё мигает и светится как и должно. Единственный проёб на мой взгляд - это ЭБУ под печкой.

угу. первым отвалился провод от коробки - пропал задний ход. поставил два мягеньких проводка от немецкого томографа - забыл. вторым сломался провод идущий на ручку кпп - туда тоже мягенький проводок - забыл. провод на датчик температуры аж изоляция облезла - пришлось купить впаять новый вместе с разъемом. следующий провод который сдох - клапан фильтрации адсорбера, проблема та же трещина в изоляции и разрушение медной жилы. перепаял. сейчас ошибки с датчика расхода воздуха. симптомы те же, то едет, то ошибки и ужасная работа двигателя. видать придется перепаивать. если это надежней чем было в девятках, то автоваз вообще никогда нормальных машин не делал выходит.

зы

минусаторам - да идите вы нахуй в полный рост. я говорю про то что в моем ведре постоянно сыплется и ломается. если вы сцыте кипятком от этой уебищной поделки, то не требуйте этого от других. тем паче что я не бла-бла-бла с улицы где то услышал, а езжу на этом дерьме каждый день и представляю о чем говорю.

такая же гиморойная у меня была таврия. но ей и было под восемнадцать лет когда я ее сдыхал очередному бедолаге. но там хоть электрика мозги не ебала. а в калине после 7 лет ебет мозги все. абсолютно.

Моей калине уже 11 лет и 240 тыс пробега. Из всего перечисленного была только проблема с задним ходом (устранил в течении 20 мин).
Последние два года в машину вообще не лазил (масло\фильтры не считаю), только лишь месяц назад поменял сцепление, которое отходило ~110 тыс км.

моей 10лет и 120 тык. причем задний ход пропал после 30 тык, сразу после покупки (брали с рук) и дальше больше. подвеску менял на два раза. сегодня опять был на СТО, при проезде лежачих полицаев стучит и хрюкает аж кажется где то под лобовым - развели руками, такие запчасти. коробку делали дважды. бошку снимали дважды - прогар клапана на 30 тык, и пробило прокладку на 90. последний раз за одно заменили кольца и вкладыши. масло не жрет вообще но поршня в движке на холодную колошматятся аж соседи по парковке пугаются (сегодня залил зик полусинь, посмотрим чем кончится). датчики все поменял. крылья сгнили поменял. выхлопную систему дважды. сцепление да, 110 тык прошло и можно было не трогать, но раз коробку сняли решил и его сменить. эпопею с термостатами в зиму даже описывать не хочется. два раза снимал панель менял печной радиатор. ручник и дважды задние колодки с цилиндрами.
если бы не кредит уже давно бы избавился. но каждый раз подумаю посчитаю и оставляю еще ну на зиму, ну на пол годика. а оно просто пиздец какой то. ладно были бы сервисы - пригнал объяснил сделали. так ведь начинаешь показывать чтио вот пинается, вот дергается - стандартный ответ у вас тросовый газ она и будет пинаться, это же не иномарка. да блядь она не пиналась два года назад. ну-у-у... и весь ответ.

Это сообщение отредактировал FedFed - 9.10.2017 - 22:19
 
[^]
tazovodov
9.10.2017 - 22:32
1
Статус: Offline


Президент

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 838
Цитата (FedFed @ 9.10.2017 - 22:17)
Цитата (realtek1985 @ 9.10.2017 - 21:57)
Цитата (FedFed @ 9.10.2017 - 21:41)
Цитата (BenTech @ 9.10.2017 - 15:32)
Цитата (FedFed @ 9.10.2017 - 15:18)
меня в калине напрягает электрика. с уебищным дизайном я как то смирился, сбестолковой конструкцией обвыкся. с дермовыми запчастями тоже, но сука те глюки с движком что происходят это полный пиздец. за такую проводку нужно сука на кол сажать посреди цеха. и ведь где то же живет та сука что подписала эти пластмассовые провода к использованию в автомобиле.

Мне после девятки наоборот, электрика показалась меганадёжной. Вся проводка в гофрах и уложена хорошо, все разъемы с резинками герметичные, все электронные блоки убраны в салон, никаких неконтачащих плат в фонарях, всё мигает и светится как и должно. Единственный проёб на мой взгляд - это ЭБУ под печкой.

угу. первым отвалился провод от коробки - пропал задний ход. поставил два мягеньких проводка от немецкого томографа - забыл. вторым сломался провод идущий на ручку кпп - туда тоже мягенький проводок - забыл. провод на датчик температуры аж изоляция облезла - пришлось купить впаять новый вместе с разъемом. следующий провод который сдох - клапан фильтрации адсорбера, проблема та же трещина в изоляции и разрушение медной жилы. перепаял. сейчас ошибки с датчика расхода воздуха. симптомы те же, то едет, то ошибки и ужасная работа двигателя. видать придется перепаивать. если это надежней чем было в девятках, то автоваз вообще никогда нормальных машин не делал выходит.

зы

минусаторам - да идите вы нахуй в полный рост. я говорю про то что в моем ведре постоянно сыплется и ломается. если вы сцыте кипятком от этой уебищной поделки, то не требуйте этого от других. тем паче что я не бла-бла-бла с улицы где то услышал, а езжу на этом дерьме каждый день и представляю о чем говорю.

такая же гиморойная у меня была таврия. но ей и было под восемнадцать лет когда я ее сдыхал очередному бедолаге. но там хоть электрика мозги не ебала. а в калине после 7 лет ебет мозги все. абсолютно.

Моей калине уже 11 лет и 240 тыс пробега. Из всего перечисленного была только проблема с задним ходом (устранил в течении 20 мин).
Последние два года в машину вообще не лазил (масло\фильтры не считаю), только лишь месяц назад поменял сцепление, которое отходило ~110 тыс км.

моей 10лет и 120 тык. причем задний ход пропал после 30 тык, сразу после покупки (брали с рук) и дальше больше. подвеску менял на два раза. сегодня опять был на СТО, при проезде лежачих полицаев стучит и хрюкает аж кажется где то под лобовым - развели руками, такие запчасти. коробку делали дважды. бошку снимали дважды - прогар клапана на 30 тык, и пробило прокладку на 90. последний раз за одно заменили кольца и вкладыши. масло не жрет вообще но поршня в движке на холодную колошматятся аж соседи по парковке пугаются (сегодня залил зик полусинь, посмотрим чем кончится). датчики все поменял. крылья сгнили поменял. выхлопную систему дважды. сцепление да, 110 тык прошло и можно было не трогать, но раз коробку сняли решил и его сменить. эпопею с термостатами в зиму даже описывать не хочется. два раза снимал панель менял печной радиатор. ручник и дважды задние колодки с цилиндрами.
если бы не кредит уже давно бы избавился. но каждый раз подумаю посчитаю и оставляю еще ну на зиму, ну на пол годика. а оно просто пиздец какой то. ладно были бы сервисы - пригнал объяснил сделали. так ведь начинаешь показывать чтио вот пинается, вот дергается - стандартный ответ у вас тросовый газ она и будет пинаться, это же не иномарка. да блядь она не пиналась два года назад. ну-у-у... и весь ответ.

Все описанные проблемы возникают с калинами после 200+++ пробега, до 200 000 в основном только мелочевка типа резинок подвески, термостаты, печка, тормозные цилиндры и лампочки, сухарь в рулевой рейке( стучит справа при езде по гравию, стоит 15 рублей)
 
[^]
negoro01
9.10.2017 - 22:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 383
Цитата (Den88 @ 7.10.2017 - 15:11)
Фигня все полная.

Была и Калина, и Нива, и Самара, и Москвич 41 - на дальняк стандартно брал кейс с инструментами, домкрат, трос, ВВ провода, ремни, мелочевка типа хомутов, литр антифриза и пару датчиков (на Самаре еще краб один возил и расширительный бачек).

Вставал за все время раз 5 - пару раз рвались ремни (мое раздолбайство что вовремя не поменял), один раз патрубок (опять же мой косяк - перетянул при замене), один раз камень куда то в тормоза впился и скрежетал и еще раз защита движка с крепления наполовину слетела (тоже мой косяк не доглядел). Все поломки были исправлены на месте своими силами.

На ИНО беру с собой все тоже самое, кроме датчиков (брал бы и их - но цена не три копейки как у ВАЗов).

PS: Искренне не понимаю людей кто ездит вообще без ничего, хоть на ВАЗе, хоть на новой ИНО. Банально камушек всегда может попасть между колодкой и диском - и хрен куда уедешь. Или мелкое ДТП за 2000 км от дома.

PSS: Заметил, что большинство поломок (95%) на дороге из-за элементарного раздолбаства в обслуживании техники. Исправная машина просто так не сломается.

Езжу всегда оочень много. В багажнике трос( не всегда), провода и ключ на 10. Балонник это понятно и ДЕНЬГИ!!! Один раз встал на трассе в Томской обл на 08 жигулях. Помог презерватив( слетела возвратная пружина на карб) Езжу из Абхазии в Сибирь, из Сибири на ДВ. Если брать на каждую машину датчики то через 5 лет можно магазин на разные авто открывать.
 
[^]
negoro01
9.10.2017 - 23:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 383
Цитата (ASUSTENT @ 9.10.2017 - 19:28)
Цитата (soccerlife @ 9.10.2017 - 18:57)
Толи дело бмв, субару, ваг, даже при поездке в пару сотен километров надо всего лишь возить за собой небольшую цистерну с маслом.

Это сука точно! lol.gif

Особенно готов обнять и расцеловать тех пиздунов, у которых авто 1990-х и 2000-х "масло ну ваще от замены до замены не хавают".
Так, на 1000км 50 грамм.. shum_lol.gif

Не, ну все всё прекрасно понимают, те машины были надёжные, да..
Но не до такой же степени..

Вангую что ща появится владелец Пассата В4-В5 , который начнёт усераться с опровержением моих слов выше.

Сегодня масло поменял на примере 2002 года. За 15 тыс не долил ни капли!!! Мотор 2 литра. Пробег 300 тыс, думаю тыс 100 еще скручено.

Это сообщение отредактировал negoro01 - 9.10.2017 - 23:12
 
[^]
Den88
9.10.2017 - 23:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 2424
Цитата (tazovodov @ 9.10.2017 - 21:33)
Калина довольно крепкая и надежная машина, запчасти по ходовке и движку с коробкой 80% 2109, цена обслуживания копейки!!! Двигатель с небольшими улучшениями старый добрый 2108 очень ресурсный и ремонтопригодный, до капиталки в среднем ходит 250 000 км!!!!

Ну как бы Калины разные бывают, то про что ты написал - это обычная первая Калина с 1,6 8 кл. движком.

А ведь еще были:
- 1,4 16 кл. - бестолковый движок, хотя некоторым нравиться (Клапана при обрыве гнет)
- 1,6 16 кл. приоромотор, ставился на люксовые версии с кондеем - мне понравился, динамичный насколько это возможно для данного объема и экономичный движок (клапана гнет)
- 1,6 8 кл. - который сейчас ставят, увеличили степень сжатия и привет клапанам при обрыве ремня
- сейчас вроде еще какой то 1,6 16 кл на 107 лс ставят - вариация на тему 126 движка, клапана гнет

Из моего опыта - проблемы были только по электрике, она в машине убогая. Вставать колом на дороге не вставала - но мозги моросила. Остальное вполне себе, сейчас машина накатала порядка 110 тыс км (общаюсь с новым хозяином). За все время махнули на сотне: сцепу, какую то мелочь по подвеске (стойки, ступичные, рул наконечники - родные), полностью выхлоп один раз, пару катушек зажигания и какой то резистор (могу ошибаться) в цепи охлаждения. Остальное по регламенту.

Забыл еще лямбду одну менял (их там две) - так и не понял зачем вторая нужна, ничего кроме ошибки в поведении машины не изменилось

Это сообщение отредактировал Den88 - 9.10.2017 - 23:25
 
[^]
воха7
9.10.2017 - 23:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14854
Такое впечатление, что превыми отмечаются те, у кого есть машина но нет мозгов, как и "умников" на видео.
Из банальных примеров.
У знакомого на МЛке, оторвало бампер в ебенях. Так эта немецкая зараза, не хотела прирости обратно, даже подорожник не помог. Слава Богу металоискатели под рукой, пару кусочков проволки и еще пару недель с ним ездил в таком виде.
Совктцю любителям "неваза", в слудующий раз, в мастерских, посмотреть какие машины ждут ремонта. Там далеко не одни вазы и по годам, далеко не 50-летние пожилые дамы. Перед тем как орать что вы в сервисы не ходите, поинтересуйтесь когда масло менть надо, такое только полностью тупой может сказать в виде отмазки

У нас до 20% в ремонте вазов, 30-40% иномарки от 10 лет, остальные иномарки до 10 лет, встречаются и до 5, около 20% Это на вскидку с стоянки в 20-30 машин.
 
[^]
фыфрь
10.10.2017 - 00:27
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 442
Зобеале уже. Езжу на калине 6 год, в дальняк беру с собой самое примитвное. Набор инструментов у меня вообще всегда с собой. А так то, беру трос, насос и провода. Которые кстати сказать, обычно использую для помощи другим, более везучим водителям, на более "статусных" машинках. Им то западло с собой трос возить или там провода, иначе вдруг кто подумает что у них машина может не поехать вдруг.
 
[^]
Stado
10.10.2017 - 00:40
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.12
Сообщений: 2240
Мне вот только одно интересно )

ЕСЛИ ВСЁ ЭТО СОБРАТЬ - это вообще в багажник влезет ?
 
[^]
Вольфрамыч
10.10.2017 - 01:01
1
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 54100
Цитата (rustamfly @ 9.10.2017 - 14:40)

Я это к чему говорю, можт у него типа ауди и во всю работает система "помощи на дорогах", вот он и угарает над тазоводами?

Скорее всего , руки не оттуда . Тогда ничего с собой возить не надо , всё равно нет смысла . Ну , разве что денег побольше , мобильник и иконки - на крайний случай .
 
[^]
фыфрь
10.10.2017 - 01:02
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 442
Цитата (Stado @ 10.10.2017 - 00:40)
Мне вот только одно интересно )

ЕСЛИ ВСЁ ЭТО СОБРАТЬ - это вообще в багажник влезет ?

Не поверишь, но да. Калина универсал, как у меня, объемом багажника не обижена. Мало того что влезет, так еще и не будет мешаться.
 
[^]
Dead48
10.10.2017 - 01:27
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 467
Мало кто верил что я проеду без проблем 3000км на ваз 2123 2006г. . И ведь проехала )))
Брал с собой набор ключей универсальный, хомуты разные , датчик кв, эбу, пару свечей несколько метров провода разных сечений. Если не считать глобального возможного пиздеца этот набор вполне позволяет ездить и не парится. , насос, предохранители, сальники, заначка с деньгами и прочий мелкий шмурдяк который живет у меня под сидениями и вообще по салону слегка всегда. За поездку умер аккумулятор который к слову и раньше мудил слегка но не сильно потому и значения не придал)) А на солнце за 10 дней осыпался.
Вывод как вы относитесь к машине так и она к вам .
Та нива мне и семье еще и жизнь потом спасла в лобовом.

Это сообщение отредактировал Dead48 - 10.10.2017 - 01:43
 
[^]
Molodess
10.10.2017 - 06:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.05.12
Сообщений: 1740
tazovodov
Попробуй дроссель почистить
 
[^]
fear88
10.10.2017 - 07:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1768
Два десятка мерседесов ML и калина в запасе, на порядок практичней чем с вязальной проволокой и зубилом возится....


В дальнюю дорогу на "Калине"
 
[^]
Dranduletka
10.10.2017 - 08:53
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.10.15
Сообщений: 669
Цитата (blendamet @ 7.10.2017 - 13:54)
Вопрос.. а зачем вязальная проволка, зубило и кусок ножовочного полотна.. cool.gif


абсолютно ничего смешного. Сразу видно, что сабж дальше соседнего сельпо не езживал. Вобще пофиг какая машина, калина или тойота. Когда ты в ново-ебунево сломаешься, а вокруг елки да медведи будешь рад любым ништякам завалявшимся в габажнике. Ну это при условии, что голова на месте и руки из плеч. А так-то да - тока поржать. Йуморист, май эсс. Я когда на ЗИЛе по стране колесил полгаража с собой в ящиках на раме возил. Зато всегда своим ходом до места доезжал, что-бы ни сломалось. Так и на легковой - запас жепу не ебет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27589
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх