Как истребители времен Первой мировой войны стреляли через вращающийся винт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RomarioRV
28.01.2017 - 19:26
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.14
Сообщений: 4
Цитата (valof @ 28.01.2017 - 19:01)
Цитата (LeSabre @ 28.01.2017 - 18:16)
valof
Цитата
Минусаторы, как и где использовалась форсажная камера на дореактивных двигателях?

Так-то термин "форсаж" появился до трд.
Хотя, все фигня, на фоне человека, удивлявшегося, почему же датчик Холла не применяли cool.gif

Режим форсажа используется только на реактивных двигателях (ВРД) военной авиации. Исключения - Конкорд и Ту-144. И, если двигатель ЛА может эксплуатироваться в режиме фосажа, то ему нах не впали синхронизаторы стрельбы по причине отсутствия внешних лопастей.

Режим форсажа появился задолго до появления массовых трвд.
На том же Ме-109 и ФВ-190 были отдельные баллоны с водо-метанольную смесью, и впрыскивали они в камеру сгорания в режиме форсажа, позволяя кратковременно увеличивать мощность. Причем заметьте, воды! в цилиндры с метанолом.
А ещё кратковременное увелечение наддува турбокомпрессором тоже являлось форсажем и применялось на поршневых истребителях. Термин этот гораздо старее, чем Вам кажется
И все это у военных именовалось термином форсаж.
 
[^]
RomarioRV
28.01.2017 - 19:34
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.14
Сообщений: 4
Цитата (valof @ 28.01.2017 - 19:07)
Цитата (LeSabre @ 28.01.2017 - 19:04)
valof
Цитата
Режим форсажа используется только на реактивных двигателях (ВРД) военной авиации.

Вы понимаете, что термин, мягко скажем, старше?
И в случае с ТРД он обозначает именно то, о чем вы говорите.

Я то понимаю. Но, как можно испытывать систему синхронизации на винтовом двигателе в режиме форсажа?

Из выше написанного становиться понятно, это легко: включили форсаж (влупили больше наддува и/или впрыск водо-метанольной смеси) и смотрели как на этих оборотах поведут себя синхронизаторы
 
[^]
LeSabre
28.01.2017 - 21:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
mrPitkin
Цитата
Эффект Холла раньше был открыт.

И? От наблюдения эффекта конкретные приборы не появляются.
Теоретически, с управляемыми ракетами тоже в Первую мировую было бы сподручнее. cool.gif
 
[^]
kenzoom
28.01.2017 - 21:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.14
Сообщений: 63
Спасибо тебе ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, всегда думал что винт и пуля договариваются друг с другом)
 
[^]
KStati
28.01.2017 - 21:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 2097
Во. Нашел у Арсеньтьева эпизод про синхронизатор.

Поднимаемся рано, потому днем при малейшем «окошке» - добираем. Предстоит еще один вылет все к тому же Азовскому морю, вдруг небывальщина: во изменение таблицы меня назначают в дежурное звено ПВО. Впервые. Командир - Семен Бублик, я - правый ведомый, младший лейтенант Артюхин - левый. Наш командир звена Бублик эрудицией не блещет. Как-то на его самолете разладилось устройство для синхронной стрельбы через винт, дал очередь и продырявил лопасти. Стали менять, а один из младших оружейников возьми да брякни - дескать, в первую мировую войну синхронизаторов вообще не было, а летчики через винт стреляли.

- Раз не было, значит, не стреляли, - отрезал Бублик.

- Было не было, а в истории авиации утверждается, что французский летчик Роланд Гарро стрелял. Как? Приклепывал на концах винта стальные отражатели и лупил из пулеметов напропалую. Пули, попадавшие по винту, рикошетировали, а остальные двигались по назначению.

- Никаких Гарро я не знаю.

- Извините, товарищ командир, а о Нестерове вы слыхали?

- Ну-ну! Смотрите мне!..

- Так мы же не в обиду! Нестеров сделал первую «мертвую петлю», Пегу - вторую, а этот опять-таки чертов Гарро - третью...

- Кстати, на этом он не прекратил безобразничать, сбил еще дирижабль «Цеппелин», германский, разумеется, - добавил я, но лучше бы прикусил язык. Именно с той минуты я и попал Бублику в немилость.
 
[^]
Meandr51
28.01.2017 - 22:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6654
Синхронизированные пулеметы и пушки имели существенно меньшую скорострельность.
 
[^]
акуб
28.01.2017 - 22:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1939
"Почему не написал что до того как придумать механизм прерывания, лопасть не просто обшивали металлом, а ставили уголковые отражатели - металлические пластины."
Цитата
Про "Уголковый отражатель" забыли.

Побуду занудой:
Уголковый отражатель — устройство в виде прямоугольного тетраэдра со взаимно перпендикулярными отражающими плоскостями. Луч, падающий на уголковый отражатель, отражается строго в обратном направлении[1].
Знаменитые применения уголковых отражателей[править | править вики-текст]Уголковый отражатель «Лунохода-1» обеспечил порядка 20 измерений в 1971—1972 годах, но затем его точное положение утерялось. 22 апреля 2010 года американские учёные из университета Калифорнии в Сан-Диего сообщили, что смогли впервые с 1971 года принять лазерный луч от уголкового отражателя «Лунохода-1».
Уголковый отражатель был установлен на автоматической станции «Луна-21»[2]. С поверхности Земли участок Луны, на котором находилась автоматическая станция с уголковым отражателем, был освещён лучом лазера. Луч «вернулся» в то же место, где находился лазер. Измерив точное время от момента включения лазера до момента возвращения сигнала, удалось с весьма высокой точностью (до 40 см) найти расстояние от поверхности Земли (от лазера) до поверхности Луны (уголкового отражателя станции)[2].
Находят большое применение при имитации радиолокационных целей.
 
[^]
Sav4er
28.01.2017 - 22:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 371
Цитата (valof @ 28.01.2017 - 14:48)
Цитата (Барc @ 28.01.2017 - 09:57)
Цитата (ЯПнахуит @ 28.01.2017 - 12:17)
Цитата (Бормовлей @ 28.01.2017 - 11:52)
Пока пуля летит, лопасть уже сдвигается. Трудные задачи решали раньше.
Надо было заранее сделать в пропеллере отверстия для пуль.

По видео видно, что как раз наоборот - по сравнению со скоростью пули, скорость винта черепашья.

Это потому что они винт от руки раскрутили, походу. Хотелось бы посмотреть в замедленной съёмке на нормально работающем двигателе, или даже с форсажем.

Форсаж на винтовой тяге? lol.gif

Минусаторы, как и где использовалась форсажная камера на дореактивных двигателях?

Харрикейн?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
NMNH
28.01.2017 - 22:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 6054
Хороший топик, спасибо.
В детстве тоже не совсем понимал, как они не стремаются так стрелять, рискуя собственный винт отстрелить, особенно зная, что винт деревянный.
Думал смелые, оказалось - находчивые )
 
[^]
mrPitkin
28.01.2017 - 22:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (RomarioRV @ 28.01.2017 - 21:34)
Цитата (valof @ 28.01.2017 - 19:07)
Цитата (LeSabre @ 28.01.2017 - 19:04)
valof
Цитата
Режим форсажа используется только на реактивных двигателях (ВРД) военной авиации.

Вы понимаете, что термин, мягко скажем, старше?
И в случае с ТРД он обозначает именно то, о чем вы говорите.

Я то понимаю. Но, как можно испытывать систему синхронизации на винтовом двигателе в режиме форсажа?

Из выше написанного становиться понятно, это легко: включили форсаж (влупили больше наддува и/или впрыск водо-метанольной смеси) и смотрели как на этих оборотах поведут себя синхронизаторы

Дык и автомобильные движки есть форсированые и дефорсированые. Закись азота и турбины это тоже форсаж.
 
[^]
Tiborferenci
29.01.2017 - 02:27
0
Статус: Offline


Генеральный распиздяй

Регистрация: 27.08.09
Сообщений: 2311
Люблю смотреть документальный цикл "Крылья России". Там про это рассказывали. Но сама по себе идея гениальна!
 
[^]
абстинент
29.01.2017 - 06:41
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 690
Цитата (Gess @ 28.01.2017 - 12:22)
потомушта это так называемые роторные двигатели
наиболее известный - гном

РОТАТИВНЫЕ dont.gif
Блок с цилиндрами вращается относительно неподвижного коленвала. Винт закреплен на блоке двигателя.
 
[^]
Poplass
29.01.2017 - 09:09
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 532
Цитата (loredan @ 28.01.2017 - 08:58)
А через трёхлопастной винт также?

Какое значение в данной конструкции имеет количество лопастей? Видео ты не смотрел, но пиздануть ченить в каментах хочется больше чем какать.

Это сообщение отредактировал Poplass - 29.01.2017 - 09:10
 
[^]
Бездельник1
29.01.2017 - 12:50
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 943
Цитата (Seregkin @ 28.01.2017 - 10:14)
А зачем на первом видео двигатель вращается? Или я что-то не знаю?
Может первая конструкция самолета была с вращающимся двигателем, а потом решили, что это не эффективно и начали вращать винт?

исключительно для охлаждения цилиндров двигателя: если оне перестанут вращаться - перегреюцца сразу )))
 
[^]
Brainak
29.01.2017 - 15:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 9
Цитата (Бормовлей @ 28.01.2017 - 07:52)
Пока пуля летит, лопасть уже сдвигается. Трудные задачи решали раньше.
Надо было заранее сделать в пропеллере отверстия для пуль.

Мне где-то попадалась информация,что стреляли свинцовыми пулями сквозь стальной пропеллер. Как-бэ одни переняли у других и обломались,поскольку стреляли стальными пулями и отстрелили себе винт .Вот такая фигня...
 
[^]
Aspeed09
29.01.2017 - 16:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (LeSabre @ 28.01.2017 - 15:22)
Чармандер
Цитата
более сложная проблема - охлаждение ствола при такой скорострельности

С синхронизатором скорострельность ниже, чем без него.
Воздушное охлаждение на таких скоростях работает прекрасно cool.gif

До какого-то предела, потом большие проблемы. Сменщик пулемета БК выдавал скорострельность более 1200 в минуту, но очень недолго - выяснилось что при такой скорострельности из-за перегрева внутри ствола металл становится настолько мягким, что пуля срезает, или, точнее, слизывает нарезы с канала ствола.
 
[^]
Aspeed09
29.01.2017 - 16:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (valof @ 28.01.2017 - 19:07)
Цитата (LeSabre @ 28.01.2017 - 19:04)
valof
Цитата
Режим форсажа используется только на реактивных двигателях (ВРД) военной авиации.

Вы понимаете, что термин, мягко скажем, старше?
И в случае с ТРД он обозначает именно то, о чем вы говорите.

Я то понимаю. Но, как можно испытывать систему синхронизации на винтовом двигателе в режиме форсажа?

Легко и непринужденно. Выводим двигательная форсажный режим, стр
Понятие форсаж совершенно не привязано только к реактивным двигателям.
 
[^]
Aspeed09
29.01.2017 - 16:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (mrPitkin @ 28.01.2017 - 19:19)
Цитата (LeSabre @ 28.01.2017 - 18:20)
mrPitkin
Цитата
Датчик Холла поставили бы и управление электромагнитом.

Больше ста лет назад?
Тогда с производством полупроводниковых пленок не очень хорошо дела обстояли, знаете ли)

Эффект Холла раньше был открыт.

На ФВ-190 широко применялись электромеханические приблуды.

Скрытый текст
Самолёт оснастили прообразом бортового компьютера — управляющим устройством (нем. Kommandogeraet), которое брало на себя многие функции, такие как регулировка шага винта, поддержание состава топливовоздушной смеси, форсирование двигателя и выдерживание заданных оборотов на валу. Вообще, на самолёте значительное применение нашли именно электромеханические системы управления, в число которых, кроме уже упомянутых, входили электромеханические закрылки, триммеры, системы управления и перезарядки оружия. Электромеханическое оборудование обладало большей живучестью по сравнению с гидравлическим, и его применение положительно сказалось на боевых характеристиках самолёта.

Ай, ради бога! Ну не надо опять повлиять этих россказней за механический компьютер у ФВ-190! Это, мягко скажем, очень и очень сильное преувеличение. Абсолютно обычные для того времени автоматы, массированной применяется на истребителях всех развитых стран, немцам вздумалось объединить в один сложный и громоздкий агрегат, который кроме удивления "Не, сделано прикольно, но НАХРЕНА они влезли в такие сложности?" других эмоций не вызывал ни у кого.
 
[^]
LeSabre
29.01.2017 - 17:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Aspeed09
Цитата
Сменщик пулемета БК выдавал скорострельность более 1200 в минуту, но очень недолго - выяснилось что при такой скорострельности из-за перегрева внутри ствола металл становится настолько мягким, что пуля срезает, или, точнее, слизывает нарезы с канала ствола.

Более поздние револьверные пушки да гатлинги выдавали еще больше.
Может дело в конкретной конструкции?
 
[^]
Aspeed09
29.01.2017 - 18:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (LeSabre @ 29.01.2017 - 17:14)
Aspeed09
Цитата
Сменщик пулемета БК выдавал скорострельность более 1200 в минуту, но очень недолго - выяснилось что при такой скорострельности из-за перегрева внутри ствола металл становится настолько мягким, что пуля срезает, или, точнее, слизывает нарезы с канала ствола.

Более поздние револьверные пушки да гатлинги выдавали еще больше.
Может дело в конкретной конструкции?

Дело как раз в том, что вы и указали - большую скорострельность выдавали уже многоствольные конструкции. Немного скорострельности добавили и достижений металлургии. Из 2 стволов ГШ-23 выжали уже 3,5 тысячи выстрелов. Либо как же ГШ-301 с жидкостным охлаждением, 1500 выстрелов с 1 ствола.
 
[^]
SPORK
29.01.2017 - 18:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.08
Сообщений: 1729
А я всё равно нихуя не понял, как работает синхронизатор deg.gif
 
[^]
elegaz
29.01.2017 - 18:37
2
Статус: Offline


Гексафторид серы

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 29474
Странно, что никому не пришла в голову элементарная мысль - ставить на еропланы, вместо пулемета, гатлинги, с приводом от движка. И охуенная скорострельность была бы и проблема с попаданием по лопастям решалась бы upset.gif

Это сообщение отредактировал elegaz - 29.01.2017 - 18:38
 
[^]
Aspeed09
29.01.2017 - 18:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (elegaz @ 29.01.2017 - 18:37)
Странно, что никому не пришла в голову элементарная мысль - ставить на еропланы, вместо пулемета, гатлинги, с приводом от движка. И охуенная скорострельность была бы и проблема с попаданием по лопастям решалась бы upset.gif

Приходили такие мысли, и даже что-то разрабатывали. Но по факту на тот момент при том уровне развития технологий обычные варианты оказались эффективнее.

Это сообщение отредактировал Aspeed09 - 29.01.2017 - 18:50
 
[^]
LeSabre
29.01.2017 - 18:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Aspeed09
Цитата
Дело как раз в том, что вы и указали - большую скорострельность выдавали уже многоствольные конструкции.

А теперь смотрим на классику, типа той же 30мм пушки ADEN.
Скорострельность до 1700в/м, ствол очень даже один.



Как истребители времен Первой мировой войны стреляли через вращающийся винт
 
[^]
LeSabre
29.01.2017 - 18:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
elegaz
Цитата
Странно, что никому не пришла в голову элементарная мысль - ставить на еропланы, вместо пулемета, гатлинги, с приводом от движка. И охуенная скорострельность была бы и проблема с попаданием по лопастям решалась бы

Так в описываемый период и не было проблем со скорострельностью.
И приличный запас по ее увеличению.
Кризис же огневой производительности более-менее назрел как раз к переходу на реактивные самолеты.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 120125
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх