Читаю комментарии - страшно становится. Откуда столько ненависти, злобы к своим друзьям/соседям/родственникам. Ведь это чьи-то мужья, друзья, дети.
Что за мода желать незнакомому человеку смерти, увечий, каких то бед?
Почему в теме про кошечек и собачек пишут как жаль их брошенных, а в теме про людей попавших в беду - смеются и требуют им еще и большего наказания, лишь только потому что они мотоциклисты?
А где здесь "хруст", который неправ? Что он сделал не по правилам то?
Никто(кроме пары ушедших в минус комментариев) даже не решил разобраться, что происходило то на видео.
В правой полосе двигается автомобиль с видеорегистратором.
В левой полосе двигается автомобиль с включенным
правым поворотником.
- Этот поворотник включен минимум
15 секунд.
- Начиная с
6 секунды автомобиль мог безопасно перестроиться на правую полосу.
- Он не перестраивается еще 9 секунд, без причины. Тем самым закрывая помеху от транспортных средств позади себя.
- Он не тормозит перед препятствием, потом резко уходит вправо и начинает торможение.
- После этого он включает поворотник налево и через пару секунд поворачивает.
Мотоциклист едет сзади по левой полосе. Например, в метрах 200 позади белого автомобиля.
- Он видит включенный правый поворотник и решает что ему уступают дорогу, либо автомобиль решил сменить полосу на правую для поворота направо или остановки.
- Он ускоряется, что бы продолжить движение прямо после опережения автомобиля. (Легко запомнить отличие обгона от опережения: обгон - выезд на встречную, опережение - движение со своей скоростью, по своей полосе)
- Мотоциклист
не видит препятствия.
- После того как автомобиль уходит вправо, мотоциклист, увидев препятствие, пытается начать торможение. Однако поняв, что остановиться до знака у него не получиться - он решает продолжить движение прямо. Все эти решения, включая торможение, составляют 2-3 секунды.
- В эти секунды мотоциклист не может смотреть на то, какими поворотниками сигнализирует автомобиль. Он занят спасеним жизни и здоровья. Своей и пассажира.
-Когда белый автомобиль начинает маневр влево, мотоциклист испугавшись уже совсем непредвиденному развитию событий - пережимает передний тормоз.(и, мне кажется, в данном случае это даже лучше)
А теперь представьте, что на месте мотоцикла был легковой автомобиль:
Он бы так же ускорился, когда увидел бы, что его пропускают.
Он так же бы не видел препятствия.
Он бы так же не успел затормозить.
Он бы втрепал в бок этому белому автомобилю, и водитель никуда бы не уехал. Возможно в зад, если бы попытался уйти вправо(а белый автомобиль в этот момент резко сбрасывает скорость).
По правилам уже объяснили кто прав кто виноват.
А по жизни - мотоциклисту не хватило опыта, а автомобилист поступил не предусмотрительно и эгоистично.
Про неопытность мотоциклиста:
В большинстве случаев езда в центре ряда - это слепая зона(таким образом, автомобилист мог просто его не видеть).
В случае если движение происходит в потоке, в левом ряду, необходимо придерживаться левой его части, ближе к разделительной линии. Таким образом встречные автомобили и автомобили впереди и сзади, будут вас видеть (это ошибка пилота в этом видео, двигаясь левее он бы мог заметить препятствие, и обозначить свое присутствие водителю автомобиля)
Видя, когда 15 секунд включен правый поворотник - хорошо бы уже задуматся что не так с автомобилистом и притормозить.
Мне кажется все ясным как день. А тут 6 страниц ненависти и "остроумных" шуток про "хрустов". Могу пожелать только, что бы никто из ваших знакомых не оказался однажды героем подобной темы.
Надо быть добрее друг к другу, и ездить не только по правилам, но и по жизни.
Это сообщение отредактировал bzzbzz - 2.08.2016 - 02:40