Рязанское быдло на Крузаке а999мр62

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GreeneyesVK
30.12.2016 - 18:44
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 31
Ёбнутый! Меня аж трясло, пока смотрела. Муж дальнобойщик, иногда езжу с ним, и каких только уродов не вижу на дороге. Не раз видела, как перед ним влезала какая нибудь легковушка, да так, что муж едва успевал притормозить, мог и в жопу въехать, 20 тонную махину сразу невозможно остановить, и как только влезающие идиоты не понимают этого. Можно ведь не только машину в хлам смять, но и жизни лишиться невзначай.
 
[^]
nadia333333
30.12.2016 - 18:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 124
Цитата (mudist @ 30.12.2016 - 12:33)
Надеюсь что этого мудилу узнают все родсвенники, соседи, друзья если они у этого едрилы есть...

Вот почему спрашивается Вы педприлу назвали едрилой, я за чистоту русского языка! dont.gif
 
[^]
Причина
30.12.2016 - 18:52
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 260
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:42)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:39)
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:35)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:30)
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:26)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:23)
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:16)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:12)
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:09)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:07)
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:04)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:01)
Цитата (Ничоси @ 30.12.2016 - 12:27)
Часто такие машины приобретают для компенсации недостатков первичных половых признаков.

Естественно... А на жигулях, сплошь, одни половые гиганты перемещаются...
Ущербная логика...

Вовсе не ущербная. У нас большинство покупает себе крузак чисто из-за статусного момента. Ну, и потому что пиписька маленькая, а денег много. И надо хотя бы на дороге красиво выглядеть.

Соответственно, тем у кого 45 см,нет смысла брать хорошее авто и они перемещаются на жигулях,так?

А Вы действительно считаете, что в России на дорогах так часто нужен именно крузак? Есть огромное количество автомобилей не дешевле, но более подходящих под наши дорожные условия. Но ведь тогда другие не оценят! Надо же покрасоваться!

Можно пример? В те же деньги,надёжность бензинового Крузака,по перемещению по колдобинам провинциальным?

Да пожалуйста. Вот прям сразу, к примеру, джип вранглер.
И стоит сопоставимо, и проходимость лучше. Только телочки в него не полезут... Точнее, тупые не полезут

Вот прям сразу ответ... В нём места,как в жигулях,полное отсутствие шумоизоляции, света и комфорта... Полное отсутствие сервисов в провинции и ломается,раз в 56 чаще,бензинового Крузака...

А Вам ехать или шашечки?
Если нужен комфорт - купите бентли, хотите ездить по бездорожью - купите вездеход. Хотите телочек - купите телочек и не выебывайтесь на остальных на дороге, ведь прошли времена, когда только избранные могли себе позволить автомобиль!
Люди на крузаках в большинстве своем остались мозгами в девяностых. К сожалению, только методы девяностых таких и лечат.

А что же вы с темы то съехали? Где примеры то?!?
Даже владельцы Вранглеров, считают его помойкой и считают,что Крузак ловчее...
.
.
Машина была приобретена новой в дилерском салоне. Салон в морозы прогреть практически невозможно, сидишь как в неотапливаемом подъезде, разве что не дует ниоткуда, спасался обогревом кресел. Кресла очень не комфортные из- за чего после долгих поездок сильно затекает спина. При 80 км/ч машина перестает управляться из- за резонанса. Длилось это все до тех пор пока не заменили демпфер рулевой причем пришлось отдать аж 4500 рублей за простой амортизатор причем на заводе поставили хлипкую детальную величиной в 2 см и это- то на машину с массой больше 2 тонн!! Установили новую в 2 раза больше, вроде как стало немного полегче но не могу сказать чтобы очень сильно! И это были только цветочки! Уже через 1,5 месяца нужно было менять топливный насос хорошо хоть гарантия еще действовала иначе пришлось бы выбросить 11 000рублей! Причем на сервисе собрали обратно топливную систему преотвратно / попал в целую историю на заправке когда не мог залить в бак несчастные 15 литров из- за того, что постоянно включался отсекатель! Заявили что может дело в сеточке у горловины топливного бака правда я ума не приложу, где она там находится! Мне же показалось, что они просто закрутили где- то сам шланг после чего воздух не мог отойти! Но кто же мне скажет, что они там натворили на самом деле!! Фильтр топливный настоящий кошмар, я не понимаю, как его можно было разместить в нижней части рядом с дверью переднего пассажира /вы только представьте себе, что случиться, если туда случайно зайдет вода... Да уж, так просто, как с японцами, тут не получится, там- то все просто, открыл крышку, свернул слив, чуть накачал и едешь дальше. Самому лезть страшно — приходится ездить на сервис. Скорее всего, неопытных американских водителей дилеры кидают по максимуму. Смотрите сами, съездил к дилеру, после чего не смог найти резинку на защелке крышки капота. Вроде как не так критично, но после этого крышка начала тереть металл и сдирать с крыла ЛКП. Поехал к дилерам и спросил, где можно эту самую резиночку приобрести, там мне заявили, что нужно брать полный набор всего лишь /!/ за 4500 рублей. В итоге резинку я сделал сам, вырезал подходящей формы детальку и наклеил на место. Покатался полгодика и снова — здорово, полетел вдруг стабилизатор, а одна деталечка обойдется больше 100 000 рублей, это я еще работу не посчитал!! /фактически стабилизатор — эта такая длинная металлическая фиговина толщиной 2 см и длиной больше 1 метра, оснащенная небольшим мотором, который уступает в размерах даже стартеру/. Они ее там из платины изготавливают что ли?? Я,естественно, поинтересовался адекватностью и психическим здоровьем сервисменов. Мне повезло еще, что действовала официальная гарантия. Официальная причина проблемы — попала вода, а дело было аккурат весной. Причем, ездил я аккуратно и в брод не лез, если бы машина эксплуатировалась активнее, что, пришлось бы стабилизатор менять раз в неделю? О какой особенной джиповской надежности можно тут говорить? К тому же необходимости в данном стабилизаторе я никогда не испытывал и практически никогда его не включал, разве что ради эксперимента. Больше существенных проблем не возникало, если не принимать во внимание тросик раздаточной коробки, там поставили какую- то фиговину из резины, естественно, она быстро пришла в негодность, так что меняли в рамках гарантии. Советую всем обратить на это пристальное внимание, потому как данная проблема может возникнуть у всех. Можно приобрести и тросик из металла в интернетах, только вот придется за него отдать больше 11 тыс. рублей. К слову, раздаточную коробку я тоже практически не включал. Да и с активацией пониженной передачи также возникает много проблем. Приходится совершать различные манипуляции и активнее работать педалью газа, порой даже кажется, что если у меня вдруг возникнет необходимость в понижайке /если я где- нибудь застряну/ то останусь на месте ждать трактора просто потому как не вспомню, как понижайку включать. Родная резина вполне достойно себя показывала на бездорожье на протяжении 10 месяцев. Она демисезонная, причем подходит даже для зимней эксплуатации, только вот быстро портится и уже при -7-8 не советую пытаться ездить. Если же купить качественную резину, приспособленную для грязи, тут каждая машина почти будет нормально ехать, не раз такое видел. В салоне все не продуманно, кресла первого ряда полностью разложить нельзя, на ночь устроиться сплошное мучение! Кресла второго ряда излишне жесткие, от чего страдает пятая точка. Посадку на задний диван затрудняет замок, об который пассажиры периодически бьются, ощущения довольно неприятные. Потребляет солярки автомобиль немеряно, на шоссе 10,5 литров, в городе в среднем 17, но в морозы подскакивал расход до 21 литра. В общем, с учетом стоимости дизельного топлива, за стоимость джипа можно приобрести новый Крузер который обладает гораздо большей надежностью. Я для себя сделал вывод, что покупать автомобили американского автопрома больше не буду, ну а вы берите только если располагаете лишними средствами, которые желаете подарить производителям!

Владельцы неудачных Вранглеров может и считают, а вот удачных не считают.
И потом это был лишь один пример. Ловите другой - Туарег.

И заметьте! На Вранглерах или Туарегах почти не бывает таких пидарасов, как те, которых мы ежедневно (не сказать - ежечасно) встречаем на наших дорогах.

Туарег... Отсутствие рамы,ценник вообще мимо... Он базовый дешевле трёх лямов,не прокатывает он под ценник Крузака,вы обещали пример,в тот же ценник...

Я же сказал, хотите понтоваться - купите Бентли! Ну, хорошо, купите Роллс Ройс! Кстати, ни один Роллс Ройс или Бентли на дороге мне не хамил. Может потому, что за рулем водители, а не быдлобараны?

Нет,потому что,понты это для Москвы... В Воронеже нет бентли и ройсов, у нас Крузаки это необходимость,у нас дорог нет... И только для Москвы, Крузак это понт.. Ибо это авто,реально беспонтово, для хороших дорог,оно не рулится,оно не тормозит,оно самое медленное из всех топовых внедорожников,на планете Земля, с реальными 12 сек у дизеля... В провинции это необходимость,японский УАЗИК, в Москве понт- ведь вся Чеченская диаспора на них.. Вот и косят владельцы этих японских уазиков, под крутых и прокатывает это именно в Москве... И не надо переносить ситуацию в столице, на всю Россию.. Москва не вся Россия и люди там мыслят не так...
 
[^]
Dkamov
30.12.2016 - 18:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.09
Сообщений: 1720
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:44)

Список самых популярных автомобилей для «голубых» по версии сайта Gaywheller.com:
1. Saturn Sky
2. Toyota Yaris
3. Dodge Caliber
4. Volkswagen Jetta
5. Toyota Camry
6. Audi A3
7. Toyota Prius
8. Saab 9-3
9. Pontiac G6
10. Mazda MX-5

Ну, а по версии водителей автомобилей на российских дорогах модели, разумеется, будут другими)

В 2001-м в Москве на Садовом мне в зад на светофоре влетел Крузак. Угадайте, кто был за рулем? Собственно, когда я услышал интонации, у меня даже злость прошла.

Еще раз, я НЕ считаю, что марка автомобиля обязательно определяет характер водителя. Но я верю своим глазам и 20-летней индивидуальной статистике вождения. Да, мне попадались и адекватные водители крузаков, и даже женщины адекватные за рулем оных встречались. Но это редкие исключения, подтверждающие правило. Тот, кто со мной не согласен, разумеется, имеет право на свое мнение. Но он либо не ездит в Москве и области, либо вообще не имеет прав, либо водит крузак)
 
[^]
DemAn1984
30.12.2016 - 18:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 3
Долбаёб он и в Рязани долбаёб.
 
[^]
KiberC0re
30.12.2016 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 3763
100% за рулем сидел 10 минут назад опущенный начальником 50тилетний усато-пузатый водитель.
 
[^]
Причина
30.12.2016 - 19:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 260
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:52)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:44)

Список самых популярных автомобилей для «голубых» по версии сайта Gaywheller.com:
1. Saturn Sky
2. Toyota Yaris
3. Dodge Caliber
4. Volkswagen Jetta
5. Toyota Camry
6. Audi A3
7. Toyota Prius
8. Saab 9-3
9. Pontiac G6
10. Mazda MX-5

Ну, а по версии водителей автомобилей на российских дорогах модели, разумеется, будут другими)

В 2001-м в Москве на Садовом мне в зад на светофоре влетел Крузак. Угадайте, кто был за рулем? Собственно, когда я услышал интонации, у меня даже злость прошла.

Еще раз, я НЕ считаю, что марка автомобиля обязательно определяет характер водителя. Но я верю своим глазам и 20-летней индивидуальной статистике вождения. Да, мне попадались и адекватные водители крузаков, и даже женщины адекватные за рулем оных встречались. Но это редкие исключения, подтверждающие правило. Тот, кто со мной не согласен, разумеется, имеет право на свое мнение. Но он либо не ездит в Москве и области, либо вообще не имеет прав, либо водит крузак)

Я подтвердил ваши мысли,предыдущим сообщением... Всё это действительно,именно для Москвы...
И ещё нюанс,обеспеченные люди,никогда не купят себе Крузак,ведь он реально ни о чём,ни по динамике,ни по комфорту,ни по безопасности... Ренж Ровер, Гелик и тот же Лехус 570,на три головы выше... И ещё,стоимость бэушной двухсотки,начинается от 1,5 лямов,стоимость киа спортедж, с турбопуколкой,2.2 ляма...
.
Зы. И да,я владелец Крузака)))

Это сообщение отредактировал Причина - 30.12.2016 - 19:04
 
[^]
Dkamov
30.12.2016 - 19:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.09
Сообщений: 1720
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 19:01)
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:52)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:44)

Список самых популярных автомобилей для «голубых» по версии сайта Gaywheller.com:
1. Saturn Sky
2. Toyota Yaris
3. Dodge Caliber
4. Volkswagen Jetta
5. Toyota Camry
6. Audi A3
7. Toyota Prius
8. Saab 9-3
9. Pontiac G6
10. Mazda MX-5

Ну, а по версии водителей автомобилей на российских дорогах модели, разумеется, будут другими)

В 2001-м в Москве на Садовом мне в зад на светофоре влетел Крузак. Угадайте, кто был за рулем? Собственно, когда я услышал интонации, у меня даже злость прошла.

Еще раз, я НЕ считаю, что марка автомобиля обязательно определяет характер водителя. Но я верю своим глазам и 20-летней индивидуальной статистике вождения. Да, мне попадались и адекватные водители крузаков, и даже женщины адекватные за рулем оных встречались. Но это редкие исключения, подтверждающие правило. Тот, кто со мной не согласен, разумеется, имеет право на свое мнение. Но он либо не ездит в Москве и области, либо вообще не имеет прав, либо водит крузак)

Я подтвердил ваши мысли,предыдущим сообщением... Всё это действительно,именно для Москвы...
И ещё нюанс,обеспеченные люди,никогда не купят себе Крузак,ведь он реально ни о чём,ни по динамике,ни по комфорту,ни по безопасности... Ренж Ровер, Гелик и тот же Лехус 570,на три головы выше... И ещё,стоимость бэушной двухсотки,начинается от 1,5 лямов,стоимость киа спортедж, с турбопуколкой,2.2 ляма...

Согласен)
И вообще, давайте жить дружно! Не люблю дорожные разборки!
 
[^]
Причина
30.12.2016 - 19:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 260
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 19:04)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 19:01)
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:52)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:44)

Список самых популярных автомобилей для «голубых» по версии сайта Gaywheller.com:
1. Saturn Sky
2. Toyota Yaris
3. Dodge Caliber
4. Volkswagen Jetta
5. Toyota Camry
6. Audi A3
7. Toyota Prius
8. Saab 9-3
9. Pontiac G6
10. Mazda MX-5

Ну, а по версии водителей автомобилей на российских дорогах модели, разумеется, будут другими)

В 2001-м в Москве на Садовом мне в зад на светофоре влетел Крузак. Угадайте, кто был за рулем? Собственно, когда я услышал интонации, у меня даже злость прошла.

Еще раз, я НЕ считаю, что марка автомобиля обязательно определяет характер водителя. Но я верю своим глазам и 20-летней индивидуальной статистике вождения. Да, мне попадались и адекватные водители крузаков, и даже женщины адекватные за рулем оных встречались. Но это редкие исключения, подтверждающие правило. Тот, кто со мной не согласен, разумеется, имеет право на свое мнение. Но он либо не ездит в Москве и области, либо вообще не имеет прав, либо водит крузак)

Я подтвердил ваши мысли,предыдущим сообщением... Всё это действительно,именно для Москвы...
И ещё нюанс,обеспеченные люди,никогда не купят себе Крузак,ведь он реально ни о чём,ни по динамике,ни по комфорту,ни по безопасности... Ренж Ровер, Гелик и тот же Лехус 570,на три головы выше... И ещё,стоимость бэушной двухсотки,начинается от 1,5 лямов,стоимость киа спортедж, с турбопуколкой,2.2 ляма...

Согласен)
И вообще, давайте жить дружно! Не люблю дорожные разборки!

С наступающим,успехов и здоровья,вам и вашим близким)))
 
[^]
Dkamov
30.12.2016 - 19:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.09
Сообщений: 1720
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 19:05)
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 19:04)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 19:01)
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:52)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:44)

Список самых популярных автомобилей для «голубых» по версии сайта Gaywheller.com:
1. Saturn Sky
2. Toyota Yaris
3. Dodge Caliber
4. Volkswagen Jetta
5. Toyota Camry
6. Audi A3
7. Toyota Prius
8. Saab 9-3
9. Pontiac G6
10. Mazda MX-5

Ну, а по версии водителей автомобилей на российских дорогах модели, разумеется, будут другими)

В 2001-м в Москве на Садовом мне в зад на светофоре влетел Крузак. Угадайте, кто был за рулем? Собственно, когда я услышал интонации, у меня даже злость прошла.

Еще раз, я НЕ считаю, что марка автомобиля обязательно определяет характер водителя. Но я верю своим глазам и 20-летней индивидуальной статистике вождения. Да, мне попадались и адекватные водители крузаков, и даже женщины адекватные за рулем оных встречались. Но это редкие исключения, подтверждающие правило. Тот, кто со мной не согласен, разумеется, имеет право на свое мнение. Но он либо не ездит в Москве и области, либо вообще не имеет прав, либо водит крузак)

Я подтвердил ваши мысли,предыдущим сообщением... Всё это действительно,именно для Москвы...
И ещё нюанс,обеспеченные люди,никогда не купят себе Крузак,ведь он реально ни о чём,ни по динамике,ни по комфорту,ни по безопасности... Ренж Ровер, Гелик и тот же Лехус 570,на три головы выше... И ещё,стоимость бэушной двухсотки,начинается от 1,5 лямов,стоимость киа спортедж, с турбопуколкой,2.2 ляма...

Согласен)
И вообще, давайте жить дружно! Не люблю дорожные разборки!

С наступающим,успехов и здоровья,вам и вашим близким)))

Взаимно)))
С Наступающим!)
 
[^]
DooH321
30.12.2016 - 19:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 78
А вы там знак заметили!...и я так понял поток по нему шел!


Рязанское быдло на Крузаке а999мр62
 
[^]
Serg777
30.12.2016 - 19:20
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 1142
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:52)
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:42)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:39)
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:35)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:30)
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:26)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:23)
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:16)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:12)
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:09)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:07)
Цитата (Dkamov @ 30.12.2016 - 18:04)
Цитата (Причина @ 30.12.2016 - 18:01)
Цитата (Ничоси @ 30.12.2016 - 12:27)
Часто такие машины приобретают для компенсации недостатков первичных половых признаков.

Естественно... А на жигулях, сплошь, одни половые гиганты перемещаются...
Ущербная логика...

Вовсе не ущербная. У нас большинство покупает себе крузак чисто из-за статусного момента. Ну, и потому что пиписька маленькая, а денег много. И надо хотя бы на дороге красиво выглядеть.

Соответственно, тем у кого 45 см,нет смысла брать хорошее авто и они перемещаются на жигулях,так?

А Вы действительно считаете, что в России на дорогах так часто нужен именно крузак? Есть огромное количество автомобилей не дешевле, но более подходящих под наши дорожные условия. Но ведь тогда другие не оценят! Надо же покрасоваться!

Можно пример? В те же деньги,надёжность бензинового Крузака,по перемещению по колдобинам провинциальным?

Да пожалуйста. Вот прям сразу, к примеру, джип вранглер.
И стоит сопоставимо, и проходимость лучше. Только телочки в него не полезут... Точнее, тупые не полезут

Вот прям сразу ответ... В нём места,как в жигулях,полное отсутствие шумоизоляции, света и комфорта... Полное отсутствие сервисов в провинции и ломается,раз в 56 чаще,бензинового Крузака...

А Вам ехать или шашечки?
Если нужен комфорт - купите бентли, хотите ездить по бездорожью - купите вездеход. Хотите телочек - купите телочек и не выебывайтесь на остальных на дороге, ведь прошли времена, когда только избранные могли себе позволить автомобиль!
Люди на крузаках в большинстве своем остались мозгами в девяностых. К сожалению, только методы девяностых таких и лечат.

А что же вы с темы то съехали? Где примеры то?!?
Даже владельцы Вранглеров, считают его помойкой и считают,что Крузак ловчее...
.
.
Машина была приобретена новой в дилерском салоне. Салон в морозы прогреть практически невозможно, сидишь как в неотапливаемом подъезде, разве что не дует ниоткуда, спасался обогревом кресел. Кресла очень не комфортные из- за чего после долгих поездок сильно затекает спина. При 80 км/ч машина перестает управляться из- за резонанса. Длилось это все до тех пор пока не заменили демпфер рулевой причем пришлось отдать аж 4500 рублей за простой амортизатор причем на заводе поставили хлипкую детальную величиной в 2 см и это- то на машину с массой больше 2 тонн!! Установили новую в 2 раза больше, вроде как стало немного полегче но не могу сказать чтобы очень сильно! И это были только цветочки! Уже через 1,5 месяца нужно было менять топливный насос хорошо хоть гарантия еще действовала иначе пришлось бы выбросить 11 000рублей! Причем на сервисе собрали обратно топливную систему преотвратно / попал в целую историю на заправке когда не мог залить в бак несчастные 15 литров из- за того, что постоянно включался отсекатель! Заявили что может дело в сеточке у горловины топливного бака правда я ума не приложу, где она там находится! Мне же показалось, что они просто закрутили где- то сам шланг после чего воздух не мог отойти! Но кто же мне скажет, что они там натворили на самом деле!! Фильтр топливный настоящий кошмар, я не понимаю, как его можно было разместить в нижней части рядом с дверью переднего пассажира /вы только представьте себе, что случиться, если туда случайно зайдет вода... Да уж, так просто, как с японцами, тут не получится, там- то все просто, открыл крышку, свернул слив, чуть накачал и едешь дальше. Самому лезть страшно — приходится ездить на сервис. Скорее всего, неопытных американских водителей дилеры кидают по максимуму. Смотрите сами, съездил к дилеру, после чего не смог найти резинку на защелке крышки капота. Вроде как не так критично, но после этого крышка начала тереть металл и сдирать с крыла ЛКП. Поехал к дилерам и спросил, где можно эту самую резиночку приобрести, там мне заявили, что нужно брать полный набор всего лишь /!/ за 4500 рублей. В итоге резинку я сделал сам, вырезал подходящей формы детальку и наклеил на место. Покатался полгодика и снова — здорово, полетел вдруг стабилизатор, а одна деталечка обойдется больше 100 000 рублей, это я еще работу не посчитал!! /фактически стабилизатор — эта такая длинная металлическая фиговина толщиной 2 см и длиной больше 1 метра, оснащенная небольшим мотором, который уступает в размерах даже стартеру/. Они ее там из платины изготавливают что ли?? Я,естественно, поинтересовался адекватностью и психическим здоровьем сервисменов. Мне повезло еще, что действовала официальная гарантия. Официальная причина проблемы — попала вода, а дело было аккурат весной. Причем, ездил я аккуратно и в брод не лез, если бы машина эксплуатировалась активнее, что, пришлось бы стабилизатор менять раз в неделю? О какой особенной джиповской надежности можно тут говорить? К тому же необходимости в данном стабилизаторе я никогда не испытывал и практически никогда его не включал, разве что ради эксперимента. Больше существенных проблем не возникало, если не принимать во внимание тросик раздаточной коробки, там поставили какую- то фиговину из резины, естественно, она быстро пришла в негодность, так что меняли в рамках гарантии. Советую всем обратить на это пристальное внимание, потому как данная проблема может возникнуть у всех. Можно приобрести и тросик из металла в интернетах, только вот придется за него отдать больше 11 тыс. рублей. К слову, раздаточную коробку я тоже практически не включал. Да и с активацией пониженной передачи также возникает много проблем. Приходится совершать различные манипуляции и активнее работать педалью газа, порой даже кажется, что если у меня вдруг возникнет необходимость в понижайке /если я где- нибудь застряну/ то останусь на месте ждать трактора просто потому как не вспомню, как понижайку включать. Родная резина вполне достойно себя показывала на бездорожье на протяжении 10 месяцев. Она демисезонная, причем подходит даже для зимней эксплуатации, только вот быстро портится и уже при -7-8 не советую пытаться ездить. Если же купить качественную резину, приспособленную для грязи, тут каждая машина почти будет нормально ехать, не раз такое видел. В салоне все не продуманно, кресла первого ряда полностью разложить нельзя, на ночь устроиться сплошное мучение! Кресла второго ряда излишне жесткие, от чего страдает пятая точка. Посадку на задний диван затрудняет замок, об который пассажиры периодически бьются, ощущения довольно неприятные. Потребляет солярки автомобиль немеряно, на шоссе 10,5 литров, в городе в среднем 17, но в морозы подскакивал расход до 21 литра. В общем, с учетом стоимости дизельного топлива, за стоимость джипа можно приобрести новый Крузер который обладает гораздо большей надежностью. Я для себя сделал вывод, что покупать автомобили американского автопрома больше не буду, ну а вы берите только если располагаете лишними средствами, которые желаете подарить производителям!

Владельцы неудачных Вранглеров может и считают, а вот удачных не считают.
И потом это был лишь один пример. Ловите другой - Туарег.

И заметьте! На Вранглерах или Туарегах почти не бывает таких пидарасов, как те, которых мы ежедневно (не сказать - ежечасно) встречаем на наших дорогах.

Туарег... Отсутствие рамы,ценник вообще мимо... Он базовый дешевле трёх лямов,не прокатывает он под ценник Крузака,вы обещали пример,в тот же ценник...

Я же сказал, хотите понтоваться - купите Бентли! Ну, хорошо, купите Роллс Ройс! Кстати, ни один Роллс Ройс или Бентли на дороге мне не хамил. Может потому, что за рулем водители, а не быдлобараны?

Нет,потому что,понты это для Москвы... В Воронеже нет бентли и ройсов, у нас Крузаки это необходимость,у нас дорог нет... И только для Москвы, Крузак это понт.. Ибо это авто,реально беспонтово, для хороших дорог,оно не рулится,оно не тормозит,оно самое медленное из всех топовых внедорожников,на планете Земля, с реальными 12 сек у дизеля... В провинции это необходимость,японский УАЗИК, в Москве понт- ведь вся Чеченская диаспора на них.. Вот и косят владельцы этих японских уазиков, под крутых и прокатывает это именно в Москве... И не надо переносить ситуацию в столице, на всю Россию.. Москва не вся Россия и люди там мыслят не так...

Ох-хоо! Крузак, пройдет, там где надо, главное пракладку иметь, между рулем и седеньем!
Крузак 78 это супер!
 
[^]
blow05
30.12.2016 - 19:25
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (MSA27 @ 30.12.2016 - 16:45)
Цитата
Вы прежде чем делать выводы, ещё раз гляньте видео.
Последнее время на фуры берут водителей, ну не знаю, по принципу, чем дебильнее ткм лучше.

Т.е. по Вашей логике на крузаке едет ангел? Да, я не знаю предысторию, но в любом случае на видео вижу только как делать не надо!

так и я говорю - не надо на фуре ездить в левом ряду и вылазить без необходимости на встречку, когда поток соблюдает ограничение скоростного режима moderator.gif
 
[^]
Olexxx
30.12.2016 - 19:28
1
Статус: Offline


Смешняга

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 1878
Довыпендривается


Это сообщение отредактировал Olexxx - 30.12.2016 - 19:29
 
[^]
Purity
30.12.2016 - 19:28
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 453
очень хорошо знаю рязанскую южную окружную. Весь интерес ситуации состоит в том, что эта дорога постоянно переходит из широкой двухполосной в четырехполосную, там полно съездов, неожиданных пешеходных переходов и находится в черте города, то есть макс. скорость там 60 км/ч. А асфальт там положили хороший... Потоки разделяются на двое: кто едет в "городе" справа 70-80 км/ч, и кто едет не в городе 90-110 км/ч слева, опасность обычно наступает при переходе с двух полос в одну.
Самый интерес там ездить в теплую пору в пятницу и в воскресенье, когда москвичи там вытворяют ТАКОЕ, что лучше выбирать объездные пути.
Отдельно стоит упомянуть дальнобоев, особенно таких безмозглых дебилов, как на видео, которые создают крайне часто аварийные ситуации, потому что ему охота ехать не 70 км/ч, а 75, потому что надо срочно кого то объехать и т.д.

Это сообщение отредактировал Purity - 30.12.2016 - 19:31
 
[^]
RuBorOid
30.12.2016 - 19:30
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 367
Какого органа холоп хозяина жизни обогнал??..не видно чтоли у него целых 200 мм..!.. cranky.gif
 
[^]
RuBorOid
30.12.2016 - 19:36
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 367
Какого органа холоп хозяина жизни обогнал??..не видно чтоли у него целых 200 мм..!.. cranky.gif
 
[^]
Кинжал
30.12.2016 - 20:12
-1
Статус: Offline


Дальнобойщик

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2251
Обогнал и обогнал, чего теперь фурам и обгонять нельзя? Это тем кто только про правый ряд для фур здесь вещает.
 
[^]
bmaster74
30.12.2016 - 20:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.14
Сообщений: 1068
не пойму за что тема насобирала столько зелени... ролик коих в сети миллионы...

Это сообщение отредактировал bmaster74 - 30.12.2016 - 20:30
 
[^]
ajaxru
30.12.2016 - 20:38
1
Статус: Offline


90159

Регистрация: 16.02.09
Сообщений: 25611
Цитата
А вы там знак заметили!...и я так понял поток по нему шел!

там дальше камера. к тому же за мостом поворачивают налево часто, встречка также пытается в два ряда ехать .Повторюсь, очень опасный поворот, ехать там надо строго в один ряд
 
[^]
лодыpь
30.12.2016 - 21:05
1
Статус: Offline


Бредогенератор

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 4416
Да не важна марка а/м "учителя". Фура ошиблась, ошибаются все. Не все ивиняются, и делают должные выводы.
Фуровод, мягко говоря, непрофессионально катает, таких теперь "дальнобоЁв" развелось.
Не просчитал, поворот налево впередиидущих, не извинился (судя по рекации кукурузера) аварийкой, едет в левом ряду, частично по сплошной, по встречке, обогнав, тормознул перед "учителем". Тот обиделся, и вместо матов у себя в кабине, заделался учителем (ответил взаимностью).
Дык и далее фура не едет по правилам, в левом ряду, а набирает скорость. Чувак так скоро к успеху придёт.
 
[^]
StalinS
30.12.2016 - 21:10
0
Статус: Offline


Злой циник

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 10324
Цитата (Ничоси @ 30.12.2016 - 16:27)
Часто такие машины приобретают для компенсации недостатков первичных половых признаков.

В европейской части может и так, а у нас в Сибири это дедомобиль, мужики в годах и пенсионеры покупают.
А по теме: Сейчас же вроде ввели наказание за опасное вождение.
 
[^]
jaques
30.12.2016 - 21:24
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.16
Сообщений: 577
Скажу зачем покупать крузак, он надёжен, размер колёс позволяет не замечать ямы, большой багажник, большой салон. Да миллион доводов можно найти, причем тут размер мозга и писюна.
И , это народ, редактируйте сообщения, читать ваши простыни не возможно!
 
[^]
costya087
30.12.2016 - 21:49
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 2346
Цитата (PauL7 @ 30.12.2016 - 12:24)
Без подробностей. Взято с Ютуба.
Фура едет по рязанской окружной со стороны Самары в сторону Москвы.


Отыскать еблантея для проведения пихиотрической экспертизы на вменяемость и адекватность, ибо действия его не поддаются логическому объяснению, с последующим раскулачиванием всего рода до 10 колена в пользу алтайской деревни, к примеру, и с высылкой самого в далёкий регион РФ! Целину поднимать...
 
[^]
MTUEngineer
30.12.2016 - 21:55
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 363
Цитата (лодыpь @ 30.12.2016 - 21:05)
Да не важна марка а/м "учителя". Фура ошиблась, ошибаются все. Не все ивиняются, и делают должные выводы.
Фуровод, мягко говоря, непрофессионально катает, таких теперь "дальнобоЁв" развелось.
Не просчитал, поворот налево впередиидущих, не извинился (судя по рекации кукурузера) аварийкой, едет в левом ряду, частично по сплошной, по встречке, обогнав, тормознул перед "учителем". Тот обиделся, и вместо матов у себя в кабине, заделался учителем (ответил взаимностью).
Дык и далее фура не едет по правилам, в левом ряду, а набирает скорость. Чувак так скоро к успеху придёт.

Извините, о каком "левом " ряду идёт речь??? На дороге всего лишь ДВЕ полосы, одна в одном направлении, другая АО встречном. Такое ощущение, что тему обсуждают люди, абсолютно не имеющие понятия о ПДД!!! Смотрите на дорожную разметку и вспоминайте, где у вас мозг!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70849
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх