Рязанское быдло на Крузаке а999мр62

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sever55
30.12.2016 - 17:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 1119
А что он не въебал-то его? Нужно было въебать и ролик был бы интересней и чувак на кукурузере жизни бы поучился.
 
[^]
Кинжал
30.12.2016 - 17:33
3
Статус: Offline


Дальнобойщик

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2251
Цитата (Kirillman @ 30.12.2016 - 16:27)
Прошлым летом ехал с водителем,перевозили материалы,по М3,в Витебск.Там по полосе в каждую сторону от Логойска и до Витебска.И вроде шли хорошо,около 90-95,то-есть предел на такой трассе...В районе Лепеля смотрю,водила чуток вправо смещается-"сзади какой-то даун летит,говорит,фарами моргает....".... там обочина асфальтирована,но не до такой степени широкая,что бы "Турбо-Дейли" Ивека длинная и высокая там под сотку шла.....В общем как могли,подвинулись....проезжает В5 фолксваген....Мы в полосу тихонько возвращаемся...и тут раз...фолкс в тормоза,аж задница по асфальту заюлила......И мы со всей дури,благо сбросили перед обочиной,вошли ему в задний проход....Километров на 50-60 точно......В общем задней части у фольца нет...как он на встречку не вылетел...не понятно.....Выходим.А там..картина маслом...Водиле лет 20....в салоне теща,жена и,сука ребенок в кресле СЗАДИ.....крики....писки....Вызвали ГАИ.....Водила фолькса мол еду,никого не трогаю....тут сзади прилетает.....Мой водитель приносит флешку...вставляет в планшет..а там.....хоть на Оскар отправляй.....В итоге пацан попал-страховка просрочена....ТО нет.....Водиле моему пофиг-машина автокомбината..
Мораль.....Надо таких козлов учить.Обидели бедного...объехали справа......Выкинуть его нахуй с трассы вообще....

Была похожая ситуация, только без ДТП. Один отпускник с боксом на крыше, на праворульном минивенчике, пристроился сзади и висит высунувшись в полкорпуса. Эти ребята по трассе вообще ездить не умеют, выезжая раз в год в отпуск и в этот раз тащился за мной километров пять-семь и боялся обогнать. Мргал фарами, а куда я денусь, на обочину чтоли съебусь ради его величества?
В итоге он прошел справа по обочине и резко оттормозился перед мордой. Еле-еле не вкатил ему в жопу. Он съебался, а километров через десять смотрю стоит у кафешки, детей С ЗАДНИХ сидений высаживает. Это он своих детей подставлял под мою махину, получается так. Вот в этот момент я прихуел больше, чем в тот момент когда он оттормаживался передо мной. Посигналил ему, да покатил дальше. Детей жалко.
 
[^]
MSA27
30.12.2016 - 17:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 1633
Цитата
Вы прежде чем делать выводы, ещё раз гляньте видео.
Последнее время на фуры берут водителей, ну не знаю, по принципу, чем дебильнее ткм лучше.

Т.е. по Вашей логике на крузаке едет ангел? Да, я не знаю предысторию, но в любом случае на видео вижу только как делать не надо!
 
[^]
Sergey65
30.12.2016 - 17:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 2534
Цитата (alexfromnvkz @ 30.12.2016 - 12:33)
Цитата (Ничоси @ 30.12.2016 - 16:27)
Часто такие машины приобретают для компенсации недостатков первичных половых признаков.

то есть когда не 45, а 43 например? )

Нет. Просто 3.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Serg777
30.12.2016 - 17:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 1142
Цитата (MrGreenRay @ 30.12.2016 - 17:03)
Цитата (Serg777 @ 30.12.2016 - 16:45)
Цитата (chester16ru @ 30.12.2016 - 15:44)
Немного не понял, зачем фура в населенном пункте совершает обгоны.

Вижу, что джип спокойно едет в правом ряду, его опережает ровно по середине пунктирной, фура. Фура то на пунктирной, то в полосе. Я бы подумал, что в фуре пиздюк, либо пьяный. Отсюда и жест, типа полегче на фуре.
Что не так?

Так и есть, а многие накинулись на прадика, типа номера и т.д.
ЕХАЙ В ПРАВОМ РЯДУ ФУРАВОД!

ехай?..
Круизис заработал свою славу в тот самый самый момент когда начал оттормаживаться перед фурой, и не важно уже кто виноват по ПДД или чему еще до этого.

А че, нужно "благородно принимать", когда тебя фура защемила. Он просто говорил, пойдем поговорим!
 
[^]
Рудерпост
30.12.2016 - 18:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.02.15
Сообщений: 114
Круизер - пидорас, я не отрицаю. Такие не часто, но попадаются у меня на дороге. Но за "Рязанское быдло" почему-то обидно, я сам Рязанец.
 
[^]
Dkamov
30.12.2016 - 18:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.09
Сообщений: 1720
Крузак головного мозга просто. Уебать надо было. Таких только волшебные пиздюли лечат.
 
[^]
Причина
30.12.2016 - 18:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 260
Цитата (Ничоси @ 30.12.2016 - 12:27)
Часто такие машины приобретают для компенсации недостатков первичных половых признаков.

Естественно... А на жигулях, сплошь, одни половые гиганты перемещаются...
Ущербная логика...
 
[^]
Dkamov
30.12.2016 - 18:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.09
Сообщений: 1720
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:01)
Цитата (Ничоси @ 30.12.2016 - 12:27)
Часто такие машины приобретают для компенсации недостатков первичных половых признаков.

Естественно... А на жигулях, сплошь, одни половые гиганты перемещаются...
Ущербная логика...

Вовсе не ущербная. У нас большинство покупает себе крузак чисто из-за статусного момента. Ну, и потому что пиписька маленькая, а денег много. И надо хотя бы на дороге красиво выглядеть.
 
[^]
Причина
30.12.2016 - 18:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 260
Цитата (ВесельЧak @ 30.12.2016 - 13:11)
Цитата (Ничоси @ 30.12.2016 - 12:27)
Часто такие машины приобретают для компенсации недостатков первичных половых признаков.

И маленького мозга, как практика показывает.

Почему-то, у академии наук,не наблюдается Таврий, Оки и Запоржцев...
 
[^]
MTUEngineer
30.12.2016 - 18:06
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 363
Цитата (blow05 @ 30.12.2016 - 13:45)
мдя, а чо все ссут написать, что фуре нехер делать в левом ряду? крузак собственно после того, как фуровод понял, что ехать нужно справа от него и отъебался сразу. к тому же там было ограничение (вроде 40, но видно плохо)

Поддерживаю.
Фура прётся по линии разметки , создавая помехи как встречным, так и попутным. Заебали такие ездюки.
 
[^]
Dkamov
30.12.2016 - 18:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.09
Сообщений: 1720
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:05)
Цитата (ВесельЧak @ 30.12.2016 - 13:11)
Цитата (Ничоси @ 30.12.2016 - 12:27)
Часто такие машины приобретают для компенсации недостатков первичных половых признаков.

И маленького мозга, как практика показывает.

Почему-то, у академии наук,не наблюдается Таврий, Оки и Запоржцев...

А Вы у РАН гигантов мысли ожидали встретить?
 
[^]
Причина
30.12.2016 - 18:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 260
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:04)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:01)
Цитата (Ничоси @ 30.12.2016 - 12:27)
Часто такие машины приобретают для компенсации недостатков первичных половых признаков.

Естественно... А на жигулях, сплошь, одни половые гиганты перемещаются...
Ущербная логика...

Вовсе не ущербная. У нас большинство покупает себе крузак чисто из-за статусного момента. Ну, и потому что пиписька маленькая, а денег много. И надо хотя бы на дороге красиво выглядеть.

Соответственно, тем у кого 45 см,нет смысла брать хорошее авто и они перемещаются на жигулях,так?
 
[^]
Dkamov
30.12.2016 - 18:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.09
Сообщений: 1720
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:07)
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:04)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:01)
Цитата (Ничоси @ 30.12.2016 - 12:27)
Часто такие машины приобретают для компенсации недостатков первичных половых признаков.

Естественно... А на жигулях, сплошь, одни половые гиганты перемещаются...
Ущербная логика...

Вовсе не ущербная. У нас большинство покупает себе крузак чисто из-за статусного момента. Ну, и потому что пиписька маленькая, а денег много. И надо хотя бы на дороге красиво выглядеть.

Соответственно, тем у кого 45 см,нет смысла брать хорошее авто и они перемещаются на жигулях,так?

А Вы действительно считаете, что в России на дорогах так часто нужен именно крузак? Есть огромное количество автомобилей не дешевле, но более подходящих под наши дорожные условия. Но ведь тогда другие не оценят! Надо же покрасоваться!
 
[^]
Причина
30.12.2016 - 18:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 260
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:06)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:05)
Цитата (ВесельЧak @ 30.12.2016 - 13:11)
Цитата (Ничоси @ 30.12.2016 - 12:27)
Часто такие машины приобретают для компенсации недостатков первичных половых признаков.

И маленького мозга, как практика показывает.

Почему-то, у академии наук,не наблюдается Таврий, Оки и Запоржцев...

А Вы у РАН гигантов мысли ожидали встретить?

А там выездная сессия шизофреников?
 
[^]
Причина
30.12.2016 - 18:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 260
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:09)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:07)
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:04)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:01)
Цитата (Ничоси @ 30.12.2016 - 12:27)
Часто такие машины приобретают для компенсации недостатков первичных половых признаков.

Естественно... А на жигулях, сплошь, одни половые гиганты перемещаются...
Ущербная логика...

Вовсе не ущербная. У нас большинство покупает себе крузак чисто из-за статусного момента. Ну, и потому что пиписька маленькая, а денег много. И надо хотя бы на дороге красиво выглядеть.

Соответственно, тем у кого 45 см,нет смысла брать хорошее авто и они перемещаются на жигулях,так?

А Вы действительно считаете, что в России на дорогах так часто нужен именно крузак? Есть огромное количество автомобилей не дешевле, но более подходящих под наши дорожные условия. Но ведь тогда другие не оценят! Надо же покрасоваться!

Можно пример? В те же деньги,надёжность бензинового Крузака,по перемещению по колдобинам провинциальным?
 
[^]
Dkamov
30.12.2016 - 18:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.09
Сообщений: 1720
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:12)
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:09)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:07)
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:04)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:01)
Цитата (Ничоси @ 30.12.2016 - 12:27)
Часто такие машины приобретают для компенсации недостатков первичных половых признаков.

Естественно... А на жигулях, сплошь, одни половые гиганты перемещаются...
Ущербная логика...

Вовсе не ущербная. У нас большинство покупает себе крузак чисто из-за статусного момента. Ну, и потому что пиписька маленькая, а денег много. И надо хотя бы на дороге красиво выглядеть.

Соответственно, тем у кого 45 см,нет смысла брать хорошее авто и они перемещаются на жигулях,так?

А Вы действительно считаете, что в России на дорогах так часто нужен именно крузак? Есть огромное количество автомобилей не дешевле, но более подходящих под наши дорожные условия. Но ведь тогда другие не оценят! Надо же покрасоваться!

Можно пример? В те же деньги,надёжность бензинового Крузака,по перемещению по колдобинам провинциальным?

Да пожалуйста. Вот прям сразу, к примеру, джип вранглер.
И стоит сопоставимо, и проходимость лучше. Только телочки в него не полезут... Точнее, тупые не полезут
 
[^]
DemiGold
30.12.2016 - 18:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 538
Вообще ни с чего завёлся мудак на крузаке. Как я понял, фура не гружёная, поэтому успевает оттормаживаться, да и скорость не высокая. По поводу бить в жопу - это потом какой геморрой, вплоть до судов. А вот отнести видео в ГАИ и написать заяву ни каких беспокойств и по времени намного меньше.
 
[^]
Причина
30.12.2016 - 18:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 260
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:16)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:12)
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:09)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:07)
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:04)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:01)
Цитата (Ничоси @ 30.12.2016 - 12:27)
Часто такие машины приобретают для компенсации недостатков первичных половых признаков.

Естественно... А на жигулях, сплошь, одни половые гиганты перемещаются...
Ущербная логика...

Вовсе не ущербная. У нас большинство покупает себе крузак чисто из-за статусного момента. Ну, и потому что пиписька маленькая, а денег много. И надо хотя бы на дороге красиво выглядеть.

Соответственно, тем у кого 45 см,нет смысла брать хорошее авто и они перемещаются на жигулях,так?

А Вы действительно считаете, что в России на дорогах так часто нужен именно крузак? Есть огромное количество автомобилей не дешевле, но более подходящих под наши дорожные условия. Но ведь тогда другие не оценят! Надо же покрасоваться!

Можно пример? В те же деньги,надёжность бензинового Крузака,по перемещению по колдобинам провинциальным?

Да пожалуйста. Вот прям сразу, к примеру, джип вранглер.
И стоит сопоставимо, и проходимость лучше. Только телочки в него не полезут... Точнее, тупые не полезут

Вот прям сразу ответ... В нём места,как в жигулях,полное отсутствие шумоизоляции, света и комфорта... Полное отсутствие сервисов в провинции и ломается,раз в 56 чаще,бензинового Крузака...
 
[^]
Dkamov
30.12.2016 - 18:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.09
Сообщений: 1720
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:23)
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:16)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:12)
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:09)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:07)
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:04)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:01)
Цитата (Ничоси @ 30.12.2016 - 12:27)
Часто такие машины приобретают для компенсации недостатков первичных половых признаков.

Естественно... А на жигулях, сплошь, одни половые гиганты перемещаются...
Ущербная логика...

Вовсе не ущербная. У нас большинство покупает себе крузак чисто из-за статусного момента. Ну, и потому что пиписька маленькая, а денег много. И надо хотя бы на дороге красиво выглядеть.

Соответственно, тем у кого 45 см,нет смысла брать хорошее авто и они перемещаются на жигулях,так?

А Вы действительно считаете, что в России на дорогах так часто нужен именно крузак? Есть огромное количество автомобилей не дешевле, но более подходящих под наши дорожные условия. Но ведь тогда другие не оценят! Надо же покрасоваться!

Можно пример? В те же деньги,надёжность бензинового Крузака,по перемещению по колдобинам провинциальным?

Да пожалуйста. Вот прям сразу, к примеру, джип вранглер.
И стоит сопоставимо, и проходимость лучше. Только телочки в него не полезут... Точнее, тупые не полезут

Вот прям сразу ответ... В нём места,как в жигулях,полное отсутствие шумоизоляции, света и комфорта... Полное отсутствие сервисов в провинции и ломается,раз в 56 чаще,бензинового Крузака...

А Вам ехать или шашечки?
Если нужен комфорт - купите бентли, хотите ездить по бездорожью - купите вездеход. Хотите телочек - купите телочек и не выебывайтесь на остальных на дороге, ведь прошли времена, когда только избранные могли себе позволить автомобиль!
Люди на крузаках в большинстве своем остались мозгами в девяностых. К сожалению, только методы девяностых таких и лечат.
 
[^]
Причина
30.12.2016 - 18:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 260
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:26)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:23)
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:16)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:12)
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:09)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:07)
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:04)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:01)
Цитата (Ничоси @ 30.12.2016 - 12:27)
Часто такие машины приобретают для компенсации недостатков первичных половых признаков.

Естественно... А на жигулях, сплошь, одни половые гиганты перемещаются...
Ущербная логика...

Вовсе не ущербная. У нас большинство покупает себе крузак чисто из-за статусного момента. Ну, и потому что пиписька маленькая, а денег много. И надо хотя бы на дороге красиво выглядеть.

Соответственно, тем у кого 45 см,нет смысла брать хорошее авто и они перемещаются на жигулях,так?

А Вы действительно считаете, что в России на дорогах так часто нужен именно крузак? Есть огромное количество автомобилей не дешевле, но более подходящих под наши дорожные условия. Но ведь тогда другие не оценят! Надо же покрасоваться!

Можно пример? В те же деньги,надёжность бензинового Крузака,по перемещению по колдобинам провинциальным?

Да пожалуйста. Вот прям сразу, к примеру, джип вранглер.
И стоит сопоставимо, и проходимость лучше. Только телочки в него не полезут... Точнее, тупые не полезут

Вот прям сразу ответ... В нём места,как в жигулях,полное отсутствие шумоизоляции, света и комфорта... Полное отсутствие сервисов в провинции и ломается,раз в 56 чаще,бензинового Крузака...

А Вам ехать или шашечки?
Если нужен комфорт - купите бентли, хотите ездить по бездорожью - купите вездеход. Хотите телочек - купите телочек и не выебывайтесь на остальных на дороге, ведь прошли времена, когда только избранные могли себе позволить автомобиль!
Люди на крузаках в большинстве своем остались мозгами в девяностых. К сожалению, только методы девяностых таких и лечат.

А что же вы с темы то съехали? Где примеры то?!?
Даже владельцы Вранглеров, считают его помойкой и считают,что Крузак ловчее...
.
.
Машина была приобретена новой в дилерском салоне. Салон в морозы прогреть практически невозможно, сидишь как в неотапливаемом подъезде, разве что не дует ниоткуда, спасался обогревом кресел. Кресла очень не комфортные из- за чего после долгих поездок сильно затекает спина. При 80 км/ч машина перестает управляться из- за резонанса. Длилось это все до тех пор пока не заменили демпфер рулевой причем пришлось отдать аж 4500 рублей за простой амортизатор причем на заводе поставили хлипкую детальную величиной в 2 см и это- то на машину с массой больше 2 тонн!! Установили новую в 2 раза больше, вроде как стало немного полегче но не могу сказать чтобы очень сильно! И это были только цветочки! Уже через 1,5 месяца нужно было менять топливный насос хорошо хоть гарантия еще действовала иначе пришлось бы выбросить 11 000рублей! Причем на сервисе собрали обратно топливную систему преотвратно / попал в целую историю на заправке когда не мог залить в бак несчастные 15 литров из- за того, что постоянно включался отсекатель! Заявили что может дело в сеточке у горловины топливного бака правда я ума не приложу, где она там находится! Мне же показалось, что они просто закрутили где- то сам шланг после чего воздух не мог отойти! Но кто же мне скажет, что они там натворили на самом деле!! Фильтр топливный настоящий кошмар, я не понимаю, как его можно было разместить в нижней части рядом с дверью переднего пассажира /вы только представьте себе, что случиться, если туда случайно зайдет вода... Да уж, так просто, как с японцами, тут не получится, там- то все просто, открыл крышку, свернул слив, чуть накачал и едешь дальше. Самому лезть страшно — приходится ездить на сервис. Скорее всего, неопытных американских водителей дилеры кидают по максимуму. Смотрите сами, съездил к дилеру, после чего не смог найти резинку на защелке крышки капота. Вроде как не так критично, но после этого крышка начала тереть металл и сдирать с крыла ЛКП. Поехал к дилерам и спросил, где можно эту самую резиночку приобрести, там мне заявили, что нужно брать полный набор всего лишь /!/ за 4500 рублей. В итоге резинку я сделал сам, вырезал подходящей формы детальку и наклеил на место. Покатался полгодика и снова — здорово, полетел вдруг стабилизатор, а одна деталечка обойдется больше 100 000 рублей, это я еще работу не посчитал!! /фактически стабилизатор — эта такая длинная металлическая фиговина толщиной 2 см и длиной больше 1 метра, оснащенная небольшим мотором, который уступает в размерах даже стартеру/. Они ее там из платины изготавливают что ли?? Я,естественно, поинтересовался адекватностью и психическим здоровьем сервисменов. Мне повезло еще, что действовала официальная гарантия. Официальная причина проблемы — попала вода, а дело было аккурат весной. Причем, ездил я аккуратно и в брод не лез, если бы машина эксплуатировалась активнее, что, пришлось бы стабилизатор менять раз в неделю? О какой особенной джиповской надежности можно тут говорить? К тому же необходимости в данном стабилизаторе я никогда не испытывал и практически никогда его не включал, разве что ради эксперимента. Больше существенных проблем не возникало, если не принимать во внимание тросик раздаточной коробки, там поставили какую- то фиговину из резины, естественно, она быстро пришла в негодность, так что меняли в рамках гарантии. Советую всем обратить на это пристальное внимание, потому как данная проблема может возникнуть у всех. Можно приобрести и тросик из металла в интернетах, только вот придется за него отдать больше 11 тыс. рублей. К слову, раздаточную коробку я тоже практически не включал. Да и с активацией пониженной передачи также возникает много проблем. Приходится совершать различные манипуляции и активнее работать педалью газа, порой даже кажется, что если у меня вдруг возникнет необходимость в понижайке /если я где- нибудь застряну/ то останусь на месте ждать трактора просто потому как не вспомню, как понижайку включать. Родная резина вполне достойно себя показывала на бездорожье на протяжении 10 месяцев. Она демисезонная, причем подходит даже для зимней эксплуатации, только вот быстро портится и уже при -7-8 не советую пытаться ездить. Если же купить качественную резину, приспособленную для грязи, тут каждая машина почти будет нормально ехать, не раз такое видел. В салоне все не продуманно, кресла первого ряда полностью разложить нельзя, на ночь устроиться сплошное мучение! Кресла второго ряда излишне жесткие, от чего страдает пятая точка. Посадку на задний диван затрудняет замок, об который пассажиры периодически бьются, ощущения довольно неприятные. Потребляет солярки автомобиль немеряно, на шоссе 10,5 литров, в городе в среднем 17, но в морозы подскакивал расход до 21 литра. В общем, с учетом стоимости дизельного топлива, за стоимость джипа можно приобрести новый Крузер который обладает гораздо большей надежностью. Я для себя сделал вывод, что покупать автомобили американского автопрома больше не буду, ну а вы берите только если располагаете лишними средствами, которые желаете подарить производителям!
 
[^]
Dkamov
30.12.2016 - 18:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.09
Сообщений: 1720
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:30)
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:26)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:23)
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:16)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:12)
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:09)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:07)
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:04)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:01)
Цитата (Ничоси @ 30.12.2016 - 12:27)
Часто такие машины приобретают для компенсации недостатков первичных половых признаков.

Естественно... А на жигулях, сплошь, одни половые гиганты перемещаются...
Ущербная логика...

Вовсе не ущербная. У нас большинство покупает себе крузак чисто из-за статусного момента. Ну, и потому что пиписька маленькая, а денег много. И надо хотя бы на дороге красиво выглядеть.

Соответственно, тем у кого 45 см,нет смысла брать хорошее авто и они перемещаются на жигулях,так?

А Вы действительно считаете, что в России на дорогах так часто нужен именно крузак? Есть огромное количество автомобилей не дешевле, но более подходящих под наши дорожные условия. Но ведь тогда другие не оценят! Надо же покрасоваться!

Можно пример? В те же деньги,надёжность бензинового Крузака,по перемещению по колдобинам провинциальным?

Да пожалуйста. Вот прям сразу, к примеру, джип вранглер.
И стоит сопоставимо, и проходимость лучше. Только телочки в него не полезут... Точнее, тупые не полезут

Вот прям сразу ответ... В нём места,как в жигулях,полное отсутствие шумоизоляции, света и комфорта... Полное отсутствие сервисов в провинции и ломается,раз в 56 чаще,бензинового Крузака...

А Вам ехать или шашечки?
Если нужен комфорт - купите бентли, хотите ездить по бездорожью - купите вездеход. Хотите телочек - купите телочек и не выебывайтесь на остальных на дороге, ведь прошли времена, когда только избранные могли себе позволить автомобиль!
Люди на крузаках в большинстве своем остались мозгами в девяностых. К сожалению, только методы девяностых таких и лечат.

А что же вы с темы то съехали? Где примеры то?!?
Даже владельцы Вранглеров, считают его помойкой и считают,что Крузак ловчее...
.
.
Машина была приобретена новой в дилерском салоне. Салон в морозы прогреть практически невозможно, сидишь как в неотапливаемом подъезде, разве что не дует ниоткуда, спасался обогревом кресел. Кресла очень не комфортные из- за чего после долгих поездок сильно затекает спина. При 80 км/ч машина перестает управляться из- за резонанса. Длилось это все до тех пор пока не заменили демпфер рулевой причем пришлось отдать аж 4500 рублей за простой амортизатор причем на заводе поставили хлипкую детальную величиной в 2 см и это- то на машину с массой больше 2 тонн!! Установили новую в 2 раза больше, вроде как стало немного полегче но не могу сказать чтобы очень сильно! И это были только цветочки! Уже через 1,5 месяца нужно было менять топливный насос хорошо хоть гарантия еще действовала иначе пришлось бы выбросить 11 000рублей! Причем на сервисе собрали обратно топливную систему преотвратно / попал в целую историю на заправке когда не мог залить в бак несчастные 15 литров из- за того, что постоянно включался отсекатель! Заявили что может дело в сеточке у горловины топливного бака правда я ума не приложу, где она там находится! Мне же показалось, что они просто закрутили где- то сам шланг после чего воздух не мог отойти! Но кто же мне скажет, что они там натворили на самом деле!! Фильтр топливный настоящий кошмар, я не понимаю, как его можно было разместить в нижней части рядом с дверью переднего пассажира /вы только представьте себе, что случиться, если туда случайно зайдет вода... Да уж, так просто, как с японцами, тут не получится, там- то все просто, открыл крышку, свернул слив, чуть накачал и едешь дальше. Самому лезть страшно — приходится ездить на сервис. Скорее всего, неопытных американских водителей дилеры кидают по максимуму. Смотрите сами, съездил к дилеру, после чего не смог найти резинку на защелке крышки капота. Вроде как не так критично, но после этого крышка начала тереть металл и сдирать с крыла ЛКП. Поехал к дилерам и спросил, где можно эту самую резиночку приобрести, там мне заявили, что нужно брать полный набор всего лишь /!/ за 4500 рублей. В итоге резинку я сделал сам, вырезал подходящей формы детальку и наклеил на место. Покатался полгодика и снова — здорово, полетел вдруг стабилизатор, а одна деталечка обойдется больше 100 000 рублей, это я еще работу не посчитал!! /фактически стабилизатор — эта такая длинная металлическая фиговина толщиной 2 см и длиной больше 1 метра, оснащенная небольшим мотором, который уступает в размерах даже стартеру/. Они ее там из платины изготавливают что ли?? Я,естественно, поинтересовался адекватностью и психическим здоровьем сервисменов. Мне повезло еще, что действовала официальная гарантия. Официальная причина проблемы — попала вода, а дело было аккурат весной. Причем, ездил я аккуратно и в брод не лез, если бы машина эксплуатировалась активнее, что, пришлось бы стабилизатор менять раз в неделю? О какой особенной джиповской надежности можно тут говорить? К тому же необходимости в данном стабилизаторе я никогда не испытывал и практически никогда его не включал, разве что ради эксперимента. Больше существенных проблем не возникало, если не принимать во внимание тросик раздаточной коробки, там поставили какую- то фиговину из резины, естественно, она быстро пришла в негодность, так что меняли в рамках гарантии. Советую всем обратить на это пристальное внимание, потому как данная проблема может возникнуть у всех. Можно приобрести и тросик из металла в интернетах, только вот придется за него отдать больше 11 тыс. рублей. К слову, раздаточную коробку я тоже практически не включал. Да и с активацией пониженной передачи также возникает много проблем. Приходится совершать различные манипуляции и активнее работать педалью газа, порой даже кажется, что если у меня вдруг возникнет необходимость в понижайке /если я где- нибудь застряну/ то останусь на месте ждать трактора просто потому как не вспомню, как понижайку включать. Родная резина вполне достойно себя показывала на бездорожье на протяжении 10 месяцев. Она демисезонная, причем подходит даже для зимней эксплуатации, только вот быстро портится и уже при -7-8 не советую пытаться ездить. Если же купить качественную резину, приспособленную для грязи, тут каждая машина почти будет нормально ехать, не раз такое видел. В салоне все не продуманно, кресла первого ряда полностью разложить нельзя, на ночь устроиться сплошное мучение! Кресла второго ряда излишне жесткие, от чего страдает пятая точка. Посадку на задний диван затрудняет замок, об который пассажиры периодически бьются, ощущения довольно неприятные. Потребляет солярки автомобиль немеряно, на шоссе 10,5 литров, в городе в среднем 17, но в морозы подскакивал расход до 21 литра. В общем, с учетом стоимости дизельного топлива, за стоимость джипа можно приобрести новый Крузер который обладает гораздо большей надежностью. Я для себя сделал вывод, что покупать автомобили американского автопрома больше не буду, ну а вы берите только если располагаете лишними средствами, которые желаете подарить производителям!

Владельцы неудачных Вранглеров может и считают, а вот удачных не считают.
И потом это был лишь один пример. Ловите другой - Туарег.

И заметьте! На Вранглерах или Туарегах почти не бывает таких пидарасов, как те, которых мы ежедневно (не сказать - ежечасно) встречаем на наших дорогах.
 
[^]
Причина
30.12.2016 - 18:39
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 260
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:35)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:30)
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:26)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:23)
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:16)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:12)
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:09)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:07)
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:04)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:01)
Цитата (Ничоси @ 30.12.2016 - 12:27)
Часто такие машины приобретают для компенсации недостатков первичных половых признаков.

Естественно... А на жигулях, сплошь, одни половые гиганты перемещаются...
Ущербная логика...

Вовсе не ущербная. У нас большинство покупает себе крузак чисто из-за статусного момента. Ну, и потому что пиписька маленькая, а денег много. И надо хотя бы на дороге красиво выглядеть.

Соответственно, тем у кого 45 см,нет смысла брать хорошее авто и они перемещаются на жигулях,так?

А Вы действительно считаете, что в России на дорогах так часто нужен именно крузак? Есть огромное количество автомобилей не дешевле, но более подходящих под наши дорожные условия. Но ведь тогда другие не оценят! Надо же покрасоваться!

Можно пример? В те же деньги,надёжность бензинового Крузака,по перемещению по колдобинам провинциальным?

Да пожалуйста. Вот прям сразу, к примеру, джип вранглер.
И стоит сопоставимо, и проходимость лучше. Только телочки в него не полезут... Точнее, тупые не полезут

Вот прям сразу ответ... В нём места,как в жигулях,полное отсутствие шумоизоляции, света и комфорта... Полное отсутствие сервисов в провинции и ломается,раз в 56 чаще,бензинового Крузака...

А Вам ехать или шашечки?
Если нужен комфорт - купите бентли, хотите ездить по бездорожью - купите вездеход. Хотите телочек - купите телочек и не выебывайтесь на остальных на дороге, ведь прошли времена, когда только избранные могли себе позволить автомобиль!
Люди на крузаках в большинстве своем остались мозгами в девяностых. К сожалению, только методы девяностых таких и лечат.

А что же вы с темы то съехали? Где примеры то?!?
Даже владельцы Вранглеров, считают его помойкой и считают,что Крузак ловчее...
.
.
Машина была приобретена новой в дилерском салоне. Салон в морозы прогреть практически невозможно, сидишь как в неотапливаемом подъезде, разве что не дует ниоткуда, спасался обогревом кресел. Кресла очень не комфортные из- за чего после долгих поездок сильно затекает спина. При 80 км/ч машина перестает управляться из- за резонанса. Длилось это все до тех пор пока не заменили демпфер рулевой причем пришлось отдать аж 4500 рублей за простой амортизатор причем на заводе поставили хлипкую детальную величиной в 2 см и это- то на машину с массой больше 2 тонн!! Установили новую в 2 раза больше, вроде как стало немного полегче но не могу сказать чтобы очень сильно! И это были только цветочки! Уже через 1,5 месяца нужно было менять топливный насос хорошо хоть гарантия еще действовала иначе пришлось бы выбросить 11 000рублей! Причем на сервисе собрали обратно топливную систему преотвратно / попал в целую историю на заправке когда не мог залить в бак несчастные 15 литров из- за того, что постоянно включался отсекатель! Заявили что может дело в сеточке у горловины топливного бака правда я ума не приложу, где она там находится! Мне же показалось, что они просто закрутили где- то сам шланг после чего воздух не мог отойти! Но кто же мне скажет, что они там натворили на самом деле!! Фильтр топливный настоящий кошмар, я не понимаю, как его можно было разместить в нижней части рядом с дверью переднего пассажира /вы только представьте себе, что случиться, если туда случайно зайдет вода... Да уж, так просто, как с японцами, тут не получится, там- то все просто, открыл крышку, свернул слив, чуть накачал и едешь дальше. Самому лезть страшно — приходится ездить на сервис. Скорее всего, неопытных американских водителей дилеры кидают по максимуму. Смотрите сами, съездил к дилеру, после чего не смог найти резинку на защелке крышки капота. Вроде как не так критично, но после этого крышка начала тереть металл и сдирать с крыла ЛКП. Поехал к дилерам и спросил, где можно эту самую резиночку приобрести, там мне заявили, что нужно брать полный набор всего лишь /!/ за 4500 рублей. В итоге резинку я сделал сам, вырезал подходящей формы детальку и наклеил на место. Покатался полгодика и снова — здорово, полетел вдруг стабилизатор, а одна деталечка обойдется больше 100 000 рублей, это я еще работу не посчитал!! /фактически стабилизатор — эта такая длинная металлическая фиговина толщиной 2 см и длиной больше 1 метра, оснащенная небольшим мотором, который уступает в размерах даже стартеру/. Они ее там из платины изготавливают что ли?? Я,естественно, поинтересовался адекватностью и психическим здоровьем сервисменов. Мне повезло еще, что действовала официальная гарантия. Официальная причина проблемы — попала вода, а дело было аккурат весной. Причем, ездил я аккуратно и в брод не лез, если бы машина эксплуатировалась активнее, что, пришлось бы стабилизатор менять раз в неделю? О какой особенной джиповской надежности можно тут говорить? К тому же необходимости в данном стабилизаторе я никогда не испытывал и практически никогда его не включал, разве что ради эксперимента. Больше существенных проблем не возникало, если не принимать во внимание тросик раздаточной коробки, там поставили какую- то фиговину из резины, естественно, она быстро пришла в негодность, так что меняли в рамках гарантии. Советую всем обратить на это пристальное внимание, потому как данная проблема может возникнуть у всех. Можно приобрести и тросик из металла в интернетах, только вот придется за него отдать больше 11 тыс. рублей. К слову, раздаточную коробку я тоже практически не включал. Да и с активацией пониженной передачи также возникает много проблем. Приходится совершать различные манипуляции и активнее работать педалью газа, порой даже кажется, что если у меня вдруг возникнет необходимость в понижайке /если я где- нибудь застряну/ то останусь на месте ждать трактора просто потому как не вспомню, как понижайку включать. Родная резина вполне достойно себя показывала на бездорожье на протяжении 10 месяцев. Она демисезонная, причем подходит даже для зимней эксплуатации, только вот быстро портится и уже при -7-8 не советую пытаться ездить. Если же купить качественную резину, приспособленную для грязи, тут каждая машина почти будет нормально ехать, не раз такое видел. В салоне все не продуманно, кресла первого ряда полностью разложить нельзя, на ночь устроиться сплошное мучение! Кресла второго ряда излишне жесткие, от чего страдает пятая точка. Посадку на задний диван затрудняет замок, об который пассажиры периодически бьются, ощущения довольно неприятные. Потребляет солярки автомобиль немеряно, на шоссе 10,5 литров, в городе в среднем 17, но в морозы подскакивал расход до 21 литра. В общем, с учетом стоимости дизельного топлива, за стоимость джипа можно приобрести новый Крузер который обладает гораздо большей надежностью. Я для себя сделал вывод, что покупать автомобили американского автопрома больше не буду, ну а вы берите только если располагаете лишними средствами, которые желаете подарить производителям!

Владельцы неудачных Вранглеров может и считают, а вот удачных не считают.
И потом это был лишь один пример. Ловите другой - Туарег.

И заметьте! На Вранглерах или Туарегах почти не бывает таких пидарасов, как те, которых мы ежедневно (не сказать - ежечасно) встречаем на наших дорогах.

Туарег... Отсутствие рамы,ценник вообще мимо... Он базовый дешевле трёх лямов,не прокатывает он под ценник Крузака,вы обещали пример,в тот же ценник...
 
[^]
Dkamov
30.12.2016 - 18:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.09
Сообщений: 1720
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:39)
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:35)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:30)
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:26)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:23)
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:16)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:12)
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:09)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:07)
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:04)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:01)
Цитата (Ничоси @ 30.12.2016 - 12:27)
Часто такие машины приобретают для компенсации недостатков первичных половых признаков.

Естественно... А на жигулях, сплошь, одни половые гиганты перемещаются...
Ущербная логика...

Вовсе не ущербная. У нас большинство покупает себе крузак чисто из-за статусного момента. Ну, и потому что пиписька маленькая, а денег много. И надо хотя бы на дороге красиво выглядеть.

Соответственно, тем у кого 45 см,нет смысла брать хорошее авто и они перемещаются на жигулях,так?

А Вы действительно считаете, что в России на дорогах так часто нужен именно крузак? Есть огромное количество автомобилей не дешевле, но более подходящих под наши дорожные условия. Но ведь тогда другие не оценят! Надо же покрасоваться!

Можно пример? В те же деньги,надёжность бензинового Крузака,по перемещению по колдобинам провинциальным?

Да пожалуйста. Вот прям сразу, к примеру, джип вранглер.
И стоит сопоставимо, и проходимость лучше. Только телочки в него не полезут... Точнее, тупые не полезут

Вот прям сразу ответ... В нём места,как в жигулях,полное отсутствие шумоизоляции, света и комфорта... Полное отсутствие сервисов в провинции и ломается,раз в 56 чаще,бензинового Крузака...

А Вам ехать или шашечки?
Если нужен комфорт - купите бентли, хотите ездить по бездорожью - купите вездеход. Хотите телочек - купите телочек и не выебывайтесь на остальных на дороге, ведь прошли времена, когда только избранные могли себе позволить автомобиль!
Люди на крузаках в большинстве своем остались мозгами в девяностых. К сожалению, только методы девяностых таких и лечат.

А что же вы с темы то съехали? Где примеры то?!?
Даже владельцы Вранглеров, считают его помойкой и считают,что Крузак ловчее...
.
.
Машина была приобретена новой в дилерском салоне. Салон в морозы прогреть практически невозможно, сидишь как в неотапливаемом подъезде, разве что не дует ниоткуда, спасался обогревом кресел. Кресла очень не комфортные из- за чего после долгих поездок сильно затекает спина. При 80 км/ч машина перестает управляться из- за резонанса. Длилось это все до тех пор пока не заменили демпфер рулевой причем пришлось отдать аж 4500 рублей за простой амортизатор причем на заводе поставили хлипкую детальную величиной в 2 см и это- то на машину с массой больше 2 тонн!! Установили новую в 2 раза больше, вроде как стало немного полегче но не могу сказать чтобы очень сильно! И это были только цветочки! Уже через 1,5 месяца нужно было менять топливный насос хорошо хоть гарантия еще действовала иначе пришлось бы выбросить 11 000рублей! Причем на сервисе собрали обратно топливную систему преотвратно / попал в целую историю на заправке когда не мог залить в бак несчастные 15 литров из- за того, что постоянно включался отсекатель! Заявили что может дело в сеточке у горловины топливного бака правда я ума не приложу, где она там находится! Мне же показалось, что они просто закрутили где- то сам шланг после чего воздух не мог отойти! Но кто же мне скажет, что они там натворили на самом деле!! Фильтр топливный настоящий кошмар, я не понимаю, как его можно было разместить в нижней части рядом с дверью переднего пассажира /вы только представьте себе, что случиться, если туда случайно зайдет вода... Да уж, так просто, как с японцами, тут не получится, там- то все просто, открыл крышку, свернул слив, чуть накачал и едешь дальше. Самому лезть страшно — приходится ездить на сервис. Скорее всего, неопытных американских водителей дилеры кидают по максимуму. Смотрите сами, съездил к дилеру, после чего не смог найти резинку на защелке крышки капота. Вроде как не так критично, но после этого крышка начала тереть металл и сдирать с крыла ЛКП. Поехал к дилерам и спросил, где можно эту самую резиночку приобрести, там мне заявили, что нужно брать полный набор всего лишь /!/ за 4500 рублей. В итоге резинку я сделал сам, вырезал подходящей формы детальку и наклеил на место. Покатался полгодика и снова — здорово, полетел вдруг стабилизатор, а одна деталечка обойдется больше 100 000 рублей, это я еще работу не посчитал!! /фактически стабилизатор — эта такая длинная металлическая фиговина толщиной 2 см и длиной больше 1 метра, оснащенная небольшим мотором, который уступает в размерах даже стартеру/. Они ее там из платины изготавливают что ли?? Я,естественно, поинтересовался адекватностью и психическим здоровьем сервисменов. Мне повезло еще, что действовала официальная гарантия. Официальная причина проблемы — попала вода, а дело было аккурат весной. Причем, ездил я аккуратно и в брод не лез, если бы машина эксплуатировалась активнее, что, пришлось бы стабилизатор менять раз в неделю? О какой особенной джиповской надежности можно тут говорить? К тому же необходимости в данном стабилизаторе я никогда не испытывал и практически никогда его не включал, разве что ради эксперимента. Больше существенных проблем не возникало, если не принимать во внимание тросик раздаточной коробки, там поставили какую- то фиговину из резины, естественно, она быстро пришла в негодность, так что меняли в рамках гарантии. Советую всем обратить на это пристальное внимание, потому как данная проблема может возникнуть у всех. Можно приобрести и тросик из металла в интернетах, только вот придется за него отдать больше 11 тыс. рублей. К слову, раздаточную коробку я тоже практически не включал. Да и с активацией пониженной передачи также возникает много проблем. Приходится совершать различные манипуляции и активнее работать педалью газа, порой даже кажется, что если у меня вдруг возникнет необходимость в понижайке /если я где- нибудь застряну/ то останусь на месте ждать трактора просто потому как не вспомню, как понижайку включать. Родная резина вполне достойно себя показывала на бездорожье на протяжении 10 месяцев. Она демисезонная, причем подходит даже для зимней эксплуатации, только вот быстро портится и уже при -7-8 не советую пытаться ездить. Если же купить качественную резину, приспособленную для грязи, тут каждая машина почти будет нормально ехать, не раз такое видел. В салоне все не продуманно, кресла первого ряда полностью разложить нельзя, на ночь устроиться сплошное мучение! Кресла второго ряда излишне жесткие, от чего страдает пятая точка. Посадку на задний диван затрудняет замок, об который пассажиры периодически бьются, ощущения довольно неприятные. Потребляет солярки автомобиль немеряно, на шоссе 10,5 литров, в городе в среднем 17, но в морозы подскакивал расход до 21 литра. В общем, с учетом стоимости дизельного топлива, за стоимость джипа можно приобрести новый Крузер который обладает гораздо большей надежностью. Я для себя сделал вывод, что покупать автомобили американского автопрома больше не буду, ну а вы берите только если располагаете лишними средствами, которые желаете подарить производителям!

Владельцы неудачных Вранглеров может и считают, а вот удачных не считают.
И потом это был лишь один пример. Ловите другой - Туарег.

И заметьте! На Вранглерах или Туарегах почти не бывает таких пидарасов, как те, которых мы ежедневно (не сказать - ежечасно) встречаем на наших дорогах.

Туарег... Отсутствие рамы,ценник вообще мимо... Он базовый дешевле трёх лямов,не прокатывает он под ценник Крузака,вы обещали пример,в тот же ценник...

Я же сказал, хотите понтоваться - купите Бентли! Ну, хорошо, купите Роллс Ройс! Кстати, ни один Роллс Ройс или Бентли на дороге мне не хамил. Может потому, что за рулем водители, а не быдлобараны?
 
[^]
Причина
30.12.2016 - 18:44
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 260
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:35)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:30)
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:26)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:23)
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:16)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:12)
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:09)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:07)
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:04)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:01)
Цитата (Ничоси @ 30.12.2016 - 12:27)
Часто такие машины приобретают для компенсации недостатков первичных половых признаков.

Естественно... А на жигулях, сплошь, одни половые гиганты перемещаются...
Ущербная логика...

Вовсе не ущербная. У нас большинство покупает себе крузак чисто из-за статусного момента. Ну, и потому что пиписька маленькая, а денег много. И надо хотя бы на дороге красиво выглядеть.

Соответственно, тем у кого 45 см,нет смысла брать хорошее авто и они перемещаются на жигулях,так?

А Вы действительно считаете, что в России на дорогах так часто нужен именно крузак? Есть огромное количество автомобилей не дешевле, но более подходящих под наши дорожные условия. Но ведь тогда другие не оценят! Надо же покрасоваться!

Можно пример? В те же деньги,надёжность бензинового Крузака,по перемещению по колдобинам провинциальным?

Да пожалуйста. Вот прям сразу, к примеру, джип вранглер.
И стоит сопоставимо, и проходимость лучше. Только телочки в него не полезут... Точнее, тупые не полезут

Вот прям сразу ответ... В нём места,как в жигулях,полное отсутствие шумоизоляции, света и комфорта... Полное отсутствие сервисов в провинции и ломается,раз в 56 чаще,бензинового Крузака...

А Вам ехать или шашечки?
Если нужен комфорт - купите бентли, хотите ездить по бездорожью - купите вездеход. Хотите телочек - купите телочек и не выебывайтесь на остальных на дороге, ведь прошли времена, когда только избранные могли себе позволить автомобиль!
Люди на крузаках в большинстве своем остались мозгами в девяностых. К сожалению, только методы девяностых таких и лечат.

А что же вы с темы то съехали? Где примеры то?!?
Даже владельцы Вранглеров, считают его помойкой и считают,что Крузак ловчее...
.
.
Машина была приобретена новой в дилерском салоне. Салон в морозы прогреть практически невозможно, сидишь как в неотапливаемом подъезде, разве что не дует ниоткуда, спасался обогревом кресел. Кресла очень не комфортные из- за чего после долгих поездок сильно затекает спина. При 80 км/ч машина перестает управляться из- за резонанса. Длилось это все до тех пор пока не заменили демпфер рулевой причем пришлось отдать аж 4500 рублей за простой амортизатор причем на заводе поставили хлипкую детальную величиной в 2 см и это- то на машину с массой больше 2 тонн!! Установили новую в 2 раза больше, вроде как стало немного полегче но не могу сказать чтобы очень сильно! И это были только цветочки! Уже через 1,5 месяца нужно было менять топливный насос хорошо хоть гарантия еще действовала иначе пришлось бы выбросить 11 000рублей! Причем на сервисе собрали обратно топливную систему преотвратно / попал в целую историю на заправке когда не мог залить в бак несчастные 15 литров из- за того, что постоянно включался отсекатель! Заявили что может дело в сеточке у горловины топливного бака правда я ума не приложу, где она там находится! Мне же показалось, что они просто закрутили где- то сам шланг после чего воздух не мог отойти! Но кто же мне скажет, что они там натворили на самом деле!! Фильтр топливный настоящий кошмар, я не понимаю, как его можно было разместить в нижней части рядом с дверью переднего пассажира /вы только представьте себе, что случиться, если туда случайно зайдет вода... Да уж, так просто, как с японцами, тут не получится, там- то все просто, открыл крышку, свернул слив, чуть накачал и едешь дальше. Самому лезть страшно — приходится ездить на сервис. Скорее всего, неопытных американских водителей дилеры кидают по максимуму. Смотрите сами, съездил к дилеру, после чего не смог найти резинку на защелке крышки капота. Вроде как не так критично, но после этого крышка начала тереть металл и сдирать с крыла ЛКП. Поехал к дилерам и спросил, где можно эту самую резиночку приобрести, там мне заявили, что нужно брать полный набор всего лишь /!/ за 4500 рублей. В итоге резинку я сделал сам, вырезал подходящей формы детальку и наклеил на место. Покатался полгодика и снова — здорово, полетел вдруг стабилизатор, а одна деталечка обойдется больше 100 000 рублей, это я еще работу не посчитал!! /фактически стабилизатор — эта такая длинная металлическая фиговина толщиной 2 см и длиной больше 1 метра, оснащенная небольшим мотором, который уступает в размерах даже стартеру/. Они ее там из платины изготавливают что ли?? Я,естественно, поинтересовался адекватностью и психическим здоровьем сервисменов. Мне повезло еще, что действовала официальная гарантия. Официальная причина проблемы — попала вода, а дело было аккурат весной. Причем, ездил я аккуратно и в брод не лез, если бы машина эксплуатировалась активнее, что, пришлось бы стабилизатор менять раз в неделю? О какой особенной джиповской надежности можно тут говорить? К тому же необходимости в данном стабилизаторе я никогда не испытывал и практически никогда его не включал, разве что ради эксперимента. Больше существенных проблем не возникало, если не принимать во внимание тросик раздаточной коробки, там поставили какую- то фиговину из резины, естественно, она быстро пришла в негодность, так что меняли в рамках гарантии. Советую всем обратить на это пристальное внимание, потому как данная проблема может возникнуть у всех. Можно приобрести и тросик из металла в интернетах, только вот придется за него отдать больше 11 тыс. рублей. К слову, раздаточную коробку я тоже практически не включал. Да и с активацией пониженной передачи также возникает много проблем. Приходится совершать различные манипуляции и активнее работать педалью газа, порой даже кажется, что если у меня вдруг возникнет необходимость в понижайке /если я где- нибудь застряну/ то останусь на месте ждать трактора просто потому как не вспомню, как понижайку включать. Родная резина вполне достойно себя показывала на бездорожье на протяжении 10 месяцев. Она демисезонная, причем подходит даже для зимней эксплуатации, только вот быстро портится и уже при -7-8 не советую пытаться ездить. Если же купить качественную резину, приспособленную для грязи, тут каждая машина почти будет нормально ехать, не раз такое видел. В салоне все не продуманно, кресла первого ряда полностью разложить нельзя, на ночь устроиться сплошное мучение! Кресла второго ряда излишне жесткие, от чего страдает пятая точка. Посадку на задний диван затрудняет замок, об который пассажиры периодически бьются, ощущения довольно неприятные. Потребляет солярки автомобиль немеряно, на шоссе 10,5 литров, в городе в среднем 17, но в морозы подскакивал расход до 21 литра. В общем, с учетом стоимости дизельного топлива, за стоимость джипа можно приобрести новый Крузер который обладает гораздо большей надежностью. Я для себя сделал вывод, что покупать автомобили американского автопрома больше не буду, ну а вы берите только если располагаете лишними средствами, которые желаете подарить производителям!

Владельцы неудачных Вранглеров может и считают, а вот удачных не считают.
И потом это был лишь один пример. Ловите другой - Туарег.

И заметьте! На Вранглерах или Туарегах почти не бывает таких пидарасов, как те, которых мы ежедневно (не сказать - ежечасно) встречаем на наших дорогах.

Про пи......от то же мимо... Яндекс кричит,что её любят геи Крузаки...
.
.Американский портал для геев-водителей (в США есть и такой) назвал десятку самых лучших автомобилей для сексуальных меньшинств. И оказалось, что американские «голубые» предпочитают ездить не на дорогих кабриолетах типа, а на скромных хэтчбеках или седанах. Хотя самым популярным среди геев оказался все-таки открытый автомобиль Saturn Sky (скоро его начнут продавать в Европе под именем Opel GT). На втором месте в рейтинге самых «голубых» автомобилей идет Toyota Yaris, а на третье пробился Dodge Caliber.

Список самых популярных автомобилей для «голубых» по версии сайта Gaywheller.com:
1. Saturn Sky
2. Toyota Yaris
3. Dodge Caliber
4. Volkswagen Jetta
5. Toyota Camry
6. Audi A3
7. Toyota Prius
8. Saab 9-3
9. Pontiac G6
10. Mazda MX-5
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70848
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх