СУ-34 "Воздушный бой"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Куырф
12.10.2015 - 08:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
Обзавёлся ли F-15E такой небезинтересной для ударного самолёта (особенно для его пилотов) вещью как титановая и притом "стоячая" кабина?

А какое преимущество дает титановая кабина? лишние полторы тонны веса?

Тут ведь вон чего,

Для своих задач Су-34 гораздо лучше F-15Е. Но сейчас концепция ударных самолетов изменилась и достоинства Су-34 стали его недостатками.

Современные ударные машины, избегая огня с земли, забираются на высоты пять-шесть тысяч метров. На такой высоте Су-34 сразу теряет преимущество в работе радиолокационного комплекса, неспособного различать малозаметные цели – одиночные машины и бронеобъекты, группы людей и полевые укрепления, скрытые рельефом местности.

Но и снижение до двух-трех километров не гарантирует обнаружение таких целей, что и доказало недавнее боевое применение в Ингушетии. Тут нужны телекамеры и тепловизоры, которые у Су-34 не отличаются высокими возможностями, значительно уступая не только современному американскому «Снайперу», но и устаревшему LANTIRN и более дешевому французскому «Дамоклу». При этом по весу и габаритам, а также энергопотреблению прицельный комплекс Су-34 в несколько раз превосходит умещающиеся в подвесных контейнерах иностранные аналоги.
 
[^]
Куырф
12.10.2015 - 08:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
ты так и не высказал своё мнение относительно превосходства Су-34 над 24М или его отсутствия

А ты очки купиsmile.gifНу для тебя повторю здесь
Цитата
Су-24М с СВП-24, практически равен в части работы по земле самолету Су-34, но при работе по воздуху Су-34 имеет абсолютное преимущество перед Су-24 с СВП-24

Цитата
я придерживаюсь позиции, что надо было раньше на это бабло модифицировать Су-24 до модификаций Су-24М2 и Су-24СВП24, а дать дорогу Су-30М2 и Су-30СМ, вы кстати вкурсах, что у нас в строевых частях две разных модификации Су-24М? Думаю об этом даже никто и не слышал

 
[^]
hawk1
12.10.2015 - 09:32
2
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 19049
Цитата (ellewhiten @ 12.10.2015 - 08:18)
Цитата (hawk1 @ 12.10.2015 - 02:00)
Цитата (Arbogast @ 11.10.2015 - 04:03)
Потому что никто такой класс самолетов не делал в принципе, обходясь либо допилом имеющихся до нужных ТТХ, обычно истребителей старых поколений, либо клепанием типа "многофункциональных истребителей", от которых один йух в плане бомбежки мало пользы, ибо большую бомбовую нагрузку нести не могут.

Хоть-бы ТТХ сравнивали, прежде чем патриотический выпук делать.
Максимальная боевая нагрузка Су-34 - 8 тонн.
Максимальная боевая нагрузка F-15E - 11,1 тонн.
По данным airwar.ru

При чем, по летным ТТХ, F-15E ненамного уступает F-15С и действительно способен вести полноценный воздушный бой.

1. http://ria.ru/defense_safety/20131226/986658004.html
По данным некого Бондарева (если Вам, конечно, о чём-то говорит эта фамилия): "Су-34 несёт 12 тонн различного вооружения."


Фамилия Бондарева мне ни о чем не говорит. Более того, на всех сайтах, где указана максимальная боевая нагрузка Су-34 в 12 тонн все ссылки идут либо на вики(а там ТТХ по Бондареву), либо на того-же Бондарева. На всех остальных, включая довольно авторитетный аирвар, нагрузка указана в 8 тонн.
Цитата (ellewhiten @ 12.10.2015 - 08:18)

2. Притом у Су-34 12 же точек подвески против 9 у F-15E.

Если мы сравниваем их как 2 ударных самолета, можете смело отнимать у Су-34 4 точки подвески, предназначенных исключительно для ракет ВВ.
Цитата (ellewhiten @ 12.10.2015 - 08:18)

3. И вообще, что касается F-15E, то считаем:
- масса пустого: 14,3т;
- снаряжённого: 28,5т;
- в том числе топлива: 6т.
Итого: 28,5-14,3-6=... - что-то по моей математике у меня не выходит 11т боевой нагрузки, а по вашей?)

Выше вам реальный летчик про математику ответил.
Цитата (ellewhiten @ 12.10.2015 - 08:18)

4. Что касается возможности ведения воздушного боя, то всё семейство F-15E со своей неинтегральной компоновкой в плане аэродинамики представляет собой нечто на уровне третьего поколения.

Я смотрю, вы такой-же спец в аэродинамике, как и в математике. Самолет поколения 4 даже без модификаций, в базовой комплектации, загнать в "что-то типа 3". Ударный F-15E по ТТХ не уступает "чистому" истребителю F-15C.

Цитата (ellewhiten @ 12.10.2015 - 08:18)

5. Обзавёлся ли F-15E такой небезинтересной для ударного самолёта (особенно для его пилотов) вещью как титановая и притом "стоячая" кабина?

Выше тоже ответ был. Титановая кабина нужна, скорее всего, штурмовику. Он постоянно висит над целью, раз за разом делая заходы на цель. В это время по нему с земли стреляет все, что может стрелять. Ударники-же, обычно, за 1 заход сбрасывают свой груз и уходят. Титановая кабина, конечно-же, бонус приятный, но для ударника, не жизненно необходимый.
Цитата (ellewhiten @ 12.10.2015 - 08:18)

F-15E на фоне Су-34 вообще не выглядит как полноценный современный истребитель-бомбардировщик, а лишь как его эрзац. И сравниваем мы их лишь только потому, что у стран НАТО нет более близкого и адекватного аналога Су-34.

Тут, скорее, наоборот. Су-34 на фоне F-15E выглядит довольно бледно как истребитель, а как ударные они вполне на одном уровне.
Зачем странам НАТО строить отдельный, дорогой ударный самолет, когда прицельный контейнер, подвешенный на истребитель, превращает его в хороший ударник? Способный применять как управляемое, так и не управляемое вооружение воздух-поверхность.

Добавлено в 10:10
Цитата (Куырф @ 12.10.2015 - 09:01)
Для своих задач Су-34 гораздо лучше F-15Е. Но сейчас концепция ударных самолетов изменилась и достоинства Су-34 стали его недостатками.

Можно поинтересоваться для каких задач и чем лучше? Бомбовый удар? Бомбят они одинаково. Причем, за счет более развитых прицельных систем и более распространенного управляемого вооружения F-15Е это сделает лучше. Прорыв ПВО на сверх-малой с автоматическим огибанием рельефа? Так и Игл это умеет.

Это сообщение отредактировал hawk1 - 12.10.2015 - 10:12
 
[^]
JPL
12.10.2015 - 11:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Мдя.. Спустили, короче, "утенка" с небес на землю)) И не вырасти ему, смотрю, в прекрасного лебедя, несмотря даже на ожидаемую "М"-версиюsmile.gif
 
[^]
ellewhiten
12.10.2015 - 23:42
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 926
Цитата (Куырф @ 12.10.2015 - 07:36)
Цитата
3. И вообще, что касается F-15E, то считаем:- масса пустого: 14,3т;- снаряжённого: 28,5т;- в том числе топлива: 6т.Итого: 28,5-14,3-6=... - что-то по моей математике у меня не выходит 11т боевой нагрузки, а по вашей?)

А причем тут снаряженная масса? Это не максимальный взлетный весsmile.gif

Переводить нада?
F-15E STRIKE EAGLE FACTS:
Basic Weight: 37,500 pounds ( 17,010 kilograms)
Maximum takeoff weight: 81,000 pounds (36,450 kilograms)
Итого максимальный взлетный вес порядка 36,5 тонн при массе пустого 14,3
Тепер считай, математик млинsmile.gifТы для начала узнай, что такое снаряженная массаsmile.gifПотом фтыкай свои расчетыsmile.gif

Ну давайте посчитаем аналогично и для Су-34:
- Масса пустого - 22,500кг;
- Максимальная взлётная - 44,360кг;
Разница приходящаяся на топливо и полезную нагрузку соответственно - 21,860кг.

Для F-15E аналогичный показатель согласно вашим же цифрам - 22,400кг. Увы. Примерно равные показатели при весьма ощутимо меньшей дальности перелёта у американца.

Да, я таки математик уж поболее некоторых.


Цитата (Куырф @ 12.10.2015 - 08:01)
А какое преимущество дает титановая кабина? лишние полторы тонны веса?

А что нужно как-то дополнительно обосновывать наличие преимуществ у бронированной техники перед небронированной? По-моему, по крайней мере в этой вселенной, всё и так очевидно.


Цитата (hawk1 @ 12.10.2015 - 09:32)
Цитата (ellewhiten @ 12.10.2015 - 08:18)
Цитата (hawk1 @ 12.10.2015 - 02:00)
Цитата (Arbogast @ 11.10.2015 - 04:03)
Потому что никто такой класс самолетов не делал в принципе, обходясь либо допилом имеющихся до нужных ТТХ, обычно истребителей старых поколений, либо клепанием типа "многофункциональных истребителей", от которых один йух в плане бомбежки мало пользы, ибо большую бомбовую нагрузку нести не могут.

Хоть-бы ТТХ сравнивали, прежде чем патриотический выпук делать.
Максимальная боевая нагрузка Су-34 - 8 тонн.
Максимальная боевая нагрузка F-15E - 11,1 тонн.
По данным airwar.ru

При чем, по летным ТТХ, F-15E ненамного уступает F-15С и действительно способен вести полноценный воздушный бой.

1. http://ria.ru/defense_safety/20131226/986658004.html
По данным некого Бондарева (если Вам, конечно, о чём-то говорит эта фамилия): "Су-34 несёт 12 тонн различного вооружения."


Фамилия Бондарева мне ни о чем не говорит. Более того, на всех сайтах, где указана максимальная боевая нагрузка Су-34 в 12 тонн все ссылки идут либо на вики(а там ТТХ по Бондареву), либо на того-же Бондарева. На всех остальных, включая довольно авторитетный аирвар, нагрузка указана в 8 тонн.

То есть ни персона главкома ВКС РФ, ни озвученная им информация для Вас авторитетными не являются? Интересный подход. Зато у Вас есть "довольно авторитетный аирвар", почерпнувший эту информацию вообще из неназванных источников. Ну-ну. Просто блестящее владение матчастью. Мои аплодисменты.


Цитата
Цитата (ellewhiten @ 12.10.2015 - 08:18)

2. Притом у Су-34 12 же точек подвески против 9 у F-15E.

Если мы сравниваем их как 2 ударных самолета, можете смело отнимать у Су-34 4 точки подвески, предназначенных исключительно для ракет ВВ.

С какого перепуга мы их сравниваем как два чисто ударных самолёта? Мы их сравниваем как два истребителя-бомбардировщика. А на две крайние точки подвески Су-34 помимо ракет ВВ могут устанавливаться также и контейнеры КРЭП, небесполезные как для истребителей, так и для бомбардировщиков.


Цитата
Цитата (ellewhiten @ 12.10.2015 - 08:18)

3. И вообще, что касается F-15E, то считаем:
- масса пустого: 14,3т;
- снаряжённого: 28,5т;
- в том числе топлива: 6т.
Итого: 28,5-14,3-6=... - что-то по моей математике у меня не выходит 11т боевой нагрузки, а по вашей?)

Выше вам реальный летчик про математику ответил.

Выше я уже ответил и "реальному лётчику". И ответ тот мой ничуть не противоречит и словам Бондарева.


Цитата
Цитата (ellewhiten @ 12.10.2015 - 08:18)

4. Что касается возможности ведения воздушного боя, то всё семейство F-15E со своей неинтегральной компоновкой в плане аэродинамики представляет собой нечто на уровне третьего поколения.

Я смотрю, вы такой-же спец в аэродинамике, как и в математике. Самолет поколения 4 даже без модификаций, в базовой комплектации, загнать в "что-то типа 3". Ударный F-15E по ТТХ не уступает "чистому" истребителю F-15C.

Не передёргивайте. Я не писал, что он "что-то типа 3". Я упомянул лишь его убогую аэродинамику времён аппаратов третьего поколения. Или я не прав? С этим есть что поспорить?


Цитата
Цитата (ellewhiten @ 12.10.2015 - 08:18)

5. Обзавёлся ли F-15E такой небезинтересной для ударного самолёта (особенно для его пилотов) вещью как титановая и притом "стоячая" кабина?

Выше тоже ответ был. Титановая кабина нужна, скорее всего, штурмовику. Он постоянно висит над целью, раз за разом делая заходы на цель. В это время по нему с земли стреляет все, что может стрелять. Ударники-же, обычно, за 1 заход сбрасывают свой груз и уходят. Титановая кабина, конечно-же, бонус приятный, но для ударника, не жизненно необходимый.

- А что мешает бомбардировщику сделать, скажем, два захода по двум разным целям, если боезапас позволяет?
- Херасе (извиняюсь) Вы сказанули! Бронирование кабины пилотов (и не только её) без особого проседания характеристик машины на фоне аналогов - это "приятный бонус"? Да это джек-пот тогда уж, а не бонус.


Цитата
Цитата (ellewhiten @ 12.10.2015 - 08:18)

F-15E на фоне Су-34 вообще не выглядит как полноценный современный истребитель-бомбардировщик, а лишь как его эрзац. И сравниваем мы их лишь только потому, что у стран НАТО нет более близкого и адекватного аналога Су-34.

Тут, скорее, наоборот. Су-34 на фоне F-15E выглядит довольно бледно как истребитель, а как ударные они вполне на одном уровне.
Зачем странам НАТО строить отдельный, дорогой ударный самолет, когда прицельный контейнер, подвешенный на истребитель, превращает его в хороший ударник? Способный применять как управляемое, так и не управляемое вооружение воздух-поверхность.

И чем же это Су-34 бледно выглядит как истребитель?
- Той самой бронированной кабиной? А, ну да, забыл же, что по-Вашему она совершенно ненужная для него вещь, коий вывод Вы делаете, лишь на основании того факта, что больше никому подобное повторить не под силу.
- Или, беспричинно отрицаемой Вами, большей боевой нагрузкой?
- Или большим количеством точек подвески. Да-да - для ракет ВВ в том числе, да, те самые.
- Или более мощной пушкой?
- Или возможным наличием контейнеров РЛС обзора боковых полусфер?
- Или непревзойдёнными комплексами РЭП в арсенале?
- Или лучшей аэродинамикой?
Так что, не слишком ли Вы торопитесь с выводом?

А ударник из F-15 получается хороший (я и не спорил). Но не более того.


Цитата
Цитата (Куырф @ 12.10.2015 - 09:01)
Для своих задач Су-34 гораздо лучше F-15Е. Но сейчас концепция ударных самолетов изменилась и достоинства Су-34 стали его недостатками.

Можно поинтересоваться для каких задач и чем лучше? Бомбовый удар? Бомбят они одинаково. Причем, за счет более развитых прицельных систем и более распространенного управляемого вооружения F-15Е это сделает лучше. Прорыв ПВО на сверх-малой с автоматическим огибанием рельефа? Так и Игл это умеет.

- Причём здесь распространённость вооружения? Особенно с учётом того факта, что в ВКС РФ гораздо более распространено как раз таки российское вооружение. Как ни странно.
- Что касается прорыва ПВО на сверхмалой, то "Игл" то умеет. Но, повторюсь, - Су-34 частично бронированный; и с высококласным КРЭП "Хибины"; и с некоторыми элементами stealth-технологии.

Это сообщение отредактировал ellewhiten - 12.10.2015 - 23:56
 
[^]
Термостойкий
13.10.2015 - 00:16
1
Статус: Offline


Страх тупых задротов

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 0
Цитата (Куырф @ 11.10.2015 - 21:04)
Цитата
(справедливости ради, там изначально спор был за боевую нагрузку тащемта))

Злые языки утверждают,что нагрузка у них одинаковая, по 8 тоннsmile.gif

Практическая боевая нагрузка, с учетом подвески, у Су-24 больше чем у Су-34.

Единственно, что отличает в плюс Су-34 - возможность работы по воздуху.
Что весьма странное "достоинство" для фронтового бомбера с ролью прорыва сквозь ПВО на сверхмалых высотах, по складкам местности.
При этом он, наоборот, с кучей минусов, например, долго была проблема установки навигационного и прицельного оборудования на гибкий планер. У "чемодана" такой проблемы нет.

А повторю в который раз, поскольку Су-34 не выглядит прорывом по сравнению с Су-24 (М), очень старой машиной, то весь проект, с учетом потраченного большого количества времени и денег - дутый, по сути - преступление.

"Сухие" раздуванием своих проектов и вытягиванием денег у государства балуются давно, еще с Симонова. Но последний был достойный чел, а вот на Погасяне пробу негде было ставить.
Одна практика в последние лет 20 лепить новую номер модели при сравнительно небольших модификациях - это было красноречиво.
 
[^]
hawk1
13.10.2015 - 01:11
0
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 19049
Цитата (ellewhiten @ 13.10.2015 - 00:42)
И чем же это Су-34 бледно выглядит как истребитель?
- Той самой бронированной кабиной? А, ну да, забыл же, что по-Вашему она совершенно ненужная для него вещь, коий вывод Вы делаете, лишь на основании того факта, что больше никому подобное повторить не под силу.
- Или, беспричинно отрицаемой Вами, большей боевой нагрузкой?
- Или большим количеством точек подвески. Да-да - для ракет ВВ в том числе, да, те самые.
- Или более мощной пушкой?
- Или возможным наличием контейнеров РЛС обзора боковых полусфер?
- Или непревзойдёнными комплексами РЭП в арсенале?
- Или лучшей аэродинамикой?
Так что, не слишком ли Вы торопитесь с выводом?

Нет, не слишком.
Как бы ура-патриотам не горько это было осознавать, F-15 перед Су-27 в ДРБ имеет явные преимущества за счет ракет AiM-120 и более мощного радара.
В БВБ, опять-же, вопреки навязанному журналюгами мнению, Су-27 имеет преимущество только в определенном диапазоне скоростей. До недавнего времени наши самолеты имели в БВБ преимущество благодаря ракетам Р-73 и нашлемной системы "Щель-ЗУМ". С появлением ракет AiM-9x эти преимущества сошли на нет.
F-15E по ТТХ не уступает F-15C. А вот Су-34 уступает Су-27. Да и титановая кабина, с расположением летчиков рядом и ограниченным обзором задней полусферы, не даст вести полноценный БВБ. На видео показали тепличные условия. Если-бы бой был на встречно-пересекающихся курсах, 34 потерял бы 27 как только последний проскочил бы назад.
 
[^]
orca77
14.10.2015 - 08:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 191
Цитата (КротМутный @ 11.10.2015 - 03:15)
Цитата (Wolf2k @ 10.10.2015 - 22:05)
Цитата (LookingWay @ 10.10.2015 - 21:59)
"Утёнок" учится летать :)

Да сколько можно учиться-то. Самолёту уже 25 лет.
А в войска начал поступать совсем недавно.

Т-с-с-с!Не ломай тягу патриотам,им по телеку втирают что Су-34 новейшее изобретение человечества,и они даже не подозревают что это одна из последних разработок СССР,"совка"как сейчас модно говорить))И что после этого самого"совка"в "великой России"больше ничего путного не придумали,да и придумывать не собирались,благо нефть капает,за нее можно все купить...Кроме величия...

Величия сейчас и не купишь нигде. Всё планетарное величие хохлы под себя подгребли. И обосрали. Кому сейчас нужно такое величие?

Добавлено в 08:43
Цитата (lorenai @ 11.10.2015 - 03:25)
су34 это не просто самолет - это комплекс. когда в воздухе несколько их штук они взимодействуют между собой выполняя различные роли от пво до координации и уничтожения наземных целей. что говорить если су34 может работать в роли авакса подсвечивая цели и передавая координаты другим которые по ним будут отрабатывать. у него нет задачи крутить виражи. у него задача обнаружить раньше пустить ракету и свалить.

Немного путаете с МиГ-31-м. И зачем тогда кабину бронировали, если не собирались низе-е-е-нько летать?
Утёнок - нормальный многоцелевой самолёт. И над макушками походить, и ракетку из-за горизонта пустить, ипизды какой-нибудь летающей курице дать... Всё могёт.

Это сообщение отредактировал orca77 - 14.10.2015 - 08:45
 
[^]
ВованПервый
14.10.2015 - 12:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 1108
Эта тачка не для баб smile.gif
 
[^]
vvad
14.10.2015 - 12:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.14
Сообщений: 606
Цитата
Самолёту уже 25 лет.

А его улучшать - только портить.
Вон Монне Лизе - 500 лет, а восхищает до сих пор... а потому что - СОВЕРШЕНСТВО!
 
[^]
amatiel
14.10.2015 - 12:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Цитата
Это точно новый самолет? Если да, то когда же закончится запас таких болтов и тумблеров?



посмотри фотки марсохода США. Какие там болты, разъемы и хомуты.

А синие писалки и красненькие кнопки оставь на кино и стритрейсерам.
 
[^]
LLIypLLIyH4uk
14.10.2015 - 14:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 479
Ну что тут скажешь. Ну про100 Увах! Красавчег! Увася!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29202
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх